Hyundai Genesis G80 – технические характеристики

Genesis G80, 2017 г

Итак, Genesis G80. Цвет черный. Полный привод. 2.0 л 249 л.с. И начну с того, что почти 1,5 года тому назад к нам в гости приезжали очень хорошие знакомые на «Хендэ Генезис» 3.0 л. Уоворили немного проехаться. Всё. Я заболела этой машиной. И вот пришло время поехать и выбрать авто мечты. Теперь я полноправная хозяйка Genesis G80. Первые впечатления - я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем Genesis G80, то села за руль и привыкала. Очень нравится подвеска. Мягкая, бесшумная. Только на скорости слышен небольшой шелест - это плюс к шумоизоляции. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично - да потому, что на трассе, на скорости больше 130 км/час появляется небольшой гул от передних арок. Но это совсем не мешает (в «Сонате» у меня гул стоял такой, аж уши закладывало), а здесь почти тишина. Музыка отличная (немного покрутить с настройками) и зазвучит, как надо. Впечатления за два дня. Идет плавно, лежачие полицейские не чувствуются. Руль очень мягкий. Радиус разворота маленький, на «Сонате» был больше, а на «Ставике» (машина мужа) еще больше. Расход: Москва – пробки до дома от работы около 8 км, компьютер показывает расход в 14 л/100км – 17 л/100км.

Достоинства : мягкость подвески. Шумоизоляция. Двойные стекла. Музыка. Управляемость.

Недостатки : не замечены.

Надежда, Москва

Genesis G80, 2018 г

Брал Genesis G80 с минимальным пробегом и хорошей скидкой у официалов. Комплектация Advance. Пока накатал 25 тысяч, за это время заменили ТНВД по гарантии (сильно «глючил» на холодную) и отзывная компания была на ЭБУ двигателем. Недавно вылетел датчик, отвечающий за систему активного капота - заменили по гарантии без вопросов. По сервису вопросов нет, все отлично - обычно все делают быстро (несколько часов) без лишних проволочек и проблем. Передняя оптика - диоды поворотные, светит норм, сзади походу галоген, не вдавался. В темное время суток светится логотип под зеркалами на землю, на несведущих производит впечатление. Двери с доводчиками, багажник с приводом, из салона можно закрыть, приятно. По салону - память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сиденья все электро и с подогревом, задние без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат-контроль 3-зонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание.

Шумка нормальная, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике. Удобно, что самые нужные функции на кнопках расположены и всегда под рукой, не нужно сквозь 1000 меню продираться. Электроручник тоже по кнопке. Связка движок и коробка хорошая, разгон адекватный (примерно до 120, потом слабовато уже), если ехать по ровной или с горы - переключения АКПП не чувствуются, только если в гору ехать и педаль газа бросать, то заметно, что коробка не идеально щелкает (может вес еще влияет). Есть режимы движения на выбор (Eco, Standard, Sport, Snow). Расход очень разнится, но в целом примерно 12-15 город, 8-10 трасса. ТО примерно 14-20к + / -, смотря какие работы. Зимой (в сугробах и т.п.) нигде не застревал, даже без режима Snow. Проходимость у Genesis G80 очень хорошая, если не считать низкие свесы и длинную базу.

Управление относительно четкое (несколько раз из нереальных ситуаций выруливал, с учетом веса, погоды и т.п.), подвеска относительно мягкая (на этой комплектации не адаптивные амортизаторы).Толстые и на вид надежные рычаги сзади и спереди, единственное - пыльники сильно перекошены, есть шанс, что быстрее выйдут из строя и, как следствие, сами детали подвески, хотя пока все нормально. Радиус в повороте нужно побольше брать (очевидно), иначе задними колесами можно что-нибудь зацепить). На большой скорости неоднозначные впечатления, слегка потрясывает. До 120 приятно ездить, после уже, чем быстрее - тем сложнее удерживать, больше вибрация и т.п. - большой минус. Тормоза хорошие в плане четкости срабатывания и эффективности, но если плавно на маленькой скорости тормозить, то иногда рывками идет, движок неравномерно душится и вообще неприятно, сложно объяснить. Народ Genesis G80 не особо знает пока, но 90% времени на дороге нормально относятся, хотя лично мне это не особо нужно. Часто заглядываются и, видимо, пытаются понять, что это за европеец новый такой.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Подвеска. Проходимость.

Недостатки : расход топлива. Сверчки в салоне.

Андрей, Москва

Genesis G80, 2018 г

После поездки на БМВ, которой предшествовала поездка на Genesis G80, я очень разочаровался в БМВ, автомобиле которым я раньше восхищался и вот почему. «Дженесис», значительно ощутимо тише не только БМВ, но и вообще всего на чем я ездил в классе, шумоизоляция здесь реально доведена почти до совершенства E-класса, так забегая вперед скажу, что купив Genesis G80 и имея значительный запас по деньгам после продажи Lexus, я заехал к знакомым по тюнингу и попросил оценить шумку на предмет ее доработки, так вот они сказали что по дверям, полу, багажнику делать почти нечего. Можно сделать шумку торпеды, капота, арок и багажника, но это будет еле заметно. Идем дальше, комфорт, у Genesis G80 тоже явно выше чем у БМВ и Ауди, а вот Мерседесу, он все же немного проигрывал, потому что новая «E-шка» очень плавная и мягкая, по совокупному ощущению меня и моих друзей владеющих ей и ездивших на моем Genesis G80. Динамика и управляемость. Тут Genesis G80, конечно, уступает БМВ, но не настолько значительно, чтобы купить 528-ую, конечно дизельная 5-ка 530 или 535, будет намного быстрее, но и цена на нее совсем другая. По характеристикам 528 разгон 6.8 сек., Genesis G80 9.0 сек, по ощущениям уступает лишь немного. Это все очень субъективно. Проехав на нем 30000 км хочу отметить и некоторую ложку дегтя: расход топлива - заявлено по городу 15,5 л. В реальности в смешанном режиме город с пробками/трасса, средний расход не опускается ниже 17 л, при поездке в Рязань, по трассе при скорости 120-150 км/ч, расход ниже 13 л так и стал вот так вот.

Достоинства : комфорт. Достаточная управляемость. Высокое качество отделки. Внешний вид. Шумоизоляция. Комплектация. Звуковая система.

Недостатки : высокий расход топлива. Низкий клиренс. Средняя динамика разгона.

Евгений, Москва

Обзор нового седана Genesis G80 2017-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры седана, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Genesis G80 2017-2019.


Содержание обзора:

Автомобили Hyundai достаточно известны по всему миру, но говоря о бренде Genesis, сразу вспоминаются люксовые машины, с отличной комплектацией и параметрами. Производитель предлагает на выбор, как компактный седан, так и бизнес класс, но стоит отметить золотую середину Genesis G80 2017-2019. Автомобиль, что-то среднее между длинным и коротким седаном.

Погоня дизайнеров Genesis G80 2017-2019 за конкурентами дала о себе знать. Новая модель получилась очень похожей на Mercedes-Benz E200 последних поколений. Это хорошо заметно по передней оптике, решетке радиатора и отдельным деталям кузова. Внешний вид, как и полагается бизнес классу роскошный и может удивить отдельными деталями. Впервые новинка была представлена в 2017 году и с того времени не получала изменений. Рассмотрим более подробно новый седан Genesis G80 2017-2019.

Экстерьер нового Genesis G80 2017-2019


Автомобиль Genesis G80 2017-2019 относится к бизнес классу, поэтому ожидать простой набор и скромные черты не стоит. Новинка поистине выглядит привлекательной и может удивить многими деталями. Отличие Genesis G80 2018 от других собратьев достаточно просто узнать, модель хоть и выполнена в стиле производителя, но все же передок вовсе другой.

Передняя часть нового Genesis G80 2018-2019 уникальна по-своему и мало чем похода на собратьев. Самый центр передка отведен под огромную решетку радиатора с хромированной окантовкой и горизонтальными планками. Чтоб замаскировать датчики и сенсоры, при этом, не нарушая основной конструкции внешнего вида. По центру решетки радиатора установили декоративную панель, с имитирующими горизонтальными хромированными планками. За ней дизайнеры спрятали самые современные системы безопасности, датчики и сенсоры, тем самым минимизировав их расположение в нижней части бампера.

В таком дизайне есть немало плюсов, в случае, если водитель повредит бампер, большая часть систем безопасности останется целой, и не нужно будет менять датчики и сенсоры. Передняя оптика нового Genesis G80 2018-2019 открытая и большая, в сравнении с другими автомобилями бизнес класса. Многие говорят, что сходство с Mercedes-Benz и это правда. По контуру оптики установлены светодиодные ходовые огни, а сама оптика разделена на две линзы для дальнего и ближнего света. Несмотря на отношение Genesis G80 2018-2019 к бизнес классу, инженеры немного сэкономили на оптике. По стандарту она адаптивная, но вот в зависимости от комплектации в основе будут ксеноновыми или же светодиодные элементы.


Неплохо подчеркивает переднюю часть дизайна Genesis G80 2018-2019 бампер. Нижнюю часть занимает небольшая, тонкая дополнительная решетка, а по сторонам добавлены противотуманки с выраженными светодиодными элементами. В среднем на каждую такую противотуманку выделено по 7 крупных LED элементов. Окончательно передок Genesis G80 2018-2019 подчеркивает хромированная окантовка, С-образная по сторонам и более плоская по центру.

Как и в Mercedes-Benz E-Class переднюю часть вытянули вперед, добавив пластиковую прослойку между решеткой и капотом. Капот седана своеобразный, два приподнятых ребра тянутся от решетки и до передних стоек, тем самым придавая седану более грозный стиль. Ветровое стекло Genesis G80 2019 более спортивное, с существенным наклоном назад, за счет такого наклона некоторые комплектации получат панорамное стекло. Небольшая экономия коснулась и функционала стекла, по стандарту оно обычное каленное, опционально можно добавить подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, а в топ комплектации появится подогрев по всему периметру.


Сбоку седан Genesis G80 2018-2019 более роскошный и поистине говорит о представительском классе. В отличии от передней части, боковая получила плавные формы и стиль. От передней оптики и до задних стопов тянется небольшая плавная линия, еще одна небольшая линия появилась в нижней части дверей на пару с хромированными молдингами. Большая часть боковых деталей Genesis G80 2018-2019 так же будут хромированными, к ним относятся дверные ручки, хромированная окантовка вокруг дверей, при этом центральные стойки будут черного цвета.

Боковые зеркала Genesis G80 2018-2019 достаточно большие, как для седана, при этом в зеркалах остались слепые зоны. Корпус зеркала, как правило, окрашен в цвет кузова, в стандартный набор зеркал входит светодиодный повторитель поворотов, электропривод регулировки и автоматическим складыванием. Более дорогие комплектации обзаведутся памятью на несколько положений, а так же камерами для бокового обзора и систем безопасности. Особого разнообразия по выбору деталей боковой части Genesis G80 2018 производитель не предоставляет, тем самым соблюдая строгий стиль седана.

Окрас кузова Genesis G80 2017-2019, как и дизайн, строгий:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • темно-синий;
  • кофейный;
  • синий;
  • коричневый.
Будут ли яркие оттенки кузова пока неизвестно, скорей всего дизайнеры Genesis G80 2018 добавят бордовый, графитовый и вишневый оттенки. Для придания разнообразия, производитель предлагает добавить за дополнительную плату хромированные детали, или же наоборот, окрасить элементы в черный оттенок.


Задняя часть седана Genesis G80 2017-2019 удивит не меньше. Дизайнеры решили не отходить от стиля производителя, добавив наклонные черты. Больше всего выделяются современные светодиодные стопы с ярки выраженными элементами. Большая часть расположилась на кузове седана Genesis G80 2018, а часть поменьше на крышке багажника.

Как и спереди, заднее стекло нового седана получило большой наклон. По утверждениям инженеров это положительно отобразилось на динамике Genesis G80 2018. Крышка багажника во всех комплектациях без исключений идет с электроприводом. Выполнена в классическом стиле, с небольшим выступом в торцовой части в виде спойлера. На торцовой части крышки дизайнеры расположили знаменитую эмблему компании и шильдики для распознания параметров и комплектации новинки. В отличии от других конкурентов, привод крышки багажника плавный и мягко управляет механизмом, стоит отметить, что привычный хлопок при закрытии убрали, тем самым повысив комфорт новинки.

Заканчивает заднюю часть Genesis G80 2017-2019 большой бампер. Большая часть бампера имеет закругленные формы, как и полагается для автомобилей бизнес класса, а вот нижнюю часть декорировали богато. Как и во многих моделях марки, пластиковых деталей практически нет, два хромированных наконечника выхлопной системы выполнены с качественного металла. Это еще один признак того, что выхлопная система действительно разделена на две части. По центру нижнюю часть украсили небольшим хромированным диффузором с V-образной окантовкой. В дополнение ко всему установлены яркие красные светодиодные противотуманки.


Последняя черта во внешнем виде седана Genesis G80 2017-2019 это крыша. Как и полагается для автомобиля подобного класса, специалисты выделяют три основных типа. Первый вариант это сплошная крыша с местом для крепежа рейлингов, чаще всего встречается в базовой комплектации. Опционально или в набор может входить панорамный люк с электроприводом, это будет уже второй тип крыши седана. Что касается 3-го варианта Genesis G80 2018, понятно это уже большая панорама для первого и второго ряда, со сдвижной передней частью. Подчеркивает стиль крыши небольшая антенна в виде акульего плавника.

Говоря суммарно о внешнем виде Genesis G80 2017-2019, это скорей сочетание спортивного седана с автомобилем бизнес класса. Дизайнеры максимально возможно сочетали современные черты, добавив немного спортивного стиля и строгих линий по периметру. Небольшой минус, то, что разнообразие опций по экстерьеру минимальное, а значит и особых отличий между комплектациями Genesis G80 2017-2019 не будет.

Интерьер нового Genesis G80 2017-2019


Салон нового седана Genesis G80 2018 удивит не меньше, чем внешний вид. Сравнивая дизайн интерьера с уже представленными моделями, то больше всего он напоминает старшего брата Genesis G90 2017. Такое же расположение элементов оформления и такой же стиль центрального тоннеля. Передняя панель своеобразно разделена на три основных уровня, а самый верх консоли на одном уровне с панелью приборов. Роскошь салона чувствуется в каждой детали нового Genesis G80, дизайнеры использовали только настоящие материалы, максимально исключив пластик.

Центральная часть консоли яркая и выделяется за счет 8" (опционально 9,2") сенсорного дисплея и двух воздуховодов по сторонам от дисплея. Для декорирования торцовой части панели дизайнеры использовали настоящее дерево, в зависимости от пожеланий покупателя оно может быть вскрыто лаком или же отполировано до блеска. Основой для новой мультимедийки Genesis G80 2018 одновременно послужили две системы Apple CarPlay и Android Auto, поэтому покупателю не нужно будет ломать голову, какую систему выбрать или же продумывать наперед разные ситуации. В набор мультимедийки так же входит точка доступа Wi-Fi и мобильная связь на основе 4G LTE.

Опускаясь ниже, производитель Genesis G80 2017-2019 удивил хорошим набором функционала, выполненным в классическом стиле. Быстрей всего бросаются в глаза квадратные механические часы по центру панели. Справа и слева от панели расположили управление двухзонным климат-контролем и подогревом стекол. Ниже по консоли седана Genesis G80 2018 расположили панель аудиосистемы, с лотком под лазерные диски. На первый взгляд панель хоть и скромная, но на самом деле удобная.


Добавляет стиль интерьеру Genesis G80 2017-2019 центральный тоннель между передними сиденьями. Дизайнеры разделили его на отдельные сектора, добавив все необходимое для управления. Спереди назад расположили отсек для пепельницы с прикуривателем, справа от рычага кпп небольшой набор зарядок от USB порта, 12V и беспроводной зарядки. Неплохой набор функционала расположили ближе к центральному подлокотнику, помимо селектора для управления мультимедийной системой и подвеской седана Genesis G80 2017-2019, здесь так же есть управление подогревом сидений и руля, а так же пара кнопок систем безопасности.

Заканчивает центральный тоннель вместительный подлокотник. Для удобства пользования поверхность разделена на две части. В зависимости от выбранной комплектации седана Genesis G80 2018, подлокотник может быть простым с вместительным отсеком и парой USB портов для зарядки. Производитель может добавить систему охлаждения для напитков, или же несколько уровней для хранения мелких вещей. Задняя часть подлокотника не меняется, по стандарту там установлено два воздуховода и подзарядки от USB порта и розетки 12V для задних пассажиров.


Сам интерьер, в особенности сиденья седана Genesis G80 2018-2019 немного будут отличаться по комплектациям. Начиная с базовой комплектации седана привод регулировки только электрический, а вот наличие функции массажа и поясничной регулировки доступен в топ версиях Genesis G80 2018. Передние сиденья седана полностью соответствуют премиум классу, большая боковая поддержка, дополнительная поддержка в районе коленей, а так же высокие подголовники с возможностью регулировки по высоте и наклону. На боковой части переднего пассажирского сиденья Genesis G80 2019 инженеры расположили дополнительные кнопки регулировки. Так сделано на случай, когда пассажиру позади необходимо больше места или же по другой причине, для этого не нужно будет просить водителя или переходить на передний ряд.

Второй ряд сидений Genesis G80 2018-2019 рассчитан на посадку трех пассажиров, о чем говорят три отдельных подголовника на спинке. Пропорция складывания сиденья второго ряда стандартная 60/40. Есть небольшой минус, во многих комплектациях седана Genesis G80 2018 по центру спинки вынесена пластиковая ручка, что не всегда удобно для центрального пассажира.


Для отделки сидений и отдельных деталей интерьера Genesis G80 2018-2019 дизайнеры использовали комбинацию натуральной и искусственной кожи. В топовых вариантах седана сиденья можно обшить кожей Nappa со вставками алькантары. Так же доступны вставки перфорированной кожи на сиденьях. Относительно расцветки интерьера Genesis G80 2018, то в большей части предлагают два варианта: бежевый или черный. За отдельную плату цвет может быть белым, серым, коричневым или бордовым. Для декорации и лучшего стиля Genesis G80 2017-2019, по контуру сидений дизайнеры опционально добавили кантик другого цвета. Как правило, для черной обшивки это белый кантик, для бежевых сидений черный.

Производитель не ограничивает покупателя Genesis G80 2017-2019 в выборе оттенка интерьера, главное, чтоб это не портило общий стиль седана. По словам представителей, за дополнительную плату можно так же добавить выдавленные узоры на спинке сидений или же декоративную вышивку.


Достаточно неплохо поработали дизайнеры над водительским местом Genesis G80 2018. Панель приборов конечно не такая как в Genesis G90, но все же смотрится не плохо. По сторонам расположили аналоговые спидометр и тахометр, а по центру цветной 4,3" (опционально 7") дисплей бортового компьютера. Что касается полностью цифровой панели приборов, то опционально доступна для топовой комплектации Genesis G80 2017-2019. Рулевое колесо хорошо лежит в руках, толстая окантовка из кожи и удобное расположение кнопок. Регулировать руль Genesis G80 2018 можно как по глубине, так и по высоте. Еще один плюс – это два подрулевых лепестка для переключения передач, рядом расположили рычаги управления приборами, а так же кнопку Start/Stop двигателя Genesis G80 2018.

Не так давно производитель представил заряженную спортивную версию седана Genesis G80 3,3T Sport 2018. Основное отличие модели кроме двигателя, отдельные детали декорации интерьера, в частности это карбоновые накладки вместо деревянных и новый спортивный руль, а так же на порядок больше черных деталей вместо хромированных. В остальном же отличий Genesis G80 2018 практически нет, в выборе обшивки добавили пару комбинированных оттенков кожи.


Салон седана Genesis G80 2017-2019, как и полагается, получился в стиле бизнес класса. Классические черты, совмещенные с современными технологиями, придали особый характер новинке. Насколько скоро появится обновление автомобиля пока неизвестно.

Технические характеристики седана Genesis G80 2017-2019


Характеристики и разнообразие нового седана Genesis G80 2017-2019 не сказать, что сильно скромные, но и не такое разнообразие, как у Вольво. Все предлагаемые покупателю двигателя турбированные, бензиновые в пару с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Поговаривают, что отдельные комплектации Genesis G80 2018 могут быть переднеприводными, но насколько правдивы слухи пока нет информации, так как в прайсе производитель указывает полноприводные варианты.
Характеристики обычного Genesis G80 2017-2019
Двигатель T-GDI T-GDI T-GDI
Объем, л 2,0 2,0 3,3
Мощность, л.с. 197 245 370
Крутящий момент, Нм 353 380 510
227 237 240
Разгон до 100 км/час, с 8,6 7,4 6,2
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Привод полный полный полный
Снаряженный вес, кг 2015 2015 2165
Полный вес, кг 2520 2520 2580
Объем топливного бака, л 77 77 77
Расход топлива Genesis G80 2017-2019
По городу, л 12,2 12,7 16,9
По трассе, л 7,5 7,6 8,7
Смешанный цикл, л 9,2 9,4 11,7
Выброс СО2, г/км 213 216 273
Характеристики заряженного Genesis G80 Sport 2018-2019
Двигатель T-GDI V6 T-GDI V8
Объем, л 3,8 5,0
Мощность, л.с. 311 420
Крутящий момент, Нм 398 520
Максимальная скорость, км/час 245 255
Разгон до 100 км/час, с 7,1 5,8
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Привод полный полный
Снаряженный вес, кг 1973 2139
Полный вес, кг 2630 2680
Объем топливного бака, л 77 77
Расход топлива заряженного Genesis G80 Sport 2018-2019
По городу, л 14,4 17,3
По трассе, л 9,4 10,5
Смешанный цикл, л 12,1 14,2
Выброс СО2, г/км 282 297
Габариты седана Genesis G80 2017-2019
Длина, мм 4990
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1500
Колесная база, мм 3010
Колея передних колес, мм 1620
Колея задних колес, мм 1633
Передний свес, мм 845
Задний свес, мм 1135
Клиренс, мм 150
Минимальный радиус разворота, м 5,7

Отличия между обычной версией седана Genesis G80 2017-2019 и заряженной версией Genesis G80 Sport 2019 заметны по техническим характеристикам. Как результат мощность хорошо сказывается на расходе топлива. В остальном же внешние отличия Genesis G80 2018 минимальные.

Что касается подвески нового Genesis G80 2018, то, как спереди, так и позади она независимая многорычажная. В зависимости от выбранной комплектации седана, колесные диски могут меняться, по стандарту установлены 19" с шинами 245/40 – спереди и 275/35 позади. Опционально можно установить диски на 20", 21" и 22". В целом выбрать есть с чего и в отличии от стандартных автомобилей премиум класса, новый Genesis G80 порадует не только комфортом, но и спортивным характером.

Безопасность и комфорт Genesis G80 2017-2019


Как и полагается для автомобилей премиум класса, новый Genesis G80 2017-2019 получил достаточно неплохой набор систем безопасности, а так же функций комфорта. Среди основных систем Genesis G80 2018 есть, как пассивные, так и активные системы.
  1. передние подушки безопасности;
  2. боковые подушки безопасности и шторки;
  3. подушка безопасности в районе коленей;
  4. система предупреждения водителя в случае экстренного торможения транспорта позади;
  5. электронная система стабилизации;
  6. мониторинг давления в шинах;
  7. система кругового обзора;
  8. парктроник;
  9. Эра-Глонасс;
  10. датчики дождя и света;
  11. система контроля слепых зон;
  12. самозатемняющееся зеркало в салоне седана;
  13. круиз-контроль с управлением на руле;
  14. двухзонный климат-контроль;
  15. система активного шумоподавления;
  16. солнцезащитные козырьки;
  17. светодиодная оптика и противотуманки;
  18. подогрев рулевого колеса;
  19. ассистент дальнего света;
  20. автоматическая парковка;
  21. шторки для задних дверей.
Список безопасности и комфорта Genesis G80 2019 минимальный, конечно это не набор седана G90, но все же инженеры не обделили седан необходимым. В меру надобности, за отдельную плату могут установить на борт Genesis G80 2018 системы мониторинга усталости водителя, мониторинг впереди идущего транспорта, распознавание дорожных знаков и пешеходов.

Комплектации и цена Genesis G80 2017-2019


На автомобильном рынке России официально предлагают 6 разных комплектаций обычного Genesis G80 2017-2019. Разница между комплектациями, как по техническим характеристикам, так и по функциям комфорта. Насколько скоро появится заряженная версия Genesis G80 Sport пока неизвестно, аналогично, как и рублевая цена.
Комплектации и цена Genesis G80 2017-2019
Комплектации Двигатель Мощность, л.с. Цена от, руб.
Business 2,0 197 2550000
Business + 2,0 245 2650000
Advance 2,0 245 2900000
Premium 2,0 245 3200000
Luxury 2,0 245 3500000
Ultimate 3,3 370 4090000

Что касается заряженной версии Genesis G80 Sport 2017-2019, то официально её уже можно купить в США и некоторых странах Европы. Помимо перечисленных двигателей спортивной версии, так же доступен агрегат 3,3 л. Именно данную спортивную модель предлагают с полным или передним приводом.
Комплектации и цена заряженного Genesis G80 Sport 2018-2019
Комплектации Двигатель Привод Мощность, л.с. Цена от, долл ($).
Standard 3,8 передний 311 41750
Premium 3,8 передний 311 46750
Ultimate 3,8 передний 311 51850
Standard 3,8 полный 311 44250
Premium 3,8 полный 311 49250
Ultimate 3,8 полный 311 54350
Sport 3,3T передний 370 55250
Sport 3,3T полный 370 57750
Ultimate 5,0 передний 420 57000
Ultimate 5,0 полный 420 59500

Разница в цене между обычной версией седана и заряженной достаточно немалая, аналогично, как и в технических характеристиках. Покупая новый Genesis G80 2018, в первую очередь оплата будет за системы безопасности и комфорт, а вот разница по техническим характеристикам в цене не большая.

Корейский производитель сумел воплотить в одном автомобиле и спорт вариант и премуим класс, хотя зачастую это разные модели. Перечень систем безопасности Genesis G80 2018 постоянно расширяется и улучшается. По комфорту новинка не уступает конкурентам, а вот по цене выигрывает.

На выставке в Пусане 2016 состоялась презентация седана Genesis G80, который стал второй моделью в линейке суббренда от компании Hyundai. Автомобиль присоединился к представленному ранее .

Было известно заранее, что Генезис G80 (2017-2018) – это не полностью новая модель, а хорошо знакомый поколения. Вот только под новым брендом запустили не точную его копию, а рестайлинговый вариант.

Комплектации и цены Genesis G80 2019

AT8 – автомат 8-ст., AWD – полный привод

Таким образом, в отличие от исходника, Джи 80 обзавелся подправленными решеткой радиатора и оптикой, а также измененными бамперами. В салоне были улучшены материалы отделки, модернизирована мультимедийная система, подправлены щиток приборов и селектор трансмиссии, а в список оснащения вошли последние наработки в области систем безопасности.

Габаритные размеры Хендай Дженезис 80 2019 в новом кузове не отличаются от исходной версии седана. Длина автомобиля составляет 4 990 мм, величина колесной базы – 3 010, ширина – 1 890, высота – 1 480, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 150 миллиметров.

Базовым движком для авто остался 3,8-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 315 л.с. Более производительный 365-сильный V6 с двумя турбинами объемом 3,3 литра устанавливается на модификацию . Оба сочетаются в паре с восьмидиапазонным автоматом.

Версия Генезис Г80 Спорт дополнительно выделяется совершенно другими, более агрессивными, бамперами. Спереди автомобиль получил крупные воздухозаборники по бокам, а сзади – диффузор и четыре овальных патрубка выхлопной системы.

Кроме того, на некоторых рынках, например в Штатах, купить машину можно с 5,0-литровым V8, развивающим 425 сил и 520 Нм крутящего. С ним седан набирает сотню с места за 5,4 сек., а максималка достигает 240 километров в час. А в Южной Корее предлагается еще 2,2-литровый турбодизель e-VGT мощностью 202 л.с. (441 Нм), удовлетворяющий экологическим нормам Euro 6c.

Привод может быть как задним, так и полным – с фирменной системой HTRAC All-Wheel-Drive, имеющей два режима работы: обычный и спортивный. При активации последнего тяга распределяется таким образом, что большая ее часть идет на заднюю ось.

На российском рынке для новой модели Дженезис G80 подготовили свои моторы – речь идет о 2,0-литровой “турбочетверке” серии G4KL из семейства Theta II (почти такая же ставилась на ), доступной в двух вариантах отдачи – на 197 и 245 “лошадей”. Сочетаются оба в паре с 8-диапазонным автоматом, максимальная тяга у них одинаковая – 353 Нм. Правда, в продажу поступил только более мощный вариант и только с полным приводом, а позже должна появиться и модификация Sport.

Начало продаж G80 в России пришлось на март 2017-го, цена начинается от 2 550 000 рублей за седан в комплектации Business. В нее входят девять подушек безопасности, ксеноновая оптика, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с навигацией и камерой заднего вида, аудиосистема Lexicon с 7 динамиками и блоком ее управления в заднем подлокотнике, функция активного шумоподавления, подогрев передних кресел, бесключевой запуск.

Если нужны доводчики дверей, подогрев заднего дивана и руля, а также электропривод крышки багажника, то все это есть в комплектации Advanced, за которую просят 2 800 000 руб. За доплату можно заказать пневмоподвеску, панорамную крышу, вентиляцию и электрорегулировку задних сидений.

Лететь в Милан в плохом настроении можно лишь в одном случае - если предстоит встреча с седаном Genesis G80 в российской спецификации, в то время как в Москве Миша Кулешов собирает . Уважаемый Мерседес Е‑класса, на твоем месте должен был быть G80!

Итальянцы - солнечный народ. И если им нравится машина, они не только тыркают в нее пальцем, но и в окна заглядывают.

Это новый Кадиллак? Какой красивый!

Как им объяснить, что - это лишь перелицованный ? Не ведали они ни того, ни другого.

Получасовые речи пиарщиков можно сжать до пары фраз. Превращая просто Hyundai Genesis в премиальный Genesis G80, корейцы подретушировали бамперы, сделали чуть менее крикливой решетку радиатора, поставили адаптивные светодиодные фары (опция) - и всё. Я облегченно выдохнул: не испортили. Это самый красивый корейский седан, когда-либо достигавший наших берегов. Нас с итальянцами не проведешь.

Среди интерьерных новшеств - нефиксируемый селектор автомата, чуть измененные приборы и более дружелюбная мультимедиасистема. Можно упомянуть еще облегченный 8-ступенчатый автомат, облегченный задний дифференциал (-5 кг) и заднюю гидроопору силового агрегата, но эти нюансы заинтересуют лишь сервисменов, если хоть один G80 к ним вообще попадет - я не слышал, чтобы с Генезисами были серьезные проблемы.

Ах, да! Мотор! Отныне базовой станет , известная по другим машинам концерна Hyundai-Kia. Позже появится версия 3.3 V6. Про «большой» мотор 3.8 V6 можно забыть.

Назад вообще лучше не оглядываться. Особенно когда речь заходит о ценах. В забытые доисторические времена, а именно в 2014 году, заднеприводный Hyundai Genesis можно было взять за два миллиона, самый дорогой шестицилиндровый - за два пятьсот. Теперь столько просят за базовый вариант, а за полностью упакованный G80 2.0 нужно отдать 3,4 миллиона.

Как едет G80? Без нервов и суеты. На свои два миллиона пятьсот. Старательно отрабатывает каждый вложенный в него рубль, даже чуть больше. В рулевом управлении нет кристальной прозрачности, что особенно заметно в быстрых поворотах, но прямую машина держит уверенно. Шумоизоляция не хуже, чем у именитых конкурентов: на автобанных 130 км/ч разговариваешь с сидящими сзади вполголоса.

Когда скорость переваливает за сто пятьдесят (надеюсь, меня не «подстрелили» автоматические спидганы), подвеска наливается приятной упругостью, но ближе машина не становится, а легкая раскачка кормы на волнах (есть такой грешок) не уходит. В общем, получаешь удовольствие не столько от управления, сколько от комфортного перемещения в пространстве.

Прекрасная машина для людей, лишенных эмоций. Чур без обид. На эмоциях можно купить Rolls-Royce. Или Mini. Хотя я предпочел бы Альфу. Покажите-ка мне того, кто приобретет G80 в порыве страсти. Я его не вижу. Его нет. Он еще не родился. Или родился буквально на днях - и свой первый Genesis купит лет через тридцать. И я вполне допускаю, что это будет эмоциональная покупка. Через три­дцать лет. Но не сейчас.

Значит, должно быть нечто осязаемое. Железобетонные аргументы. Сочетание цены и «количества автомобиля», за нее предлагаемого? Возможно. Четырехлетняя гарантия без ограничения пробега? Еще один плюс в карму. А есть доводы повесомее?

Манифест курирующих бренд Genesis людей пока состоит из одного-единственного пункта: все будут исключительно полноприводными. И это, черт возьми, аргумент! Потому что G80 - самый доступный полноприводный седан в своем классе. Через год на рынок выйдет компактный G70 (конкурент «трешке» BMW), а затем - среднеразмерный и большой кроссоверы, купе. И все - полноприводные!

В этом году корейцы надеются продать в России полторы тысячи Генезисов - около 300 больших седанов G90 и 1200 «восьми­десяток». Реальный план, если вспомнить, что в прошлом году Hyundai Genesis нашел 1112 покупателей, обогнав Jaguar XF, Infiniti Q70, Cadillac CTS и Volvo S80. И если бы мы успели взять G80 в наш сравнительный тест бизнес-седанов, еще неизвестно, какое место он занял бы - явно не последнее.

Что до легкой раскачки кормы, то я уповаю на версии с адаптивной подвеской. А еще - на шестицилиндровый (3.3 V6, 370 л.с.) со слегка перенастроенным шасси. В прошлом году я прохватил на Спорте по заводскому полигону в Намьянге, и он показался мне более цельным. Как появится в России - попробую. При втором прочтении обычно открывается гораздо больше.

Внешность Genesis G80 неброская, но запоминающаяся. «Роскошь не должна быть кричащей» - именно под таким лозунгом, скорее всего, работали дизайнеры, создавая этот автомобиль. Даже мимолетного взгляда на G80 достаточно, чтобы понять, что перед тобой автомобиль из премиум-сегмента. Его силуэт элегантен и в то же время не лишен атлетичности. Да и стати ему не занимать.

В центре шестиугольной радиаторной решетки расположен радар активного круиз-контроля и системы предотвращения столкновений. Круиз-контроль одинаково адекватно работает на трассе и в городе. Даже в плотном городском трафике автомобиль способен сам останавливаться и начинать движение вместе с потоком. Единственное, что требуется от водителя, - это контролировать направление движения. Помимо этого есть система, которая контролирует движение в полосе, а также система мониторинга слепых зон.

Через эти стильные стальные выхлопные трубы дышит 2,0‑литровый 245‑сильный турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощности вполне хватает, чтобы придать G80 если и не чумовое, то вполне приличное ускорение. До сотни этот автомобиль легко добирается за 8,6 секунды. Максимальная же скорость составляет 237 км/ч. А интеллектуальная система полного привода HTRAC позволяет автомобилю быть предельно безопасным даже на высокой скорости. HTRAC самостоятельно адаптируется к разным дорожным условиям, что дает водителю возможность чувствовать себя более уверенно.

Интерьер смотрится так же эффектно, как и экстерьер автомобиля. Преобладающие в отделке натуральные материалы не оставляют сомнений в том, что вы находитесь в автомобиле премиум-класса. Причем и тактильные ощущения не идут вразрез с тем, что ты видишь. И уж если прикасаешься к деревянным вставкам на панели приборов, то чувствуешь дерево, а не его посредственную имитацию. Управление 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач электронное. Пользоваться таким селектором удобно. Единственное, что поначалу непривычно, - то, что стояночное положение «Р» активируется отдельной кнопкой, а не крайним верхним положением селектора.

Задние сиденья ничуть не уступает в комфорте передним. При желании их опционально можно оснастить электроприводом. Однако даже в базовом исполнении они удобны и вполне уютны. Задние пассажиры могут управлять аудиосистемой, для чего в подлокотнике есть соответствующий пульт. Тот, кто сидит справа, с помощью того же пульта может отодвинуть вперед переднее пассажирское сиденье, высвобождая себе еще больше пространства для ног.


Расположенные по периметру четыре HD-камеры обеспечивают превосходного качества картинку кругового обзора, которая отображается на центральном 9,2‑дюймовом опциональном экране. Кроме того, на экран мультимедиа можно вывести видео с каждой камеры отдельно. Есть также функция «заглядывания за угол», которая особенно полезна при выезде автомобиля со двора или из подворотни.


Двойное остекление и активная система шумоподавления делают салон Genesis G80 действительно очень тихим автомобилем. В такой тишине особенно приятно слушать музыку. За ее качество отвечает аудиосистема Lexicon.

На центральной консоли под сдвижной крышкой имеется ложемент для смартфона. Во-первых, его там можно зарядить посредством беспроводной зарядки, а во-вторых, подключив к автомобилю через USB-разъем, который находится там же.

Для того чтобы увеличить пространство для требовательного пассажира, водителю не придется покидать свое место. Отодвинуть вперед переднее пассажирское сиденье и сложить его спинку можно посредством этих кнопок.


Этот небольшой алюминиевый штырек на стойке не что иное, как вешалка для пиджака. Повесив его здесь, вы не только обеспечите себе удобный доступ к карманам, но и не загородите себе окно. Казалось бы, мелочь, но такая приятная. Крючок в потолочной ручке тоже есть.

  • Тяговитый двигатель, полный привод в «базе», высокий уровень комфорта.
  • Не выявлено.