Как заменить редуктор заднего моста нивы

Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда горловины, а внутренние надеты на хвостовик. Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки хвостовика втулка деформируется, обеспечивая постоянный предварительный натяг подшипников. Предварительный натяг подшипников контролируют по моменту
проворачивания ведущей шестерни (другие детали при этом не устанавливаются). Для новых подшипников момент проворачивания должен быть в пределах 157-197 Н.см, для подшипников после пробега 30 км и более - 39-59 Н.см. При этом гайку хвостовика затягивают моментом 118-255 Н.м, периодически проверяя проворачивание ведущей

Это защитит внутреннюю часть дифференциала от воздействия на элементы или станет грязным. Чтобы удалить это уплотнение, лучшим способом является использование инструмента для удаления уплотнений, которое отображается на изображении выше или большая плоская отвертка для медленного удаления уплотнения из его корпуса. Важно помнить, что важно не поцарапать внутреннюю часть дифференциала.

Удалите уплотнение полностью, но держите его в соответствии с заменяемой частью, которую вы купили, прежде чем пытаться установить новую печать. Шаг 6: Очистите корпус внутреннего уплотнения дифференциала и корпуса осей: наиболее распространенный источник новых утечек, возникающих из недавно завершенных рабочих мест для замены внешнего уплотнения, вызван отсутствием очистки механиком. Важно помнить, что две части, которые соединяются вместе, должны быть чистыми и свободными от мусора, чтобы уплотнение правильно выполняло работу.

шестерни. Если заданный момент проворачивания уже достигнут, а усилие затяжки гайки меньше 118 Н.м, необходимо заменить распорную втулку новой, так как старая деформирована слишком сильно. Замена втулки необходима и в том случае, когда момент проворачивания оказался выше допустимого (из-за невнимательности при затяжке).

Если главную пару или подшипники ведущей шестерни заменяют, необходимо заново подобрать толщину регулировочного кольца. Оно установлено на валу между ведущей шестерней и внутренним кольцом большого подшипника. Методика подбора кольца описана в разделе «Разборка и сборка редуктора заднего моста», с. 234. Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала специальными болтами без шайб. Эти болты нельзя заменять какими-либо другими. Коробка дифференциала вращается в двух конических подшипниках. Их предварительный натяг, а также зазор между зубьями шестерен главной передачи регулируется гайками, завернутыми в разъемные постели подшипников. Полуосевые шестерни установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала и опираются на нее через опорные шайбы. Эти шайбы подбираются по толщине так, чтобы зазор между зубьями сателлитов и полу-осевых шестерен был в пределах 0,0-0,1 мм. Сателлиты установлены на оси с постоянным зацеплением с полуосевыми шестернями. На оси выполнены спиральные канавки для подвода смазки к трущимся поверхностям.

Используя чистую тряпку, распылите некоторый тормоз на тряпку и сначала очистите внутреннюю часть дифференциала. Обязательно удалите излишки уплотняющего материала, которые могут сломаться во время удаления. Распылите свободное количество тормозов на сапог и шестерню оси и очистите всю смазку и мусор. Затем очистите осевой штифт, который вставляется в коробку дифференциала. . На следующем шаге вы будете устанавливать новое дифференциальное уплотнение. Инструмент выше - это инструмент для установки уплотнений.

Они очень хороши для установки уплотнений в дифференциалах, передачах и практически любой входной или выходной вал. Шаг 7: Установите новое уплотнение дифференциала: Используя вышеописанный инструмент, вы установите новую печать, следуя этим рекомендациям.

Полуось одним концом опирается на однорядный шариковый подшипникзащитными шайбами и пожизненным запасом смазки), установленный в гнезде балки заднего моста, а другим (шлицевым) концом входит в по-луосевую шестерню. Внутреннее
кольцо подшипника зафиксировано на полуоси запорным кольцом, установленным с натягом (горячая посадка). Наружное кольцо подшипника зафиксировано пластиной, которая вместе с маслоотражателем и щитом тормоза крепится четырьмя болтами с гайками к балке заднего моста.

Используя свежее трансмиссионное масло, поместите тонкую пленку вокруг всего корпуса круглого сечения, где будет установлено уплотнение. Используя молоток, удалите конец инструмента установки до тех пор, пока уплотнение не встанет на место.

  • Это поможет установить печать прямо.
  • Поместите уплотнение на дифференциал.
  • Установите инструмент для установки уплотнения на новый уплотнитель.
Шаг 8: Смажьте концы осей и переустановите в дифференциал: используя свежее трансмиссионное масло, щедро смажьте окончание шестерни оси, которое будет прикрепляться к внутренним зубчатым колесам внутри дифференциала.

В картер заднего моста заливают 1,3 л трансмиссионного масла класса качества GL-5 (практически - до нижней кромки заливного отверстия). Выходы полуосей из балки уплотнены сальниками. При негерметичности сальников масло отводится через маслоотражатель наружу тормозного щита - так оно не попадает на тормозные колодки. Сальник, установленный
в горловине редуктора, работает по поверхности фланца. Между подшипником и фланцем установлен маслоотражатель. Подтекание масла из-под самоконтрящейся гайки крепления фланца (этой же гайкой регулируется преднатяг подшипников) указывает на ослабление ее затяжки. Эксплуатация автомобиля с незатянутой гайкой редуктора может привести к его поломке.

Осторожно поместите ось в шестерни, убедившись, что они выровнены прямо и не вынуждены. Как вы можете видеть на изображении ниже, убедитесь, что вы правильно выровняете ось. Многие люди склонны отмечать ось со ступицей во время удаления в качестве ресурса.

Затяните все болты и насадки, которые вы должны были удалить на предыдущих этапах в обратном порядке удаления, прежде чем приступать к заключительным шагам. Шаг 8: Заполните дифференциал жидкостью: после установки оси и установки оборудования для подвески и рулевого управления, заполните дифференциал жидкостью. Чтобы выполнить этот шаг, обратитесь к руководству по обслуживанию, так как каждый автомобиль имеет разные процедуры для этого шага.

Для выравнивания давления снаружи и внутри картера заднего моста служит сапун, расположенный на балке заднего моста над редуктором. При каждом ТО проверяйте, не заклинен ли колпачок сапуна.

Сальник заменяйте новым при обнаружении течи масла (смотри «5.7.2 Проверка герметичности уплотнений заднего моста »).

Шаг 9: Переустановите колесо и шину. Обязательно установите колесо и шину и вращайте гайки наконечника до рекомендуемых параметров крутящего момента. Шаг 10: Опустите автомобиль и затяните все болты дифференциала. Как только вы завершили процесс замены дифференциального выходного уплотнения, вы можете захотеть заменить другой на той же оси.

После замены этого компонента рекомендуется провести дорожный тест в 15 миль. После проведения теста пройдите под автомобилем и осмотрите дифференциальный корпус, чтобы не просочиться свежая жидкость. Когда вы закончите эту задачу, будет выполнен ремонт дифференциального выходного уплотнения.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 24», отвертка, динамометрический ключ, молоток.

ПРИМЕЧАНИЕ
Необходимость замены сальника определяется объемом утечки масла.
Перед проверкой объема утечки проверьте свободу перемещения крышки сапуна во всех направлениях, чтобы убедиться, что сапун не является причиной утечки масла.
Проверьте уровень масла в картере моста и доведите до нормы при необходимости. Не забудьте завернуть пробку маслоналивного отверстия.
Если вы работаете на смотровой канаве, вывесите задний мост и поставьте его на опоры. Пустите двигатель, включите прямую (IV) передачу и при установившемся показании спидометра 90–100 км/ч дайте мосту поработать не менее 15 мин для прогрева масла (температура масла должна быть 80–90 °С).
При включенной прямой передаче и показании спидометра 100 км/ч определите количество вытекающего масла. Если за 15 мин вытекает более 5 капель масла, сальник подлежит замене.
Перед заменой сальника выключите передачу и заглушите двигатель.

Статья продолжается после рекламы. Одним из ключевых факторов при рассмотрении этого обмена является простота доступности. Глядя на фронт, диаметр сплайна, на котором прикреплен ярмо, составляет 265 дюймов. с 29 шлицами на валу шестерни. Крепежный диаметр задней шестерни - прочный 875 дюймов. Они построены так, чтобы работать более спокойно, чем в обычном пикапе или автомобиле, потому что корпус фургона усиливает шум сзади намного больше, чем другие транспортные средства. Они пригодны для использования в других приложениях; однако эти оси, как правило, являются самыми широкими, с которыми вы столкнетесь.

1. Опустите вниз до упора рычаг стояночного тормоза (если автомобиль был заторможен стояночным тормозом).

2. Слейте масло из картера заднего моста (смотри «5.7.3 Замена масла в заднем мосту »). Не забудьте завернуть пробку маслосливного отверстия.

3. Снимите обе полуоси (смотри «5.7.4 Снятие и установка полуоси »).

Эти подшипники могут сэкономить затраты на замену всей дифференциальной сборки из-за вращающегося подшипника или сломанной оси. При нейтральном транспортном средстве вращайте одно заднее колесо против часовой стрелки и наблюдайте движение другого колеса. Если другое колесо не вращается, у вас есть дифференциал открытой передачи. Оба ярлыка легко доступны у поставщиков колец и шестеренок, если вы не получили их с задним концом вашего донора. Как всегда, мы рекомендуем вам тщательно проверить ваш дифференциал донора, прежде чем устанавливать его в свой автомобиль.

4. Отсоедините задний карданный вал от фланца ведущей шестерни редуктора заднего моста (смотри «5.4.6 Снятие и установка карданной передачи »).

Для простоты установки мы не рекомендуем использовать этот задний конец в других автомобилях. Исходная ширина оси и размеры пружинного окуня для большинства американских автомобилей доступны в разделе локатора деталей. Этот список по-прежнему обновляется ежемесячно по мере поступления новой информации от наших читателей и энтузиастов автомобильных клубов. С обилием имеющихся в вашем распоряжении транспортных средств-доноров и относительно недорогих новых запасных частей вполне возможно найти дифференциал с открытой коробкой передач для очень маленьких денег и построить его так, как вы этого хотите.

12. Установите фланец ведущей шестерни, затем шайбу.

13. Установите и затяните гайку крепления фланца. Момент затяжки гайки должен быть 117–254 Н·м (12–26 кгс·м) в зависимости от момента сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. При затягивании гайки начинайте с меньшего момента и периодически проверяйте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни (смотри операцию 5). Если первоначальный момент сопротивления был 58,8 Н·см (6 кгс·см) и выше, то момент затяжки должен быть на 9,8–19,6 Н·см (1–2 кгс·см) больше первоначального. Если первоначальный момент сопротивления был меньше 58,8 Н·см (6 кгс·см), то гайку крепления фланца затяните до получения нужного момента сопротивления 58,8–88,2 Н·см (6–9 кгс·см).

Снять болты и крышку дифференциала. Обратите внимание на буквы на крышках подшипников и корпусе приводной оси для повторной сборки. Снимите крышки подшипников дифференциала. Установите контрольный индикатор на дифференциальный корпус. Индикатор предварительной загрузки до 020, затем верните диск до нуля.

Распределитель раздвижного моста в дифференциальный корпус. Распределить корпус ведущей оси до максимума. 015. Используя 2 штифтовых стержня, вытащите дифференциальный корпус из корпуса оси. Используя разгрузочный подшипник, адаптеры и съемную заглушку, снимите подшипники и прокладки дифференциала. Отметьте подшипники, раму и прокладки левой или правой стороны для повторной сборки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если в результате затягивания гайки крепления фланца нормированным моментом (12–16 кгс·м) вы обнаружите, что момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни будет превышен, то это свидетельствует о недопустимой деформации распорной втулки, установленной между подшипниками. Втулку необходимо заменить. Такая замена связана с разборкой редуктора и последующей регулировкой зацепления шестерен главной передачи. Эта работа требует высокой квалификации и применения специальных приспособлений. Не рекомендуем проводить ее самостоятельно – обратитесь в специализированную мастерскую, располагающую соответствующим оборудованием.

Используя полотенца для магазина, поместите дифференциальный чехол в тиски мягкой челюсти. Болты с кольцевым зубчатым колесом - это правая резьба. Используя молоток с мягкой поверхностью, открутите зубчатый механизм от дифференциального корпуса. Используя молоток и пуансон, снимите штифт вала вала и шестерню. Снимите шестерни и упорные шайбы. Снять дифференциальные боковые шестерни и упорные шайбы. Отметьте все шестерни и шайбы для повторной сборки.

Используя режущий фланец, снимите шестерню. Установите дифференциальную крышку с помощью 2 болтов. Снимите крышку, шестерню ведущей шестерни и малые шайбы предварительной настройки шестерни. Вытащите уплотнительную проушину. Снять передний приводной подшипник и масляный шпиндель. Снять приводные шестерни ведущей оси с корпуса ведущего моста.

14. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.