Домой Ходовая часть Как поменять амортизаторы. Амортизаторы в автомобильной подвеске: как они устроены и как их менять? Проставки задних стоек

Как поменять амортизаторы. Амортизаторы в автомобильной подвеске: как они устроены и как их менять? Проставки задних стоек

Это статья для тех кто решил произвести замену передних амортизаторов самостоятельно…. И не только……

Осенью я поменял на своей Приме передние амортизаторы о чем писал в этом топике…

Но оказалось не все так сладко. Отъездив осень пришла зима.. амортизаторы стали не то что бы жестоковаты – а просто полный пиз…ц. такое чувство что там вместо стоек забиты две железяки. Конечно я так же как и вы читал про курсовую устойчивость, о том как машина на жесткой ниссановской подвеске отлично держит трассу, и т.д. и т.п. Но для меня водителя который в поворот на 80км/ч не водит и по нашим ухабам старается машину беречь хотелось бы чего-нибудь помягче.
Риск был огромен. И я к нему был готов. В случае неудачи опыта пришлось бы покупать два новых амортизатора. (Слава богу вся линейка МОНРО есть в наличии в EXISTте)* Ибо ездить так –убить кузов в хлам, а потом уже ни один толковый мастер не возьмется делать тебе даже развал-схождение.

Во время замены амортизаторов, которые, как и любая деталь, имеют износ с течением времени, не все механики соглашаются. Мы можем определить, что срок службы амортизаторов, поддерживающий их эффективность на 100%, оценивается до 000 километров, тогда они теряют производительность. Часто мы не осознаем эту ситуацию, так как ухудшение является прогрессивным, но есть много пользователей, которые говорят нам, что когда-то они заменены новыми, они замечают замечательное улучшение в комфорте вождения.

Идеальным является изменение амортизаторов каждые тысячи километров, хотя, как всегда, мы рекомендуем следовать указаниям, указанным изготовителем в руководстве по эксплуатации автомобиля. В этом отношении также необходимо приспособиться к модели, которая привела автомобиль, изменив их на аналогичные характеристики и отправиться в центр или официальный семинар, где мы правильно и безопасно их регулируем.

Итак симптом –слишком жесткая подвеска! (в вашем случае потекшие или просто износившиеся амортизаторы)Разговор о пружинах мы отложим до лучших времен потому что до замены амортизаторов подвеска была хоть и жестковатой но в приемлемом состоянии. А после их замены каждую яму я стал ощущать своей попой и зубами .
Мне понадобилось:

Мы должны помнить, что если мы пройдем 000 километров без изменения амортизаторов, мы подвергнемся повреждению пружин подвески, заставив систему, даже если мы не обнаружили, что они повреждены. Чтобы проверить, не терпят неудачу, мы рекомендуем обратить внимание, когда уклоняемся от препятствий и выполняем экстренное торможение, как мы показали вам в нашей предыдущей статье. Небольшой трюк - нажать на каждое колесо и посмотреть, есть ли отскок, когда он вернется в исходное положение.

Не замещая этот элемент нашего автомобиля во времени, может быть более опасным, чем мы себе представляем, поскольку не только движение становится более неудобным, увеличивая время реакции самого водителя, но также значительно влияет на тормозной путь, когда теряется сцепление на дороге дороги могут потерять контроль над транспортным средством, особенно в узких углах, и сокращает срок службы наших шин на 20%.

1 – Снимаем колесо. Тут я думаю никаких сложностей. Перед нами вот такая картина:

2 – Предварительно побрызгав WDшкой откручиваем гайку болта крепления верхнего рычага(на фото 1) Ключ желательно накидной на 17 или голвки.

3 – Откручиваем болт крепления тормозного шланга ключом на 12 (на фото2) для того чтобы впоследствии вытащит болт (на фото 3)

Распространенные неприятности амортизаторов

Важно знать, что когда мы заменяем амортизаторы автомобиля, мы должны одновременно менять одну и ту же ось, т.е. производить изменение в парах, тем самым гарантируя баланс, чтобы он не мог отрицательно повлиять на стабильность автомобиля, увеличивая риск страдать от несчастного случая.

Не знаете, как изменить демпферы дверей вашего автомобиля? Поэтому мы продемонстрируем вам серию из 8 шагов, как изменить амортизаторы двери вашего автомобиля. Но, во-первых, важно знать, что эта система состоит из четырех шин, две из которых предназначены для заднего стекла, а остальные для задней двери.

4 – Соответственно откручиваем гайку болта крепления амортизатора и среднего рычага ключом на 17 (на фото 4)

5 – Откручиваем 3 болта крепления амортизатора к стаканам кузова ключом на 14 (на фото 5)

Вот собственно и все, теперь аккуратно вынимаем из колесной ниши амортизатор в сборе с пружиной, при необходимости поддавливем на суппорт.
Выглядит все это хозяйство вот так:

Амортизаторы ворот - это те, которые идут с пружиной, которую не нужно разбирать, чтобы начать процесс замены шин. Как только вы узнаете, какие амортизаторы заменяют, прикройте крышкой транспортного средства с помощью маскировочной ленты, чтобы избежать царапин на краске.

Затем ворота открываются и удаляют пластиковую подкладку, которая окружает область, а также удаляют пластмассы, которые обеспечивают защиту, и удерживают кабельные пучки вместе с петлями, которые состоят из четырех частей с торсионными винтами, а в одной части сторона имеет крышку для удержания всех кабелей внутри канала.


Для снятия пружины понадобятся стяжки (это самая противная часть работы)

6 - Чтобы не испортить прокладку лучше ее снять. Если у вас ее нет или она испорчена вырезаем новую из 1мм паранита как например моя.(на фото 6) для «кудрявых вариант» – купить в экзисте всего то за 1000 рублей

На этом этапе мы начинаем замечать, что процесс не так прост, потому что именно там и маленькое и узкое пространство, через которое вводятся амортизаторы, где практически невозможно положить руки. А внизу - штыри, на которых они закреплены. Теперь, чтобы снять амортизаторы с ворот, мы должны снять штифт и штифт, который удерживает их на петлях, и мы оставим их свободными спереди, в то время как задняя сторона встроена в их контакты.

Комплект инструментов для замены амортизаторов

Когда они свободны, вы должны быть очень осторожны, потому что ворота могут упасть и стать причиной аварии. Вы продолжаете выпускать амортизаторы ворот части коленной чашечки, для этого вам нужно только ввести плоский железный брусок, желательно использовать съемный, но с вставкой этой металлической поверхности на дно амортизатора и рычаг, выйдет без каких-либо неудобств.

7 – Таким вот нехитрым но самое главное подручным способом ослабляем контр. Гайку амортизатора в моем случае это ключ на 17, но может быть и на 14 как на моих старых стойках.
ВНИМАНИЕ!!! Отвинчивать полностью ее нельзя только сорвать.

8 – Сжимаем пружину. На фото видно почему я использую 3 стяжки вместо двух. Так гораздо удобнее

Наконец, поскольку мы удалили амортизаторы, сборка должна быть выполнена, что также является довольно громоздкой задачей из-за небольшого пространства, доступного для размещения их на штифтах, это самый трудный шаг всего процесса, потому что теперь мы должны представить снимается с верхней стороны амортизатора, и, в сущности, давление должно постепенно наноситься, чтобы вставить шаровой шарнир, чтобы не маркировать крышу автомобиля.

Вы думали о том, чтобы отвезти машину в мастерскую? Вы заботитесь о поддержании своего автомобиля? Итак, знайте, что вашим сильным амортизаторам необходимо уделять особое внимание во время обзора. У нас есть все, что вам нужно знать о том, когда нужно заменить автомобильные амортизаторы чуть ниже.

9 – Полностью отвинчиваем контр. Гайку амортизатора убедившись что пружина уже не давит на резинку. Запоминаем последовательность деталей и резинок на штоек амортизатора, чтобы не ошибиться при сборке.
Все амортизатор Свободен.
Кстати перед заменой рекомендую не полениться и прикупить 2 резиновых опоры. Стоят они копейки а пользы приносят много. Специально для лентяев коды на экзисте заказывал:
Nissan 56218-90J00 Уплотнение резиновое амортизатора переднего
Longho 574 0760 Опора амортизатора
(на фото 7 и 8)

Какова функция амортизаторов?

Амортизаторы вместе с пружинами являются частью подвески транспортного средства. Хотя это кажется очевидным, амортизаторы автомобиля служат для поглощения ударов и необходимы для обеспечения комфорта и безопасности для пассажиров транспортного средства. Эти детали способствуют идеальному тормозному расстоянию и, если не в идеальном состоянии, могут увеличить риск несчастных случаев во время маневров.

Что ставит под угрозу долговечность этой части?

Владельцы автомобилей, которые несут чрезмерные нагрузки или которые ходят по ухабистым дорогам, должны быть более внимательными к обслуживанию этих частей, поскольку эти действия в конечном итоге подрывают их долговечность. Самым идеальным является сделать обзор автомобиля и всегда проверять их статус.

Далее, если вы просто меняете амортизатор, начинаем сборку в обратном порядке. Пара советов.
Не забываем про метки на верхней крышке «R» и « L» и про их направленность по отношению к кузову. А также выемку под пружину на опоре амортизатора и опять таки ее направленности к кузову. Болт верхнего рычага окончательно затягивается когда автомобиль стоит на колесах то есть под нагрузкой собственного веса. И МАЖЕМ. Берем банку солидола или литола и при сборке мажем все что только имеет понятие резьба. Потом при следующем ремонте еще не раз про мой совет вспомните.

Как узнать, нужно ли мне заменять амортизаторы?

Первым сигналом износа амортизаторов является потеря устойчивости автомобиля. Как правило, транспортные средства в этом состоянии не выровнены с телом, особенно в прямой линии. Это связано с тем, что демпфер позволяет шине иметь больше сцепления с землей. Кроме того, он также фильтрует отсутствие выравнивания дорожки, отправляя накладные расходы на приостановку. Таким образом, автомобиль сильно качается, когда они представляют этот дефект, вызывая раздражение для всех пассажиров, главным образом во время кривых и спусков.

1 – Просверливаем отверстие сверлом на 4 в месте показанном на фото (на фото 9).

2 – Примерно на такой стадии начинает выходить ГАЗ. (спасибо моему Олимпусу за такие качественные снимки)

3 – очень аккуратно досверливаем отверстие чтоб ни одна стружка не попала во внутрь амортизатора

Другим фактором, который указывает на проблемы в амортизаторах, является вибрация в рулевом колесе. Поскольку эти части обеспечивают сцепление с дорожкой, когда они находятся в каком-то дефекте, приводят к тому, что колеса «взлетают» во время рулевого управления, вызывая нестабильность автомобиля и вызывая его отражение в других частях, таких как рулевое колесо и другие детали от подвески. Автомобиль с этой проблемой может также излучать звуки металлических деталей, которые ударяются, и если есть утечка масла из заслонки.

Кроме того, шины также изнашиваются из-за амортизаторов. Его долговечность может быть уменьшена примерно на 20%. Если есть какой-либо из этих признаков, автомобиль, вероятно, должен пройти через руки механика. Некоторые механики указывают, что обмен производится из тысяч километров. Но вы не можете указать точное расстояние для буферов, которые нужно заменить, поскольку это будет зависеть от того, как используется автомобиль, например. Поэтому, даже если автомобиль не представил каких-либо из предыдущих проблем, рекомендуется соблюдать условия этих частей во время периодического обзора.

4 – В чистую посуду сливаем немного амортизационной жидкости. Отмеряем 10 кубиков шприцом и переливаем их в другое место. Остальное обратно в амортизатор.

5 – Этим же шприцом отмеряем 10 кубиков обычного керосина и заливаем в наше отверстие в амортизаторе.

Мне нужно изменить амортизаторы

Это значение может быть даже выше, если автомобиль импортирован или роскошь. Но, по-прежнему стоит вкладывать средства в свою безопасность и поддерживать свои мощные 😉. Вы можете думать, что изменение багажа или капота не имеет ничего общего с безопасностью дорожного движения, но если у вас нет этого компонента вашего автомобиля в хорошем состоянии, вы не будете отдыхать. И пусть будет известно, что процесс очень прост и прост.

Задние амортизаторы необходимы для правильной работы автомобиля. Они состоят из небольшого поршня, который перемещается внутри фиксированного стержня с обеих сторон в задней двери. Эти амортизаторы предназначены для подвески задней двери или крышки, также позволяя этим элементам оставаться открытыми. В зависимости от срока службы вашего автомобиля или использования, которое он дает крышке чемодана, он достигнет времени, когда он потеряет гибкость. Нетрудно найти некоторые транспортные средства с палкой для поддержки крышки чемодана в некоторых супермаркетах, когда дело доходит до уборки.

6 – Устанавливаем резинку от камеры или любую другую под хомут и закрываем отверстие.

Все! Даже отверстие заваривать не нужно. Обычный прочный хомут справится с этой задачей.(кстати размер 35-50)
Сборка в обратном порядке как описал выше.
Наконец-то стало возможным спокойно ездить по кочкам и чтоб не переживать о подвеске
*Советую брать исключительно фирмы MONRO. Единственная контора которая в своем каталоге отличает амортизаторы на примы с двигателем 1.6 и 2.0.

Это означает, что амортизаторы задней двери достигли конца своей жизни. Проблема, которая возникает в этот момент? Так как у него нет электрических открывающихся ворот, замена проста. Всего за несколько минутами, и через шаги, которые вы объясните тогда сможете заменить старый с новыми буферами без особых трудностей, чтобы просто купить реквизит, соответствующую марку и модель вашего автомобиля. С помощью простой отвертки и нескольких минут вашего времени вы сможете без проблем обменять этот компонент.

Если багажник или пружины капота выходят из строя, и вы решили их заменить, сначала откройте крышку багажного отсека и крепко удерживайте его, чтобы при установке нового до предела. В области крепления амортизатора к крышке багажника вы можете увидеть небольшой кольцевой язычок, который защищает заслонку от гнезда.

Удобное и комфортное передвижение на автомобиле обеспечивает исправная и правильная работа амортизаторов. Она также гарантирует безопасное передвижение по дорогам. Неисправная подвеска серьезно влияет на износ элементов ее системы и рулевого управления. Подобный ремонт требует незамедлительного выполнения и замены вышедших из строя деталей на новые.

С помощью отвертки удалите язычок. Существует небольшое пространство, где вы можете поместиться наконечник отвертки. Будьте осторожны при удалении вкладки. Он слишком закрыт, чтобы надавить на гнездо. Приложите к нему какую-то силу. Выполните точно такое же действие на другом конце демпфера. Таким образом, он будет свободным и готовым к удалению.

Удалите старый и установите новый. Всегда с помощью держателя придерживайте крышку до предела. Установите новую заслонку и вставьте вкладку, которая заставляет демпфер входить в гнездо. Вероятно, вам нужно будет открыть этот тип кольца, чтобы получить его там, где он был.

Замену амортизаторов собственными силами может сделать любой автолюбитель, обладающий опытом ремонта своего автомобиля. При этом вы сэкономите средства домашнего бюджета на посещение автосервиса. От вас потребуется желание, свободное время и навыки обращения с простым инструментом. Что нужно знать, и как производится замена амортизаторов своими руками, вы прочитаете в этой статье.

Сделайте то же самое с другой стороны крышки багажника или на капоте, в зависимости от того, где вы заменяете демпфер. Выполните ту же процедуру, что и выше. Они продаются в специализированных магазинах с ценами, которые варьируются в зависимости от марки и модели автомобиля, от 20 до 50 евро. Во время покупки вам нужно только обратить внимание, в случае капота, с какой стороны установлен демпфер, чтобы он не приобретал компонент для противоположной стороны. В случае багажных отсеков вы обычно покупаете пару, подходящую для модели и фитингов этой модели.

Комплект инструментов для замены амортизаторов

  1. Комплект гаечных ключей.
  2. Баллонный ключ.
  3. Домкрат.
  4. Набор отверток.
  5. Устройство для демонтажа пружин подвески.
  6. Стопоры под колеса (предохраняют слет автомобиля с домкрата).


Перечень неисправностей задних и передних амортизаторов, при обнаружении которых, необходима их замена:

  1. Подтекает масло из амортизатора.
  2. Появление следов коррозии на опорах амортизатора. Существует риск, отрывания тарелки пружины во время передвижения автомобиля.
  3. Коррозия на штоке поршня. Этот дефект может привести к выходу из строя сальника и возникновению утечки масла.
  4. Деформация корпуса амортизатора. Возможна блокировка поршня, либо замедление его движения.
  5. Появление стука на поворотах – автомобиль стал менее устойчивым, во время передвижения его стало кидать.
  6. На амортизационных стойках появились подтеки жидкости.

Произведите тщательный осмотр автомобиля и решите, что стоит предпринять. Произвести самостоятельный ремонт стоек амортизатора, либо установить новые амортизаторы на автомобиль. При выборе любого варианта, вам стоит хорошо запомнить: после произведенного ремонта или приобретения новых амортизаторов обязательно нужно прокачать амортизаторы.

При замене обоих пар амортизаторов, возьмите из набора ключи, подходящие параметрам вашего автомобиля, стяжки и подставки для пружин - козлы, домкрат. Многие автомобилисты вместо него используют колеса, но для полной вашей личной безопасности воспользуйтесь козлами. Риск получить травму при выполнении ремонтных работ достаточно велик. Берегите свое здоровье.

Демонтаж и установку амортизаторов производите попарно, сэкономив на ремонте, вы ухудшите управляемость автомобиля.

Замена переднего амортизатора

  1. Вывешиваем колесо, предназначенное для ремонта, устанавливаем упоры. Откручиваем два болта, крепящих амортизационную стойку к поворотному кулаку. Рулевой наконечник отсоединяем с помощью съемника, можно использовать монтировку.
  2. Затем отсоединяем шланг тормозной системы, откручиваем гайки, крепящие верхнюю амортизационную подушку.
  3. Из арки извлекаем в сборе амортизационную стойку.
  4. Делаем стяжку пружины, до того времени, пока она не освободит опорную чашку пружины.
  5. Откручиваем центральную гайку на амортизаторе, демонтируем пылезащитник, амортизационную стойку вместе с пружиной и отбойник.
  6. Осматриваем амортизационные стойки и принимаем решение: либо произвести текущий ремонт, либо заменить старые амортизаторы на новые. Замена сальников или долив жидкости только отсрочат ситуацию с заменой амортизаторов. Устанавливайте амортизаторы после ремонта или замены в обратном порядке.






Видео

Замена заднего амортизатора

  1. Перед подъемом задней части автомобиля для замены амортизатора поставьте его на первую передачу, установите под передние колеса упоры. Приподнимите заднюю часть авто, поддержите домкрат, установив рядом с ним надежные опоры.
  2. Открутите болт крепления нижней части амортизатора к мосту, вытащите втулку, в котором он был расположен. Снимите амортизатор, предварительно открутив гайку, которой он крепится к кузову.
  3. Новый амортизатор крепите к кузову и отрегулируйте по высоте. Проследите, чтобы нижней частью он располагался в кронштейне, крепящемся к мосту. В амортизатор установите втулку, а затем закрепите его.
  4. Демонтаж и установка задних амортизаторов осуществляется только парой. При замене одного амортизатора будет наблюдаться дисбаланс хода автомобиля, а это приведет к существенной нагрузке на все элементы подвески и мост, а значит, время их эксплуатации будет значительно уменьшаться.






Видео