Хороший автомобиль после доработки!!! Chery Kimo: проблема с печкой решена

Если несколько десятков лет назад по автодорогам уверено бежали только отечественные автомобили, разновидностей которых было не так уж и много, то в настоящее время автотрассы просто заполонили иномарки. Иметь представление обо всех разновидностей зарубежных авто сложно, тем более проблематично разбираться в их техническом оснащении и в том, что провоцирует проблемы, ухудшая их работоспособность.

Однако если вы приобрели изящную иномарку Chery Fora, тогда вам придётся вникать в её особенности, чтобы обеспечить ей продолжительную резвость, а вам, как водителю, комфортное пребывание внутри салона. Безусловно, полезно изучить техническое руководство к этому автомобилю, в котором производитель уже ориентирует водителя на возникновение возможных проблем, а также даёт готовые пути их решения.

К сожалению, в последнее время специализированные форумы пестрят вопросами и просьбами о помощи от тех, кто совсем недавно стал владельцем Чери Фора. В основном они жалуются, что на Чери Фора, поэтому в салоне ужасно холодно. Вместе с этим они, конечно же, хотели бы получить исчерпывающую информацию относительно того, как устранить такую проблему. Мы облегчим вашу задачу и предоставим готовые решения, воспользовавшись которыми вам удастся восстановить отличную работоспособность отопителя, вследствие этого в салоне вновь станет жарко.

Выявление и устранение проблем

Те, кто уже испытал на практике автомобиль Chery Fora, утверждают, что транспортное средство чаще всего подстерегают три основные проблемы:

  • чрезмерное запотевание окон;
  • потеря мощности.

Такие неприятности поджидают автомобиль по причине того, что очень быстро и форсунки. По этой причине, отбросив в сторону очередную порцию своего необоснованного страха и лени, просто проведите тщательную чистку указанных элементов. Мы готовы вас информационно сопроводить в выполнении некоторых действий, благодаря которым в салоне вашего автомобиля Чери Фора будет не хуже, чем на экваторе.

Алгоритм действий

Первоначально предлагаем вам обратить внимание на ту часть внешней поверхности, которая соприкасается с местом установки дворников. К сожалению, здесь даже после тщательных поисков вы не обнаружите фильтр. Немного дальше практически под бардачком располагается фильтр тонкой очистки. Именно ему приходится принимать на себя основной «удар» потока грязи, листьев и прочего мусора. По этой причине он быстро загрязняется, соответственно, впоследствии он будет не способен пропускать нормально потоки воздуха.

Многие владельцы автомобиля Chery Fora принимают решение заменить помпу, позаимствовав её у «Газели». Однако большинство мастеров считает это бесполезной тратой времени и средств, поэтому рекомендуют для улучшения качества обогрева включать циркуляцию в салоне.

А также на таком автомобиле диаметр шлангов, подсоединяемых к , невелик, поэтому и они чрезмерно быстро загрязняются. В связи с этим возникает очередная рекомендация - чистить чаще шланги и патрубки, являющиеся составными частями системы отопления. Кстати, чтобы прочистить патрубки, совсем необязательно снимать радиатор, достаточно слить охлаждающую жидкость, а затем подсоединить патрубки к компрессору. Под большим давлением прочистить их, выдувая накопившийся мусор. Вы моментально заметите, как из них вылетит невероятное количество кусков грязи.

Если же у вас «чешутся руки» что-то модернизировать, чтобы улучшить работу отопителя с целью повышения температуры в салоне, тогда рекомендуем установить второй фильтр в том месте, где располагаются дворники, а также можно установить неоригинальный радиатор, каналы которого будут иметь больший диаметр, соответственно, меньше вероятности того, что они будут задерживать грязь.

Привет всем решил написать свой отзыв о Чери, так как раньше у меня было много разных машин от Джипов до Вазов и Оки. Купил его несколько месяцев назад у пенсионера с пробегом 35 000, 2008г.в. на сегодняшний день 40 000 км. прежде чем купить китайца почитал отзывы взвесив все за и против, но всетаки решился и купил, так как финансов было не слишком много выбирал из китайского автопрома. Брилианс отпал краш тест не проходит, Лифан то же самое, Бад стоит дороже чем Чери, но хороший, Гиели опять по финансам не дотягивал, решил остановиться на Чери Кимо с виду симпатичный да и двигатель 1.3 (так же рассматривал вариант QQ). Посмотрев авто.ру нашел Чери оранжевого цвета, моей жене понравился, решил купить и приобрел через пару дней. После эксплуатации через пару дней, выявилось, что на Кимо повышенный расход бензина примерно 13 литров на сто км. по городу и плохо греет печка. Я решил доработать данный автомобиль своими руками, так как покупая новый русский таз, его то же надо доробатывать. 1 Поменял все фильтра (воздушный, топливный, масляный) 2 Поменял свечи, поставил от ВАЗ 2110 Бриск 110 рублей 3 Поменял все жидкости антифриз, масло ГУР, масло МКП, масло двигатель синтетика Кастрол (после замены всего этого, автомобиль стал работать тише, коробка стала включаться легко, и кстати самое главное расход бензина АИ-92 по городу стал 8 литров.) 4 Поставил резину зимнею Перелли 175,65 R14 (автомобиль стал по мягче) 5 Купил оригинальные коврики в салон 1100 рублей 6 Купил встраиваемый обгрев сидений Емеля УК 2 (2200 рублей) 7 Купил универсальные чехлы в салон 8 Поменял передние динамики стандартные 10 см выкинул и поставил за 600 рублей Сони 13 см, 2 полосы в передние двери, и в заднюю полку врезал Мистери 13 см, 3 полосы, звук стал просто фантастика, стандартной мощности от магнитолы хватает до максимума. 9 Проклеил салон, багажник и под капотом автомобиль 10 Поменял термостат и всунул картон впереди радиатора (в салоне стало тепло, после прогрева двигателя полностью, в салоне очень стало жарко. 11 Самая дорогая была у меня поломка, стали шелестеть подшипники на генераторе поменял цена вопроса 2 000 рублей. 12 Сделал тонировку авто 13 Установил впереди универсальные брызговики Так же я заметил, что новые модели китайского авто с плохим лако-красочным покрытием, то есть на Кимо 2008 года имеются непрокрасы эмалью в некоторых местах, я это все исправил с нанесением мовиля, так же заодно сделал антикор на кузов, так как в москве он не повредит. На работе служебные Фокусы и Хёндайки очень быстро гнеют, так как каждый день эксплуатируются. С такими доработками Кимо стал очень удобным при этом все мне это встало около 20 000 рублей, при этом практически все делал своими руками, кроме генератора. По трассе Кимо 120 держит спокойно, мощности хватает. По поводу подвески могу сказать следующее, что она жестковата, но это лечится, так как надо поменять по кругу все амортизаторы только не на оригинальные. Подвеску пока не трогал, как доработаю напишу. В ходе опыта с китайцем, могу сказать, что автомобиль вполне стоит своих денег но необходимо его только доработать, хотя кому как. Смотрел новый Кмо 2010 г. в салоне, в нем косяков уже меньше. Молодцы китайцы. Если есть вопросы по Кимо пишите.

Замена радиатора печки на Чери Кимо (S12) очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Chery Kimo (S12) может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки:

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Купчино - 245-34-84
Гражданка - 603-55-05
Большевиков - 701-02-01
Мужества - 748-30-20

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Если замена радиатора печки Чери Кимо (S12) делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Когда делать замену:
- снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
- запах антифриза в салоне;
- запотевание лобового стекла;
- появление в салоне дыма или дымки;
- печка не греет.

Гарантия работы - 180 дней.

Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Я, честно говоря, особой проблемы не наблюдал — но да, прогревается двигатель сравнительно долго, дольше в разы, чем на том же Hyundai SantaFe.

И вот в очередной раз вдарили морозы, -25 градусов — не, китаец заводится зашибись и бегает только давай, но вот медленный прогрев стал доставать. Так что я погрузился в тему, нашел подозрительный патрубок и контур в системе охлаждения, который при закрытом термостате гонит горячую жидкость в радиатор (вот ведь гад!) — и внезапно узнал, что китайцы уже несколько лет как проблему решили. Это вам не ВАЗ, да.

Итак, суть проблемы:

Этот шланг нужен, чтобы ликвидировать воздушные пробки в малом контуре охлаждения. Делается это путем соединения самой верхней точки малого контура охлаждения с горловиной радиатора (фактически — с верхом радиатора охлаждения, ведь горловина стоит прямо на нем).

Китайцы, когда передирали систему охлаждения с мотора Мицубиши — не заметили, что этот шланг соединяется с корпусом термостата не напрямую (как им показалось), а что там, внутри корпуса, есть шарик обратного клапана. В результате через шланг при закрытом термостате постоянно течет в радиатор ценная горячая жидкость — которая могла бы греть нас в салоне.

В общем, китайцы быстро нашли проблему и клапан поставили прямо в этот шланг:

Уже проданные машины прошли доработки в сервис-центрах — но у меня машина из самых первых, 2008 года выпуска, и я чуть-чуть не успел на доработки до конца гарантии, а с тех пор в сервис-центры Чери как-то не захаживал, повода не было. В общем, клапан вот такой, можете купить в Экзисте за 50 рублей и сами поставить:

Однако умнейшие делают вот так:

Да-да — вместо клапана ставят кран. И кран этот всегда закрыт, открывают его только при замене ОЖ или, если вас терзает паранойя и вы регулярно перегреваете двигло — летом.

С краником — после завода авто через пару минут в салоне уже повеяло теплом, проехав пару км — начало топить как следует, полный восторг. Клапан не настолько хорошо делает эту работу, но и с ним тоже сильно лучше.

Японоводы вон жалуются, что у них дохнет этот обратный клапан и машина становится холодной — а он там наглухо забит в корпус. Приходится либо менять корпус целиком — либо выдирать (обычно высверливать) штуцер под шланг, выковыривать умерший шарик, всё чистить, рассверливать, ставить новый шарик побольше, делать новый штуцер. Хорошо еще, если шарик завис в открытом положении — тогда можно так же воткнуть внешний краник, а вот если его заклинило в закрытом положении — беда, воздушные пробки не выгнать, результат — двигло перегревается, а отопитель при том толком не топит.

PS. Вижу, народ жалуется на слабость печки. ОК, давайте посмотрим на схему системы охлаждения Чери Кимо — я даже не поленился тут кое-что нарисовать:

Какая красота. Видите — у Кимо даже корпус дроссельной заслонки отапливается, чтобы не было как у некоторых.

На этой схеме под номером 5 мы видим пресловутую воздушную трубку, в которую нужно ставить краник или клапан.

Но видим мы на ней и еще нечто интересное — трубочку 9, которая «обратка». Как нетрудно заметить — малый контур ОЖ образован двумя параллельными контурами, один — это контур отопителя (и подогрева дроссельной заслонки, они включены параллельно), а второй контур — это прямая трубочка обратки, по которой горячая ОЖ, минуя отопитель, сразу возвращается в двигатель.

Нетрудно догадаться, что если поток в трубке 9 уменьшить — в отопитель побежит больше горячей жидкости, и он станет сильнее топить. В трубку 9 можно поставить, например, пробку с отверстием — для начала миллиметров 8, и посмотреть на результат. Полагаю, что результат вас более чем удовлетворит.

Я искренне веселился, глядя, как некоторые долбодолбы зачем-то переключают отопитель в цепь этой трубки, а старый контур глушат. Нафига — когда это одна и та же цепочка, просто пущенная впараллель? К тому же они здорово рискуют — если у них на холоде радиатор отопителя забьется гелем, в который превратился их много лет не менянный антифриз, при хорошей прогазовке у них просто разорвет отопитель или подводящие трубки. Собственно, контур через трубку 9 именно для того китайцы и сделали, чтобы подобного не происходило. Поэтому не надо эту трубку совсем глушить.

Радиатор - основной элемент автомобильной печки, обеспечивающий комфортные условия в салоне зимой. Если он чрезмерно засорен, то это может отражаться на работоспособности отопительного оборудования. Кроме того, в салон после включения печки могут попадать инородные частицы, различные вещества, неприятно пахнущий воздух. Для того чтобы в салон постоянно поступало тепло, необходимо своевременно осуществлять очистку радиатора. Результативная промывка для системы охлаждения начинается с аккуратного демонтажа радиатора. Как правило, в качестве чистящего раствора применяется кислота, отличающаяся низкой концентрацией. Ее можно приобрести в соответствующих отделах автомагазинов.

Как только требуемый раствор будет подготовлен, необходимо полностью заполнить им демонтированный радиатор. Смесь должна пробыть в нем несколько часов. Более точный срок устанавливается, исходя из уровня загрязненности оборудования. После этого залитую предварительно жидкость нужно аккуратно слить, а также тщательно промыть радиатор раствором, который включает кальцинированную соду. И только после этого для промывки можно применять дистиллированную воду.

Несомненно, операцию по демонтажу радиатора не у каждой модели удобно выполнять в гараже. В подобном случае имеет смысл промывать автомобильную систему охлаждения без разборки. Выполняется данная процедура при работающем моторе. Подобрав с помощью мастера требуемый для промывки системы раствор, необходимо аккуратно залить его в расширительный бачок. После этого необходимо запустить мотор. Проработать он должен около 15 минут (учитывать степень засоренности радиатора). Затем мотор нужно заглушить, подождать, пока он немного остынет, после чего весь залитый состав необходимо аккуратно слить. Далее данную процедуру нужно повторить, воспользовавшись дистиллированной водой. И только при чистом радиаторе в систему можно заливать заранее подготовленный антифриз.

Иногда водителю-новичку проблематично самостоятельно провести процесс очистки радиатора. Лучше не рисковать и привлечь к этому мероприятию опытных мастеров, располагающих всем требуемым инструментарием, соответствующими очистительными растворами.