Honda cr v 5 поколение

➖ Качество американской сборки
➖ Наличие сверчков в салоне

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Большой багажник
➕ Свет

Достоинства и недостатки Хонда СРВ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 5 поколения 2.0 и 2.4 с вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Тачка огонь, салон супер, очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Ну а от запаха новой машины — забываешь обо всем.

Понравились габариты — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, панель из добротного пластика с псевдострочкой. Плюс имеются вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сидения — комфортно. Имеется обогрев передних и задних кресел и руля — жарит прилично.

Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника.

Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, да и сама оптика на высоте — комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет новая CR-V. Диски зачетные, диаметр 18″, супер на ямках и прочих неровностях. Подвеска работает хорошо, комфортно, ни жестко ни мягко. Бесключевой доступ супер: приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз — сложились дворники (закрылись все стекла).

А теперь минусы. Сборка кузовных деталей — везде существенные зазоры… Как будто это и не Хонда. Поставил дополнительно защиту картера и установил сетку перед радиатором, так как дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых. Также бампер передний хлипковат. Он из тоненькой пластмассы, хотя внешне смотрится красиво.

Начался зимний этап эксплуатации. Кажется начала отваливаться защита двигателя — шум на неровном асфальте отчетливо слышен. На ровном тишина. Не привык к управлению по рыхлому снегу. Едет хорошо, но непонятно поведение на скорости свыше 80 км/ч. Полагаю, что это особенность привода…

Отзыво о new Honda CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2017 года

Видео отзыв

Владею две недели и пройдено 1 500 км, но мнение уже сложилось. CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Конечно, дизайн это дело вкуса и спорить о нем глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской. Кузовные детали не так точно подогнаны, имеются довольно большие зазоры, причем с одной стороны больше чем с другой.

Подвеска довольно комфортная, причем не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жестче.

К салону претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками; все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения: довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая прострочка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много.

Движок и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2 000 до 5 000 оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям, новая CR-V значительно прибавила в динамике.

Отзыв о Хонда СРВ 1.5 (190 л.с.) с вариатором 2017 г.в.

Ура! Первая в Ижевске! Пригнали из Москвы. Пока пробег 1 300 км, и впечатления только положительные.

Движок 2,4 литра, вариатор, полная комплектация. Из плюсов полный привод, огромный кожаный салон, дерзкий вид, классные диски. Расход 10 литров по городу, за городом был 7,6 л.

Владимир Павличенко, отзыв о Хонда СРВ 2.4 в нвоом кузове CVT AWD 2017 г.

Где купить?

Машина класс, причем как снаружи, так и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Машина стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации.

Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-ом были 225). Новые диски огонь. Бежевая кожа — космос, да и шумка потрясная. Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная.

Двигатель 2.4 литра, 186 л.c., отлично схватывает как с 0 км/ч, так и 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но, по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л.

Вариатор пока без оценки. Мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, так как 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, и у меня пока траур — требую 3 педали и палку обратно в народ!

Предполагаю, что, как и на 4-ке, я первое время поезжу с устранением появившихся сверчков. И есть опасение, что крепление воздуховода на передней панели неудачное. Покажу инженеру по гарантии, возможно, понадобится замена. Аналогичные ситуации были и в 4-ке, случая 3-4 на моей памяти, когда мне быстро и эффективно устранили все посторонние звуки и одну их отошедших резинок.

Летом 2017 года в России начнутся продажи кроссовера Honda CR-V пятого поколения. Новая модель приедет к нам с двумя известными по моторами 2.0 и 2.4 литра, вариатором и полным приводом. Новинка Хонды порадует свежей внешностью, лучшим качеством отделочных материалов, новыми мультимедиа-комплексами и продвинутыми системами безопасности.

Продажи Honda CR-V 2017-2018 на приоритетном для автомобиля рынке США стартовали еще в конце 2016 года. Сейчас начальная цена кроссовера там составляет 24 045 долларов, а самая дорогая комплектация Touring оценена в 32 395 долларов. Чтобы удовлетворить потребности постоянно растущего спроса на модель (а в 2016 году в Штатах было реализовано более 357 тыс. CR-V), производство автомобиля нового поколения было налажено сразу на трех заводах – двух в США и одном в Канаде. Именно вседорожники американской сборки будут продаваться на российском рынке, вот только ввозить их будут по-прежнему сами дилеры.

В конце марта стало известно, что Хонда СРВ впервые с момента своего появления обзаведется семиместной модификацией. Разместить в салоне целых три ряда сидений позволила новая платформа от Honda Civic, на которую паркетник перешел при смене поколений. Выпуском версии с 7-ю посадочными местами займется предприятие в Таиланде, откуда машина будет поставляться не только в салоны местных дилеров, но и в соседнюю Индию. Кроссовер тайской сборки получил свою, отличную от американской, линейку моторов и трансмиссий, включающую бензиновый «атмосферник» 2.4 литра (173 л.с.) и турбированный дизель 1.6 литра (160 л.с.), а также два варианта коробок передач – вариатор и 9-ступенчатый «автомат» ZF. Цены на Хонда CR-V 2017-2018 в Таиланде стартуют с отметки в 1 399 000 бат, что эквивалентно примерно 40 600 долларам или 2 316 000 рублей. В Россию семиместный СРВ не приедет, а вот комплектации и цены на модель с 5-ю местами станут известны ближе к дате начала продаж.

Размеры и дизайн кузова Honda CR-V 5-го поколения

Переезд на платформу привел к увеличению габаритов кроссовера. Длина возросла до 4587 мм, ширина – до 1854 мм, высота – до 1689 мм (для версии с приводом AWD, переднеприводный СРВ имеет высоту 1679 мм). Вместе с кузовными размерами увеличилась и колесная база, составившая 2659 мм вместо прежних 2630 мм. Дорожный просвет (клиренс) нового Honda CR-V равняется 198 мм (2WD) или 208 мм (4WD).

Внешний облик паркетника новой генерации демонстрирует преемственность поколений, унаследовав основные черты от предшественника. В наличии все те же слегка «прищуренные» фары головного света с немного подкорректированной графикой и небольшой аккуратный фальшрадиатор с хромированной отделкой. Выразительный передний бампер приобрел чуть иную конфигурацию воздухозаборника и боковых секций противотуманок. Передняя оптика имеет полностью светодиодное исполнение только в топовой комплектации, тогда как базовый уровень предусматривает использование светодиодов лишь в ходовых огнях.

Корма обновленного автомобиля украшена большими и яркими фонарями, повторяющими изгиб задней стойки и в то же время заходящими на крышку багажного отделения. Высокая линия подоконника пятой двери подчеркивается солидной блестящей вставкой, в центре которой расположена эмблема производителя. Задний бампер кроссовера радует лаконичностью и простотой линий, образующих по бокам специальные ниши под насадки выхлопных труб.


Дизайнеры Хонда при декорировании экстерьера не постеснялись широко применять хром. Соответствующую окантовку получила рамка бокового остекления, также блестящие накладки появились вдоль нижней кромки дверей и на бамперах. При всем при этом не скажешь, что разработчики слишком увлеклись подобного рода украшательствами, так как все детали органично вписались в образ автомобиля. Более того, новый Хонда СРВ не просто посвежел, а за счет увеличения размеров стал выглядеть гораздо более представительным и солидным. И даже несмотря на свое такое модное одеяние, паркетник не прочь немного замараться, на что намекает мощная пластиковая защита по периметру кузова.

Новый салон и оснащение

Интерьер Honda CR-V 5-го поколения встречает серьезно обновленной архитектурой передней панели, высококлассными отделочными материалами, современными мультимедийными установками, удобными сиденьями с массой настроек, широким набором полезных опций. Легкое взаимодействие с бортовыми системами кроссовера обеспечивает информационно-развлекательный комплекс, располагающий 7-дюймовым сенсорным экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, навигацией с распознаванием голосовых команд. Мультимедийные возможности также реализуются с помощью аудиосистемы, имеющей в зависимости от комплектации от 4 до 9 динамиков (диапазон мощности 160-330 Вт).


В качестве основного и опционального оборудования предлагаются двухзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго ряда, электропривод передних кресел (водительского с 12-ю регулировками), электропривод и бесконтактное открывание двери багажника (с настройкой высоты подъема), система Старт/Стоп и запуск двигателя кнопкой, USB-порты для пассажиров задних сидений, электронный стояночный тормоз, камера заднего вида с динамической разметкой, проекционный дисплей, приборная панель Driver Information Interface с несколькими информационными экранами (аудио, телефон, навигация, техническое обслуживание и другие).


Практически во всех комплектациях Хонда СРВ нового образца будет доступен комплекс Honda Sensing, включающий следующих помощников:

  • Систему автоматического торможения (Collision Mitigation Braking System);
  • Систему предупреждения фронтальных столкновений (Forward Collision Warning);
  • Систему сохранения полосы движения (Lane Keeping Assist System);
  • Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control);
  • Предупреждение о покидании полосы (Lane Departure Warning);
  • Предупреждение о съезде с дороги (Road Departure Mitigation).

Кроме представленных выше систем за обеспечение активной безопасности берутся система мониторинга «слепых» зон, система контроля за поперечным трафиком при выезде задним ходом, автоматическое переключение света фар.


При семиместной компоновке кроссовера изменений в интерьере не так уж и много. Установка третьего ряда сопровождается появлением дополнительных воздуховодов и удобных подлокотников на задних арках колес. Так как межосевое расстояние версий с 5-ю и 7-ю посадочными местами одинаково, в последнем случае трудно рассчитывать на нормальную вместительность галерки. Более или менее комфортно сзади смогут расположиться лишь дети или взрослые субтильного телосложения. Высвободить больше места для коленей седоков третьего ряда позволит смещение передних сидений вперед, благо такая возможность предусмотрена.

Цена и комплектации Хонда СРВ новый кузов для России:

Технические характеристики Honda CR-V 2017-2018

В российской спецификации новинки Хонда прописаны два силовых агрегата – это атмосферные «четверки» 2.0 (150 л.с, 190 нм) и 2.4 (188 л.с., 245 Нм). Каждая из них сочетается с вариатором, обе модификации оснащаются полным приводом Real Time All-Wheel Drive. Передняя подвеска представляет собой стойки МакФерсон, сзади устанавливается многорычажная конструкция. Рулевое управление комплектуется электроусилителем с изменяемым передаточным отношением.

Тормозные механизмы всех четырех колес автомобиля дисковые, передние – с вентиляцией. Диаметр передних дисков – 282 мм, задних – 259 мм. Штатный размер колес паркетника составляет 17 дюймов (шины 235/65 R17 104H) или 18 дюймов (резина 235/60 R18 103H).

Фото Honda CR-V 2017-2018

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения для России — это только атмосферные моторы, только вариаторы и только американская сборка. Старт продаж намечен на середину 2017 года, но я уже встретился с автомобилем в московском офисе Хонды.

Новая Honda CR-V — жертва даунсайзинга? Машину пятого поколения показали на автосалоне в Лос-Анджелесе, и российские хондаводы запаниковали: в ходе переезда на платформу от хэтчбека Civic последнего, десятого поколения под капотом у CR-V прописался полуторалитровый турбомотор мощностью 190 л.с. Спите спокойно: такого двигателя у нас не будет. Россия — первый после Северной Америки рынок, куда Honda забрасывает «пятый» CR-V, и специально для нас оставили . Двухлитровый мотор развивает 150 л.с., а двигатель 2.4 с непосредственным впрыском и фазовращателем на впускном распредвалу — 188 л.с. Но если прежде двухлитровые машины приходили к нам из Англии с завода в городе Суиндон, то сейчас все версии будут поступать только с американских предприятий. И главное — CR-V теперь лишился и «механики», и традиционного «автомата» и, похоже, моноприводных версий. Отныне трансмиссия бескомпромиссна и бесступенчата: только вариатор.

Архитектура салона узнаваема. А самым ярким пятном интерьера является мультимедийный планшет с тачскрином и «виртуальными» кнопками. Вот только громкость звучания музыки и голосовых подсказок регулируется физической крутилкой, да и органы управления микроклиматом тоже аппаратные


Комбинация приборов - «рисованная», но это не упрек: читается все прекрасно, с контрастностью тоже полный порядок


Куда нынче без планшета? В центральную консоль Хонды CR-V он интегрирован удачно - и с дизайнерской, и с функциональной точки зрения

0 / 0

Я специально поставил рядом с новой машиной CR-V предыдущего поколения. Разница? Плюс 61 мм в длину не сделали Хонду переростком, а салон заряжает позитивом. Обивка выглядит подороже (прострочка сидений очень эффектна!), органы управления стали крупнее, да и общий дизайн посвежел. В планшет с семидюймовым дисплеем, установленный на центральной консоли, упакована мультимедийная система на платформе Android, которая поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto и позволяет подключать смартфоны и гаджеты по технологии MirrorLink с переносом картинки с экрана на экран. В ближайшее время этот комплекс обещают подружить с «пробочным» сервисом Яндекса.


Клавиши на спицах руля мелкие, но «рельефные» - пользоваться ими удобно


Клавиши на передней панели под левой рукой водителя имеют разное назначение, но запутаться сложно

0 / 0

Электронная комбинация приборов читается как верхняя строка офтальмологической таблицы (люди с проблемным зрением это оценят), а баланс между «физическими» и «виртуальными» органами управления выверен так здорово, что навык вырабатывается моментально. К примеру, регулятор громкости звука, расположенный на рулевом колесе, может работать и как кнопка, и как сенсорная дорожка: провожу пальцем вверх — громкость увеличивается, смахиваю вниз — уменьшается. Изображение карты в режиме навигации тоже можно менять привычным «щипком» пальцев, но крутилка регулятора громкости на планшете — настоящая, что удобно. Не хватает разве что тактильного подтверждения срабатывания нарисованных кнопок-иконок: предусмотрен лишь бипер.

. Ровный пол, регулируемый угол наклона спинки и — внушительный запас пространства по длине. На задних местах новой Хонды очень комфортно!">

У передних сидений удачный профиль, регулируемый подколенный подпор и пижонская прострочка!
. Ровный пол, регулируемый угол наклона спинки и — внушительный запас пространства по длине. На задних местах новой Хонды CR-V очень комфортно!

Посадка за рулем близка к эталонной, и в этом немалая заслуга новых рельефных и по-европейски жестких сидений. Передние стойки, по ощущениям, стали меньше съедать картинку перед водителем. Сзади же и вовсе рай: двери распахиваются на 90 градусов (осторожно на парковках!), колесная база выросла на 40 мм и подарила обитателям дивана внушительный запас пространства по длине, а дополнительными бонусами стали два силовых -USB-гнезда и механизм двухступенчатой регулировки спинки сиденья по углу наклона. Ее секции, как и раньше, можно складывать из багажника — с помощью удобных рычажков. Размер багажного отсека у кроссовера прежнего поколения составлял -589—1146 л, вместимость новичка в российской спецификации еще предстоит оценить во время сертификации, но у CR-V в американской версии багажник вырос на 57 л. И вряд ли что-то сильно отъест их у нашей машины, ведь под -фальшполом тут узкая докатка, а полноразмерных запасок на российских CR-V не будет. Однако колесо лежит на листе шумоизоляции, который напоминает трогательный цветастый матрасик. Намокнув, он впитает не только влагу, но и сопутствующие запахи — закройте чем-нибудь непромокаемым!



В салоне Хонды CR-V есть четыре USB-разъема

0 / 0

Идеология полного привода у новой Хонды CR-V по-прежнему «паркетная». Это значит, что водитель никак не может влиять на работу трансмиссии: нет даже режима Lock. Вариатор вместо гидромеханической коробки передач тоже не лучшее решение для бездорожья. Но настройки межосевой муфты у машины пятого поколения стали другими (читай — более внедорожными, с запасом по перегреву), и при первой же возможности мы это обязательно проверим.


Проекционный экран - штуковина очень удобная. Вот только цифры на нем мелковаты


ЭРА ГЛОНАС? Да-да, она самая!

0 / 0

Предполагается, что «в базе» российская Honda CR-V будет иметь восемь подушек безопасности, систему стабилизации и контроля давления в шинах, электромеханический «ручник», датчик света, задний парктроник, климат-контроль, обогреваемую зону покоя стеклоочистителей, четыре электрических стеклоподъемника (все с режимами Auto), помощник старта в гору и электронный тормоз Auto Hold, страхующий от наезда на впередистоящую машину в пробках. Остальные опции — дистанционный запуск двигателя, бесключевую систему доступа (вместо механической кнопки на ручках дверей теперь тачпады), подогрев рулевого колеса, выдвижной проекционный дисплей, люк, светодиодный головной свет (ближний, дальний, противотуманки и секции боковой подсветки при парковках) — раскидают по четырем комплектациям. Электропривод багажной двери на российских машинах будет без «ножной» активации, но с регулировкой высоты подъема. Работает она так. Остановив дверь в нужном положении, удерживаем три секунды кнопку закрывания багажника, и система запоминает положение двери в качестве крайнего по высоте — в гаражах с низкими потолками это оградит от многих неприятностей.

Спинки задних сидений раскладываются с помощью рычажков, расположенных на боковых стенках багажного отсека, высоту подъема пятой двери можно регулировать

Полноценного пакета систем активной безопасности Honda Sensing, который анонсирован для американской и европейской CR-V пятого поколения, у нас тоже не будет — останутся только камеры бокового обзора LaneWatch и видеопарктроник. Такое решение в российском представительстве объясняют желанием снизить цены на топовые версии, тем более что спрос на умные круиз-контроли, радары и прочие электронные системы у нас невелик. Прайс-листы появятся только будущей весной: на сегодняшний день американский завод (все CR-V будут поступать к нам из-за океана) не предоставил даже закупочных цен.

Под фальшполом багажника — конфуз. Нишу следует закрыть непромокаемым материалом, иначе здесь будет болото!

Летом 2017 года в продаже появятся полноприводные кроссоверы с моторами 2.4, а двухлитровые машины с полным приводом начнут ввозить ближе к осени. Ну а решение о поставках переднеприводников будет принято по результатам продаж AWD-версий.

Конструкция ходовой не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Заметной разницы в дорожном просвете мы не выявили

Обновленный Honda CR-V для рынка США был презентован в начале октября 2016 года. Его официальная премьера намечена на ноябрь 2016 года, она пройдет в рамках Лос-Анджелесского автосалона.

новая Хонда СРВ 2017-2018 года

Европейская версия обновленного CR-V будет представлена в Женеве весной 2017 года.

Внешний дизайн Honda CR-V в новом кузове 2017-2018

Экстерьер Honda CR-V изменился незначительно. Несколько модернизирована форма радиаторной решетки и фар головного освещения, а также переднего бампера. Автомобиль оборудован современной полностью светодиодной оптикой.
Силуэт кузова несколько изменился и приобрел более традиционную для данного класса автомобилей форму.

Honda CR-V в новом кузове 2017-2018 — сбоку

Его нижняя часть надежно защищена от сколов и повреждений пластиковыми накладками. Они стали более массивными по сравнению с предыдущим поколением и получили хромированную вставку.
В задней части кузова автомобиль украшен габаритными фонарями оригинальной формы, которые теперь заходят не только на задние стойки, но и на крышку багажника.

Хонда СРВ 5 поколения — сзади

Интерьер Хонда СР-В пятого поколения

Оформление салона в обновленном кроссовере стало еще более качественным и современным. Автомобиль получил измененную приборную панель и рулевое колесо. Мультимедийная система оборудована сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов и множеством современных опций.

панель приборов Honda CR-V 5

Кресла водителя и переднего пассажира стали более комфортными и получили дополнительные регулировки. Второй ряд сидений стал более просторным за счет увеличения размеров кузова автомобиля. Также в продажу поступит семиместная модификация автомобиля.
Для владельцев автомобиля будет доступно несколько вариантов отделки салона. Для его оформления используются только высококачественные натуральные и искусственные материалы.

салон Honda CR-V 2017-2018 года

Габаритные размеры Honda CR-V 2017-2018

По сравнению с предшественником. Хонда СР-В пятого поколения стал длиннее и получил увеличенную колесную базу. Тем самым удалось сделать салон кроссовера более просторным и комфортным для пассажиров.
Колесная база увеличена на 80 мм и составила 2700 мм. Также производителям удалось увеличить объем багажного отделения на 56 литров.

Комплектации Хонда СРВ 5 поколения

Точное количество и оснащенность различных модификаций обновленного кроссовера от Хонда пока не сообщается. Автомобиль будет оснащен по последнему слову техники и оборудован различными системами комфорта и безопасности.
Кроссовер будет выпускаться в четырех комплектациях LX, EX, EX-L, и Touring. Для российского рынка:

— Elegance
— Lifestyle;
— Executive;
— Prestige.

Среди систем активной и пассивной безопасности можно отметить 9 подушек, а также адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения, контроль мертвых зон, слежение за движением по полосам, предупреждение об угрозе лобового столкновения и т.д.
Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрен:

  • двухзонный климат-контроль;
  • шесть подушек безопасности;
  • круиз контроль;
  • диодную оптику;
  • кнопка запуска двигателя;
  • подогрев сидений;
  • электропривод регулировок стеклоподъемников;
  • электропривод наружных зеркал заднего вида и положения передних сидений;
  • мультимедийная система с навигацией, синхронизацией с устройствами Apple и Android;
  • USB-входы для пассажиров задних сидений и т.д.

Технические характеристики Хонда CR-V 2017-2018 модельного года

По неподтвержденным данным, Хонда СР-В пятого поколения будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами, имеющими следующие характеристики:
— бензиновый атмосферный 2,0 литра — 150 л.с.;
— бензиновый атмосферный 2,4 литра — 186 л.с.;
— бензиновый турбированный 1,5 литра – 175 л.с.;
— дизельный 1,6 литра – 120 и 160 л.с.

двигатель новой Honda CR-V 5-го поколения

Также производители планируют выпуск гибридной версии CR-V пятого поколения.
Автомобиль построен на новой платформе с независимой архитектурой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм. Благодаря использованию новой платформы, удалось значительно снизить массу автомобиля и добиться лучшей управляемости.

Старт продаж и стоимость обновленного Honda CR-V

Продажи автомобиля стартуют в США в первом квартале 2017 года. В Европе и России кроссовер появится чуть позже, летом 2017 года.

Видео тест Honda CR-V 2017-2018 года :

Обновленный Хонда ЦР-В 2017-2018 фото .

* Цена указана за автомобиль в базовой комплектации без учета предустановленного доп. оборудования. Цена по акции указана с учетом приобретения автомобиля по программе Trade-in, КАСКО. Подробности о наличии автомобилей, их комплектации и цене уточняйте у менеджеров отдела продаж ООО «ААА АВТОРУСЬ».

Варианты окраски

Фото обновленного Honda CR-V

Обзор Honda CR-V

Honda CR-V от официального дилера в Москве

Краткий обзор

Новый Honda CR-V 2018-2019 - это настоящее произведение, приятно радующее своими техническими характеристиками, динамичностью и мощностью. Полноприводный кроссовер вобрал в себя все самое лучшее. Стильный спортивный дизайн подчёркивает его стойкий характер, надежность и комфортабельность. Усовершенствованная модель пятого поколения с легкостью преодолевает городские джунгли, уверенно ведет себя на бездорожье. Автомобиль без сомнений становится фаворитом на любой дороге. Драйва от кроссовера Honda CR-V достаточно, чтобы подарить своему владельцу новые незабываемые впечатления и эмоции от вождения.

Особенности экстерьера

Экстерьер новой модели пятого поколения стал более выразительным и массивным, при этом масса автомобиля осталась неизменной, наоборот, кроссовер стал легче. Теперь он весит всего 1586 кг. Обновленный Honda CR-V приятно радует стильным и оригинальным дизайном кузова. Прямые линии придают автомобилю уверенности и динамичности, подчеркивают его агрессивный характер. Длина и ширина кроссовера увеличились, как и клиренс, за счет этого он с легкостью преодолевает бездорожье, комфортно ведет себя на дороге с любым покрытием.

Производитель также изменил оптику. У новой модели года она полностью светодиодная, что положительно сказывается на качестве освещения. Фары оригинальной формы дополняют утонченный и стильный дизайн кроссовера. Главные ходовые огни имеют отдельную секцию с двумя светодиодами. Это позволяет упростить парковку. Теперь место подсвечивается по бокам, улучшая видимость.

Выдающийся массивный спойлер делает заднюю часть кроссовера выразительной. Расположение оптики под прямыми углами только улучшает внешний вид автомобиля. На задней двери установлен электропривод, причем даже в базовой комплектации, это значительно облегчает задачу водителю, делает кроссовер более комфортабельным в эксплуатации. Высота подъема задней двери регулируется очень просто - достаточно нажать отдельную кнопку на ней!

Новый кроссовер Honda CR-V купить можно в одном из девяти цветов - красный бакский, кристальный черный, перламутровый синий, белый бриллиантовый, красный жемчуг, графитовый металлик, темно-оливковый, лунно-серебристый, современно-стальной металлик - выбирайте для себя окраску, которая подчеркнет вашу индивидуальность!

Honda CR-V V 2.4 186 л/с 4WD CVT Lifestyle

Honda CR-V V 2.0 150 л/с 4WD CVT Lifestyle

Honda CR-V V 2.0 150 л/с 4WD CVT Elegance

Особенности интерьера

Новый кроссовер несомненно порадует своим эксклюзивным и оригинальным интерьером, который создает гармоничное сочетание с внешним видом автомобиля. В нем сочетается высокая технологичность и комфортабельность. Организация водительского места великолепна. Здесь все продумано до мелочей. Датчики, приборы, переключатели, панель управления находятся в максимальной доступности, под рукой, а это значит, что во время езды водитель не будет отвлекаться на мелочи.

Панель приборов - это удобный и функциональный мультиинформационный дисплей, быстро реагирующий на все команды. Значки на нем имеют крупное начертание, что существенно облегчает восприятие водителем важных показателей при управлении кроссовером. Проекционный экран, которым можно воспользоваться в любой необходимый момент, имеет огромное количество настроек. Благодаря ему вся необходимая информация выводится на уровень глаз водителя, а это значит, что обзор дороги не будет загораживаться

В консоль встроен планшет с компасом и навигатором, с него можно свободно выйти в интернет. Благодаря специальной механической ручке, которая вынесена отдельно, можно с легкостью регулировать звук, не отвлекаясь от дороги во время езды. Платформа Android делает планшет многофункциональным.

Новый автомобиль 2018-2019 в комплектации «Престиж» имеет люк со встроенным электромеханическим приводом. Его салон облагорожен натуральной кожей высокого качества. Если говорить о рычаге АКПП и руле, то они, независимо от комплектации кроссовера, имеют оригинальную кожаную отделку.

Повышенная комфортабельность и улучшенные технические параметры

Двигатель кроссовера 16-клапанный, 4-х цилиндровый. Он проверен временем на практике, зарекомендовал себя как один из самых надежных агрегатов. Благодаря непосредственному впрыску автомобиль быстро набирает разгон, имеет превосходную мощность, которой можно только позавидовать. Блок цилиндров из специального сверхпрочного сплава имеет небольшой вес. Он эффективно работает даже в экстремальных условиях. Инновационная система управления позволяет с легкостью управлять клапанами, что позволяет удобно регулировать работу мотора.

Кроссовер может комплектоваться как двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, так и мотором объемом 2.4 литра мощностью 186 лошадиных сил. Автомобиль, оснащенный агрегатом второго варианта, способен развивать скорость до 190 км в час. Как и первый вариант мотора, он эффективно функционирует только в паре с бесступенчатым автоматическим вариатором.

Чтобы запустить двигатель Honda CR-V 5, достаточно нажать всего лишь одну кнопку, расположенную под рулем. Доступна также функция дистанционного запуска. Она делает эксплуатацию кроссовера более комфортабельной и удобной. Открытие дверей осуществляет инновационная интеллектуальная система, которая гарантирует надежную защиту автомобиля и исключает необходимость использования ключа. Водителю нужно всего лишь взяться за ручку, а встроенное устройство считает отпечатки для последующей идентификации личности.

Водительское сидение модели пятого поколения можно удобно регулировать в разных направлениях. Электромеханический привод позволяет делать это максимально удобно и с предельной легкостью. Кресло оснащается устройством, которое используется для точной настройки поясничного отдела. В салоне комфортно себя чувствует даже тот водитель, рост которого весьма большой.

Настройка руля осуществляется по вылету и высоте. Функция обогрева делает управление автомобилем максимально комфортабельной. Обогрев задних сидений создает все условия для удобной езды пассажиров. Порты USB на задних дверях не позволяют им заскучать во время путешествия.

Повышенная безопасность

Кроссовер Honda CR-V V, цена на который у нас дилерская и максимально выгодная цена, имеет 15 систем, гарантирующих максимальную безопасность водителя и пассажиров. В салоне есть 8 подушек безопасности. Специальная система, контролирующая усталость водителя, предотвращает аварии на дороге. Ее основные функции - сбор и анализ данных о стиле вождения, своевременное выявление отклонений от стандартного режима. Если такие отклонения выявлены, система оповещает водителя о том, что ему нужно быть внимательнее или остановиться на отдых.

Не менее полезна и система, контролирующая мертвые зоны. На дисплей выводится картинка потока автомобиля, находящихся в соседнем ряду. Дополнительные возможности кроссовера - ABS/EBD/AHA, системы помощи при торможении, подъеме, маневрировании, автоматический контроль давления в шинах. Для защиты от угона CR-V оборудован иммобилайзером - системой, которая заблокирует двигатель в случае применения неродного ключа. Это плюс к противоугонной системе и центральному замку.