Хонда Цивик в России

Новая Honda Civic 9 поколения дебютировала в Штатах в начале 2011 года на мотор-шоу в Детройте, причем там автомобиль предлагается в кузовах седан и купе. Четырехдверку для российского рынка японский автопроизводитель презентовал лишь в феврале 2012-го, а проаджи стартовали 9 марта.

От предшественницы новую Хонда Цивик 4Д отличают подретушированная внешность и значительно измененный салон. Седан построен на базе модели восьмого поколения, но оснащен новой головной оптикой и иными задними фонарями. Изменениям также подверглись решетка радиатора и бампера. Объем багажника увеличился на 50 литров.

Комплектации и цены Honda Civic 4D

Передняя панель нового седана Honda Civic 4D, хоть и сохранила двухэтажную архитектуру, но в целом значительно преобразилась. Отдельно стоит отметить новое рулевое колесо, пересмотренную центральную консоль и русифицированный пятидюймовый мульти-информационный TFT дисплей, который входит во все версии седана.

В качестве основного силового агрегата для седана, как и прежде, предлагается единственный 1,8-литровый бензиновый мотор, который, после небольшой модернизации, выдает 142 л.с. и максимальный крутящий момент в 174 Нм. Базовой трансмиссией является 6-ступенчатая механика, а в качестве альтернативы доступен 5-диапазонный автомат.

Цена новой Honda Civic 4D 2015 в базовой комплектации Elegance составяла 999 000 рублей. В ее оснащение входят восемь подушек безопасности, ABS, ESP, подогрев передних кресел, аудиосистема с MP3, а также 15-дюймовые колесные диски.

Самая доступная версия седана с автоматической коробкой в комплектации Lifestyle оценивалась минимум в 1 099 000 руб. Она дополнена датчиками света и дождя, климат-контролем, UBS-входом, штатной сигнализацией и 16-дюймовыми колесами.

Топовая версия (Executive) Honda Civic 4D стоила от 1 169 000 р и щеголяла ксеноновой оптикой, электроприводом складывания зеркал, камерой заднего вида и парктрониками.

Обновленный седан Хонда Цивик 4Д 2014

Из-за обрушившейся критики со стороны американских автомобильных журналистов на Цивик 9 поколения компания Хонда в срочном порядке модели — ее презентацию провели осенью 2012-го на автосалоне в Лос-Анджелесе.

В России купить обновленную Хонда Цивик 4Д можно с июня 2013-го. Автомобиль получил измененные бампера, подретушированную решетку радиатора, новую крышку багажника и иные задние фонари, выполненные в стиле седана . А летом 2014-го автомобили для российского рынка получили увеличенный со 150 до 165 мм дорожный просвет.

Интерьер модели остался прежним, но дефлекторы вентиляции, козырек над приборным щитком и оформление центральной консоли все же подверглись небольшой ревизии. Кроме того, производитель сообщает об улучшении материалов отделки, ведь в том числе и на них жаловались представители зарубежной прессы.

Техника на Honda Civic 4D 2015 модельного года осталась прежней — тот же бензиновый движок объемом 1,8 литра, доступный в паре с механической и автоматической трансмиссиями. Цены на новинку оказались на 30 000 руб. выше, чем просили за дорестайлинговую машину, а в мае 2015-го из-за низкого спроса поставки модели в Россию были прекращены.


Новая Хонда Цивик седан 2012

Данной модели Хонда временно нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Причиной для создания этого автомобиля явилось стремление инженеров компании быть лучшими во всем. И это удалось. В результате проделанной работы при создании нового поколения Цивика были учтены все потребности клиента, а все характеристики автомобиля подогнаны под требования современного водителя.

Компания Honda всегда особенно трепетно относилась к своему первенцу - модели Сивик. Ведь именно эта концепция позволила ей влиться в число мировых автогигантов. От поколения к поколению автомобиль под названием Хонда Сивик претерпевал множественные изменения и в настоящий момент достиг совершенства, вызывая восхищение почитателей, уважение профессионалов и тревожную озабоченность конкурентов.

Создав новый Цивик, инженеры компании добились главной цели - подарили миру автомобиль, гармонично объединивший в себе оригинальный дизайн, отличную аэродинамику, превосходные технические характеристики и удивительную практичность, сочетающуюся с высочайшим уровнем комфорта.

Экстерьер Honda Civic 2015 или авто, которое умеет «улыбаться»

Лаконичная экспрессия - так в двух словах можно охарактеризовать внешний вид Хонда Сивик 4Д. Выразительные спортивные лини в совокупности с приземистым кузовом, оригинальными литыми дисками на 16 дюймов, «линзированной» оптикой ксеноновых фар не только подчеркивают яркий неординарный характер машины, но и значительно улучшают аэродинамические и эксплуатационные свойства.

А завершающим штрихом к общему экстерьеру выступает радиаторная решетка с декоративным хромированным элементом в нижней части, благодаря которому Хонда Сивик седан приобретает улыбчивый вид. Эта особенность хорошо заметна на любом фото. Такое авто вызывает непреодолимое влечение и желание его купить.

Интерьер Хонда Сивик 2015: функциональность, изысканность, комфорт

Первое, что привлекает внимание при оценке интерьера Хонда Сивик седан, - высочайший уровень эргономики. Здесь все в пределах видимости и удобной доступности как для водителя, так и для пассажиров.

Ощущение комфорта дополняют отличная звукоизоляция, максимально препятствующая проникновению в салон Хонда Цивик уличных шумов, удобные сиденья с низкой спортивной посадкой, наличие компактного бокса между передними креслами для размещения необходимых в поездке вещей. Особого одобрения заслуживает качество материалов, используемых в отделке и оформлении салона.

В интерьер авто лаконично вписывается фирменная информационно-мультимедийная система Honda i-MID, позволяющая выводить на ЖК монитор весь спектр необходимой информации, от уровня громкости аудио и предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности до показателей климат-контроля, расхода топлива и давления в шинах.

Honda Civic 2015 - мощность, экономичность, экологическая чистота

Конструкторы хорошо поработали над двигателем для Хонда Сивик 4Д. Силовой агрегат объемом 1,8 литров дает возможность развивать мощность в 141 л.с. Он может агрегироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатой автоматикой. Но не в этом его главная особенность. Мотор оснащен компьютеризированной системой i-VTEC, позволяющей регулировать фазы газораспределения, благодаря чему считается одним из самых эффективных, экономичных и экологически чистых ДВС в мире.

Завершая краткий обзор Цивик, следует упомянуть еще об одной инновационной разработке, отвечающей за высокие показатели экономичности и экологической чистоты.

Honda ECO Assist - интеллектуальная интерактивная система, осуществляющая контроль расхода топлива, вошедшая в ТОР 10 «зеленых» технологий. При помощи подсветки табло спидометра в определенный цвет она помогает водителю оптимизировать свой стиль вождения и тем самым снизить до минимума расход топлива.

Купить Хонда Сивик 4Д - всегда правильное решение. Это отличный автомобиль, способный сделать счастливым даже самого притязательного владельца.

Мощь, динамика и экономичность двигателя

Машина оснащается двигателем объемом 1,8 литров, выдающим 141 л.с. мощности. Главная особенность этого агрегата - новое поколение системы динамического изменения фаз газораспределения i-VTEC. За счет того, что регулировка осуществляется компьютером, и ведется во всем диапазоне оборотов ДВС, обеспечивается отличная динамика и на низких и на средних и на высоких оборотах.

Вносят свой весомый вклад в динамику и спортивное поведение авто на дороге облеченный кузов, а также настроенная определенным образом подвеска.

Мускулистый и элегантный дизайн

Экстерьер нового Honda Civiс седан продуман до мелочей. В результате работы специалистов компании Хонда получился автомобиль, во внешнем виде которого просматривается мускулистость (за счет приземистого силуэта и резких линий на дверях и капоте) и элегантность (благодаря сочетанию плавных линий с резкими).

Легко узнаваемый облик Цивика получил следующие особенности:

  • решетка радиатора, в нижней части которой размещен хромированный декоративный элемент, благодаря которому решетка стала «улыбчивой»;
  • фары с линзами, размещенные под углом к горизонту, сужающиеся от центра авто к его краям;
  • оригинальная, не массивная и не режущая глаз решетка в нижней части переднего бампера, украшенная хромированной вставкой;
  • оригинальные литые диски на 16 дюймов.

Вниманию желающих купить Хонда Цивик предлагается 5 вариантов цветов окраски кузова автомобиля: Alabaster Silver, Crystal Black, Kona Coffee, Urban Titanium, White Orchid.

Интерьер Honda Civic 4D: в нем все совершенно

Для водителя и пассажиров здесь созданы все условия для комфортной езды. Бросается в глаза качество материалов, используемых в отделке салона этого автомобиля. Высокий уровень комфорта здесь создают следующие факторы:

  • отличная шумоизоляция, позволяющая отгородиться находящимся в салоне авто от внешних шумов;
  • продуманное и надежное размещение абсолютно каждого элемента салона: вы не услышите скрипов торпедо или иных элементов, отвлекающих водителя во время движения;
  • тщательно продуманный профиль и жесткость передних и задних сидений, обеспечивающий комфортную посадку и возможность выбора наиболее удобного положения на время поездки;
  • удобный в эксплуатации бокс между передними креслами. Здесь можно разместить множество вещей, а также установить в подстаканники 2 емкости с вашим любим напитком.

Подумали специалисты Хонда и над эргономикой салона. Все здесь в пределах видимости и досягаемости рук водителя. А наличие системы i-MID позволяет водителю получать всю необходимую ему информацию во время движения. На информативном экране из состава системы отображаются разные данные: от информации с проигрывателя мультимедиа и текущего времени, до расхода топлива и других важных параметров.

Eco Assist на Хонда Цивик: экономичность и экологичность

Автомобиль оснащается системой Eco Assist. Ее главное предназначение - обеспечение экономии топлива при езде и достижение высоких показателей экологичности. Информирование водителя о его стиле вождения осуществляется путем окрашивания спидометра в разные цвета (плавная езда - зеленый цвет, агрессивная и резкая манера вождения - синий). Если вы хотите доверить поддержание параметров экологичности и экономии топлива автоматике, нажмите кнопку «Econ». После этого машина самостоятельно будет вносить необходимые коррективы, поддерживая экономичный режим езды. О том, что задействован этот режим, водитель информируется при помощи индикации в виде зеленого цветка на приборной панели.

В общем, Honda Civic 4D - это сочетание инноваций в автомобилестроении, динамики, стиля и комфорта для водителя и пассажиров. Это действительно качественный автомобиль, который удовлетворит требования покупателя.

Седан Хонда Цивик 9-ого поколения подвергся серьезному обновлению. Японская компания представила новый вариант Honda Civic 2013 на подиуме автосалона в Лос-Анджелесе (ноябрь 2012 года). Чем вызвано такое поспешное обновление? Ведь с момента начала продаж девятого поколения в США прошло всего 1,5 года, а в России автомобиль появился и вовсе в марте 2012.

Ещё новые автомобили С-класса:


Причина кроется в неудовлетворенности американских покупателей качеством материалов интерьера и несколько пресным внешним видом автомобиля. Самым интересным является факт того, что японский производитель намеренно делал разными седан Honda Civic 4d и хэтчбек , вот теперь и исправляет "косячки". У пятидверки и с внешностью полный порядок и на материалы в салоне покупатели не жалуются, одним словом машина для Европы. Американский рынок приоритетный для Honda, вот и решили «японцы» быстро улучшить автомобиль. Нам же остается найти эти улучшения, а заодно вспомнить габаритные размеры и величину дорожного просвета, оценить шины и диски, цвет окраски кузова, заглянуть в моторный отсек (двигатель и коробка передач), посмотреть на подвеску и изучить общие технические характеристики, новые системы безопасности и наполнение машины функциями комфорта. Также будем надеяться, что обновленный седан Хонда Сивик 2013 года в скором времени доберется до российских автолюбителей.

Передняя часть автомобиля обзавелась новым капотом с яркими рельефными выштамповками. Расширилась прорезь фальшрадиаторной решетки, ее прикрывает черная сетка со стильной хромированной дугой по низу, бампер тоже наградили хромированной планкой и противотуманками на черненых элементах. Оптика фар головного света стала строже, приобрела суровый взгляд. Корма подверглась небольшому пластическому изменению крышки багажника и заднего бампера, крупными и красивыми стали габаритные фонари.
При обзоре сбоку автомобиль выглядит спортивнее и строже, дизайнеры явно пытались подтянуть внешность Цивика под образ . На наш взгляд изменения пошли на пользу автомобилю, о чем читатели могут сделать свои выводы, просмотрев видео и фото материалы, представленные в конце статьи.

  • Смена дизайна обновленного Honda Civic 4d не повлияла на внешние размеры кузова: 4545 мм - длина, 1755 мм - ширина, 1435 мм - высота, 2675 мм - колесная база, клиренс - 150 мм.
  • Автомобиль комплектуется шинами 205/ 55 R16 на стальных или легкосплавных дисках 16 размера. Колесные арки и подвеска позволяют устанавливать и более крупные колеса: 225/ 50 R16 , 225/ 45 R17 и 235/ 40 R18.
  • Для окраски кузова предлагается выбор из пяти версий цвета : Taffeta White (белый), Deep Crimson (красный), Dynamic Blue (синий), Urban Titanium (коричневый), Crystal Black (черный).
  • Кузов на 55% состоит из деталей, изготовленных из высокопрочной стали. Снаряженная масса авто составляет от 1210 до 1270 кг в зависимости от установленного оборудования.

В качественно лучшую сторону изменились материалы отделки салона. Интерьер теперь возможно заказать двухцветный - черно-кремовый или просто черный. Верхние поверхности передней панели и дверных карт из кожи, обивка сидений из темной ткани, в качестве опции предлагается светлый или черный кожаный салон. Торпедо не только стильно и качественно выглядит, но и является таковым на самом деле. Архитектура торпедо и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, не изменились, дизайнеры лишь изменили дефлекторы воздуховодов и украсили их хромированными рамками. Переход консоли в центральный тоннель стал более мощным. Для улучшения звукоизоляции применяются более толстые лобовое стекло и стекла передних дверей. В салоне станет тише - благодаря использованию новых уплотнителей дверей и шумоизоляционных материалов.
В остальном салон Хонды Цивик 4д 2013 остался без изменений, стильная двухэтажная приборная панель, удобные передние и задние сиденья. В первом и втором ряду места с запасом по всем направлениям (конечно в сравнении с одноклассниками). Начальная комплектация Elegance обещает достаточно богатое наполнение: ABC с Brake Assist, VSA - система курсовой устойчивости, электроусилитель руля EPS (был модернизирован), Hill Start Assist, электрозеркала с подогревом, климат-контроль, передние сиденья с подогревом, 5-ти дюймовый цветной информационный дисплей, музыка (CD МР3 USB 4 динамика). Ну а в самой насыщенной PREMIUM добавятся бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, люк с электроприводом, камера заднего вида, USB iPOD Bluetooth, ксенон и прочие мелочи. За доплату с 2013 года будут предлагаться система (FCW) - оповещение о возможном столкновении и Lane Departure Warning (сигнализатор о пересечении осевой линии разметки).
Багажник седана с пассажирами на задних сиденьях примет в свои закрома 440 литров поклажи, при желании спинку заднего ряда можно сложить по частям и увеличить полезный грузовой объем. Обивка багажника на обновленной модели из немаркого материала черного цвета.

Технические характеристики новой Хонды Цивик: двигатели в процессе рестайлинга седана решили не трогать.

  • Как и прежде в России Honda Civic 4d 9-ого поколения будет продаваться с единственным бензиновым четырехцилиндровым мотором - 1,8 литра i-VTEC (140 лс) с 6 МКПП (или коробка автомат 5 АКПП). Динамика до первой «сотни» за 8,7 (10,7) секунд при максимальной скорости 200 кмч, расход топлива производитель обещает в смешанном режиме около 6,6-6,8 литров. В реальных условиях эксплуатации тест-драйв демонстрирует несколько большее потребление топлива - 8-8,5 литров.
  • В Америке выбор моторов шире: бензиновый - 2.4 литра (201 лс) 6 МКП с дифференциалом повышенного трения для седана Honda Civic Si. Гибрид (1,5 литра 110 сил и электромотор 23 «лошадки») для Honda Civic hybrid. И работающий на сжиженном газе мотор 1,8 литра 110 лс.

Архитектура подвески также не изменилась: спереди МакФерсон, сзади многорычажка на двойных рычагах, но... характеристики подвески и рулевого управления изменились в сторону более яркой управляемости. Поставили более жесткие пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще, втулки и сайлентблоки получили тефлоновое покрытие.
Сколько стоит: цена дорестайлингового седана Honda Civic 2012 года в России составляет от 749000 рублей за начальную версию Elegance. Продажа максимальной комплектации Premium выйдет в стоимость 959 000 рублей.
Сроки поставок обновленного седана Сивик 4д 2013 года в Россию пока не озвучены, как и цена, за которую его можно будет купить. В США прибавка в цене на улучшенный седан составляет всего 180 американских долларов, так что с учетом подорожания базовая версия четырехдверки Honda Civic LX стоит всего 18165 долларов США (564200 рублей). Да, нам бы такую цену в России.
P.S. Старт продаж рестайлинговой версии седана Honda Civic в России запланирован на первые числа июня 2013 года по цене от 779000 рублей за начальную комплектацию Elegance (аудиосистема, кондиционер, подогрев передних сидений, 8-мь подушек безопасности, ABC, система курсовой устойчивости и ассистент при троганьи в гору), более богатая версия Lifestyle (климат-контроль, круиз-контроль, Bluetooth, фирменная сигнализация, противотуманки и датчик света) стоит от 839000 рублей. Максимально упакованный Хонда Сивик Executive продается за стоимость от 939000 рублей. Таких цен как в Штатах нам увы не предлагают.

Фото галерея:


На российском рынке седан предлагается в четырех комплектациях: Elegance, Lifestyle, Executive и Premium. Базовая версия в комплектации Elegance на момент начала продаж в России стоила 759 тыс. руб. За эти деньги владелец получал автомобиль оборудованный галогенными фарами, элекроприводом стекол и зеркал, обогревом зеркал и передних сидений, кондиционером, CD-проигрывателем с поддержкой MP3, 4 динамиками аудиосистемы с возможностью управления на руле, многофункциональный цветной дисплей. Колесные диски — обычные стальные с колпаками, размерностью 195/65R15. Следующая по уровню оснащения версия Lifestyle предлагает уже не кондиционер, а климат-контроль, помимо него: круиз-контроль, датчики дождя и света, противотуманные фары, сигнализацию. В версии Executive автомобиль имеет уже ксеноновые фары с омывателями и автоматической коррекцией, складывающиеся зеркала, 6 динамиков, парктроник и камеру заднего вида. В максимальной комплектации Honda Civic оборудован различными дополнительными удобствами вроде коммуникационной системы Bluetooth, комфортного доступа без ключа, кнопки запуска двигателя; руль и рычаг КПП — в кожаной оплетке; на крыше — люк с электроприводом.

Предлагающиеся в России Honda Civic комплектуются бензиновым рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра VTEC SOHC мощностью 141 л.с. (с 2013 года — 142 л.с.). Благодаря внедрению новейших технологий удалось довести потребление топлива в среднем до значения чуть более 6 литров на 100 км. Ведь помимо ставших уже привычными мер по снижению расхода топлива, вроде интеллектуальной системы изменения фаз газораспределения i-VTEC, автомобиль оборудован системой ECO-Assist, и благодаря её подсказкам водитель может выбирать наиболее оптимальный режим движения, чтобы свести расход бензина к минимуму. При идеальном «взаимопонимании» спидометр светится зеленым, при выходе же за «границы экономии» — синим цветом.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 5-ступенчатым «автоматом». В последнем случае на Civic имеются подрулевые лепестки для ручного управления. Если говорить о подвеске, то глобально она, конечно, не изменилась — для седана это по-прежнему Макферсон впереди и независимая многорычажная конструкция сзади. Изменились настройки, чтобы обеспечить требуемые (и, конечно, подобающие резвому характеру автомобиля) параметры управляемости. И спереди и сзади — дисковые тормоза. Передние, разумеется, вентилируемого типа. Автомобиль оборудован электроусилителем, а минимальный радиус разворота составляет 5,4 метра.

В стандартном оснащении седан Civic имеет восемь подушек безопасности, включая боковые и шторки безопасности, защищающие пассажиров в случае бокового удара. Отличительная особенность «аэрбегов» нового поколения — более высокая скорость срабатывания и поэтапный режим раскрытия, благодаря которому обеспечивается лучшая защита. Из электронных систем в автомобиле присутствуют: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, «помощник» экстренного торможения, а также система помощи при старте на подъеме и система контроля давления в шинах. В штатный набор также входит система стабилизации (VSA).

Civic девятого поколения стал во всех отношениях выдающимся представителем с момента создания этой модели. Динамичный, достаточно мощный, экономичный, комфортный и, конечно, безопасный — такой отменный набор качеств позволяет Honda Civic по-прежнему оставаться в строю лучших автомобилей. Правда, не обошлось и без ложки дегтя — верные поклонники марки и модели вынуждены смириться с увеличившейся стоимостью.

Обзорная статья о седане Honda Civic 9 – го поколения в рестайлинговой версии, такой автомобиль производится с 2013 года.

Автомобиль из прошлого века

Легковой автомобиль Honda Civic – очень хорошо известная модель во всем мире, под этим именем она производится с 1972 года.

Машина первого поколения отличалась очень компактными размерами и угловатыми формами, сейчас Цивик – это авто с богатым оснащением, изысканным дизайном и замечательными техническими характеристиками.

Хонда Цивик в России

Девятое поколение Civic выпускается с 2011 года, рестайлинг произведен в 2013-ом.

В российских автосалонах можно встретить рестайлинговый авто в кузове седан, но официально в РФ модель не поставляется с 2014-го, производитель отказался от поставок в связи с малым объемом продаж.

Следует также отметить, что японским концерном с октября 2015-го года производится и более новая модель Civic-10, но в России она тоже пока не продается, и будет ли в дальнейшем фигурировать на отечественном рынке, неизвестно.

Хонда Цивик седан девятой генерации для россиян выпускается в трех комплектациях, на машинах устанавливается бензиновый 1.8-литровый мотор, автоматическая или механическая КПП.

Все автомобили – переднеприводные, производятся в Японии или США (из Турции больше не поставляются), соответствуют нормам экологии Евро-5.

Рестайлинг девятого поколения

Рестайлинговая модель седана Civic-9 впервые была представлена на Международном автошоу в Лос-Анджелесе в 2012 году, автомобиль получил обновленные внешние элементы:

  • крышку багажника;
  • головную и заднюю оптику;
  • радиаторную решетку.

Также был несколько модернизирован интерьер, улучшена шумоизоляция, изменен мультифункциональный руль и такие опции как камера заднего вида, передний подлокотник, в модернизированном варианте использованы более качественные материалы салона, к тому же они стали темнее.

Экстерьер

Во внешнем облике Honda Civic 2013 модельного года достаточно много хромированных элементов – это нижняя часть решетки радиатора, задняя планка над номером, нижнее обрамление переднего бампера, дверные ручки.

Задней частью Цивик стал более похож на Honda Accord, но сбоку автомобиль все также узнаваем, практически не претерпел никаких изменений.

Технические характеристики автомобиля

Цивик 9-го поколения оснащается рядным бензиновым ДВС 1798 см3 с распределенным впрыском топлива, мощность силового агрегата – 141 л. с.

В паре с мотором может идти как 6-ступенчатая «механика», так и 5-ступенчатый «автомат».

Все тормоза на машине дисковые, подвеска – независимого типа, спереди МакФерсон, сзади – «многорычажка».

Более дешевые авто комплектуются механической КПП, купить Honda Civic в российском автосалоне можно от 999 тыс. рублей (в 2016 году).

С механической коробкой передач авто способен ускоряться до «сотни» за 9,1 секунды, набирать максимальную скорость 200 км/ч.

В смешанном режиме расход бензина на 100 км пути составляет 6,6 л, вид топлива, рекомендуемый изготовителем – Аи-95.

В городе потребление горючего возрастает до 9,2 л, заправочная емкость бензобака – 50 литров.

Honda Civic седан нельзя назвать очень компактным и легким – его снаряженная масса – 1245 кг, длина/ ширина/ высота – 4,6/ 1,75/ 1,44 м соответственно.

При колесной базе 2675 мм автомобилю требуется минимальный диаметр разворота 11,56 м, колея колес на передней/ задней оси – 1505/1530 мм.

Базовый авто оснащается электроусилителем руля, стальными колесными дисками R15 и резиной 195/65 соответствующего диаметра.

Интерьер

Салон Хонда Цивик, как обычно, «пестрит» разными цветами, здесь есть и светлые, и темные тона. Но вот тканевая обивка сидений только светлая, и нужно признать, что это не слишком практичное решение.

Панель приборов выполнена довольно оригинально – прямо перед водителем расположен крупный стрелочный тахометр, а цифровой спидометр, маршрутный компьютер и приборы отодвинуты к лобовому стеклу, и в целом приборная доска разделена на две части.

За счет раздвоения приборного щитка лобовое стекло находится на некотором удалении от водителя, поэтому обзорность не слишком хорошая, и непонятно, где заканчивается капот.

Управление автомобилем эргономичное и удобное – кнопки большие, расположены в «нужных» местах.

Передние кресла оснащены боковой поддержкой, поясничный упор предусмотрен, но он не регулируется.

В более «заряженной» версии имеется электропривод передних сидений, крышка переднего подлокотника может сдвигаться вперед и назад, также спереди есть два подстаканника.

Сам салон тесноват, не хватает места как в коленях, так и над головой, высокие пассажиры и водитель могут испытывать определенные неудобства.

Правда, плюсом является то, что центральный тоннель на полу заднего ряда сидений практически отсутствует, и втроем здесь пассажиры не теснятся, не прижимают друг друга локтями.

Багажник

Объем багажника Хонда Цивик – 440 литров, что в целом для седана неплохо.

Багажный отсек открывается с брелока на ключе или с салона, кнопки на самой крышке снаружи не предусмотрено.

Проем отделения для грузов достаточно широкий и глубокий, погрузочная высота удобная.

К минусам следует отнести весьма тонкую фальшпанель, под которой спрятана малоразмерная запаска, материал отделки бюджетный, что характерно для многих японских автомобилей.

Спинки задних сидений откидываются, позволяя перевозить длинномерные грузы. Но чтобы сложить сидушки, сначала необходимо из багажника на себя потянуть ручки, а затем уже из салона откинуть спинки заднего дивана.

Образовавшийся проем между грузовым отделением и салонным пространством имеет весьма ограниченные размеры, габаритные и при этом длинные грузы здесь разместить не получится.

Хонда Цивик комплектации

Российским пользователям предоставляется возможность купить рестайлинговый авто Civic-9 в трех модификациях – Elegance, Lifestyle и Executive.

В базовом варианте Элеганс доступна только МКПП, в оснащение машины входит:

  • 6 подушек безопасности (на руле, в панели приборов, «занавески», боковые аэрбеги);
  • системы ABS/ EBA/ HHC/ EBD/ ESP;
  • электрические зеркала и подъемники стекол;
  • кондиционер;
  • аудио CD/ MP3 с 4-мя громкоговорителями;
  • мультируль;
  • маршрутный компьютер;
  • обогрев зеркал и передних кресел;
  • охранная система с иммобилайзером и ЦЗ.

В комплектации Executive с АКПП дополнительно предусматривается наличие противотуманных фар, камеры заднего вида, электрического люка на крыше, круиз-контроля, датчика света.

Кондиционер заменен , стальные колесные диски – литыми колесами R16, в салоне установлены дополнительные два динамика.

В самой дорогой комплектации в дополнение имеется кожаный салон, Hi-Fi аудиосистема, установлено восемь аэрбегов.

Цена Honda Civic в заряженной версии – от 1,179 млн рублей, производитель гарантирует бесперебойную работу автомобиля в течение трех лет (по пробегу – 100 тыс. км).