Хонда цивик 8 поколения 5д. Ремонт и обслуживание двигателей Honda и Acura. Трансмиссия Хонда Цивик

Новый хэтчбек Honda Civic 5D уже 9-го по счету поколения впервые показали миру на автосалоне во Фанкфурте-на-Майне осенью 2011 года. В необычном внешнем дизайне были продолжены начатые еще в моделях 8-го поколения тенденции футуристического стиля. Остановимся подробнее на особенностях эволюционных процессов, произошедших с пятидверным хэтчбеком Хонда Цивик 2013-2014 модельного года. Внимательно с помощью фото и видео материалов рассмотрим экстерьер и интерьер машины, узнаем технические характеристики, дадим оценку уровню оснащения авто и разумеется выясним сколько стоит новая Хонда Цивик 5д в России.

Сколько стоит: цена нового хэтчбека Хонда Цивик 5д в 2013-2014 году в России составляет от 869 тысяч рублей за автомобиль в базовой комплектации Lifestyle с 6МКПП. Купить топовую версию Premium с кожаным салоном и 5 АКПП можно за стоимость 1,099 млн. рублей.

При выборе автомобиля любой покупатель начинает его осмотр с экстерьера, а уж потом переходит к начинке, поэтому стоит для начала обратить внимание на яркую внешность пятидверки Хонда Сивик, отличающейся более харизматичными нотками в деталях оформления кузова, чем у куда более спокойного .

Головная оптика Хонда Цивик 5д имеет сложные геометрические формы и построена так, будто автомобиль щурится от яркого солнца. Применена новая дизайнерская находка, пластиковая вставка черного цвета между передними фарами, наподобие аналогичной детали у Seat Bocanegra. Аэродинамичные очертания бампера с выделяющимися снизу четко очерченными воздуховодами и глазками противотуманок. Цивик 5 д 9-го поколения имеет столь популярные сегодня светодиодные ленточки: они расположились как раз над воздухозаборными решетками переднего бампера. Стеклоочистители получили классическое расположение и направление движения, теперь они больше не распашные, как было в 8-м поколении.

Глядя на хэтчбек в профиль, можно заметить его яркую индивидуальность – короткий капот, большой наклон передних стоек и красиво оформленные волнами части кузова над колесными арками. Кстати, об арках стоит сказать отдельно, потому что они весьма оригинально и аккуратно окантованы пластиком, что выглядит не только приятно, но и очень стильно.

Подходящие к аркам типоразмеры колес - от 205/ 55 R16 и 225/ 45 R17 до 225/ 40 R18. Уже в начальной комплектации хэтчбек Хонда Цивик 2013-2014 года оснащается легкосплавными дисками 16 размера, в качестве опции предлагаются различные варианты дисков из легкого сплава с оригинальным рисунком: Orbit 16 размера, Cobalt и Radium с 17-ым радиусом, Hydrogen и Krypton18-ти дюймовые.
Кузов Honda Civic 5D очень напоминает купе, а незаметность ручек задних дверей и вовсе создает впечатление, что перед нами спортивный двух дверный автомобиль.

Задняя часть с немного выдающейся наружу светотехникой, имеющей очертания спойлера, смотрится стильно и придает легкости всему облику модели. На стекле задней двери появился дворник, что особенно значимо для российских условий. Сама же дверь багажного отделения не только выглядит стильно, но и обеспечивает удобный доступ в багажник. Завершает образ хэтчбека массивный задний бампер с пластиковым псевдодиффузором. Можно сказать, что дизайнерам удалось сохранить в модели элементы космичности, создав яркий и привлекательный образ.

Примечательно, что новый Хонда Цивик 9-ого поколения, по сравнению со своим предшественником хэтчбеком восьмого поколения, немного прибавил в габаритах: длина увеличилась на 35 мм, в ширину автомобиль прибавил 10 мм, в высоту подрос на 12 мм, а вот размеры колесной базы напротив сократились на 30 мм.

  • Итоговые внешние габаритные размеры кузова Honda Civic 5D 2013-2014 таковы: 4300 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1440 мм в высоту, 2595 мм колесная база, колея передних и задних колес составляет 1540 мм при условии установке резины 225/ 45R 17 и 1530 мм с покрышками 205/ 55 R16, дорожный просвет 150 мм.
  • Традиционно для наших обзоров сообщим читателям варианты цвета эмали, краски доступные для окраски кузова хэтчбека Хонда Цивик образца 2013-2014 года: White Orchid (белый), Alabaster Silver (серебристый), Polished Metal (полированный металл), Yellow Topaz (желтый топаз), Urban Titanium (городской титан - темно-бежевый), Milano Red (ярко-красный), Royal Sapphire (ярко-синий) и Crystal Black (черный).

Модели предшествующего поколения выгодно отличались от конкурентов как внешне, так и оформлением интерьера. Салон новой Honda Civic 5D в этом плане демонстрирует красоту и стиль, удобство и эргономичность – вот далеко не все характеристики внутреннего убранства новой версии.

Рулевое колесо с небольшим диаметром идеально ложится в руки, ручка управления коробкой передач расположена в правильном и удобном месте. Приборная панель имеет два яруса и поражает не только стилем оформления, но и высокой информативностью - приборы в глубоких колодцах, цифровой спидометр и 5-ти дюймовый мультифункциональный цветной дисплей. Торпедо и центральная консоль оформлены очень необычно, даже вычурно, однако все смотрится в целом органично и приятно, навевая мысли о салоне звездолета.

Отделка салонных элементов приятным на ощупь пластиком, качество обивки сидений и добротная подгонка деталей создают хорошее впечатление. Передние сидения обладают спортивным профилем и множеством различных регулировок, в том числе электрорегулировкой валиков водительского кресла, предназначенных для боковой поддержки. Последнее предложено в качестве дополнительной опции.

Задний ряд сидений порадует пассажиров удобством и ровным полом. Сверху пространства будет достаточно для комфортного размещения, разве что людям очень высокого роста не понравится близость головы к потолку авто. Приятная фишка Honda – возможность трансформирования задних сидений. При откидывании спинок назад они могут сливаться с полом – это увеличит пространство багажного отсека с 467 до 1342 литров. Если же поднять вверх подушку сидения, увеличивается пространство салона, организуя в нем ровную площадку.

В базовое оснащение комплектации Lifestyle для Honda Civic 5D 2013-2014 года включены климат-контроль, телескопическая регулировка рулевой колонки, импульсные стеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок с ДУ, подогрев кресел первого ряда, зеркала с обогревом и электроприводом, дневные огни со светодиодами, магнитола CD MP3 с поддержкой USB и AUX, электроусилитель руля (EPS), ABS с EBD и BA, VSA (курсовая устойчивость), Hill Start Assist, 8 подушек безопасности. Оснащение отлично, как для базовой версии.

В более дорогой комплектации Executive климат-контроль станет двухзонным, появятся датчики дождя и света, камера заднего вида, отделка кожей обода рулевого колеса и ручки управления коробки передач, круиз-контроль с ограничителем скорости, сигнализация, противотуманки, диски из легкого сплава R17.
Максимально упакованная версия Premium по мимо всего вышеперечисленного оборудования располагает бесключевым доступом в авто и запуском двигателя кнопкой, кожаной отделкой кресел, панорамной крышей, электрорегулировкой поясничного упора водительского и пассажирского сиденья, протоколом Bluetooth, парктроником спереди и сзади, сабвуфером, адаптивными биксеноновыми фарами, тонировкой задних стекол и подсветкой зоны открытия дверей.

Технические характеристики : новый Хонда Цивик 5D – это автомобиль с передним приводом. Подвеска при смене поколений не поменялась – спереди это стойки МакФерсон, сзади – торсионная балка кручения. Балка стала более жесткой, а сайлент-блоки теперь гидравлические (как в Honda Legenda). Рулевая рейка может набирать от 2,47 до 2,81 оборота, все зависит от установленных колес и двигателя. Руль работает остро, четко и ровно. Тормозная система – дисковая, имеет ABC и EBD, доступны две коробки передач - 6 МКПП и 5 АКПП (спортивный режим и управление подрулевыми лепестками).
Покупателям в Европе Honda Civic 5D 2013-2014 года доступна с четырьмя двигателями.
Два на бензине с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC и пара моторов на дизельном топливе с турбонаддувом i-DTEC.

  • Начальный бензиновый 1,4-литровый (100 лс 127 Нм) в паре с 6 МКПП обеспечивает разгон до 100 км ч за 13 секунд и максимальную скорость в 187 кмч, двигатель отличается скромным аппетитом - 5,4 литра в комбинированном цикле.
  • Второй бензиновый 1,8-литровый (142 лс 174 Нм) трудится в тандеме с 6 МКПП (5 АКПП), динамика до 100 км ч за 9,1 (10,9) секунд, максимальная скорость 212 (209) кмч. Потребление бензина в смешанном цикле 5,8 (6,3) литра.
  • 1,6-литровый дизель (120 лс 300 Нм) с 6 МКПП ускоряет хэтчбек до первой сотни за 10,2 секунд, максимальная скорость 207 кмч, дизельного топлива в среднем требуется не менее 3,6-4 литров.
  • 2,2-литровый дизель (150 лс 350 Нм) с 6-ти ступенчатой механикой в паре выстреливает машину до 100 кмч за 8,3 секунд и позволяет набрать 217 кмч максимальной скорости, дизельного топлива требуется в среднем 4,2 литра на сотню.

При всем богатстве выбора двигателей для 9-ого поколения Хонда Сивик россиянам пятидверный хэтчбек доступен только с бензиновым 1,8 SOHC i-VTEC (142 лс), хорошо хоть коробок передач две механика с 6-тью ступенями и автомат с 5-тью.
Впечатления от тест-драйва Honda Civic 5D 2013-2014: на холостых мотор работает бесшумно, также тихо и в поездках с закрытыми окнами – шумоизоляция, благодаря дополнительно проведенным работам, на высоте. Подвеска немного мягче, чем в предыдущем поколении Хонды, однако при езде по плохому дорожному покрытию все-таки тряска ощутима. В целом все привычно для тех, кто уже был знаком с Honda Civic – острота руля, мгновенный отклик и неутомимость мотора, приятная упругость подвески, но вот сорта и азарта практически нет. Что и говорить, этот автомобиль сумеет доставить удовольствие. Только, становясь с каждым поколением все мягче, спокойнее и флегматичнее, эта модель теряет ценность в глазах своих поклонников, всегда любивших в ней именно драйв и жесткую остроту. В новом поколении Хонда Цивик хэтчбек стал обычным заурядным автомобилем, и только космическая внешность и интерьер способны заинтересовать потенциальных владельцев.

08.08.2016

Когда появилось восьмое поколения , его сравнивали с космическим кораблем из фильмов о звездных воинах, а все, потому что автомобиль своим футуристическим дизайном и экстерьером напоминает космолет с автодорог будущего. Интересно, какие сюрпризы может преподнести такой космический автомобиль, за кормой которого не один десяток тысяч километров пробега, и как влияет яркая внешность на надежность, давайте попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Хонда Цивик с пробегом.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, в принципе особых замечаний к коррозионной стойкости автомобиля владельцы не имеют, но если в зимнее время, когда дороги обильно посыпаются реагентами плохо ухаживать за кузовом (редко мыть), то он начнет цвести через две три зимы. Также есть замечания к состоянию кузовных деталей, в частности колесные арки автомобиля закрыты декоративными пластиковыми накладками, из-за небольшого дорожного просвета владельцы их нередко срывают, при этом обламываются проушины крепления. Не очень надежен электронный блок механизма складывания наружных зеркал, в самый неподходящий момент зеркало может остаться в сложенном состоянии.

Двигатели Хонда Цивик.

Большинство автомобилей представленных на вторичном рынке оснащены бензиновым мотором объемом 1.8 литра, реже встречаются двух литровые двигатели и дизельный мотор 2.2 литра, также эта модель обладает 1.3 литровой гибридной версией. Как показал отечественный опыт эксплуатации, особых проблем двигатели не имеют, одна из немногих проблем, которая встречается на всех типах двигателей, это поломка болта крепления натяжного ролика, ремня навесного оборудования, в следствии поломки этого болта искривляется ремень, и затирает кожух двигателя.

При пробеге 100 000 километров начинает пропускать масло клапанная крышка, и выходит из строя подушка двигателя, на пробеге 150000 км нужно менять сальник распредвала, а также передний и задний сальники коленвала. Моторы Хонда Цивик достаточно требовательны в обслуживании, каждые 45 тыс. км пробега необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов, если предыдущий владелец этого не делал, то вы можете попасть на дорогостоящий ремонт. В это же время меняются и свечи зажигания, стоит отметить, что в моторе DSI установлено по две свечи на каждый цилиндр, и такая замена обойдется не дешево. В связи с большой теплонагруженностью мотора рекомендуется мыть радиатор каждые 50 – 70 тыс. км.

Трансмиссия Хонда Цивик.

На автомобиль доступен большой выбор коробок передач, пяти и шести ступенчатая механика, шести ступенчатый робот, вариатор и пяти ступенчатый АКПП. Самыми надежными зарекомендовали себя механические коробки передач они выхаживают до 400 километров не доставляя хлопот своим владельцам, также неплохо работает и АКПП. Больше всего критики получил автомат, авто с такой трансмиссией покупают те кто хочет устроить себе веселую жизнь и незабываемые негативные эмоции об автомобиле. На данном виде трансмиссии сцепление живет не больше 70 тысяч километров, а мехатроник до 100000 км.

Самые распространенные недостатки робота:

  1. Он не заточен под спортивную езду (медленное переключение передач, плохая отзывчивость при нажатии на педаль газа).
  2. Нередко электроника не распознает нейтральной передачи, из-за этого автомобиль не заводится.
  3. Часто случается перегрев сцепления, в результате появляются ошибки, трансмиссия ведет себя не корректно, машина начинает дергаться.

Ремонт роботизированной трансмиссии обойдется в приличную сумму, поэтому лучше выбирать механику и автомат.

Подвеска Хонда Цивик.

Благодаря особым настройкам и низкопрофильной резине подвеска Хонда Цивик достаточно жесткая, из-за этого при попадании в яму многие владельцы не редко гнут подушки передних стоек, опорные чашки, а также штоки амортизаторов.

Расходники подвески имеют не большой ресурс роботы:

  • Наконечники рулевых тяг 60 – 70 тыс. км.
  • Рулевая рейка до 70 тыс. км.
  • Опорные подшипники 40 тыс. километров, многие владельцы их разбирают и смазывают, тем самым увеличивая их ресурс до 120000 километров.
  • Втулки стабилизатора до 60000 километров.
  • Стойки стабилизатора 80000 км.
  • Передние рычаги с сайлентблоками 100 – 120 тыс. км.
  • Амортизаторы 150 -200 тыс. км.

Несмотря на то, что задняя подвеска достаточно простая, настройки жесткости сказываются и на ее долговечности, в среднем на наших дорогах сайленблоки балки прослужат 120 – 150 тыс. километров.

Салон.

Салон Хонда Цивик мало напоминает стандартный автомобиль, попадая за руль чувствуешь себя как в самолете. При этом все выглядит современно и стильно, также нет особых просчетов в эргономике, даже двойная консоль сделана максимально информативной для водителя, на верхней части отображается вся необходимая информация, а на основной дисплей выводятся технические показатели (тахометр, уровень топлива, температура двигателя). Кресла автомобиля обладают очень удобной посадкой. Авто неплохо укомплектовано электронным оборудованием салона начиная с базовой комплектации, которое очень редко беспокоит владельцев данной марки автомобилей.

А вот с акустическим комфортом не все так хорошо как хотелось,можно сказать что нет, на скорости посторонние звуки с улицы постоянно будут докучать, а после трех тысяч оборотов существенно ухудшает акустический комфорт звук мотора, в добавок к внешним шумам добавляется и поскрипывание жесткого пластика торпедо.

Итог.

При покупке Хонда Цивик с пробегом обязательно заезжайте на сервис и проверяйте, не течет ли клапанная крышка и сальники. Также проверяйте коды ошибок особенно на роботизированной трансмиссии. В подвеске обратите внимание на рейку, в ней не должно быть люфтов и на опорные подшипники, при повороте руля не должно быть ни малейшего скрипа или хруста. При покупке Хонда Цивик с гибридным мотором обратите особое внимание на то, как разряжается батарея, она должна разряжаться плавно по одному делению, если этого не происходит и заряд уходит по два, три деления сразу это указывает на неисправность батареи, а значит есть повод поторговаться. На батарею производитель дает гарантию 10 лет или 500 тыс. км. Если проблемы с батареей есть, то следует знать, что ее полная замена не требуется, так как она может меняться по частям (проводится замена неисправных секций батареи), что существенно уменьшает стоимость ремонта.

Достоинства:

  • Яркий дизайн и экстерьер.
  • Хорошая управляемость, не кренится в поворотах и хорошо держит заданную траекторию.
  • Надежные и тяговитые двигатели.
  • Большой ресурс работы механической трансмиссии и АКПП.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия (нередко не честные продавцы выдают ее за АКПП).
  • Жесткая подвеса.
  • Плохая шумоизоляция.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать .

Модификации Honda Civic 5D VIII

Honda Civic 5D VIII 1.8 MT

Honda Civic 5D VIII 1.8 AT

Одноклассники Honda Civic 5D VIII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Civic 5D VIII

Honda Civic 5D VIII, 2008 г

Прежде чем описывать все прелести и ощущения от сего агрегата начну, наверное, с минусов. Шумоизоляция - и вправду слабенькая, хотелось бы большего, некомфортно становится уже при наборе 120 км/ч. Но посмотрите в технической информации массу автомобиля - все станет на свои места. Шум двигателя, именно двигателя, а не дороги, в салоне присутствует из-за малого количества наклеенной шумки, но конструкторы пожертвовали этим в угоду снижения массы автомобиля и отменной разгонной динамике. Ее мы чуть позже причислю к плюсам. Подвеска - опять же не буду ни с кем спорить - да, жесткая. Но найдите мне ту яму, которая сможет пробить подвеску. Нет, конечно же, если колесом в люк нырнуть или совершить подобное безумие, то конечно это произойдет. Но ямы до сантиметров 30-40 подвеска Honda Civic 5D VIII держит спокойно.

Двигатель – во-первых, он не просто шумит в салоне, он поет свою песню особенно после 4 тыс. оборотов. Во-вторых - это, конечно же, разгон. Неоднократно вижу в отзывах о Honda Civic 5D VIII, что она не едет, еле тянет или что-то подобное. Господа хорошие, стрелку тахометра крутить не пробовали? Или вам только для красоты вынесли тахометр в отдельную зону и сделали самым большим прибором? О подвеске вроде говорили - она и «неубиваемая», и не пробиваемая, конечно если вы не влетаете в метровую яму или имеете привычки притормаживать перед трамвайными рельсами. Универсальность. Не было ни разу случая, чтобы что-то не поместилось в машину или кто-то ехал неудобно. Багажник Honda Civic 5D VIII вполне способен удовлетворить запросы среднестатистической семьи из 3-4 человек. Плюс ко всему великое множество кармашков в дверях, ящичков, отделений для мелочи и, конечно же, превосходный охлаждаемый бардачок, размеры которого впечатляют! Отдельно стоит упомянуть и о трансформации салона - задняя спинка легко раскладывается под любой длинно габаритный предмет.

Достоинства : экстерьер, двигатель, салон.

Недостатки : шумоизоляция, дорожный просвет.

Сергей, Москва

Honda Civic 5D VIII, 2010 г

Рассказываю по делу: общее впечатление, безусловно, положительное. Купил Honda Civic 5D VIII в мае 2010, а заказал в салоне в ноябре прошлого года. Да, пришлось подождать! Машиной доволен, особенно интерьер/экстерьер выше всяких похвал. Шустрый, маневренный, экономичный (по трассе при 90-110км/ч действительно 5,5 литров на «сотню»). Заправляю 92/95 - без разницы. Все удобно, хорошо, но один большой недостаток - переборщили инженеры «Хонда» с жесткостью подвески (наверно, это расплата за управляемость). Крены при поворотах отсутствуют. Порадовали трансформации сидений салона и объем багажника.

По гарантии менял задний правый амортизатор. Затем уже за свои деньги левый передний, колодки по кругу. Уже несколько раз отрывались декоративные накладки на крыльях. Разбил обе «противотуманки» (по нашим-то дорогам). Перегорели 2 лампочки габаритов. Вот, пожалуй, все. К работе «робота» нареканий не имею (почему он всем не нравится непонятно). Отдельно хотелось бы отметить дороговизну запчастей (9 тыс. руб. за одну «противотуманку» - это, извините, перебор). Подводя черту, машиной доволен. Honda Civic 5D VIII - превосходный выбор для молодых и, не побоюсь этого слова, обеспеченных людей. Для семьи несколько жестковат, да и из-за низкой посадки особо от асфальта не покатаешься, хотя лично я забирался в дали вслед за «15-ками» и «десятками».

Достоинства : внешность. Эргономичность. Экономичность. Мощный двигатель. Вместительность.

Недостатки : жесткая подвеска. Дорогие запчасти. Клиренс.

Андрей, Пенза

Honda Civic 5D VIII, 2010 г

Двигатель i- vtec, 1,8 л, бензиновый, питается АИ-95. С ним Honda Civic 5D VIII достаточно резвая. Как и большинство японских автомобилей, любит обороты повыше. Его мощности хватает как в городе, так и не трассе. Я сам частенько езжу по М5 Москва - Самара - Москва и двигателем очень доволен. С таким на дороге отдыхаешь и осознаешь, что при необходимости у него хватит мощности для шустрого маневра. Двигатель экономичный. Коробка на моей машине стоит роботизированная 6-ступенчатая (а не автомат, как думают некоторые). Алгоритм ее работы настроен на максимальную экономию топлива.

Передняя подвеска Honda Civic 5D VIII - независимая, задняя - торсион. Подвеска у машины жестковата, конечно, для наших дорог. Но сделано это в угоду лучшей управляемости. Машина на дороге стоит, как «влитая» на всем разумном диапазоне скоростей. У задней подвески есть одна особенность - она гремит в зимний период. Причем гремит даже на самых маленьких кочках и ямках, но с приходом тепла стуки сами собой исчезают. При всем при этом подвеска достаточно выносливая и «живучая». Несмотря на свои достаточно скромные внешние габариты, в салоне Honda Civic 5D VIII достаточно места. На месте пилота сидеть удобно и приятно благодаря хорошей форме сидений и боковым держателям. Регулировок водительского сидения достаточно, чтобы настроить его положение под себя. А еще этому способствует возможность регулировки рулевой колонки, как по вылету, так и по высоте. Так что, найдя удобное для себя положение, все приборы на панели видны и прекрасно читаются. Сама приборная панель выполнена красиво и эргономично.

Достоинства : дизайн. Экономичность. Трансформация и вместимость салона. Устойчивость на дороге. Цена (при достаточно богатой комплектации).

Недостатки : гремящая задняя подвеска. Нет отдельной кнопки омывателя фар. Нет возможности перекрывать воздуховоды на центральной консоли.

Павел, Москва

Honda Civic 5D VIII, 2011 г

Салон кожа плюс алькантара, мультируль (очень удобно, как оказалось), красивая торпеда, удобное управление музыкой и всей электроникой. Места в Honda Civic 5D VIII очень много при, казалось бы, не больших габаритах, и с каждым днем все больше и больше удивлялся какой он вместительный и насколько все продумано для удобства. Если сложить задние сиденья, то влезет много всего, до сих пор иногда удивляюсь. В седан столько в жизни не влезет. Пенопласт для утепления фасада влезает листов 10 примерно (точно не помню) и еще остается место для мешков с цементом, песком и всякой всячиной. Так же сиденья задние складываются вверх, так что освобождается пол (был очень удивлен, так как узнал об этом спустя несколько месяцев). У меня отец - очень крупный мужчина (190 рост, 120 вес), на переднем сиденье чувствовал себя прелестно. Пластик не гремит, не скрепит, я ухаживаю за ним (натираю специальными спреями). Кожа в идеальном состоянии, но я ухаживаю за ней. Музыка играет нормально, «флешку» вставил и вперед, можно AUX. Подвеска жесткая в меру, низкая на любителя. Жесткость и плюс, и минус одновременно. В какие-то моменты это раздражает, в какие-то - очень радует. На трассе Honda Civic 5D VIII чувствует себя отлично, крепко стоит и резво входит даже в затяжные повороты почти без торможения, только резина свистит. На неровной дороге, типа брусчатки, на небольшой скорости что-то гремит (слегка). Я своего знакомого автослесаря попросил посмотреть, искали, так и не нашли причины. Но стойки передние поменяли (я настоял), не помогло от стука. Но вроде мягче стало. Потом вычитал, что это рулевая рейка (говорят, болезнь этой модели), еще не починил, это не несет за собой никаких проблем, кроме раздражения (стучит только на маленькой скорости и плохой дороге, на скорости от 10-15 км/в час все исчезает, поэтому отложил на не определенный срок). Коробка с двигателем на Honda Civic 5D VIII работают как одно целое, меня это вообще удивило. Расход примерно 9 литров в смешанном цикле, притом, что езжу резко и знаю, что машина любит обороты (4000-6000).

Достоинства : дизайн. Салон. Музыка. Динамика. Вместительность. Расход. Очень выносливая ходовая. Выносливый и не прихотливый движок. Три разъема под зарядку (прикуриватель, подлокотник, багажник). Много потайных карманчиков и бардачков в багажнике.

Недостатки : жесткая подвеска. Низкий клиренс.

Александр, Симферополь

Honda Civic 5D VIII, 2008 г

«Хонда Цивик», мотор 1.8 (140 л.с.), 2008 г.в., бензин. Страна-производитель Великобритания. Страна вывоза - Германия. Начну с первых ощущений. Сев в Honda Civic 5D VIII, мои глаза начали разбегаться от количества кнопок, красоты приборной панели, причудливых изгибов торпеды и ярких насыщенных красок подсветки. Запуск с кнопки - лично для меня это было просто потрясающее впечатление. И так, первая, вторая – полетели. Потрясающее впечатление от вождения. Машина вцепляется в дорогу как влитая, маневренность на 100 баллов. Ощущение полного контроля над машиной и дорогой. Динамика разгона действительно очень хороша. Руль реагирует моментально на любое действие водителя. В общем, сказать, что я был под впечатлением - это ничего не сказать. В дальнейшем машина только радовала, но, как и у, наверное, всех автомобилей, у нее есть свои недостатки: жесткая подвеска. Чувствуется каждая ямка, каждый стык. Но в этом минусе есть свой плюс, на скорости машину так прижимает, что никакая сила ее с дороги сорвать не сможет. Руль на скорости не становится более тяжелым. К этому конечно быстро привыкаешь, но все-таки. Очень не понравилась работа датчика дождя. Когда надо - не чистит, когда не надо - летает прямо.

Основные плюсы автомобиля: с виду Honda Civic 5D VIII кажется очень миниатюрной (не «Матиз», конечно, но все же), но внутри очень просторно, причем что спереди, что сзади. Ноги задних пассажиров не упираются в передние сиденья. Хотя тут, наверное, играет роль мой рост в 172 см, но все же. Очень красивая и яркая приборная панель. Всегда очень радовала. Я уже писал про огромное количество кнопок, как мне показалось в начале, так вот, на самом деле все находится под рукой, до всего легко дотянуться. Такая штука, как система стабилизации (VSA) несколько раз спасала меня на кольцах зимой и летом. Поэтому ее работу стоит отметить. Выравнивает машину моментально. Машина пришла в Россию с пробегом 21 тыс. км. Наездил я на Honda Civic 5D VIII 37 тысяч за полтора года. За это время менялись только расходники. Была 1 поломка - полетела фишка, обеспечивающая работу кондиционера. Цена вопроса 350 руб. Больше в машине ничего не ломалось, что не может не радовать. Расход топлива. На Honda Civic 5D VIII медленно особо никогда не ездил. Мой расход при таком стиле составлял летом – 10 л на 100 км, зимой – 12 л. Но, думаю, если ездить как «овощ», то расход до 9 литров легко опустится. По трассе 6.5-7л.

Достоинства : внешний вид. Панель приборов. Динамика. Расход топлива. Система стабилизации.

Недостатки : жесткая подвеска. Работа датчика дождя.

Роман, Тюмень

Honda Civic 5D VIII, 2008 г

Думаю, многие катались на картинге, так вот, очень схожее чувство, к сравнению с предыдущим авто управлять Honda Civic 5D VIII - одно удовольствие, в повороты входит превосходно. Кто говорит, что авто жесткое, я, наверное, соглашусь. Динамика порадовала, в городской езде не замечаешь, что под капотом всего 1.8, на трассе до 140 провалов нет, дальше немного хуже, но думаю, все ездили по нашим дорогам. То, что касается комфорта, то на трассе машину не трясет, ехать достаточно комфортно (даже после «Камри»). Места в Honda Civic 5D VIII реально много, кто не видел, как складываются задние сиденья, обязательно посмотрите для общего развития (так как не в одной машине нет такой фишки). Про внутреннее оформление говорить особо нечего, для водителя сделано все, что можно, есть ощущение, что в корабле). Материалы не скажу, что самые дорогие, но пластик мягкий не скрипит, не гремит и подобран очень неплохо. То, что касается шумоизоляции, то тут недостаток - двигатель слышно не сильно, а вот то, что происходит на улице, то тут минус, но спасает неплохая родная музыка (4 динамика и 2 пищалки). Внешний вид Honda Civic 5D VIII - по мне так дизайнеры поработали на ура, сколько лет машине, но все равно ловит взгляды, а это льстит. По поводу коробки робота ничего сказать не могу, но 6-ти ступенчатая механика в данное авто вписывается как нельзя лучше.

Достоинства : управляемость. Динамика. Внутреннее убранство.

Недостатки : шумоизоляция.

Максим, Новосибирск

Honda Civic 5D VIII, 2008 г

Доброго времени суток. Хочу написать про свою уже бывшую машину (слава Богу продал) Honda Civic 5D VIII 2008 г.в. с пробегом 56000 км родным и не битым, не крашенным кузовом. Не буду расписывать, как купил, напишу ремонт за 2 месяца: замена передних стоек, замена сцепления (дёргалась при старте), замена тормозных дисков в круг с колодками (било в руль при торможении) и накрылась магнитола (перестала читать диски). И это машина в отличном состоянии с честным пробегом. Теперь расскажу об управляемости. Руль у Honda Civic 5D VIII слишком острый. На большой скорости даже слишком. Постоянно сидишь в напряжении. На трассе с колеёй ехать не возможно, выкидывает. Кузов: очень жиденький (консервная банка крепче) при лёгком нажатии на любую часть кузова она продавливается (играет). Двигатель: нареканий нет, единственное, шумный на оборотах. Итог: машина для тепличных условий. Никак не для России. Хуже машины у меня не было, хотя были и Жигули и Лансер 9, Акцент, сейчас Аутлендер. Honda Civic 5D VIII - машина красивая что внутри, что снаружи, но не для наших дорог. За отзыв сильно не пинайте (пишу в первый раз), просто не мог не написать о таком чудо авто. P.S. Человек, которому продал, уже тоже накатался, собирается продавать. У него во владении Honda Civic 5D VIII была месяц.

Достоинства : дизайн экстерьера и интерьера. Резвый двигатель.

Недостатки : не приспособленность для наших дорог. Слабый металл кузова.

Сергей, Нижний Новгород

На автосалоне в Париже две тысячи шестнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Honda Civic 5D 10 поколения, первые официальные фото которого появились в сети еще в августе. Серийный вариант модели оказался практически полной копией одноименного концепта, впервые показанного на женевском мотор-шоу в марте.

Внешность Хонда Цивик 5Д 2018 в новом кузове во многом пересекается с версией для североамериканского рынка, разве что дверей здесь пять, а не три. В топовом исполнении Sport Touring (как на фото) автомобиль щеголяет обвесом со сплиттером, боковыми «юбками», спойлером на крыше и двумя патрубками выпускной системы по центру.

Спереди хэтчбек и купе повторяют представленный первым генерации, сзади все три машины объединяют стильные C-образные фонари, а сбоку — идентичные подштамповки и хромированная накладка над оконной линией с характерной законцовкой.

Как и можно было предположить, новая Хонда Цивик 5Д 2018 года получила такой же салон, как и у машин с другими типами кузова. В оснащение вошли цифровой щиток приборов с TFT-дисплеем и мультимедийка Honda Connect 2 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, спутниковым радио, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Технические характеристики

В основу хэтчбека легло новое глобальное шасси, позволившее сократить вес модели на 16 кг (масса варьируется от 1 229 до 1 397 кг), по сравнению с предшественником, несмотря на увеличение габаритных размеров. Длина новой Honda Civic 5D в европейской спецификации составляет 4 518 мм, величина колесной равна 2 697, ширина — 1 799, высота — 1 434, объем багажника — 420 литров (при сложенных спинках заднего дивана — 770 л).

В качестве силовых агрегатов для Хонды Сивик 5Д 2019 на европейском рынке доступны два бензиновых турбомотора — объемом 1,0 литра (129 л.с. с трех цилиндров) и 1,5 литра серии VTEC Turbo (182 силы). Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Позже в линейке появился модернизированный 1,6-литровый дизель i-DTEC мощностью 120 л.с.

Тяга трехцилиндрового движка составляет 200 Нм с МКПП и 180 Нм — для версии с вариатором, на разгон до сотни такой Civic 5D тратит 10,2 и 11,2 сек., максималка достигает 200 и 203 км/ч соответственно. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен от 4,7 до 5,1 л/100 км.

Более мощный хэтчбек ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,2 и 8,5 с, в зависимости от типа трансмиссии (там момент равен 240 и 220 Нм), максимальная скорость — 200 и 220 километров в час, а расход — от 5,8 до 6,1 литра на 100 км. Дизельный движок получил 9-диапазонный автомат ZF 9HP, с которым машина едет до сотни за 11,0 сек., максималка — двести, а средний расход — всего 4,1 литра на сотню.

Комплектации и цены

Продажи Хонда Цивик 5Д в новом кузове начались в начале 2017 г, цены не уточняются. В стандартное оснащение машин для Европы входит комплекс систем безопасности Honda Sensing, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, а также система стабилизации Agile Handling Assist. На топовых версиях пятидверки установлены адаптивные амортизаторы.

Производство новой модели наладили на предприятии в Великобритании, откуда хэтчбек экспортируют в более чем 70 стран, а седан для Старого Света решено выпускать в Турции. Появление нового Civic 5D в России под вопросом, но если поставки и начнутся, то не раньше 2019 года. Кроме того, японцы подготовили «заряженный» нового поколения с двухлитровой «турбочетверкой», которую форсировали с 310 до 320 л.с.


Предлагающийся в России хэтчбек Civic доступен в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет легкосплавные колесные диски, шины размерностью 205/55R16, обогрев зеркал и передних сидений, климат-контроль. Обивка салона — тканевая. Мультифункциональное рулевое колесо регулируется как по наклону, так и по вылету. По информации производителя, салон машины был модифицирован «для того, чтобы водитель стал его центром». Основная информация о движении выводится прямо перед глазами водителя для быстрого и безопасного считывания. Мультиинформационный дисплей (i-MID) отображает дополнительную информацию. В качестве опции для Civic 5D доступны датчики дождя и света, круиз-контроль, механизм складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль. В топовой версии Premium особый шик автомобилю придают кожаный салон (руль и рычаг коробки передач тоже обшиты кожей), тонированные стекла, панорамная крыша. Сюда же входит система интеллектуального входа и запуска, которая позволяет водителю закрывать и открывать двери, а также запускать двигатель, не вытаскивая ключ из кармана или сумки, биксеноновые фары с автокорректором, Bluetooth Hands Free. Довольно приличных размеров багажник (477 л), сложив задний ряд, можно увеличить до 1210 литров — причем сиденья «Magic Seats» можно складывать в разных конфигурациях.

Автомобиль оснащается 1,8-литровым мотором i-VTEC с системой Econ мощностью 142 л.с., который (в зависимости от типа коробки передач — «автомат» или «механика») расходует минимальные 4,9-5 л топлива на 100 км в загородном цикле и 5,8-6,3 л в смешанном режиме. В городе расход топлива увеличивается до 7,3- 8,7 л. Прежней осталась компоновка хэтчбека, в котором топливный бак перемещен к центру кузова, при этом его 50 литров, учитывая экономичность автомобиля, хватит на приличный запас хода. Дополнительная экономия топлива, кстати, обеспечивается за счет отличной аэродинамики — коэффициент составляет 0,27. В своем классе это один из самых аэродинамичных автомобилей.

Подвеска хэтчбека конструктивно осталась без изменений — здесь, так же как и у предыдущего поколения, остается Макферсон спереди и полузависимая подвеска (торсионная балка) сзади. Однако конструкция была доработана, в частности повышена жесткость задней балки. Еще одна уникальная особенность задней подвески — использование наполненных жидкостью втулок стабилизаторов, вместо привычных резиновых втулок. Это сделано для обеспечения комфортного движения без потерь по части управляемости. Вообще, производитель заявляет, что для достижения своих ходовых качеств, Civic прошел сложное тестирование, пройдя по британским дорогам около 35 000 км. Понятно, что отечественным покупателям следует быть готовыми к повышенной «жесткости» характера подвески.

Новый Civic оснащен полным пакетом систем безопасности уже в базовой комплектации. Это расширенный список активного оборудования: ABS (антиблокировочная система тормозов), VSA (динамическая стабилизация), Adaptive EPS (адаптивный электроусилитель руля), HSA (система помощи при трогании на подъеме), DWS (контроль давления в шинах). Помимо этого, Civic оборудован широким набором подушек безопасности, включая боковые и подушки-шторки, а также активными подголовниками. Благодаря безопасной конструкции кузова, Civic 5D получил отличные результаты в краш-тестах.

Пятидверный хэтчбек, несмотря на свою цену, кому-то может показаться интереснее и выигрышнее седана, хотя бы за счет более практичного салона. Да и полузависимая подвеска, появившаяся на хэтчбеке в прошлом поколении, как оказалось, отнюдь не приговор. При этом утилитарности, присущей многим 5-дверным собратьям, здесь нет. Новый Civic может похвастать современным дизайном, ставшим дальнейшим развитием революционного преображения поколения предыдущего, высоким уровнем комфорта и шумоизоляции.