Хонда цивик 5д в максимальной комплектации. Ремонт и обслуживание двигателей Honda и Acura. Самые распространенные недостатки робота

Новый хэтчбек Honda Civic 5D уже 9-го по счету поколения впервые показали миру на автосалоне во Фанкфурте-на-Майне осенью 2011 года. В необычном внешнем дизайне были продолжены начатые еще в моделях 8-го поколения тенденции футуристического стиля. Остановимся подробнее на особенностях эволюционных процессов, произошедших с пятидверным хэтчбеком Хонда Цивик 2013-2014 модельного года. Внимательно с помощью фото и видео материалов рассмотрим экстерьер и интерьер машины, узнаем технические характеристики, дадим оценку уровню оснащения авто и разумеется выясним сколько стоит новая Хонда Цивик 5д в России.

Сколько стоит: цена нового хэтчбека Хонда Цивик 5д в 2013-2014 году в России составляет от 869 тысяч рублей за автомобиль в базовой комплектации Lifestyle с 6МКПП. Купить топовую версию Premium с кожаным салоном и 5 АКПП можно за стоимость 1,099 млн. рублей.

При выборе автомобиля любой покупатель начинает его осмотр с экстерьера, а уж потом переходит к начинке, поэтому стоит для начала обратить внимание на яркую внешность пятидверки Хонда Сивик, отличающейся более харизматичными нотками в деталях оформления кузова, чем у куда более спокойного .

Головная оптика Хонда Цивик 5д имеет сложные геометрические формы и построена так, будто автомобиль щурится от яркого солнца. Применена новая дизайнерская находка, пластиковая вставка черного цвета между передними фарами, наподобие аналогичной детали у Seat Bocanegra. Аэродинамичные очертания бампера с выделяющимися снизу четко очерченными воздуховодами и глазками противотуманок. Цивик 5 д 9-го поколения имеет столь популярные сегодня светодиодные ленточки: они расположились как раз над воздухозаборными решетками переднего бампера. Стеклоочистители получили классическое расположение и направление движения, теперь они больше не распашные, как было в 8-м поколении.

Глядя на хэтчбек в профиль, можно заметить его яркую индивидуальность – короткий капот, большой наклон передних стоек и красиво оформленные волнами части кузова над колесными арками. Кстати, об арках стоит сказать отдельно, потому что они весьма оригинально и аккуратно окантованы пластиком, что выглядит не только приятно, но и очень стильно.

Подходящие к аркам типоразмеры колес - от 205/ 55 R16 и 225/ 45 R17 до 225/ 40 R18. Уже в начальной комплектации хэтчбек Хонда Цивик 2013-2014 года оснащается легкосплавными дисками 16 размера, в качестве опции предлагаются различные варианты дисков из легкого сплава с оригинальным рисунком: Orbit 16 размера, Cobalt и Radium с 17-ым радиусом, Hydrogen и Krypton18-ти дюймовые.
Кузов Honda Civic 5D очень напоминает купе, а незаметность ручек задних дверей и вовсе создает впечатление, что перед нами спортивный двух дверный автомобиль.

Задняя часть с немного выдающейся наружу светотехникой, имеющей очертания спойлера, смотрится стильно и придает легкости всему облику модели. На стекле задней двери появился дворник, что особенно значимо для российских условий. Сама же дверь багажного отделения не только выглядит стильно, но и обеспечивает удобный доступ в багажник. Завершает образ хэтчбека массивный задний бампер с пластиковым псевдодиффузором. Можно сказать, что дизайнерам удалось сохранить в модели элементы космичности, создав яркий и привлекательный образ.

Примечательно, что новый Хонда Цивик 9-ого поколения, по сравнению со своим предшественником хэтчбеком восьмого поколения, немного прибавил в габаритах: длина увеличилась на 35 мм, в ширину автомобиль прибавил 10 мм, в высоту подрос на 12 мм, а вот размеры колесной базы напротив сократились на 30 мм.

  • Итоговые внешние габаритные размеры кузова Honda Civic 5D 2013-2014 таковы: 4300 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1440 мм в высоту, 2595 мм колесная база, колея передних и задних колес составляет 1540 мм при условии установке резины 225/ 45R 17 и 1530 мм с покрышками 205/ 55 R16, дорожный просвет 150 мм.
  • Традиционно для наших обзоров сообщим читателям варианты цвета эмали, краски доступные для окраски кузова хэтчбека Хонда Цивик образца 2013-2014 года: White Orchid (белый), Alabaster Silver (серебристый), Polished Metal (полированный металл), Yellow Topaz (желтый топаз), Urban Titanium (городской титан - темно-бежевый), Milano Red (ярко-красный), Royal Sapphire (ярко-синий) и Crystal Black (черный).

Модели предшествующего поколения выгодно отличались от конкурентов как внешне, так и оформлением интерьера. Салон новой Honda Civic 5D в этом плане демонстрирует красоту и стиль, удобство и эргономичность – вот далеко не все характеристики внутреннего убранства новой версии.

Рулевое колесо с небольшим диаметром идеально ложится в руки, ручка управления коробкой передач расположена в правильном и удобном месте. Приборная панель имеет два яруса и поражает не только стилем оформления, но и высокой информативностью - приборы в глубоких колодцах, цифровой спидометр и 5-ти дюймовый мультифункциональный цветной дисплей. Торпедо и центральная консоль оформлены очень необычно, даже вычурно, однако все смотрится в целом органично и приятно, навевая мысли о салоне звездолета.

Отделка салонных элементов приятным на ощупь пластиком, качество обивки сидений и добротная подгонка деталей создают хорошее впечатление. Передние сидения обладают спортивным профилем и множеством различных регулировок, в том числе электрорегулировкой валиков водительского кресла, предназначенных для боковой поддержки. Последнее предложено в качестве дополнительной опции.

Задний ряд сидений порадует пассажиров удобством и ровным полом. Сверху пространства будет достаточно для комфортного размещения, разве что людям очень высокого роста не понравится близость головы к потолку авто. Приятная фишка Honda – возможность трансформирования задних сидений. При откидывании спинок назад они могут сливаться с полом – это увеличит пространство багажного отсека с 467 до 1342 литров. Если же поднять вверх подушку сидения, увеличивается пространство салона, организуя в нем ровную площадку.

В базовое оснащение комплектации Lifestyle для Honda Civic 5D 2013-2014 года включены климат-контроль, телескопическая регулировка рулевой колонки, импульсные стеклоподъемники спереди и сзади, центральный замок с ДУ, подогрев кресел первого ряда, зеркала с обогревом и электроприводом, дневные огни со светодиодами, магнитола CD MP3 с поддержкой USB и AUX, электроусилитель руля (EPS), ABS с EBD и BA, VSA (курсовая устойчивость), Hill Start Assist, 8 подушек безопасности. Оснащение отлично, как для базовой версии.

В более дорогой комплектации Executive климат-контроль станет двухзонным, появятся датчики дождя и света, камера заднего вида, отделка кожей обода рулевого колеса и ручки управления коробки передач, круиз-контроль с ограничителем скорости, сигнализация, противотуманки, диски из легкого сплава R17.
Максимально упакованная версия Premium по мимо всего вышеперечисленного оборудования располагает бесключевым доступом в авто и запуском двигателя кнопкой, кожаной отделкой кресел, панорамной крышей, электрорегулировкой поясничного упора водительского и пассажирского сиденья, протоколом Bluetooth, парктроником спереди и сзади, сабвуфером, адаптивными биксеноновыми фарами, тонировкой задних стекол и подсветкой зоны открытия дверей.

Технические характеристики : новый Хонда Цивик 5D – это автомобиль с передним приводом. Подвеска при смене поколений не поменялась – спереди это стойки МакФерсон, сзади – торсионная балка кручения. Балка стала более жесткой, а сайлент-блоки теперь гидравлические (как в Honda Legenda). Рулевая рейка может набирать от 2,47 до 2,81 оборота, все зависит от установленных колес и двигателя. Руль работает остро, четко и ровно. Тормозная система – дисковая, имеет ABC и EBD, доступны две коробки передач - 6 МКПП и 5 АКПП (спортивный режим и управление подрулевыми лепестками).
Покупателям в Европе Honda Civic 5D 2013-2014 года доступна с четырьмя двигателями.
Два на бензине с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC и пара моторов на дизельном топливе с турбонаддувом i-DTEC.

  • Начальный бензиновый 1,4-литровый (100 лс 127 Нм) в паре с 6 МКПП обеспечивает разгон до 100 км ч за 13 секунд и максимальную скорость в 187 кмч, двигатель отличается скромным аппетитом - 5,4 литра в комбинированном цикле.
  • Второй бензиновый 1,8-литровый (142 лс 174 Нм) трудится в тандеме с 6 МКПП (5 АКПП), динамика до 100 км ч за 9,1 (10,9) секунд, максимальная скорость 212 (209) кмч. Потребление бензина в смешанном цикле 5,8 (6,3) литра.
  • 1,6-литровый дизель (120 лс 300 Нм) с 6 МКПП ускоряет хэтчбек до первой сотни за 10,2 секунд, максимальная скорость 207 кмч, дизельного топлива в среднем требуется не менее 3,6-4 литров.
  • 2,2-литровый дизель (150 лс 350 Нм) с 6-ти ступенчатой механикой в паре выстреливает машину до 100 кмч за 8,3 секунд и позволяет набрать 217 кмч максимальной скорости, дизельного топлива требуется в среднем 4,2 литра на сотню.

При всем богатстве выбора двигателей для 9-ого поколения Хонда Сивик россиянам пятидверный хэтчбек доступен только с бензиновым 1,8 SOHC i-VTEC (142 лс), хорошо хоть коробок передач две механика с 6-тью ступенями и автомат с 5-тью.
Впечатления от тест-драйва Honda Civic 5D 2013-2014: на холостых мотор работает бесшумно, также тихо и в поездках с закрытыми окнами – шумоизоляция, благодаря дополнительно проведенным работам, на высоте. Подвеска немного мягче, чем в предыдущем поколении Хонды, однако при езде по плохому дорожному покрытию все-таки тряска ощутима. В целом все привычно для тех, кто уже был знаком с Honda Civic – острота руля, мгновенный отклик и неутомимость мотора, приятная упругость подвески, но вот сорта и азарта практически нет. Что и говорить, этот автомобиль сумеет доставить удовольствие. Только, становясь с каждым поколением все мягче, спокойнее и флегматичнее, эта модель теряет ценность в глазах своих поклонников, всегда любивших в ней именно драйв и жесткую остроту. В новом поколении Хонда Цивик хэтчбек стал обычным заурядным автомобилем, и только космическая внешность и интерьер способны заинтересовать потенциальных владельцев.

08.08.2016

Когда появилось восьмое поколения , его сравнивали с космическим кораблем из фильмов о звездных воинах, а все, потому что автомобиль своим футуристическим дизайном и экстерьером напоминает космолет с автодорог будущего. Интересно, какие сюрпризы может преподнести такой космический автомобиль, за кормой которого не один десяток тысяч километров пробега, и как влияет яркая внешность на надежность, давайте попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Хонда Цивик с пробегом.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, в принципе особых замечаний к коррозионной стойкости автомобиля владельцы не имеют, но если в зимнее время, когда дороги обильно посыпаются реагентами плохо ухаживать за кузовом (редко мыть), то он начнет цвести через две три зимы. Также есть замечания к состоянию кузовных деталей, в частности колесные арки автомобиля закрыты декоративными пластиковыми накладками, из-за небольшого дорожного просвета владельцы их нередко срывают, при этом обламываются проушины крепления. Не очень надежен электронный блок механизма складывания наружных зеркал, в самый неподходящий момент зеркало может остаться в сложенном состоянии.

Двигатели Хонда Цивик.

Большинство автомобилей представленных на вторичном рынке оснащены бензиновым мотором объемом 1.8 литра, реже встречаются двух литровые двигатели и дизельный мотор 2.2 литра, также эта модель обладает 1.3 литровой гибридной версией. Как показал отечественный опыт эксплуатации, особых проблем двигатели не имеют, одна из немногих проблем, которая встречается на всех типах двигателей, это поломка болта крепления натяжного ролика, ремня навесного оборудования, в следствии поломки этого болта искривляется ремень, и затирает кожух двигателя.

При пробеге 100 000 километров начинает пропускать масло клапанная крышка, и выходит из строя подушка двигателя, на пробеге 150000 км нужно менять сальник распредвала, а также передний и задний сальники коленвала. Моторы Хонда Цивик достаточно требовательны в обслуживании, каждые 45 тыс. км пробега необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов, если предыдущий владелец этого не делал, то вы можете попасть на дорогостоящий ремонт. В это же время меняются и свечи зажигания, стоит отметить, что в моторе DSI установлено по две свечи на каждый цилиндр, и такая замена обойдется не дешево. В связи с большой теплонагруженностью мотора рекомендуется мыть радиатор каждые 50 – 70 тыс. км.

Трансмиссия Хонда Цивик.

На автомобиль доступен большой выбор коробок передач, пяти и шести ступенчатая механика, шести ступенчатый робот, вариатор и пяти ступенчатый АКПП. Самыми надежными зарекомендовали себя механические коробки передач они выхаживают до 400 километров не доставляя хлопот своим владельцам, также неплохо работает и АКПП. Больше всего критики получил автомат, авто с такой трансмиссией покупают те кто хочет устроить себе веселую жизнь и незабываемые негативные эмоции об автомобиле. На данном виде трансмиссии сцепление живет не больше 70 тысяч километров, а мехатроник до 100000 км.

Самые распространенные недостатки робота:

  1. Он не заточен под спортивную езду (медленное переключение передач, плохая отзывчивость при нажатии на педаль газа).
  2. Нередко электроника не распознает нейтральной передачи, из-за этого автомобиль не заводится.
  3. Часто случается перегрев сцепления, в результате появляются ошибки, трансмиссия ведет себя не корректно, машина начинает дергаться.

Ремонт роботизированной трансмиссии обойдется в приличную сумму, поэтому лучше выбирать механику и автомат.

Подвеска Хонда Цивик.

Благодаря особым настройкам и низкопрофильной резине подвеска Хонда Цивик достаточно жесткая, из-за этого при попадании в яму многие владельцы не редко гнут подушки передних стоек, опорные чашки, а также штоки амортизаторов.

Расходники подвески имеют не большой ресурс роботы:

  • Наконечники рулевых тяг 60 – 70 тыс. км.
  • Рулевая рейка до 70 тыс. км.
  • Опорные подшипники 40 тыс. километров, многие владельцы их разбирают и смазывают, тем самым увеличивая их ресурс до 120000 километров.
  • Втулки стабилизатора до 60000 километров.
  • Стойки стабилизатора 80000 км.
  • Передние рычаги с сайлентблоками 100 – 120 тыс. км.
  • Амортизаторы 150 -200 тыс. км.

Несмотря на то, что задняя подвеска достаточно простая, настройки жесткости сказываются и на ее долговечности, в среднем на наших дорогах сайленблоки балки прослужат 120 – 150 тыс. километров.

Салон.

Салон Хонда Цивик мало напоминает стандартный автомобиль, попадая за руль чувствуешь себя как в самолете. При этом все выглядит современно и стильно, также нет особых просчетов в эргономике, даже двойная консоль сделана максимально информативной для водителя, на верхней части отображается вся необходимая информация, а на основной дисплей выводятся технические показатели (тахометр, уровень топлива, температура двигателя). Кресла автомобиля обладают очень удобной посадкой. Авто неплохо укомплектовано электронным оборудованием салона начиная с базовой комплектации, которое очень редко беспокоит владельцев данной марки автомобилей.

А вот с акустическим комфортом не все так хорошо как хотелось,можно сказать что нет, на скорости посторонние звуки с улицы постоянно будут докучать, а после трех тысяч оборотов существенно ухудшает акустический комфорт звук мотора, в добавок к внешним шумам добавляется и поскрипывание жесткого пластика торпедо.

Итог.

При покупке Хонда Цивик с пробегом обязательно заезжайте на сервис и проверяйте, не течет ли клапанная крышка и сальники. Также проверяйте коды ошибок особенно на роботизированной трансмиссии. В подвеске обратите внимание на рейку, в ней не должно быть люфтов и на опорные подшипники, при повороте руля не должно быть ни малейшего скрипа или хруста. При покупке Хонда Цивик с гибридным мотором обратите особое внимание на то, как разряжается батарея, она должна разряжаться плавно по одному делению, если этого не происходит и заряд уходит по два, три деления сразу это указывает на неисправность батареи, а значит есть повод поторговаться. На батарею производитель дает гарантию 10 лет или 500 тыс. км. Если проблемы с батареей есть, то следует знать, что ее полная замена не требуется, так как она может меняться по частям (проводится замена неисправных секций батареи), что существенно уменьшает стоимость ремонта.

Достоинства:

  • Яркий дизайн и экстерьер.
  • Хорошая управляемость, не кренится в поворотах и хорошо держит заданную траекторию.
  • Надежные и тяговитые двигатели.
  • Большой ресурс работы механической трансмиссии и АКПП.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия (нередко не честные продавцы выдают ее за АКПП).
  • Жесткая подвеса.
  • Плохая шумоизоляция.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать .

Автомобиль – неотъемлемая часть жизни современного человека. Куда бы ни предстоял путь, удобно разместившись на сидении любимого авто становится безопасно и комфортно. Но преодолев определенный пробег, машина нуждается в ремонте, а без фирменных деталей это невозможно. Таким образом, каталог запчастей Honda и оперативная доставка заказа может спасти Вас и Ваш автомобиль в непредвиденной ситуации.

Наш интернет-магазин является официальным дилером запчастей и аксессуаров Honda и Acura. Работая по всей территории России и СНГ, Вы сможете удобно заказать интересующие запчасти Хонда Акура по оптимальной цене и гарантированно высокому качеству. Неважно Ваш город Москва или Владивосток, цена на товар от этого не меняется.

Удобная навигация по сайту даст возможность найти и внимательно просмотреть каталог запчастей Хонда, ознакомиться с характеристикой товара. Чтобы поиск не занимал много времени, каталог деталей формируется отдельно к каждой модели автомобиля. Выбрав свою модель и год выпуска, Вы без труда найдете именно то, что нужно.

Каталог запчастей Acura вмещает товары для любой существующей модели. На складе всегда присутствует более 25 000 единиц наименований, ожидающих своего владельца.

Квалифицированный штат сотрудников готов в любое время дня и ночи предоставить Вам грамотную консультацию, подсказать и принять заказ.

Преимуществами работы с нами являются:

  • Постоянное наличие любого товара из каталога Хонда Акура;
  • Полный каталог деталей представленный в интернет-магазине;
  • Получение продукции напрямую от производителя. Цена не высокая, а надежность гарантирована;
  • Сотрудники – опытные мастера знающие толк в автомобилях;
  • Работа круглосуточная, без перерыва и выходных;
  • Доставка осуществляется в любую точку России и СНГ;
  • Регулярные скидки и акции для своих клиентов

Каталог запчастей Honda – это возможность первоклассного и надежного обслуживания своего автомобиля.

Также у нас Вы можете получить специальное предложение для ТО, рассчитать его стоимость всего за несколько нажатий кнопки мыши.

Безопасность во время движения превыше всего. Если Вы чувствуете, что машине необходим ремонт, не откладывайте его. Каталог запчастей Acura имеет не только гарантию от производителя, но и выгодную ценовую политику.

Каталог запчастей Хонда у вас дома!

Москва или любой другой регион страны, не имеет значения, где Вы. Заказав у нас не нужно долго ждать. Доставка осуществляется на брендированном транспорте, а товар упакован таким образом, что его повреждение в пути невозможно. На сайте представлен не только каталог запчастей Хонда для авто, но и имеются мотозапчасти для любой модели.

Мы обладаем опытом в авто-мото индустрии, и знаем что именно нужно Вашему автомобилю. Для нас нет преград, любой транспорт всегда должен быть на ходу.

На автосалоне в Париже две тысячи шестнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Honda Civic 5D 10 поколения, первые официальные фото которого появились в сети еще в августе. Серийный вариант модели оказался практически полной копией одноименного концепта, впервые показанного на женевском мотор-шоу в марте.

Внешность Хонда Цивик 5Д 2018 в новом кузове во многом пересекается с версией для североамериканского рынка, разве что дверей здесь пять, а не три. В топовом исполнении Sport Touring (как на фото) автомобиль щеголяет обвесом со сплиттером, боковыми «юбками», спойлером на крыше и двумя патрубками выпускной системы по центру.

Спереди хэтчбек и купе повторяют представленный первым генерации, сзади все три машины объединяют стильные C-образные фонари, а сбоку — идентичные подштамповки и хромированная накладка над оконной линией с характерной законцовкой.

Как и можно было предположить, новая Хонда Цивик 5Д 2018 года получила такой же салон, как и у машин с другими типами кузова. В оснащение вошли цифровой щиток приборов с TFT-дисплеем и мультимедийка Honda Connect 2 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, спутниковым радио, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Технические характеристики

В основу хэтчбека легло новое глобальное шасси, позволившее сократить вес модели на 16 кг (масса варьируется от 1 229 до 1 397 кг), по сравнению с предшественником, несмотря на увеличение габаритных размеров. Длина новой Honda Civic 5D в европейской спецификации составляет 4 518 мм, величина колесной равна 2 697, ширина — 1 799, высота — 1 434, объем багажника — 420 литров (при сложенных спинках заднего дивана — 770 л).

В качестве силовых агрегатов для Хонды Сивик 5Д 2019 на европейском рынке доступны два бензиновых турбомотора — объемом 1,0 литра (129 л.с. с трех цилиндров) и 1,5 литра серии VTEC Turbo (182 силы). Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Позже в линейке появился модернизированный 1,6-литровый дизель i-DTEC мощностью 120 л.с.

Тяга трехцилиндрового движка составляет 200 Нм с МКПП и 180 Нм — для версии с вариатором, на разгон до сотни такой Civic 5D тратит 10,2 и 11,2 сек., максималка достигает 200 и 203 км/ч соответственно. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен от 4,7 до 5,1 л/100 км.

Более мощный хэтчбек ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,2 и 8,5 с, в зависимости от типа трансмиссии (там момент равен 240 и 220 Нм), максимальная скорость — 200 и 220 километров в час, а расход — от 5,8 до 6,1 литра на 100 км. Дизельный движок получил 9-диапазонный автомат ZF 9HP, с которым машина едет до сотни за 11,0 сек., максималка — двести, а средний расход — всего 4,1 литра на сотню.

Комплектации и цены

Продажи Хонда Цивик 5Д в новом кузове начались в начале 2017 г, цены не уточняются. В стандартное оснащение машин для Европы входит комплекс систем безопасности Honda Sensing, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, а также система стабилизации Agile Handling Assist. На топовых версиях пятидверки установлены адаптивные амортизаторы.

Производство новой модели наладили на предприятии в Великобритании, откуда хэтчбек экспортируют в более чем 70 стран, а седан для Старого Света решено выпускать в Турции. Появление нового Civic 5D в России под вопросом, но если поставки и начнутся, то не раньше 2019 года. Кроме того, японцы подготовили «заряженный» нового поколения с двухлитровой «турбочетверкой», которую форсировали с 310 до 320 л.с.

Салон японского хэтчбека - это в буквальном смысле космос! Благодаря современным дизайнерским решениям в интерьере водитель и пассажиры пятидверки чувствуют себя очень комфортно в течение всей поездки. Внутри авто нет ни одной лишней детали, и каждый элемент максимально продуман. Уникальная компоновка передней части салона позволяет быстро реагировать на любые ситуации на дорогах.

Свободным пространством никто не обделен, что совсем не удивительно, учитывая габариты Honda Civic:

  • длина - 4,3 м;
  • ширина - 1,77 м;
  • высота - 1,44 м;
  • колесная база - 2,595 м;
  • клиренс - 15 см;
  • мин. объем багажного отсека - 477 л.

Двигатель

Под капотом Honda Civic hatchback расположен четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат, который сочетается с шестиступенчатой МКПП или пятиступенчатой АКПП со спортивным режимом работы. Объем двигателя с отдачей в 142 л.с. - 1799 см3, пиковый момент - 174 Нм, расход топлива на 100 км - около 6 л.

На разгон до 100 км/час хэтчбек тратит 9-10 сек., а его предельная скорость составляет 210 км/час.

Оборудование

Окунитесь в море драйва и позитива вместе с новым Honda Civic! Уже в базовой комплектации есть немало интересных и полезных вещей:

  • система климат-контроля;
  • подогреваемые наружные зеркала с электроприводом;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • кресла 1-го ряда с обогревом;
  • подрулевые лепестки;
  • различные электронные ассистенты;
  • 8 подушек безопасности;
  • ДХО (LED)
  • и многое другое.

О ценах, комплектациях и наличии нового Хонда Цивик в Москве читайте у нас на сайте! Все модели японской компании Honda - в нашем каталоге .

Купить Honda Civic в автосалоне «Центральный»

Покупка новой машины станет еще доступнее, если обратиться к беспроцентной рассрочке, автокредиту с минимальной процентной ставкой, акциям 2017 года, скидкам, программе утилизации б/у авто или системе Trade-in. Купить Хонда Цивик у официального дилера на выгодных условиях намного легче!