Honda CBR600RR – обзор и технические характеристики. Honda CBR600RR – обзор и технические характеристики Honda cbr 600 1995 технические характеристики

Линейка спортбайков Honda CBR F насчитывает уже несколько десятков лет истории, корнями уходя в 80-е годы. Все мотоциклы этой серии являются именно спортбайками, хотя некоторые поколения, например, F4i, нередко используются владельцами в качестве спорт-туристов. В течение выпуска модель многократно изменялась, и разница между поколениями очень существенна.

Первое поколение носило название Honda CBR 600F Hurricane, оно выпускалось с 1987 по 1990 год. Второе поколение (CBR 600 F2) — 1991-1994 год. Впрочем, на вторичном рынке чаще всего встречаются мотоциклы, начиная с третьего поколения (1995-1998 годы), CBR F3, но самыми популярными остаются четвертое и пятое поколения (CBR F4, 1999-2000 годы, и CBR F4i, 2001-2006 годы). После перерыва в 2011 году в серию пошло шестое поколение, получившее название Honda CBR 600F, и представляющее собой фактически мотоцикл Honda CB600F Hornet последнего поколения, одетый в пластик и стилизованный под спортбайк.

Похожие мотоциклы:

  • Honda CBR600RR
  • Yamaha FZR600
  • Suzuki RF600
  • Kawasaki ZX-6R
  • Kawasaki GPX 600

Технические характеристики Honda CBR 600 F

  • Годы выпуска: с 1987
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная (до 1999 года — стальная)
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор (до 2001 года — 4 карбюратора)
  • Мощность: 85 л.с. (первое поколение), 100 л.с. (второе и третье), 110,2 л.с. (четвертое и пятое), 102 л.с. (шестое)
  • Крутящий момент: 59 Нм (первое поколение), 63,7 Нм (второе и третье), 65 Нм (четвертое и пятое), 63,5 Нм (шестое)
  • Максимальная скорость, км/ч: 230 (первое поколение), 235 (второе), 250 (третье), 260 (четвёртое и пятое), 225 (шестое)
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: от 2,8 до 3,5 секунд
  • Трансмиссия: 6 - ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/60-17 (до 1995 года — 110/80-17)
  • Задняя шина: 180/55-17 (до 1995 года — 160/60-17, 1987-1994 года — 130/80-17)
  • Передние тормоза: 2 диска мм, 2-поршневые суппорта (с 1999 по 2006 годы — 4-поршневые)
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм (с 2011 года -240 мм), 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с 2011 года — перевёрнутого типа)
  • Задняя подвеска: моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 16,5 (первое поколение), 17 (второе и третье), 18 (с четвёртого поколения)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6 в зависимости от модели
  • Сухая масса, кг: 168-183 в зависимости от модели

Плюсы и достоинства Honda CBR 600 F

  • Достаточная для любых целей мощность
  • Отличные тормоза (на 4 и 5 поколениях)
  • Более высокий уровень комфорта, чем на радикальных спортбайках
  • Отличная ветрозащита
  • Спортивные подвески с регулировками

Минусы и недостатки Honda CBR 600 F

  • Ощущается недостаток тяги в нижнем диапазоне оборотов
  • Высокий центр тяжести
  • Сложно найти экземпляры первых поколений в хорошем состоянии в силу их возраста
  • Посадка подразумевает нагрузку на спину и на руки

– мотоцикл от компании Honda, который был представлен впервые в 2003 году. Данная модель относиться к классу мотоцикла супер спорт. Мотоцикл Honda CBR600RR семь раз подряд добился чемпионства в классе Supersport.

На протяжении всей своей истории этот мотоцикл получал улучшения, которые относились к увеличению максимальной мощности, облегчения мотоцикла и улучшения управляемости.

Основные конкуренты Honda CBR600RR в классе :

  • Suzuki GSX-R600
  • Yamaha YZF-R6
  • Kawasaki ZX-6R

История модельного ряда :

  1. 1987-2001г. – выпускалась модель Honda CBR600F
  2. 2001-2016г. – выпускали уже Honda CBR600RR с мощностью в размере 118 л.с.

Honda CBR600RR характеристики менялись c каждым выпуском, их делали все лучше и лучше. Стоял четырёхцилиндровый двигатель с объемом в размере 599 кубических сантиметров и шестиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость 257 км/ч.

Цена на Honda CBR600RR в Росии стартует от 200 000руб., в хорошем состоянии. Но новый мотоцикл будет стоить гораздо больше.

Технические характеристики мотоцикла Honda CBR600RR 2016 год:

Ширина 685 мм
Высота 1,105 мм
Высота по седлу 820 мм
Длина 2010 мм
Колёсa 1,375 мм
Дорожный просвет 135 мм
Снаряжённая масса 184 кг
Максимальная грузоподъёмность 180 кг

Двигатель

Постановка цилиндров Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный
Объём 599 см3
Степень сжатия 12,2:1
Максимальная мощность 88,1 кВт при 13500 об/мин
Максимальный крутящий момент 66 Нм при 11250 об/мин
Холостой ход 1400 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостное
Объем заливаемого масла 3,5 л
Тип рамы Закрытого типа, алюминиевая, отлитая под давлением
Тип передней подвески Полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка HMAS картриджного типа диметром 41 мм.
Ход передней подвески 120 мм
Тип задней подвески Система Unit Pro-Link с газонаполненным выносным резервуарным амортизатором, с регулируемой предварительной нагрузкой пружины
Ход задней подвески 130 мм
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина 180/55 ZR17M/C (58W)
Передние тормоза С гидравлическим приводом, двойной плавающий тормозной диск, размер диска 310 x 4,5 мм.
Задние тормоза С гидравлическим приводом, размер тормозного диска 220 x 5 мм, 1-поршневой тормозной суппорт
Объём бака 18.7 л. Резерв 4,2 л.
Расход топлива Примерно 6,84 литра на 100 км

Трансмиссия

Honda CBR600RR фото



CBR600F появилась в 1987 году, представив рынку модель Honda CBR600F Hurricane. Последующие обновления мотоцикла заменяли друг друга поколениями F2, F3, F4 и F4i. С 2011 года модель выпускается и продается под названием Honda CBR600F и представляет собой по сути Honda CB600F Hornet в пластиковом обвесе.

Основные поколения Honda CBR600F:

  • 1987-1990 - Honda CBR600F Hurricane.
  • 1991-1994 - Honda CBR600F2.
  • 1995-1998 - Honda CBR600F3.
  • 1999-2000 - Honda CBR600F4.
  • 2001-2006 - Honda CBR600F4i.
  • 2011 - по наст вр. - Honda CBR600F.

Наиболее популярными моделями из всей линейки серии CBR600F стали мотоциклы, начиная от поколения F3 и заканчивая F4i. Являясь таким же спортивным мотоциклом, как и Honda CBR600RR, модели F3-F4i были чуть более комфортными для городской езды и имели некоторые спорт-туристические черты.

Основные конкуренты Honda CBR600F в классе:

  • Kawasaki GPX 600 / Kawasaki ZX-6R (636)
  • Suzuki RF 600
  • Yamaha XJ6 Diversion F / Yamaha FZR600 / Yamaha YZF600R Thundercat

Краткая история модели

  • 1987 г. – появление модели Honda CBR 600F (Hurricane). Данная модель выдает 85 л.с.
  • 1991 г. – модель получает название Honda CBR 600F2. Мотоцикл имеет стальную раму и мотор мощностью 100 л.с.
  • 1995 г. – выходит третье поколение мотоцикла. Модель получает название Honda CBR 600F3. Был существенно доработан двигатель и система впуска.
  • 1999 г. - выпуск Honda CBR 600F4. Существенному изменению подвергся внешний вид мотоцикла, который стал похож на современный спортбайк.
  • 2001 г. – выпуск Honda CBR 600F4i. Модель получила инжекторы, немного измененный внешний вид и мотор, мощностью 109 л.с.
  • 2006 г. - последний год выпуска модели Honda CBR600F4i.
  • 2011 г. - под старым названием Honda CBR600F был представлен новый мотоцикл, который не стал продолжением F4i, а построен на базе Honda CB600F Hornet.

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Honda CBR600F:

Модель Honda CBR600F (1987-1990) Honda CBR600F2 (1991-1994) Honda CBR600F3 (1995-1998) Honda CBR600F4 (1999-2000) Honda CBR600F4i (2001-2006) Honda CBR600F (2011-по наст. вр.)
Объем двигателя 599 куб.см.
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC 4 клапана на цилиндр
Мощность двигателя 85 л.с. при 9500 об/мин 100 л.с. при 12000 об/мин 110,2 л.с. при 12500 об/мин 102 л.с. при 12000 об/мин
Крутящий момент 59 Нм при 8500 об/мин 63,7 Нм при 10500 об/мин 65 Нм при 10500 об/мин 63,5 Нм при 10500 об/мин
Степень сжатия 11,0:1 12,0:1
Диаметр и ход поршня 63,0 мм? 48,0 мм 65,0 мм? 45,2 мм 67,0 мм? 42,5 мм
Контроль топлива Карбюраторы, 4x Mikuni 32 мм Карбюраторы, 4x Mikuni 34 мм Карбюраторы, 4x Mikuni BDST CV 36 мм Карбюраторы, 4x 36,5 мм CV (плоскодроссельные) Инжектор
Коробка передач 6-ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне
Тип привода Цепь
Передняя шина 110/80 V17 120/60ZR-17
Задняя шина 130/80 V17 160/60ZR-17 180/55 ZR17
Передний тормоз Двойной диск, 276 мм 2-поршневые суппорта Двойной диск, 296 мм 4-поршневые суппорта Двойной диск, 296 мм 2-поршневые суппорта
Задний тормоз Один диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт Один диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Рама стальная алюминиевая
Передняя подвеска Телескопическая вилка Showa 37 мм (не регул.) Телескопическая вилка 41 мм (регул. преднатяг и отбой) Телескопическая вилка HMAS 41 мм (регул. преднатяг и отбой) Телескопическая вилка (картриджная) 43 мм (все регул.) Перевернутая вилка 41 мм (регул. преднатяга и отбоя)
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (регул. преднатяга и отбоя) Маятниковая с моноамортизатором HMAS (все регул.) Маятниковая с моноамортизатором (все регул.) Маятниковая с моноамортизатором (регул. преднатяга)
Сухая масса 182 кг 183 кг 186 кг 168 кг 169 кг 170 кг
Топливный бак 16,5 л 17 л 18 л
Максимальная скорость 229 км/ч 236 км/ч 250,2 км/ч 257,5 км/ч 256,3 км/ч 222,8 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 2,8-3,5 сек

Расход топлива

Сравнение мотоцикла Honda CBR 600 F4i с Honda Hornet 600

Обзор мотоцикла Honda CBR 600 F3

Тест мотоцикла Honda CBR 600 F4i

Средний расход топлива на Honda CBR 600F4i составляет 6,4 литра на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технического состояния мотоцикла.

Цена

Цена на модели серии Honda CBR 600F в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ - 120 000 руб.

Видео

  • Сравнение мотоцикла Honda CBR 600 F4i с Honda Hornet 600.

  • Обзор мотоцикла Honda CBR 600 F3.

Тест мотоцикла Honda CBR 600 F4i.

При разработке модели Honda CBR600F перед инженерами компании «Honda» была поставлена задача - сочетать вневременные достоинства концепции полного контроля с новейшими технологиями в области создания мотоциклов. «Отправной точкой» CBR600F было решено назначить компактный цельносплавный двигатель объемом 599 см3 и алюминиевую раму «Mono-Backbone». Затем эта высокопроизводительная основа модели была значительно усовершенствована с целью соответствия новой поставленной задаче - создать дорожный спортивный мотоцикл 21 века с высокими эксплуатационными характеристиками, который отличала бы доступность, свойственная модели CBR600F.

CBR600F обеспечивает сбалансированное управление, технические характеристики, максимально приближенные к категории «Supersports», а также изящество и практичность - факторы, являющиеся отличительной чертой модельного ряда CBR. Эти качества сочетаются с высоким уровнем комфорта мотоциклиста и пассажира, что традиционно обозначается буквой «F» в наименовании модели.

Honda CBR600F (CBR600F2, CBR600F3, CBR600F4, CBR600F4i)