Хендай туксон 2 поколения. Третье воплощение Hyundai Tucson. Hyundai Tucson ll поколения

Hyundai Tucson 2.0

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0 КПП: A4

Купил новый в салоне. Бензин. Автомат. За 9 лет ни разу не ломался! Пробег 190 000 км. Машиной очень доволен! Езжу каждый день. Туксоны IX 35 не покупайте - ломаются часто. Покупайте только до 2010 года выпуска.

Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 оставил: Сергей из города Днепр

Средняя оценка: 3.19

Hyundai Tucson 2.0

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Взял Hyundai Tucson потому, что уже в начальных комплектациях автомобиль неплохо оснащен. Можно приобрести машину с передним приводом, автоматической коробкой передач с хорошим набором опций. У меня вторая комплектация Comfort, здесь есть все необходимое для комфортной езды: климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, задний парктроник, аудиосистема, электропакет, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей. У конкурентов за те же деньги оснащение более бедное.

Hyundai Tucson − передне- или полноприводный SUV компактного сегмента, сочетающий в себе привлекательный дизайн, практичный и функциональный интерьер, современную техническую «начинку» и хороший уровень оснащения… Его основная целевая аудитория – городские жители с достатком выше среднего (вне зависимости от возраста и пола), периодически покидающие пределы мегаполиса…

Паркетник Hyundai Tucson в третьем воплощении, предшественник которого был известен в России и Европе под именем ix35, справил официальный дебют в 2015 году – на мартовских автомобильных смотринах в Женеве (хотя его предварительная премьера состоялась за месяц до этого события в Берлине). Автомобиль превзошел прежнюю модель по всем параметрам – он стал крупнее, красивее, мощнее и технологичнее.

В апреле 2018-го на международном Нью-Йоркском автосалоне состоялась премьера рестайлингового вседорожника, который немного «освежился» внешне, получил основательно перекроенное салонное убранство и получил новое оборудование. Не обошлась пятидверка и без технических обновок – в тандем к дизельному мотору отделили 8-диапазонный «автомат» (вместо 6-ступенчатого агрегата).

«Туссан» выглядит настоящим крепышом с рельефным дизайном и гармоничными очертаниями, воспринимающиеся весьма «европейскими». Фирменная решетка радиатора каскадной формы, агрессивная светотехника с LED-элементами, заходящая далеко на крылья, и скульптурный бампер наделяют «лицо» автомобиля смелостью и выразительностью, намекая на его спортивный характер.

Не менее стильно оформлены и боковины кузова – ниспадающие контуры крыши, стремящиеся на встречу к вздымающейся вверх линии «подоконника», мощные обводы колесных арок и изящная выштамповка, подчеркивающая динамичность паркетника даже в статике.

Не оставило без внимания вдохновение дизайнеров и поджарую корму – изящные широкие фонари, струящиеся линии и сдвоенные патрубки выхлопной системы трапециевидной конфигурации.

«Третий» Hyundai Tucson является представителем сообщества компактных кроссоверов: 4475 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1645 мм в высоту при колесной базе, насчитывающей 2670 мм. Минимальный дорожный просвет автомобиля составляет 182 мм.

В зависимости от модификации его «боевой» вес варьируется от 1454 до 1854 кг.

Внутри «Туссан» третьего поколения имеет строгий, классический и современный дизайн, и одновременно с этим отлично проработан в эргономическом плане. Многофункциональный руль с четко выраженным рельефом, информативный инструментарий с 4.2-дюймовым «окошком» бортового компьютера и массивная передняя панель с торчащим 7-дюймовым экраном и стильным климатическим блоком по центру – в плане салонного убранства корейский кроссовер способен «сразиться» даже с более статусными автомобилями. Вот только в базовой комплектации все гораздо скромнее.

Интерьер Hyundai Tucson доступен в трех вариантах расцветки, а скроен он преимущественно из качественных материалов отделки, хотя не обошлось и без жестких пластиков. «Топовые» исполнения «щеголяют» натуральной кожей с перфорированными вставками и декоративными элементами «под металл».

Передние кресла паркетника обладают удобным и дружелюбным профилем и широкими диапазонами регулировок, вот только поддержка по бокам у них развита слабо. На «галерке» тоже полный порядок – достаточный запас пространства по всем направлениям, настраиваемая по углу наклона спинка, отдельные воздуховоды «климата», а на дорогих решениях еще и двухрежимный подогрев.

В походном положении грузовой отсек «Туссана» третьего поколения вмещает до 488 литров багажа, и это с учетом полноразмерной «запаски» в подполье.

Спинка заднего дивана трансформируется парой неравных частей (6 к 4), укладываясь в горизонтальную площадку и доводя полезный объем до 1478 литров.

Для «третьего» Hyundai Tucson 2019 модельного года на российском рынке подготовлено три двигателя на выбор, аналогичное количество коробок передач и два типа привода:

  • Подкапотное пространство базовых модификаций занимает бензиновая 2.0-литровая «четверка» с системой распределенного питания, отдача которой составляет 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 192 Нм возможного момента при 4000 об/минуту. Ассистируют ей 6-ступенчатые «механика» или «автомат», передний или полный привод.
    В зависимости от модификации, такой «Туссан» преодолевает стартовый рывок до 100 км/ч за 10.3-11.8 секунды, ускоряется до 180-186 км/ч и в среднем «съедает» 7.9-8.3 литров топлива в смешанном режиме движения.
  • «Топовый» бензиновый вариант – 1.6-литровый агрегат с турбонаддувом и непосредственной доставкой горючей смеси, генерирующий 177 «кобыл» при 5500 об/минуту и 265 Нм крутящей тяги в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту.
    В сочетании с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией он обеспечивает автомобилю 201 км/ч предельных возможностей, разгон с места до 100 км/ч за 9.1 секунды и «паспортный» расход на уровне 7.5 литров.
  • Комплектуется третий «релиз» Hyundai Tucson и дизельной установкой – 2.0-литровый «непосредственный» турбодвигатель, в закромах которого имеется 185 лошадиных сил (при 4000 об/минуту) и 400 Нм тяг, производимой в промежутке от 1750 до 2750 об/минуту. Для него положены исключительно АКПП на восемь передач и привод на все колеса.
    Первой трехзначной цифры стрелка спидометра на дизельном кроссовере достигает спустя 9.5 секунды, а стопорится лишь при достижении отметки в 201 км/ч. На каждую «сотню» пути у него затрачивается всего 6 литров «солярки».

Полный привод на «корейце» реализован по стандартной для кроссоверов схеме – за отбор момента на задние колеса отвечает электрогидравлическая муфта, регулирующая количество тяги на передней и задней осях. В штатных условиях распределение потенциала автоматически меняется в диапазоне от 100:0 до 60:40, однако муфту можно замкнуть принудительно, разделив момент между колесами «по-братски».

В основе «Туссана» третьей генерации применена серьезно модернизированная платформа от предшественника с поперечно установленным силовым агрегатом и независимой подвеской на обеих осях – стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Рулевая система кроссовера «щеголяет» механизмом реечного типа, который дополнен электрическим усилителем с варьируемыми характеристиками.

Тормоза на всех колесах задействованы дисковые (вентилируемые на передней оси), а помогают им современные системы – ABS, EBD, ESP и другие.

На российском рынке рестайлинговый Hyundai Tucson третьего поколения продается в шести комплектациях на выбор – «Primary», «Family», «Lifestyle», «Dynamic», «High-Tech» и «High-Tech plus».

Кроссовер в базовом исполнении со 150-сильным мотором, «механикой» и переднеприводной трансмиссией стоит от 1 399 000 рублей (доплата за 6АКПП составляет 70 000 рублей). В его оснащении числятся: шесть подушек безопасности, кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, тканевая обивка салона, медиацентр с 5-дюймовым экраном, датчик света, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, круиз-контроль и иное оборудование.

Вседорожник с 2.0-литровой «четверкой» и полным приводом стоит от 1 569 000 рублей («Family»), за дизельную модификацию придется выложить не менее 1 769 000 рублей, версия со 177-сильным турбодвигателем обойдется в сумму от 1 919 000 рублей (последние две – с решения «Lifestyle»), а «топовый» вариант не купить дешевле 2 089 000 рублей.

Наиболее «укомплектованный» автомобиль может похвастать: электроприводом и вентиляцией передних сидений, подогревом заднего дивана, кожаным салоном, двухзонным «климатом», мультимедиасистемой с 7-дюймовым дисплеем, обогревом руля, панорамной крышей, мониторингом слепых зон, системой автоторможения, камерой заднего вида, «катками» на 19 дюймов, светодиодной оптикой и некоторыми другими «примочками».

Hyundai Tucson - очень важный автомобиль в истории корейского бренда. Туссан помог Хендай войти в сегмент современных SUV и возглавить списки продаж во многих странах мира.

Хендай Туссан появился одновременно с выходом второго поколения. Технически автомобили идентичны. Они имеют общую конструкцию кузова, шасси, двигатели и трансмиссию. Прослеживается сходство и во внешности, хотя каждый из них имеет свой оригинальный дизайн.

В 2008 году Tucson прошел через рестайлинг, в процессе которого подкорректировали гамму силовых агрегатов и внешний вид. Инженеры поработали и над некоторыми компонентами. Прежде всего, были улучшены настройки ходовой части и рулевого управления, а так же повышена эффективность тормозов – за счет увеличения диаметра тормозных дисков. В 2010 году производство кроссоверов было завершено.

Интерьер.

Hyundai Tucson демонстрируют хорошую вместительность. Четверо взрослых не станут жаловаться на недостаток места. Однако на заднем диване втроем смогут расположиться, разве что очень стройные люди. Удобно разместиться поможет щедрое количество пространства для ног и изменяемый угол наклона спинки второго ряда сидений.

Хуже дела обстоят с багажником. 320-литровый кофр сильно отстает от конкурентов. Утешением послужит открывающееся стекло пятой двери, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отсеку.

Про качество сборки и материалы лестных слов не подберешь. Оформление интерьера характерно для корейских автомобилей того периода – материалы среднего качества и посредственный дизайн.

Двигатели.

Линейка силовых агрегатов Хендай Туссан хотя и скоромная, но полностью удовлетворяет потребностям владельцев. Одним из самых распространенных моторов стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 184 Нм. Этот двигатель хорошо подходит для эксплуатации автомобиля в условиях города, а также для установки газового оборудования. Данный агрегат, пожалуй, самый надежный и самый дешевый в эксплуатации.

Верхушку гаммы занимает большой V6 объемом 2,7 л и мощностью 175 л.с. Вопреки расхожему мнению, он не обеспечивает должной динамики, так как работает в паре исключительно с 4-ступенчатым автоматом, родом из 90-х. Впрочем, после установки газового оборудования, двигатель становится сравнительно экономичным и достаточно привлекательным в плане эксплуатационных расходов.

4-скоростной автомат мог устанавливаться и с самым мощным турбодизелем мощностью 140 л.с. Тот же 2-литровый дизель с меньшей степенью форсировки имел отдачу 112 л.с. После рестайлинга мощность 140-сильного дизеля выросла до 150 л.с.

Все версии SUV могли быть, как переднеприводными, так и полноприводными, за исключением модификации с бензиновым V6, которая всегда оснащалась полноприводной трансмиссией.

Что ломается?

2-литровый турбодизель для того времени имел новую и современную конструкцию. Двигатель с системой впрыска Commn Rail серии RA420 был разработан итальянской компанией VM. Эта аббревиатура вызывает ужас, среди людей, которые имели опыт владения «старыми» дизельными моделями Jeep и Chrysler. Не волнуйтесь! На этот раз двигатель получился удачным и довольно простым (по сегодняшним меркам).

Силовой агрегат имеет чугунный блок, один распределительный вал с ременным приводом ГРМ и 16 клапанов. 112-сильная версия работает с более низким давлением впрыска и турбокомпрессором постоянной геометрии. Модификации отдачей 140 и 150 л.с. оборудованы турбонагнетателем изменяемой геометрии, благодаря чему величина крутящего момента увеличилась с 245 Нм до 305 и 310 Нм соответственно. В некоторых автомобилях с самым мощным дизелем используется сажевый фильтр.

Двигатель с маркировкой CRDI не имеет каких-либо слабых мест или распространенных неисправностей. Впрочем, в автомобилях старше 10 лет вряд ли удастся избежать проблем с форсунками, турбокомпрессором и двухмассовым маховиком. Но это норма для большого возраста и пробега, как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, все вышеперечисленные элементы сравнительно дешевы и не чрезмерно дороги в ремонте.

Что примечательно, двухмассовый маховик 112-сильного дизеля изнашивается быстрее. Все дело в кривой момента, которая практически никогда не падает и нарастает стремительно. Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент. Большой плюс данного мотора – простая конструкция турбокомпрессора и его большой ресурс. Стоимость нового турбонагнетателя от 40 до 60 тысяч рублей.

Единственный элемент, на который стоит обратить внимание – это система управления заслонками впускного коллектора. Ее неисправность проявляется снижением мощности и вялым ускорением в среднем и высшем диапазоне оборотов. Но, к счастью, ничего не обрывается и не попадает в двигатель.

Двигатель не потребует сложного сервиса. Замену ремня ГРМ лучше планировать при пробеге 90-120 тыс. км (16 000 рублей за комплект с помпой), а обновление масла – не позднее 10 000 км. Незапланированный визит в сервис может произойти из-за фильтра DPF (при его наличии). Учитывая стоимость автомобиля и нового сажевого фильтра (70 000 рублей) о замене лучше не думать. Проще его удалить.

Коробки передач также не вызывают особых проблем. Автомат прослужит долго при условии регулярной замены масла – через каждые 50 000 км. Достаточно надежна и многодисковая муфта.

Чуть хуже дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе. После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта.

Hyundai Tucson не имеют серьезных проблем и с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик, например, температуры выхлопных газов. Подвеска так же оказалась достаточно прочной. Поперечный рычаг передней оси имеет съемные сайлент-блоки и шаровую опору. На задней оси всего два простых рычага на каждое из колес и стойка, напоминающая по конструкции Макферсон.

Расходы на эксплуатацию.

Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе. Все благодаря сравнительно высокой надежности и низкой стоимости ремонта. Заменителей достаточно много, а стоимость оригинальных запасных частей у дилеров гораздо ниже, чем схожие компоненты в сервисах Тойота или Митсубиси.

Заключение .

Hyundai Tucson – это очень удачный автомобиль, которые имеет единственный недостаток – небольшой багажник. Хотя некоторым может показаться серьезным минусом и отсутствие действительно сильного двигателя. В целом, корейский кроссовер достаточно надежный и дешевый в эксплуатации.

Всегда передвигаясь на нем, вспоминаю где-то вычитанную фразу о туссане V 6- бешенная табуретка. Оч удачно.Выкатываешь в свободный ряд, жмешь на газ до упора (звук двигателя просто формула-1), ждешь столько, сколько надо чтоб сказать-« да чтоб тебя» и дальше все как в звездных войнах, когда космический корабль делал «прыжок» и звезды превращались в полоски – только держись за руль! А пассажиры, пьющие в это время из бутылки выпивают любую жидкость со скоростью 1 литр в секунду.

О покупке такой машины даже и не задумывался, просто хотелось авто с полным приводом и возможностью проехать по легкому (и не очень) бездорожью. Но случайно в и-нете увиделЕГО.. .. и ради интереса решил взглянуть на это воплощение скрытого прогресса хитрых корейских рученок. Через день сидел в нем на месте водителя, с его бывшим теперь уже хозяином рядом и соображал как В6 с объемом двигла 2,7 л. может влюбить в себя так быстро.. И недорого.. на осмотре на СТО указали на подстертые передние тормозные диски, подтекающий шланг гидроусилителя руля и лысую резину. Выходя из машины, бывший хозяин мне пообещал теплых отношений с дпс, улыбнулся странно, нервно выдохнул и быстро испарился.. Иконок и прочих ипостасей божественных воплощений в этой машине никогда не было… За первую неделю я в нем все что меняется из расходников, кроме колодок поменял.

На 60 ти км/ч от колес исходил гул, как от ревущего слона. Но выпал снег и я сменил лысую летнюю резину на зимнюю шиповку….и вот чудо – в салоне не любой скорости слышно лишь легкое стрекотание шипов по асфальту. Легкое нажатие на газ приводило, при срыве в пробуксовку передних колес и при отключенном трэкшенконтроле, задние колеса в такое движение что казалось что в зад кто-то въезжает. Поворачивать в таком положении куда бы то нибыло ведущими колесами – да сколько угодно – прет только прямо.

Что нужно описать особо. Адаптивный четырех ступенчатый автомат. Живет сам. Отдельно от машины и водителя.. Просчитать, когда плавный режим троганья перескакивает в резкий –никогда не получается. Поэтому в самый неожиданный момент машина срывается в резкий верблюжий плевок, благодаря одному из них в пробке кенгурятником въехал в зад газели, благодаря второму (при движении задом) прыгнул и скрылся в кюветной канаве. В оба раза никто в машине, включая меня, даже не успел понять кто и в чем виноват и кого надо за это напинать (ну конечно меня)). При этом жесткая подвеска славно отрабатывает все эти рывки и четко следуеточертаниям природыи тем направлениям, которые в эти миллисекунды ей задаются при хорошем сцеплении с покрытием очертаний.

Еще хотелось бы про проходимость коротенько. На примере одного случая. Весь 2012 год я проезжал на туссане везде где хотел с минимальными потерями и с каждым разом усложняя задачу. . И вот настал ДЕНЬ!! И не где-то и когда-то, а в финке 31декабря!! Ну когда же как не сейчас!! Рядом лес, никогда не застревал, скоро праздник волшебный, нужна елка, все ждем чудес, б….ть - все это ипривело шалунов из россии к поездке в суровый зимний финский лес.. Короче, забегая вперед скажу-елку мы сберегли, не срубили… я сделал все – выходил поглядывал куда еду, включил полный привод, тихонько матерился, никого в суе не поминал, но……..наехал на кочку, сполз с нее, аккуратно вывесил по-диагонали два колеса и …… и на чем мы токо с финами туда потом не ездили. Помог только трактор и то не с первого раза, -два галстука мы порвали…

Весной 2013понял, что«любишь кататься - люби и катайся…». Сменил подтекающие сальники раздатки и редуктора, свечи, шланг гидроусилителя (наконец то! А то он так долго плакал), стойки стабилизатора (скрипели), сняли и почистили радиаторы охлаждения (там из сена между радиаторамиреально были свиты гнезда, и сбежались люди со всего сервис центра посмотреть – а вдруг в гнездах будут яички..). Кстати по поводу последнего – после очистки и замены жидкостей радиаторов ушли такие проблемы как: часто включающийся вентилятор охлаждения радиатора, теплый и пахнущий дурно воздух в салоне при включенном кондее. Все работы делал в сервисе у друзей (за исключением свечей), но нихрена дешевого не получилось (замена сальников раздатки и редуктора -12 тыс., радиаторы – 8 тыс.), почистил инжектор и топливный бак (к слову-машина оч чуствительна к некачественному бензину, и наутро, с бодуна после такой заправки иногда даже не заводится)).

Про разгон.«Научив» коробку резко стартовать, несколько раз резко газанув со светофора и включив типтроник, заправившись 95м бензом, после замены свечей и чистки инжектора летом на сухом асфальте до 100 км.час за 9 сек.!! Есть еще такие паркетники за 500 тыс. руб?? Их нет. Кстати комфортная скорость передвижения 140 км.час, когда из звуков – только шум ветра а от расхода топлива икают все нефтемагнаты.

В потоке его уважают и пропускают, размеры позволяют щемится в разные узкие места. В салоне благодаря складным сиденьям и ровному полу всегда перевозились все и все вмещалось (при открытом заднем окне возились 4х метровые рейки!). В наличии огромное количество всяких кармашков и нишек для разных мелочей. Да, в машине нет современных цифровых помощников водителя (АБС, ТСS не в счет), нет турбин, расход бензина несколько высок но и денег на него уходит как на обычный седан.

Минусы (на мой взгляд) – маленький клиренс, хотя в моем случае-возможно из-за защиты порогов, багажник мог быть и побольше, штатные фары – просто большие габаритные огни, быстрый расход колодок и торм.дисков (возможно зависит от стиля езды), мало регулировок сиденья и руля, непонятный алгоритм коробки передач, дергается и вихляет как необъезженная кобылка при колейности дороги, ну и конечно то, что машинку перестали выпускать (хотя какой то санта-фе штампуют уже больше десяти лет!!), а достойной замены в этой цене у нее нет!!. Это одна из тех машин, с которыми жаль расставаться и хочется как хомяка отдать только в хорошие руки)).

После 10 000 км пробега решил оставить отзыв про свой нынешний Hyundai Tucson. До этого был Santa Fe Classic 2008 г.в. дизельный на механике и с передним приводом.

Машина нравилась, но захотелось полный привод. Остановил выбор на Киа Соренто, но в итоге, посмотрев несколько машин, остановился на Туссане, попавшемся на глаза практически случайно.

Впечатления

Машина понравилась отличным состоянием, ни одного крашеного элемента кузова, все полностью исправно, сервисная книжка со всеми отметками, два хозяина. Перед продажей прежний владелец заменил стойки стабилизаторов и ремень ГРМ с роликами.

Сразу после покупки пришлось вложиться в ремонт ходовой - местами требовали замены сайлентблоки и рычаги. Всего ушло около 8 000 рублей. Еще 2 500 ушло на ремонт заднего редуктора (замена подшипника). Также заменил масло в двигателе, коробке и редукторах, на все - про все около 12 - 15 т.р. Чуть позже заменил лобовое стекло, т.к. родное было сильно растресканным.

Еще на приборке горел AIR BAG, что очень смущало, но решилось прочисткой контактов преднатяжителей водительского ремня. Кстати, там аж по 2 пиропатрона на каждый ремень.

На момент покупки пробег был 123 000 км, теперь 133 000. За 10 000 км пробега было ровно две поломки.

Первая - отказ переднего левого датчика АБС. Поломка заставила понервничать, т.к. в один момент загорелись чек и сигнализатор неисправности противобуксовки и АБС. Машина стала трогаться со шлифтами и тормозить с блокировкой колес.

Отогнал к электрику, неисправность он устранил на месте, но сказал, что это ненадолго, надо менять датчик. Оригинал стоил 1 900 рублей, Китай - 1 200, так что цены, в общем-то порадовали. Поставил оригинал.

Вторая поломка - в какой-то момент на кочках стал слышаться какой-то стук спереди. Выяснилось, что отломился 10-сантиметровый кусок передней правой пружины. Комплект из 2 пружин обошелся в 3 600 рублей, и еще требовала замены опора, цену не помню, кажется, 1 200.

Больше никаких проблем машина не доставляла. В целом о машине могу сказать два слова - простая и надежная. Очень чувствуется, что собрана она не в России, могу с уверенностью сказать об этом после езды на Санта Фе Тагазовской сборки, у которого постоянно случались какие-то мелкие поломки.

Из плюсов Hyundai Tucson - отличная динамика, с мощным движком вместе с противобуксовкой стартует очень резво. С обгонами на трассе никаких проблем. Машина вместительная, складывается даже переднее пассажирское сидение. Холодильник влез со свистом.

Вполне приличная шумоизоляция. На бездорожье я не выезжал, но в городе проезжает везде, где надо, а дороги у нас, надо сказать, местами даже пугают. Опять же, у электронной муфты куча плюсов именно при езде по асфальту.

Из минусов могу отметить дубовую подвеску. У корейцев это, похоже, традиция. Местами едешь, как по стиральной доске.

И пара слов о расходе топлива. Езжу я и по городу, и по трассе поровну. На трассе при скорости 90 - 100 км/ч расход 9,5 - 10 литров. Удавалось даже уложиться в 8,5. При 120 - 130 км/ч - примерно 10,5 - 11 литров. По городу стабильно 14 - 15 литров, зимой доходит до 16.

Вот, пожалуй, и все.