Хендай кона комплектации. Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona. Начало продаж в России и конкуренты

Хендай Грета 2018 – компактный кроссовер от корейской компании Hyundai, в 2018 году автопроизводитель обновил модель.

В статье вся информация о новом кузове комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест драйв и отзывы.

Совсем недавно начались продажи Hyundai Creta в новом кузове. До этого момента российские автолюбители могли наблюдать на отечественном рынке данную марку машины в индийской версии.

Обновленная Creta уже вызвала небывалый интерес среди потребителей. Но что такого особенного есть в модернизированном авто? Узнаем более подробно.

В Хёндай Грета 2018 заметны изменения не только снаружи, но и внутри. Представители корейского автопрома смогли воплотить основные идеи данного модельного ряда, полюбившиеся автомобилистами.

Но во время сборки учитывались и все недоработки, а также недостатки, которые были ранее отмечены в дебютной версии Hyundai Creta.

Мнение многих специалистов сходится в том, что такое стилистическое направление сегодня является одним из самых удачных.

Экстерьер

Обновленный Хендай Грета имеет уникальный стиль кузова, который может запомниться сразу. Внешний вид выполнен в так называемой концепции “жидкая скульптура”. Причем такой вариант высоко оценен экспертами в мировой автомобильной индустрии.

Во время рестайлинга кузов автомобиля приобрел лишь незначительные косметические изменения. Разработчики поменяли обзор оптики, а противотуманные фары сделали более компактными.


Причем противотуманки обрели светодиодную кайму из ходовых огней. На бамперах у Хёндай Грета 2018 теперь красуются крупные металлизированные вставки, что делает автомобиль еще более притягательным.

Нижняя часть бампера стала намного объемнее, на ней же появился трапециевидный воздухозаборник. На фальшрадиаторной решетке, расположенной на носовой части автомобиля, появилось гораздо больше хромированных элементов.

Благодаря огромному ветровому окну, которым оснащен паркетник, и наличию ровного капота с несколькими боковыми воздухотоками обзор водителя стал достаточно амплитудным.

Но основными достоинствами модернизации нового кузова Хендай Греты стали:

  • перенастроенная подвеска. Разработчики сделали более драйверским характер шасси;
  • улучшенная изоляция, подавляющая шумы в салоне Хёндай.

Рестайлинговая Грета теперь доступна покупателям и в двухцветном оформлении кузова. Дополнительно были разработаны и новые колесные диски, которые придали этому авто законченный, представительный вид.

Интерьер

Интерьер Хёндай Грета тоже претерпел минимальные изменения. Основной акцент разработчиками был поставлен на переднюю панель автомобиля, которая стала еще более объемной по сравнению со своим предшественником. На ней появилось много плавных переходов, что получило высокую оценку от экспертов мировой автомобильной индустрии.

Интерьер нового кузова Хендай Крета

Под рулевым колесом Hyundai Creta 2018 разместился стильный аналоговый тахометр, а также спидометр и дисплей бортового компьютера.

Кроме этого, дизайнеры корейского автопрома при разработке стилистики центральной консоли сделали выбор в пользу матового пластика темных тонов. Это задало определенный тон сдержанности и благородности всему автомобилю, хотя по мнению специалистов сделало его более мрачным, чем в дебютной версии.

В центре передней панели установлен 7-дюймовый экран. Он высокотехнологичный, сенсорный. По обеим сторонам от него расположились дефлекторы, причем размеры их просто огромны. Внизу экрана разработчики установили климатический системный блок, который плавно переходит в трансмиссионную площадку.

Значительно улучшилось качество и компоновка салонных кресел Хендай Греты. Теперь не только водитель, но и передний пассажир получили полный доступ к управлению и настройке сидений “под себя”.

В отделке салона использован дорогостоящий пластик. Стоит признаться, что в этом работники автопрома не стали экономить, что весьма благоприятно сказалось на проведенных тестах, – при движении полностью отсутствуют какие-либо скрипы и звуки.

Техническая начинка

Самый главный пункт в ожидании выхода в свет обновленного Хёндай Греты 2018 – техническое оснащение рестайлингового кроссовера. Разработчики сделали выбор в пользу предыдущей модульной платформы. По их мнению данный модернизированный автомобиль не нуждается в кардинальном вмешательстве в работу мотора.

Рестайлинговая Грета вышла в свет с двигателями объемом в 1.6 и 2.0 литра бензина (123 и 149 лошадиных сил).

Выбрать можно трансмиссионную коробку как с 6-ступенчатой “механикой”, так и с 6-ступенчатым “автоматом”. Но на европейском рынке можно будет прибрести еще и версию с двигателем в 1.4 литра бензина (90 лошадинных сил).

Комплектации и цены

Разработчик позаботился об автовладельцах, предложив не одну, а несколько версий рестайлингового Хёндай. Но какие комплектации и цены предлагает корейская компания российским автолюбителям?

Hyundai Creta – Start

Самым доступным вариантом является комплектация Start. Она оснащена:

  • бортовым компьютером,
  • датчиком давления в шинах,
  • двумя подушками безопасности,
  • задние и передними электростеклоподъёмниками,
  • регулировками рулевой колонки и сиденья водителя по высоте,
  • системами помощи при спуске, а также при трогании в гору,
  • системой стабилизации (ESP),
  • усилителем руля,
  • центральным замком,
  • штатной аудиосистемой с CD и MP3,
  • системами “hands free” и “bluetooth”.

Дополнительно – заднее сиденье можно складывать.

Версия – Active

Комплектация Active более расширена. Здесь предусмотрено наличие:

  • бортового компьютера,
  • датчика давления в шинах,
  • ДУ центрального замка,
  • двух подушек безопасности,
  • задних и передних электростеклоподъёмников,
  • регулировки рулевой колонки,
  • регулировки сиденья водителя по высоте,
  • кондиционера,
  • обогрева зеркал,
  • системы помощи при спуске,
  • системы помощи при трогании в гору,
  • системы стабилизации (ESP),
  • усилителя руля,
  • центрального замка,
  • штатной аудиосистемы с CD и MP3,
  • электрорегулируемых зеркал,

Кроме этого в пакете опций предусмотрено наличие:

  • адаптивных фар,
  • подогрева руля,
  • противотуманных фар.

Комплектация – Comfort plus

Самой дорогой и укомплектованной вариацией является Comfort plus. Здесь есть:

  • адаптивные фары,
  • бортовой компьютер,
  • датчик давления в шинах,
  • ДУ центрального замка,
  • задние электростеклоподъёмники,
  • климат-контроль,
  • 6 подушек безопасности,
  • легкосплавные диски,
  • обогрев зеркал,
  • передние электростеклоподъёмники,
  • подогрев сидений,
  • противотуманные фары,
  • регулировка рулевой колонки,
  • регулировка сиденья водителя по высоте,
  • система помощи при спуске,
  • система помощи при трогании в гору,
  • система стабилизации (ESP),
  • складное заднее сиденье,
  • усилитель руля,
  • центральный замок,
  • штатная аудиосистема с CD и MP3,
  • штатный парктроник,
  • электрорегулируемые зеркала,
  • системы “hands free” и “bluetooth”.

В пакете опций Comfort plus предусмотрено наличие:

  • камеры заднего вида,
  • круиз-контроля,
  • подогрев руля.

Creta 1.6 MT Creta 1.6 AT и Creta 2.0 AT имеют передний привод, а вот Creta 2.0 AT AWD Creta 1.6 MT AWD Creta 1.6 MT AWD являются полноприводными.

Цены

Ценовой диапазон во многом зависит от комплектации нового кузова Hyundai Creta 2018.

Минимальная цена на комплектацию Start установлена в размере 800 000 руб.

От 900 000 рос. руб. начинается ценник на сборку Active.

Самым дорогим, но вместе с тем и укомплектованным вариантом является Comfort plus, цена начинается от 1 020 000 руб.

Технические характеристики

Общие характеристики

Год производства: 2018 –
Страна марки: Корея
Количество мест: 5

Габариты:

Длина: 4270 миллиметров;
Ширина: 1780 миллиметров;
Высота: 1630 миллиметров;
Колёсная база: 2590 миллиметров;
Клиренс: 190 мм;
Размер колёс: 205/65/R16
Объём бака: 55 литров;
Вес автомобиля: передний привод – 1374 килограмм, полный привод – 1580 килограмм;
Объём багажного отделения: 402 литра;

Моторы:

1,6 бензин (123 л.с)

Индекс: G4FG
Объём: 1591 см3
Тип топлива: бензин
КПП: комплектуется с механическое и автоматической КПП
Мощность: 123 лошадиных сил
Крутящий момент: 151 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 9,2 литров;
Расход топлива (трасса): 5,9 литров;
Город/трасса: 7,1 литров;
Разгон до 100 км/ч(“Механика” КПП): – 12,3 секунд

Разгон до 100 км/ч(“Автомат” КПП): – 12,1 секунд

2,0 бензин (149 л.с)

Индекс мотора: G4NA;
Объём: 1999 см3
Тип топлива: бензин
КПП: комплектуется с “механикой” и “автоматом”
Мощность: 149 лошадиных сил
Крутящий момент: 192 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 10,9 литров
Расход топлива (трасса): 6,6 литров
Город/трасса: 8,2 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 11,3 секунд

Разгон до 100 км/ч(Автомат): – 11,8 секунд

Видео тест-драйв Хендай Грета 2018


Фото



Интерьер нового кузова Хендай Крета

На специальном мероприятии в корейском Гойанге 13 июня 2017 года состоялась презентация нового субкомпактного паркетника Hyundai Kona, который в тот же день решили показать еще и в Милане. Мировая же его премьера состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Казалось бы, ведь в линейке производителя уже имеется автомобиль подобного класса — это , который на ряде рынков известен также как ix25 или Canta. Но если Creta является машиной для развивающихся стран, то Кона предназначен для Европы, США и Южной Кореи.

По части дизайна Hyundai Kona 2018-2019 года получил модный и довольно необычный дизайн. Характерная дл марки шестиугольная решетка радиатора сочетается здесь с двухэтажной архитектурой передка, напоминающая схожее решение, которое используется на .

Здесь головная оптика интегрирована в передний бампер, а на месте традиционных фар разместились длинные секции ДХО, дополненные вентиляционной прорезью между ними. А в самом низу бампера примостились еще и противотуманки. Кузов кроссовера щедро покрыт защитными пластиковыми накладками, которые производитель называет «доспехами».

На фото нового Хендай Кона 2018 мы видим круто поднимающуюся подоконную линию, которая, вкупе с эффектом «парящей» крыши и задним спойлером-козырьком, придают модели стремительный облик, дополненный довольно крупными колесами, стоящими по углам кузова, имеющего минимальные свесы.

Салон паркетника по своей архитектуре напоминает интерьер третьего поколения — здесь схожие руль, щиток приборов и отдельно стоящий экран мультимедийной системы над центральной консолью (может быть диагональю на 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов и имеет поддержку Apple CarPlay, Android Auto, а также проекцию). В отделке используются декоративные окантовки под цвет кузова.

В основу Hyundai Kona новая субкомпактная платформа, которая выполнена таким образом, чтобы высвободить максимальный простор для пассажиров и багажника — позже на ней появится родственный . Передняя подвеска на модели со стойками McPherson, а сзади — торсионная балка (на переднеприводных версиях), либо многорыжачка (на полноприводных).

Габаритная длина Хундай Кона 2018-2019 составляет 4 165 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 800, высота — 1 550. Таким образом, автомобиль получился на 105 миллиметров короче Креты, на 20 мм шире и на 80 — ниже. Структура кузова кроссовера на 51,8% выполнена из высокопрочных сталей.

Паркетник Hyundai Kona завоевал почетный титул североамериканского внедорожника 2019 года, опередив в борьбе за первое место двух других финалистов — позади остались и .

В качестве силовых агрегатов для новинки, в зависимости от рынка, предложат три бензиновых движка и 1,6-литровый дизель, подробности о котором пока не сообщаются. Управляющая электроника имеет три режима работы: «Экономичный», «Нормальный» и «Спортивный».

  • Наиболее простой мотор — это 2,0-литровый бензиновый атмосферник MPI мощностью 149 л.с. (179 Нм) , который сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом. С ним авто набирает сотню с места за 10,0 секунд, а максималка достигает 194 км/ч.
  • Европейцам предложит 1,0-литровый трехцилиндровый турбо с отдачей 120 сил и 172 Нм крутящего , ищущего в паре с 6-ступенчатой МКПП. Максимальная скорость с таким достигает 181 км/ч, а время разгона — 12,0 сек.
  • Топовым пока что является 1,6-литровый T-GDI из семейства Gamma на 177 «лошадок» и 265 Нм . Ему положен 7-диапазонный робот, с которым Hyundai Kona делает сотню с места за 7,7 с, а максимальная скорость заявлена 210 километров в час.

Кроме того, в две тысячи восемнадцатом производитель выпустил полностью модели, запас хода которой составляет порядка 300 км. Увы, ждать старт продаж автомобиля в России бессмысленно, поскольку к нам Кону поставлять не планируют. Цены в Корее варьируются от 17 000 до 25 000 долларов.

Автомобиль оснащен комплексом безопасности со специальной камерой, которая отвечает за автоматическое переключение дальнего света на ближний, системы автоматического торможения и слежения за разметкой с функцией удержания в полосе, а также мониторинг «слепых» зон.

В сентябре прошлого года, в автосалоне Германии, состоялся дебют нового авто от корейского производителя — Hyundai KONA. Это очередная модель из серии компактных кроссоверов класса К1. Дата презентации – июль 2017, Сеул.

Серия кроссоверов этого производителя представлена презентованной ранее, популярной среди отечественного покупателя моделью Hyundai Creta. Но она относится к автомобилям бюджетной серии, и рассчитана на представителей развивающихся стран. Новое авто имеет другую целевую аудиторию. Это рынки Америки, Южной Кореи, Европы. Понравится оно и российским автолюбителям. Это имиджевый вариант автомобиля, разработанный согласно запросам современной молодежи.

В качестве базового, использовался хэтчбек i20 с задней балкой полузависимого типа и передней подвеской McPherson. Полноприводные версии будут оснащены многорычажной подвеской от кроссовера i30.

Технические характеристики Хендай Кона

Харак-ки начальной комплектации:

  • передний привод;
  • 6-ступенчатая АККП;
  • 1,4-литровый мотор 100 л.с;
  • расход горючего – 5,6 л/100 км;
  • максимальная скорость – 182 км/час, разгон до сотни за 11,6 секунд.

У полноприводного варианта характеристики отличаются. Разгон замедлен до 12,1 секунды, а расход топлива, при максимальной скорости 177 км/ч, увеличивается до 7,4 литров.

Главными конкурентами новинки станут Nissan Juke, SEAT Arona, KIA Stonic. Старт продаж в России запланирован на лето 2018 года.

Экстерьер Кона

До выхода этой машины корейцы не могли порадовать европейского покупателя практичными компактными кроссоверами. Крета – другая модель из этой серии – продавалась на индийских, китайских и восточноевропейских рынках. Производитель решил привлечь внимание смелым дизайнерским решением, сделав его молодежным, оригинальным.

Хендай КОНА выглядит современнее Креты. Ее стиль можно отнести к авангардным, в нем наблюдаются черты, присущие классическим внедорожникам. Транспортное средство имеет элементы, которые непременно понравятся широкому потребителю. Это:

  • Узкие фары. Впереди три – дальний, ближний свет, ходовые огни. Противотуманки смещены к центру бампера. Задние фонари разделены так, что поворотники находятся на уровне арок колес.
  • Обновленная, фирменная, восьмиугольная радиаторная решетка Cascading Grille, обрамленная передними фарами.
  • «Рейки» располагаются на крыше.
  • Пороги из черного пластика.

Внутренний интерьер модели – классический, почти полностью копирует дизайнерское решение кроссовера-донора i20. Доминирует черный цвет, который немного разбавляют разноцветные пластиковые вставки. Благодаря им, интерьер смотрится молодёжнее.


Привлекает внимание дисплей мультимедийной системы, диагональ которого, исходя из комплектации, составит 5,7 – 8 д. Он размещен над центральной консолью, выглядит, как торчащая деталь. Под багажник выделено 361 л пространства. Для сегмента B-SUV это отличный показатель.

Hyundai KONA предлагает широкий функционал для водителя:

  • Head-up-экран оперативно выводит любые важные подсказки;
  • встроенная технология DAW контролирует уровень усталости водителя, сообщая о необходимости отдыха;
  • слежение за разметкой;
  • наличие системы удержания в своей полосе, предотвращения ДТП, ударов;
  • дальний свет включается автоматически.

Новый кроссовер практичен и удобен.


Кузов

Он удивит компактностью. Ширина составляет 1800, высота – 1550, длина 4165 мм. Кузов поражает смягченными, плавными очертаниями. Оттенок стоек и крыши отличается от основного. Кроссовер имеет стандартную черту для автомобилей такого типа – расположенный по периметру большой обвес из пластика. Он достаточно короткий, и, при наличии клиренса 180 мм обеспечивает оптимальную геометрическую проходимость машины.

Колесная база увеличена до 2600 мм. Это средние размеры, между показателями i20 и вариантом гольф-класса i30. Новинка рассчитана на требовательного к техническим характеристикам, капризного европейского пользователя, поэтому непременно удивит высоким качеством отделки. Радуют также показатели звукоизоляции салона. Новый Хендай КОНА – отличный вариант повседневного, городского компактного кроссовера.


Оснащение

Оно зависит от комплектации. Базовый вариант, Start, предполагает наличие:

  • фирменной MP3-аудиосистемы;
  • электростеклоподъемников впереди и сзади;
  • центрального замка;
  • бортового компьютера;
  • регулировка высоты водительского кресла, руля с усилителем.


Благодаря стабилизационной системе, двум фронтальным подушкам безопасности, измерителю давления в шинах, телефонному hands freе обеспечивается комфортность вождения.

Для требовательных покупателей, желающих получить двигатель увеличенной мощности с 6-ступенчатым автоматом и дополнительным задним приводом, предусмотрены престижные комплектации Active, Comfort.

Актив – вариант, оснащенный кондиционером, функцией подогрева задних кресел, центральным электроприводным замком. Опциальное оборудование включает также головной адаптивный свет, обогрев рулевого колеса, противотуманки.

Поклонникам полноприводных автомобилей понравится комплектация Comfort. Это флагманский вариант, стандартный список оснащения которого пополняют новые опции – парктроник и климат-контроль. Для усиления пассивной безопасности и большей защищенности авто количество подушек увеличено до 6. Есть и переднеприводный вариант Комфорт, дополненный коробкой-автомат.

Hyundai KONA предлагается с тачскрином 8 дюймов. Вероятно, такой полноразмерный дислей будет присутствовать только в топовых комплектациях. Предлагается интегрируемая мультимедиа, которая отлично подключается к смартфону через Android Auto или Apple CarPlay. Максимальная комплектация предполагает отдельный экран, смонтированный над панелью приборов.

Для конструирования модели корейский производитель использовал обновленную платформу, и предусмотрел все требования современных пользователей. Изготовитель стремился создать вместительные, просторные багажник и салон, разработав полноприводную трансмиссию. Будет три бензиновых силовых агрегата. Планируется и выпуск дизельного.


Тест-драйв

Испытали новинку британские журналисты. Они отметили, что этот автомобиль предназначен для езды по городским дорогам. Его клиренс ниже, а габариты – шире, если сравнивать с Nissan Juke. Высокая посадка водительского сидения обеспечивает полноценный обзор дорожной обстановки. Мультимедийное меню интуитивное, простое, работает быстро, оперативно считывания приборные показания.