Хендай и икс 35. Автомобиль «Хендай Х35»: технические характеристики, отзывы владельцев, фото. Цены и отзывы

Кроссовер из нового модельного ряда корейской компании. После обновления и перезапуска дизайна дела корейцев пошли в гору. Сначала сверхуспешный "Солярис" поднял репутацию марки. Компания решила не останавливаться на достигнутом и сделать целый модельный ряд в том же стиле и исполнении. Ix35 пришел на смену безнадежно устаревшему Tucson. Кстати, в Корее кроссовер до сих пор носит данное название. Что собой в итоге представляет ix35? Технические харктеристики, описание экстерьера и интерьера вы прочтете в данном обзоре и составите свое мнение об этом автомобиле.

Экстерьер

Ix35 всем своим видом говорит, что он уютный и семейный. В отличие от резких и угловатых форм собратьев, данный кроссовер получил плавные и изящные линии. Волнообразные полосы колесных арок спереди и сзади придают мускулистый и раздутый в ширину вид. Передние и задние фары выполнены в классическом стиле марки, как и радиаторная решетка с бамперами. Нижняя часть бамперов отделана черным пластиком, что является очень практичным решением. Дизайн автомобиля был создан в европейском отделении Hyundai. Огорчает одно - осторожное отношение корейского концерна к переменам в дизайне. Данный стиль принес их компании большую популярность и хвалебные отзывы владельцев, поэтому менять что-либо нужно осторожно и без фанатизма. Рестайлинг ix35 не принес абсолютно ничего нового во внешний вид кроссовера. Изменилась только оптика. На крыше машины появился багажник для перевозки крупногабаритных грузов.

Интерьер

Удобный салон - главное достоинство ix35. модели с обновлением были улучшены, но в салоне решили ничего не трогать. По форме центральная консоль по-прежнему напоминает пульт управления космическим шаттлом. В центре консоли располагается 7-дюймовая с сенсорным экраном. Навигация расширилась набором карт для России и всей Европы. Как всегда, все основные элементы управления функционалом вынесены на панель руля. Сделано все лаконично и удобно - кнопки абсолютно не мешают при управлении автомобилем, и случайно задеть их практически нереально. Из приятных фишек салона можно отметить две розетки на 12 вольт, подогрев руля, сидений и USB-порт. Мелочь, а приятно. За дополнительную сумму можно получить в комплектацию двухзонную стеклянную крышу.

Шумоизоляция и качество сбори на высоте. Скрипеть панели начинают только во время езды по совсем отвратительной дороге или по пересеченной местности. Относительная тишина внутри салона радует во время поездки на ix35. Технические характеристики авто позволяют насладиться спокойной и размеренной поездкой, поэтому шум двигателя не станет помехой для беседы пассажиров или прослушивания музыки.

Единственное, за что можно поругать салон кроссовера - это форма передних сидений. Боковая поддержка очень слабая, плюс неудобные спинки. Чего нельзя сказать про задний ряд сидений - на них пассажиры могут расположиться со всеми удобствами. Высокие люди тоже не останутся в обиде: места для головы и ног в задней части автомобиля предостаточно. Багажник ix35 поражает объемом. Без сложенных сидений в него могут поместиться абсолютно все вещи для дальней поездки, тем самым не захламляя салон.

"Хендай" ix35 2014: технические характеристики

Экстерьер и интерьер кроссовера выполнены на "отлично". Следующая часть обзора ix35 - технические характеристики. составляет 17 сантиметров. Такой небольшой позволяет преодолевать разве что маленькие кочки и ухабы. Полный привод не спасает ситуацию - кроссовер является полностью дорожным. Но этого достаточно, поскольку машина создавалась для асфальта и семейных поездок.

В арсенале имеются два двигателя ix35, технические харктеристики которых приведены ниже. Оба мотора объемом 2 литра: дизельный 184-сильный и бензиновый с мощностью в 154 лошадиные силы. Разгон до сотни занимает от 9 до 12 секунд, что не так плохо для столь слабых двигателей. Расход на 100 км держится в пределах 9 литров в смешанном цикле. Вес кроссовера - 2 тонны. Ix35 оснащается 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Комплектации

У дилеров имеется целых 4 комплектации для клиренс остаются для каждой из них прежними. Самая простая версия - "Комфорт". За ней идут комплектации "Экспресс" и "Стайл". Самая дорогая - "Топ". При этих комплектациях цена на кроссовер варьируется от 900 тысяч до 1 миллиона 300 тысяч рублей. Комплектации "Стайл" и "Топ" могут похвастаться наличием кожаной отделки и сенсорным дисплеем. Полная аудиоподготовка имеется только в комплектации "Топ".

Комфортный. Семейный. Практичный

За 5 лет выпуска кроссовера ix35 было продано огромное количество экземпляров. Модель является очень практичной в повседневном использовании. Автомобиль является конкурентом для RAV 4, KIA Sportage, Ford Kuga и прочих. Преимуществом корейца стала более выгодная цена при схожем техническом оснащении и комплектации. А в плане дизайна кузова и салона ix35 и вовсе способен утереть нос многим лидерам класса. Это делает приобретение Hyundai еще более выгодным решением.

Машина "Хундай АХ35" отзывы в основном собирает положительные. Это надежный и комфортный корейский автомобиль, который является промежуточным звеном между дорогими автомобилями наивысшего класса и бюджетными внедорожниками и кроссоверами. На основе отзывов владельцев этих машин можно определить преимущества, недостатки автомобиля, особенности его эксплуатации.

Дизайн

Выглядит потрясающе "Хундай АХ35". Отзывы владельцев подтверждают это. Машина имеет современный стильный дизайн молодежного кроссовера, хотя позиционируется на рынке как внедорожник. Все необходимые качества внедорожника у автомобиля есть.

Что касается интерьера, то здесь тоже все выполнено на высшем уровне: много места в салоне, дорогой качественный пластик, футуристическая панель. Но дизайн - дело субъективное. Многим потенциальным покупателям не нравится новый "Хундай АХ35", отзывы о нем также пишут негативные, но только в контексте дизайна.

Салон

Что касается салона, то с ним все в порядке. Печка прогревает его за 5 минут. Никаких скрипов в салоне нет, обшивка сидит прочно, пластик нигде не прогибается. Есть и недостатки в салоне: плохо раскладываются задние сидения, поэтому намного увеличить объем багажника не получится. Так что любители рыбалки и отдыха на природе не смогут полноценно выспаться в машине.

Кузов

Корейцы обычно делают достаточно хорошие кузовы, однако в этом автомобиле есть большие зазоры между элементами. Конечно, в этом нет ничего страшного, но все равно доверия это не внушает. Также есть жалобы покупателей на дверь багажника, которая закрывается очень громко, да еще и не с первого раза.

Багажник здесь мал, несмотря на то, что это внедорожник. К сожалению, очень много пространства съедают колесные арки.

Подвеска

Если верить отзывам о "Хундай АХ35", то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь "расходники", ничего страшного в этом нет - это норма.

Двигатель и потребление топлива

Чаще всего эти автомобили оснащаются двухлитровыми "атмосферниками". Судя по отзывам, "Хундай АХ35" неприхотлив к качеству бензина и одинаково хорошо работает на топливе АИ-92 и АИ-95, но лучше заливать в него бензин с повышенным октановым числом. По городу мощности двигателя хватает с лихвой, однако с грузом машина резко тупеет, и динамика сильно снижается. Это касается также и езды на трассе.

Потребление топлива в режиме спокойной езды по городу составляет 10 литров, что отличный показатель, учитывая габариты автомобиля и достаточно мощный двухлитровый мотор. Зимой потребление топлива по городу растет до 13 литров. На трассе машина потребляет 8 литров на сотню при движении на скорости 90 км/час.

По отзывам дизель "Хундай АХ35" не обладает теми проблемами, что есть у бензинового мотора. На солярке машина расходует меньше топлива, является более динамичной, а при загрузке багажника если и теряет динамику, то не так значительно, как в случае с бензиновым мотором.

Отдельно стоит упомянуть эксплуатацию зимой. Даже при больших отрицательных температурах машина заводится с полуоборота стартера. Но при этом двигатель неестественно шумит. Большинство водителей не верили, что в машине используется бензиновый двигатель, полагали, что там внутри дизельный мотор. Как бы там ни было, с двигателем проблем нет никаких, даже зимой. Так что по отзывам автовладельцев "Хундай АХ35" - отличный автомобиль для России, где большие отрицательные температуры зимой - норма.

Недостатки

Любой автомобиль имеет определенные недостатки. Если судить по отзывам, "Хундай АХ35" 2014 года производства имеет следующие:


В 2009 году на смену Hyundai Tucson пришла новая модель — Hyundai ix35. В Южной Корее компактный кроссовер выпускался под именем Hyundai Tucson ix. Презентация автомобиля прошла во Франкфурте в 2009 году. Спустя четыре года состоялся рестайлинг машины. Изменения в экстерьере коснулись противотуманных фар, задних фонарей и решетки радиатора. Основные перемены произошли в списке предлагаемых опций и оформлении интерьера авто.

На кроссовере Хендай Ай Икс 35 была установлена новая оптика (биксеноновая с светодиодными ДХО). На крыше SUV появилась антенна, передающая сигнал для GPS-навигатора и радио, поменялось оформление колесных дисков. Размеры машины остались прежними (в миллиметрах): длина — 4410, ширина — 1820, высота — 1660. Колесная база кроссовера составляет 2640 мм. Дорожный просвет — 17 сантиметров. Для российских реалий на авто установлена металлическая защита картера. Вместимость багажника составляет 591 литр, а при сложенных задний сиденьях он возрастает до 1436 литров.

В люксовой версии на приборной панели устанавливается цветной монитор бортового компьютера. Дисплей системы мультимедиа увеличился до семи дюймов. Он показывает картинку с камеры заднего обзора, позволяет изменить настройки сабвуфера. В базе доступны монохромный экран бортового компьютера и экран системы мультимедиа с диагональю 4,3 дюйма.

Для российского рынка доступны модификации Хендай ай икс 35 с тремя видами моторов: бензиновым 2.0 (149 л.с.) и дизельным 2.0 (136 л.с.) и 2.0 (184 л.с.). 184-сильный турбированный движок признается самым мощным в своем классе. Расход топлива для бензиновых моторов в городе составляет 9,8-10,6 литра. На трассе — 6,1-6,8 литра. Дизельные версии потребляют 6,7-9,1 литра в городе и 5,1-6,0 — на шоссе.

Модификации с бензиновыми моторами комплектуются механической шестиступенчатой КПП, а дизельные версии — шестиступенчатым автоматом, для которого доступны режимы Drive и Sport. Максимальная скорость Hyundai ix35 (195 км/ч) достигается с мотором 2.0 (184 л.с.) и АКПП, при разгоне до сотни за 10,1 секунды.

Выпускались версии с передним и полным приводом. Подвеска автомобиля — сочетание независимой подвески McPherson и многорычажки. В отдельных версиях доступна блокировка центрального дифференциала, работающая до скорости 40 км/ч. На корейском автомобиле установлены дисковые тормоза.

Для российского рынка Hyundai ix35 выпускается в комплектациях Start, Comfort, Travel, World Cup Special Edition, Style Special Edition и Prime.

Версия Start включает электроусилитель руля, передние противотуманные фары, задний спойлер, кожаную оплетку рулевого колеса, возможность регулировки рулевой колонки по вылету и высоте, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками и бортовой компьютер. Отделка салона комбинированная. Для защиты пассажиров и водителя предусмотрены подушки безопасности. В качестве помощников водителя установлены антиблокировочная система и круиз-контроль.

Комплектация Comfort отличается наличием активных подголовников, антипробуксовочной системы, систем помощи при спуске с горы, старте на подъеме и электронного контроля устойчивости. В машине установлены задний парктроник, камера заднего обзора и hands free.

Комплектация Travel дополнительно включает кнопки управления аудиосистемой с руля, передний парктроник и систему навигации. Style Special Edition отличается обивкой салона из кожи и отсутствием системы навигации. Версия Prime включает рейлинги на крыше для перевозки грузов и возможность бесключевого доступа.

Хендай ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. Сборка ix35 осуществлялась в Южной Корее, а так же в Европе - на заводах Kia в Словакии и Hyundai в Чехии.

Двигатели

На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечают посторонний стука во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.

К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. Если гарантия вышла, то блок придется гильзовать – от 100 000 рублей.

Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы - из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).

В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).

Коробка переда

Для ix 35 предусмотрены три коробки: 5-ти и 6-ступенчатые «механика», а так же 6-скоростной «автомат». Серьезных проблем с коробками не встречается. В случае с МКПП многие отмечают появление постороннего шума, пропадающего после выжима сцепления, а в случае АКПП - владельцы сетуют на заметные толчки во время переключений.

Трансмиссия

Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает - появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.

Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.

Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Ходовая

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период - до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

Заключение

При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы.

Hyundai ix35, 2010 г

Почему Hyundai ix35? Поездив на «паркетнике» Chevrolet Captiva на седан уже не хотелось вовсе. Сидишь высоко, ямы не беспокоят, да и вместительность машины совсем другая. Рассматривал все варианты до 1 100 000 руб. Альтернатив тут немного, разве что «Ниссан Кашкай», но там стоимость ТО на 30 % дороже и размером он меньше. Остальные машины дороже. Разве что «Аутлэндер». Но я был обладателем «Лансер» целый год, плюс у приятеля «Аутлэндер» был 3 л. В общем, у меня крайне негативное отношение к марке «Митсубиши». Поэтому купил Hyundai ix35. Многие пишут, что у «Хендай» большой расход и мало динамики. Пусть купят «Каптиву» 2,4 л и тогда поймут, что такое большой расход и нет динамики. У меня на Hyundai ix35 расход по городу 12,5 - 13,5 л. Динамики в принципе хватает. Что хотеть от 150 л.с.?

Посадка мне нравится. Подогрев сидений работает «на отлично», как передних так и задних. «Климат» работает хорошо, прогревается салон быстро. Некоторые со мной не согласятся, но видимо у них что-то неисправно. Про жесткость подвески: нормальная у Hyundai ix35 подвеска. Те, кто говорят, что она очень жесткая, просто не катались на «Аутлендере» и на «Мазде 6», вот там жесткая. Также очень понравились тормоза и управляемость. Резюмируя мой небольшой отзыв, скажу, что в целом рад приобретению. Этих денег машина стоит.

Достоинства : вместимость. Расход топлива. Приятный внешний вид.

Владимир, Москва

Hyundai ix35, 2011 г

Машину взял в ноябре 2011 года. Пришлось долго выбирать между похожими моделями разных производителей. Но за те же деньги и в такой комплектации выходил только Hyundai ix35. Впечатления пока отличные. На холостых оборотах двигатель работает бесшумно, салон очень просторный и теплый. Но и морозов пока сильных не было. На грунтовке Hyundai ix35 идет нормально, но подвеска все равно слишком жесткая. Хотя к этому можно привыкнуть. Конечно, в самое болото я не залазил, да и не планирую в будущем, для таких вещей нужно покупать другие машины. Расход мне нравится, пока за 8,5 литров не выходил в городском цикле. Правда, езжу я спокойно и аккуратно, без резких ускорений. Нравится камера заднего вида, она действительно очень полезная и удобная. Обзор с водительского кресла открывается хороший. В целом очень практичная и удобная машина буквально во всем.

Достоинства : просторный теплый салон, экономный расход топлива, хорошая обзорность.

Александр, Санкт-Петербург

Hyundai ix35, 2012 г

Машину взяли весной, мне особенно понравился ее внешний вид и содержательность. Летом при эксплуатации Hyundai ix35 проблем и недостатков не заметила, но когда начались морозы при минус 30 заметила, что пластик отделки салона начал поскрипывать и громыхать. Это сильно раздражало и не нравилось, но когда температура поднялась до минус 10-15 - эта проблема полностью исчезла. Ну и конечно, немного грустно, что багажное отделение оказалось не таким большим, как хотелось, только что-то одно впихнуть можно, например если перевозить детскую коляску, то она полностью занимает все место. Еще мне нравится наличие камеры заднего вида, правда иногда она пачкается и тогда приходится протирать ее тряпкой, перед тем как сдавать задом. От возможностей Hyundai ix35 я просто «балдею», раньше сугробы для меня были непреодолимым препятствием, но теперь я спокойно катаюсь и по бездорожью. Ощущения от машины исключительно положительные.

Достоинства : внешний вид.

Недостатки : небольшой размер багажника.

Елена, Белгород