Хендай элантра 6 го поколения. Hyundai Elantra шестого поколения уже собирают в Калининграде. Volkswagen Jetta - немецкий конкурент для Элантры

Давайте начистоту. Мы ведь любим автомобили Hyundai не за выдающийся дизайн и не за отточенные ездовые свойства. И даже не за технические инновации. Своей мегапопулярностью на нашем рынке (да и на всех прочих) эти машины обязаны прежде всего удачному сочетанию цены и базовых, основополагающих потребительских свойств - уровня оснащения, практичности, надежности. Те покупатели, кому этого хлеба с маслом было оскорбительно мало для того, чтобы улыбаться жизни во все тридцать два зуба, шли в другие автосалоны. Но времена меняются - и даже скромная некогда Elantra в своем способна зацепить поиздержавшихся в кризис апологетов автомобильного премиума.

Чем? Да хотя бы внешностью. Нынешний шеф-дизайнер всея концерна Kia-Hyundai немец Питер Шрайер прежде отвечал только за марку Kia, а теперь курирует все три бренда, включая новоиспеченный Genesis. И это явно пошло на пользу автомобилям Hyundai. Шрайер чувствует - нет, он знает! - чего хотят европейцы. И пусть Elantra ушла из Европы еще в 2006 году, но она очень популярна в Штатах, где европейский тренд сильнее день ото дня.

И Шрайер дал ход яркой машине, которая хороша и в профиль, и анфас, а уж в сочном синем или оранжевом одеянии так и вовсе прелестница. Взгляните, какой силуэт: крыша плавно ниспадает к хвостику багажника, маскируя классический седан под лифтбек. Могла ли такой быть, к примеру, Mazda 3? Вполне!

Но выигрыш с проигрышем на одних санях ездят. Пробираясь на заднее сиденье, люди даже среднего роста рискуют приложиться головой о низкий дверной проем. А коль сел, буквально чувствуешь, как потолок давит на голову. Нужно было опустить сиденье чуть ниже? Так оно уже опущено, из-за чего я при росте 186 см сижу с высоко задранными коленями. Понятно, что у людей пониже будет меньше претензий, но полностью проблема не уйдет.

По правде сказать, на фотографиях салон выглядит чуть солиднее, чуть дороже, чем живьем. Именно что лишь чуть. Но важнее другое. Даже некоторые европейские автомобили, зажаренные полуденным летним солнцем, начинают источать неприятные фенольные запахи интерьерного пластика - во всяком случае, пока они новые. А Elantra не заставила морщиться - чистый воздух!

А еще окончательно испарилась азиатская крикливость, на смену которой пришла европейская сдержанность интерьерных линий. Причем настолько сдержанная, что невольно вопрошаешь: почему, когда какой-либо концерн хочет сделать европейский по духу автомобиль, неизменно получается Гольф? Хотя в данном случае уместнее говорить про Джетту .

Материалы, конечно, победнее фольксвагеновских, преимущественно жесткий пластик, но всё сделано аккуратно и, спасибо Шрайеру, с немецким педантизмом: выстроенные в ряд кнопки, безупречно оцифрованные приборы, между которыми расположился информативный дисплей с многоступенчатым меню - никаких ребусов, всё понятно с первого взгляда или прикосновения.

Корейцы прислушались к критике и исправили кое-что из прежних недочетов. Помню, у предыдущей Элантры не закрывались центральные воздуховоды на передней панели - из них всегда сифонило, даже если было выбрано направление «только в ноги». Теперь плотно закрываются все сопла, причем неопытный глаз едва ли отличит дефлекторы от фольксвагеновских. Единственное, к чему не лежит душа, - это пятидюймовый дисплейчик на центральной консоли. Такой и в смартфоне уже неприлично иметь. А другого не предусмотрено, ибо навигация на машинах для нашего рынка отсутствует как класс - корейцы почему-то считают, что проще пользоваться мобильными приложениями . С держателем телефона, проводами и глюками? Ну-ну.

С базовой эргономикой почти порядок. Руль с умеренно пухлым ободом не перекрывает приборы и регулируется в том числе и по вылету. Сиденье плотное, а диапазон его продольной регулировки вновь вынуждает вспомнить немецкие машины: отодвинувшись до упора назад, я придвигаюсь на пару щелчков вперед - иначе не могу педали нажимать! Еще бы подушку чуть длиннее, да поясничный упор «проявить» поярче и сделать регулируемым - и тогда действительно можно снимать мерки в пример другим производителям относительно недорогих машин. А уж тот факт, что центральная консоль теперь по-спортивному развернута к водителю, и вовсе озадачил: корейцы намекают, что я теперь не просто водитель просто седана, а крутой драйвер тачки с характером?

Корейцы, как ни крути, совершенно не планируют уступать широкому зарубежному автопрому и вот уже в Namyang R&D центре в Сеуле сентябрь начался с представления обновленной Hyundai Elantra 2016-2017 года.

Новая модель Хендай Елантра 2016-2017

Hyundai Avantа – под таким именем автомобиль будет доступен в продаже в Южной Корее уже этой зимой. Примерно в то же время машина поедет красоваться и на авто шоу в Лос Анджелесе, а вариант этого седана, предназначенный для европейского рынка появится весной в Женеве.
Заметим, что модель была и до обновления довольно популярной – продано более десяти миллионов экземпляров.

Дизайн нового Елантра 2016-2017

Что же такого наделали в шестом поколении автомобиля самоуверенные корейцы?
Давайте посмотрим хотя бы на новый кузов – он выполнен в стиле струящейся скульптуры Fluidic Sculpture 2.0 – внешность стильная, элегантная, машинка очень схожа с моделью Sonatа.

Новая Елантра 2016-2017, вид спереди

Радиаторная решетка сделана в форме крупной трапеции, очень агрессивный бампер принимает ее на себя с уверенностью, по его краям солидные бумеранги воздуховодов, маленькие противотуманные фары, узкие основные фары – очень необычные узоры светодиодных дневных огней, стильная оптика, роскошные линзы.
По капоту идут ребра, небольшие задние зеркала, светодиодные линии поворотников.

Хундай Елантра в новом кузове 2016-2017, вид сбоку

Капот наклонен как у многих спортивных автомобилей, интересные рамы лобового стекла, крыша – купол, поднимающаяся линия подоконника, красивые точеные вырезы колесных арок, очень аккуратная корма.

С заднего вида в первую очередь в глаза бросаются узкие габариты со стильными светодиодными узорами, очень небольшая крышка у багажника, довольно крупный бампер – а какая аэродинамика!
Коэффициент лобового сопротивления всего 0,27 СХ – это значит, автомобиль не просто так получил как будто бы спортивный вид.

Hyundai Elantra 2016-2017, вид сзади

Салон Elantra 2016-2017

Интерьер выполнен из более качественного и дорогого материала – мягкий современный пластик с чудной структурой, много новых декоративных элементов. Так же добавлены современные шумоизолирующие материалы – теперь водителю очень комфортно за рулем, его не беспокоит лишний шум и вибрация.

панель приборов Hyundai Elantra 2016-2017

Стиль отделки панели и центральной консоли схож с другими роскошными седанами марки. Для водителя улучшено рулевое колесо – теперь оно супер информативное, имеет целую кучу функций. Стоит новая приборка.
Стильные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, интересная форма внутреннего убранства и панелей, изменено размещение климат контроля, центральной консоли, переместилась даже ручка управления KПП.
Для удобства водителя опять же экран мультимедиа системы развернут на 7 градусов к водителю.

салон Elantra в новом кузове 2016-2017

Комплектация Хендай Элантра 2016-2017

Новый седан укомплектован: электроприводом с памятью настроек водительского сиденья, в машине стоит аудиосистема премиум класса Harman на восемь динамиков. Присутствует система авто открытия багажника, система мультимедиа имеет восьмидюймовый экран, оснащенный сенсером.
Климат контроль на две зоны, датчик реагирования на дождь и свет, авто торможение и экстренная остановка на скорости начиная от десяти километров в час.
Как на всех современных автомобилях – система мониторинга всех слепых зон, линий разметки.
Электро усилитель руля, авто переключение света, всевозможные камеры, парктроник, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, люк с электроприводом, подогрев руля и передних кресел.

Габаритные размеры нового кузова Хендай Элантра 2016

Новый седан Еlantra:

  • в длину составляет 4570 мм:
  • в ширину 1800 мм;
  • в высоту 1440 мм;
  • а колесная база — 2700 мм.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2016-2017

Рестайлинговая версия имеет в основе стойки МакФерсон на независимой подвеске спереди, задняя подвеска полузависимая – торсионная балка. Установлены новые, более сильные амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на обоих осях, АBS, ЕBD. ЕSP, VSМ.

На выбор будущим владельцам Elantra предлагается три двигателя:
Бензин 1, 6-литра GDi, 128 лошадиных силы, 160 Hм, 6 MКПП (6 AКПП), разгон до 100 километров в час с около 11 сек, макс. скорость равна 200 километрам в час.

двигатель Hyundai Elantra 2016-2017

Бензин 2, 0 литра, Nu МPi цикл Аткинсoна, 149 лошадиных сил, 179 Hм, 6 МКПП (6 АКПП)
Дизель 1, 6-литра VGТ турбо, 128 лошадиных сил, 300 Hм, коробка – робот 7 DCT с двумя дисками сцепления.

Цена Хендай Элантра 2016-2017

Производители утверждают, что теперь авто с уверенностью встанет в линейку автомобилей С класса и посоревнуется с такими машинами, как Fоrd Focus, Hоnda Сivic, Mazdа третья, Vоlkswagen Jetta. Корейцы уверены, что автомобиль разлетится огромным тиражом почти сразу после поступления в открытую продажу, планы на реализацию на рынке просто огромные.

Видео тест Хендай Элантра 2016-2017 года :

Новый Hyundai Elantra 2016-2017 фото :

На мировом рынке Elantra — бестселлер марки Hyundai: за четверть века продано более 10 млн машин пяти поколений. У нас корейская компания последние годы все усилия бросала на раскрутку локализованной компактной модели Solaris, и Elantra была где-то на заднем плане. Теперь вспомнили и о ней.

Вас когда-нибудь удивляло преображение неказистой девочки-подростка в симпатичную девушку?

Вот и я смотрю на новую «шестую» Элантру и думаю: да это ж просто энтропия, то есть «превращение», если перевести с греческого. Девочка созрела! Повзрослела, остепенилась, стерла аляповатый макияж и стала выглядеть строже: больше четких линий, меньше замысловатых извивов и нагромождений плоскостей. С Солярисом теперь не перепутаешь.

Хотя прежняя Elantra все же проглядывает — хоть кузов и разрезы оптики полностью новые, но пропорции в целом те же: длинный колпак покатой крыши «наезжает» на короткие нос и багажник. Да и габариты почти не изменились, а колесная база и вовсе осталась прежней: неплохие по меркам класса 2700 мм. Поэтому сзади, как и раньше, много места для ног — и, увы, мало для головы. Расстояние от подушки сиденья до обивки потолка увеличилось всего на 4 мм, и этого катастрофически мало.

Зато интерьер... Это точно корейский автомобиль?

Спецы из Hyundai мне рассказали, что при разработке новой Элантры стилисты дружно отказались от былой азиатской витиеватости — и жарко спорили, чью школу интерьерного дизайна выбрать, американскую или европейскую. Узнаете, чья взяла? Строгий стиль без капли вычурности, лаконичные и отлично читающиеся приборы с дисплеем бортового компьютера меж кругляшами спидометра и тахометра, деловито выстроившиеся в ряд кнопки на консоли, классная трехспицевая баранка… Пусть нам и не досталось вентиляции сидений, как на Элантрах для американского рынка, но посадка за рулем что надо, профиль кресел хорош и диапазоны регулировки руля в обеих плоскостях годные. Так что представить себя за рулем Шкоды или Сеата мне помешали разве что неиссякаемые корейские запасы синих диодов в подсветке и неистощимые залежи дешевого пластика: мягкие только верх передней панели и вкрапления на обивках дверей.

Кнопка связи с системой ЭРА-ГЛОНАСС на потолочной консоли появится со следующего года. Выхода в интернет и навигации не предусмотрено ни в одной из комплектаций

А спроста ли центральная консоль пусть слегка, всего на семь градусов, но повернута к водителю? Ведь прежняя Elantra особо приятным ездовым характером не отличалась — и огорчала нехваткой энергоемкости задней подвески и раскачкой на неровностях.

Платформа у новой Элантры прежняя, с полузависимой балкой сзади. Но характеристики всех пружин и амортизаторов пересмотрены, точки крепления элементов задней подвески изменены. И... Совсем другое дело!

На хорошо читающейся приборной панели появился цветной дисплей с разветвленным меню

После трамплинов просевшего асфальта — ни намека на клевки и вздохи. Плотно! Возможно, чересчур: Elantra подрагивает на стыках, а на гребенке зуд добирается не только до руля, но и до спинки кресла. Так что не советую идти на жертвы ради красоты, выбирая самые крупные и низкопрофильные опционные колеса размерности 215/45 R17 (именно в такие, с шинами Hankook Ventus Prime 2, были обуты все тестовые автомобили).

Камера заднего вида — с динамическими подсказками, но пятидюймовый экран по нынешним меркам скромноват

Зато я не дождался знакомых характерных пробоев подвески даже на каменистом проселке под Сочи в районе олимпийской Красной Поляны. Так что на бездорожье главным ограничителем послужит небольшой клиренс: под установленной дилером стальной защитой моторного отсека я намерил скромные 13 см. Жаль, что увеличение дорожного просвета не вошло в список изменений при адаптации Элантры для нашего рынка, — но замечу, что, помимо «климатического пакета» с более мощным аккумулятором, брызговиками и увеличенным бачком для омывающей жидкости, в него добавлена возможность работы двигателей на 92-м бензине.

Для ног места на заднем ряду достаточно, а для головы — нет. Воздуховодами климатики могут похвастать только двухлитровые версии

К слову, купив когда-нибудь в будущем Элантру из Кореи или США, не удивляйтесь тому, что она поедет по-другому: у «российских» машин свои — уникальные — настройки подвески.

Крены в поворотах с зажатой подвеской невелики, но «валить» по новеньким пустынным серпантинам в горах за Розой Хутор я все равно не стал. Скользит Elantra скучно, хотя и безопасно — передком наружу. И если в городской толкучке недопонимания с электроусилителем руля нет (баранка стала чуть тяжелее и информативнее), то в быстрых напряженных виражах нехватку «прозрачности» чувствуешь.



Задние сиденья могут быть снабжены двухуровневым обогревом, а передние - еще и памятью положений

0 / 0

А еще к спокойному перемещению в пространстве подталкивает не только умиротворяющая тишина в салоне (даже на пределе разрешенных скоростей мы с попутчиком общались вполголоса), но и силовой агрегат. Машину с прежним базовым двигателем 1.6 MPI серии Gamma я не опробовал, а под капотом «старшей» версии место 150-сильного агрегата 1.8 занял двухлитровый мотор серии Nu — который дефорсировали со 155 л.с. до тех же налогововыгодных 150 сил.

В Сочи я поездил именно на двухлитровой модификации с «автоматом». С комфортом и плавностью переключений порядок, а если никуда не торопишься, то и динамики хватает. Но активно ехать даже в спортивном режиме опционной системы Drive Mode Select (она меняет чувствительность педали акселератора, настройку руля и коробки передач) можно, лишь выкручивая двигатель в ручном режиме трансмиссии до предельных 6500 об/мин. Для этого, кстати, приходится дергать селектор трансмиссии: подрулевых лепестков, как у родственной Kia Cerato, ни у одной из версий нет.

Доля высокопрочных сталей в структуре кузова увеличена на треть до 53%. А коэффициент аэродинамического сопротивления Cх удалось снизить с 0,28 до 0,27 благодаря более тщательной проработке днища и переднего бампера: к примеру, жабры-прорези над противотуманными фарами оптимизируют потоки в передних арках

Впрочем, ровный характер -Nu-мотора в связке с «автоматом» не откровение: такой же силовой агрегат движет Hyundai i40, Tucson и многие модели Kia.

Другое дело стартовая цена Элантры, начинающаяся с 899900 рублей. Ведь машину прошлого поколения можно было приобрести минимум за 944900 рублей! Филантропия — или, если хотите, фэлантропия? Увы, нет. И не экономия от крупноузловой сборки на калининградском Автоторе. Просто за эти деньги будет доступна новая, более бедная, комплектация Start без аудиосистемы и подогрева передних сидений. Хотя и с АБС, ESP, двумя подушками, кондиционером, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, системой помощи при старте в гору и датчиками давления в шинах.

Функция дистанционного открытия багажника позволяет приподнять крышку, постояв рядом три секунды с ключом в кармане. Объем багажника уменьшился с 485 до 458 литров, и его по-прежнему скрадывают вздутия задних арок и петли

Но на ходовые версии цены выросли всего лишь на 15—30 тысяч руб-лей. В модификации Base (плюс -CD-проигрыватель, Bluetooth и подогрев передних сидений) новая Elantra теперь стоит от 974900 рублей. В активе версии Active (1054900 рублей с «механикой» и 1099900 рублей с «автоматом») уже шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, подогрев задних сидений, датчик дождя и легкосплавные колеса. А двухлитровый мотор доступен только «в нагрузку» к максимальной версии Comfort со светодиодными ходовыми огнями, круиз-контролем, мультимедиасистемой с пятидюймовым экраном, камерой заднего вида, подогревом руля, датчиком света и передним парктроником. Впрочем, за разумную доплату в 100 тысяч рублей.

Полноценное запасное колесо полагается только версиям Active и Comfort, на «младших» комплектациях — докатка

И, пожалуй, при таком раскладе шансы потеснить конкурентов у похорошевшей Элантры есть. Ведь и в прежнем виде она была крепким середняком среди седанов -гольф-класса. В прошлом году, например, продано 5122 машины: не считая дешевого седана Ravon Gentra (13595 автомобилей), впереди только Volkswagen Jetta (11685), Nissan Sentra (7548), Toyota Corolla (6137) и родственник Kia Cerato (5495).

Паспортные данные
Автомобиль Hyundai Elantra
Тип кузова седан седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4570 4570
ширина 1800 1800
высота 1450 1450
колесная база 2700 2700
колея передняя/задняя* 1555/1564 1555/1564
Объем багажника, л 458 458
Снаряженная масса, кг 1295—1390 (1325—1420)** 1325—1418 (1345—1438)**
Полная масса, кг 1770 (1800) 1800 (1820)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1591 1999
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/94/6300*** 150/110/6200***
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 155/4850 192/4000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний
Подвеска
передняя независимая, пружинная, McPherson
задняя полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Тормоза
передние дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
задние дисковые дисковые
Размерность шин 195/65 R15 или 205/55 R16 205/55 R16 или 225/45 R17
Максимальная скорость, км/ч 200 (195) 205 (202)
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,1 (11,6) 8,8 (9,9)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,9 (9,5) 9,8 (10,1)
загородный цикл 5,2 (5,4) 5,6 (5,5)
смешанный цикл 6,6 (6,9) 7,1 (7,2)
Выбросы CO2, г/км, смешанный цикл 153 (161) 166 (167)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92— 95 бензин АИ-92—95
* С шинами 16 дюймов
** В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач
*** Характеристики указаны при работе на бензине АИ-95

По максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более
25
Hyundai Elantra 6

За 9 часов
В вашем присутствии

40.000 р.
с работой и материалом

Мы имеем богатейший опыт работы с корейскими автомобилями и при выходе на рынок нового поколения автомобиля он сразу же оказывается у нас в гостях, ведь спеццентр Авто-Локер один из крупнейших в России и тысячи клиентов ежегодно доверяют нам свои автомобили. Сегодня мы разберем по полочкам автомобиль Хенде Элантра шестого поколения. Автомобиль приехал к нам по предварительной записи, как и все другие автомобили в этот день. Еще за один час до начала работы мы нарезали весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и разместили его прогреваться в наших специальных печках до температуры 50 градусов. Это сделано для того, чтобы мы не тратили время на раскрой и нагрев каждого листа виброизоляции при монтаже, а просто брали готовый и равномерно прогретый мат и незамедлительно приступали к его установке на место.

Ежедневно в нашем цеху находится на шумоизоляции 4-5 автомобилей параллельно, владельцы тоже могут находиться с нами и наблюдать за нашей работой в уютных диванчиках прямо напротив автомобилей. А заодно и обменяться опытом владения своими автомобилями. Ну, не будем затягивать со вступлением. машины заехали в бокс и мы начинаем бороться с шумом дороги на каждой из них. Поехали!

Обесшумка капота Hyundai Elantra 6 производится путем вибродемпфирования металла Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатного утеплителя мы наносим изоляцию на основе ППЭ или ППУ по месту.

Шумоизоляция потолка Elantra 6 начинается с демонтажа потолочной обшивки. Мастера работают с большим опытом м в чистых перчатках, поэтому мы гарантируем вам заводской вид потолка после наших работ без пятен и зацепов. После снятия обшивки потолка и потолочных стоек мы производим обезжиривание металла.

Демпфирование металла потолка ведется материалом Comfort mat Dark D3. Он не только легкий, но и обладает высочайшей адгезией и КМП более 0,4 ед. Современная мастика, новые технологии, премиальная серия материалов. Прикатываем материал к металлу максимально качественно, сантиметр к сантиметру.

В качестве шумопоглотителя выступает плотный акустический войлок Felton 10 мм. с влагозащитным покрытием. Это идеальная ловушка для звука, который распространяется в пустотах под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Hyundai Elantra 6 начинается сразу после того, как работы по капоту и потолку завершены. Мы аккуратно снимаем обшивки дверей не ломая ни одного пистона и крепежа, и протираем дверную полость перед началом работ.

Внешний лист металла двери принимает на себя легкий премиальный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который мы прикатываем к металлу специальным инструментом.

Шумоизоляция на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм. занимает место на внешнем листе двери. Это высокоэффективный материал на основе ППУ (не путать со Спленом ППЭ), который отлично ведет себя во влажной среде, благодаря 100% влагостойкости.

Дверной щит, на котором смонтирован стеклоподъемник сделан из толстого пластика, поэтому лишняя виброизоляция пластика практически ни к чему не приведет (вот если бы был металл, как у многих авто - другое дело), поэтому мы устанавливаем шумопоглотитель на основе вязкоэластичного Comfort mat Soft Wave 15 мм., который не только изумительно поглощает звук во всем диапазоне, но и является отличным антискрипом-уплотнителем, позволяющим плотно посадить обшивку двери без скрипов и сверчков.

Как видите, автомобиль совершенно голый под обшивками. С чего бы ему быть тихим и комфортным? :-)

Спустя примерно один час мы завершили виброизоляцию днища Элантры. Напомним, что мы заранее нарезали и разогрели в печках до 50 градусов все вибродемпфирующие материалы, чтобы не тратить время на их нагрев и не терять концентрацию в работе. Мы просто берем готовые горячие листы и незамедлительно начинаем их прикатку к кузову автомобиля.

Если вы заметили, на полу и арках лежит необычный материал, в розничной продаже его нет. Все верно, это эксклюзивный топовый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который производится на отдельном конвеере Comfort mat только для спеццентра Авто-Локер. Этот материал воплотил в себе все самые передовые технологии и каждый раз улучшается с развитием отрасли вибродемпфирующих материалов. Все самое лучшее только для наших клиентов!

Колесные арки обработаны мощнейшим Ultra Loker 5,2 мм. с обеих сторон, а пол багажника и задние крылья приняли на себя легкий премиальный Dark D3 толщиной 3 мм.

На этапе укладки шумопоглотителя мы используем связку Comfort mat ProLock 6 и Lock 4. Это отличные поглотители звука на основе вторично вспененного ППУ, хорошо себя зарекомендовавшие не только в нашей работе, но и на иностранных автомобильных заводах.

Никакую шумоизоляцию нельзя назвать премиальной или максимальной, если в ней не используется слой из плотной звукоотращающей мембраны. Мембрана Блокатор существенно улучшает индекс шумопоглощения второго слоя за счет отражения остаточного шума обратно в шумопоглотитель.

Мы используем немного улучшенную мембрану, которая эксклюзивно для нас изготавливается в толщине 4 мм и с нашими логотипами. В остальную розницу поступает материал 3 мм.

Затем происходит обратная сборка салона. Каждая панель, заглушка или болт устанавливаются именно в то место, которое и было предназначено на заводе.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку на работоспособность всех крутилок, кнопочек и узлов. После чего автомобиль проверяет клиент.

Работая в сфере услуг шумоизоляции с 2007 года и зарекомендовав себя как ответственных и опытных исполнителей, мы даем гарантию всем нашим клиентам на отсутствие скипов и сверчков в салоне, а так же гарантируем качественную сборку салона в полном соответствии с заводскими требованиями без сломанных пистонов, без щелей и зацепов на обшивках. Наши услуги сертифицированы.

Максимальная шумоизоляция салона Хенде Элантра 6 завершена. Автомобиль потяжелел примерно на 53-55 килограммов самых топовых и актуальных шумопоглощающих материалов на момент публикации. И эти материалы постоянно совершенствуются, ведь мы предлагаем только максимальный уровень обработки, без предложений по эконому и стандарту. Мы твердо убеждены, что раз уж вы собрались разбирать автомобиль и делать шумоизоляцию (пусть даже и своими руками), то делать ее нужно на совесть. В этом убеждены и тысячи наших клиентов вот уже более 10 лет нашей работы.

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как...

Genesis

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить - например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который...

Большой автомобиль - хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-фарами и...

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. Согласно...

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» - а почему бы и нет, ведь прозвище для...

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше - Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этому...

«Явился - не запылился» - эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой седьмую...

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и удары от...