Характеристика ситроен с4 пикассо. Описание автомобиля Citroen C4 Picasso. Комплектации и цены

Минивэн Citroen C4 Picasso второго поколения дебютировал осенью 2013 года на подмостках Франкфуртского автосалона, после чего появился в продаже в странах Старого Света, однако до России добрался только в первых числах апреля 2014-го (одновременно с 7-местной версией «Grand»). В ходе перехода на второе поколение минивэн получил новую платформу, обновленные моторы и еще более необычный дизайн.

В мае 2016 года однообъемник пережил плановую модернизацию – ему сделали «подтяжку лица», улучшили мультимедийный комплекс, существенно расширили перечень доступных современных «фишек» и установили новый бензиновый двигатель (который, впрочем, обошел Россию стороной).

Второе поколение Ситроен С4 Пикассо сохранило дизайнерскую концепцию своего предшественника, но за счет новых деталей оформления кузова получило еще более экстравагантный внешний облик, который сможет прийтись по душе далеко не каждому российскому автолюбителю. Автомобиль демонстрирует трехэтажную компоновку передней оптики со светодиодным блоком дневных ходовых огней сверху и круглыми противотуманками снизу, рельефный передний бампер с интегрированной сетчатой решеткой радиатора, имеющей два уровня, а также ряд доработок кузовных панелей, добавляющих облику энергичности.

В плане габаритов второе воплощение Citroen C4 Picasso слегка «похудело» по сравнению с предшественником: в длину оно насчитывает 4430 мм, в ширину – 1610 мм, в высоту – 1830 мм. Колесная база однообъемника достигает 2785 мм, а дорожный просвет составляет скромные 119 мм.

Ситроен С4 Пикассо обладает пятиместным салоном с большими возможностями для трансформации. Задний ряд кресел не только имеет продольную регулировку для каждого посадочного места, но также может складываться в произвольном порядке и позволяет регулировать наклон спинки для каждого отдельного сидения.

Кроме того, переднее пассажирское кресло снабжено выдвижной подставкой для ног, а оба передних кресла демонстрируют удобные подголовники с боковыми подушками, поддерживающими голову.

Передняя панель Citroen C4 Picasso лишена центральной консоли и имеет футуристичную двухуровневую компоновку, где сверху расположен 12-дюймовый дисплей, выполняющий роль панели приборов, а снизу – 7-дюймовый сенсорный экран штатной мультимедийной системы (которая может быть заменена на опциональный развлекательный комплекс с 12-дюймовым экраном).

Багажник второго поколения Ситроен С4 Пикассо в стандартном состоянии вмещает 537 литров груза, а при сдвинутых вперед задних креслах его объем увеличивается до 637 литров. При сложенном втором ряде сидений и наклоненной спинке переднего пассажирского кресла салон C4 Picasso позволяет перевозить грузы длиной до 2,5 метров.

Технические характеристики. На российском рынке для минивэна предусмотрено два варианта силовых установок, сочетающихся с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач:

  • Под капотом бензиновых версий содержится четырехцилиндровый мотор THP объемом 1.6 литра с турбокомпрессором Twin-Scroll, непосредственным впрыском, 16-клапанной компоновкой и настраиваемыми фазами газораспределения, вырабатывающий 150 «скакунов» при 5000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту.
    Такая пятидверка справляется с первой «сотней» за 9 секунд и максимально набирает 200 км/ч, расходуя не более 6.4 литров топлива в комбинированном режиме.
  • Дизельные модификации приводятся в движение 1.6-литровой «четверкой» BlueHDi, оснащенной турбонаддувом, ГРМ с 8-ю клапанами и аккумуляторным впрыском Common Rail и генерирующей 120 «лошадей» при 3500 об/минуту и 300 Нм доступного потенциала при 1750 об/минуту.
    С подобным «сердцем» однообъемник разгоняется до 188 км/ч, «поедая» первые 100 км/ч спустя 12.5 секунд, и «уничтожает» не свыше 3.8 литров горючего в смешанном цикле.

Второе поколение минивэна Citroen C4 Picasso базируется на новой платформе. Выбор французских инженеров пал на уже хорошо зарекомендовавшую себя ЕМР2 (Efficient Modular Platform 2), известную, в частности, по хэтчбеку Peugeot 308.

Как и ранее, минивэн Citroen C4 Picasso предлагается только в переднеприводном исполнении, что вкупе с низким клиренсом (120 – 130 мм) явно не будет плюсом для российских дорог. Конечно, в черте города машина будет ощущать себя комфортно, да и путешествия на ней по междугородним трассам проблем не доставят, но любой туристический маршрут вне хороших дорог поставит новинку в тупик, который сорвет все планы на семейный отдых. А ведь именно ради него пятидверку и покупают в Европе, ведь позиционируется она, как повседневный семейный автомобиль, готовый к дальним путешествиям. Возможно ли это в России? Весьма сомнительно.

Передняя часть кузова новинки поддерживается независимой подвеской со стойками МакФерсона, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади второе поколение Ситроен С4 Пикассо имеет полузависимую торсионную балку с винтовыми пружинами. На колесах передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задних – простые дисковые механизмы. Реечный рулевой механизм уже в базе «щеголяет» электрическим усилителем руля. Минивэн может комплектоваться колесными дисками размером от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации.

Комплектации и цены. На российском рынке «второй» Citroen C4 Picasso можно приобрести в трех решениях – «Live», «Feel» и «Shine».

  • Цены на базовую комплектацию в 2017 году стартуют с отметки 1 667 000 рублей, а в ее оснащение входят: шесть подушек безопасности, датчик усталости водителя, ABS, ESP, двухзонный «климат», запуск мотора с кнопки, «круиз», 16-дюймовые стальные диски колес, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема и прочие «фишки».
  • Максимально «нафаршированный» вариант минимально стоит 1 894 000 рублей, а среди его привилегий числятся: передние и задние датчики парковки, мультимедийный комплекс, камера заднего вида, электропривод крышки багажника, легкосплавные колеса, комбинированная отдела салона, навигатор и иные «прибамбасы».

На автосалоне в Шанхае 2013 состоялась мировая премьера компактвена Citroen C4 Picasso второго поколения, а уже в апреле 2014-го модель появилась в салонах российских дилеров. Следом за пятиместной версией дебютировала удлиненная модификация с семиместным салоном.

В 2016 г французы обновили обе модели, слегка изменив их дизайн экстерьера и интерьера, а также расширив оснащение комплектаций.

Экстерьер


Новый Ситроен С4 Пикассо 2017-2018 года удивляет весьма нетрадиционным дизайном, практически полностью повторяя представленный ранее прототип Technospace.

Особенно запоминающейся получилась «мордашка» компактвена. Экстравагантный передок имеет двухэтажную головную оптику и фирменную решетку радиатора, при этом автомобиль выделяется также большим лобовым стеклом, заходящим далеко на крышу.

При виде сбоку в глаза бросается панорамное остекление, за счет которого обзорность салона выше всяких похвал. Снаружи такое дизайнерское решение смотрится здорово, а вот к его практичности есть определенные вопросы. Например, сколько нужно времени, чтобы в условиях суровой русской зимы прогреть такой стеклянный салон?

Сзади Ситроен С4 Пикассо 2017 в новом кузове выглядит более привычно. Установленные здесь фонари смотрят на мир словно исподлобья, а между ними на крышке багажника красуется массивный логотип марки. Завершает образ модели небольшая хромированная накладка сразу под номерными знаками.

Цветовая палитра авто представлена семью различными оттенками, причем наиболее выгодно компактвен выглядит в ярких цветах — в красном или темно-синем.

Салон

Новая модель Citroen C4 Picasso 2018 получила очень сложный дизайн передней панели. С визуальной точки зрения смотрится она просто отменно, однако к ее эргономике есть определенные претензии. Так, в хитросплетении линий и фактур передней панели не так-то просто отыскать нужные органы управления, так что к управлению придется привыкать.


Оба автомобиля имеют цифровую приборную панель. Она представляет собой большой 12,0-дюймовый экран. В базе он черно-белый, а в более дорогих комплектациях — цветной. Водитель может настроить такую приборку конкретно под себя. Так, у цветного дисплея в качестве основного фона можно выбрать любую фотографию, загруженную в мультимедийную систему.

Подавляющее большинство клавиш для управления второстепенными функциями сгруппировано вокруг 7,0-дюймового тачпада мультимедийной системы. К сожалению, последний работает не особо шустро, и это огорчает, так как некоторые команды можно отдать только через него. Акустика в базе играет вполне сносно, однако специально для меломанов французы предлагают опцию — систему от JBL.

Спереди достаточно просторно и комфортно, причем обзорность заслуживает отдельной похвалы, и за тонкими передними стойками не укрыться ни одному пешеходу. Водительское сиденье в С4 Пикассо отлично распределяет нагрузку и имеет хорошо развитую боковую поддержку. Некоторым может не хватить диапазона руля по вылету. Он действительно маловат, и в этом случае приходится пододвигать кресло ближе.

Если спереди места достаточно, то задним пассажирам в дальней дороге не позавидуешь. Создается ощущение, что второй ряд создавался исключительно для детей, так как взрослым в этих миниатюрных отдельных креслицах тесно и некомфортно. Цельный задний диван здесь бы смотрелся гораздо лучше.

Звукоизоляция салона Ситроен С4 Пикассо 2017-2018 на высоте. Шумов извне практически не слышно, и только слабый рокот дизельного мотора доносится откуда-то издалека (версии с бензиновыми агрегатами чуть шумнее).

Характеристики

Вторая генерация компактвена Citroen C4 Picasso построена на базе новой модульной платформы EMP2. Габаритные размеры автомобиля составляют 4 438, 1 826 и 1 610 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база модели равна 2 785 миллиметров.

В кузове автомобилей применили большое количество высокопрочных сталей, что позволило значительно облегчить конструкцию. В результате, пятиместный С4 Пикассо оказался почти на 140 кг легче предшественника, а семиместный вариант — «похудел» на 110 кг. В снаряженном состоянии самая легкая модификация весит 1 320 кг, а самая тяжелая — 1 430 кг.

Объем багажника нового С4 Пикассо составляет 537 литров, а на Гранд Пикассо — 645 л (при сложенных сиденьях третьего ряда). Если же дополнительно сложить кресла второго ряда, то вместимость грузового отсека можно увеличить до 1 630 л у обычной версии модели, и до 2 181 л — у длиннобазной.

Спереди на обеих машин установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — просто дисковые. Что касается схемы подвески, то спереди на французском компактвэне используется независимая подвеска типа Макферсон, а сзади — полузависимая.

Дорожный просвет здесь равен 119 миллиметров, при этом на колесах модели установлены 16-дюймовые диски с покрышками размерности 205/60. Впрочем, за доплату клиент может заказать один из нескольких вариантов литых 17-дюймовых колес.

Линейка силовых агрегатов С4 Пикассо на российском рынке представлена 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 150 л.с. и 240 Нм, а также турбодизелем аналогичного объема, который развивает 120 сил и 350 Нм крутящего момента. Оба движка работают в связке с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, привод — исключительно передний.

Цена в России

Компактвен Citroen C4 Picasso II продается в России в трех комплектациях: Live, Feel и Shine. Цена Ситроен С4 Пикассо 2019 в новом кузове варьируется от 1 907 000 до 2 187 000 рублей.

AT6 — шестиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель


Внешний облик
При первом взоре на автомобиль он поражает собственной броской потрясающей наружностью со
собственной плавной линией поката крыши, круглым мощным капотом и низким наклоном
лобового стекла. Все это показывает на лучшую динамику C4 Picasso. Отделка
внешнего вида блестящими элементами, уникальные по собственной форме фронтальные фары
обвораживают собственной элегантностью.

Конструкция задних фар, разбитая на две однообразные части, располагается на
кузове и крышке багажника — смотрится особенно и прекрасно. Этот дизайн позволяет
удачный доступ к багажнику, и этим прибыльно акцентируется ширина автомобиля.

По желанию грядущего обладателя минивэна можно выделить особенность авто, установив на него 16 либо 17-ти дюймовые колесные диски. Благодаря этому, авто
будет смотреться просто великолепно согласно вкусу водителя.

Внутреннее место
Общая длина Ситроен С4 Пикассо — 4470
мм, ширина 1830 мм, а высота составляет 1680 мм. Длина колесной
базы автомобиля составляет 2728
мм. Снутри С4 Пикассо импонирует своим местом и
поражает малогабаритными габаритами как минивэн.

Огромное ветровое стекло в 2
кв. м верхней линией входит далековато на крышу автомобиля.
Огромного размера боковые стекла и фронтальные тонкие стойки позволяют призрачно
прирастить место и освещенность в салоне минивэна. Во много раз
возрастает обзорность и для водителя, и для пассажиров.

Плюсом Ситроен С4 Пикассо стала и панорамная крыша в 1,2 кв. м. Уплотненная электронная
шторка имеет функцию «анти зажим» и укроет от броского солнца. Остекление
панорамной площади крыши составляет 5
м2 и 6 м2.

Салон
Эргономичность салона С4 Пикассо рассчитана мастерски и хорошо. Всем
пассажирам обеспечивается во время поездки комфорт и простор. Тонкий пол и
настройка задних сидений обеспечивает комфортабельное место для ног
пассажиров в заднем ряду автомобиля. В черное время суток световоды в дверных и
фронтальных панелях, в нишах и ручках дверей дают мягкое освещение всего
места салона.

На фронтальных спинках сидений расположены сетки и портативные раскладные с
личным освещением комфортные столики. Ящички, ниши и отсеки под сиденьями
позволяют расположить различные мелочи.

До мелких подробностей обмыслено и место водителя. Главные функции
управления расположены на недвижной ступице управляющего колеса. Чтоб прирастить
место салона, коробку переключения передач расположили на управляющем колесе,
что и прирастило удобство управления для водителя. На приборной доске в центре
размещен функциональный экран с демонстрацией принципиальных информаций.

Комфорт
Эта модель авто вооружена современным техническим
оборудованием. Персональная настройка климат–контроля для фронтальных сидений,
для пассажиров сзади регулируется поток воздуха, имеется автоматическая функция
рециркуляции воздуха, что и позволяет сделать в салоне красивый температурный
режим.

В приборной доске имеется запах заторы воздуха с регулировкой интенсивности и
выбором запахов по собственному вкусу.

Данная модель Ситроена имеет безупречную звукоизоляцию. Автомобиль оборудован мультислойными
стеклами, и количество шумоизолирующих материалов производителями было
увеличено, что и позволило сделать приятную тишину при поездке.

Для прослушивания возлюбленной музыки в салоне установлена новая система Hi-Fi
производства компании «Philips». Система имеет низкочастотные динамики и восемь
колонок с массивным усилителем DSP. Автопроизводитель Ситроен для этой модели авто
предугадал для удобства и комфорта пассажиров установку 2 х семидюймовых
экранов на фронтальных сидениях в их высшей части.

Багажник
Багажник объемом в 500
л. и просто возрастает за счет сложенных во 2-м
ряде пассажирских сидений до 1734 л.. При ширине 1170 мм и длине 1870 за
счет выдвинутого вперед авто фронтального сиденья имеет впечатляющий размер.
Комфортную загрузку и разгрузку багажника позволяет делать большая дверь с
открывающимся задним стеклом, что дает возможность загрузить багажник через
стекло при тесноте на парковке. Освещение багажника осуществляется портативной
лампой, которую в течение 40 мин можно использовать как фонарик, отсоединив ее.

В С4 Пикассо в собственной комплектации имеется превосходный ящик Modubox. С его помощью просто, неопасно и главное
комфортно закрепляется багаж и вещи в багажнике. Этот уникальный ящик полностью можно
использовать и в качестве телеги, чтоб довести до авто покупки. Багажник
прячется комфортной и удобной роликовой шторкой.

Для водителя
В помощь водителю имеется круиз-контроль, парктроник, ограничитель наибольшей
скорости и новейшее устройство поиска свободного парковочного места. С его
помощью шофер просто и главное точно обусловит для парковки собственного авто
нужную площадь. Не много того, система поможет оценить сложность маневра
парковки.

Автоматический стояночный тормоз врубается автоматом при выключенном
движке. Активировать стояночный тормоз можно кнопкой, расположенной на
центральной консоли.

С4 Пикассо и безопасность
Автопроизводитель Ситроен сделал собственный новый минивэн С4 Пикассо с большей
безопасностью для водителя и пассажиров. В комплектацию автомобиля входят 7
подушек безопасности – фронтальные, задние, боковые, в стойках для защиты головы и
для колен водителя.

В салоне размещается зеркало для наблюдения за молодыми детками и
блокировка дверей и стеклоподъемников. О не пристегнутых ремнях безопасности
докладывают звуковые и световые сигналы. Крепления ISOFIX имеются на всех
пассажирских сиденьях для детских кресел.

С4 Пикассо имеет доброкачественную тормозную систему с активной антиблокировочной
системой тормозов, электрическое рассредотачивание на всех колесах тормозного усиления,
систему электрического торможения и электрическую систему рассредотачивания тормозного
усилия. Все вышеназванные средства безопасности и замечательная конструкция
кузова завышенной прочности подверглись тестированию EuroNCAP по защите
пассажиров С4 Пикассо и получили высочайший рейтинг в «5 звезд».

Движки С4 Пикассо
Минивэн С4 Пикассо от автопроизводителя Ситроен имеет 2 типа высокоэффективных
бензиновых двигателей.

  • Мотор VTI с мощностью 120 л с работает с пятиступной механической трансмиссией передач.
  • Турбованный агрегат имеет прямое впрыскивание горючего ТНР. Шестиступная механизированная коробка с доступной возможностью для водителя
    выбора режима.

Все движки автопроизводителя Ситроен отличаются собственной хорошей динамикой и
неописуемым техническим потенциалом. Все агрегаты впечатляют своим экономичным
расходом горючего и низкими показателями выброса СО 2 в атмосферу.

Citroen C4 Grand Picasso - название субкомпактного минивэна известного французского производителя. Это неплохой автомобиль, и о нем, а также о его характеристиках стоит поговорить подробнее.

Первые впечатления

Глядя на Citroen C4 Grand Picasso, понимаешь, что это машина для истинных ценителей комфорта, уюта и компактных моделей. Несмотря на то что внутри автомобиля полно пространства, снаружи он смотрится довольно-таки миниатюрно. Во всяком случае - для субкомпактных минивэнов. Что ж, данная машина стала намного лучше своего предшественника. Недаром на усовершенствование было потрачено огромное количество сил и денег. Машина стала комфортабельнее, быстрее, больше, дороже, красивее. В общем, изменилась по всем параметрам. Неудивительно, что данный автомобиль заинтересовывает сразу же, с первого взгляда, брошенного на него.

Вкратце о машине

Citroen C4 Grand Picasso - это не просто автомобиль. Данную модель можно смело назвать искусной работой инженеров и дизайнером концерна. Специалисты действительно провели тщательную работу над каждой деталью. Эта модель способна сделать из любой поездки, даже на тысячи километров, приятное незабываемое путешествие. Самым главным качеством Citroen C4 Grand Picasso является, пожалуй, большой простор салона. За счет него внутри может спокойно разместиться семь пассажиров. Плюс ко всему нельзя не отметить вниманием широкое лобовое стекло (конечно же, панорамное) и боковые окна. Также радуют передние зауженные стойки и стеклянная крыша. За счет таких нововведений удалось обеспечить потрясающую освещенность салона и видимость.

А благодаря модульному дизайну интерьера получается в считанные мгновения трансформировать автомобильный салон. А если нужно, то задние сиденья можно просто сложить в пол. В машине имеется просто огромное количество различных функциональных отделений для того, чтобы хранить там какие-то предметы. Что и говорить - на одной лишь передней панели их четыре штуки! К слову, объем багажника также можно регулировать - максимальный показатель составляет 1734 литра! Кстати, зачастую и багажник оборудуют крупным модульным ящиком - он расширяет багажное отделение на несколько “кармашков”.

Комфорт

Citroen Grand C4 Picasso 1.6 - автомобиль исключительно комфортный, а все благодаря тому, что производители заранее позаботились о том, чтобы водителю и пассажирам было удобно находиться внутри машины. Именно поэтому они снабдили авто всем, что является необходимым. Итак, это четырехзональная система климатического контроля, которая еще и наделена индивидуальными блоками управления, предназначенными для переднего пассажира и водителя. Это еще не всё. Также модель может похвастаться звуконепроницаемыми многослойными стеклами и, плюс ко всему, датчиками качества воздуха. Вот этой функцией наделена далеко не каждая машина. Именно она предупреждает водителя о том, что в салоне появились загрязняющие частицы. К слову, пассажиры могут еще и выбрать тип освещения внутри. Есть даже лампы для чтения, которые встроены в спинки передних кресел. В общем, как можно видеть, действительно хорошим получился вэн Citroen Grand C4 Picasso.

Технические характеристики

Итак, теперь стоит перечислить эксплуатационные качества. Citroen C4 Grand Picasso, характеристика которого в техническом плане довольно объемна, является носителем четырехцилиндрового шестнадцатиклапанного двигателя с распределительным впрыском топлива. Двухлитровый, 140-сильный - отличный вариант для вэна! “Кормить” машину нужно исключительно бензином, причем качественным - либо 92-м, либо 95-м. Кстати, топливным бак немаленький - порядка 60 литров. Коробка передач - автоматическая, SensoDrive, с шестью передачами. Машина переднеприводная, с хорошим гидроусилителем руля.

Дисковые тормоза, прочные шины, небольшой расход топлива (11 литров на сто километров) - всем этим может похвастаться данный автомобиль. Кстати, максимальная скорость у него для вэна тоже приличная - 195 км/ч. До “сотни”, правда, разгоняется не слишком быстро - за 11,5 секунды, однако стоит помнить, что это не спортивный седан.

О безопасности и характере автомобиля

Citroen Grand C4 Picasso, отзывы о котором вдохновляют на приобретение такого вэна, является не только качественной моделью. Это автомобиль, который получил пять звезд во всех тестах EuroNCAP, проводившихся с целью определить, насколько безопасна машина для людей, сидящих внутри. Французский очаровательный вэн с успехом прошел эти тесты. Он отвечает самым высоким стандартам уровня безопасности пассажиров. Что и говорить, даже в базовой комплектации он оснащен семью подушками безопасности! Есть даже та, которая обеспечивает безопасность коленям водителя. Также есть четыре точки крепления системы ISOFIX. И это еще не все. Отдельного внимания заслуживает система, предупреждающая пассажиров о том, что они забыли пристегнуть ремни, которые, кстати, имеются на абсолютно всех сиденьях.

И, конечно, несколько слов стоит сказать и про характер Citroen Grand C4 Picasso. Отзывы владельцев недаром изобилуют подробностями касательно этой темы. Что ж, это чувственная и красивая машина. Несмотря на то что считается, якобы вэны - это не те автомобили, которые могут претендовать на звание привлекательных. Так вот, данная машина - та, что не приемлет чересчур медленной или слишком быстрой езды. У неё довольно жесткий характер, к тому же она не всегда позволяет впереди следующему автомобилю перестроиться. И эта модель всегда доставит своего владельца и его пассажиров туда, куда нужно.

Стоимость

И, наконец, несколько слов о цене данного автомобиля. Новый “Ситроен С4” найти нереально, зато подержанный - легко. И причем в неплохом состоянии и за приемлемую цену. Так, например, 1.6-литровая версия на 155 “лошадей” с автоматом будет стоить порядка 570 тысяч рублей. А другая модель, с 2-литровым силовым агрегатом на 143 л. с., обойдется в 515 000 р. Конечно, можно найти и менее дорогие версии. Только стоит быть готовым к тому, что пробег у них будет немаленький. Да и мотор, вероятно, несколько изношенный. Так что лучше все-таки потратиться. Тем более, на такой автомобиль.

Ситроен Гранд С4 Пикассо – новое решение производителя с качественно новыми использованными технологиями, оригинальным дизайном. Этот 7-местный минивэн отличается от предшественников в линейке не только габаритами, но и многими другими параметрами. Такая мужчина не оставит равнодушными людей с большой семьей. Благодаря цветовым решениям и весьма универсальному дизайну, авто подойдет как для мужчин, так и для женщин.

Ситроен Гранд С4 Пикассо 2019 года выпуска – это автомобиль нового поколения не только по технологическим возможностям и параметрам, но также по дизайну. С одной стороны, это минимализм во всем. Но с другой – каждая деталь находится на месте, продумана до мелочей. Изысканность в лаконичности – идеальное описание внешнего вида модели.

Интерьер

Акцент при оформлении внутренней части авто был сделан на комфорт и функциональность. Цвет сидений и обивки стен прекрасно гармонирует с приборной панелью, создавая впечатление завершенности образа.

Салон авто имеет множество преимуществ с точки зрения функциональности. Сидения легко можно разворачивать, складывать, сгибать спинку под нужным углом. Все это обеспечит максимальный комфорт при езде как путешественникам, так и водителю. Кроме того, различные кармашки, полочки в салоне авто тоже не останутся незамеченными.

Внутренний багажник можно сделать настолько габаритным, насколько это необходимо. Минимальный его объем 643 литра, но при необходимости его возможно увеличить до 2141 литров, просто постепенно складывая ряды задних сидений. Кроме того, покрытие сидений в этот момент сверху будет такое, которое легко моется, что иногда может оказаться ключевым (к примеру, при транспортировке овощей, стройматериалов). Поэтому автомобиль подойдет для перевозки грузов.

Экстерьер

Обтекаемые линии передней части авто – это то, что бросается в глаза в первую очередь. Оригинальные вытянутые трехуровневые фары создают впечатление своего личного «выражения лица» авто. А задние фары с 3D эффектом создают впечатление, будто их свет струится из бесконечности.

С каждой новой версией модельного ряда производитель постоянно расширяет цветовые предложения. Вот и сейчас машина представлена дополнительно в двух новых вариантах — Gris Artense, Lazuli Blue.

Так как авто предназначено для длительных семейных прогулок и поездок на природу, машина оснащена крупногабаритным передним стеклом и панорамной крышей, чтобы дать возможность ничего не упустить из виду.

Интересной приятной функцией является то, что во время прикосновения к автомобилю он будто оживает: освещает пространство возле двери, мигает фарами, разворачивает зеркала в нужное положение.

Но не обошлось и без минусов. Автомобиль не слишком подходит в том случае, если его планируется использовать для одного человека. К примеру, слишком габаритным покажется авто, чтобы просто каждый день ездить в офис.

Также обтекаемость кузова несколько хуже, чем у предыдущих моделей. Если в тех версиях скорость выше 100 км/час не ощущается как таковая, то здесь избежать вибрации кузова не удастся. Хотя это логично – машина позиционирована как семейная, не предназначенная для слишком быстрой езды.

Технические характеристики

Citroen C4 Grand Picasso 2019 года выпуска пришел на рынок РФ недавно, но уже успел многим полюбиться. Данная версия имеет некоторые особенности, отличающие от предыдущих моделей. Главное – это технические характеристики, на которые обычно обращают внимание в первую очередь при покупке. К главным параметрам следует отнести:

  • мощность двигателя от 115 до 150 л.с. Между двигателями с одинаковым объемом мощности при этом есть некоторые дополнительные отличия;
  • топливо: дизель или бензин. Дизельный вариант является менее мощным;
  • максимальная скорость: 189-200 км/час;
  • передний привод;
  • разгон до 100 км/час занимает 9,3-12,1 с;

  • топлива Citroen в среднем потребляет 4 литра на 100 км дороги. Расход топлива у Citroen во всех моделях сравнительно невелик. По городу он может достигать 6 литров, но производитель приложил все усилия, чтобы снизить цифру до возможного минимума;
  • объем бака для топлива 55 литров;
  • размеры Picasso: 4,6 х 1,8 х 1,6;
  • дорожный просвет C4 Picasso (клиренс), как и у большинства минивэнов, невелик – 1 4,5 см.

Следует акцентировать внимание на том, что возможно выбрать 5-местную версию минивэна с более крупным багажником, но при этом меньших габаритов.

Комплектации и цены

Стоимость авто в России составляет от 1,7 млн рублей. Окончательная цифра напрямую зависит от комплектации. К базовому комплекту, который всегда идет к любому варианту модели, относятся: 6 подушек безопасности, датчики снега и дождя, круиз-контроль, обогреватели передних сидений, противотуманные фары, опция стабилизации, аудиосистема.

В зависимости от выбранного типа (дизельный или бензиновые двигатель, габариты авто, а также его мощность в лошадиных силах), будет прилагаться: парктроник, легкосплавные диски, дополнительные предохранители от взлома, электропривод двери багажника, возможность открывать двери «без рук» (безключевой доступ), задняя камера, отделка салона кожей.

При необходимости дополнительные комплектующие можно приобрести у официального представителя. Практически в каждом крупном городе России есть таковые офисы, что также облегчит ремонт и поиск необходимых деталей в случае поломок любой сложности. К примеру, слабым местом машины является то, что заменять заднюю подвеску приходится довольно часто. Приобрести ее можно по минимальной цене в официальном представительстве и там же в сервисном центре заменить весьма быстро.

Кстати, интересным преимуществом марки является наличие специально предусмотренной под данную модель вариации программы, которая в режиме онлайн поможет повторить ПДД, выбрать оригинальный подходящий тюнинг, а также предоставит еще множество других полезных автомобилисту опций.

Тест драйв и Отзывы владельцев

На Citroen Grand C4 Picasso отзывы владельцев можно найти на разнообразных форумах. Каждый может не просто просмотреть обзор, но и ознакомиться с впечатлениями тех, кто уже приобрел авто.

Каждый владелец выделяет для себя что-то свое, расставляя приоритеты, но лучше посмотреть видео, чтобы оценить машину в действии, а также рассмотреть все уголки салона.

Все отзывы про Ситроен С4 Гранд Пикассо едины в одном – эта машина идеально подойдет как для ежедневных рабочих поездок, так и для путешествий всей семьей.