Хайлендер новый кузов характеристики. Обновленный Toyota Highlander: маска Кабуки

Обновленный кроссовер Toyota Highlander 2017-2018 модельного года обещает стать одним из главных персонажей на стартующем в конце марта автосалоне в Нью-Йорке. Местом презентации новой версии японского внедорожника уже в который раз станет американский континент, ведь именно здесь, на заводе в Индиане, осуществляется производство модели, поставляемой на рынки всего 12 стран. Текущий рестайлинг не привнес каких-то ощутимых изменений в конфигурацию автомобиля, да и стоило ли их ждать, ведь актуальному на сегодняшний день всего лишь четвертый год от роду, что для подобных полноразмерных SUV не является серьезным сроком. Все новшества, по сути, сводятся к появлению в арсенале кроссовера новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссии Direct Shift, пришедшей на смену прежнему 6-диапазонному «автомату». Впрочем, кое-какие другие преобразования также имеют место быть, поэтому новый Тойота Хайлендер 2017-2018 и попал в фокус нашего внимания.

По традиции начнем с обзора экстерьера, где основные метаморфозы произошли с передней частью кузова. Хайлендер нового образца обзавелся более крупной и агрессивной двухуровневой решеткой радиатора в форме трапеции, иным по архитектуре бампером с видоизмененными боковыми нишами под противотуманные фары и подкорректированной головной оптикой, подчеркнутой снизу тонкими полосками светодиодных ходовых огней. Фальшрадиатор в дорогих версиях кроссовера получит солидную хромированную отделку, в то время как в начальных комплектациях будут расставлены более скромные серебристые акценты. Сзади нововведение только одно – изящные фонари с яркой трехмерной графикой, формируемой светодиодными элементами.

Внешне наиболее эффектно должна смотреться модификация SE, появившаяся впервые и предполагающая установку самого дорогого оборудования. Стоящая особняком топовая версия Тойота Хайлендер 2017-2018 имеет окраску кузова Salsa Red Pearl, 19-дюймовые алюминиевые диски с оригинальным дизайном и шинами 245/55 R19, оформление отдельных элементов экстерьера в красных тонах. Также для данного варианта автомобиля предусмотрены особая подвеска со спортивными настройками и черный кожаный салон с серебристой строчкой.

Интерьер кроссовера в ходе рестайлинга остался практически без внимания разработчиков. Новый коричневый вариант отделки салона и четыре дополнительных USB-порта в плюс к одному имевшемуся ранее – это все внутренние преобразования. Рестайлинговый Тойота Хайлендер сохранил свою 8-местную компоновку с тремя рядами посадочных мест (или 7-местную с двумя капитанскими креслами во втором ряду). После реформирования кроссовер остался верен себе в плане удобства размещения, наличия множества ниш и кармашков для мелких предметов, возможности легкой трансформации багажного отделения с высвобождением большого объема под габаритную поклажу (до 2370 литров).

Подобно всем моделям японского бренда, пережившим в последнее время обновление, Highlander наделен комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P, включенным уже в «базу». Автомобиль сможет экстренно тормозить для предотвращения столкновений, следить за разметкой и «мертвыми» зонами, обнаруживать пешеходов. В список оснащения также вошли адаптивный круиз-контроль, адаптивная передняя оптика, система кругового обзора Bird’s Eye View Monitor с четырьмя камерами, создающими вид с высоты птичьего полета.


Технические характеристики Toyota Highlander 2017-2018

Базовым силовым агрегатом для нового Хайлендера останется 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель с отдачей 188 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Он будет работать совместно со старой 6-ступенчатой АКПП в переднеприводной конфигурации автомобиля.

Новый 8-диапазоннный «автомат» Direct Shift устанавливается в пару к 3.5-литровому V6, который прошел модернизацию, позволившую улучшить тяговые характеристики. Обновленный мотор обладает максимальной мощностью более 290 л.с., генерируя крутящий момент до 370 Нм. Новоиспеченный тандем обеспечивает потребление топлива около 9.8 литров в смешанном режиме езды.

Гибридная модификация Toyota Highlander построена вокруг того же 3.5-литрового мотора, укомплектованного, правда, вариатором.

Каких-то изменений в конструкции подвески кроссовера не произошло, а, значит, ответственность за ходовые качества по-прежнему несут передняя конструкция со стойками МакФерсон и задняя многорычажка. Полный привод реализован с помощью позаимствованной у электронно-управляемой муфты, способной отправить за заднюю ось до половины крутящего момента.

В Россию Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове доберется, по всей видимости, не раньше начала будущего года. Подробная информация по ценам и комплектациям появится ближе к этому сроку.

Фото Тойота Хайлендер 2017-2018

Известные во всём мире производители автомобилей готовят в этом году большие сюрпризы для потенциальных покупателей. В числе лидеров Тойота со своим внушительным произведением – Хайлендер 2017 года.

Новый кузов

Японский автоконцерн представил, наконец, Toyota Highlander 2017 на презентации в Нью-Йорке. Фото нового автомобиля тут же заполонили Интернет.

Внушительный внедорожник класса D (среднеразмерный) будет исполнен в новом кузове и идеально подойдёт для российских «дорог». Он сохранит лидирующие позиции в сегменте. И удивит приверженцев марки, поскольку будет существенно отличаться от предшественника. Разработчики уверяют, что устранили все недостатки и учли все пожелания поклонников модели.

Хайлендер 2017 года – презентабельный внедорожник премиум класса. Посмотрим на фото. Японские дизайнеры собрали новый кузов по крупицам.

  • Дизайнеры поработали над брутальностью и суровостью внешнего вида Toyota Highlander. Он получил мощную переднюю часть, был украшен необычной формы радиаторной решёткой (в виде трапеции с горизонтальными прутьями и хромированной окантовкой) и ребристым капотом.
  • Сбоку авто имеет вытянутую форму. Колёсные арки сделаны в виде квадрата. Установлены 18-дюймовые шины с дисками из легких сплавов. Двери исполнены интересной мускулистой фактурой.
  • Дизайн задней части более сдержанный. Выделяется лишь красно-белый окрас задней оптики и изящная форма стекла.
  • Обновлены зеркала заднего вида.
  • Оптика внедорожника отвечает современным требованиям и выполнена новыми вытянутыми фарами, углублёнными в кузов противотуманками и светодиодной полосой ходовых дневных огней.
  • Применение лёгких сплавов металла (алюминий и сталь) позволили сделать конструкцию легче. А продуманный до мелочей дизайн повысил аэродинамические свойства автомобиля.

Хотя существенно экстерьер и не изменился, стал выглядеть современнее, солиднее, он внушает уверенность, обладает суровостью и обещает быть динамичным.

Салон

  • Больше пространства и ничего лишнего для пассажиров сзади.
  • Сиденья водителя и пассажиров с возможностью регулировки положения.
  • Для отделки салона использованы материалы лучшего качества. Дизайнеры добавили вставки из натурального дерева. Украсили сенсорный экран и спидометры приятной окантовкой холодных цветов. А рулевое колесо обрамили кожей.
  • Рулевое колесо стало многофункциональным. Установлен гидроусилитель руля.
  • Приборная панель дополнилась 8-дюймовым дисплеем мультимедийной навигационной системы, дефлекторами вентиляции по бокам и 2-мя спидометрами.
  • Самая продаваемая версия внедорожника будет оснащена аудиосистемой с 12-тью колонками и экранами для пассажиров сзади. Базовая версия – 6-ю динамиками и спутниковым радио.
  • Микроклимат салона регулируется автоматической системой. Что касается других цифровых технологий, компьютер снабжён картами Google, имеется разъём для смартфона, Wi-Fi, Bluetooth.

Этот популярный кроссовер среднего размера уже переживает третье поколение редизайна. Новый Тойота Хайлендер 2019 будет выпускаться в 2019-2021 годах. Производитель снова планирует разместить семь или восемь пассажиров на трех рядах, что делает его, Honda Pilot и Subaru Ascent единственными внедорожниками, которые могут перевозить до восьми пассажиров (Chevrolet Traverse также может вместить восемь человек, хотя по размерам его нельзя отнести к полноразмерному кроссоверу).

Современный внедорожник

Последний раз переработанный для 2014 модельного года Highlander, является одним из старейших автомобилей в классе. Он занимает нишу между средним 4Runner Toyota и его полноразмерным собратом Sequoia — оба являются внедорожниками с кузовом на раме. Сегодняшний Highlander не такой просторный, как Траверс, и не такой крупный Sequoia. Тойота Хайлендер 2019 в новом кузове – не новая модель, но на фото видно, что некоторые инновации все же будут внедрены, а цена для приверженцев марки не является уж столь существенным фактором.

Он отлично справляется с балансировкой на дороге и отличается исключительной изысканностью, множеством стандартных датчиков и репутацией Toyota, как надежного и безопасного автомобиля. До начала 2018 года Highlander являлся самым продаваемым восьмиместным кроссовером среднего размера в мире. Он уступает только Ford Explorer среди трехрядных автомобилей в своем сегменте.

Почему стоит ждать новинку от Toyota?

Помимо новых цветов кузова, Toyota вряд ли значительно обновит экстерьер автомобиля. Highlander в последний раз обновлялся в 2017 году. Тогда дизайнеры изменили стиль, а инженеры установили новый двигатель V-6, модернизированную коробку передач и добавили множество стандартных функций безопасности, включая автономное аварийное торможение в качестве стандарта в каждой комплектации. В интерьере использовались новые элементы, и был изменён дизайн сидений. Эти изменения сохранили свою актуальность в сегменте, в котором практически каждый соперник показывает что-то новое.

Что касается сроков производства следующего Highlander, то тут важно отметить, что кроссоверы от Toyota обычно имеют шестилетний жизненный цикл. Предполагается, что Highlander четвертого поколения будет представлен в 2019 году в качестве модели 2020 года. Однако некоторые отраслевые источники сообщают, что модель 2021 года будет перенесена на 2020 год, чтобы дать инженерам время адаптировать ее к новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA). Эта платформа уже используется на гибридном седане Prius и седане среднего размера Camry. Она же будет лежать в основе переработанного полноразмерного седана Avalon 2019 года и компактного кроссовера RAV4.

Стоимость 2019 Highlander вероятно будет выше, чем у конкурентных моделей.

Интерьер

Кабина 2019 Highlander не обновлялась после 2017 года, и это не критика. Премиальные материалы, увеличенное количество подушек безопасности, сенсорный экран в базовой комплектации – все это уже привычные показатели для автомобиля этой серии. LE получит 6,1-дюймовый центральный экран, а все остальные модели — 8-дюймовый дисплей.

Toyota находится в процессе интеграции совместимости с Apple CarPlay, но неясно, получит ли его Highlander до предстоящего редизайна. Вместо CarPlay (или Google Android Auto), Toyota предпочитает свою запатентованную систему Entune, которая пользователям может казаться немного неудобной в использовании. Например, на моделях, не оснащенных встроенной навигацией, для отображения GPS-карт на центральном дисплее необходимо использовать приложение для смартфона Toyota. Некоторые из емкостных кнопок, которые окружают экран, находятся далеко от водителя. Более того, дисплей установлен под таким углом, что моментально бликует при попадании солнечного света.

Экстерьер

SE является самым агрессивным из серии, с уникальными 19-дюймовыми легкосплавными колесами и пониженной спортивной подвеской. Гибрид отличает только синяя эмблема Toyota на решетке радиатора и особые значки на боковых и задних дверях.

Специалисты Тойота уделяют большое внимание оснастке салонов своих автомобилей. Это означает шесть уровней отделки салона и выбор обычного бензинового или газового/электрического гибридного двигателя. Только газовые версии будут иметь несколько уровней отделок — LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum. Все они будут доступны с передним приводом или усилением тяги полного привода (AWD). Гибриды должны снова прийти в привычных версиях: LE, XLE, Limited и Platinum trim. Они будут оснащаться только AWD, с выделенным электродвигателем, обеспечивающим питание задних колес по мере необходимости.

Покупатели Хайландера 2019 оценят доступную силовую регулировку водительского сиденья. Модели LE, LE Plus, Hybrid LE и Hybrid XLE могут вмещать до восьми пассажиров благодаря трем поперечным скамьям во втором и третьем рядах.

Объем багажника на удивление хорош, учитывая относительно аккуратный размер Highlander:

  • За третьим рядом сидений 13,8 кубических фута,
  • За вторым — 42,3 кубических фута
  • За первым — 83,7 кубических фута.

Для хранения небольших предметов, производитель дополнительно предусмотрел небольшую полку в багажнике.

Центральная консоль не особенно широкая, но очень глубокая. Все версии, кроме газового LE, оснащены задними динамиками, однако, они не пригодны для работы водителя и пассажиров с громкой связью. Звук слишком сильно распространяется по салону и создается искусственное эхо.

Технические характеристики

3,5-литровая шестерка производит 295 лошадиных сил и 263 Н/м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тойота Хайлендер 2019, в первую очередь, привлечет потенциальных покупателей новым кузовом, при этом комплектации останутся прежними, а цены будут немного завышены. Реальные фото появятся ближе к концу года.

Стандарт LE на газу с передним приводом будет поставляться с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем со 185 лошадиными силами и 184 Н/м крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Многие аналитики озадачены тем, что Toyota продолжает предлагать эту комбинацию. Его EPA-оценки экономии топлива хуже, чем у более мощных и утонченных V-6.

Гибридные сорта будут комплектоваться 3,5-литровым бензиновым V-6, который производит 231 лошадиную силу и 215 Н/м крутящего момента. Он соединяется с тремя электродвигателями:

  • Первый помогает передаче и стартеру,
  • Второй помогает управлять передними колесами,
  • Тритий, при необходимости, обеспечивает питание задних колес.

Гибриды более чем на 200 фунтов тяжелее своих бензиновых собратьев, что снижает их максимальную скорость на дороге. «Эко» трансмиссия снижает реакцию дроссельной заслонки так, что многие покупатели прошлых линеек этого автомобиля даже обращались в сервисные центры, воспринимая это за неисправность.

Тишина — отличительная черта нового Хайлендера 2019. Благодаря отличной подгонке деталей кузова, шум ветра и дороги практически не слышен в салоне. Обычные и гибридные двигатели V-6 производят изысканное рычание во время ускорения, но оно исчезает на крейсерских скоростях.

Учитывая, что отсутствуют изменения трансмиссии, EPA рейтинги 2019 года должны повторять показатели Хайлендера 2018 года. Это означает, что четырехцилиндровый LE снова получит оценку 20/24/22 mpg в режимах город/шоссе/комбинированный.

Показатели газового V-6 должны составлять приблизительно 20/27/23 mpg с передним приводом и 19/26/22 с AWD. Переднеприводные версии LE Plus, XLE, SE, Limited и Platinum должны снова получить оценку 21/27/23 mpg. AWD LE Plus останется на уровне 20/27/23 mpg, в то время как все другие классы AWD снова получат оценку 20/26/22.

Highlander Hybrid — самый экономичный трехрядный кроссовер в Америке, несмотря на то, что он входит в стандартную комплектацию AWD и имеет снаряженную массу до 4861 фунтов. К 2019 году, LE версии должны снова показать 30/28/29 миль на галлон, в то время как более мощные Limited и Platinum продемонстрируют 29/27/28. Ранее в результатах тестов инженерам удалось достичь показателя 27,4 миль на галлон в равномерном сочетании городского и загородного циклов.

Инновации, внедренные производителем

Все комплектации Тойота Хайлендер вновь будут оснащаться по стандарту Toyota Safety Sense P (TSS-P), который представляет собой набор функций поддержки водителя.

Даже в базе автомобиль будет комплектоваться следующим пакетом:

  • Предупреждение переднего столкновения с автономным экстренным торможением и обнаружением пешеходов;
  • Предупреждение о выезде с автоматической коррекцией рулевого управления;
  • Автоматические фары дальнего света;
  • Радиолокационный круиз-контроль для поддержания заданного расстояния от движения вперед;
  • Обнаружение слепого пятна;
  • Экстренное торможение при неисправности ключевых агрегатов автомобиля;
  • Камера заднего вида;
  • Восьмиместные сиденья с тканевой обивкой;
  • Бесключевой доступ;
  • Пять USB-портов;
  • Базовая версия развлекательной системы Entune Toyota на 6,1-дюймовом сенсорном дисплее.

Версия LE Plus отличается более богатой комплектацией, помимо всех опций, перечисленных выше, автомобиль комплектуется следующим пакетом:

  • Противотуманные фары;
  • Регулируемая по высоте задняя дверь с отдельным открывающимся стеклом (редкость в классе);
  • Трехзонный автоматический климат-контроль;
  • 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с GPS-навигацией, доступный через подключенный смартфон и специальное приложение;
  • Сиденье водителя из кожзаменителя Softex Toyota.

XLE линейка будет еще более престижно оснащена. Покупатель получает следующий пакет опций:

  • Люк на крыше,
  • Кожаная обивка для первых двух рядов сидений (в третьем ряду используется SofTex),
  • Подогрев передних сидений,
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя,
  • Спортивные сидения для водителя и переднего пассажира,
  • Встроенная GPS-навигация,
  • Второй ряд кресел Captain,
  • Боковые солнцезащитные шторки
  • Система Driver Easy Speak, которая использует микрофон в потолочной консоли для усиления водительского голоса, позволяя пропускать его через задние колонки.

2019 SE получит 19-дюймовые колеса вместо 18-х, и уникальную внутреннюю отделку. Стоит ожидать обновленную кожаную обивку, «память» сиденья водителя, вентилируемые передние кресла, аудиосистему JBL и обнаружение препятствий сзади.

Диапазон Platinum 2019 снова должен получить панорамный люк на крыше, стеклоочистители с датчиком дождя, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда (в комплекте с креслами Captain), камеру объемного обзора, Toyota Safety Connect и обнаружение передних препятствий.

Фото


















Повезло американцам. Являясь мировым лидером по потреблению бензина и количеству автомобилей на тысячу человек, жители США снимают сливки мирового автопрома в виде новейших разработок автогигантов.

Японцы ориентированы на американский рынок больше, чем кто бы то ни было. Продавая в Соединенных штатах значительную часть продукции, компания Toyota практически всегда начинает продажи именно на этом континенте. Именно на мотор-шоу в Нью-Йорке концерн анонсировал новый Тойота Хайлендер 2017, который появится в американских автосалонах уже осенью этого года.

Кузов и внешность

Внешние изменения можно охарактеризовать емким и модным словом фейслифтинг. Глядя на фото Хайлендера 2017 становится ясно, что новый кузов японка не получит. Машину украсит стандартный набор изменений — оптика, бампер, решетка радиатора и другие мелочи.

Автомобиль заметно посвежел, но не более того. Радиаторная решетка теперь «во все лицо» — от крышки капота до низа бампера. В зависимости от комплектации она может окрашиваться краской на базовых версиях или иметь покрытие из хрома на более дорогих. Изменились очертания задних фонарей: теперь они не такие выпуклые и слегка изменили свою форму. На этом изменения внешности заканчиваются, поэтому гуляющие в сети фото Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове — миф и фантазии свободных художников.



Интерьер

Не сильно изменился и салон новинки. Судя по фото Тойота Хайлендер 2017, легкие поправки внесены в панель приборов, дизайн и материалы кресел и обивки дверей. В списке дополнительных опций появилась отделка салона коричневой кожей, а в комплектациях Limited и Limited Platinum можно заказать сиденья второго ряда в виде кресел или дивана. Также теперь салон комплектуется пятью USB разъемами взамен одного на предыдущей модели. Спортивная версия автомобиля Toyota Highlander 2017 SE получит эксклюзивный салон из черной кожи с прострочкой из серебра и обивку дверей в том же стиле.


Безопасность

А вот в плане безопасности и помощи водителю в сложных ситуациях новой Тойоте есть чем порадовать покупателя. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается уникальной системой Safety Sense Р, которая состоит из нескольких подразделов и помогает следить за полосой движения и дорожными знаками, распознает пешеходов и при необходимости может применить экстренное торможение. Также Safety Sense Р обладает функцией адаптивного круиз-контроля. Система использует данные с различных датчиков и камер, данные с которого поступают в бортовой компьютер и анализируются для принятия решения. Некоторые комплектации, например ХТЕ, оснащены системами кругового обзора, облегчающими задачу водителю при параллельной парковке и выезде со стоянки.



Технические характеристики

На новую Тойота Хайлендер 2017 будут устанавливать два бензиновых мотора — стандартный силовой агрегат объемом 2,7 литра и мощностью 188 лошадиных сил и модернизированную V-образную шестерку.

Первый двигатель без изменений перекочует с предыдущей модели, а вот над вторым инженеры Тойота изрядно поработали. Его объем, как и прежде, составит 3,5 литра, но японцам удалось выжать из него гораздо большую мощность. Точные характеристики мотора производитель не сообщает, но если отдача двигателя на текущей модели составляет 270 лошадок, то новинка вполне может переступить черту в три сотни коней.

При этом сообщается о значительном сокращении расхода топлива и вредных выбросов. Версию с гибридным приводом оснастят этим же силовым агрегатом. Вариантов трансмиссии два — восьмиступенчатый автомат для классического исполнения и вариатор для гибрида. Спортивная модификация SE получит подвеску со спортивными настройками и литые диски размерностью 19 дюймов.

Совершенно новый кроссовер Toyota Highlander 2015-2016 года поразил всех посетителей Нью-Йоркской выставки наповал. Перед ними стоял полностью новый автомобиль, практически не чем не напоминающий своего предшественника. Со слов менеджеров компании Toyota, в разработке рестайлингового Тойота Хайлендер прислушались к потребностям их покупателей и сделали все возможное чтобы им угодить. Автомобиль стал премиальнее, значительно послушнее и увеличил внутреннее пространство, теперь в автомобиле свободно разместятся восемь пассажиров, вместе с водителем. Совершенно новый внешний вид нам помогут разглядеть фото и видео материалы приведенные в обзоре, так же мы обсудим технические характеристики, узнаем какие используются шины и диски, покрасочные эмали для изменения цвета кузова, расскажем про системы отвечающие за комфорт, безопасность и развлечения. За счет множества доработок и улучшений, цена в России значительно увеличилась.

Начнем наш обзор с внешней оценки и обсудим экстерьер.

  • Увеличив внутреннее пространство пришлось и увеличить габаритные размеры Тойоты Хайлендер, габаритная длина прибавила на 70 мм, составила 4 854 мм, при этом размер колесной базы остался прежним 2 789 мм, ширина массивного внедорожника стала шире на 15 мм, составила 1 925 мм, и 1 730 мм равняется высота, новое поколение стало на 30 мм ниже.
  • Использование легкосплавных дисков 18R или 19R с установленной резиной 245/60 либо 245/55 для 19 дюймового колеса, клиренс (дорожный просвет) равен 205 мм.

Дизайнеры одарили Highlander 2015-2016 совершенно новой, привлекающей внимание внешностью. Перед одет в массивную трапецевидную решетку радиатора, словно позаимствовала её покрасоваться у Тойоты Тундры. Верхнюю часть фальшрадиаторной решетки держат ребра головной оптики, которая тоже выполнена в манящем стиле, узкие, яркие плафоны, обхватившие весь перед авто и возвышающиеся над крыльями колесных арок. Хорошо сел и новый высокий бампер с маленькими глазками противотуманных фар, свет которых подчеркивается современными диодными ходовыми огнями. Грозный и манящий вид предает новый ребристый капот, накинутый на радиаторную решетку. Такое чувство, строгость и харизму позаимствовали у Toyota Tundra.

В профиль Toyota Highlander напоминает хищника сидящего в засаде, вытянувшись во весь рост. Глаза, напоминают вытянувшиеся фары над крыльями колес, нос с горбинкой, это ребристый капот. Массивную уверенность внедорожнику придают мускулистые, выпуклые колесные арки, изогнутая подоконная линия, ребристые бока дверных проемов.

Осматривая корму, можно сказать, что характерные черты передней части кроссовера никак нельзя отнести к задней. Сзади, спокойный, скромный внедорожник с высоким бампером, подчеркнутым защитной губой из неокрашенного пластика. Выше устроилась массивная пятая дверь позволяющая практически беспрепятственно погрузить груз в багажник. Высоко расположились габаритные огни, в условиях загрязненной дороги, они должны пачкаться значительно меньше.

Новый крупногаборитный кроссовер позиционирует себя как автомобиль для Американского рынка, американцы любят массивные, уверенные, грозные внедорожники. На данный момент рано делать выводы о успехе данного внедорожники, совсем мало времени прошло с начала продаж в России, но российские покупатели полюбили прошлое поколение кроссовера за стильный и манящий внешний вид. В завершение обзора экстерьера крупногабаритного кроссовера, укажем варианты покрасочных эмалей для индивидуализации цвета кузова.

Основным, скорей всего будет использоваться черный (данный цвет кузова предпочтителен большинством покупателей), дополнительно предоставляется выбор из: темно-красного, синего, темно-синего, серебристого, пепельно- или сине-серого, перламутрового, бежевого либо жемчужно-белого.

Садясь в салон, приходишь в недоумении, совершенно новые приборы, рулевое колесо, центральная консоль и вообще вся передняя панель целиком. Используются улучшенные, как на вид, так и на ощупь материалы отделки. Выше мы указывали что новый кузов способе вместить вплоть до 8 человек у себя на борту.

Данную возможность получилось реализовать за счет увеличения задней части кузова в ширину на 11 см. Сразу пришлось переработать подвеску и усилить её, данную проблему решили заменой подвески задней части на компактную многорычажку. Места на третьем ряду предостаточно как по ширине и в длину так и над головой, свободно без дискомфорта разместятся три взрослых человека.

Комфорт второго ряда улучшен за счет двух раздельных кресел (при необходимости беспрепятственно трансформируются в трехместный диван). Кресла регулируются по множеству параметров, перемещаются по всему салону по установленным салазкам, изменяют угол наклона. Человек двухметрового роста сев во второй ряд, чувствует себя достаточно уютно. Половая поверхность всей задней части салона ровная.

Комфорт передних мест для водителя и пассажира не чем не уступает задним, хорошие широкие кресла с множеством электронных регулировок. Все, кто садился на водительское сиденье, оставались недовольны отсутствием боковой поддержки, современные авто практически все ей оснащаются, тем более кроссоверы и внедорожники, как же без нее.

В интерьер салона отлично вписалось новый руль, оснащенный достаточным количеством вспомогательных мультимедийных клавиш. Глубже расположена обновленная приборная панель с цветным 4-х дюймовым информационным дисплеем. Щиток накрывающий приборную панель, под свое крыло взял и центральные дефлекторы вентиляции вместе с цветной мультимедийной 6,1 дюймовой сенсорной системой, которая входит даже в начальную комплектаций. Изящные линии передней панели отныне дополнены стильной полочкой. Над полкой расположилась удобная панель управления климат-контролем.

На топовые комплектации устанавливается 8 дюймовый сенсорный экран в комплекте с качественной аудиосистемой JBL и 12 колонками. В добавок можно заказать развлекательный комплекс для пассажиров заднего ряда, устанавливаемого в подголовники впереди стоящего ряда в виде 8 дюймового сенсорного экрана.

После начала продаж, покупателям будут доступны две версии комплектации: Элеганс и Престиж, но покупая полноприводную версию Престиж с 3,5 литровым двигателем, доступен пакет опций "Люкс". Комплектации между собой отличаются выбором силового агрегата, полным или передним приводом, кожаный или тканевым салоном, ну и модификацией мультимедийной системы с топовой аудиосистемой. Пакет "Люкс" как многие понимают, нафарширован по максимуму: кожаная отделка салона, многофункциональные с электроприводом передние сиденья, климат-контроль регулируемый в трех зонах, в дополнение еще куча опций облегчающих жизнь водителю. На внедорожник устанавливаются следующие новые системы: предупреждения столкновения, распознавания приближающегося автомобиля при движении задним ходом, контроля полосы движения, мониторинг слепых зон и контроля распределения крутящего момента по осям.

Багажник внедорожника в новом кузове способен вместить 390 литров груза, это при полной загрузке кроссовера с 8-ю пассажирами на борту. За счет сложенных кресел второго и третьего ряда удастся уволить объем багажника в шесть раз!

Технические характеристики Хайлендера 2015-2016

Технические характеристики Хайлендера 2015-2016 года. Все новое, но силовые агрегаты массивному кроссоверу достались от прошлого поколения. Это два бензиновых двигателя объемом 2,7 и 3,5 литра:

  1. первый с пиковым крутящим моментом 252 Нм и 180 лошадиными силами,
  2. второй V6 с 270 лошадиными силами (для российского рынка урезаны до 249 лс),
  3. в добавок сохранен вариант V6 гибрид с дополнительным электроприводом.

Очень жаль, но дизельный авто не собирается. Оба двигателя можно приобрести как в полноприводной модификации, так и в переднеприводной. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а для гибрида ставят вариатор CVT.

Кроссовер полностью построен на независимой подвеске, спереди обычные стойки типа МакФерсон, сзади малорычажка. Тормоза на всех четырех колесах, дисковые, показывающие превосходное торможение столь массивного автомобиля. За безопасность пассажиров отвечают восемь подушек безопасности, системы ABS, BAS, курсовой устойчивости, помощника подъема и спуска с горы, антипробуксовочная система.

Комплектации и цены на Highlander 3

Двигатель Цена, т.р. Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
Элеганс 2,7 АТ (188 л.с.) 2 440 бензин передний 13,3 / 7,9 180
3,5 АТ (249 л.с.) 2 728 бензин полный 14,4 / 8,4 180
Престиж 2,7 АТ (188 л.с.) 2 629 бензин передний 13,3 / 7,9 180
3,5 АТ (249 л.с.) 2 917 бензин полный 14,4 / 8,4 180
Люкс 3,5 АТ (249 л.с.) 2 964 бензин полный 14,4 / 8,4 180

Начало продаж в России пришлось на первый месяц года. Цена базовой комплектации на Тойоту Хайлендер 2015-2016 установилась на отметки 2 440 тысяч рублей за переднеприводный кроссовер с 2,7 литровым двигателем. Топовая версия с V6 продается за 2 917 тысячи рублей, ну а за пакет "Люкс" придется доплатить 47 000 рублей.

Видео тест-драйв новой Тойоты Хайлендера 3