Больше 10 лет за границей успешно эксплуатируются 3-х колесные японские скутеры 50 кубов, предназначенные для перевозки пассажиров и небольших грузов. В последние годы, приобретать популярность эти маленькие машинки начали и в России.
Gyro Canopy многофункциональные японские скутеры 50 кубов на трех колесах и с крышей, защищающей водителя от дождя. За сиденьем водителя находится вместительный, большого объема кофр. Водонепроницаемый багажник удобно открывается и позволяет помещать внутрь пакеты среднего размера.
Учитывая расход скутера, всего 2,61 литра на 100 км и возможность использовать его в течение всего года, производители рекомендуют применять Canopy в качестве транспорта не только для обычных водителей, но и для сотрудников малого бизнеса.
Как и многие японские скутеры, Gyro Canopy несколько раз модернизировался. На японские скутеры 50 кубов Canopy, разных годов выпуска, устанавливаются двигатели - TA01E, TA02E и TA03E, поэтому технические параметры агрегатов могут отличаться от базовых. У моделей последних лет выпуска, объем топливного бака больше, чем у предыдущих скутеров. Конструкция тормозов у всех моделей одинаковая – барабанного типа на переднем и заднем колесе.
Техническим тюнингом двигателя можно увеличить скорость до 90 км\час, поэтому, средняя стоимость скутера, без пробега по России (б/у скутер), может варьироваться в интервале от 90 000 до 120 000 рублей. Стоимость нового Gyro Canopy 2012 года ориентировочно 250 000 рублей.
Обобщенные технические характеристики Gyro Canopy 2008-2012 годов:
- Длина 1895мм
- Ширина 660мм
- Полная высота 1690мм
- Высота по сидению 769мм
- База 1410мм
- Просвет 170мм
- Скорость max 60км/час
- Бак масляный 1,2литра
- Бак бензиновый 7,3литра
- Масса 120кг.
- Тип двигателя TA03E
- Инжекторный
- Охлаждение-жидкостное
- Рабочий объем 49,1куб.см
- Кол-во цилиндров-1
- Кол-во тактов-4
- Диаметр цилиндра 40мм
- Ход поршня 39,3мм
- Компрессия 5,2
- Мощность 5,0лс\6500об.мин.
- Крутящий момент 5,7л.с\6500об.мин.
- Пуск кик- и электростартер
- Привод клиноременный вариатор
- К-во передач 4.
Японские скутеры 50 кубов Gyro Canopy, благодаря своему необычному внешнему виду, заметны на дорогах с большого расстояния. Водители других транспортных средств успевают вовремя сориентироваться и не допустить столкновения в плотном городском потоке автомобилей.
Если выбирая транспортное средство, вы руководствуетесь в первую очередь его функциональностью, то данное предложение вас заинтересует совершенно точно. Купив трехколесный скутер хонда, вы получите не просто свободу перемещения, но и сможете без хлопот перевозить различные грузы.
Данные модели оснащены большими багажниками - они находятся спереди и сзади. Коробки, сумки, мешки - все это разместить с их помощью очень просто. Поездка за покупками, на дачу или за город - скутер Honda Gyro будет уместен в любой ситуации.
Вместе с этим, скутеры honda gyro, купить которые сегодня хотят многие, наделены всеми достоинствами обычных мотороллеров: они манёвренны, устойчивы на дороге и экономичны в эксплуатации. Компания Honda занимается выпуском подобных машин с 1980-х гг, при этом, их технические характеристики совершенствуются постоянно.
Еще размышляете, где купить трехколесный скутер хонда? Компания сайт предлагает качественную и надежную технику от популярных японских производителей.
Honda Gyro Canopy – трехколесный японский мопед с крышей для перевозки грузов и людей. Скутер способен защитить водителя от осадков и воздействия негативных погодных условий. Получил широкое распространение в коммерческих целях для транспортировки мелких багажов (например, пиццы).
Среди преимуществ Хонда Гуро Канопи перед аналогами отмечают:
- 50 кубовый мотор — надежный, экономичный, тяговой;
- Кофр — по объему больше, чем у большинства конкурентов;
- Навес — добавляет способность эксплуатировать мотороллер в дождь;
- Три колеса — повышают устойчивость мототехники.
Обзор
Honda Canopy имеет невзрачный внешний вид. Позади водительского сидения располагается кофр повышенной вместимости. Багажник оснащен удобным замковым механизмом и функцией защиты от влаги. Внутрь можно без труда поместить средние пакеты.
Скутер Канопи Комбо расходует всего 2,5 литра топлива на 100 километров пути. Это дает возможность эксплуатировать скутер в течение всего года, не опасаясь нехватки топлива или недостатка других ресурсов.
Подобно другим мотороллерам от японского производителя, над этой моделью тоже производился тюннинг и осуществлялась модернизация. В зависимости от года выпуска, они комплектовались двигателями TA-03, TA02 и их модификациями. Это влечет за собой отличие некоторых технических характеристик от базовых.
Технические характеристики
Длина | 1895 мм |
Ширина | 660 мм |
Полная высота | 1690 мм |
Высота по сидению | 769 мм |
База | 1410 мм |
Просвет | 170 мм |
Скорость max | 60 км/час |
Бак масляный | 1,2 литра |
Бак бензиновый | 7,3 литра |
Масса | 120 кг |
Тип двигателя | TA03E |
Топливная система | Инжекторная |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий объем | 49 cм3 |
Кол-во цилиндров | 1 |
Кол-во тактов | 4t |
Диаметр цилиндра | 40 мм |
Ход поршня | 39,3 мм |
Мощность | 5,0 л.с. при 6500 об. мин. |
Крутящий момент | 5,7л.с. при 6500 об. мин. |
Пуск | Кик- и электростартер |
Привод | Клиноременный вариатор |
К-во передач | 4 |
Компрессия | 5,2 |
Город производства | Токио |
Инструкция
Руководство по эксплуатации включает в себя следующие разделы:
- Общие сведения о скутере и особенности его конструкции.
- Рычаги и приборы управления, и оборудование скутера.
- Эксплуатация скутера.
- Техническое обслуживание скутера.
Сколько стоит и где купить
Мопед Хонда Гиро Канопи перестал производится в 2012 году, поэтому на данный момент можно приобрести только б/у мотороллер. Средний ценовой диапазон на территории города Москва зависит от модификации техники и её технического состояния. Усредненные цифры улаживаются в диапазон от 90 до 120 тысяч рублей . Популярные банки без особых проблем выдают кредиты для покупки на выгодных условиях. Транспортные компании, сотрудничающие с специализированными магазинами, могут доставить покупку вам домой.
Цены на б/у мопед в Украине колеблются от 450 до 950 долларов. Покупку смогут доставить вам домой компании «Новая Почта» или «Автолюкс».
Запчасти
Средняя стоимость на комплектующие к мопеду Хонда Канопи.
Honda Gyro - семейство компактных трёхколёсных мотороллеров, рассчитанных на одного человека. Основным рынком сбыта является Япония, где скутеры используются в качестве курьерского транспорта.
Данный мотороллер относится к трёхколёсным транспортным средствам, оснащённым механизмом перекоса - двигатель и задние колёса находятся в задней тележке, которая в движении покоится относительно полотна дороги, в то время как остальная часть кузова подвешена на подвижном шарнире и наклоняется в сторону поворота при маневрировании. Данная компоновка была разработана и запатентована Джорджем Уоллисом из компании G.L.Wallis & Son в Сурбитоне, Суррей в 1966. Впервые патент использовался при производстве провального BSA Ariel 3 в 1970, затем был перепродан компании Honda.
В общей сложности компания Honda построила семь моделей такой компоновки. Первая из них - Stream - была представлена в 1981 году. Далее были произведены модели Joy , Just и Road Fox - это были версии, предназначенные для использования в качестве личного транспорта. Их производство было относительно непродолжительным, однако в 1982 году свет увидела ориентированная на грузоперевозки линейка Gyro, в которую входят модели Gyro X , Gyro Canopy и Gyro Up . Она хорошо вписалась в свою целевую аудиторию, благодаря чему все три модели линейки производились до последнего времени.
Примечательно, что продолжительное время все эти модели производились с двухтактными двигателями объёмом 49 куб.см, в отличие от других моделей Honda, оснащённых четырёхтактными двигателями аналогичного объёма. Это обуславливается необходимостью большей мощности в рамках скутеров с двигателями объёмом до 50 куб.см, которые выделены в Японии в отдельный класс (в России аналогично). Только в марте 2008 года на моделях Gyro X и Gyro Canopy стали устанавливаться четырёхтактные двигатели, а производство Gyro Up было прекращено.
Вариации Honda Gyro
Honda Gyro X
Honda Gyro X | |||||||||||||
Honda Gyro X |
|||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Другие названия | |||||||||||||
Составляющие | |||||||||||||
Двигатель
|
|||||||||||||
КПП |
| ||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||
Ёмкость бака | |||||||||||||
Габариты | |||||||||||||
База мотоцикла, мм |
Первая модель линейки Gyro была представлен общественности в октябре 1982 года. Она оснащалась передней и задней багажными площадками. Задняя тележка укомплектована двумя небольшими колёсами низкого давления , дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением для труднопроходимых дорог и стояночным тормозом. По некоторым данным, к маю 2002 года было продано 135226 мотороллеров этой модели.
Honda Gyro UP
Honda Gyro UP | |||||||||||||
Honda Gyro UP |
|||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Другие названия | |||||||||||||
Составляющие | |||||||||||||
Двигатель
|
|||||||||||||
КПП |
| ||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||
Ёмкость бака | |||||||||||||
Габариты | |||||||||||||
Длина, мм | |||||||||||||
Ширина, мм | |||||||||||||
База мотоцикла, мм |
Honda Gyro Canopy
Honda Gyro Canopy | |||||||||||||||
; Honda Gyro Canopy |
|||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Другие названия | |||||||||||||||
Составляющие | |||||||||||||||
Двигатель
|
|||||||||||||||
КПП |
| ||||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||||
Ёмкость бака | |||||||||||||||
Габариты | |||||||||||||||
Длина, мм | |||||||||||||||
Ширина, мм | |||||||||||||||
Высота, мм | |||||||||||||||
База мотоцикла, мм | |||||||||||||||
Дорожный просвет, мм |
Со времени этого известия и до конца кампании вся деятельность Кутузова заключается только в том, чтобы властью, хитростью, просьбами удерживать свои войска от бесполезных наступлений, маневров и столкновений с гибнущим врагом. Дохтуров идет к Малоярославцу, но Кутузов медлит со всей армией и отдает приказания об очищении Калуги, отступление за которую представляется ему весьма возможным.
Кутузов везде отступает, но неприятель, не дожидаясь его отступления, бежит назад, в противную сторону.
Историки Наполеона описывают нам искусный маневр его на Тарутино и Малоярославец и делают предположения о том, что бы было, если бы Наполеон успел проникнуть в богатые полуденные губернии.
Но не говоря о том, что ничто не мешало Наполеону идти в эти полуденные губернии (так как русская армия давала ему дорогу), историки забывают то, что армия Наполеона не могла быть спасена ничем, потому что она в самой себе несла уже тогда неизбежные условия гибели. Почему эта армия, нашедшая обильное продовольствие в Москве и не могшая удержать его, а стоптавшая его под ногами, эта армия, которая, придя в Смоленск, не разбирала продовольствия, а грабила его, почему эта армия могла бы поправиться в Калужской губернии, населенной теми же русскими, как и в Москве, и с тем же свойством огня сжигать то, что зажигают?
Армия не могла нигде поправиться. Она, с Бородинского сражения и грабежа Москвы, несла в себе уже как бы химические условия разложения.
Люди этой бывшей армии бежали с своими предводителями сами не зная куда, желая (Наполеон и каждый солдат) только одного: выпутаться лично как можно скорее из того безвыходного положения, которое, хотя и неясно, они все сознавали.
Только поэтому, на совете в Малоярославце, когда, притворяясь, что они, генералы, совещаются, подавая разные мнения, последнее мнение простодушного солдата Мутона, сказавшего то, что все думали, что надо только уйти как можно скорее, закрыло все рты, и никто, даже Наполеон, не мог сказать ничего против этой всеми сознаваемой истины.