Great wall safe технические характеристики отзывы. Great Wall Safe характеристики, плюсы и минусы автомобиля, отзывы, где купить. Технические характеристики – основные особенности внедорожника

Great Wall Safe - копия популярного и удобного джипа от компании Toyota, унаследовала положительные черты прототипа, что автоматически обсеспечило ей популярность с учетом невысокой цены.

Great Wall Safe – внедорожник производства китайской компании Great Wall, лицензионная копия автомобиля Toyota 4runner второго поколения 1989–1995 годов выпуска. Safe - достаточно близкая копия прототипа, что обеспечило ему стабильный успех у аудитории поклонников снятого с производства компанией Toyota удобного бюджетного внедорожника.

История создания Great Wall Safe

Выпуск по лицензии 4runner начала девяностых начался на заводе компании Great Wall в городе Баодин в 2001 году. Great Wall Safe – практически полная копия 4runner, так как при ее создании (так же, как в случае Great Wall Deer) использовалась приобретенная у японского концерна технологическая документация. Полностью китайский автомобиль называется Great Wall Safe SUV G5. Аббревиатура SUV относится к классу автомобиля и расшифровывается как Sport Utility Vehicle (то есть «автомобиль, предназначенный для специального использования»). Этим сокращением в англоязычных странах принято обозначать класс автомобиля, который у нас называется «внедорожником».

В России продажей Great Wall Safe занималась компания Ирито, которая в дальнейшем организовала свое сборочное предприятие под названием «Автотрейд-12» в подмосковном городе Гжель. В связи с этим в России можно встретить Safe как целиком собранные в Китае, так и российской сборки. Качеством автомобили не отличаются, так как «гжельские» Safe делались из готовых машинокомплектов, поступавших из Китая.

Технические характеристики Great Wall Safe

На Great Wall Safe устанавливался тот же двигатель, что и на Great Wall Deer – созданный по спецификациям тойотовского 4Y мотор объемом 2.3 литра GW491QE. Пятиступенчатая механическая коробка передач также унифицирована с Deer. Передняя подвеска на основе торсионов, задняя на пружинах.

В автомобилях китайской сборки, произведенных до 2007 года, подвеска и тормозная система полностью идентична тойотовской, то есть задние тормоза в базовой комплектации барабанные, а раздатка и подключение переднего привода механические.

После 2007 года, когда был произведен рестайлинг, Great Wall Safe (исключительно российской сборки) продавался в модификации F1. Автомобили этих модельных годов собирались уже на платформе ISUZU Trooper.

Эта же платформа использовалась для производства сначала ISUZU Axiom, а затем китайского Hover H2.

Многие детали подвески взаимозаменяемы с автомобилями ISUZU и, частично, с Nissan Pathfinder.

У Safe F1 переключение режимов работы трансмиссии с электроприводом. Как в более ранней, так и в более поздней модификациях будущий владелец мог выбрать между заднеприводной и полноприводной версией. Выбрав полноприводную, покупатель получал дополнительный набор агрегатов, подключающих передний мост по схеме part-time, то есть жестко, без межосевого дифференциала.


С изменением платформы автомобиль стал более устойчивым на дороге, в связи с чем комфортная крейсерская скорость увеличилась до 120-130 км/ч.

Автомобили «послерестайлинговой» российской сборки отличаются от «китайцев», в том числе, и визуально. Пол российского Safe на несколько сантиметров ниже, что, безусловно, влияет на удобство посадки в автомобиль. Передние ступицы оснащены не ручными, как в старой версии или Great Wall Deer, а автоматическими "хабами", что дает возможность подключать передний привод, не выходя из автомобиля. Раздаточная коробка также управляется при помощи электромотора.

Комплектации Great Wall Safe

Комплектации Great Wall Safe различались не только по техническому исполнению, но и по оформлению салона.

В России чаще всего встречаются в базовой комплектации B, которая, по традиционной для Great Wall практике уже включает в себя гидроусилитель рулевого управления, зеркала с обогревом, кондиционер, электростеклоподъемники, "Парктроник", центральный замок с пультом ДУ, подогрев передних сидений, легкосплавные диски R16, боковые пороги, и множество других опций.

В более дорогие комплектации мог входить даже оцинкованный кузов. Автомобили выпуска до 2007 года можно найти на вторичном рынке в комплектации А, основной признак которой – пластмассовые вставки «под дерево».


Плюсы и минусы Great Wall Safe

Вопреки расхожему мнению металл, из которого сделаны автомобили Great Wall не так уж и тонок. Существующие нарекания на быстрое появление коррозии вызваны, скорее, отсутствием слоя цинка на поверхности стальных листов, нежели чем недостатками лакокрасочного покрытия. Слой краски, действительно, тоньше, чем у того же Toyota 4runner, но это может иметь значение лишь в случае эксплуатации в условиях бездорожья, где покрытие постоянно испытывает механическое воздействие. Ввиду отсутствия слоя цинка (хотя, как было сказано выше, вариант оцинкованного кузова тоже возможен), можно порекомендовать сделать антикорозионное покрытие автомобилю, купленному на вторичном рынке.

Для многих покупателей решающую роль при покупке играет большое количество опций, и в этом Great Wall Safe вряд ли найдутся конкуренты, так как базовая версия зачастую гораздо «богаче», чем топовая у других схожих автомобилей. К сожалению, многие детали, особенно электромоторы (к примеру, стеклоочистителей) не обладают достаточным ресурсом, и их приходится менять в процессе эксплуатации, что, впрочем, нивелируется невысокой стоимостью и доступностью запчастей.

Определенным минусом можно считать недостаточно мощный двигатель, который не обеспечивает динамику разгона тяжелому внедорожнику, однако, учитывая рамную конструкцию, максимальная скорость автомобиля этого типа и не должна быть высокой, а разогнать Safe с двигателем 2.3 до 140 км/ч вполне возможно.

По отзывам владельцев, комфортно передвигаться на Safe с более низкой скоростью, не превышающей 120 км/ч. Дело не в высоком кузове и жесткой подвеске, а в характере работы тормозов – тормозной путь у тяжелого Safe действительно достаточно велик.

Есть некоторые нарекания по посадке – к примеру, многие владельцы жаловались на неудобство нахождения за рулем для человека выше 180 см. К сожалению, это неудобство вызвано все той же рамной конструкцией, и в равной степени относится и к другим схожим автомобилям.

Безусловный плюс любого рамного внедорожника, и Safe в частности – высокая грузоподъемность. Так же как и пикап Deer, Safe может перевозить грузы до 700 килограмм, а в случае установки усиленных пружин до 800. Стекло задней двери внедорожника опускается, а нижняя дверцы откидывается назад, поэтому Safe крайне неплохо справляется с перевозкой длинномерных грузов, к примеру, досок.

Прообраз Great Wall Safe – внедорожник Toyota 4runner послужил объектом устрашающего эксперимента, проведенного ведущими британской развлекательной автомобильной программы Top Gear. Двадцатитрехэтажный дом, на крыше которого стоял внедорожник, взорвали, а затем, когда автомобиль откопали из-под обломков, его удалось завести, в результате чего он заслужил титул «самого неубиваемого джипа».

Great Wall Safe 2018-2019 года выпуска – внедорожник китайского предприятия по производству автомобилей (GWM — Great Wall Motors – в переводе: Великая стена), созданный на платформе Toyota 4 Runner. В Российской Федерации Safe производился по методу крупной узловой сборки в Подмосковном посёлке Гжель. С 2009 года его сняли с производства.

На сегодняшний день в РФ можно встретить Great Wall сборки от оригинала и крупной узловой из автокомплектов китайских с завода Раменского района Московской области. Двигатели, производимые GWM, поставляются другим автопроизводителем Китая.

Тест драйв и видео этого внедорожника показал, что он соответствует стандартам безопасности ЕЭК ООН № 94.

Внешне дизайн Great Wall Safe 2018-2019 годов выпуска почти не изменился. Пятидверный, с высокой посадкой. Форма фар противотуманных, зеркала, решётка радиатора, передний бампер слегка изменен, задний бампер вал – 280 41 01-F00, а логотип теперь в виде зубца китайской стены в овальной рамке, но всё же просматривается сходство с моделью Toyota 4 Runner. Хорошее качество сборки. Передний и задний бампер можно заменить на силовой.

Габариты: длина – 4 565 мм, высота – 1 820 мм, ширина – 1 725 мм. База колёсная – 2 615 мм, колея передних колёс – 1 480 мм, задних – 1 470 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 210 мм. Размер шин – 235/75 R15.

Масса, снаряжённая – 1 760 кг, полная – 2 325 кг. Объём багажного отделения – 300/750 литров. Ёмкость топливного бака – 64 литра. На Great Wall Safe фото отчётливо выражен его внешний вид.

Интерьер

Обшивка салона внедорожника недорогая, виниловая, но при езде по бездорожью это даже удобнее. Руль расположен слева, водительское кресло регулируемое. Сзади достаточно места для трёх пассажиров.

Укомплектован Грэйт CD проигрывателем с четырьмя динамиками, гидроусилителем руля, кондиционером, магнитолой, парктроником.

Руль может регулироваться по наклону. Не забыты также спойлер, центральный замок с дистанционным управлением, шторка багажника, электропривод зеркал и стеклоподъёмников, отопление (отопитель – F1 810 10 73-D 01).

Приборная панель, приборы и консоль центральная удобны в применении и в зоне досягаемости. Хорошая работа педального узла, педали податливы, послушны.

Технические характеристики

Технические характеристики Great Wall Safe: двигатель R4/2, бензиновый, с распределительным впрыском, объёмом2 237 см/куб. Мощность 77 лс при 4 200 об/мин, Нм 190 при 2 800 об/мин. Четыре двухклапанных цилиндра расположены рядно, регулировка клапанов проста. Фильтр масляный Great Wall Safe – 2.2 toyotа 491q, масло – SAE 5W-40, SAE 10W-40. Предохранители легко меняются.

Привод задний или можно подключить полный, КПП механическая на пять ступеней. Тормоза передние – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Передняя подвеска – торсионно-независимая, рычажная со сдвоенным поперечным стабилизатором, задняя – полузависимая, пружинная.

Предел максимальный скорости – 160 км/час, разгон с места до 100 км/час – 20 секунд. Расход топлива на 100 км проезда: по городу – 12,0 л, в пригороде – 10,0 л, по трассе – 8,5 литра. Топливо – бензин 92 Аи. Гарантия – один год или 50 000 км. Отзывы владельцев Great Wall Safe – на дороге езда не совсем комфортна, но на бездорожье он вытягивает на отлично, ну просто зверь.

Краш-тест Great Wall Safe 2018 года выпуска показал результаты на три звезды. Это не совсем приемлемо, так как хоть и недорогая стоимость ремонта и запчасти на Грейт Вол Сейф, то найти их проблематично.

Комплектация и цена

В РФ Волл Сэйфы предлагается в одной комплектации, базовой. На Safe цена – 500 000 рублей. Дополнительно можно приобрести: кожаный салон – пятьсот долларов, VCD с пультом – четыреста д, на внешнем кронштейне запасное колесо– триста д, покраска под металик – двести д, зеркала заднего вида с электроподогревом – девяносто д, полный привод – две тысячи двести д.

В руководстве по эксплуатации есть описание того, какие нужны запчасти на Гр ейт Вол Сафе, как их разбирать, произвести ремонт или поменять своими руками.

И также есть адреса магазинов автозапчастей машины и адреса заводов-изготовителей запчасти на Great Wall Safe. В авто-сервисных мастерских можно относительно недорого произвести диагностику, замену, тот или иной ремонт, разборку, регулировку клапанов или системы, поменять силовой бампер.

Great Wall Safe (SUV G5) – это адекватный автомобиль. Адекватный «почти во всем» и «почти всему». Great Wall SUV G5 адекватен нашей действительности, нашим требованиям, нашим дорогам и нашему менталитету. Купить полноценный вседорожник за такие деньги – раньше об этом можно было только мечтать, теперь можно и купить.

Но цена – не самое главное достоинство Great Wall Safe (SUV G5). Основное его достоинство в том, что к этому автомобилю изначально не предъявляется высоких требований, значит и обманутых ожиданий будет немного. А вот приятных сюрпризов в Грейт Вол Сув будет намного больше.

Для наших климатических условий и дорог Great Wall Safe просто находка. Цельнометаллический кузов, торсионная передняя и зависимая задняя подвески, жестко подключаемый передний мост, возможность движения на пониженной передаче – «Классический джип».

Можно также, если есть желание, но только с большой натяжкой назвать его слепком, клоном «Тойоты-4Runner». Конструктивно – автомобиль Great Wall SUV G5 унифицирован с «прародителем», но назвать его копией язык не поворачивается.
Здесь и интерьер, и дизайн экстерьера, особенно передней части, доработанной в угоду европейским нормам безопасности. И отношение, к Тойоте относятся уже почти как к элите, а Грейт Вол Сафе – выносливый работник, неказистый исполнитель, работяга.

Под капотом у Great Wall G5 проверенный временем двигатель GW491QE, бензиновый, 2.2-литровый, мощностью 105 лошадиных сил.
Агрегирован с пятиступенчатой механикой. Двигатель примечателен тем, что это «лицензионная» копия тойтовского, устанавливаемого на Тойоту Камри несколько лет назад. Китайцы внесли минимум изменений, например, добились того, что автомобиль можно заправлять 92-м бензином, расход топлива оптимизировали до вполне приемлемых для внедорожников 10-11 литров на 100 км.

Сначала смотреть – потом ехать. Именно так, а не иначе. В противном случае есть риск, что негатив от тест-драйва автомобиля Great Wall Safe G5 пересилит все положительные его черты.
Едет SUV G5 так себе, ни шатко, ни валко. Но шумит изрядно, минус – звукоизоляции. Причем все еще осложняется занятной барабанной дробью от летящих из под колес камешков.
Поведение на дороге – расплывчатое. С одной стороны – удобно, не замечаешь мелких препятствий: царапнул колесом бордюр – и не почувствовал, с другой стороны ватная управляемость и почти никакая обратная связь могут привести к осложнениям на высокой скорости.
Правда “высокая скорость” этому китайскому джипу не грозит. Несмотря на вполне оптимистично заявленные производителем максимальные 140 км/ч, внедорожник Great Wall Safe «гаснет» уже на скорости в сто с небольшим. Он просто не едет, точнее не хочется ехать. Комфорт и управляемость не позволяют. Разгон хорош только по прямой, в повороты G5 заходит неохотно, отчаянно при этом кренясь. Неровности глотаются, но на скорости до 100 км/ч. Потом этот вседорожник начинает элементарно подпрыгивать. И обгон на скорости свыше 120 км/ч уже не получится – просто не хватит запаса тяги.

Другое дело на бездорожье. Одним словом – тянет, и тянет хорошо. Сначала требуется подключить полный привод – это работа для настоящих мужчин: поворот на каждом колесе «флажков» муфт. Зато потом без проблем: старый проверенный способ, никакой электроники, которая то сломается, то заглючит, то самостоятельно начнет умничать. Более того, вполне небольшая для такого внедорожника колесная база, внушительный ход рычагов подвески и понижающая передача повысят проходимость практически в любых условиях. Great Wall SUV G5 оправдывает свой внешний вид и статус офф-роуд.

Снаружи Great Wall Safe G5 выглядит внушительно, монументально. Передняя оптика, линии бампера, это все даже привносит в облик немного брутальности, тяжеловесности. Безупречная окраска, исполнение «металлик», просто «хорошит» автомобиль. Можно придраться, сказав, что дизайн устарел, но автомобиль не выглядит отсталым, скорее немного старомодным, солидным и большим. Внушительные колесные арки, подножка, соответствующие бамперы – все это говорит что перед нами настоящий внедорожник, без налета новомодной «паркетности».

Интерьер Great Wall Safe: театр начитается с вешалки, салон начинается в посадки. Вопреки ожиданиям, посадка не принесла никаких отрицательных эмоций. Забираться в салон транзитом через подножку удобно, только вот проем дверной чуть низковат, для такого большого автомобиля.
Посадка за рулем высокая, сидишь как на троне. Правда, царственные ощущения немного глушатся строгим минимализмом вокруг.
Интерьер в Грейт Вол Сафе прост как теорема Пифагора. Но все же это G5, а не люкс-внедорожник. Ждать богатого убранства не стоит. То, что есть – все по делу: и рукоятки микроклимата, и кнопки привода стекол и зеркал, и дисплей аудиосистемы. С учетом того, что все это предлагается в базовой комплектации (впрочем и единственной) – совсем неплохо.
Да, пластик жестковат, да «алюминиевые» накладки на панели смотрятся по-детски, но этим грешат не только китайцы, американцы тоже любят «дешевую» отделку салона.
Фирменный писк в виде стилизованных под зубцы Китайской стены приборов – на любителя, со временем привыкаешь и перестаешь замечать. Огроменный плюс – регулировка рулевой колонки. Регулировать-складывать можно и задние сиденья, после занятной манипуляции получается площадка почти в 2 метра длиной и в пару тысяч литров объема.
Отделка кожей, гидроусилитель руля тоже входят в базовое оснащение, но это скорее приятные штрихи к общему портрету. А портрет получился очень даже приличным.

Автомобиль Great Wall Safe (SUV G5) явно не для города, не для пробок или магистралей. Его стихия – бездорожье, разбитые дороги, коими являются множество наших «второстепенных дорог». Спартанское оснащение и ненавязчивый комфорт только подтверждают, что это не автомобиль для отдыха и развлечений, это неприхотливый, надежный, незаменимый помощник на каждый день по привлекательной цене. А цена Great Wall Safe (SUV G5) ~ 517 тысяч рублей.

Great Wall Safe дебютировал в 2002 году.

Среднеразмерный внедорожник Safe внешне напоминает Toyota 4Runner второго поколения, особенно этот факт подчеркивают боковые стекла, заходящие на крышу. Однако прямой «ксерокопией» эти автомобили назвать нельзя. Конструктивно Great Wall Safe на 95% унифицирован с Toyota. Прежде всего – внешность. Кузов практически идентичен донорскому. Китайцы переработали переднюю часть автомобиля в соответствии с нынешними стандартами. Изменились фары, решетка радиатора, передний бампер, и, конечно же, эмблема производителя – теперь это заключенный в овал один из зубцов Великой Китайской стены. А еще во внешности автомобиля добавилось уместного хрома. Safe отличается очень высокой посадкой (по паспорту до картера 26 см).

Привод Great Wall Safe – полный, с жестко подключаемым передним мостом. Отметим, что существует и заднеприводная версия. Обе версии оснащаются бензиновым двигателем GW491QE объёмом 2,3 литра R4 8V мощностью 105 л.с. вкупе с пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот силовой агрегат интересен тем, что является лицензионным вариантом очень популярного «тойотовского» двигателя, известного по Toyota Camry прошлых поколений. Без изменений в нем остались поршни, шатуны, коленвал и блок цилиндров, а вот механизм ГРМ и головка блока – собственного, китайского производства. Это вмешательство немного дефорсировало силовой агрегат, но сделало возможным заправлять внедорожник бензином Аи-92 и снизило общую загруженность узла. В смешанном цикле движения, как утверждает производитель, Great Wall Safe вполне будет удовлетворен 9-11 л горючего на 100 км пути.

Шасси рамной конструкции, кузов оцинкован, передняя подвеска независимая торсионная, задняя — зависимая пружинная.

Если говорить о комфорте, то у Great Wall Safe он на вполне приемлемом уровне. Салон с передней панелью, украшенной накладкой под алюминий, смотрится довольно добротно. Даже разметку шкал сделали похожей на зубцы стены, что на фирменной эмблеме Safe. Торпедо и приборная панель выполнены из недорогого пластика. Положение сиденья можно настроить по длине, углу наклона спинки, а также наклону передней части подушки и поясничного подпора. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, а сам руль обшит кожей. Второй ряд кресел складывается в пропорции 50:50, причем сперва надо откинуть подушку, а после уложить на ее место спинку. В финале процедуры получаем ровную платформу для груза длиной почти два метра и объемом в пару тысяч литров. Багажный отсек и в стандартном положении очень просторный.

В базовую комплектацию входят гидроусилитель, климат-контроль, центральный замок, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема с CD, а за доплату предлагается подключаемый полный привод, отделка салона кожей, окраска «металлик».

Подключаемый полный привод (постоянный привод на задние колёса), пониженный ряд передач, вместе с высокой и надёжной подвеской обеспечивают Safe высочайшую проходимость. Плюс мощная рама, 205 мм клиренса и огромные колеса 235/75R15.

Результаты краш-теста Safe подтвердили: автомобиль полностью соответствует европейским требованиям безопасности. Испытания проводились в соответствии с европейскими правилами ЕЭК ООН № 94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч). Данные, полученные в ходе краш-теста, доказали полное соответствие уровня безопасности Great Wall Safe европейским требованиям.

Для внутреннего рынка предлагаются аналогичные по конструкции модели 2005 модельного года Pegasus SUV с оригинальным дизайном передней части от пикапа Socool C3 и Sing SUV, стилизованный под популярный в КНР внедорожник Nissan Paladin. На эти модели в качесте опции устанавливают также дизель объёмом 2,8 литра, развивающий 78 л.с.

Становление и развитие компании GREAT WALL – в переводе «Великая Стена» началось с выпуска по лицензии японских моделей внедорожников. В 1997 году начался экспорт на авторынки азиатских стран первого выпускаемого пикапа DEER (клон TOYOTA HILUX из 1989 модельного года). В 2006 году в Европе началась продажи внедорожников HOVER (очень похожих на ISUZU AXIOM производства 1999 года). В настоящее время компания Great Wall предлагает большой выбор современных автомоделей, которые поставляются почти в 60 стран.

Модель SAFE – это среднеразмерный пятиместный внедорожник, который производился китайской компанией с 2004 года по 2009 год. SAFE является лицензионной копией второго поколения модели TOYOTA 4R UNNER 1989–1995 годов выпуска. Данное сходство и качества внедорожника обеспечивает ему стабильный спрос как бюджетного автомобиля.

По своей конструкции SAFE является рамным пятидверным автомобилем с подключаемым полным приводом (включается передний мост). В небольшом количестве выпускалась модификация только с задним приводом. Комплектуется бензиновым мотором объёмом 2.3 литра мощностью 105 л. с.. В трансмиссии используется пятиступенчатая механическая коробка передач.

Внешний облик и внутренний интерьер внедорожника

Внешний вид кузова SAFE очень сильно напоминает своего донора. Изменениям подверглись конструкция фар, переднего бампера, была выполнена замена эмблемы производителя. В целом дизайн подчеркивает мощь автомобиля, что характерно для многих классических внедорожников начала 90-х годов. Исполнение элементов кузова (бампера, колесные арки, подножки и т. п.) тоже указывают на внедорожные качества. Такой внешний вид для ценителей и любителей настоящих внедорожников служит определенным привлекательным показателем.

Внутренний интерьер SAFE выполнен достаточно просто, как и положено бюджетному автомобилю. Приборы и управляющие кнопки располагаются удобно и лаконично. Сиденья имеют хорошую форму, неплохо регулируются, но явно малы по размеру рослым людям. Также в машине можно полностью убирать пассажирские сиденья, что увеличивает длину и объем багажного отделения. Рулевая колонка оснащена функцией регулировки по высоте. В отделке салона преобладает традиционный жесткий китайский пластик со вставками из алюминия.

Технические характеристики Great Wall Safe

SAFE обладает колесной базой в 2,62 м и следующими габаритными размерами (м):

  • длина – 4,86;
  • ширина – 1,82;
  • высота – 1,73.

Колея передних колес составляет 1,47 м, а задних 1,48 м. Дорожный просвет (клиренс), достаточно высокий и составляет 21 см.

Паспортная снаряженная масса – 1,64 т, полная 2,09 т. Стандартная грузоподъемность равна 0,7 т. Объем багажника 830 л, при убранных задних сиденьях увеличивается до 1880 л.

Автомобиль может передвигаться со скоростью до 140 км/ч и расходовать 16.0 литров бензина на 100 км пути при езде по бездорожью, при передвижении по дорогам с нормальным покрытием - 9.0 л. Топливный бак рассчитан на 64 литра. Основной типоразмер применяемых колес 235/75 R15.

Технические характеристики, рамная конструкция, удачный крутящий момент двигателя, наличие пониженной передачи, цельнометаллический кузов, торсионная конструкция передней подвески и зависимая задняя позволяют SAFE уверенно передвигаться в условиях бездорожья.

Однако назвать внедорожные качества машины очень высокими нельзя. Небольшой размер штатных колес (235/75 R15), длинная база, низкое расположение бамперов не позволяют уверенно передвигаться по рельефной, изрезанной местности.

При движении в городе, особенно в условиях плотного потока, пробок, заторов машина также ведет себя не очень уверенно, сказываются недостатки в управляемости и обзоре. Заявленная максимальная скорость явно завышена производителем. По факту она примерно составляет 100 км/ч, после это автомобиль начинает вибрировать, крениться, шуметь.

Комплектации и цены Great Wall Safe

Как и большинство автомобилей китайского производства, внедорожник имеет богатую базовую комплектацию. Она состоит из:

  • кожаной обивки кресел;
  • кондиционера;
  • электростеклоподъемников;
  • литых колесных дисков;
  • гидроусилителя руля;
  • противотуманные фары;
  • сервопривода зеркал заднего вида;
  • рейлингов на крыше кузова;
  • электропакета с центральным замком.

Дополнительно SAFE можно было доукомплектовать:

  • электроподогревом зеркал;
  • мультимедийным плеером с пультом управления;
  • запасным колесом на внешнем кронштейне;
  • цветом кузова металлик.

В период выпуска цена нового автомобиля SAFE в базовой комплектации на отечественном авторынке составляла 18 000 долларов. В настоящее время эту модель можно приобрести на вторичном рынке. Стоимость подержанного SAFE зависит от технического состояния автомобиля и года выпуска. По данным специализированных интернет сайтов, в настоящий период средняя цена продажи модели составляет (руб./год выпуска):

  • 229 500 – 2004;
  • 285 000 – 2005;
  • 345 200 – 2006;
  • 328 300 – 2007;
  • 315 800 – 2008;
  • 332 000 – 2009;
  • 315 200 – 2010.

SAFE обладает простой и надежной конструкцией (разработана в 90-х годах), поэтому легко ремонтируется. При своевременном выполнении регламентов сезонного и технического обслуживаний, бережной эксплуатации, может, очень долго находиться в рабочем состоянии.

Преимущества и недостатки: отзывы владельцев Great Wall Safe

Основным преимуществом GRE A T WALL SAFE являются его внедорожные свойства в сочетании со стоимостью и комплектацией. К другим преимуществам на основание данных автоэкспертов различных изданий:

  • экономичность по сравнению с другими внедорожниками;
  • просторный салон;
  • ремонтопригодность;
  • большая базовая комплектация;
  • хорошо подходит для поездок на дачу или на природу;
  • грузоподъемность и большой объем багажника.

Из числа недостатков было обозначено:

  • неудобное открытие и закрытие багажника;
  • неудобная посадка в салон;
  • слабые динамические свойства;
  • неудобна для передвижения по городу.

На основании опыта эксплуатации большинство автовладельцев выделяются следующие данные:

  • плюсы автомобиля;
    • стоимость,
    • дизайн классического внедорожника,
    • неугоняемость,
    • надежная подвеска.
  • минусы;
    • низкое качество металла,
    • плохое качество покраски,
    • малый межсервисный пробег,
    • слабая шумоизоляция,
    • недостаточная мощность двигателя.

Итог

GREAT WALL SAFE типичный классический внедоржник. Обладает хорошими внедорожными качествами, но не очень удобен для перемещения в условиях города и по автотрассам. Благодаря простой конструкции, основы которой заложены в еще 90-х годах прошлого века, а также невысокой стоимости, доступности запасных частей и необходимых расходных материалов имеет хорошую ремонтопригодность, что позволяет большинству автовладельцев самостоятельно осуществлять ремонты.

Поэтому он наиболее востребован и подходит для категории автолюбителей, которые осуществляют постоянные поездки на природу или на дачу, при этом передвигаться в таких поездках им приходиться по дорогам с не очень хорошим покрытием.