Городской «жучок»: Nissan Juke. Городской «жучок»: Nissan Juke Комплектация Жука для гарантирования надежной защиты

Стартовало в декабре 2010 года. На протяжении всего периода существования это транспортное средство смогло составить хорошую конкуренцию другим популярным в мире брендам. Тем не менее, владельцы «Жука» нередко интересуются вопросом касательно того, как сможет пережить автомобиль попадание в дорожно-транспортное происшествие, каковы шансы оказаться целым и невредимым в тяжелой аварии. Поэтому в представленной статье мы попробуем разобраться в том, насколько надежным на самом деле является Nissan Juke.

Модель 2011 года производства

Начнем, пожалуй, с одной из самых «ходовых» на сегодняшний день моделей – именно той, которую начали выпускать в 2011 году. Представители независимой экспертной организации Euro NCAP провели собственный краш тест ниссан жук, по завершению которого эксперты поставили машине пять звезд безопасности.

По характеристикам защиты взрослых людей от травм машина смогла набрать 87 баллов. Что касается защиты детей, эксперты решили поставить 81 балл. Самые хорошие оценки были выставлены за прохождение тестов, где использовался манекен, который имитирует организм трехлетнего малыша. Повышенный уровень результатов проверки Nissan Juke также обеспечился благодаря возможности сохранения целостности конструкции пассажирского отделения кузова при фронтальном столкновении. Хорошей оказалась и оценка защиты детей-пешеходов.

Учитывая тот факт, что в то время это была первая серийная версия транспортного средства, полученные показатели смело можно назвать более чем положительными. Машина хорошо справилась с большинством тестов, за что и заслуженно получила неплохую оценку.

Основные результаты тестирования

Согласно оценкам экспертов из NCAP, автомобиль Ниссан Джук получил 71% по результатам тестирования работы пассивной и активной системы безопасности. Об это свидетельствует информация, опубликованная на официальном сайте организации.

Что касается лобового удара, Nissan Juke получил оценку, равную 13.7 баллов. В ходе лобового столкновения в кузове кроссовера серьезные деформации были замечены только в моторном отсеке. Манекены, имитирующие обычного человека, как оказалось, получили надежную защиту благодаря установленным подушкам безопасности. Тем не менее, эксперты увидели, что повышении скорости, на которой едет машина, бедра и колени как водителя, так и пассажира, находящегося спереди, могут пострадать от повреждений, вызванных ударом об элементы приборной панели.

В список испытаний входит и фронтальный удар. По результатам его проведения автомобиль Nissan Juke получил оценку, равную 7.7 баллам. Как и при столкновении передней части машины с другим объектом, элементы системы безопасности, расположенные по бокам кузова, сработали практически мгновенно. Эксперты отмечают, что манекены не получили серьезные, либо даже видимые повреждения.

Результативность защиты при ударе машины о столб получила результат 7.7 балла. Как и в случае с лобовым ударом, столкнувшись со столбом, на кузове возникли серьезные повреждения, но при этом пассажиры не получили серьезные травмы. В случае с ударом сзади оценки оказались не столь утешительными. Показатель безопасности остановился на отметке лишь 2.7 балла. В ходе тестирования было обнаружено, что если в машину на большой скорости въедет кто-то сзади, задние пассажиры могут пострадать от повреждений в шейном отделе позвоночника. В более новых версиях Nissan Juke инженеры исправили этот недостаток, что привело к улучшению результатов тестирования. Поспособствовала этому установка подголовников с доработанным дизайном.


Оценивая безопасность машины, в которой находятся дети, показатель безопасности оказался на самом высоком уровне – целых 40 баллов отдали эксперты из независимого бюро, проводящие для nissan juke краш тест. В машину поместили манекен, имитирующий трехлетнего малыша. Он находился в специальном детском кресле безопасности. При возникновении лобового удара манекен сдвинулся вперед с силой, не превышающей допустимое значение. Благодаря качественным ремням безопасности манекен не получил никаких повреждений в области головы.


Несмотря на то, что Nissan Juke характеризуется наличием хороших показателей безопасности пассажиров и водителя, сидящих в салоне, при тестировании безопасности пешеходов итоговая оценка составила лишь 41 процент. Особая опасность, как утверждают эксперты, таится в капоте. С другой стороны, вся остальная плоскость капота обеспечивает относительно хороший уровень безопасности в местах, где пешеход может удариться головой.


Комплектация автомобиля

На территории России автомобиль Nissan Juke завоевал хорошую популярность среди отечественных потребителей. Поспособствовал тому ряд факторов. Например, машина имеет хорошую управляемость, компактные размеры, достаточно производительный силовой агрегат. Все это привлекает внимание со стороны людей, выбирающих для себя новенькую машину. Российские дилеры предлагают потенциальным клиентам несколько вариантов комплектации. Один только двигатель может иметь шесть вариантов исполнения. Даже несмотря на маленький объем камер сгорания, двигатели характеризуются хорошими показателями производительности – до 190 лошадиных сил. Автомобильные салоны специализируются не только на продаже новых, но и выкупе транспортных средств, которые попали в дорожно-транспортное происшествие.

Nissan Juke: краш-тест обновлено: Август 22, 2018 автором: dimajp

Лобовой удар (13,7 баллов)

Голова
Контакт головы водителя с подушкой безопасности стабильный
Контакт головы пассажира с подушкой безопасности стабильный
Грудь
Пассажирское отделение стабильный
Смещение передней стойки назад 1мм
Смещение рулевого колеса назад нет
Смещение рулевого колеса вверх нет
Контакт грудной клетки с рулевым колесом нет
Верхняя часть ног, колени и тазобедренная область
Контакт с твёрдыми элементами передней панели рулевая колонка; центральная консоль; конец панели
Точечные нагрузки на колени рулевая колонка с фиксатором положения; центральная консоль; конец панели
Нижняя часть ноги и ступни
Сжатие углубления для ног нет
Смещение педалей назад педаль сцепления - 12мм
Смещение педалей вверх педаль сцепления - 2мм

Боковое столкновение с автомобилем (7,7 баллов), и со столбом (7,4 баллов)

Удар сзади (защита позвоночника) (баллов)

Дети-пассажиры. Общий балл 40 | 81%

Ребёнок до 18 месяцев
Марка кресла FAIR BIMBOFIX G0/1S Лобовой удар
Возростная группа 0, 0+ Движение головы вперёд защищён
Расположение лицом назад Ускорение головы максимальная оценка
Крепление ISOFIX крепление и опорная рама максимальная оценка
Боковой удар
Оценка защиты 10,7 Фиксация головы защищён
Оценка маркировки 4 Ускорение головы макс оценка
Оценка крепления 2
Ребёнок старше 3-х лет
Марка кресла Лобовой удар
Возростная группа 1 Движение головы вперёд защищён
Расположение лицом вперёд Ускорение головы максимальная оценка
Крепление ISOFIX крепление со страховочным тросиком максимальная оценка
Боковой удар
Оценка защиты 12 Фиксация головы защищён
Оценка маркировки 4 Ускорение головы макс оценка
Оценка крепления 2
ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЯ 5 Предупреждение о наличии подушки безопасности Текстовое предупреждение и визуальный информер (картинка) качественно нанесены на обе стороны переднего правого солнечного козырька

Пешеходы. Общий балл 15 | 41% Система акт. безопасности Общий балл 5 | 71%

Защита взрослых пассажиров:

При лобовом ударе пассажирский салон Nissan Juke сохранил целостность. Структура приборной панели оказалась травмоопасной, в особенности для бедер водителя и пассажира. Тест показал, что аналогичный уровень защиты будет предоставляться для пассажиров разных размеров и для тех, кто сидел в разных позах. Боковой удар машиной и столбом показали хорошие результаты, не значительно помяв грудь манекена. Сиденье и подголовник обеспечивают среднюю защиту от плетевых травм шеи в случае удара сзади.

Безопасность детей-пассажиров

Защита детей также на высшем уровне – 81%. При наличии в базовом оснащении сигнализатора непристегнутых ремней и системы стабилизации за активную безопасность Juke заработал 71%.

Защита пешеходов

А вот с защитой пешеходов дела обстоят хуже. Для головы взрослого защита оказалась весьма слабой. Общий бал 41%.

Защита пешеходов

Система курсовой устойчивости (ESC) входит в базовую комплектацию модели и отвечает испытательным требованиям Euro NCAP. Присутствуют сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности для водителя и переднего пассажира. Устройство ограничения скорости опционально доступно, что не отвечает требованиям Euro NCAP.

Компактный кроссовер Ниссан Жук был запущен в производство в конце 2010 года. За это время японский автомобиль потеснил на европейском рынке модели других производителей.
Наибольший уровень продаж в Европе пришелся на комплектацию Nissan Tekna. Это демонстрирует готовность Ниссан вести конкурентную борьбу с представителями в «В» сегменте.

Спустя полгода со старта продаж, Ниссан Жук подвергся краш-тесту по методике Euro NCAP. Эксперты оценили работу систем безопасности Жука в пять звезд. Это наивысшая оценка. По итогам испытаний система активной и пассивной безопасности Ниссан Жук сработала на 71%.

Лобовой удар

Лобовой краш-тест был оценен в 13.7 баллов. При лобовом столкновении кузов кроссовера получил значительные деформации только в области моторного отсека. Манекены оказались надежно защищены подушками безопасности. Однако эксперты отметили, что при более высокой скорости колени и бедра водителя и переднего пассажира могут получить повреждения элементами приборной панели.

Фронтальный удар

Фронтальный краш-тест получил оценку в 7.7 балла. Система пассивной безопасности при боковом ударе сработала незамедлительно. Манекен не получил каких-либо видимых повреждений.

Защита при ударе о столб получила 7.7 балла. Как и при лобовом ударе, при столкновении со столбом кузов получил значительные повреждения без ущерба здоровью пассажирам. Чего нельзя сказать об ударе сзади. В этом случае безопасность оказалась на уровне всего 2.7 балла. В результате заднего наезда есть вероятность повреждения шейного отдела у задних пассажиров.

Детская защита

Уровень детской безопасности получил самую высокую оценку – 40 баллов. Манекен трехлетнего ребенка, сидящий в детском удерживающем устройстве, в момент лобового удара сдвинулся вперед в пределах допустимого расстояния. Ремни безопасности детского кресла надежно защитили голову манекена от повреждения.

В противовес хорошей безопасности водителя и пассажиров, безопасность пешеходов у Ниссан Жук была оценена всего в 41%.Особую опасность для пеших участников движения представляет капот кроссовера. Хотя остальная плоскость капота все же обеспечивает некоторую безопасность в местах возможных ударов головой.

Комплектация машины

Nissan Juke приобрел хорошую популярность в России. Компактные размеры, хорошая управляемость, довольно мощная силовая установка привлекает российских автолюбителей. В Россию Ниссан Жук поставляется в комплектации с бензиновым двигателем, объемом 1,6 л. Двигатель может идти в одной из шести модификаций. Не смотря на небольшой объем, силовой агрегат обладает приличной мощностью – 117 и 190 л.с. в настоящее время в автосалонах представлен широкий модельный ряд автомобилей Ниссан, включая новый кроссовер. Автосалоны занимаются продажей новых машин и выкупают аварийные авто.

Защита водителя и взрослых пассажиров
Салон Ниссан Джук (Nissan Juke) во время удара не деформировался, а смещение рулевой колонки к водителю оказалось минимальным. Данные с датчиков манекенов показали хороший уровень защиты коленей и бедер водителя и пассажира, но это не исключает риска травм от приборной панели и торпеды. Поэтому уровень защиты этих частей тела был оценен как крайне допустимый. Ту же оценку Ниссан Джук (Nissan Juke) получил и за защиту от плетевых травм шеи при ударе автомобиля в зад.

Защита пассажиров-детей
Ниссан Джук (Nissan Juke) получил максимум баллов за защиту 3-летнего ребенка. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет устанавливать на его месте детское сидение в положении спиной к движению. Сигнал о том, что подушка отключена не достаточно заметен, за что у Ниссан Джук (Nissan Juke) сняли баллы. Также плохо объяснена необходимость отключения подушки безопасности. Текст написан не на всех языках Европы.

Защита пешеходов
Бампер Ниссан Джук (Nissan Juke) обеспечивает хороший уровень защиты пешеходов, особенно в тех областях, куда приходится удар головы сбитого ребенка. Те районы капота, куда приходится удар головы сбитого взрослого пешехода, дают слабую защиту. Травмы наносит и передний край капота Ниссан Джук (Nissan Juke).

Устройство обеспечения безопасности
Система курсовой устойчивости является стандартным оборудованием Ниссан Джук (Nissan Juke), что отвечает требованиям EuroNCAP. Датчиками непристегнутых ремней безопасности оснащены только передние кресла Ниссан Джук (Nissan Juke).

Выбирая авто, водители обращают внимание не только на технику и дизайн, но и на безопасность. В связи с этим краш-тесты имеют немаловажное значение. Наиболее весомым и популярным считается EuroNCAP, так как является совершенно некоммерческим проектом, созданным исключительно для адекватной оценки безопасности автомобилей.

Итоги краш-теста

Ниссан Жук краш тест прошел на отлично. Т.е. сумел набрать целых 5 звезд. Проходя испытание ударами с фронта и боков, Жук сумел набрать:

  • 87 баллов за предоставление безопасности взрослых
  • 81 балл за гарантирование безопасности детей

Наиболее высокая оценка Жуку досталась за тесты с куклой-манекеном, которая имитировала ребенка трех лет. Сбережение невредимости жизненного пространства в кабине в момент фронтального удара удостоилось еще одной звезды.

Замечания по краш-тесту

Правда, судьи остались недовольны возможностью повреждения бедренной части и коленей передних пассажира и водителя в ходе фронтального удара. Подробно увидеть все нюансы столкновений можно на видео.

Комплектация Жука для гарантирования надежной защиты

В стандартную для любых модификаций авто входят:

  • Шесть защитных подушек
  • Система, стабилизирующая динамику
  • Оповеститель непристегнутых ремней

Комплект охраны безопасности удостоился 71 балла. Обеспечение сохранения жизни пешеходов только 41 балла соответственно.

На момент проведения теста Ниссан Жук уже пять месяцев продавался в Европе и успел за это время разойтись в количестве 32 тысяч экземпляров – показатель довольно высокий для авто, которое только что было выпущено на рынок. Причем многие европейцы приобретали Жук, будучи вообще незнакомы с маркой Ниссан. Видимо, проведенных и вполне хватило для желания приобрести компактный кроссовер.

Еще статьи про Ниссан Жук