Где залить масло в ниссан джук. Как поменять масло в двигателе ниссан жук своими руками. Какое масло выбрать

Обслуживание Ниссан Жук, не зависимо это ежедневное или регламентное, является главным фактором сохранения технического состояния автомобилей на протяжении длительного времени. Но важно помнить, что как своевременно машина будет подвергаться техническому обслуживанию, так и длительно и без отказов она будет выполнять свои функции по назначению. Поэтому, безусловно, необходимо соблюдать описанные в документах сроки проведения технических обслуживаний. Но большинство автомобилей после окончания гарантий подвергаются техническому обслуживанию или самостоятельно или в автосервисах. И если в автосервисе все сделают за автовладельца, то при проведении самостоятельного ТО необходимо читать и изучать руководство во по эксплуатации и обслуживанию, а, следовательно, все и начинается с того, что появляются вопросы, а сколько, куда, и что заливать и заправлять. Поэтому в данном материале, как можно подробней будет приведена информация дающая ответы на данные вопросы.

Объемы, марки масел и жидкостей для Nissan Juke

Агрегат, система Заправочная емкость (приблизительная), л. Рекомендуемые марки топлива и смазки
Топливный бак 50 Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу). Если бензин с октановым числом отсутствует, то временно можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91.

Для дизельных двигателей используйте дизтопливо с цетановым числом не менее 50

Моторное масло (замена) Двигатель HR16DE Картер и масляный фильтр 4,3 Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4

Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, С2 или С3

Дизельные двигатели: Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по ACEA: C3LOW ASH

Без масляного фильтра 4,1
MR16DDT Картер и масляный фильтр 4,5
Без масляного фильтра 4,3
Двигатель K9K Картер и масляный фильтр 4,4
Без масляного фильтра 4,24
Система охлаждения (с учетом емкости расширительного бачка) Всего Двигатель HR16DE c МКП 6,4 Оригинальная охлаждающая жидкость NISSAN (L250)
Двигатель HR16DE с CVT 6,6
MR16DDT с МКП 7,9
MR16DDT с CVT 8,1
Двигатель К9К 6,9
Расшир-й бачок Двигатель К9К 0,7
MR16DDT 0,6
Жидкость для бесступенчато регулируемой трансмиссии (CVT) MR16DDT 8,5 Оригинальная жидкость NISSAN марки NS-2 для бесступенчато регулируемых трансмиссий CVT
Двигатель HR16DE 6,9
Масло для механической коробки передач Пятиступенчатая механическая КП 2,3 Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN (Chevron Texaco ETL8997B) 75W-80 или эквивалентное
Шестиступенчатая механическая КП 2,0
Жидкость для раздаточной коробки (полноприводные автомобили) 0,37 Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5; индекс вязкости по SAE: 80W-90
Масло для главной передачи (полноприводные автомобили) 0,4
Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления Оригинальная тормозная жидкость NISSAN Brake Fluid или эквивалентная жидкость DOT3 или DOT4
Универсальная смазка Смазка NLGI No.2 (с литиевым загустителем)
Хладагент для системы кондиционирования воздуха Хладагент HFC-134a (R-134a)
Масло для системы кондиционирования воздуха Оригинальное масло для кондиционеров NISSAN (DH-PS), тип S или эквивалентное

Важно помнить, что при применении топлива, масел и жидкостей существуют ограничения. Поэтому при замене горюче-смазочных материалов в системах автомобиля необходимо строго руководствоваться инструкциями по эксплуатации и обслуживанию в разделах «Рекомендуемые эксплуатационные материалы и заправочные емкости агрегатов и систем». Необходимо знать, что каждый владелец на свой выбор применяет ГСМ в плане фирменных марок, но данные масла и жидкости должны соответствовать параметрам указанным выше в таблице и в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию. Обычно на упаковках масел и жидкостей указана возможная применяемость на те или иные автомобили.

Где расположены заправочные пробки и горловины на Ниссан Жук

Безусловно, что многие опытные автомобилисты знают место нахождения основных заправочных горловин автомобиля, но новички в эксплуатации, не знающие устройство автомобиля, знают не все. Поэтому на наглядной картинке подкапотного пространства указано расположение основных заправочных горловин, находящихся под капотом автомобиля Ниссан Жук.


1. Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля);
2. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля);
3. Щуп проверки уровня моторного масла;
4. Крышка заливной горловины для моторного масла;
5. Пробка радиатора;
6. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). На примере этого автомобиля данный бачок находится слева по ходу движения автомобиля;
7. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя.

Как видно под капотом Ниссан Жук Указаны основные заправочные горловины масел и жидкостей. Важно знать, что проверить уровень масла в вариаторе автомобиля или МКПП автовладельцу впервые столкнувшемуся с эксплуатацией данного автомобиля в первый раз не всегда будет понятно, как это сделать и какой уровень должен. Так вот на примере МКПП разберем, где и как проверить уровень масла.

Рисунок №1

Рисунок №2

На рисунке №1 под цифрой 1 указана сливная пробка, а под цифрой 2 указана заливная пробка масла на Ниссан Жук (как выглядит, показано на рисунке №2), т.е. ее расположение сбоку картера коробки. Уровень масла должен по кромке заливной горловины. На автомобиле с вариатором для проверки уровня жидкости в нем присутствует щуп, который чтобы вытащить из заправочного патрубка вариатора, необходимо нажать на фиксатор.

Исходя из вышепоказанного и рассказанного, важно знать, что все нюансы по проверке, замены или долива масла или жидкости в определенный агрегат расписаны в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию на автомобиль.

P.S: Уважаемые владельцы автомобилей Nissan Juke! Большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или воспользоваться формой обратной связи с администрацией.

Заправочные объемы и марки ГСМ в Ниссан Жук was last modified: Сентябрь 16th, 2018 by Administrator

Заботливый автовладелец никогда не станет экономить на собственном транспортном средстве, которое нуждается в проведении очередной профилактики. Любая машина нуждается в периодической замене расходных материалов, в том числе и масла для двигателя. Если вы также задумались о том, что пришла пора «Ниссан Жук», тогда постарайтесь разобраться, какое лить масло, как совершать такие действия. От качества выполнения таких действий будет в дальнейшем зависеть работоспособность вашего транспортного средства. Не ленитесь, приобретайте рекомендуемое моторное масло и проводите своевременную замену.

Для определения времени замены масла в двигателе надо ориентироваться на пробег.

Замена моторного масла

Существует такая категория автовладельцев, которые совершенно не прочь самостоятельно осуществить замену моторного масла, но, к сожалению, не владеют достаточной информацией, поэтому опасаются предпринимать какие-либо действия. Безусловно, действовать наугад нельзя, но мы поможем вам вооружиться новыми знаниями относительно выполнения такой технической задачи.

Периодичность замены

Прежде всего, давайте разберёмся, как часто вам придётся проводить замену моторного масла на «Nissan Juke». Рекомендуем вам следить за тем, сколько километров успела проехать ваша «железная лошадка». Дело в том, что производитель ориентирует владельцев в двигателе автомобиля «Ниссан Жук» после того, как транспортное средство преодолеет не менее 5000, но не более 9000 км.

В зависимости от того, как часто вы эксплуатируете своё транспортное средство, зависит и частота проведения такого профилактического мероприятия. Не думайте, что придётся реже менять масляную жидкость в движке, если ваша машина постоянно стоит «прикованной» в гараже. От продолжительного «застоя» масло также теряет свои характеристики, поэтому вам всё равно придётся раскошеливаться и приобретать столь важный для авто продукт.

Какое масло выбрать

На вопрос, какое масло заливать в вашу машину, сложно дать однозначный ответ. Дело в том, что в автомагазинах представлен широкий ассортимент смазочных материалов, среди них многие автомасла идеально подойдут для вашего авто. Прежде чем покупать жидкость, рекомендуем изучить информацию об этом продукте, убедиться в том, что он ориентирован на такие марки авто, как «Нисан», что именно это вашего авто.

Автомасло NISSAN 1API SL или SM 1 ILSAC – рекомендуемое моторное масло для «Nissan Juke», на которое, в первую очередь, следует обратить внимание. Если же его нет в продаже, тогда выбирайте среди других товарных предложений, но при одном условии. Ваш выбор вязкостных параметров автомасла должен быть сориентирован на 5W-30. Если же вы не можете соблюсти и это требование, не переживайте, обратитесь за помощью к консультанту магазина, он сможет предложить вам отличный аналог, который практически соответствует параметрам оригинального моторного масла для «Nissan». Не повторяйте ошибок безграмотных автовладельцев, которые льют самое дешёвое масло, не обращая внимания на то, подходит оно для такой марки автомобиля или нет. Любите свою машину, не экономьте на её техническом состоянии.

Сколько заливать

В автомагазинах продаётся масло в канистрах разного объёма. Не спешите приобретать чрезмерно большой объём масла, чтобы излишки не простаивали в вашем гараже продолжительное время. Производитель ориентирует нас, сколько нужно масла для двигателя «Ниссана». Приобретайте смело пятилитровую канистру, поскольку вам потребуется влить около 4,3 л., если вы дополнительно решили заменить масляный фильтр. Если же считаете, что в замене фильтра ваш двигатель не нуждается, тогда вам потребуется на 200 г. масляной жидкости меньше.

Подбор материалов для работы

Чтобы ваша работа спорилась, подготовьте необходимый инструментарий, который позволит вам избежать возникновения серьёзных проблем. В частности, на вашем любимом «Жуке» вам понадобятся:

  • новое масло;
  • новый фильтр (желательно);
  • ветошь;
  • ёмкость для слива отработки;
  • домкрат (если нет возможности загнать авто на яму);
  • воронка (чтобы облегчить заливку в узкое отверстие);
  • ключи;
  • отвёртки.

Регламент замены

Первоначально подготовьте свой автомобиль к такой процедуре, как на «Ниссан Жуке». Для этого запустите движок авто, позвольте ему поработать на холостых оборотах минут десять. Движок прогреется, и процедуру будет осуществлять гораздо проще. Теперь загоните своё авто на яму или воспользуйтесь домкратом, чтобы приподнять его. Открутите заливную пробку, а затем сливную, из которой сразу же потечёт отработка.

Вы удивитесь её невероятно тёмному оттенку. Хотя удивляться не стоит, ведь именно следы горения провоцируют такое потемнение. Безусловно, под сливное отверстие вы должны быстро подставить ёмкость, чтобы не загрязнять отработанной маслянистой жидкостью гараж.

Как только отработка прекращает вытекать, вы должны поменять масляный фильтр, если вы считаете, что это будет полезно для работы мотора авто. Учтите, что большинство автовладельцев считают, что фильтр нужно обязательно менять для повышения эффективности работы движка. Только не забудьте при замене фильтра заранее смазать маслом его резиновую прокладку.

Теперь закрутите плотно сливную пробку, а через заливное отверстие, воспользовавшись воронкой, влейте приобретённое вами автомасло.

После этого протрите ветошью все места, где вы обнаружите масляные потёки. Это необходимо сделать, чтобы впоследствии избежать запаха гари, поскольку разогретый движок будет провоцировать сгорание масла, оставшегося на поверхности движка. Запустите двигатель, позвольте ему немного поработать, а затем выключите и измерьте уровень масла при помощи щупа.

Если всё в порядке, то процедура завершается, если же вы обнаруживаете нехватку, тогда долейте небольшое количество в заливное отверстие. Мы уверены, что вы теперь не станете опасаться такой процедуры, как замена автомасла, убедившись в том, что никакие сложности вас не подстерегают.

Двигатель автомобиля представляет собой очень сложную систему, нуждающуюся в определенном смазочном материале. Нарушения в работе мотора, а также его полный выход из строя могут быть спровоцированы неправильно подобранным автомаслом. Поэтому производителем авто, в инструкции по эксплуатации транспортного средства подробно описывается рекомендуемое моторное масло для Nissan Juke.

Согласно мануалу заводом – изготовителем Ниссан Жук рекомендовано использовать смазку в зависимости от типа мотора.

Бензиновые автодвигатели HR16DE и MR16DDT

  • оригинальное моторное масло NISSAN или эквивалентное ему;
  • класс качества масла по системе API - SL или SM;
  • тип качества по классификации ILSAC - GF-3 или GF-4;
  • в соответствии со спецификацией ACEA - A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
  • вязкость моторного масла выбирается согласно схеме 1 приведенной ниже.

Приблизительный объем нужной смазки для замены составляет:

  1. Для моторов HR16DE:
  • с учетом маслофильтра - 4,3 л;
  • без учета фильтрующего агрегата - 4,1 л.
  1. Для движков MR16DDT:
  • с заменой масляного фильтра - 4,5 л;
  • без смены фильтрующего устройства - 4,3 л.

Силовые агрегаты K9K, работающие на ДТ

  • фирменный смазочный материал NISSAN;
  • класс качества по системе ACEA - C4;
  • по классификации SAE необходимо использовать только вязкость 5W-30;
  • моторные смазки с обозначением «low SAPS», что в переводе означает низкозольные;
  • количество масла, необходимого для замены составляет 4,4 л с учетом масляного фильтра и 4,24 без замены фильтрующего устройства.

Правильный выбор вязкостных параметров автомасла для бензиновых движков

Схема 1. Зависимость вязкостных параметров моторных масел от температурного режима за бортом авто.

Согласно схеме 1, для бензиновых автодвигателей Ниссан Жук, необходимо применять следующие смазочные материалы:

  • в температурном диапазоне от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w - 30 либо 5w - 40;
  • при температурном показателе от -20°С (и менее) до +40 °С (и выше), применяют 10w - 30; 10w - 40; 10w - 50;
  • при показателе термометра от -15°С до +40 °С (и более), применяют 15w - 40; 15w - 50;
  • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w - 40; 20w - 50.

Производитель Ниссан Жук настаивает на применении смазки с вязкостью 5w - 30. Она обеспечивает оптимальные параметры работы силового агрегата.

Подбор смазочной жидкости выполняется с учетом сезона за бортом автомобиля. Смазка на зиму, должна обеспечивать пуск движка без прогрева при достаточно низких температурах. Автомасло, рассчитанное на лето, выпускается с густотой, достаточной для защиты мотора от перенагревания. Всесезонные масла применяются круглый год, если позволяет температурный диапазон региона, в котором эксплуатируется автомобиль.

Заключение

В рекомендациях завода – изготовителя, относительно рекомендуемого моторного масла для Nissan Juke отсутствует информация относительно базовой основы смазочного материала. Учтите: синтетические и полусинтетические смазки способны не утрачивать продолжительное время свои изначальные свойства в достаточно широком диапазоне рабочих температур. А минеральное автомасло быстрее утрачивает свои вязкостные характеристики, чем две предыдущие базовые основы, поэтому его применяют в ограниченном температурном режиме.

Перед покупкой смазочного материала, ознакомьтесь с допусками, которые могут присутствовать на таре с эквивалентным по параметрам смазочным материалом оригинальному маслу Ниссан. Возможно это позволит сэкономить средства на приобретении нужной моторной жидкости.

Современные моторные масла являются результатом серьезных и обширных научно-технических исследований, что обеспечивает самое точное соответствие особенностям двигателей разных моделей иномарок и главным промышленным стандартам.

Ведь не секрет, что двигатели зарубежных автомобилей, в том числе и у марки Nissan Juke , собирались на конвейерах с большей точностью и с меньшим допуском в зазорах. Такой показатель у них варьируется от несколько сотых до несколько тысячных миллиметров. Поэтому выбор масла для Nissan Juke и предъявляемые требования к нему на особом положении, чем у отечественных транспортных средств.

  • Если вы купили новый автомобиль, то на вопрос: «Какое моторное масло для Nissan Juke лучше заливать?», вам ответит официальный дилер, у которого вы приобрели эту машину. Оригинальное моторное масло NISSAN здесь будет как раз к месту.
  • Если же вы приобрели автомобиль с рук, то нужно начинать с изучения сервисной книжки автомобиля. Там есть раздел, где обязательно указано какое именно масло, с какими допусками и присадками, производитель рекомендует заливать в мотор.

При отсутствии или утери такой сервисной книжки получите информацию у официальных представителей дано марки автомобиля или у прямых поставщиков запасных деталей и частей вашей марке машины. И не забывайте, первое, что вам необходимо знать- это допуски масел, характерные для двигателя вашего автомобиля. А марку масла с фирмой производителем найти уж не составит особого труда.

Допуск представляет собой набор присадок, соответствующий принятым стандартам качества и подходящий для данного типа . Он предусмотрен и разрабатывается для каждого мотора в отдельности. И у одинаковой марки автомобиля, но с разными двигателями, они могут быть разными, и их может быть несколько. Такое свойство нужно обязательно принимать во внимание при выборе. Сегодня на рынке автомобильных масел предоставлен широкий выбор самых разнообразных продуктов, предназначенных для разных условий эксплуатации. Для вашей иномарки Nissan Juke навряд ли можно без сомнительных последствий использовать минеральное или синтетическое моторное масло. Если хотите сэкономить и не планируете в ближайшее время проводить капитальный ремонт двигателю в вашем автомобиле, то покупайте и пользуйтесь только синтетическим средством, произведенным известными фирмами.

В жаркое лето и теплый период года, если температура воздуха за окном не ниже, чем пять градусов мороза, вполне успешно подойдет Mobil1 5W-50 Supersyn PeekLife. Зимой же можно использовать вариант Mobil1 0W-40 Supersyn NewLife. Контролировать уровень масла необходимо каждую неделю. Его недостаток пагубно сказывается на повышенной амортизации частей двигателя. Чаще всего в таких случаях страдают механизм газораспределения и распределительного вала. Кроме того, старайтесь не добавлять по совету друзей или знакомых в состав используемого средства разные присадки, и прочие добавки.

Важно! Такое самостоятельное вмешательство может закончиться капитальным ремонтом для вашего мотора.

При малых пробегах замена масла в Nissan Juke должна производиться один раз в год во время технического смотра автомобиля. Причем у дизельного двигателя срок смены моторного масла в два раза короче, чем у автомобиля с бензиновым двигателем.

24.05.2018

Каждый водитель периодически сталкивается с процедурой замены масла в двигателе. Так как данная процедура входит в перечень периодических замен по ТО, избежать ее не получится.

Разбираться будем на примере автомобиля Nissan Juke 2014 года с двигателем 1.6 MR16DDT.

Сразу отмечу, что данная статья очень универсальна и подойдет для всей линейки Nissan или Renault с двигателями MR16DDT, к ним относятся:

  • Tiida
  • Pulsar
  • X-Trail

Как часто менять?

Согласно ТО Ниссан Жук замена масла в двигателе проводится каждые 10-15 тыс. км пробега иными словами один раз в год.

Но т.к. Российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза. (или каждые полгода).

оригинальное масло Nissan или аналогичные с ним по качеству:

  • API - SL или SM;
  • ILSAC - GF-3 и GF-4;
  • ACEA - A1/B1, A3/B4, A5/B5, C2 или

По вязкости самыми наилучшими являются SAE 5W30 или SAE 5W40, но этот показатель может меняться в зависимости от региона вашего проживания и эксплуатации автомобиля.

Количество вливаемого масла составляет примерно 5 литров (точнее 4,5-4,3 л).

В своих статьях для облегчения работы мы указываем все расходники с их кодами для поиска. Вот что нам потребуется:

Канистра оригинального масла Nissan 5W40 - KE90090042.

Оригинальный масляный фильтр Nissan - 152089F60A или 152089F600.

  • MANN FILTER W671,
  • MAHLE C1052,
  • BOSCH 986452061,
  • ALCO SP1002и другие.

Оригинальная шайба сливной пробки Nissan - 1102601M02.

Во всех своих статьях мы указываем и оригинальные детали и расходники и их аналоги. И те, и другие хорошо справляются со своими обязанностями. Если у вас есть возможность потратиться на оригинальное масло, то не жалейте денег.

Как поменять масло Ниссан Жук 1.6

Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:

  • шестигранник с головкой на 8
  • комплект из фильтра и резинового уплотнителя;
  • поддон для спуска отработанного масла (объем +- 5 л)
  • тряпка
  • новое масло
  • съемник масляного фильтра

Первым делом прогреваем двигатель.

Загоняем авто на яму или домкратим заднюю часть. Отвинчиваем крышку, закрывающую маслозаливной горловины.

Теперь переходим к защите топливной рампы, а именно к ее снятию. Для этого откручиваем две гайки на 13.

Доступ к масляному фильтру получен.

В данном авто довольно хорошо продумана процедура замены масла, и с этой целью сделано отверстие для слива. Новичкам может быть неудобно сливать, т.к. оно широкое и масло сильно расплескивается. Поэтому тару для слива нужно подставить как можно ближе к отверстию. После этого, откручиваем пробку насадкой 8 на 8 мм (квадратная).

После этого снимаем крышку полностью вместе с фильтром и резинкой.

Теперь проводим замену изношенного картриджа на новый полный комплект вместе с уплотнительным кольцом (кольцо тщательно смазываем маслом).

Далее собираем все в обрат ном порядке.

После того, как все установлено и затянуто начинаем вливание масла. Льем не сразу все, а порционно.

Запускаем двигатель, пусть поработает. Глушим.

10 минут машина стоит в покое, далее достаем щеп и проверяем уровень. Масла должно быть по щупу по верхней метке.

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Даже появление первого поколения Volkswagen Crafter при выпуске внесло смятение в ряды производителей автомобилей из сегмента LCV.

На этот раз Crafter второй генерации выбрал еще более удачное время. Конкуренты только обновили свой модельный ряд . С приходом машины немецкого концерна второго поколения, конкуренция еще больше обострится.

Особенности фургона. Во всей линейке коммерческой ветки немецкой компании именно фургон наиболее востребован . Да и пассажирские версии находятся в этом сегменте.

Самый крупный фургон в линейке достигает семи метров при габаритной высоте - 2,5 м. Машина оснащена полным приводом, что только добавляет ей устойчивости. Для удобства водителя оборудован круговой обзор парктроника. Для габаритной машины такой ассистент необходим.

Фургон оснащен двойным климат-контролем. Нет причин оборудовать машину словно рефрижератор. Но при перевозке скоропортящихся продуктов, создать относительную прохладу иногда требуется. При общей длине отсека более 4 метров, высоте и ширине под 2 метра, эффективность климатической установки остается на высоте.

Погрузочная высота 670 мм позволяет не напрягаться при загрузке. Общий объем почти в 16 м3 позволяет загрузить достаточно большие партии товара.

Водительское место и ездовые характеристики. Вертикальная посадка водителя не требует привыкания, если такой транспорт уже приходилось «держать» в руках. Даже при жесткой подвеске, вибрации на тело водителя почти не передаются.

Порадуют удачно спрофилированные сиденья. Они больше не напоминают плоский диван, где в поворотах приходится опираться на дверные косяки или соседа.

Жесткую подвеску для грузового транспорта все же следует считать необходимостью. Это позволит избегать кренов при маневрировании. Тем более, что двигатель позволяет ехать на машине активно.

Дизельный двигатель с турбиной объемом 2,0 л. настроен на отдачу 140 л.с. Этого хватает для «легковых» ускорений в городском цикле. При движении в загородном цикле со средней скоростью расход топлива лежит в пределах 9-9,5 литров. Уровень шума не превышает 75 дБ.

Из других мелочей выделяется трехэтажная конструкция передней консоли. Здесь не только поместятся все бумаги. Хватит места для личных вещей водителя, бутылок с водой. Дополнительные отсеки традиционно есть за спинками сидений. Также тайничок можно обнаружить под подушкой пассажирского сиденья.

Что в итоге. Даже в базовой комплектации в машине есть все необходимое для комфорта водителя и сопровождающих лиц. Для потенциального покупателя компания может предложить еще множество опций. Но вряд ли водитель-профессионал посмотрит в сторону автоматического парковщика.

При базовой цене от 2,5 миллионов рублей, за счет дополнительного оборудования сумма может возрасти до 4,22 миллиона.

Начиная со второго поколения, Crafter может быть и только электрическим. Пока не известно, будет ли e-Crafter поставляться в Россию. Пока в компании эту информацию не называют.

В России нет закона, который бы регулировал процесс покупки-продажи автомобильных номеров.

Номера на автомобиль предоставляются во время прохождения процедуры государственной регистрации транспортного средства в органах ГИБДД. Все номера, однако, можно на основании некоторых признаков "оценить". Размер оценки основывается на оригинальности сочетания цифр и букв в номере.

Разновидности номеров на машины . Среди всех существующих автомобильных номеров можно выделить следующие категории:

  • Номера премиум-класса. Особенностью данных номеров является наличие на них двух или более одинаковых символов. Примером может стать номер А333АА, либо же В999ВВ. Такие номера имеют высокий уровень популярности, что порождает немалую цену.
  • Автомобильные номера с сотнями. На номерах такого типа отмечены исключительно сотни, при этом сотни значения не имеют. Например В600КВ.
  • Тройные номера. Их особенностью является идентичность трех цифр или букв. Например, В345ВВ.
  • Десятичные номера. В них цифрами обязательно отмечено десятичное число. Например, Т002ЕТ.
  • Зеркальный тип номеров. Их особенностью является идентичность первой и последней цифр, используемых в номере. А808ВВ. Стоимость подобных номеров невысокая, хотя они пользуются высокой популярностью.
  • Сочетание букв. Если прочитать первую и две последние буквы, может получиться определенное буквосочетание, например К056ОР.

Все типы номеров, которые были перечислены выше, являются востребованными.

Официальное приобретение . Во многих странах действуют специальные аукционы, где предметом торгов являются автомобильные регистрационные номера. Вне этих торгов продажа автомобильных номеров попадает под строгий запрет.

Согласно официально принятому регламенту, предоставление автомобильных номеров выполняется вне очереди. Но всем понятно, что букве закона следуют далеко не всегда. Каким же образом возможно выполнить сделку без нарушения законодательства? Что необходимо делать, если красивый номер в отделении ГИБДД приобрести нет возможности, но сильно хочется. Имеется только одно легальное решение - понравившийся номер можно выкупить вместе с машиной, на которую он установлен.

«Блатные» номера. Такие номера представляют собой серии букв, которые обозначают принадлежность машины сотруднику силового ведомства, государственным, правительственным либо же крупным городским учреждениям.

В той ситуации, когда федеральным и крупным городским структурам присваиваются персональные номера, нет ничего плохого. Наиболее неприятным моментом является то, что подобные государственные номера невозможно получить обычному автовладельцу, но их можно приобрести за немалые деньги, по причине того, что они подчеркивают высокий статус своего владельца. Это и стало причиной того, что такие номера стали называть «блатными».

Такой тип номеров обычно имеет жесткую привязку к региону. Окончательная стоимость данного номера определяется рыночными условиями.

Итог. Предложений номеров подобного рода достаточно в сети Интернет и на многочисленных сайтах. Можно заказать себе подобную услугу почти в любой части страны. Оптимальным вариантом будет приобретение подобных номеров у знакомых, но это встречается нечасто.

Особое внимание следует уделить процессу оформления. Лучше всего использовать только надежных посредников, которые действуют исключительно в рамках закона. Так как согласно действующему законодательству, владельцем регистрационного знака является государство.

Первой такой едкой средой называют тормозную жидкость. Она быстро способствует разрушению защитного слоя краски. При попадании отдельной капли ее рекомендуется быстро удалить при помощи сухой ветоши.

В случае восстановления кузова используются краски на водорастворимой основе. В таком случае внимательно относятся к обработке панелей кузова. В применяемых компонентах не должен содержаться нашатырный спирт. Этот элемент допустим только при проведении очистки поверхностей до покраски или для вытирания краски при попадании на сторонние элементы.

Еще одним разрушительным жидким составом является электролит. Кислотный раствор, конечно, сможет разъесть защитный слой кузова. В практике обслуживания аккумулятора используют дистиллированную воду, достаточно редко - саму кислоту. Электролит может только случайно попасть на поверхность кузова при неаккуратных действиях при замере плотности, доливки кислотного раствора.

Любые работы по обслуживанию автомобиля проводят с соблюдением необходимых мер предосторожности.