Где собирают шевроле лачетти хэтчбек. Шевроле лачетти корейской сборки до какого года. Что прячется под красивой внешностью автомобиля

Среди автолюбителей Chevrolet Lacetti считается народной любимицей. Даже не прибегая к статистике, можно удостовериться в репутации этой модели на российском рынке. В бестселлер она превратилась благодаря исключительному соотношению цены и качества. При этом самой популярной разновидностью модели на российском рынке признаётся универсал - довольно просторный и ёмкий автомобиль с кузовом вагонного типа и очень неплохим дизайном.

Место сборки

В Южной Корее четырёхдверный Daewoo Lacetti был выпущен в 2002 году. Пятидверный хэтчбек под названием Lacetti 5 был представлен только после незначительной модернизации седана в 2004, получив специфический дизайн передней решётки, задней части и приборной панели. Версия с кузовом универсал, названная просто Lacetti Wagon, была введена в конце 2007. У неё была та же самая приборная панель, что и у хэтчбека. В это же время GM Daewoo ввела дизельные двигатели VM Motori на линейке Lacetti.

Второе поколение Lacetti было запущено в ноябре 2008 года под именем Lacetti Premire, будучи выпускаемым под эмблемой Chevrolet Cruze - хотя и совместно разработанным GM Daewoo и Шевроле. Он производился под маркой Daewoo до начала 2011, когда был прекращён, но продолжил производство под брендами Шевроле и Холдена. После появления второго поколения продажи седана и универсала Lacetti были прекращены , оставив в линейке только хэтчбек , переименованный в Lacetti EX, который был снят с производства в октябре 2009 года.

В России Lacetti производилась в 2007–2012 годах и продавалась с кузовами хэтчбек, седан и универсал в двух комплектациях . Вся линейка моделей производилась на заводе Автотор в Калининграде с полным циклом производства . Следует отметить, что на территории СНГ полноценная сборка Lacetti, включая сварку и покраску, осуществлялась лишь на этом заводе.

Большинство колесящих по Украине Lacetti с июня 2004 года собраны крупноузловым методом на заводе в Ильичёвске, входящем в структуру «ЗАЗ». Автомобили в течение всего этого периода бессменно сходили с корейского конвейера, слегка разбирались (по требованиям таможни), привозились в Ильичёвск, где и производилась их сборка. С 2010 процессы разборки/сборки прекратились и машины стали поступать цельноимпортными.

СП ЗАО GM Uzbekistan осуществляет крупноблочную сборку Lacetti с 2003 года. В 2008 году предприятие приступило к серийному производству этой модели на заводе GM-Uz в городе Асака. В ноябре 2013 года GM Uzbekistan начал продажи обновлённой модели Lacetti под маркой Chevrolet Gentra, получившей новые фары, стильную решётку радиатора и передний бампер. Она продаётся во всех странах СНГ.

В Казахстане Lacetti с другими моделями Chevrolet выпускается в городе Усть-Каменогорск на мощностях АО «АЗИЯ АВТО». Заводской конвейер для серийной сборки этой модели был запущен 16 июня 2007 года.

Другими местами сборки являются также:

  • Богота, Колумбия (GM Colombia);
  • Валенсия, Венесуэла (GM Venezuela);
  • Halol, Индия (GM India);
  • Мяоли, Тайвань;
  • Районг, Таиланд;
  • Ханой, Вьетнам (GM Vietnam);
  • Шанхай, Китай (Shanghai GM)

Качество сборки

Наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются автомобили корейской сборки, которая признаётся достаточно качественной, в результате чего зазоры кузова получаются небольшими и ровными, лакокрасочное покрытие довольно прочное, салон хоть и лишён признаков претенциозности, но собран добротно. Однако заводская шумоизоляция, по мнению автовладельцев, оставляет желать лучшего, поскольку в салоне прослушивается шум шин, камешек и двигателя.

Российская сборка считается ничем не хуже корейской, все зазоры получаются ровными, оценивается на твёрдую, заслуженную четвёрку. Впрочем, вызывает некоторые нарекания со стороны автовладельцев, в частности, на второй же день после покупки стала педаль сцепления - пришлось менять выжимной подшипник и тормозную жидкость. Кроме того, из-за некорректной работы тахометра понадобилось сменить блок управления двигателем. После 7500 км пробега пришлось переклеивать лобовое стекло. Встречаются невылеченные детские болезни, связанные со звоном рычага КПП, стуком вентиля печки и подсвечиванием лампочек приборной панели.

Качество украинской сборки считается посредственным. В салоне ничто не дребезжит, шумоизоляция отменная, пластик подогнан качественно и красиво. Правда, по мнению некоторых, автомобили украинской сборки по качеству существенно отличаются от корейской. В частности, в период пробега в 40 тыс. км пришлось сменить задние амортизаторы, передние стойки и резинки стабилизатора, одну шаровую. В двигателе прослушивался небольшой цокот, напоминающий стук гидрокомпенсатора. Как выяснилось, почти у всех автомобилей украинской сборки имеется похожий звук, чего в корейцах подобное не встречалось. Слабым местом считаются замки, которые приходится регулярно смазывать, а зимой оттаивать, а также глушитель, уже прогнивший и прогоревший на многих машинах.

Относительно узбекской сборки можно заметить, что она далеко не корейская, но неплохая, во всяком случае лучше российской и излишней подозрительности не вызывает. Качество сборки Lacetti по шкале GMS оценивается в 7 баллов.

Казахстанская сборка не блистает хорошим качеством, о чём свидетельствуют случаи, связанные с отпадением внутреннего плафона, провалом кнопки стеклоподъемника и неровными зазорами. Хотя и здесь фигурирует позитивное мнение - за 3 года эксплуатации ни одной поломки - тем более что на заводе действует строгая система контроля, внедрённая концерном Фольксваген.

По праву в номинации самых частых анонсов о продажах Chevrolet Lacetti занял бы первое место. На рынке очень много предложений касательно этого седана. В чем же причина такой привлекательности? Почему подержанный Шевроле Лачетти так ? Давайте узнаем.

К , грубо говоря, ляпам автомобиля относятся недочеты, перешедшие от самых старых выпусков. Это настоящие хронические «болезни», с которыми производители, то ли не смогли сладить, то ли не обратили на них должного внимания. Отметим, к примеру, выпускные клапаны моторов на 1,4 и 1,6 л. Их часто подклинивает и эту заразительную привычку двигатели переняли от преемников. Все бы ничего, но это приводит к обязательному ремонту и замене ГБЦ, что будет стоить порядка 25 тыс. рублей.

Двигатель может перестать и вовсе нормально работать. Если он теряет мощность или перестает нормально заводиться, нельзя откладывать ремонт в долгий ящик. Нужно срочно ехать в сервис. Напомним, что именно из-за этой характерной «болезни» автомобиля старые его версии были даже официально отозваны компанией.

С 2007 года на моторы Chevrolet Lacetti стали монтировать уже клапаны новейшей конструкции. Проблема исчезла. Покупателям на заметку: будете выбирать подержанные Лачетти старше 7 лет, обязательно поинтересуйтесь, перебрана ли ГБЦ? Если нет, то можете спокойно скинуть со стоимости 30 тыс. рублей.

Лачетти, в первую очередь, «кореец». Может именно из-за этого у него начинают со временем течь, как у всех моделей авто корейского производства, радиаторы системы охлаждения. Их замена будет стоить около 7,5 тыс. рублей.

Не по вкусу Лачетти и наше . Выходят вскоре из-за такого топлива датчики кислорода, стоящие от 3,2 тыс. рублей, а также модули зажигания. Не отличается особой надежностью и регулятор уровня топлива, идущий в сборе с насосом. Чтобы его заменить, придется распрощаться с 6 тыс. рублями.

Со временем забиваются форсунки впрыска, ведь их сопла не имеют специального фильтра. Приходится периодически чистить их, что в сервисе будет стоить не менее 1,5 тыс. рублей за услугу. Периодически – каждые 30 тыс. км пробега. Одновременно с этой процедурой можно дать прочистить и впускной коллектор, а также дроссельную заслонку.

Двигатели Лачетти, взаимодействующие с МКПП, часто называют сопливыми. В них наблюдается частая течь масла. Смазка вытекает из-под уплотнителя ГБЦ или в местах соединения поддона картера. Нередко течет масло у Лачетти и с мест заливной горловины на двигателе. Происходит такая катавасия из-за того, что паспортные данные не соответствуют реальности. Дело в том, что предписано в этих агрегатах один раз через каждые 15 тыс. км., но в действительности делать это нужно гораздо чаще. То же касается и ремня ГРМ, который надо менять через каждые 60 тыс. км, чтобы избежать проблем.

Теперь о коробках. МКПП Лачетти имеет свои особенности. В частности, эта коробка отличается большими ходами рычага и переключение ступеней в ней проходят хоть и надежно, но с заметными торможениями – одним словом, совсем необразцово. Что касается сцепления, то здесь может как снег на голову, потечь рабочий цилиндр, совмещенный в одном узле с выжимным подшипником. Замена обойдется в 4,5 тыс. рублей, ведь придется демонтировать коробку передач.

Беспроблемны вроде АКПП, хотя они дотягивают только до 150 тыс. км пробега. После этого обязательный ремонт стоимостью в 50 тыс. рублей. Если вы приобретете Лачетти с двигателем на 1,6, то здесь будет установлена автоматическая коробка на 4 ступени от Aisin. Если же на 1,8 л, то от ZF. Разницы между ними практически нет, и они не уступают ни в чем МКПП, но требуют замены масла каждые 60 тыс. км.

Обзор подержанного автомобиля Chevrolet Lacetti:

Что касается подвески, то она с передними стойками от Макферсон. выходят из строя после 30 тыс. км пробега. Относительно втулок стабилизатора можно сказать, что и они не вечны, а частенько заменялись и по гарантии. Так что на них нужно обратить внимание изначально. Подвеске уделить внимание надо после 50 тыс. км пробега, после того, как начнут постукивать стойки стабилизаторов ценою 1,4 тыс. рублей за штуку. Что касается подшипников, включая задние со ступицей и передние, то их менять можно и через 100 тыс. км пробега. Немного дольше прослужат рычаги.

Рулевая подержанного Лачетти – тоже не подарок. Уже через 10 тыс. км пробега наблюдается стук рейки, которая вдобавок начинает еще и течь.

Наконец, кузов Лачетти, представляющий собой довольно прочное покрытие, но почему-то неудачно покрытый краской. Она начинает сходить и облезать в некоторых местах со временем.

Итог

Подержанный Chevrolet Lacetti – неплохой вариант для покупки. . У него стильная и привлекательная внешность, просторный салон и он отличается неплохой надежностью.

С другой стороны, жаль, что нет версий с дизельными двигателями. Шевроле Лачетти с МКПП отличается плохой избирательностью. В целом эти автомобили не могут похвастаться и отменной управляемостью на дороге.

Что сказать? Выбирать придется исходя из собственных предпочтений. Если вам импонирует больше доступная покупка автомобиля, то Шевроле Лачетти – вариант идеальный. Если же вы в поиске автомобиля, пусть и подержанного, но надежного и долговечного, обратите свой взор на немецкие модели.

Автомобиль Chevrolet Lacetti является одним из немногих представителей, которые имеют такие смешанные корни. В создании машины участвовали американцы, итальянцы и корейцы. Официальным же производителем указанного авто является фирма «Шевроле», входящая в состав корпорации «Дженерал Моторс». Рассмотрим особенности и характеристики этого транспортного средства.

Общие сведения

В линейке Chevrolet Lacetti представлен «седан», «хэтчбек» и «универсал». По внешнему виду не так просто определить, кто занимался дизайном авто. Основную работу над экстерьером провели итальянские и корейские специалисты. Агрессивности в оснащении машины не так много, а корейские корни представлены в виде основы от «Нубиры».

На отечественном рынке такие тонкости мало интересуют покупателей, хотя сам автомобиль пользуется популярностью. Это и не удивительно, транспортное средство «гольф-класса» обладает приятной внешностью и прочими достоинствами качественного бюджетного авто. Дополнительно надежность и качество сборки рассматриваемой техники подтверждены отзывами владельцев.

Особенности экстерьера

Во внешнем виде «универсала» и «хэтчбека» Chevrolet Lacetti прослеживается итальянский «след». Яркий оригинальный дизайн вполне понравится как семейным парам, так и активной молодежи. Среди характерных черт автомобиля отмечают удлиненные миндалевидные световые элементы, заметный наклон задних стоек кузова, узнаваемые диски в многоспицевом исполнении. Стоит отметить, что у «хэтчбека» в России поклонников больше, чем у «универсала». Возможно, это связано с внешней похожестью автомобиля на «Альфа Ромео», которая очень нравится отечественным пользователям.

Радиаторная решетка традиционно разделена на три отсека. Все модификации машины оснащаются массивным бампером, крышкой багажника, опускаемой до его уровня. Задний узел наружного освещения имеет оригинальную конфигурацию, удачно расположен на крыльях и задних дверях. Более дорогие комплектации оснащаются противотуманными фарами и спойлером на крыше.

Габаритные размеры

Самым массивным в модельном ряду Chevrolet Lacetti по всем параметрам считается кузов «универсал». «Вагон» причисляется к семейным вариациям, полюбился за хороший показатель вместимости и достойный комфорт. Особых излишеств в дизайне не имеется, в экстерьере самыми современными элементами называют оригинальную оптику, колесные арки и хромированные рейлинги.

Габариты «хэтчбека»: 4,29/1,72/1,44 м. Универсал по ширине аналогичен, длина и высота у него составляет 4,58 и 1,5 метра. Багажник модификаций также отличается по объему - 275/422 литра в стандартном состоянии и 1045/1254 л при сложенных сидениях. Дорожный просвет у всех версий - 14,5 сантиметров. Примечательно, что автомобиль «Шевроле Лачетти», цена которого стартует от 460 тысяч рублей, в любом исполнении не похож на бюджетное авто, составляет достойную конкуренцию «коллегам» от других производителей.

Интерьер

По оформлению салона становится понятно, что транспортное средство относится к «гольф-классу». Тем не менее отделка выполнена из дорогого и качественного пластика, имеются многочисленные алюминиевые вставки. Все это предусмотрено в штатной комплектации.

Панель приборов сделана без особых нюансов, что никак не влияет на корректное считывание информации. Подсветка выполнена в приятном бирюзовом колере, водительское место оборудовано пятью регулировочными позициями. Рулевая колонка также корректируется по наклону и вылету. Для своей категории указанный автомобиль оснащен внутри вполне достойно.

В стандартную комплектацию входит:

  • Мультимедийная система.
  • Кондиционер.
  • Электрический привод зеркал и стекол.
  • Фронтальные подушки безопасности.

Дополнительно о салоне

Как свидетельствуют отзывы о Chevrolet Lacetti, узнаваемым отличием данного авто является оригинальная кожаная обшивка руля и рычага включения передач. Для обивки кресел и дверных отсеков используется велюр светлого цвета. Это визуально увеличивает внутренне пространство машины. За определенную доплату доступна отделка кресел кожей.

В салоне найдется множество отсеков, держателей, ниш и кармашков. Бардачок относительно небольшой. Пользователи указывают, что при открывании его крышка упирается в колени пассажира. На заднем ряду предусмотрены только карманы на спинках передних сидений. Общее впечатление от салона - простор и вместительность на высоком уровне, однако задний диван несколько маловат для трех взрослых людей.

Chevrolet Lacetti: технические характеристики

На отечественном рынке рассматриваемый автомобиль позиционируется с тремя видами бензиновых моторов:

  1. Четырехцилиндровый «движок» объемом 1,4 литра с мощностью 95 лошадиных сил.
  2. Аналог на 1,6 л (109 л.с).
  3. Самый мощный мотор имеет 1,8 литра, силой 122 «лошадей».

Предельный показатель скорости - 189 км/ч, разгон до «сотни» составляет 10,7 или 12,4 секунды. Расход горючего в смешанном цикле - 7,1 литра на 100 км. Силовые установки довольно информативны и эластичны, однако может наблюдаться на высоких оборотах нехватка мощности.

Другие характеристики Chevrolet Lacetti у «хэтчбека» и «универсала» похожи:

  • Коробка переключения передач - механика на пять диапазонов.
  • Фронтальная подвеска - «МакФерсон» независимого типа.
  • Задний аналог - пара рычагов с амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Тормозной узел - вентилируемый дисковый спереди и сзади.

Седан Chevrolet Lacetti

Далее рассмотрим подробнее автомобиль в этом исполнении. Он официально предстал перед широкой публикой в 2002 году на автомобильной выставке в Сеуле. Внешне транспортное средство привлекает лаконичными и простыми формами кузова. В экстерьере прослеживается прицел производителей на европейский рынок.

Фронтальная часть машины оснащена крупной головной оптикой и трапециевидной радиаторной решеткой, задняя часть выделяется острыми гранями в стилистике Cadillac CTS.

Основные габариты ТС:

  • Длина/ширина/высота - 4,51/1,72/1,44 м.
  • База колес составляет 2,6 м.
  • Клиренс - 162 мм.

Внутри Chevrolet Lacetti «седан» оснащен простой функциональной компоновкой. Панель приборов сделана в классическом стиле, позволяет свободно считывать всю необходимую информацию. К достоинствам автомобиля относят вместительный салон. Пользователи отмечают, что задний диван позволяет комфортно разместить троих пассажиров, а вот переднее сидение не очень удобно. Это касается чрезмерно мягкой подушки и отсутствия боковой поддержки, зато предусмотрена регулировка в трех положениях.

Моторы

На Lacetti Chevrolet в кузове «седан» монтируются три вида моторов, как и у его «собратьев»:


Транспортное средство построено на платформе J200 с независимой подвеской «по кругу» (стойки «МакФерсон» спереди и рычаги с амортизаторами сзади). Каждое из колес указанной модификации оборудовано тормозным узлом вентилируемого дискового типа. В комплект оснащения входит магнитола, АБС, электроприводы для зеркал и стекол, кондиционер, подушка безопасности, регулируемый руль.

В 2003 году Южная Корея представила миру Лачетти, хотя в Европе этот автомобиль продемонстрировали немного позже. Сегодня мы имеем возможность провести Лачетти и сделать соответствующие выводы. В России марку этого автомобиля выпускают на Калининградском заводе.

Историческая справка автомобиля

Несмотря на то что производит этот автомобиль завод Gunsan в южной Корее, некоторые составляющие для этой марки автомобиля поставляют из Европы. Имя Лачетти выбрано совсем неслучайно, за основу было взято латинское Lacertus, что в переводе означает: «юный, сильный, энергичный». Эта модель является второй по счёту, в основе которой лежит платформа J200. Технические характеристики Шевроле Лачетти делают этот автомобиль представителем гольф-класса.

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 1.6i
Марка автомобиля:
Страна-производитель: Южная Корея (сборка: Россия, Калининград)
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 109
Максимальная скорость, км/ч: 175
Разгон до 100 км/ч, с: 11,5 (АКПП); 10,7 (МКПП)
Тип привода: передний
КПП: 4АКПП, 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92, рекомендуемое АИ-95
Расход на 100 км: трасса 6,1; город 11,4; смешанный 8,1
Длина, мм: 4515
Ширина, мм: 1725
Высота, мм: 1445
Клиренс, мм: 145
Снаряжённая масса, кг: 1305
Полная масса, кг: 1665
Объём топливного бака: 60

В принципе за основу производства Лачетти было взято два . От Daewoo Nubira взяли кузов универсал, пятидверный хэтчбек и седан - от Daewoo Lacetti. «Родителем» автомобиля этого класса является итальянец Giorgetto Giugiaro, который работал над дизайном автомобиля.

Внешний вид автомобиля

Вид снаружи

Очень неброско и спокойно смотрятся миндалевидные фары, хотя нельзя оставить без внимания агрессивно выделяющуюся заднюю оптику, заваленные вперёд задние кузовные стойки притягивают взгляд, а многоспицевые придают этому автомобилю эпатажа. В более дорогие модели входят спойлер и «противотуманки».

Вид внутри

Внутренний интерьер этого автомобиля практически не наделён ничем особенным, хотя везде чувствуется современный и гармоничный стиль:

  1. Рулевая колонка регулируется по высоте, что очень удобно.
  2. Рычаг-автомат украшен основой под дерево.
  3. Салон - в этой области отделки широкое применение нашёл мягкий пластик и алюминий.
  4. С приборов легко считывать информацию.
  5. Удобное водительское кресло с выраженной поддержкой оборудовано механическими регулировками для коррекции высоты.
  6. Зеркала с ручными регулировками.
  7. Автоматические стеклоподъёмники.
  8. Все панели устроены точно по максимуму, отделка выполнена из качественных материалов, просторность салону добавляют светлые тона обивки. Очень неплохо разработаны задние пассажирские сиденья, благодаря запасу пространства вперёд и над головой комфортно будут чувствовать себя рослые пассажиры. Этот факт имеет особое значение при передвижении на длительное расстояние. Хороший обзор автомобиля за счёт того, что задние подголовники оставляют открытым заднее стекло.
  9. Багажный отсек достаточно просторный, но его площадь можно приумножить, сложив спинку заднего сиденья.

Что прячется под красивой внешностью автомобиля?

Этот автомобиль является хорошим представителем своего C-класса . Смотрится современно, солидно, красиво, технические данные этого автомобиля, несомненно, делают его лидером по соотношению качества и цены. Так или иначе, найдутся и те, кто попытается отправить этот автомобиль на последние места в линейке самых продаваемых автомобилей. Что ж, давайте проведём Лачетти, дабы поставить все точки над i.

На видео - обзор Шевроле Лачетти:

В качестве примера возьмём модель авто с автоматической коробкой передач и объём двигателя 1,6 л . Несомненно, все классы этого типа отличаются между собой. Если искать недочёты и достоинства, то каждый желающий найдёт для себя что-то личное.

Плюсы Шевроле Лачетти:

  1. Внешний вид.
  2. Просторный автосалон. Что делает эту модель лидером среди конкурентов.
  3. Большие бардачки, они расположены слева от руля со стороны водителя и перед передним пассажирским креслом.
  4. Наличие подстаканников.
  5. Двери оборудованы «карманами».
  6. Достойная внутренняя отделка.
  7. Большие зеркала .
  8. Соотношение качества и цены.

Минусы Шевроле Лачетти:

  1. Шумоизоляция. Ездить на летней резине в принципе нормально, но цокот шипов зимней резины по асфальту раздражает.
  2. Короткий центральный передний подлокотник.
  3. Непрактичный мягкий пластик на торпеде (очень легко повредить).
  4. Жёсткая, .
  5. Слабое лакокрасочное покрытие сказывается на образовании множества мелких царапин.

Едет Lacetti чисто по-семейному, так как с такой подвеской сильно не разгонишься по грунтовым просёлочным дорогам, но хороший ход эта модель имеет на трассе.

1,6-литровый мотор мощностью в 109 лошадиных сил может спокойно ехать даже при автоматической коробке передач. Среди городского потока этот автомобиль идёт наравне с другими участниками движения. Больше чем 2500 оборотов в минуту мотор не крутит, значит - есть потенциал для зажигания.

Нужно отметить коробку-автомат, она выделилась ещё в предыдущей модели Шевроле - Авео. В этом две модели имеют положительное сходство. Своевременное плавное переключение, двигатель без надобности не перекручивается.

Приоритет двигателя

Но если делать выбор в пользу моделей Лачетти, лучше приобрести авто с двигателем 1,8 литра с разгоном двигателя 122 лошадиных силы. Больше на этом выборе сказывается поглощение топлива, а не мощность мотора. Если сравнивать эту модель автомобиля после тестирования, для двигателя 1,6 понадобилось около 12 литров бензина (автомобиль находился на обкатке), а для двигателя 1,8 с автоматической коробкой -10 литров.

Изучив многочисленные отзывы, делаем вывод - Шевроле Лачетти достойный выбор, представляющий гольф-класс, и серьёзный конкурент своим соперникам.

Лачетти выпускают с бензиновыми двигателями объёмом разной мощности:

  • 1,4 литра - объём двигателя 93 л. с.;
  • 1,6 литра - объём двигателя 109 л. с.;
  • 1,8 литра - объём двигателя 122 л. с.

Популярность и стоимость авто

Хорошее торможение обеспечивают в количестве четырёх штук. Агрегат объёмом 1,6 даёт возможность применять низкие обороты движка без «подгазовки».

Мягкая и упругая подвеска свободно проходит по летящим навстречу неровностям, и, несмотря на то что подвеска полностью мягкая, ход автомобиля держится уверенно согласно траектории.

Российские дороги знакомы с представителем этой модели автомобилей. Цена Шевроле Лачетти вполне адекватная. От 13 900 $ можно приобрести самую дешёвую модель - седан Lacetti с двигателем объёмом 1,4.

Россияне не единственные во всём мире, которые любят соотношение цены и качества. Резюме седана марки Шевроле Лачетти полностью соответствуют многим запросам простых потребителей.

Chevrolet Lacetti занял достойное место в прокате бестселлеров 2007–2009 годов. Сегодня модель этого авто также популярна, но, к сожалению, снята с производства. В автосалонах ещё встречаются непроданные автомобили этой модели, хотя к лидирующим позициям стремится элегантный и вместительный Шевроле Круз.

Вывод

Представленный тип автомобиля доставляет комфорт своим владельцам в первую очередь своей вместительностью и простотой. Сегодня эта модель ещё не забытое, но уже прошлое. На смену всегда выступают более удачные новинки, которые, естественно, стоят больше, чем предыдущие модели.

На видео - тест-драйв Шевроле Лачетти:

Перед покупкой любого автомобиля его будущий обладатель хочет наперёд знать, какие приятные и не очень сюрпризы его ожидают после покупки желанного товара. Самое главное - определиться с выбором в пользу подержанного авто высокого класса или новенького бюджетного автомобиля. Так или иначе, самые лучшие выводы о Шевроле Лачетти можно сделать, самостоятельно прокатившись на таком популярном транспортном средстве.

В мировом автопроме, наверное, не много автомобилей имеют такие смешанные корни как Chevrolet Lacetti, даже во времена нынешней глобализации и интеграции экономических процессов. Действительно, сразу трудно и определить «национальность» автомобиля учитывая, что к его созданию приложили свои усилия и американцы, и корейцы и итальянцы. Официально производителем Шевроле Лачетти является компания Chevrolet, входящая в корпорацию General Motors. Корейцы предоставили для Chevrolet Lacetti техническую платформу своего детища — Daewoo Nubira.

Кстати, в некоторых европейских странах Лачетти до сих пор предлагается как Chevrolet Nubira. Кроме того, Daewoo предоставила компании Chevrolet доступ на довольно объемный автомобильный рынок постсоветского пространства, который ранее успешно завоевала своими автомобилями. Итальянские дизайнеры всемирно известных студий ИталДизайн и Пининфарина разрабатывали дизайн Шевроле Лачетти. Причем, дизайнеры студии Пининфарина разрабатывали дизайн седана Chevrolet Lacetti, а специалисты ИталДизайн внесли свою лепту в облик шевроле лачетти хэтчбек.

В семействе Chevrolet Lacetti кроме седана и хэтчбека нашлось место и для универсала. Интересно, что дизайн шевроле лачетти универсал является результатом совместной деятельности итальянских и корейских дизайнеров. Однако по внешнему виду Лачетти трудно сразу определить, чьей «крови» здесь больше. Несмотря на наличие на радиаторе автомобиля эмблемы Шевроле у Лачетти совсем не агрессивный вид, присущий американским автомобилям. Не похож он и на горячих итальянцев, предложивших смешанный стиль. Корейские корни в виде платформы от Нубиры спрятаны очень глубоко.

Но, похоже, что российским автолюбителям эти подробности «семейной жизни» совсем не интересны, чего нельзя сказать о самом автомобиле пользующимся на российском автомобильном рынке впечатляющей популярностью. Иного и не могло быть, так как этот автомобиль гольф-класса обладает всеми достоинствами бюджетного автомобиля, доступного преимущественному количеству покупателей – достойный внешний вид, приемлемые технические и эксплуатационные характеристики. Российские дороги заполнены Chevrolet Lacetti, а отзывы владельцев достаточно миролюбивы. И сегодня многие из автолюбителей подбирая очередную «рабочую лошадку» для семейных путешествий, работы и развлечений продолжают пристально всматриваться в предложенные российскими дилерами варианты Chevrolet Lacetti.

Внешний вид Chevrolet Lacetti

Внешний вид все же выдает влияние итальянцев как на шевроле лачетти хэтчбек, так и на универсал. Яркий и запоминающийся дизайн хэтчбека вовсе не агрессивен, и вполне подходит как солидным семейным парам, так и активной молодежи. Характерными для него являются миндалевидные удлиненные передние фары, сильный наклон задних стоек кузова вперед и стильные многоспицевые диски. По некоторым специфическим признакам хэтчбек напоминает Alfa Romeo, которую в России очень любят. Возможно поэтому у этого варианта Лачетти больше поклонников, чем у шевроле лачетти универсал.

Решетка радиатора традиционно разделяется на три сектора. Практически все варианты Chevrolet Lacetti оборудуются массивным бампером, крышка багажного отделения опущена до уровня бампера. Задний блок фонарей оригинальной формы удачно размещается на крыльях и задней двери. В более дорогих комплектациях хэтчбек дополнительно комплектуется противотуманными фарами и спойлером на крыше.

Самым большим из модельного ряда Chevrolet Lacetti по всем параметрам является автомобиль в кузове универсал, или Chevrolet Lacetti Wagon. Без преувеличений можно сказать, что этот вариант Лачетти больше всего предпочитают семейные пары, в первую очередь за его вместимость и определенный комфорт. Универсал не обладает особым шиком, как впрочем, и вся серия Лачетти, в его дизайне нет особых излишеств, как нет и особых изъянов. Оригинальная головная оптика, четкие очертания колесных арок кажутся наиболее современным элементом дизайна. Удачным можно назвать комплектацию шевроле лачетти универсал хромированными рейлингами на крыше.

Габаритные размеры хэтчбека составляют (длина х ширина х высота): 4295 х 1725 х 1445 миллиметров. Ширина универсала осталась такой же, по остальным габаритам этот вариант несколько больше (длина х ширина х высота): 4580 х 1725 х 1500 миллиметров. Отличается у них и объем багажника. Для шевроле лачетти хэтчбек этот показатель составляет 275 литров, а при сложенных сиденьях увеличивается до 1045 литров. Универсал и здесь лидирует – 422 литра при нормальном положении задних сидений и 1254 литра при сложенных сиденьях. Дорожный просвет (клиренс) Chevrolet Lacetti во всех вариантах кузова равен 145 миллиметров.

Можно отметить, что все три варианта исполнения Шевроле Лачетти по внешнему виду ничуть не схожи на бюджетный вариант и составляют достойную конкуренцию автомобилям этого класса предлагаемыми другими производителями. Дополнительным преимуществом является у шевроле лачетти хэтчбек цена, составляющая в среднем около 460 тысяч рублей. С учетом всех остальных преимуществ такой автомобиль можно считать довольно выгодным капиталовложением.

Интерьер Шевроле Лачетти

Сразу следует заметить, что по оформлению интерьера Chevrolet Lacetti заметно, во-первых, то, что автомобиль является бюджетным вариантом и относится к гольф-классу. Во-вторых, в интерьере нет и намека на корейское происхождение этого автомобиля. Оформление хэтчбека и седана выполнено с использованием более дорогого и качественного пластика, удачного дополненного многочисленными алюминиевыми вставками. Даже в базовой комплектации можно увидеть алюминиевые контуры приборов на панели и дефлекторов обдува.

Приборная панель выполнена без особых затей, что, впрочем, абсолютно не мешает легкому считыванию информации. Подсветка приборов приятного бирюзового цвета. Кресло водителя оснащено пятью регулировками. Практически каждый водитель сможет подстроить кресло под себя. Имеется и регулировка руля по наклону и вылету. Собственно говоря, базовая комплектация Chevrolet Lacetti более чем внушительна как для автомобиля «С»-класса.

Изначально в этом автомобиле имеется электропривод боковых стекол и зеркал, кондиционер и аудиосистема, атермальные стекла и передние подушки безопасности, АБС. За довольно символическую цену доступна регулировка положений кресел по наклону передней и задней части подушки и по высоте. Но если учитывать, что у шевроле лачетти универсал цена начинается от 517 тысяч рублей (комплектация SE 1.6), а за комплектацию Chevrolet Lacetti Wagon CDX 1.8 придется выложить до 600 тысяч рублей, то пара десятков тысяч рублей за дополнительный комфорт не выглядит слишком большой суммой.

Самым, наверное, примечательным отличием Лачетти является довольно оригинальная обшивка руля и рычага переключения передач из кожи. В базовой комплектации для обивки кресел и вставок на дверях применяется велюр светлых тонов, что визуально расширяет внутреннее пространство хэтчбека. В более дорогих комплектациях для обивки сидений используется кожа. Собственно говоря, в этом отношении салон универсала не отличается от других вариантов исполнения кузова. Возможно только качеством пластика приборной панели.

Салон буквально напичкан множеством кармашков, отсеков, подставок, держателей для очков. Хотя следует отметить, что бардачок не из самых больших, причем конструкция его явно недоработана – при открывании крышка упирается в колени пассажира. Но все это разнообразие доступно только водителю и переднему пассажиру. Пассажиры заднего ряда почему-то оказались обделенными и для них предусмотрены только кармашки в спинках передних кресел. Все остальное – откидной подлокотник, пепельница и т.п. – дизайнеры видимо посчитали излишеством. Салон Лачетти кажется просторным и вместительным. Но для троих пассажиров на заднем диване места может оказаться совсем мало.

Chevrolet Lacetti: технические характеристики

На российском рынке Chevrolet Lacetti доступны с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов — четырехцилиндровые двигатели DOHC с рядным расположением цилиндров и объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литров. Мощность двигателей соответственно составляет 95, 109 и 122 лошадиных силы. Как правило, покупатели предпочитают выбирать «золотую серединку». Как отмечают многие владельцы Лачетти, 1.4 и 1.6 литровые силовые агрегаты грешат возможностью быстрого выхода из строя датчиков.

Максимальная скорость для вариантов двигателей 1.6 и 1.8 литров составляет соответственно 185 и 189 километров в час. Ускорение до сотни километров в час составляет 12,4 и 10,7 секунды. Расход топлива силового агрегата 1.6 DOHC составляет (в режимах город х за городом х смешанный): 9,2 х 5,9 х 7,1 литра на 100 километров. Двигатель 1.8 DOHC расходует (в режимах город х за городом х смешанный): 9,8 х 6,2 х 8,1 литра на 100 километров. Следует отметить, что двигатели довольно эластичны, однако у силового агрегата 1.6 DOHC замечается недостаток мощности на четвертой и пятой передачах. Особенно на оборотах ниже 2000 пунктов. Двигатель прекращает ускоряться и начинает буквально «биться в конвульсиях». Хорошая тяга достигается на средних и высоких оборотах.

Практически ни у универсала, ни у шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики особо не отличаются. Для базовой комплектации производитель предлагает пятиступенчатую механическую КПП. Более дорогие версии могут комплектоваться четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, хэтчбек предлагается и в комплектации WTCC Street Edition. Очевидно, таким образом, производитель пытается еще раз напомнить о выступлениях Chevrolet Lacetti в чемпионате. Правда за спортивный обвес придется дополнительно доплатить около 25 тысяч рублей. Собственно в этом и заключается уникальность этой комплектации.

Подвеска не отличается особой оригинальностью. Традиционно спереди установлены независимые стойки МакФерсона, сзади двухрычажная независимая подвеска с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами поперечной устойчивости. Следует отметить, что усиленная подвеска достаточно жесткая, чтобы ощущать всю «прелесть» российских дорог даже на минимальных скоростях. Тормоза предлагаются вентилируемые дисковые как передние, так и задние.

Кстати, многие владельцы указывают, что в шевроле лачетти универсал технические характеристики обладают несколькими неприятными свойствами. Во-первых, не совсем адекватна конструкция привода рычага коробки передач. Некачественно работают синхронизаторы. По началу, вместо второй передачи можно ошибочно включить четвертую. Довольно часто приходится использовать двойной выжим. Жесткой и короткоходной показалась педаль тормоза. Причем автомобиль можно остановить только полностью втиснув педаль тормоза в пол. Возможно, производитель «намекает», что этот автомобиль не для агрессивного стиля вождения.

Вместо послесловия

Несмотря ни на что следует признать, что «странное дитя от интернационального брака» заслуживает особого внимания со стороны широкого круга российских автолюбителей. Бренд Шевроле служит достаточным основанием для доверия. Позитивом является и то, что итальянцы заменили крикливый азиатский внешний дизайн и интерьер, придав ему изысканности, стильности и добротности. Существенным преимуществом Chevrolet Lacetti является довольно серьезный набор электронных компонентов, начиная с базовой комплектации, что совсем не присуще конкурентам по гольф-классу, не говоря уже о более дорогих комплектациях.

Например, Chevrolet Lacetti Hatchback в комплектации SE оснащен гидроусилителем руля, центральным замком с дистанционным отключением и звуковой сигнализацией, кондиционером, обогревом заднего стекла с таймером автоматического отключения и электрической регулировкой зеркал с подогревом, регулировкой яркости подсветки приборов и электрической регулировкой ближнего света головной оптики. В системе безопасности используются фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределение тормозных усилий (EBD).

Возможно, несколько портит впечатление о Лачетти жесткая и энергоемкая подвеска, позволяющая автомобилю «собирать» все кочки и стыки дорожного покрытия. Кроме того, отмечается посредственная шумоизоляция, не спасающая от звука двигателя и гула покрышек. Неровности дорожного полотна можно порой ощутить и через рулевое колесо. Однако приходится признать, что Chevrolet Lacetti в любом исполнении кузова является типичным городским автомобилем, среди покупателей которого можно встретить и семейные пары и молодежь. Словом, все тех, кто ценит неброский стильный вид, комфорт и оптимальные ходовые качества по приемлемой стоимости.

Тест драйв (видео):