Где собирают сандеро. Рено сандеро степвей где собирают. Где собирают Renault Fluence

Субкомпактные хэтчбэки в последнее время становятся все популярнее среди наших покупателей. Одной их подобных моделей является Renault Sandero.

Многие покупатели интересуются, где собирают Рено Сандеро. Ведь от предприятия, на котором делают автомобиль, зависит долговечность и надежность модели.

Для мирового рынка модель Renault Sandero собирается в нескольких странах. Самое большое и мощное предприятие располагается в Румынии. Он находится в городе Миовени, что в провинции Арджеш. Производство называется Automobile Dacia S.A. Еще, завод по сборке Renault Sandero есть в городе Касабланка, находящемся в Марокко.

Разработка автомобиля началось в 2005 году и тут модели значительно помогли бразильские инвесторы, которые закупили на все заводы новую более мощную технику. В Бразилии производство находится в городе Куритиба. Первый Renault Sandero сошел с этого конвейера в декабре 2007 года. В Агрентине модель начала продаваться с февраля 2008 года. Поставляют его сюда из Бразилии.

Для того чтобы адаптировать Renault Sandero для латиноамериканского рынка, пришлось инвестировать 372 миллиона евро. Поэтому, там производство началось в 2007 году, а даже в Румынии и Европе автомобиль появился в 2008 году, что примечательно. Последним рынком, на который вышла машина, стала Южная Африка. Это случилось в 2009 году.

С самого начала продаж на российском рынке, Renault Sandero собирается на территории нашей страны. Завод открыли в декабре 2009 года в Москве. Производство называется «Рено Россия». Первые автомобили нашли своих покупателей 1 марта 2010 года.

Многим покупателям интересно, влияет ли наша сборка на качество Renault Sandero. Для этого виртуально проникнем в цех, где производят машину.

Конечно, некоторые люди предпочитают иностранную сборку, даже не разобравшись в плюсах наших инженеров. Но, они не учитывают тот вариант, что покупателей Сандеро в России каждый год регистрируется очень много, а если машину поставлять из заграницы, то товара на всех не хватит. Да и государственные пошлины у нас сейчас такие, что лучше закрыть глаза на некоторые минусы российской сборки. Кстати, именно тут собираются модели не только для России, но и для стран СНГ.

На всех этапах производства в Москве ведется строгий контроль за качеством машины. Поэтому, в конце сборочной ленты получается идеально собранный автомобиль практически без изъянов. Renault Sandero нашей сборки заставило весь мир понять, что российские инженеры работают не хуже, чем иностранные. Они создают автомобиль с отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном и приемлемой стоимостью.

Предприятие, где делают Renault Sandero, было открыто еще в 1998 году. Оно спроектировано французами совместно с администрацией российской столицы.

Перед тем, как начать делать Renault Sandero, завод сильно модернизировали. Инженеры на 100 метров увеличили конвейер и установили 12 дополнительных роботов. В начале их было всего-навсего два.

На покрасочную линию закупили покрасочную технику от немецкой фирмы Eisenmann. Ее мощности хватает на 15 кузовов машин в течении часа. Еще, специально для Renault Sandero открыли два дополнительных сварочных участка. Их новой автоматизации стоит отметить аппарат для фиксации боковин, крыши и пола. Оцинковка Renault Sandero проводится только в наружных компонентах кузова. Все остальные детали делаются из простой стали и не обрабатываются антикоррозийной технологией. Это можно назвать недостатком модели нашей сборки.

После сборки, каждая часть модели проверяется контроллером. Поэтому, автомобиль нашего производства получается не хуже, чем иностранного.

Автомобили французской компании Рено всегда считались одними из лучших. Автолюбители характеризуют продукцию концерна, как качественные, бюджетные модели, которые прекрасно себя чувствуют на отечественных дорогах.
Фото: Renault Sandero 2015

Многих отечественных автолюбителей интересует вопрос «где собирают наиболее популярные модели: Рено Сандеро Степвей и Рено Сандеро для России?».

Французские автомобили производят на московском предприятии «Автофрамос», которое считается одним из наиболее мощных в стране, и на постсоветском пространстве.

Завод удачно функционирует с 1998 года. Именно тогда французские инвесторы вложили крупную сумму денег в постройку предприятия. Спустя несколько лет, французская компания полностью выкупила предприятие, и на данный момент является единственным собственником.

На заводе «Автофрамос» проходит полная сборка Сандеро Степвей, Сандеро, и двух других автомобилей концерна. Однако, именно переднеприводный кроссовер и хетчбэк, герои нашей статьи, пользуются наибольшим спросом на отечественном рынке.

Первый автомобиль Рено Сандеро сошел с конвейера еще в 2008 году на бразильском филиале Рено. К слову, данный завод поставляет продукцию на местный рынок и рынок Южной Америки.

На московском заводе автомобиль делают с 2010 года. А в 2011 году модель уже появилась на рынках стран СНГ.

Поначалу российский вариант Рено Сандеро оборудовался 8-клапанным бензиновым мотором объёмом 1,6 л и мощностью 185 лошадиных сил.


Фото: Renault Sandero Stepway 2014

Особенности российской сборки Рено Сандеро Степвей

Перед началом производства Сандеро, французы вложили еще один крупный денежный транш, с целью полностью обновить и модернизировать оборудование предприятия. В результате, количество роботизированных систем увеличилось до двенадцати, а длина конвейерной линии стала больше на целых 100 метров. Что касается покрасочного цеха, то он оснащён новейшей немецкой техникой. Благодаря обновлению, продуктивность цехов сборки теперь составляет 15 кузовов/час.

Стоит отметить, что в рабочих цехах появилось два новых сварочных участка, однако вмешательство роботов здесь минимальное, и основную работу выполняют сотрудники завода.

Наружная часть кузова изготавливается из оцинкованных элементов, во всех остальных деталях используется исключительно сталь.

На предприятии находится несколько контрольных точек, где специалисты мирового уровня следят за процессом производства и проверяют уровень качества продукции. Поэтому, можно смело утверждать, что Рено Сандеро по качеству ничем не уступает французскому родственнику.

Модель отечественного производства


Фото: сборка Рено в России

Российский вариант Сандеро Степвей имеет ряд особенностей, и по качеству не отличается от автомобилей заграничного производства.

Если говорить об основных изменениях, которые претерпела данная модификация, то в первую очередь хочется отметить внешний вид, который получил новую фальшрадиаторную решетку и больше хромированных элементов. Габариты модели остались прежними.

Автолюбители могут приобрести кроссовер в трёх вариантах раскраски кузова: синий, серый и красный.

Что касается интерьера, то к нему нет абсолютно никаких претензий, все выполнено довольно просто, но при этом со вкусом. Новый салон стал более эргономичным, а для его отделки дизайнеры использовали материалы, используемые в моделе Рено Логан. Помимо этого, приборная панель обзавелась рядом дополнительных функций и «фишек».

Вместительность багажного отсека составляет 322 литра, а при сложенных задних сидениях – 1 220 литров.

Автомобиль оборудован новейшей системой безопасности, которая включает в себя ABS и EBD.

Сандеро Степвей российского производства оборудуются четырёхцилиндровым двигателем, который способен продуцировать 106 лошадиных сил. Он работает в дуэте с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Данный автомобиль можно смело отнести к эконом-классу, так как расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4 л на сто километров пути.

Модель российского производства предлагается только в одной комплектации, но, стоит отметить, не самой дешевой. В перечень её оснащения входит:

  • комплект аирбегов;
  • современный кондиционер;
  • набор электропакетов;
  • светодиодные противотуманки;
  • системы безопасности.


Видео: как собирают автомобили Рено

Вывод

Рено Сандеро Степвей, который производится на московском автозаводе «Автофрамос», ничем не уступает своим заграничным собратьям. То же самое можно сказать и о хетчбэке Сандеро.

Отечественные модели обладает рядом положительных особенностей, среди которых более мощная подвеска, улучшенный экстерьер и невысокая стоимость.

Российские дороги, в особенности в регионах, всегда были хорошим «тестовым полигоном» как для водителей, так и производителей автомобилей. Их неравномерное качество и сильная зависимость состояния от удаленности крупных населенных пунктов вынуждает при покупке автомобиля обращать пристальное внимание на его проходимость.

Фото Renault Sandero Stepway на ММАС

При этом данный параметр важен как для владельцев серьезных внедорожников, так и хозяев доступных городских легковушек. Производители при этом идут навстречу потребителю, предлагая так называемые «внедорожные» исполнения стандартных моделей.

Как правило, «рецепт» создания подобной версии прост: берется стандартный автомобиль, после чего увеличивается его дорожный просвет, а днище и пороги получают дополнительную пластиковую защиту.

И первенцем подобной практики в России стал Renault Sandero Stepway – компактный «псевдовнедорожник», построенный по вышеуказанным принципам.

Надо сказать, что появление последующих версий от конкурентов не смогло пошатнуть прочные рыночные позиции автомобиля, который предлагал «неубиваемую» подвеску от Логана, умноженную на внушительный дорожный просвет, компактные габариты и более чем привлекательную цену.

А появление Renault Sandero Stepway 2015 модельного года, который получил еще и оригинальный дизайн вкупе с весьма приличной отделкой салона, еще более укрепило его позиции.

Итак, попробуем разобраться, какие качества Renault Sandero Stepway в версии «new» заслуживают внимания при покупке.

Автомобиль Renault Sandero Stepway New

Рено Сандеро Степвей – автомобиль, изначально создававшийся для нужд бразильского рынка. Впрочем, как и в случае многих адаптированных для Бразилии автомобилей, российским рынком он был воспринят достаточно благосклонно.

Само собой, что страну-производителя Рено Сандеро был вынужден сменить, поскольку компании было важно сохранить привлекательную цену. Именно по этой причине Renault Sandero Stepway первой генерации «обосновался» на московском автозаводе «Автофрамос».

Учитывая высокую популярность модели прошлой версии, с выходом нового «Логана», выпуск которого был освоен на мощностях АвтоВАЗа, многие автолюбители стали ждать и появления «внедорожного хэтчбека» с аналогичной внешностью.

Внешность новинки в Рено не скрывали – первые фотографии Renault Sandero Stepway new появились в Сети задолго до его официального представления. Последующая презентация машины во Франции под маркой Dacia показала, что ожидания аудитории были не напрасными.

Видео тест-драйв и интересный рассказ о Рено Сандеро Степвей 2015:

Тем не менее, старт продаж Renault Sandero Stepway в России состоялся лишь в минувшем году в качестве модели 2015 года, а его сборка стала осуществляться не на «Автофрамосе», как прежде, а на АвтоВАЗе, на том же конвейере, где собирают Логан и Сандеро в новом кузове.

Надо сказать, что ожидания российских автомобилистов оправдались лишь отчасти. Связано это, в первую очередь, с тем, что многие автолюбители рассчитывали, что компания решится вывести на рынок полноприводную версию «приподнятого» хэтчбека, своего рода «Дастер» в малом формате, который бы отличался меньшей ценой и обладал при этом высокой проходимостью.

Увы, чуда не произошло, и слухи о появлении Renault Sandero Stepway 4х4, технические характеристики которого оказались бы сходны с вышеупомянутым кроссовером, так и оказались слухами.

В остальном же новый Рено Сандеро Степей заимствовал все лучшие характеристики предыдущей версии и аккумулировал в себе все новации, доступные покупателям нового Рено Логан.

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей

Как и прежнее поколение автомобиля, новый Renault Sandero Stepway построен на платформе хэтчбека Сандеро и седана Логан. От них Renault Sandero Stepway заимствовал и большую часть технических характеристик.

Впрочем, габариты автомобиля подверглись корректировке, равно как и ряд других параметров. В частности, длина автомобиля составляет 4080 миллиметров, а длина колесной базы – 2589 сантиметров, что является гарантией достаточного, по меркам В-класса, запаса свободного пространства для сидящих на задних креслах.

Видео — тест драйв Renault Sandero Stepway 2015 от Антона Воротникова (Avtoman):

Однако самое интересное, конечно же, скрывается под днищем автомобиля – высокий дорожный просвет, который для данной модели составляет внушительные 195 миллиметров. При этом объем багажного отделения Рено Сандеро Степвей 2015 года составляет 320 литров.

К сожалению, как и для модели в прошлой версии кузова, для новичка имеются серьезные ограничения с выбором силовых агрегатов. Продаваемый в России Renault Sandero Stepway располагает силовым агрегатом объемом в 1.6 литра, технические характеристики которого известны по прошлому поколению автомобиля.

Мотор предлагается в двух версиях — мощностью в 82 и 102 лошадиные силы соответственно, а расход бензина на 100 километров пути составляет примерно 8.3 литра в городском режиме движения.

Надо сказать, что представленный двигатель хорошо известен как потребителю, так и сервисменам, что является его существенным преимуществом перед новомодными малообъемными моторами, предлагаемыми для покупателей в Европе.

Агрегат отличается высокой надежностью и в целом продемонстрировал хорошие ресурсные показатели. Пока для силовых агрегатов доступны лишь пятиступенчатые механические коробки передач, однако в будущем компания обещает представить и «автоматическую» версию.

Говоря о подвеске Renault Sandero Stepway, стоит отметить, что она практически ничем не отличается от используемой на хэтчбеке Сандеро. Спереди установлены стойки типа «Мак-Ферсон», а сзади – торсионная балка и стабилизатор поперечной устойчивости.

Тем не менее, ввиду задняя подвеска автомобиля была доработана в сторону большей жесткости балки, благодаря чему «приподнятая» версия по управляемости ничуть не отличается от стандартного хэтчбека или седана.

Не сказалась доработка и на плавности хода – автомобиль радует высокой энергоемкостью подвески и плавностью хода, которая по праву может быть сопоставлена с машинами значительно более высокого класса.

Впрочем, многие владельцы отмечают, что новое семейство автомобилей платформы В-0 отличается несколько большей жесткостью хода в сравнении с машинами прошлого поколения.

Достаточно серьезная работа была проведена производителем и в плане адаптации машины к отечественным дорогам. В частности, Рено Сандеро Степвей, характеристики которого и так позволяют с успехом эксплуатировать его в России, обзавелся антигравийным покрытием днища и колесных арок, кожухами теплопроводов из пластика, металлической защитой картера и обработкой стыков с использованием специальной мастики.

Тормозная система автомобиля не подвергалась существенным изменениям и включает в себя дисковые вентилируемые механизмы спереди и «классические» барабаны диаметром в восемь дюймов сзади.

Цены и комплектации Renault Sandero Stepway 2015 года в России

Стоимость Рено Сандеро Степвей в России, пожалуй, его главный козырь, побеждающий всех конкурентов. Конечно, изменения на финансовом рынке также наложили на нее свои коррективы, однако благодаря высокой локализации в производстве комплектующих компании удалось избежать повального увеличения цен на все семейство автомобилей, построенных на платформе В-0.

Видео обзор нового Рено Сандеро Степвей ВАЗовской сборки от Avto.Mail.ру:

Так, цена Renault Sandero Stepway в России стартует с отметки в 485 тысяч рублей, что в посткризисный период выглядит весьма и весьма привлекательно. Данная стоимость актуальна для версии с «младшим» 82-сильным силовым агрегатом, а 102-сильным мотором обойдется покупателю в 505 тысяч рублей.

На сегодняшний день в нашей стране доступны Рено Сандеро Степвей ВАЗовской сборки, которые производятся в двух комплектациях Comfort и Privelege.

При этом даже доступная версия Comfort обладает практически всем требуемым оборудованием:

  • дневные ходовые огни;
  • галогеновая оптика;
  • тканевый салон;
  • две ;
  • передние стеклоподъемники с электроприводом;
  • и EBD;
  • регулируемые боковые зеркала заднего вида с подогревом;
  • подогрев переднего ряда кресел;
  • регулировка по высоте и регулируемая рулевая колонка;
  • центральный замок;
  • полноразмерная «запаска»;

Как видим, набор базовых опций для автомобиля довольно неплох. Доплатить при покупке придется лишь за , аудиосистему с четырьмя динамиками, а также электрический обогрев лобового стекла.

Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2015

Анализируя популярные интернет-ресурсы с отзывами владельцев Renault Sandero Stepway 2015 года, стоит отметить высокий уровень ожиданий, связанных с новым автомобилем.

Безусловно, ввиду новизны машины пока нет сколь-либо серьезных данных о «поведении» машины на больших пробегах, однако теми, кто успел купить новинку, уже отмечены многие положительные и отрицательные стороны автомобиля.

Анализируя результаты предварительного мониторинга, можно для наглядности представить преимущества и недостатки Рено Сандеро Степвей в виде таблицы, которые дадут наглядное представление о работе машины в реальных условиях.

Преимущества Недостатки
Большой дорожный просвет и малые передний и задний свесы, которые гарантируют хорошую проходимость Нестабильное качество сборки
Высокая плавность хода Небрежное размещение электрических узлов
Совместимость деталей двигателя и расходников с машинами прошлого поколения Появление трещин на лобовом стекле при эксплуатации в холодное время года
Неплохое качество лакокрасочного покрытия кузова и высокий уровень качества панелей в салоне Чуть более жесткая подвеска в сравнении с машиной прошлой генерации
Хорошая тяговитость у 102-сильной версии
Доступность расходных материалов и запасных частей
Простота самостоятельного обслуживания

Как видим, основные недостатки, выявленные владельцами автомобиля, связаны с небрежной сборкой. Вероятной причиной этого видится перенос сборки автомобиля с отлаженного за много лет конвейера московского завода «Автофрамос» на АвтоВАЗ.

Впрочем, большинство выявляемых недостатков оперативно устраняются автовладельцами самостоятельно. Кроме того, огрехи сборки можно устранить во время прохождения на Рено Сандеро Степвей ТО-1, стоимость которого весьма невелика.

Форумы

Сегодня в Интернете довольно много ресурсов, предлагающих форумные площадки для владельцев автомобилей Рено.

Также к популярным среди владельцев ресурсам можно отнести:

Форум sandero.ru/forum на официальном сайте компании Рено в России. Здесь особое внимание уделяется качеству работы дилерских центров, а возможные жалобы вполне могут заслужить внимание руководства представительства.

Компактные кроссоверы сегодня на пике моды. Основное свое влияние они оказали на автомобили среднего ценового диапазона, но вот пришли и в бюджетный. Renault Sandero Stepway ныне уже второго поколения, обогнал многочисленных конкурентов на этом пути.

На территории стран СНГ найти достойного «противника» этой модели просто невозможно. Сочетание «качество-цена» пока остается вне конкуренции. Нередко спрашивают: где собирают Renault Sandero Stepway в России? В Тольятти . Так что, это в некоторой степени наш родной автомобиль, к тому же неплохо приспособленный к плохим дорогам и морозной погоде.

История

Renault Group - французская компания, производящая транспорт уже около ста лет.

Мало кто задумывается, что в прошлом Renault - это танки и военные грузовики, а не стильные седаны и кроссоверы. Но сегодня французы делают очень хорошие и недорогие машины.

Жизнь недорогого компакта Stepway началась с первого поколения, появившегося на рынке Европы в 2010 году.

Часто можно услышать вопрос, чем отличается Sandero от Sandero Stepway? По сути, это тот же обычный Sandero с небольшим количеством переделок. Разработчики прицепили пластиковый обвес по периметру кузова, чтобы сделать субкомпакт более похожим на брутальный мужской внедорожник, а заодно добавили хромированные накладки на пороги. Получилось убедительно.

Чтобы отличить обычный Sandero от Stepway, сделали последнему соответствующий логотип. На этом бы все и закончилось, но все-таки увеличили клиренс - со 155 мм до 175 мм.

20 мм прироста - это немало, так что совсем чуть-чуть городской кроссовер внедорожником все-таки стал. Первое поколение было представлено одним бензиновым двигателем 1.6. Восьмиклапанник работал в паре с пятиступенчатой «механикой» и имел мощность 84 л. с. Более продвинутый 103-сильный 16-клапанник получил 4-ступенчатую АКПП.

В России Renault Sandero Stepway 1-го поколения собирали до 2014 года включительно. После случился обвал рубля, а на рынки уже вышел Stepway 2. Потому какое-то время старое поколение стоило чуть дороже новых машин.

Обновленная модификация - это тот же классический Renault Sandero, но больше отличающийся от своего прототипа. Внешность теперь еще более брутальная и шепчущая: поехали подальше о города!

Насколько это действие может быть оправданным? Для этого нужно изучить технические характеристики автомобиля.

Внешность

Но для начала стоит сказать пару слов о внешности. Обвес остался, бамперы стали куда харизматичнее, а штатные колеса теперь 16-дюймовые. Но главное — клиренс. Его подняли еще на 20 мм! Теперь это все 195 мм . Внушительно.

Если бы не отсутствие полного привода, получился бы и впрямь небольшой внедорожник. Сами разработчики не позиционируют машину как вездеход. Они лишь стремились создать образ мощного внедорожника в компактных габаритах городского хэтча. Насколько у них это получилось, решать только вам.

Колесные арки теперь с расширителями, на бамперах и по бокам кузова есть защитные накладки, а фары украшены затемненными масками. Stepway 2 оснащен продольными рейлингами, так что даже груз среднего веса можно перевозить не опасаясь.

Поездки на отдых загород с этим авто стану намного доступнее. По бокам кузова новому Stepway установили защитные накладки. Они помогают избегать царапин и других повреждений.

Днище кузова тоже защищено. По крайней мере, по заверениям производителя, там имеется . Колесные арки оснащены пластиковыми обвесами для защиты машины от мелкого мусора.

Бамперы теперь с накладками, направленными на усиление образа брутального мощного внедорожника. Это не только визуальный прием, но и неплохая защита этой части кузова авто от механических повреждений поверхности.

Если экстерьер Sandero Stepway очень даже неплох, то интерьер стремится не отставать. Приборную панель обновили и модернизировали. Теперь она украшена хромированными компонентами и смотрится очень современно.

Многочисленные кнопки и элементы управления расположены удобно, от процесса вождения ничто отвлекать не должно. Обивку сидений сделали эксклюзивно для этой модели.

Смотрится вполне стильно. Правда, отрицать, что это всего лишь «подпудренный» салон а-ля «логан» никак не выйдет.

Некоторые владельцы Stepway первого поколения часто жаловались на не самое лучшее качество отделки салона. Теперь жалоб стало заметно меньше. Других раздражали отовсюду торчащие «лягушачьи лапки», да и вообще расположение элементов управления было ужасным у первого поколения.

Сейчас эти проблемы исправлены. Хотя некоторые казусы все равно так и лезут в глаза. Вот, например, посмотрите на эту неуклюжую кнопку открывания багажника. Ничего не напоминает?

Именно такие установлены практически на всех «жигулях». Хотя обе марки в данном случае собирают в одном городе, эта кнопка сохранилась еще с первого Stepway. Остается сказать спасибо за запаску: она теперь в багажнике, а не под днищем, как у автомобилей 1-го поколения.

Среди автолюбителей и фанатов Renault в частности популярен тюнинг Renault Sandero Stepway, направленный на изменение внешнего вида автомобиля. Из «почти внедорожника» часто делают аналог со спортивным характером.

Под капотом Stepway 2 все тот же 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, но частично улучшенный. Разрабатывался он, опираясь на особенности климатических условий эксплуатации автомобиля.

Нынешний мотор отвечает стандартам качества Евро-5 и хорошо запускается при минусовых температурах. Двигатель имеет защиту в виде стальных листов, что прикрывает его во время возможных аварий.

Восьмиклапанный работает с пятиступенчатой МКПП. По сравнению с первым поколением автомобиля, здесь произошло увеличение крутящего момента на 10 Нм, до 134 Нм. Его достижение теперь фиксируется уже на 2800 об/м, так что динамика явно должна была улучшиться.

Мощность теперь чуть меньше - 82 л. с . Второй вариант - 16-клапанник мощностью 102 л. с. работающий также в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Технические характеристики Sandero Stepway 2 позволяют при желании установить и «робота», что обойдется в 20 тысяч рублей. Это одно из самых выгодных предложений.

Речь идет о коробке передач Easy-R , способной адаптироваться под вашу манеру вождения, помогающая парковался и просто чувствовать себя максимально комфортно за рулем. Что актуально для нас - эта КПП имеет зимний режим, с которым можно забыть о пробуксовке на снегу.

Но куда важнее безопасность водителя и его пассажиров. В этом плане создатели нового Sandero Stepway постарались на славу.

Автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, есть штатное крепление для детских кресел. Задние датчики парковки можно включать и выключать из приборной панели.

Отдельно нельзя не упомянуть о габаритных особенностях машины. При длине 4080 мм, высоте 1618 мм и ширине 1757 мм Stepway хорошо чувствует себя в плотном городском траффике, а безлюдное загородное шоссе - его родная стихия.

Объем багажника 320 л, что позволяет взять с собой максимум вещей в дальнее путешествие. А если ехать вдвоем, можно сложить задний диван и освободить 1200 л! Так что, если машину не жало, можно возить стиральные машины и небольшие холодильники.

Подвеска устойчива и энергоемка. В сочетании с высоким клиренсом она позволяет справляться с нашими загородными дорогами на ура. Привод только передний, что портит весь образ внедорожника.

С другой стороны - большего ожидать от такой бюджетной модели мысла нет. Пусть не внедорожник, зато внешне не подкачал. Лобовое стекло оснащено системой обогрева, так что оледенение ему не страшно.

В салоне водителя ожидает отличная мультимедийная система. Это Media-Nav с цветным сенсорным дисплеем 7 дюймов.

Инструкция к системе Media-NAV:

Система включает спутниковый навигатор и возможность синхронизации со смартфоном или плеером по Bluetooth. Вы сможете слушать музыку со своего мобильного устройства, переключая треки кнопкой на руле.

Аналогично вы можете позвонить «без рук», пользуясь панелью мультимедиасистемы, синхронизированной с вашим телефоном. Удобный навигатор с режимами отображения карты в 2D и 3D не даст заблудиться.

Приятный звук 4-х динамиков новой аудиосистемы позволит наслаждаться любимой музыкой, а круиз-контроль поможет еще больше расслабиться на дороге. Главное не переусердствовать. Наличие климат-контроля делает нахождение в автомобиле комфортным в любое время года и погоду.

Видео тест-драйв Renault Sandero Stepway:

Глазами владельцев

Многочисленные отзывы о новом Renault Sandero Stepway позволяют наиболее наглядно выявлять плюсы и минусы автомобиля. Большинство нынешних обладателей Renault Sandero Stepway покупали и продолжаю приобретать эту модель исходя из нескольких факторов:

  • желание купить исключительно новую машину;
  • ограниченный бюджет;
  • поиск нормального клиренса (чтобы не «пузотерка» ).

Stepway идеально справляется с подобными запросами. Он отлично подходит для городских условий, а при необходимости на нем можно и загород съездить: клиренс позволяет легко справляться с большими выбоинами и другим неровностями наших дорог.

Руководство по экплуатации Renault Sandero Stepway:

Изучая отзывы владельцев Sandero Stepway можно найти и недостатки и выделить следующие негативные аспекты:

  • дребезжание стекол открытых окон во время езды;
  • немного тесно на заднем сидении;
  • отсутствие регулировки работы дворников;
  • некоторые комплектации не имеют подсветки бардачка и зеркал в козырьках;
  • очень часто ругаются на комфорт, который назвать так можно только с натяжкой (неудобные сиденья, например );
  • крышка бачка омывателя прямо под лобовым стеклом, куда попадает снег зимой.

Но помимо негативных отзывов Renault Sandero Stepway заслуживает и положительных: они есть и их больше. Так, например, многие владельцы выделяют отличную работу подвески, которая поглощает практически все неровности.

Никаких пробиваний: подвеска всеядна. Весьма опасно: так можно привыкнуть и забыть, что лежачих полицейских нужно объезжать аккуратнее.

Большинство автовладельцев, пересевших с седанов, не могут нарадоваться клиренсу высотой почти 20 см. О сидениях нередко можно услышать мнение, что их достаточно настроить под себя и они станут более комфортными.

Часто хвалят двигатель за его мощь и приличную тягу. Нередко в этом плане прослеживаются сравнения с Фордом Фокус.

Комплектация и цены

Sandero Stepway второго поколения продается в двух комплектациях: Confort и Privilege , каждая из которых имеет по 4 возможных сочетания двигателя и трансмиссии. А именно:

  • 1,6 л 82 л. с. и 5-ступенчатая «механика»;
  • 1,6 л 82 л. с. и 5-ступенчатая роботизированная КПП;
  • 1,6 л 102 л. с. и 5-ступенчатая МКПП;
  • 1,6 л 102 л. с. и 4-ступенчатый «автомат».
Брошюра Renault Sandero Stepway:

Самой дешевой вариацией автомобиля остается Stepwey Confort с 82-сильным двигателем и «механикой». Стоимость Renault Sandero Stepway y этой комплектации cоставляет ровно 589 000 рублей .

Самая дорогая комплектация - Stepway Privilege за 721 990 рублей . Это двигатель 1,6 л 102 л. с. и автоматическая трансмиссия.

Остальные варианты расположены в ценовом диапазоне между этими двумя.

Обзор Renault Sandero Stepway, видео:

Выводы

Подытоживая все вышесказанное, можно смело заявить, что Renault Sandero Stepway - достойный автомобиль за свои деньги. Это отличная замена отечественным машинам, ничем не уступающая последним, а во многом их превосходящая.

В массовом сознании автомобили марки Renault традиционно ассоциируются с Францией, точно так же, как Audi - с Германией, а Toyota - c Японией. Однако, в современном мире стереотипы о «национальности» автомобиля являются весьма условными. Тенденции всеобщей глобализации уже давно и прочно проникли в мировой автопром, который все больше и больше становится интернациональным.

Возьмем, к примеру, наш Renault Sandero Stepway. Можно ли его назвать французским? И да, и нет. С одной стороны, в автомобиле Renault может не оказаться ни одной детали, изготовленной или собранной во Франции. Но, с другой стороны, Renault были и остаются французскими машинами. И даже не столько по принадлежности бренда, сколько по заложенной в них концепции и духу инженерной мысли. В какой бы части света не собирали «Рено», «Пежо» и «Ситроены», весь мир продолжает называть их «французами».

Впрочем, довольно лирических отступлений, перейдем к главному вопросу, вынесенному в заголовок нашей сегодняшней статьи - где собирают Renault Sandero Stepway для российского рынка?

История производства Степвеев в России началась в 2010 году на московском заводе «Автофрамос», который впоследствии был переименован в «Рено Россия». Именно там, в сборочных цехах бывшего АЗЛК, в период с 2010 по 2014 годы и появились на свет все Степвеи первого поколения, производившиеся для российского рынка.

К концу 2014-началу 2015 годов производство автомобилей Renault Sandero Stepway переехало из столицы России на берега Волги. С этого времени родиной всех Степвеев, которые уже выпускались в новой версии, стал легендарный российский АВТОВАЗ.

Традиционно, местом сборки автомобиля принято считать тот завод, с территории которого готовая машина уехала в автосалон. Применительно к нынешним Степвеям, это, безусловно, Волжский автомобильный завод, расположенный в городе Тольятти Самарской области.

Однако, по факту, Рено Сандеро Степвей, как и многие современные машины, является интернациональным автомобилем, поскольку на АВТОВАЗЕ происходит только финальная, узловая сборка этой машины. Отдельные же агрегаты для Степвея могут собираться в самых разных местах. Так, в свое время еще московский завод «Автофрамос», собиравший Степвеи первого поколения, оснащал машины движками, которые производились на заводах группы Renault в Румынии. Румынские агрегаты используются в сборке восьмиклапанных Степвеев и на заводе в Тольятти.

Впрочем, в последние годы Степвей, собираемый на АВТОВАЗЕ, все больше и больше становится российским автомобилем. Пару лет назад волжский завод купил у Renault лицензию на изготовление двигателей модификации K4M (102 л.с.) и теперь некоторые модели Sandero Stepway комплектуются силовыми агрегатами российского производства.

Однако, это касается не всех комплектаций автомобиля. Как мы уже упомянули, восьмиклапанные движки мощностью 82 л.с. по-прежнему поставляются в Тольятти из Румынии.

С недавнего времени непосредственно на АВТОВАЗЕ для Степвеев также собираются автоматические и механические коробки передач. Помимо этого, в России еще делается целый ряд различных запчастей для Степвея.

Однако, многие детали и запчасти для сборки Renault Sandero Stepway по-прежнему поступают на АВТОВАЗ из-за рубежа. И в этом нет ничего плохого или хорошего. Таковы реалии современного автомобилестроения.

В завершение, хотелось бы отметить, что флагман отечественного автомобилестроения АВТОВАЗ, на котором сегодня собирают Степвеи, за последние годы приложил немало усилий для того, чтобы избавиться от реноме предприятия, выпускающего «консервные банки на колесах». И нужно сказать, что у волжских автомобилестроителей это неплохо получается.

На этом все, удачи на дорогах!