Где собирают автомобили Lifan. История марки Lifan

Lifan — марка автомобилей, которая принадлежит одноименной группе компаний. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Штаб-квартира бренда находится в городе Чунцин. В переводе с китайского название марки переводится как «Мчаться на всех парах», эту же идею выражает и логотип — три стилизованные парусные лодки.

История Lifan началась в 1992 году, когда предприниматель Инь Миншань основал фирму Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Первоначально она занималась ремонтом мотоциклов, а штат включал всего 9 человек. Вскоре компания начала самостоятельный выпуск мотоциклов. В 1997 году фирма уже стала пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, и тогда же она была переименована в Lifan Industry Group. В 2001 году мотоциклы марки начали продавать в Японии. В 2003 году марка уже выпускала грузовые автомобили и автобусы. А два года спустя стартовал выпуск легковых авто.

Первым легковым автомобилем марки стал Lifan 520, созданный вместе с Mazda Motor. Наряду с моторами собственной разработки этот седан комплектовался силовыми агрегатами, изготовленными совместным предприятием Daimler Chrysler и BMW. В Россию автомобиль попал под названием Breez. Специально для российского рынка модель была переработана: дорожный просвет увеличили до 180 мм.

Модель базируется на шасси Citroen ZX 1991 года. Под капотом располагается один из трех вариантов двигателя: 1,3- и 1,6-литровый Lifan мощностью 87 и 106 л.с. соответственно, а также 116-сильный 1,6-литровый Tritec. С 2008 года Lifan Breez собирается на предприятии Derways в Черкесске. Существует также модификация модели с кузовом хэтчбек, которая продается под именем Lifan 520i.

Lifan 520 (2005)

Некоторое время первый легковой автомобиль Lifan продавался только на внутреннем рынке, однако затем компания решила, что ей пора расширять географию продаж. В 2006 году Lifan 520 прошел тесты EuroNCAP, где получил четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении. В 2008 году марка вышла на европейский рынок.

В 2009 году бренд презентовал несколько новых авто. Это был компактный 320, кроссовер X60 и седан C-класса 620.

Lifan 320, или Smily, — компактный пятидверный хэтчбек, по внешнему виду схожий с Mini Cooper. Его дебют состоялся во время Пекинского автосалона в 2008 году. В 2013-м модель подверглась фейслифтингу и стала называться 330. Обновленный вариант продается наряду с 320.

Он комплектуется 1,3-литровым двигателем максимальной мощностью 89 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящем моменте 115 Нм при 3500-4500 оборотах в минуту. Его максимальная скорость составляет 115 км/час, а до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 14,5 секунды. В 2011 году Lifan 320 начли собирать на заводе Derways в Черкесске.





Lifan 320 (2009)

Четырехдверный компактный кроссовер Lifan X60 был впервые представлен на автосалоне в Шанхае в 2010 году как концепт-кар Lifan CUV. По внешнему виду он напоминает Toyota RAV4. В 2011 году он был запущен под именем X60. Машина комплектуется четырехцилиндровым 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 168 Нм. Эта модель также собирается на российском автозаводе в Черкесске.


Lifan X60 (2009)

Lifan 620, который в России продается под именем Solano, представляет собой четырехдверный седан. Он комплектуется четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем, который выдает 114 л.с. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В 2014 году марка представила Lifan Cebrium, известный в Китае под индексом 720. Этот четырехдверный седан получил подвеску McPherson со стабилизатором спереди и сзади, передние дисковые вентилируемые тормоза и рядный четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель мощностью 128 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящим моментом 168 Нм при 4200-4500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час, а время разгона до 100 км/час — 13,5 секунды. Кроме того, автомобиль может похвастаться адаптивными противотуманными фарами, светодиодными задними габаритными огнями, парктроником с дисплеем, системой автоматического открытия дверей при аварии, шестью подушками безопасности, автоматической системой циркуляции воздуха, просторным салоном и багажником.


Lifan Cebrium (2014)

В России китайская марка появилась в 2007 году, после старта продаж Breez. Спустя год Lifan образовала совместное предприятие с компанией Derways и начала крупноузловую сборку Breez на предприятии в Черкесске. Через полгода марка начала выпуск автомобилей по полному циклу, осуществляя сварку и окраску кузова. В 2015 году компания объявила о вынужденном сокращении производства на 40-60% из-за низкого спроса. Кроме того, марка решила перенести запланированный на этот год старт продаж модели Lifan 820.

16 июля провели торжественную церемонию закладки первого камня предприятия Lifan в Липецкой области. Китайский производитель намерен инвестировать в строительство завода более 300 миллионов долларов. Мощность предприятия запланирована на уровне 60 000 автомобилей в год. Выпущенные здесь машины будут продаваться не только на российском, но и на зарубежных рынках. Компания планирует создать рабочие места для 1 500 человек и организовать производство по полному циклу. Кроме того, на территории завода разместится испытательный полигон. Планируется, что первые авто будут собирать здесь в 2017 году.

Сейчас Lifan — крупный китайский автопроизводитель, который экспортирует свои авто на рынки стран Европы, Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Африки, где они реализовываются через более 10 000 дилерских салонов. Компания занимается научной деятельностью и имеет 346 патентов в области автомобилестроения. Производство марки расположено на территории 65 000 квадратных метров. Ежегодно здесь выпускают около 150 000 автомобилей и 200 000 двигателей. С 2010 года акции компании котируются на Шанхайской фондовой бирже.

автомобиль лифан смайл. не буду перечислять те мелочи, которые накопились за год, скажу что прокатавшись на матизе 8 лет, у меня не было столько проблем сколько с лифаном за год. Да их вообще теоритически не было. У лифана, пробег был 7 тыс., на руках 1год и месяц, перестал работать обогрев заднего стекла. Обратилась в сервисный центр, оказывается гарантия на разъемы... автомобиль лифан смайл. не буду перечислять те мелочи, которые накопились за год, скажу что прокатавшись на матизе 8 лет, у меня не было столько проблем сколько с лифаном за год. Да их вообще теоритически не было. У лифана, пробег был 7 тыс., на руках 1год и месяц, перестал работать обогрев заднего стекла. Обратилась в сервисный центр, оказывается гарантия на разъемы и электро жгуты закончилась и ремонт будет стоить 8-9 тыс. кто виноват, что произошло замыкание? В сервисе ответили что завод изготовитель. На вопрос почему ремонт за мои деньги, везде отвечают что закончилась гарантия. Вот вам "бабушка" и пять лет сервисного обслуживания.

Покупав себе машину, очень долго не могла выбрать. В салоне, дали провезти тест-драйв всех понравившихся машин.Я выбрала Лифан Солано смайли, просто прекрасный автомобиль..

Мне нужна была высокая машина для путешествий, выбирал среди кроссоверов и внедорожников, разлет стоимости впечатлял. Долго думал, но все же не решился брать кредит, а купил за наличку Лифан Х60 в максималке. Конечно 2 года назад я думал стоит ли брать китайца, сейчас спокойно советую - берите. проверенная марка. Кроссовер переднего приводного, но хорош в управлении и проходимости, мощности мне... Мне нужна была высокая машина для путешествий, выбирал среди кроссоверов и внедорожников, разлет стоимости впечатлял. Долго думал, но все же не решился брать кредит, а купил за наличку Лифан Х60 в максималке. Конечно 2 года назад я думал стоит ли брать китайца, сейчас спокойно советую - берите. проверенная марка. Кроссовер переднего приводного, но хорош в управлении и проходимости, мощности мне вполне хватает, хотя езжу по разным дорогам, на охоту, рыбалку. В авто большие зеркала, обзорность замечательная. В машине имеются крепления для детских сидений, блокировка замков при движении, блокировка детских замков, для родителей - удобно, мне очень пригодилось. У меня в комплектация кожаный салон, аудио на 6 колонок, подушки безопасности.

Мне нужно было авто для работы. пересел на Себриум с российского автопрома. Это моя первая иномарка, смог купить без кредита в максимальной комплектации. Двигатель мощный, чувствуется что авто нового поколения, разгоняется хорошо, по трассе на нем предсказуемая езда без кренов. Хорошее качество оптики, противотуманки что надо, ночью езда в удовольствие - все видно. Кстати и обзор хороший, зеркала заднего вида... Мне нужно было авто для работы. пересел на Себриум с российского автопрома. Это моя первая иномарка, смог купить без кредита в максимальной комплектации. Двигатель мощный, чувствуется что авто нового поколения, разгоняется хорошо, по трассе на нем предсказуемая езда без кренов. Хорошее качество оптики, противотуманки что надо, ночью езда в удовольствие - все видно. Кстати и обзор хороший, зеркала заднего вида с подогревом. В моей комплектации есть кожаный салон, руль с управлением аудиосистемы, парктроник, подушки безопасности, детская блокировка замков, крепления для кресел. Вообще то что вопрос безопасности хорошо продуман и есть зоны противоударные, это очень радует. Пока машина у меня 4 месяца, никаких претензий по сборке нет, а дальше посмотрим.

Я приобрел машину 2014г. в рестайлинговой версии, хотел солидный комфортный в управлении и по функциям седан, при этом по приемлемой цене. Мне на тесте понравился Солано своей коробкой и внешним видом, сейчас пробег 3000 км, движок отлично тянет, шумка нормальная, в салоне много места, мне как водителю нравится оптика и обзорность. Пока ничего не ломалось, вполне устраивает машина, взял... Я приобрел машину 2014г. в рестайлинговой версии, хотел солидный комфортный в управлении и по функциям седан, при этом по приемлемой цене. Мне на тесте понравился Солано своей коробкой и внешним видом, сейчас пробег 3000 км, движок отлично тянет, шумка нормальная, в салоне много места, мне как водителю нравится оптика и обзорность. Пока ничего не ломалось, вполне устраивает машина, взял в люксовой версии, по комфортным опциям могу сказать, что это отличное сочетание цены и качества.

LIFAN Solano оборудован двигателем объемом 1,6 л. , такой же двигатель ставят на лифан бриз и хетчбэк. Двигатель зарекомендовал себя хорошо, безупречная работа и надежность. Немало важно и тихая работа двигателя, в салоне его практически не слышно. Кроме того, экономный расход топлива был одни из главных пунктов выбора. Официально заявлено 7.4 л на 100 км, в принципе соответствует, ну... LIFAN Solano оборудован двигателем объемом 1,6 л. , такой же двигатель ставят на лифан бриз и хетчбэк. Двигатель зарекомендовал себя хорошо, безупречная работа и надежность. Немало важно и тихая работа двигателя, в салоне его практически не слышно. Кроме того, экономный расход топлива был одни из главных пунктов выбора. Официально заявлено 7.4 л на 100 км, в принципе соответствует, ну может чуть больше. При работе двигателя на высоких оборотах обеспечивается необходимый приток воздуха, что гарантирует максимальную мощность работы. Для меня главное с машине - это двигатель, расход, разгон и мощность. В общем, я получил то, что хотел.

Решил взять LIFAN Cebrium. Современный, динамичный внешний вид машины. Кузов LIFAN Cebrium чем-то, напоминает модели BMW 5-й серии. Проекционные передние и светодиодные задние фары способствуют более безопасной езде. Лифан Себриум отличается продуманной эргономикой и надежными системами обеспечения безопасности. Зеркала заднего вида, похожи по своей конструкции на зеркала многих моделей Mercedes-Benz. Обладая большой площадью, они обеспечивают хороший обзор и тем самым... Решил взять LIFAN Cebrium. Современный, динамичный внешний вид машины. Кузов LIFAN Cebrium чем-то, напоминает модели BMW 5-й серии. Проекционные передние и светодиодные задние фары способствуют более безопасной езде. Лифан Себриум отличается продуманной эргономикой и надежными системами обеспечения безопасности. Зеркала заднего вида, похожи по своей конструкции на зеркала многих моделей Mercedes-Benz. Обладая большой площадью, они обеспечивают хороший обзор и тем самым способствуют безопасности на дороге. Кое-какая информация взята с официального сайта, хорошо описано, но я полностью под этим подписываюсь. Главное, что в эксплуатации меня все устраивает. Экономичный двигатель 1,8 л., бензин заливаю 92, проблем нет. Пока еще первое ТО впереди, но надеюсь, все будет нормально.

Приобрел LIFAN X60. Ну что я могу сказать, сказка, а не машина. Салон LIFAN X60 имеет двухцветную отделку: он достаточно комфортный и вместительный. Внешний вид выполнен в соответствии с последними тенденциями автомобильного дизайна, что делает кроссовер еще более удобным и приятным для вождения, количество ярких серебристых панелей в оформлении салона придает X60 динамичность. Мощный двигатель, но самое приятное, что экономный.... Приобрел LIFAN X60. Ну что я могу сказать, сказка, а не машина. Салон LIFAN X60 имеет двухцветную отделку: он достаточно комфортный и вместительный. Внешний вид выполнен в соответствии с последними тенденциями автомобильного дизайна, что делает кроссовер еще более удобным и приятным для вождения, количество ярких серебристых панелей в оформлении салона придает X60 динамичность. Мощный двигатель, но самое приятное, что экономный. Двигатель 1,8, механическая коробка передач, что важно для кроссовера. Потребляет 92 бензин. Проездил уже 19 тыс. км, никаких нареканий.

Где-то, год назад купил лифан солано. Покупкой доволен. У лифан солано установлены светодиодные фары переднего света, что обеспечивает хорошую освещенность в темное время суток, для зимы это актуально, когда утром выезжаешь темно и возвращаешься также. Покатая крыша солано снижает коэффициент сопротивления воздуха, что сказывается на динамике. Внешний вид нормальный, вполне соответствует модному седану. Салон широкий, за счет того, что... Где-то, год назад купил лифан солано. Покупкой доволен. У лифан солано установлены светодиодные фары переднего света, что обеспечивает хорошую освещенность в темное время суток, для зимы это актуально, когда утром выезжаешь темно и возвращаешься также. Покатая крыша солано снижает коэффициент сопротивления воздуха, что сказывается на динамике. Внешний вид нормальный, вполне соответствует модному седану. Салон широкий, за счет того, что сиденья занимают весь объем машины, удобно для пассажиров. Задние двери довольно широкие, так что можно использовать как для большой семьи, так и для бизнеса. ABS+EBD, двухступенчатые подушки безопасности, дисковые тормоза на передних и задних колесах, дополнительные датчики заднего хода. Двигатель 1,6 л., вполне динамичный для этой машинки. Расход бензина тоже радует, по городу где-то 8-9 литров.

У меня Lifan Solano 1.6 МТ. Купил эту машину чуть больше трех лет тому назад. Скажу сразу, что авто хорошее - тех денег, которые я за нее заплатил, оно стоит. Серьезных проблем за это время вообще не было. Понятно, что как и у других Solano, есть свои мелкие недостатки, к которым изначально я был готов - это трубка кондиционера и... У меня Lifan Solano 1.6 МТ. Купил эту машину чуть больше трех лет тому назад. Скажу сразу, что авто хорошее - тех денег, которые я за нее заплатил, оно стоит. Серьезных проблем за это время вообще не было. Понятно, что как и у других Solano, есть свои мелкие недостатки, к которым изначально я был готов - это трубка кондиционера и плохо закрывающаяся задняя дверь. А так, все очень даже неплохо. Зимой тепло, летом прохладно)
Могу еще сказать о достоинствах своего авто - очень хороший дизайн и достойная базовая комплектация. Даже при передвижении по городских пробках очень умеренный расход топлива. Так, что можете не пугаться - хоть это китаец, это очень хороший вариант китайского авто.

Группа компаний Lifan «Лифан» является одним из крупнейших частных предприятий в Китае. Lifan «Лифан» специализируется на производстве мотоциклов, легковых автомобилей, автобусов и силовой продукции. В 2006 году компания выпустила 2.54 миллиона двигателей для мотоциклов и 1.33 миллиона мотоциклов. Продукция компании экспортируется в 147 стран и регионов, в том числе США, Канаду, Великобританию. В январе 2006 года компания Lifan «Лифан» представила свой первый легковой автомобиль Lifan 520 . В этом же году было принято стратегическое решение о выходе на перспективный российский рынок, за темпами развития которого наблюдают сегодня аналитики всего мира. Оборот компании в 2006 году составил 1,3 млрд. $, а объем экспортной выручки 329 млн.$.

Группа компаний Lifan «Лифан» (Lifan Industry Group Co. Ltd). Слово «Lifan » переводится на русский язык примерно как «Идти на всех парусах».

Корпорация Lifan «Лифан» была основана в 1992 г. На сегодняшний день Lifan Industrial Group находится в списке 500 ведущих частных предприятий КНР. Корпорация специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

Lifan Industrial Group - транснациональная корпорация со штаб квартирой в городе Чунцин (Китай). Представительства компании находятся во многих странах мира. Продукция Lifan «Лифан» экспортируется в США, Канаду, Мексику, Францию, Египет, Украину, Казахстан, с 2008 года - в ЮАР, Венесуэлу, Перу, Кению и Грецию. В Россию компания Lifan «Лифан» начала поставлять автомобили в 2007 году.

Готовая продукция компании Lifan «Лифан» выпускается на нескольких заводах, 7 из которых специализируются на производстве мотоциклов, 2 - на выпуске легковых автомобилей, 1 - на выпуске двигателей для легковых автомобилей, 1 - на выпуске автобусов, 2 - на выпуске двигателей для мотоциклов, 1 - на выпуске генераторов и силовой продукции. В настоящее время идет строительство еще двух заводов по выпуску автомобилей. После начала их функционирования совокупный объем производства автомобилей компании будет составлять 300 тысяч единиц в год. Основной завод корпорации Lifan «Лифан» по выпуску легковых автомобилей оснащен современным оборудованием, которое было полностью обновлено в 2003 году. Важным преимуществом завода является функционирование на нем закрытой покрасочной линии, четырех сборочных линий, две из которых являются полностью автоматизированными; двух автоматизированных упаковочных линий и одной оптической линии. Площадь завода превышает 60000 квадратных метров, а число работников на нем достигает более 10000 человек. Вся выпускаемая на заводах Lifan «Лифан» продукция производится из высококачественных и высокотехнологичных материалов и соответствует самым высоким стандартам качества. В сочетании с постоянным совершенствованием технологического процесса это позволяет компании добиваться высоких результатов в своей деятельности.

В настоящее время компания Lifan «Лифан» выпускает нескольких новых моделей, которые появились на российском рынке, в том числе компактного автомобиля класса «A» (Lifan 320 или «Лифан Бриз» ) и Lifan кроссовер («Лифан X60») . Модель C-класса в России получила название Lifan Solano «Лифан Солано» . Продажи Lifan Solano «Лифан Солано» начались в начале 2010 года. К осени 2010 года автомобили Lifan Solano «Лифан Солано» и Lifan Breez «Лифан Бриз» начали оснащаться автоматической коробкой передач – вариатором.

Слово «Lifan» переводится на русский язык примерно как «Идти на всех парусах».

Корпорация LIFAN была основана в 1992 г. На сегодняшний день LIFAN Industrial Group находится в списке 500 ведущих частных предприятий КНР. Корпорация специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

LIFAN Industrial Group — транснациональная корпорация со штаб квартирой в городе Чунцин (Китай). Представительства компании находятся во многих странах мира. Продукция LIFAN экспортируется в США, Канаду, Мексику, Францию, Египет, Украину, Казахстан, с 2008 года — в ЮАР, Венесуэлу, Перу, Кению и Грецию. В Россию компания LIFAN начала поставлять автомобили в 2007 году.

Готовая продукция компании LIFAN выпускается на нескольких заводах, 7 из которых специализируются на производстве мотоциклов, 2 — на выпуске легковых автомобилей, 1 — на выпуске двигателей для легковых автомобилей, 1 — на выпуске автобусов, 2 — на выпуске двигателей для мотоциклов, 1 — на выпуске генераторов и силовой продукции. В настоящее время идет строительство еще двух заводов по выпуску автомобилей. После начала их функционирования совокупный объем производства автомобилей компании будет составлять 300 тысяч единиц в год.

Основной завод корпорации LIFAN по выпуску легковых автомобилей оснащен современным оборудованием, которое было полностью обновлено в 2003 году. Важным преимуществом завода является функционирование на нем закрытой покрасочной линии, четырех сборочных линий, две из которых являются полностью автоматизированными; двух автоматизированных упаковочных линий и одной оптической линии. Площадь завода превышает 60000 квадратных метров, а число работников на нем достигает более 10000 человек. Вся выпускаемая на заводах LIFAN продукция производится из высококачественных и высокотехнологичных материалов и соответствует самым высоким стандартам качества. В сочетании с постоянным совершенствованием технологического процесса это позволяет компании добиваться высоких результатов в своей деятельности.

В настоящее время компания LIFAN ведет разработку нескольких новых моделей, которые впоследствии появятся на российском рынке, в том числе компактного автомобиля класса «A» (LIFAN 320) и LIFAN Кроссовер. Модель C-класса в России получила название LIFAN Solano. Продажи LIFAN Solano стартовали весной 2010 года.

В рамках стратегического сотрудничества с ООО «Автомобильная Компания ДЕРВЕЙС», в августе 2007 года в России официально был представлен седан класса «С» LIFAN Breez — первый автомобиль в модельном ряду марки. Дистрибутором была сформирована дилерская сеть, охватывающая Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города РФ.

В 2008 году в городе Черкесск был достроен и начал функционировать новый автосборочный завод полного цикла, площадь которого составляет 21000 кв.м., а производственная мощность — 50 тысяч автомобилей в год в две смены. С осени 2008 года начали продаваться автомобили LIFAN Breez с кузовом «хэтчбек».

Продукция LIFAN экспортируется в 167 стран и регионов мира. В ноябре 2010 года корпорация вышла на IPO на шанхайском биржевом рынке.

значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Модельный ряд и цены

Многих автолюбителей интересует следующие разные вопросы - кто выпускает авто лифан? производитель автомобиля лифан? чья машина лифан? кто производит лифан? или же чье производство автомобиля лифан? - Так вот страна производитель Лифан - это Китай, или как ее еще называют "поднебесная, однако с 2010 года некоторые модели (Lifan Solano, Lifan Smily, Lifan Cebrium , Lifan X60, Lifan Cellya, а модель Lifan Breez снята с производства) производятся и в РФ, на автозаводе «Дервэйс» который находится в Карачаево-Черкесии.

2015 год выдался для продаж автомобилей фирмы Лифан достаточно плачевным , в связи с кризисом , резко упал объем продаж машин аж на 50 % , а так же был перенесен выпуск новинки , модели Lifan 820 . В начале 2015 -ого года на автомобильном заводе «Дервейс » было выпущено около 5000 автомобилей Lifan .

В середине июля 2015 года в городе Липецке компания Lifan запланирована организовать строительство автомобильного завода своей марки Лифан , а его запуск в планах на середину 2017 года .

О значении слова Lifan , а так же расскажем (о значке (знаке), эмблеме, логотипе) Лифан

История китайского автомобильного производителя - компании Lifan (Лифан) - не отличается от некоторых других автомобильных заводов из Китая. И нужно отметить, что история это не очень долгая, но вполне себе успешная.

Этому, кстати способствует и значение слова, которое в переводе на русский язык обозначает, как «идущий на парусах» .

Знак Lifan таит в себе стилизованно изображенные три парусника, которые плывут на всех парусах, так же эмблему Лифан можно представить как три буквы "L", оно и понятно Лифан идет на всех парусах, о сюда и перевод логотипа.

О истории машин Лифан с фото

История авто Lifan (Лифан) начиналась в 1992 году с производства мотоциклов, грузовиков и автобусов. Компанию основал
бизнесмен Йин Мингшан, который разместил первоначально производство в городе Чунцин. Первоначально компания сталкивалась с большим количеством трудностей, поскольку не имела в своём арсенале современных технологий и об орудования. До 2005 года компания не имела в своём арсенале производственных мощностей для сборки легковых автомобилей. Но именно в этом году компания связала свои дальнейшие планы с японской компанией Mazda, и это плодотворное сотрудничество повело авто Lifan(Лифан) к её дальнейшему успешному развитию.
Первые экспортные поставки легковых автомобилей начались в 1956 году, когда на рынки Мексики и Казахстана начались поставки автомобиля Lifan 520, известный так же, как Lifan Breeze. Это был автомобиль с заурядными потребительскими качествами, однако успешно реализовывался благодаря своей доступности.


С этой, дос таточно симпатичной моделью в кузове седан, компания отважно вышла в 2007 году в Россию, для которой специально был увеличен клиренс на 3 см. Опробовав рынок, китайские бизнесмены инвестировали средства в строительство крупного сборочного предприятия в Черкесске. Данное предприятие предназначалось для выпуска до 50 тыс. автомобилей в год, при этом занимало площадь под производственные корпуса в 21 квадратный километр. Предприятие получило имя Derways, и именно благодаря этому заводу, началось расширение географии поставок автомобилей. Авто Lifan появился в ЮАР, Венесуэле.

В 2008 году китайский производитель заключил договор с американской компанией AIG, Inc, что подразумевало дальнейш ее
совместное сотрудничество. А уже в 2009 году компания Лифан была отмечена руководством страны, получив важную премию «Национальная карта», которая присуждается только в случае признания весомого вклада в экономическую модель страны.
Успешность компании можно проследить по значимым событиям, которые отслеживаются в истории Lifan. К примеру, это одна из немногих компаний, акции которой открыто котируются на Шанхайской фондовой бирже. А факт, который говорит о 2005 Патентах, как национальных, так и международных, может указать, насколько активно ведётся изыскательная деятельность, как быстро развивается производство.

Примечателен тот факт, что на авто Lifan устанавливаются двигатели, которые также получили запатентованные решения. А специально для решения вопросов с силовым оснащением авто Lifan, была создана дочерняя компания Lifan Motors. А ведь многие потребители как раз отмечают, что китайские автомобили не имеют богатого выбора силовых агрегатов.
Постепенное развитие компании привело к тому, что можно говорить уже о 165 мировых рынках, где смогла отметиться компания. И если поначалу это были традиционные рынки Азии, Южной Америки и Африки, то в последующем авто этой марки прошли необходимые процедуры сертификации, и продаются в 18 странах Западной Европы.
Постепенно расширялся модельный ряд Лифан. Так в 2009 году появилась модель городского авто LIFAN Smily, а в 2011 году удалось запустить в производство и первый кроссовер LIFAN X60.


Активные продажи стали возможными благодаря более чем 10 000 открытых салонов по всему миру, а собственные дилерские

центры успешно работают в более 40 стран мира. Также развивается и сервисное обслуживание при дилерских центрах. Растёт и производственная база. География заводов уже расширилась до 7 стран. Головным же производством компании, как и прежде, является крупнейший завод в родном городе компании - Чунцин, который является не только лидером по занимаемой площади - порядка 65 тыс. квадратных метров, но и выдаёт
ежегодно порядка 150 тыс. автомобилей и ещё 200 тыс. автомобильных моторов. При этом завод поражает не только своими размерами и производимой продукцией, но и масштабами технического перевооружения, которое прошло за столь короткое время.

Ещё один тип авто Lifan стал производиться с 2010 года на заводе в Синсикоу. Здесь производят минивены. При этом производство рассчитано на ежегодный объём в 50 тыс. экземпляров. Нужно отметить, что данный автомобиль имеет неординарный дизайн, и некоторые конструктивные решения. Это может свидетельствовать, что компания уже давно отошл а от какого-либо копирования, а занимается полноцикловым производством.

В компании Лифан принято говорить о том, что, несмотря на все свои достижения, не стоит останавливаться на достигнутом. Даже если география продаж достаточно обширная, тем не менее, нужно стремиться к повышению эффективности своей деятельности. Авто этой марки имеют отличное сочетание в соотношении «цена - потребительские свойства - качество». Но очень большая конкуренция за место под солнцем на автомобильном рынке, подталкивает машины Lifan на инновационный путь в своём развитии.



С другой стороны, прямые инвестиции могут не принести достойной отдачи, если не заботится о подготовке достойных кадров. И это также является важным звеном для компании. Поэтому в компании стремятся дать достойное образование не только будущим рабочим, но и просто помогают бедным детям в получении образования. Эти инвестиции не окупаются так скоро, но дают надежду на устойчивое будущее.
Пополнение модельного ряда Лифан происходит постоянно!