Где поменять батарейку на ключ от машины. Как поменять батарейку в ключе зажигания Audi. Ключ зажигания Фольксваген

Инструкция

Осмотрите смарт ключ, чтобы найти крышку отсека для батареи. В зависимости от марки автомобиля существуют различные системы комплектования ключей. Некоторые из них не предполагают самостоятельную замену батарейки, поэтому не имеют крышки батарейного отсека в принципе. Такие смарт ключи рассчитаны на весьма дорогостоящую замену у дилера. Однако и они могут быть восстановлены без всякой посторонней помощи.

Откройте крышку батарейного отсека ключа. Аккуратно, чтобы не повредить клеммы зажимов, вытащите элемент питания. Это может быть батарейка на подобии часовой, либо небольшой аккумулятор. Постарайтесь не уронить элемент, так как из-за его небольших размеров искать его в машине, а уж тем более на уличном асфальте весьма проблематично. Тем более что не во всех случаях маркировка батарейки указывается внутри ключа, а точное название может понадобиться для приобретения нового элемента.

Если ключ не имеет видимого батарейного отсека, обратите внимание на способ крепления и соединения двух плоскостей устройства. Если имеются небольшие винтики, открутите их при помощи подходящей отвертки. В самом трудном случае смарт ключ может соединяться при помощи обыкновенных пластмассовых защелок, открыть которые без определенного ущерба не получится. Как показывает практика, эти защелки идут достаточно тяжело и даже при соблюдении всех мер предосторожности ломаются. Так что открывайте смарт ключ на защелках при помощи небольшого плоского ножа, заранее предполагая, что при сборке устройство придется склеивать. Обратите внимание на тот факт, что ключи без специальной крышки от батарейного отсека и креплений-винтиков как раз и являются теми устройствами, которые производитель предпочитает менять целиком. И просит за это существенную сумму денег, обычно от 3500 до 5000 рублей.

Вставьте новую батарейку в ключ. Скорее всего, после замены элемента питания смарт ключ потерял привязку к автомобилю и теперь просто не работает. Значит, придется «прописать» его заново. К сожалению, программирование ключа невозможно без наличия ещё одного смарта, который был бы полностью функционален. Чтобы инициировать процедуру прописки, вставьте рабочий смарт ключ в замок зажигания. Затем поверните его в позицию 2 буквально на пару секунд и снова верните в исходное положение. Вытащите смарт из замка зажигания и нажмите unlock, потом кнопку lock три раза подряд. Теперь подошел черед программируемого ключа, в котором был заменен элемент питания. Повторите ту же процедуру с кнопками unlock и lock, которую только что выполнили с рабочим смарт ключом. Чтобы завершить процесс программирования, вставьте восстановленный ключ, включите зажигание на пару секунд и сразу же выключите, вынув смарт ключ из замка.

Своевременная замена элементов питания может избавить вас от случаев, когда ключ внезапно отказывается излучать радиосигнал и, соответственно, не открывает автомобиль.

Как это делается

Для замены элемента питания в ключах предусмотрены съёмные части. В некоторых есть специальные проёмы под плоскую отвёртку. Нужно поддеть крышку и отщёлкнуть фиксаторы. Если батарейка не выпала, подковырнуть чем-нибудь острым и тонким. Перед тем как достать севшую батарейку, запомните, как она стоит. Обязательно нужно соблюдать полярность. Срок хранения элементов питания достаточно велик, поэтому было бы неплохо всегда иметь при себе запасной вариант.

Как выбрать и что купить

Качественный элемент питания должен выполнять свои функции даже при температуре минус 20 градусов. Рекомендуем обратить внимание на продукцию Sony, Varta, Energizer, Maxell, GP, Panasonic. Среди последних двух, много подделок. Цена оригинала составляет от 15 000 до 25 000 рублей в зависимости от бренда производителя. Всякого рода подделки продают и по 5 000 руб. и по десять. Но их покупать не рекомендуем. Такие экземпляры часто страдают повышенным саморазрядом. И уже после распаковки могут не выдать положенные 3 вольта. При покупке обращайте внимание на маркировку. Не стоит покупать похожие по размеру только из-за того, что в наличии у продавца других нет. Так как тонкая не будет плотно прилегать к контактам, а толстая может продавить плату.
В современных ключах применяются следующие типы «таблеток»: CR 1616, CR 1620, CR 1632, CR 2016, CR 2025, CR 2032. У всех одинаковое выходное напряжение (3 volt). Отличаются они только размерами. Буквы «CR» означают тип батарейки – «таблетка». Первые две цифры — это диаметр в миллиметрах. Две следующие – это толщина. Только тут в уме нужно разделить эти цифры запятой. Т.е. CR 1616 это 16 мм. в диаметре и 1,6 мм. в толщину и т.д.
В ключах Range Rover установлен аккумулятор VL2330. В оригинальных «ромбах» BMW — VL2020, но можно использовать китайский аналог 2025. Они без проблем умещаются в корпус ключа БМВ.

Чего не стоит делать

На нашей практике бывали случаи, когда автолюбители, например, вместо одной 2032 вставляли две 2016. Этого категорически нельзя делать из-за вдвое увеличивающейся электрической нагрузки на электронную часть ключа. Конечно, можно вставить две севшие батарейки и в итоге получить три вольта, но тем самым вы подставите нового владельца (в случае продажи авто). Или через год сами забудете, что сделали ход конём и вставите две новые трёхвольтовые. Тем самым выведете из стоя некоторые электронные компоненты в пульте д/у.

Куда обратиться за помощью

Если, всё же, вы не справитесь с этим делом или замена батарейки не дала ожидаемого результата, мы всегда к вашим услугам. Ремонт ключей это одно из направлений деятельности нашей организации. Также можем предложить ремкомплекты ключей и новые платы для пультов д/у.

Соблюдая эти не сложные правила, вы сможете сэкономить себе немного денег и сбережёте нервы. Последние, как известно, не восстанавливаются.

19.12.2018

Такая простая, казалась бы, задача как замена батарейки в ключе от автомобиля у некоторых всё же вызывает некоторые трудности. Ключи у каждой марки сделаны по своему, и как добраться до батарейки иногда бывает совершенно неочевидно.

В данной инструкции описан процесс замены батарейки в ключе Audi для автомобилей последних лет выпуска, однако в целом процесс схож и у других автопроизводителей.

1. Вытащите основной ключ

Нажмите на металлическую кнопку с задней стороны ключа, на его хромированной части, и отсоедините металлическую часть от пластиковой.

В результате у вас получится две половинки ключа: металлическая, с её помощью, кстати, можно открывать машину, если вдруг батарейка в брелке или аккумулятор в автомобиле сели, и пластиковая, на которой находятся кнопки, микросхема и батарейка питания. Как раз её то нам и нужно заменить.

2. Вытащите отсек с батарейкой

Для того, что бы достать плату с батарейкой, отсоедините внешнюю часть ключа. Для этого нажмите на черную пластиковую кнопку (на фото ниже), и держа её нажатой с силой потяните. Внутренняя часть сидит в ключе довольно туго, так что придется приложить определенное усилие.

В результате пластиковая часть ключа разделяется на две и мы видим батарейку, которую будем менять.

3. Поменяйте батарейку

Последним пунктом замените батарейку в ключе на новую. Тип батарейки в брелке Audi последних моделей - CR2032. Кстати говоря, такие батарейки используются почти во всех автомобильных ключах зажигания, так что найти её не составит проблем - продаются в любом ларьке.

Обратите внимание на полярность, батарейка вставляется плюсом к стенке держателя.

Проделав процедуру разборки ключа и замены батарейки, собираем все в обратном порядке и с удовольствием ездим дальше.

Если садится батарейка в брелке машины, можно обратиться в сервисный центр для ее замены. Но поскольку любое устройство подобного типа имеет несложную конструкцию, можно самостоятельно разобраться с тем, как поменять батарейку в ключе Фольксваген, не обращаясь к услугам профессиональных мастеров. В целом, принцип замены аккумуляторов прост и не должен вызвать серьезных сложностей.

Замена батарейки в брелке «Пассата»

Замена батарейки в ключе Фольксваген Пассат Б6, 7 и других моделей начинается с того, что вначале необходимо извлечь наружу сервисный ключ. Для извлечения на брелке сбоку нужно отыскать небольшую кнопку, нажать на нее и потянуть устройство на себя. После этого следует аккуратно снять хром-накладку аккуратным сдвиганием пальца - в левую сторону от логотипа VW.

Хром-накладка снимается, под ней находится небольшое отверстие. Теперь следует так же аккуратно поддеть корпус вверх маленькой отверткой или разогнутой скрепкой. Следует иметь в виду, что корпус - на защелках. После характерного щелчка корпус сдвигается, и внутри обнаруживается батарейный отсек.

После обнаружения батарейного отсека становится ясно, как поменять батарейку в ключе Фольксваген Пассат B6 и аналогичных моделей. Это несложно: извлекаем старый элемент, меняем батарею на новую «таблетку» и собираем брелок в обратном порядке. Главное - не торопиться и соблюдать аккуратность, чтобы не повредить хрупкие пластмассовые элементы.

Что касается самого аккумулятора, покупать следует «таблеточные» , которые подходят для всех брелков, в том числе и от Фольксвагена Гольф. Это трехвольтовые источники питания типа СR (), которые можно приобрести в любом магазине или заказать в Интернете.

У Фольксвагенов разных модификаций (Гольф, Пассат) бывают ключи, которые нужно открывать либо сбоку, либо брелок может состоять из двух частей, которые при открывании следует с усилием, но очень осторожно потянуть в разные стороны, предварительно зажав кнопку. Пригодится широкая плоская отвертка - для того чтобы поддеть вверх крышку.

Ключ у «Туарега»

Устройство этого брелка, на первый взгляд, кажется сложнее, чем у «Пассатов», но, по сути дела, замена батарейки в ключе «Туарег» проводится аналогичным способом.

Вначале, как обычно, извлекается запасной ключ путем нажатия на логотип Volkswagen. После этого откроется доступ к отверстиям, в одно из которых можно аккуратно подсунуть разогнутую скрепку. Таким образом снимается крышка (в данном случае, она находится сбоку). Рекомендуем посмотреть видео ниже, там все показано наглядно.

Замена батарейки в ключе Фольксваген Туарег проста: крышка отсека открывается пальцем, и старая АКБ извлекается из отсека с заменой на новую. Далее отсек устанавливается на место, и брелок собирается в обратном порядке: вначале крышка (до щелчка), а в заключение на место возвращается ключик.

Любой брелок, независимо от отличий в конструкции, устроен настолько просто, что вовсе не обязательно обращаться в сервисный центр с целью замены аккумулятора. При желании и наличии аккуратности вполне можно сделать это самостоятельно.

Автомобильные ключи с дистанционным управлением делятся на два вида. Ключи, в которых установлена батарейка, и ключи в которых установлен аккумулятор. Ключи с батарейкой внутри подразумевают, через какое-то время замену батарейки. Примерное время, на которое хватает батарейку это 2 - 3 года. В некоторых моделях автомобилей, если батарейка подсаживается, то машина будет сигнализировать вам на табло, замените батарейку.

Замена батарейки ключа своими силами

В зависимости от ключа, замена батарейки происходит всегда по-разному. В книге по эксплуатации автомобиля, обязательно есть пункт, в котором описано как именно менять батарейку в ключах. Следуя этой инструкции у вас скорее всего не возникнем никаких проблем.

Всегда очень аккуратно раскрывайте корпус ключа. Есть возможность повреждения индукционной катушки.

Замена аккумулятора в ключе зажигания

Некоторые автомобили, например, BMW, Range Rover, Ford вместо батарейки используют аккумулятор в ключе. Такие ключи не разборные. Если у вас перестали работать кнопки на пульте, есть вероятность, что аккумулятор сел, или вышел из строя.

Замена аккумулятора BMW

Land Rover, аккумулятора

Если ключ свершено новый, и лежал дома то просто начните им пользоваться, в момент, когда ключ завел машину, и находится в замке зажигания, и происходит зарядка аккумулятора. Бывает со временем аккумулятор выходит из строя, и тогда мы производим замену на новый, устанавливая плату в новый корпус.

Села батарейка, ключ не заводит автомобиль

Если села батарейка в ключе, он все равно будет заводить машину, как мы рассказали выше, батарейка нужна для дистанционного открытия дверей. Если мы говорим о машинах, которые не имеют кнопки “Start\Stop”, о них расскажем чуть ниже.

У вас села батарейка и кнопки на ключе не работают. Вам нужно открыть машину с помощью дверного замка. Если вы давно не пользовались дверным замком, будь те аккуратны. Рекомендуем с начало прочистить замок. А затем открывать дверь. И заводить автомобиль. Батарейка не влияет на работу транспондера, который считывает машина.

Села батарейка в машине с функцией смарт ключа

Мир развивается, все становится более комфортным и удобным в пользовании. Так же и производители автомобилей, делают свои модели все комфортнее и комфортнее. Система “Keyless go”, “Smart Key” и другие были придуманы для комфортного запуска автомобиля. Вы подходите к автомобилю, дергаете за ручку и дверь открылась, отходите от автомобиля дверь закрылась. Так же и с запуском, вам не нужно вставлять ключ в зажигание, просто нажмите кнопку “Start\Stop” и машина заведется. Но производители продумали тот момент, когда и в таком ключе сядет батарейка.

Для того что бы завести автомобиль смарт ключом с севшей батарейкой, нужно поднести ключ к кнопке “Start\Stop” и нажать на нее. На некоторых моделях нужно нажимать прям самим ключом на кнопку, или вставить в специальный слот. Который может находится даже в бардачке, или подлокотнике. На всех моделях по-разному. Но вывод один. Батарейка не влияет на запуск автомобиля.