Где можно сделать тюнинг авто дэу нексия. Тюнинг Дэу Нексия n150: улучшение корейского автомобиля. Тюнинг нексии своими руками. Тюнинг движка

Многие владельцы автомобиля Daewoo Nexia N150 позиционируют его как «рабочую лошадку». Эта машина не отличается стильной внешностью или выдающимися техническими показателями. В общем, простой автомобиль для ежедневного использования. Но часто автовладельцев такое положение дел не устраивает, и они стараются что-то изменить в лучшую сторону. И в этом помогает тюнинг Дэу Нексия.

Улучшение параметров силовой установки

Доработки Дэу Нексия в первую очередь касаются силовой установки. Причем для этого не обязательно что-то менять в конструкции. Чтобы улучшить показатели мотора достаточно для начала сделать лишь чипование. Этот способ повлиять на характеристики обойдется недорого, к тому же вполне возможно провести этот тюнинг Дэу Нексия своими руками.

Внесение коррективов в ЭБУ как способ повышения показателей силовой установки самые лучшие результаты показывает на автомобилях до 2008 года. В этих машинах по какой-то причине конструкторы посредством настроек блока управления «задушили» мотор, не давая ему полностью показать свой потенциал. Но такую ситуацию вполне можно исправить и для этого потребуется не особо много оборудования.

Для проведения чип-тюнинга понадобиться:

  • Ноутбук с OS Windows;
  • Программа-загрузчик для перепрошивки ЭБУ;
  • Кабель для подключения к ЭБУ (программатор);
  • Прошивка для блока управления Нексия N150 (последней версии);

Подготовив все необходимое, можно приступать к чип-тюнингу Daewoo Nexia. Для возможности подключения оборудования придется снять ЭБУ со штатного места. При этом его нельзя отключать от бортовой сети. А действуем так:

  • подключаем к блоку ноутбук посредством программатора. После этого необходимо подать питание на ЭБУ, для чего включаем зажигание;
  • Запускаем на ноутбуке программу загрузчик и с его помощью меняем штатную прошивку на новую;

Многие владельцы автомобиля n150 рассматривают возможность проведения тюнинга. Это связано с тем, что подобный автомобиль характеризуется довольно привлекательным экстерьером, но при этом он уступает многим своим основным конкурентам. В большинстве случаев проводится тюнинг двигателя и салона. Проделать подобную работу можно своими руками, для чего требуется лишь минимальный набор инструментов и навыков. В целом можно сказать, что модель является классическим предложением для повседневного применения, но его можно существенно разнообразить. Рассмотрим особенности проводимой работы по тюнингу подобного автомобиля подробнее.

Изменение основных параметров силовой установки

В большинстве случаев доработка касается силового агрегата. При этом нет необходимости в серьезном вмешательстве в конструкцию, можно выполнить только . Подобный метод тюнинга характеризуется низкой стоимостью и относительной простотой, в некоторых случаях работы можно провести своими руками.

Для начала отметим, что подобная работа характеризуется высокой эффективностью по причине сниженных параметров двигателя, установленных автопроизводителем. Больше всего отличий можно выявить на транспортном средстве, которое выпускалось до 2008 года. Автопроизводитель практически полностью «задушил» работу двигателя для того чтобы существенно повысить показатель его ресурса. Исправить это можно путем изменения основных параметров при установке новой программы.

Провести работу можно только при наличии определенного оборудования. Чип-тюнинг можно провести только при наличии:


После подготовки всего необходимого можно приступать непосредственно к проведению работы. Стоит учитывать, что перед этим рекомендуется проверить состояние . Слишком сильный износ может привести к тому, что повышение мощности ускорит подобный процесс.

Самостоятельная прошивка бортового компьютера также позволяет существенно повысить основные показатели работы двигателя. Инструкция выглядит следующим образом:

  1. В качестве устройства ввода, как правило, применяется компьютер. Для его подключения требуется программатор, который выступает в качестве промежуточного элемента.
  2. После подключения устройства нужно подать электричество на ЭБУ. Для этого достаточно включить зажигание, но заводить автомобиль не обязательно.
  3. На используемом ноутбуке запускается программа. Ее можно использовать для смены прошивки и установки наиболее важных параметров.


Врезка: Важно: Настройки работы двигателя устанавливаются с учетом того, в каких именно условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Примером можно назвать то, что для городской среды устанавливается максимальная тяга на низких оборотах. Кроме этого, можно изменить показатель расхода топлива, снизив это значение.

Непосредственный тюнинг двигателя

Провести переделку мотора достаточно сложно. Это связано с тем, что для рассматриваемого автомобиля в продаже не встречаются элементы для тюнинга. Если есть специальное оборудование и навыки, то некоторые элементы можно изготовить своими руками. Примером назовем нижеприведенные моменты:


Если провести все изменения, то автомобиль станет намного мощнее. Однако, у подобного тюнинга есть ограничения, так как слишком высокая мощность может привести к разрыву поршневого блока.

Как можно доработать салон

Бюджетный автомобиль характеризуется относительно некомфортным салоном. Именно поэтому многие рассматривают возможность проведения тюнинга, касающегося изменения салона. Наиболее распространенными доработками назовем:


В общем, есть довольно большое количество способов улучшения салона. При серьезном подходе к вопросу можно преобразить его практически до неузнаваемости.

Изменение оптики

Частым вариантом тюнинга можно назвать модернизацию головной оптики. Специалисты рекомендуют проводить замену штатных источников света на диодные по следующим причинам:

  1. Более высокий показатель эффективности применения.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Надежность, источник света не реагирует на воздействие окружающей среды.
  4. Просто заменить. Как правило, они крепятся на специальных гнездах.
  5. Небольшой вес конструкции, которая не реагирует на воздействие вибрации.

В продаже можно встретить просто огромное количество подобных источников света, что можно назвать с их большой популярностью.

Подводим итоги

Приведенная выше информация указывает на то, что при желании обычный автомобиль с непривлекательными характеристиками можно сделать весьма интересным седаном. При этом большинство работ можно провести самостоятельно, для чего не нужны специальные инструменты или навыки проведения работы. При грамотном подходе даже непривлекательный автомобиль можно сделать спортивным или более комфортным - все зависит от конкретных предпочтений.

Избалованный зарубежный автолюбитель на «Дэу-Нексия» практически не обращает внимание из-за устаревшей конструкции, хотя это недорогой и доступный автомобиль. Доступность и невысокая цена наоборот привлекают многих отечественных автомобилистов. Приложив немного сил, старания, творческого таланта, отечественный автолюбитель способен сотворить чудо и с помощью тюнинга Дэу Нексия, сделать автомобиль узнаваемым на дороге, выделив его из основной массы дорожного потока.

Тюнинг Дэу Нексия своими руками.

Традиционно, как автомобили других марок, тюнинг Дэу Нексия своими руками начинается с преобразование его экстерьера. Установка обвесов, порогов, спойлера позволяет не только изменить внешний вид автомобиля, придав ему современный вид, но и улучшить динамику машины. Все эти преобразования можно произвести своими руками, не прибегая к помощи специалистов или специализированных центров. На представленных фото прекрасно видно, как преобразиться ваш автомобиль, когда будет произведены все вышеперечисленные установки.

освещения можно произвести, установив биксеноновые линзованые блоки, при этом перенеся габаритные огни в поворотники и установив на бампере парктронник и омыватели фар.

Точно также можно произвести тюнинг задних фонарей.


Тюнинг салона Дэу Нексия

К тюнингу салона можно подойти основательно, здесь все зависит только от вашей фантазии и финансовых возможностей. Сиденья автомобиля, как и всю внутреннюю обшивку можно выполнить в одном стиле, применив в качестве отделочного материала натуральную кожу, окрашенную в белый цвет. Этим же материалом можно сделать перетяжку руля и рычага переключения скоростей.

Такой салон придает автомобилю солидности, позволяя почувствовать себя обладателем автомобиля дорогой марки, где все, включая центральную консоль, имеет одинаковое кожаное оформление. Дэу Нексия можно произвести, установив электронную жидкокристаллическую панель, с возможностью регулировать яркость подсветки.


Установка датчика дождя позволит не беспокоиться о постоянном переключении дворников в необходимый режим в сложных климатических условиях. Все буде происходить в автоматическом режиме и не отвлекать внимание на необходимость постоянного переключения регулятора работы дворников.


Тюнинг двигателя Дэу Нексия


Можно сразу сказать, что произвести глубокий тюнинг архаичного 1,5 литрового силового агрегата мощностью 75 лошадиных сил, задача не из простых. Сложность заключается не в самой его модернизации, а в возможности найти необходимые детали для проведения тюнинга. Из самых доступных, это фильтр нулевого сопротивления и детали для модернизации системы выпуска в виде прямого глушителя и «паука».

Найти кованные поршни и верховой вал для увеличения мощности двигателя достаточно сложно и их производством на данный момент занимается германская фирма, которая выпускает полный тюнинговый комплект в который входят кованые поршни, и коленвал. Удастся достать такой комплект, тогда можно смело производить расточку цилиндров, что позволит увеличить их рабочий объем на 200 кубов, доведя его со стандартных 1,5 до 1,7.

В совокупности с модернизированной выхлопной системой и фильтром нулевого сопротивления, это позволит поднять мощность двигателя до 110л/сил. Можно пойти более простым путем и установить нагнетатель отечественного производства. Выбор на отечественном нагнетателя объясняется тем, что его установка не требует серьёзного вмешательства в устройство двигателя и он способен обеспечить щадящее давление наддува порядка 0,6 бар, что вполне достаточно для .

Установить механический компрессор намного проще, чем турбину, а эффект может получиться просто ошеломляющим. Все эти изменения потребуют перепрошивки электронного блока управления двигателем.


Чип-тюнинг Дэу Нексия

Как показывает практика, большинство случаев, когда наблюдается недостаточная динамика машины и повышенный расход топлива, заложены в заводской программе ЭБУ. Проведение чип-тюнинга даже не модернизированного мотора позволяет улучшить динамику машины, настроить оптимальные параметры зажигания и впрыска топлива, и как результат, сокращение расходов топлива с увеличением мощности на 9л/сил.

Модернизированного двигателя поможет оптимизировать подачу топлива таким образом, чтобы его подавалось в цилиндры ровно столько, сколько необходимо для стопроцентного сгорания. Все работы, которые вы планируете произвести по тюнингу своей Дэу Нексия, вначале можно выполнить на экране монитора компьютера, воспользовавшись программой 3D моделирования в онлайн режиме. На видео, которое представлено, можно воочию увидеть, что представляет собой тюнинг Дэу Нексия своими руками:

Праздником для любого автолюбителя будет новейшей Daewoo Nexia. Но по прошествии времени новизна начинает исчезать, и появляется желание сделать тюнинг Дэу Нексия своими руками. И есть отличная возможность проведения тюнинга и кардинального изменения внешнего вида и характеристик своего автомобиля.
Внешнее оформление Дэу нексия может быть преображено кардинально.
Возможна установка дефлекторов, антикрыльев, воздухозаборников и боковых отвесов. Также можно провести изменение приборных панелей, дисков, стекол и даже капота.

Но все эти изменения относятся к косметическим. Суть настоящего
тюнинга заключена в преобразовании содержимого автомобиля. И для начала, преобразования стоит провести с двигателем. Производители Дэу нексия
делают двигатели в компромиссном состоянии, которое заключает в себя экономичность, ресурсы работы и токсичность. При производстве учитывается возможность эксплуатации автомобиля в разных условиях климата, потребление различного топлива и многие другие детали. В этих целях мощность двигателя была уменьшена.


Все владельцы имеют собственное представление о том, какой нужен двигатель. И зачастую многие желают противоположных вещей. К примеру, максимальная мощность двигателя и экономия на топливе. Но техника не подвержена чудесам, а значит, если улучшаются одни характеристики, то ухудшаются другие. И для того, что бы автомобиль можно было сделать более удобным для конкретных водителей, был придуман тюнинг.
Чип-тюнинг двигателя.
Тюнинг двигателей можно проводить двумя способами. Возможно полное его изменение или же просто сменить управление питанием. По-другому этот тюнинг называют чип-тюнингом. Полное изменение двигателя весьма проблематично, да и достичь желаемого результата очень сложно. Начинать работу по улучшению двигателя лучше с .


Основной задачей чип-тюнинга является увеличение мощности и крутящего момента. Если чипирование двигателя проведено с соблюдением всех правил, то мощность двигателя Дэу нексия увеличится значительно.
Если увеличить крутящийся момент, то Дэу нексия будет производить рывок с места даже лучше, чем любой автомобиль с большей мощностью. Кроме того, если увеличить показатель крутящегося момента, то у автомобиля появится дополнительная эластичность. Благодаря этому свойству не потребуется частого переключения передач и поездки будут более комфортными. Каким же образом происходит работа чип-тюнинга? А суть в том, что изменяются параметры подач топливных смесей в цилиндр. А за процесс впрыска топлива несут ответственность электронные блоки управления. Производители закладывают в чип ряд определенных параметров. При изменении этих параметров будут изменены и параметры работы двигателя.


Что бы повысить интересующие нас характеристики, следует изменить время впрыска, холостых оборотов, максимальных оборотов и многих других параметров. В результате мы получим увеличенную мощность и крутящийся момент. Для реализации таких изменений потребуется «перепрошивка» чипов и для этого следует обращаться в специализированные сервисы.


При помощи стайлинга салона, Дэу нексия можно сделать уникальным автомобилем. Первым шагом может стать тонирование стекол. В салоне авто, также есть к чему приложиться. Дело в том, что заводское исполнение интерьера весьма скудно. Поэтому можно заменить обыкновенные сиденья, на кресла с боковой поддержкой, панель приборов, установить дополнительную подсветку, обтянуть салон винилом.


Это далеко не все, что можно сделать с Дэу нексия. Тюнинг Дэу Нексия своими руками вполне возможен и ограничивается только вашей фантазией и возможностями.
В качестве одного из примеров можно предложить следующий вариант тюнинга дэу нексии:

Был проведен тюнинг обычной Нексии GLE с механикой и стандартными черными бамперами.
В течении нескольких лет были внесены некоторые изменения, а именно:
Кузов был перекрашен. Стекла получили 65% тонировку. На 3см увеличили клиренс.


Произведена замена внешних ручек дверей на новые под естественный хват.



Замена штырей в дверных петлях и ограничителях на винты.


Поставили бесшумные замки дверей.


Алюминиевые накладки установлены на пороги. Произвели замену коврового покрытия в салоне.



Появились новые зеркала с электроприводом и подогревом. Ручка управления зеркалами расположилась между сиденьями.


Добавлены дополнительные уплотнители на дверях.



Передние тормоза поставлены от Дэу Ланос. При этом удалили клапана из регуляторов задних тормозов. Барабаны покрашены черной высокотемпературной краской.



Головные фары и противотуманки получили биксеноновые линзованные блоки под лампы D2S. Габариты переместили в поворотники. Добавили фароомыватели и передний парктроник.



Заменили задние фонари. Установили задний парктроник.


В моторном отсеке — чип-тюнинг, фильтр «нулевого» сопротивления, крышка клапанов от Ланоса, тюнингованная выхлопная система с дополнительным глушителем и компенсатором.


Установлена коробка-автомат (АКПП)

Октан-корректор.


Кнопка Start Engine.


На капот нанесена вибро-шумоизоляция и дополнительный уплотнитель.


Акустика




Гнездо для наушников.


Громкая связь (Hands Free). Микрофон установлен за рулем.


Салон «одели» в искусственную кожу, покрасили пластик. Освещение в салоне плавно включается и затухает. В системе отопления появился ароматизатор.

Салон покрыт шумо-вибро-теплоизоляцией и поставлен салонный фильтр.





Лимузинные шторки на окна.


Крышка блока педалей. Педали. Педаль отдыха.



Руль заимствован от Леганзы. Вместо простого сигнала-«крякалка».


Организован климат-контроль. Датчик температуры воздуха.



Новая ЖК-панель приборов с регулятором яркости подсветки.


Кнопки открывания замков багажника и горловины бензобака.


Подлокотник.




Пыльники на подрулевых переключателях.


На бардачке появился замок с ключом.


Кнопки открывания/закрывания дверей. Для удобства установлены автоматические доводчики стекол при закрывании автомобиля, а также возможность работы стеклоподъемников без включения зажигания.


Навигатор.


Заменили концевики дверей и капота на безконтактные датчики.


На лобовом стекле датчик дождя.


Багажник перетянут карпетом.


Были перемещены пульты управления с обода руля на его середину.


Задние тормоза заменили на дисковые.


Вместо передних тормозов на 13 поставили на 14.


Добавлен круиз-контроль




Электролюк на крыше



Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.

Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.

Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.

Поскольку я сразу планировал приступить к доработкам, то купил новую Nexia в наипростейшей комплектации. С этой маркой и моделью я не раз сталкивался ранее, и о ее возможностях и недостатках имел полное представление. Выбрал экземпляр без гидроусилителя руля, кондиционера и прочих радостей автомобильной жизни. Ей это ни к чему – ничего не должно отбирать и без того скромную мощность мотора (80 л. с.), да и на надежности это скажется только в лучшую сторону (кондиционер и электростеклоподъемники у Nexia – известные проблемные места)

владелец

Из автосалона – сразу на доработку

Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.

После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.

передние диски и колодки

Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.

Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.


Не только быстро, но и красиво и удобно

Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…


шины-полуслики

TOYO R888 195/50/15

Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.

Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Лично мне в машине очень удобно. Условия «рабочего пространства» таковы, что я могу запросто проезжать на Daewoo Nexia большие расстояния, около 1 000 километров, и вообще не уставать. По итогам всех переделок получилось авто, вполне отвечающее моему стилю езды. После картов серии KZ-2 (с двигателями объемом до 125 см³ и c шестью передачами) меня абсолютно не удивишь невероятным разгоном до "сотни", и я за этим не гонюсь. Мне важно, чтобы автомобиль мог ехать и при этом быть стабильным в "боевом" режиме, то есть поздно и без ужасов тормозить, точно и предсказуемо поворачивать на грани скольжения там, где надо, и нормально разгоняться. Поэтому я и сделал пожестче подвеску, внедрил "короткую" КПП, поставил кованые диски Slik с полусликами TOYO R888 и так далее. Я много думал над самоблокирующимся дифференциалом, но в итоге отказался от этой идеи из-за опасений за ресурс узла. Разумеется, в городе я мало где могу использовать потенциал своей Нексии, но мне хотелось создать именно такой конфиг

владелец

Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.

Что можно, а что нужно

Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.

Краткие технические характеристики

Двигатель Доработана дроссельная заслонка + спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS Электроника Чип-тюнинг SVVMotorSport Трансмиссия КПП с короткой главной парой и нештатными передаточными числами первых трех передач Подвеска Пружины Weitec (-40 мм) Диски Кованые диски Slik Аудиосистема Головное устройство JVC, динамики Morel Tempo




В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.