Газпром премиум n 5w40. Моторное масло «Газпромнефть» – отзывы покупателей. Допуски и спецификации

Отечественный производитель серьезно настроен выйти со своей продукцией на международный рынок, яркое подтверждение тому — новое моторное синтетическое масло от компании Газпромтефть 5w40.

Продукт еще не имеет официального сертификата, в отличие от Лукойла, но выпускается исключительно в Италии под марками G-Energy и Gazpromneft. Продукт ориентирован не столько на единичного покупателя, как на организации, имеющие в наличие автопарки. Поэтому основная расфасовка масла идет в металлических бочках по 20 литров, а для единичного потребления в пластиковых канистрах по 4 литра. Демпинг по цене привлек внимание к маслу Газпромнефть 5w40.

Какое качество предоставляет производитель, рассмотрим далее.

Полностью синтетический продукт, в основе которого лежат высококачественные масла, позволяющие технологические обработки в рамках VHVI, что уже говорит о качестве. Присадочные унифицированный пакеты применяются только от проверенных брендовых компаний, что обеспечивает снижение расхода масла при рабочих условиях, минимизацию угара, увеличенный интервал работы продукта, а также высокие антикоррозийные свойства.

  • в двигателях на дизельном и бензиновом топливе для легкового автотранспорта;
  • в аналогичных моторах для микроавтобусов и грузовиков с легким весом. Модификации двигателей расширены до турбинных и без наличия этой опции;
  • для всех видов двигателей, с рекомендациями по смазке в пределах класса API SM/CF, с допусками на более ранние спецификации в этом же классе, при соответствующей вязкости SAE 5W-40;
  • для любых моторов, которым рекомендованы смазочные жидкости классов ACEA A3/B4 при определенной вязкости продукта SAE 5W-40.

Соответствия продукта мировым стандартам:

  • SAE 5W-40;
  • API SM/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • MB 229.3;
  • VW 502-00/505-00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN 710/700.

Есть ли преимущества у Газпромнефть 5w40?

Безусловно масло Газпромнефти имеет ряд положительных достоинств.

Преимущества моторной синтетики масла Газпром 5w40, заявлены производителем следующие:

  • высокое качество за счет высокотехнологичного производства и базовых компонентов от лидеров смазочной индустрии;
  • низкая стоимость, за счет сниженной себестоимости, сбереженной новейшими технологиями;
  • гарантированная защита всех деталей двигателя при любых сверх нагрузках в рабочем режиме;
  • категория масляных смазок Long Life, что говорит о продленном интервале работы масла и более редкой его замены;
  • высокие вязкостно-температурные свойства, являются гарантом запуска мотора без проблем «в холодную» при жаре и при морозах. Подходит для эксплуатации в суровых климатических зонах;
  • показано применение в агрегатах, оснащенных системами нейтрализации газов отработки;
  • рекомендовано для эффективной работы катализаторов в автомобилях;
  • полное соответствие с требованиями ведущих автоконцернов по расходу топливных ресурсов, расходу смазочных моторных материалов, по энергосбережению, испаряемости и интервалу замены продукта в соответствии с километражем пробега.

Технические характеристики моторного синтетического масла Газпромнефть 5w40 имеют четкие значения:

1. Коэффициент кинематической вязкости = 14,5 мм» при температуре в 100 градусов выше нуля.

2. Критическая температура воспламенения в открытом тигле = 229 градусов.

3. Критическая температура застывани я = -39 градусов ниже нуля.

4. Плотность продукта = 855 кг/м3 при стандартных +20 градусах.

5. Показатель щелочного числа = 7,3 мгKOH/г.

6. Сульфатная зольность в процентах = 1.1

Смазочные материалы от компании «Газпромнефть» сегодня вызывают немало дискуссий и споров среди автовладельцев. С одной стороны, это, конечно, далеко не топовые продукты. С другой – невысокая стоимость всегда привлекала искателей достойных товаров по бросовой цене.

Моторные масла «Газпромнефть» сегодня, по заверениям производителя, вступили в новую эру отечественной нефтепереработки. И действительно, если посмотреть репортажи с обновленных нефтеперерабатывающих заводов, то визуально создается впечатление высокотехнологичного производства.

Однако никакие убеждения изготовителя продукта не сравнится с испытаниями смазок в реальных условиях. Мы проанализировали отзывы автовладельцев о маслах «Газпромнефть» и собрали комплексную характеристику этих смазок в одной статье.

Минеральные смазочные материалы от «Газпромнефть»

Общемировая тенденция показывает четкое направление в области изготовления смазок для двигателей: минеральные масла постепенно уходят в прошлое. Однако для России, где по-прежнему немалая доля автомобилей приходится на отечественный автопром, востребованность минеральных масел до сих пор высока.

Немалую долю российского рынка в производстве смазочных материалов занимает компания «Газпром». Масла, выпускаемые на мощностях компании, изготавливаются из базы собственного производства с добавление присадочных компонентов от ведущих мировых производителей.

Кратко рассмотрим несколько востребованных продуктов, созданных на минеральной основе, и проанализируем отзывы о них.

Gazpromneft М-8В

Простейший смазочный материал, созданный для примитивной техники. Из легковых автомобилей подойдет для карбюраторных нефорсированных моторов УАЗ, ГАЗ и ЗИЛ.

По отзывам автовладельцев, работает отлично для своей цены. Старожилы субъективно отмечают, что смазка немного более «долгоиграющая», чем это было в советские времена. Сказывается усовершенствованная технология перегонки нефти для получения базы.

Дешевое масло, обладающее неплохим набором характеристик. Хорошо подойдет для карбюраторных автомобилей ВАЗ. Работает по стандарту API SF. Есть негативные отзывы от водителей, использовавших его в более совершенных моторах автомобилей Лада Приора.

Минеральное масло Газпромнефть 10W-40 Стандарт просто не отрабатывает свой ресурс. И после 7-8 тысяч превращается в густой мазут. Хотя в целом со своими обязанностями справляется неплохо.

Очень дорогое для минеральных вариантов масло. Предназначено для высоконагруженных дизельных двигателей, имеющих турбину. Работает по стандартам API СF-4, CF и SG.

Одобрено ОАО «КАМАЗ» и ОАО «Автодизель». Хорошо зарекомендовало себя при использовании в тяжелой технике отечественного и зарубежного производства, работающей по стандарту ЕВРО-2. Отличается повышенным сроком службы.

Среди минеральных смазочных материалов Gazpromneft есть и другие варианты. Однако они не снискали такой популярности, как рассмотренные выше.

Полусинтетические масла Gazpromneft

Полусинтетика концерна «Газпром» особенно популярна на территории России. Эти сбалансированные и недорогие смазочные материалы зарекомендовали себя как достойная альтернатива простым маслам от зарубежных производителей.

И действительно: зачем переплачивать, если с тем же эффектом можно использовать смазочные материалы от Gazpromneft. Здесь, как и в случае с минеральными смазками, есть немало различных составов, предназначенных для различных условий работы.

Отзывы о полусинтетике «Газпромнефть» 10W-40 серии премиум, даже при использовании в более технологичных моторах, чем это рекомендовано производителем, хорошие.

Автовладельцы отмечают, что масло не всегда нормально сохраняется в течение всего пробега между циклами ТО. Поэтому не стоит забывать, своевременно производить замену.

Проблема ускоренного старения присуща многим продуктам Gazprom. Смазка «Газпром» 10W-40 совместима с катализаторами, построенными по стандарту ЕВРО-3. Имеет допуск по API SL/CF. Сертифицирована для работы в моторах таких автопроизводителей, как ОАО «АВТОВАЗ» и ОАО «ЗМЗ».

Дизельное масло, предназначенное для моторов отечественной и зарубежной техники с большими пробегами. Судя по немногочисленным отзывам, оставленным на форумах, загрязняет мотор после длительных пробегов.

Не подходит для северных регионов. После температуры –15 °С запуск двигателя становится проблематичным. Имеет стандарты API CH-4/SJ. Однако в бензиновых моторах его мало кто использует. Есть одобрения от следующих автопроизводителей:

  • MAN M 3275-1;
  • MTU Сat.2;
  • Cummins CES 20076/77;
  • ПАО «КАМАЗ»;
  • ПАО «Автодизель» (ЯМЗ).

Смазка несовместима с сажевыми фильтрами из-за высокой сульфатной зольности.

Gazpromneft Super 10W-40

Самый простой и дешевый вариант полусинтетики. По словам владельцев жигулевской классики, неплохо себя проявляет, если не перегружать мотор. Сильно густеет уже после температуры –20 °С, и запуск мотора становится затруднительным. Имеет допуски SG/CD. Совместимо с ЕВРО-2.

Среди полусинтетики в основном представлены масла для моделей ВАЗ и автомобилей с моторами отечественного производства. Некоторые автовладельцы успешно используют смазки «Газпромнефть» и в импортных авто с возрастом 10-15 лет.

Синтетика Газпромнефть

Примечательный факт, но многие автомобилисты сравнивают синтетические смазочные материалы «Газпромнефть» с корейскими смазками ZIC. Есть информация, что технологии производства и пакеты присадок имеют немало сходств.

Но по результатам независимых проверок синтетические масла «Газпромнефть» проигрывают корейским оппонентам.

Рассмотрим популярный синтетический продукт от Gazprom.

Моторное масло Gazpromneft Premium N 5W-40 – пожалуй, самый технологичный продукт от компании «Газпром». Стоимость находится немного ниже средней планки для всех синтетических продуктов, предлагаемых на рынке.

Честный отзыв пользователя о масле Премиум 5W-40 — видео

Масло «Газпромнефть» 5W-40 – синтетика, отзывы о которой, в отличие от большинства других продуктов компании, почти все положительные или нейтральные. Автомобилисты понимают, что за ту цену, которую просят за этот смазочный материал, требовать качества и характеристик на уровне ведущих европейских брендов бессмысленно.

Из положительных моментов, которые отмечают автомобилисты, можно назвать:

  • сравнительно высокий ресурс;
  • снижение шума двигателя при переходе с менее технологичных масел на синтетику от «Газпром»;
  • сохранение чистоты мотора;
  • совместимость почти со всеми двигателями отечественных авто;
  • хорошие вязкостные показатели, которые позволяют стабильно запускать мотор в –30 °С;
  • низкая цена для совокупности плюсов.

Характеристика масла также впечатляют. Помимо высоких допусков по API (SN/CF) и ACEA (A3/B4) эта смазка получила большое количество одобрений после испытания в лабораториях ведущих автопроизводителей.

Моторное масло «Газпромнефть» Премиум Н 5W-40 имеет следующие одобрения:

  • BMW Longlife-01;
  • GM-LL-B-025;
  • MB 229.5;
  • Porsche A40;
  • PSA B71 2296;
  • Renault RN 0700;
  • Renault RN 0710;
  • VW 502 00;
  • VW 505 00;
  • АвтоВАЗ.

Обратите внимание

Подводя итог

Если брать в расчет исключительно мнение автовладельцев, не опираясь на сухие технические характеристики, указанные на канистрах, то про масла «Газпромнефть» можно сказать следующее:

  1. Цена на смазочные материалы от этого отечественного производителя более чем оправдана.
  2. Менять масло Gazpromneft следует чаще, потому что большинство смазок не способно отработать межсервисный пробег, не деградировав (это не касается синтетики).
  3. Заливать масла от «Газпром» в современные высокотехнологичные моторы иномарок не стоит, можно навредить мотору и системам очистки отработавших газов.
  4. Масла находятся в широком доступе, что упрощает их использование.

Есть еще один показатель, которые объективно свидетельствует о популярности смазки от Gazprom в России: на прилавках появились подделки этих масел.

Поэтому, если решили купить моторное масло «Газпромнефть», лучше обратитесь к официальному дилеру или в магазин, которому доверяете. Также гарантировано оригинальный продукт будет продаваться в фирменных АЗС этого бренда.

Все больше автовладельцев выбирают для своего автомобиля моторное масло "Газпромнефть". Отзывы о нем самые положительные, водители оценили и качество продукта, и его цену. Компания производит большой ассортимент смазочных материалов G-Energy и Gazpromneft, сегодня мы проведем обзор второго. Выбор широкий, здесь имеется полусинтетическое, синтетическое и трансмиссионное масло. "Газпромнефть", отзывы о котором будут представлены в данной публикации, предлагает ряд "Премиум", "Супер", "Стандарт". Чем они отличаются, для каких авто подходят - в дальнейшем содержании.

Немного о производителе

Бренд принадлежит компании "Газпром", был создан в 2007 году. Основные мощи производства находятся в Италии, и над созданием смазывающих материалов работают лучшие специалисты нефтеперерабатывающей отрасли. За десять лет своей работы "Газпромнефть" вышла на широкий рынок и полюбилась на территории России, Беларуси, Украины, Казахстана и других государств.

Изначально масла поступали в продажу в металлических двадцатилитровых бочках, теперь же каждый автовладелец может приобрести пластиковую канистру объемом в 4 литра. Сегодня моторные будут представлены о каждом из ассортимента) смело соперничают по качеству с именитыми брендами. Их приобретают владельцы отечественных машин и иномарок, двигатели которых работают и на бензине, и на дизеле. Также компанией производится трансмиссионное масло для применения в

Новые высоты

Компания "Газпромнефть" приобрела активы группы компаний "Росполихим", в состав которой входят "Полиэфир", "БСВ-ХИМ" и "Совхимтех", их общая мощность производства составляет более пяти тысяч тонн продуктов нефтепрома за год. Таким образом, "Газпромнефть" смогла выйти на новые сегменты рынка, став производителем продукции для флота, авиации, трубопрокатных заводов и изготовителем пластика. Руководство компании сообщает, что смазочные материалы будут производиться в больших объемах (это касается и масел для автотранспорта), качество станет улучшаться и совершенствоваться. Планируется выпускать масла, которые будут соответствовать всем самым высоким мировым требованиям.

"Газпромнефть Премиум 10W-40": свойства, допуски

Характеристики масла:

  • SAE (вязкость) - 10W-40;
  • плотность смазывающего материала при температуре 20 градусов (килограмм на метр в кубе) - 873;
  • климатическая вязкость при 100 градусах - 14,4;
  • климатическая вязкость при 40 градусах - 98,3;
  • щелочное вещество - 9,1 мг;
  • зольность - 1,31 % от массы;
  • температура возгорания +229 градусов;
  • замерзает при -39 градусах;
  • вязкость - 151.

Масло "Газпромнефть", отзывы о котором имеются в большом количестве и в большинстве своем положительные, одобрено мировыми производителями автотранспорта и соответствует следующим требованиям:

  1. API SL/CF - этот стандарт действовал до 2004 года, но на данное время подходит под некоторые недорогие продукты современного производства. В новых стандартах немного выше требования к таким параметрам, как стойкость к окислению, малый процент фосфора.
  2. АСЕА А3/В4 - судя по данному стандарту, масло "10W-40 Премиум" подходит для использования в двигателях, работающих как на бензине, так и на дизеле с системой непосредственного впрыска.
  3. Сертификат "Люкс" от "АвтоВАЗа" означает, что данное масло можно применять для двигателей комплектации до EURO-4 включительно.
  4. Масло актуально для использования в перспективных моторах, показатели экологического соответствия которых увеличены. Данный факт подтверждает сертификат ААИ (группа Б5).

Для каких автомобилей подойдет?

Судя по характеристикам, данное масло применимо для всей линейки "АвтоВАЗ" вплоть до свежевыпущенных "Калин" и "Приор". Также это хороший выбор для владельцев "Газелей", его можно использовать для семейства УАЗ. Что касается "Патриота", то "Премиум 10W-40" для его двигателя подойдет, если автомобиль эксплуатируется в городских условиях при невысоких скоростях. Данный автомобиль считается тяжелым, мотор его работает при высоких нагрузках, поэтому, если есть возможность, то приобретайте более соответствующее масло.

Если у вас иномарка, то смотрите на год ее выпуска. Описываемое масло подойдет не только для "пожилых" представителей зарубежного автопрома, но и для авто, выпущенного до 2010 года. Чтобы не ошибиться в выборе, посмотрите в сервисной книжке рекомендации производителя. Если есть в списке SAE (вязкость) 10W-40, то можете его смело брать.

Отзывы о масле "Газпромнефть 10W-40 Премиум"

Автовладельцы, использующие данное масло для своего транспорта, в большинстве своем остались довольны. Его рекомендует 90 % потребителей, остальные 10 % пишут, что можно найти и лучше. Первое, что отмечают водители, - это цена смазочного материала - примерно 800 рублей за 4 литра.

Также пишут, что двигатель автомобиля работает отменно, идеально заводится и в мороз, и в жаркую погоду. При последующих заменах очевидно, что масло обладает отличными моющими качествами - сливается черное, нагара не оставляет.

Из минусов отмечено, что необходимо смазывающий материал менять чаще, чем прописано в регламенте.

"10W-40 Супер": характеристики и допуски

Показатели:

  • SAE - 10W-40;
  • плотность при 20 градусах - 874;
  • кинематическая вязкость при нагреве до 100 градусов - 14,2;
  • вязкость при 40 градусах - 98,3;
  • щелочной показатель - 6 мг;
  • зольность - 0,9 % от массы;
  • температура возгорания +229;
  • температура замерзания -37;
  • вязкость - 148.

Спецификация:

  1. API SG/CD - применяемость только для двигателей отечественных авто и старых иномарок.
  2. Сертификат ООО "АвтоВАЗ".
  3. Сертификат ААИ.

Применение

Данное масло может быть использовано только для отечественных автомобилей, но уже не подходит для новых "Приор" и "Калин". Есть возможность заливать в "Газели" и УАЗы, "Патриот" - исключение. Если у вас иномарка, произведенная в период с 1989 по 1993 год, то можете использовать.

Показатели масел схожи, но обратите внимание на зольность, она слишком низкая и подходит только для моторов без оседания посторонних загрязняющих элементов на его поверхности.

Отзывы о масле "10W-40 Супер"

Данным маслом пользуются автолюбители и пишут, что оно не хуже, чем "Лукойл". Масло "Газпромнефть 10w-40" отзывы имеет в большинстве положительные. Водители пишут, что если оно залито в подходящий мотор, то проблем не возникает, работает оно отменно. Это же касается сроков замены и отсутствия его перегрева. Автовладельцы советуют менять данное масло немного раньше положенного срока, так как на последних километрах оно себя показывает не очень хорошо, двигатель начинает работать тяжело, в мороз автомобиль может не завестись с первых оборотов.

Отрицательные отзывы о масле "Газпромнефть" данной маркировки отсутствуют, 90 % владельцев автомобилей, для которых подходит описываемое масло, рекомендуют его к использованию. Цена за 4 литра не превышает 550 рублей.

Gazpromneft Ecogas

Показатели:

  • SAE (вязкость) - 10W-40;
  • плотность при 20 градусах - 873;
  • кинематическая вязкость при температуре 100 градусов - 14,3;
  • вязкость при 40 градусах - 97,2;
  • щелочное вещество - 7,2;
  • зольность - 1,08;
  • температура воспламенения +230;
  • замерзает при -36;
  • вязкость - 148.

Соответствует всем требованиям API SJ/SF.

Для каких двигателей подходит?

Это масло идеально для двухтопливной системы питания, исключительно работает в двигателях на сжиженном газу. Комплект присадок узконаправленный, поэтому не используйте масло не по назначению.

Данный смазочный материал узкоспециализированный, поэтому масло "Газпромнефть" отзывов имеет очень мало, чтобы по ним можно было составить полноценную картину. Если судить по тому, что имеется, можно сказать, что продукт неплохой. Цена разнится от 600 до 800 рублей за 4 литра.

Мы рассмотрели отзывы о масле моторном "Газпромнефть" (полусинтетика), теперь предлагаем перейти к обзору синтетики.

"Газпромнефть Премиум С3 5W-40": показатели и свойства

Физико-химические показатели:

  • SAE (вязкость) - 5W-40;
  • плотность при 20 градусах - 855;
  • кинематическая вязкость при температуре 100 градусов - 14,1, при 40 - 81,3;
  • щелочь - 7,6;
  • зольность - 0,8;
  • температура воспламенения +231;
  • температура замерзания -36;
  • вязкость - 180.

Спецификации и соответствия:

  • API SN/CF;
  • "Фольксваген" 502 00/505 00/505 01;
  • АСЕА С3;
  • "Мерседес" 229.51;
  • BMW LL-04;
  • "Форд" 917А;
  • "Порше" А-140;
  • "Дексо" S2.

Для какого транспорта применяется?

SN/CF была запущена в 2010 году и действует на данное время. Моторное 5W40", отзывы о котором полезно изучить перед покупкой, применимо для двигателей автомобилей последних годов выпуска, новых, оснащенных системой фильтрации сажевых отложений и нейтрализации выхлопного газа. Возможно использование в высокооборотных моторах (502 00), дизельных двигателях (505 00) и в моновпрысковых системах (505 01).

На сегодняшний день мне известно всего две линейки моторных масел, которые производит компания . Это масло, выпускаемое под торговой маркой G-Energy и . Причём, в обоих случаях компания занимается производством полусинтетических, синтетических моторных, а также трансмиссионных масел. Одним из самых популярных масел является синтетическое моторное масло . Об этом горюче-смазочном материале пойдёт речь далее по содержанию.

Всем известный бренд является собственностью компании Газпром и был запущен в работу с 2007 года. Производственные мощности этого масла находятся на территории Италии, а над его производством занимаются высоко квалифицированные специалисты и знатоки своего дела. По прошествию чуть более десяти лет своей работы моторные и трансмиссионные масла получили широкое распространение среди покупателей практически на всей территории СНГ и далеко за его пределами.

В самом начале производства масла под брендом компании Газпром реализовывались исключительно в двадцатилитровых бочках. Сегодня ассортимент существенно расширен и у покупателя есть возможность выбирать. Продукция компании уверенно соперничает с другими всем известными моторными маслами, разрекламированными по всему миру.

Продукция является самой популярной на внутреннем рынке России и пользуется большим спросом среди покупателей в соседних ей странах. Безусловно, есть покупатели масла, которые столкнулись с некоторыми неприятностями, а кто-то наоборот был приятно удивлён. Во избежание проблем необходимо детально разобраться со всеми доступными характеристиками моторного масла и с тем, в каких случаях его необходимо применять.

Характеристики масла

Говоря о моторном масле , следует понимать, что оно является полностью синтетическим (Full Synthetic), об этом свидетельствует соответствующая маркировка в названии масла. Также немаловажным фактом является то, что синтетическое моторное масло производится в двух вариациях: Премиум С3 и Премиум N. Оба масла являются синтетическими, но выпускаются с несколько разными характеристиками, поэтому рассматривать их следует по отдельности.

Gazpromneft Premium C3

Данное моторное масло обладает физико-химическими свойствами, которые приведены ниже:

  • температура возгорания — 231°C;
  • вязкость при нагревании от 40 до 100°C — 81.3 и 14.1 сСт соответственно;
  • показатель щёлочности — 7.6 мгКОН/гр;
  • показатель вязкости — 180;
  • температура, при которой происходит утрата текучести — 36°C ниже нуля.

При рассмотрении данных моторных масел стоит учитывать, что владение реальными сертификатами и соответствие требованиям каких-либо стандартов несут в себе два отличающихся по смыслу выражения. В одном случае моторное масло прошло проверку и получило официальное тому подтверждение. В другом производитель уверяет в том, что масло произведено согласно требованиям какой-либо организации, но процедуру проверки не прошло или не получило соответствующее тому подтверждение.

Так, например, моторное масло Премиум С3 владеет спецификацией Mercedes, которую принято считать одной из самых требовательных и сложных к прохождению. В свою очередь масло не прошло проверку у той же организации и получило сертификаты по требованиям API SN и VW 502 00/505 00/505 01. Не смотря на это, продукт можно смело считать одним из самых удачных моторных масел линейки . Данное масло применимо практически в любых двигателях, чего нельзя сказать о моторном масле Премиум N.

Gazpromneft Premium N

Вопреки тому, что это моторное масло имеет характеристики, которые немного хуже, чем у масла Премиум С3, оно также пользуется существенным спросом среди покупателей, в частности у владельцев отечественных авто. Моторное масло имеет следующие характеристики:

  • температура возгорания — 229°C;
  • показатель плотности при нагревании до 20°C — 0.855 кг/куб.см.;
  • вязкость при нагревании от 40 до 100°C — 83.1 и 14.0 сСт соответственно;
  • показатель щёлочности — 9.5 мгКОН/гр;
  • показатель вязкости — 175;
  • температура, при которой происходит утрата текучести — 41°C ниже нуля.

Исходя из характеристик этого масла, вполне справедливым будет утверждение, что масло имеет преимущество в холодную погоду. Возможно, именно этим параметром и объясняется спрос на данное масло. Но, в отличии от ранее рассмотренного Премиум С3, это моторное масло уже не подойдёт для использования в автомобилях с сажевыми фильтрами. Также для авто с катализаторными системами данное масло следует применять с больше осторожностью.

Масло Премиум N отлично подойдёт для автомобилей отечественного производства. В особенности также стоит рассмотреть его для применения в авто семейства «Газелей», о чём свидетельствует полученный сертификат для применения в двигателях УМЗ-42164 и его других модификациях.

The YouTube ID of dGvSqxBqAlg?start=57&feature=oembed is invalid.

Цены моторных масел Gazpromneft Premium C3 и Premum N

За 4 литра синтетики Премиум N следует потратить в пределах 900-1200 рублей. Двадцатилитровая бочка такого масла обойдётся в пределах 4000-4500 руб. Бочки на 205 литров стоят до 60000 руб. Масло Premium C3 стоит порядка 1000-1500 за 4 литра, до 5000 за 20 л. и в пределах 70000 обойдётся бочка на 205 л.

Выводы из статьи

  • Синтетическое масло имеет две вариации: Premium N и Premium C3.
  • Оба масла имеют усреднённые характеристики.
  • Имеет широкую распространённость в странах СНГ.
  • Отлично подходят для применения в авто отечественного производства.
  • Масло заметно выделяется на фоне конкурентов своими низкими ценами.

Компания Газпромнефть только с 2007 года приступила к разработке собственной линейки смазочных материалов. Интересным является тот факт, что не все знают о принадлежности именно этому производителю. В итоге Газпромнефть имеет две линейки моторных масел, одна из которых выпускается под собственным именем производителя. Ей уделяют меньше внимания, поскольку основная маркетинговая работа проводится над продукцией G-Energy. А вот выпускаемые от имени компании Газпромнефть масла 5W40 хоть и не являются настолько популярными и известными, имеют свои объективные преимущества перед многими отечественными и импортными продуктами. Линейка Газпромнефть состоит из 4 масел с вязкостью 5W40. Сюда входят синтетические и полусинтетические. Последние не очень востребованы на рынке, хотя для определённых потребителей считаются оптимальным решением.

Моторное масло Газпромнефть 5w-40 производится не под привычным брендом G-Energy.

Особенности моторных масел

Выбирая моторное масло, каждый потребитель хочет найти оптимальное соотношение между ценой и качеством. Многие с определённым недоверием относятся к отечественной продукции. Некоторые основания для этого есть, но позиционировать данную продукцию как масла низкого качества нельзя ни в коем случае. Продукция выпускается не только на территории своей родной страны. В общей сложности Газпромнефть имеет 3 предприятия, на которых осуществляется производство линейки моторных масел под собственным брендом. Они располагаются в:

  • России;
  • Сербии;
  • Италии.

Газпромнефть 5W40 на синтетической и полусинтетической основе в основном применяется для отечественных автомобилей. Здесь важно изучать технические параметры, спецификация и соответствия.

Составы получили следующие наименования:

  • Premium C3;
  • Premium N;
  • Premium L;
  • Super.

Каждое из масел имеет плотность или вязкость, которая соответствует SAE 5W40. Это оптимальный для большинства регионов нашей страны показатель, обеспечивающий маслам всесезонное использование. Такое значение вязкости позволяет применять жидкость в течение всего года. Первые два масла из списка являются полностью синтетическими, а вторым двум присвоена категория полусинтетических составов. Все варианты жидкостей актуальны для дизельных и бензиновых двигателей. Наиболее совершенным считается состав С3. Он имеет спецификации SN по API и Volkswagen 502 00/50500/50501.

Также масло соответствует следующим требованиям:

  • Dexos 2;
  • C3 по ACEA;
  • LL04 от BMW;
  • 51 компании Mercedes;
  • A40 от Porsche;
  • 917A .

Только важно учесть, что получение спецификации и соответствие требованиям являются совершенно разными понятиями. Если масло соответствует требованиям, это не означает, что производитель авто указал этот состав как рекомендуемый для своих машин. В случае с маслами Газпромнефть только у Премиум С3 есть реальная спецификация от Мерседес и Dexos 2. В случае с Премиум Н состав получил сертификат соответствия от компании Фольксваген.

Виды и технические характеристики

Полусинтетика от компании Газпромнефть не получила такого широкого распространения, как синтетическое масло с вязкостью 5W40. Но это не мешает этим составам оставаться востребованными на рынке. Существует достаточно большое количество машин, характеристики и состояние которых предусматривают заливку исключительно масел на полусинтетической основе. Чтобы детально разобраться во всех нюансах моторных масел, производимых под брендом Газпромнефть, следует рассмотреть три категории:

  • полусинтетические смазки;
  • синтетику С3;
  • синтетику N.

Каждый состав обладает своими свойствами и параметрами. Подробная таблица характеристик масел позволит понять разницу между составами. Отличительные особенности и различия в параметрах предусматривают применение моторных жидкостей в соответствующих ситуациях и на определённых автомобилях.

Полусинтетика

Полусинтетическое моторное масло производства российской компании Газпромнефть позиционируют как моторную жидкость для отечественных машин и старых подержанных иномарок. Актуально , Волге и пр. Несмотря на свою полусинтетическую основу, состав выглядит как достойный вариант для соответствующей категории транспортных средств. В ходе тестов и испытаний было выявлено, что полусинтетика от Газпромнефти не уступает аналогам более известного бренда Лукойл, а по некоторым параметрам даже опережает конкурента.

К основным характеристикам и свойствам относят:

  • минимальный угар моторного масла;
  • высокие параметры вязкости;
  • широкий температурный диапазон;
  • эффективное удаление нагара с внутренних поверхностей двигателя;
  • низкую стоимость.

Если ваша машина соответствует характеристикам масла и наоборот, тогда вам стоит попробовать жидкость от компании Газпромнефть на полусинтетической основе.

Линейка полусинтетики включает два вида масла с вязкостью 5W40:

  • Супер;
  • Premium L.

Они имеют несколько различные технические характеристики.

Полусинтетика Премиум соответствует моторам, требующим смазку уровня SL/CF по API и ниже, в то время как Супер подойдёт только для SG/CD по API и более старых версий. Есть разница и в температурных показателях. Премиум обладает наиболее высокими параметрами устойчивости к отрицательным температурам, поскольку замерзает при отметке в -45 градусов Цельсия. А вспышка происходит при 232 градусах, что является вторым показателем во всей линейке 5W40. В случае с составом Супер воспламенение произойдёт при температуре в 231 градус Цельсия, а загустевание начнётся, если градусник покажет -39 градусов.

Соответствующие справочные данные компания привела весной прошлого года. При этом специалисты заявляют, что характеристики постепенно могут меняться. Это обусловлено ведением работ над усовершенствованием состава. В ближайшее время планируется применять новый пакет присадок, позволяющий максимально приблизиться по качеству к импортным аналогам и даже превзойти их.

Насколько это у них получится, говорить сложно. Но сам факт продолжения работы над полусинтетикой является положительным сигналом для множества отечественных автомобилистов. Это возможность покупать действительно качественные составы на полусинтетической основе за адекватные деньги. Импортные компании постепенно отходят от , концентрируя основное внимание на синтетических составах.

Premium N

Первая из доступных синтетических смазок в ассортименте компании Газпромнефть. Она обладает температурным диапазоном от -41 до +229 градусов Цельсия. Владельцам автомобилей с сажевым типом фильтра следует сразу запомнить, что для них масло Премиум Н не подходит. При наличии катализаторной системы к применению этого состава подходят предельно внимательно. Именно из-за несоблюдения предписаний производителя часто возникают проблемы с дальнейшими негативными отзывами об отечественном масле. В рамках испытаний испаряемости эта жидкость не прошла сертификацию от компании Mercedes. Хотя в документах можно найти утверждения о том, что состав всё же получил соответствующие сертификаты.

С положительной стороны синтетика Премиум Н показала себя в работе на автомобилях отечественного производства. Потому основной аудиторией считаются и пр. Причём синтетика одинаково хорошо подходит для новых и старых моделей российских автокомпаний. При независимых испытаниях, где проверяли эту моторную смазку, была выявлена некоторая погрешность в параметрах испаряемости и содержания серы. Эти характеристики несколько превышали те, которые указал производитель на своём масле. Но всё в пределах допустимого, хотя наблюдается некоторый обман потребителей. Все остальные параметры подтверждены, проблем и погрешностей у синтетической смазки не обнаружили.

Важным компонентом Премиум Н считается бор. С его помощью удалось получить отменные моющие и защитные свойства, которые не способствуют увеличению зольности. Для своего потребительского круга Premium N считается достойным выбором. По сравнению с синтетическими жидкостями от множества зарубежных компаний, отечественное масло стоит дешевле, но не уступает большинству их них по характеристикам и качеству. Так что выбор за вами.

Premium C3

Премиум С3 позиционируется как самое качественное синтетическое масло в линейке Газпромнефть 5W40. Хотя температурный диапазон здесь не самый лучший и составляет от -36 до +235 градусов Цельсия. Показатель зольности здесь лучше, чем у Premium N, благодаря чему С3 применяют для самых современных двигателей. В рамках независимой экспертизы также проводились испытания составами, которые не выявили отклонений в заявленных производителем показателях. Все погрешности в пределах нормы.

При всех своих достоинствах и характеристиках, у масла практически отсутствуют объективные недостатки. Добавьте к этому привлекательную стоимость по сравнению с импортными аналогами, и вы получите одну из лучших синтетических смазок на отечественном рынке. С3 называют единственной смазочной жидкостью для двигателей в линейке Газпромнефть 5W40, которую допускается применять на импортных автомобилях. Но и для отечественных машин состав прекрасно подойдёт. Всё зависит от соответствия характеристик масла рекомендациям вашего автопроизводителя.

Применение

С учётом всех особенностей представленных моторных масел от компании Газпром, они подходят для несколько разных двигателей. Потому внимательно изучайте спецификации, допуски и технические характеристики, чтобы понять, в какие силовые установки лучше заливать ту или иную смазку.


Цена на продукцию повышается пропорционально с увеличением качества составов. Хотя полусинтетика стоит заметно дешевле синтетических моторных масел, она оптимально подходит для ряда ситуаций, где синтетика не сможет проявить свои лучшие качества. Дороже не всегда означает лучше. Важно исходить из конкретной ситуации, учитывать особенности смазочного материала и его соответствие требованиям автопроизводителя. Часто именно несовместимость двигателя с маслом приводит к негативным последствиям и появлению соответствующих отзывов о продукции компании Газпромнефть.

Преимущества и недостатки

Многое способны расставить по своим местам реальные отзывы о маслах Газпромнефть. Статистика наглядно показывает, что большинство потребителей положительно высказываются относительно продуктов отечественного производителя смазочных материалов. Хотя встречаются и негативные мнения. К недостаткам можно отнести:

  • несоответствие некоторых заявленных характеристик действительности;
  • проблемы с доступом к маслам Газпромнефть в некоторых регионах и населённых пунктах;
  • недостаточно эффективная маркетинговая кампания;
  • невозможность использования масел на современных иномарках (кроме С3).

Минусы достаточно спорные, поскольку сам производитель не рассматривает масла под собственным брендом как основную продукцию. Всё внимание концентрируется вокруг бренда G-Energy. Тут компанию можно понять, поскольку раскручивать заведомо менее качественные составы не имеет смысла.

Но всё же преимуществ у не самой известной линейки отечественных моторных масел заметно больше, чем недостатков. К положительным качествам продукции относятся:

  • хорошие энергосберегающие показатели;
  • повышение эффективности сгорания топливной смеси;
  • экономия горючего;
  • увеличение межсервисного интервала;
  • понижение расхода масла;
  • продление срока службы двигателя;
  • борьба с эффектом старения и естественным износом силового агрегата;
  • защита двигателя от нагара и загрязнений;
  • качественный состав и богатый пакет присадок;
  • хорошие моющие свойства;
  • широкий температурный диапазон с сохранением технических и физико-химических характеристик масел;
  • защита от коррозии и окислительных процессов;
  • нормализация работы нейтрализаторов выхлопных газов;
  • привлекательная стоимость.

Ни один производитель автомобильных моторных масел не может просто так получить рекомендации от ведущих компаний. Для этого нужно выпускать продукцию высокого качества, проходить множественные испытания и тесты. Только после этого автоконцерн решает, допускается ли масло к использованию на их двигателях. Поскольку Газпромнефть имеет ряд допусков и спецификаций от таких гигантов как Mercedes, BMW и Volkswagen, это наглядно подтверждает уровень смазочных материалов и соответствие действительности заявленных характеристик.

Вопрос только в том, готовы ли вы в свою иномарку заливать отечественное масло. Владельцы наших машин нормально относятся к моторным смазкам, выпускаемым российскими компаниями. Но всё же присутствует определённая доля недоверия и стереотипы, которые Газпромнефть пытается разрушить. Пока это удаётся, поскольку их масла хорошо себя показывают в работе на разных типах двигателей, вне зависимости от автопроизводителя.