Габариты venza. Технические характеристики новой Toyota Venza. Цена и комплектации

На иерархической модельной лестнице японского производителя, Toyota Venza занимает место на одну ступеньку ниже чем Highlander и является прямым конкурентом другого японского кроссовера- Honda Crosstour. Оба эти автомобиля являются универсальным решением для семейного человека, предпочитающего активный образ жизни, но не в ущерб комфорту и скорости.

Toyota Venza второго поколения получила обновленную решетку радиатора, состоящую из трех массивных изогнутых горизонтально ориентированных ребер. Над ней, на манер автомобилей Skoda расположился логотип производителя, формирую небольшой клюв на капоте. Фары головного освещения обладают вытянутой формой и выглядят довольно стильно. Также, они могут похвастаться линзованной оптикой и гирляндой дневных ходовых огней.

Размеры Toyota Venza

Toyota Venza- среднеразмерный кроссовер с двумя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4833 мм, ширина 1905 мм, высота 1610 мм, колесная база 2775 мм, а величина дорожного просвета равняется 205 миллиметрам. Благодаря солидному дорожному просвету, кроссовер с легкостью сможет штурмовать бордюры средней величины и без труда перемещаться по грунтовым дорогам вдали от цивилизации. Для любителей выбраться на природу предусмотрена полноприводная версия, обладающая еще большей проходимостью.

Багажник Toyota Venza может порадовать своей вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 975 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит как для повседневного городского использования, так и для дальней поездки. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1987 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Toyota Venza

Toyota Venza на отечественном рынке оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного или переднего привода. Хоть выбор и нельзя назвать обширным, но предложенные агрегаты довольно универсальны и способны ответить большинству требований потенциальных покупателей.

Двигателем Toyota Venza является поперечно расположенная рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2672 кубических сантиметра. Большой литраж, фирменная система газораспределения и два верхних распределительных вала позволили инженерам выжать 185 лошадиных сил при 5800 об/мин и 247 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и системой полного привода, кроссовер набирает скорость в сто километров в час за 10,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 180 километров в час. Аппетиты у двигателя довольно приличные, но стоит отметить что и объем немаленький. Расход топлива Toyota Venza с полным приводом составит 13,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 10 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

оснащение

Toyota Venza обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, ксеноновыми фарами, пассивным круиз-контролем, адаптивными фарами головного освещения, сиденьями с электрическими настройками, лифтом и запоминанием параметров, люком и панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, а также ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки.

Итог

Toyota Venza идет в ногу со временем, у неё элегантный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу хитроумных устройств и полезных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Venza прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Прошло совсем немного времени с тех пор, как и для российских покупателей был представлен новый для этого рынка кроссовер, который без сомнений можно отнести к премиум-сегменту. Официальные дилеры уже начали приём заявок на эту модель, рестайлинговую версию которой встретили с восторгом в рамках последнего автосалона в Нью-Йорке. Предполагается, что на территорию Российской Федерации будет поставляться модификация "Тойота-Венза", отзывы о которой преисполнены благодарности от покупателей практически по всему миру. Ведь в рамках 2013/2014 модельного года была изменена наружность авто предыдущей генерации, которое до недавнего времени не предлагалось в РФ официально.

Особенности производственного процесса

На которых будет собираться машина, расположены на территории Соединённых Штатов Америки в Кентукки. Так что об опасениях о некачественном выполнении работ и недостаточной квалификации сотрудников уже можно забыть. Ведь это предприятие давно специализируется на своей профессиональной деятельности, и выбор его в качестве основной сборочной базы для обновлённой "Тойота-Венза", отзывы о предыдущем поколении которой были положительными, более чем обоснован. Ведь завод в Кентукки будет снабжать своей продукцией не только российский рынок, но и клиентов по всему СНГ, где региональные условия во многом схожи.

Компоновка

Если разобраться с особенностями кузова "Тойота-Венза", то, к своему удивлению, можно обнаружить, что он не очень походит для классического кроссовера, его скорее следует отнести к универсалам повышенной проходимости, которые занимают промежуточную нишу в классификации автомобилей. Для постройки данной модели была использована платформа от седана "Камри" предыдущего поколения по причине её высокой унификации и надёжности. Однако японская корпорация классифицирует машину "Тойота-Венза", отзывы о которой в стране восходящего солнца оказались не самыми восторженными, как паркетник. В утверждениях от производителей подчёркиваются увеличенный клиренс, мощная силовая установка и полный привод, поэтому во всех модель условно относят к кроссоверам, но с ремаркой о ее применении лишь в условиях "городских джунглей". Ведь при всей продуманности авто у него достаточно узкая сфера применения, в чем можно убедиться в процессе сравнения различных параметров "Тойота-Венза" 2014, технические характеристики которой без тени смущения указывают на то, что модель предназначена для использования на качественном дорожном покрытии различных транспортных развязок, магистралей или автобанов, а не на распутице. Ведь в этой машине огромное внимание уделяется комфорту и функциональности, что, в свою очередь, предполагает развитую транспортную инфраструктуру и соответствующего потребителя. При отсутствии чего-либо из этого данное авто станет невостребованным.

Фейслифтинг

Рестайлинг, который был проведён в конце прошлого года, внёс немало инноваций в наружность авто "Тойота-Венза". Отзывы об этом событии в полной мере отразили восторг критиков и автолюбителей, ведь в данной модели произошёл целый комплекс благоприятных изменений - вместо старых фар была установлена совершенно новая оптика, более прочные бампера встали на место предыдущих, также претерпела изменений. Боковые зеркала обрели световую индикацию с повторением поворотов, а клиренс и колёсные диски были подготовлены для особенностей российских просторов. Интерьер и экстерьер автомобиля посвежели и стали гораздо современнее, сохранив при этом черты своего прародителя в лице "Тойота-Кемри".

Линейные размеры и отзывы обладателей

Машина сохранила свои габариты, но стала немного выше: при ширине в 1905 мм и длине паркетника в 4833 мм расстояние от низа колёс до верхней точки крыши составило 1,61 метра. При этом база и дорожный просвет остались неизменными - 2775 и 250 мм соответственно. В полном снаряжении и максимальной комплектации авто весит 1,86 тонны, а для моделей с полным приводом - 1,945 т. Объём багажника машины составляет 975 литров, что совсем немало для транспортного средства класса "Тойота-Венза". Отзывы владельцев этой модели подкупают любого ценителя, ведь роскошь и элегантность салона выше всяких похвал - в интерьере применяются смелые сочетания различных материалов, которые качественно имитируют натуральную древесину и углеволокно, а кожаная обивка сидений с ненавязчивой подсветкой панели приборов удивит своей функциональностью. В салоне удобно и просторно, но при необходимости перемещения габаритных грузов или багажа можно сложить задние сидения, что увеличит доступное пространство ещё на 60% от его вместительности. В то же время при длительных поездках ни у кого из пассажиров не будет нареканий, ведь для них предусмотрены регулируемые спинки кресел, ниши для хранения различных мелких вещей, подлокотники и подстаканники, система обогрева и многое другое.

Нюансы автоновинки в РФ

К сожалению, для российской публики данный кроссовер будет представлен лишь с силовым агрегатом 1AR-FE в 2,7 литра, это "младший" двигатель, что устанавливается на авто "Тойота-Венза". Расход топлива, отзывы и эксплуатационные особенности этого мотора на 185 л.с. не вызывают нареканий у многих пользователей, ведь его четырёхцилиндровое "сердце" снабжается ГРМ с цепным приводом, газораспределительной системой и 16 клапанами типа DOHC. В рамках подготовки к российским реалиям и топливу незначительно увеличили мощность авто и крутящий момент, их максимум достигает 136 кВт и 247 Нм.

Динамические характеристики

Этих показателей хватает, чтобы без затруднений развивать скорость 180 км/ч, до первой же сотни авто разгоняется не более чем за 9,5 секунды - для его массы это очень неплохое время. При использовании механической коробки переключения передач эти цифры можно было бы ещё увеличить, но "Тойота-Венза" будет снабжаться лишь шестиступенчатой секвентальной АКПП. В базе на автомобиль не будет устанавливаться полный привод, его подключаемую вариацию можно будет получить только в топовых комплектациях (4WD функционирует лишь при пробуксовке передней оси и при соединении через многодисковую муфту). В городском цикле потребление топлива не будет превышать 12,3-13,3 литра на 100 км, в то же время при загородном цикле расход намного меньше - 7,1-8,0 л.

Оснащение машины, что предугадала ожидания

Максимальный комфорт и минимальные крены во время продвижения по дорожному полотну обеспечит полностью независимая подвеска. Ведь новая "Тойота-Венза", отзывы о которой не вызывают сомнений в том, кто станет лидером продаж этого ценового сегмента, оборудована специальными настройками, что уменьшают вибрации и колебания на российских транспортных артериях. Так как подвеска на стойках типа "МакФерсон" была адаптирована к возможным неровностям, это позволит свести их влияние к минимуму. К тому же наиболее скромная комплектация уже включает в себя вентилируемые тормозные диски на передних колёсах и стандартные на задних.

Безопасность в приоритете

Ещё предлагается масса различных электронных ассистентов: помощь при движении со склона или на него, антиблокировочная и пробуксовочная системы и многие прочие приятные дополнения для авто "Тойота-Венза". Отзывы специалистов о безопасности в этом автомобиле не расходятся, ведь в нем все организовано на высшем уровне. Стоит лишь убедиться в этом самостоятельно, так как передние сидения модели оснащены функцией поддержки поясницы, уже в базе есть подушки безопасности для пассажиров и водителя, шторки для первого и второго ряда сидений, что предотвращает возможные повреждения при дорожно-транспортных происшествиях.

Премиум-сегмент в совершенном исполнении

Кроме высококачественной сборки и эргономичного интерьера, новинке российского рынка ещё есть чем похвастаться. Ведь богатство комплектаций этой модели пришлось многим по вкусу, поэтому отзывы об автомобилях "Тойота-Венза", даже по результатам непродолжительных тест-драйвов, преисполнены восторженных описаний различий в интерьерах классов Prestige, Eleganse и Elegance+, благодаря которым каждый может сформировать вокруг себя всё необходимое - от ксеноновых фар, датчиков света, ходовых огней, легкосплавных дисков различного размера и до круиз-контроля, иммобилайзера, парктроника, подогрева сидений, зеркал, лобового стекла и многого другого. Авто в полном объёме удовлетворит любые пожелания за стоимость от 1 600 000 до 1 900 000 рублей.

Toyota Venza I поколение рестайлинг 2012-н.в.

С вершилось! Toyota Venza, которая еще с 2008 года выпускается и продается в США, доплыла и до России.

Это массивный автомобиль с солидной и запоминающейся внешностью. Ее выделяет массивный бампер, оригинальная оптика и 19-дюймовые «катки». Однако Venza смотрится цельно, в меру кричаще и вызывающе, и это несмотря на свои внушительные габариты (4,83 м в длину, 1,9 м в ширину и 1,61 м в высоту).

Двигатели Тойота Венза

Из моторов доступен только 2,7-литровый бензиновый агрегат. Невзирая на значительный объем, у него только квартет цилиндров, а мощности в 185 л. с. и крутящего момента в 247 Нм явно маловато. С передним приводом разгон до сотни занимает 9,9 сек., а с полным требуется уже 10,6 сек. Согласно заводским данным, расход топлива в городе составляет немногим более 13 л, но как показывает практика, в затяжных заторах аппетит мотора неприятно впечатляет - он «хлебает» из бака по 20 л, и это не предел.

3,5-литровый, шестицилиндровый мотор в Россию поставляться не будет, хотя он гораздо резвее и азартнее своего «коллеги». Турбированных двигателей и дизелей тоже нет, а жаль… Как бы там ни было, но на разгонах 2,7-литровый агрегат не впечатляет, что неудивительно, ведь полная масса автомобиля составляет 2 340 кг. Это значит, что динамику можно ожидать только при одиночной езде.

Привод может быть как передним, так и полным, а за переключение передач отвечает 6-диапазонная АКПП.

Toyota Venza позиционируется как большой и комфортабельный семейный автомобиль для спокойного передвижения. Управляемость у машины неважнецкая - она валкая и вальяжная в поворотах (сказывается высокий центр тяжести), руль «ватный», а на наших «качественных» дорогах подвеска (McPherson по кругу) долго не выдерживает, хотя ямы «глотает» без лишних вопросов. Маневрировать довольно сложно, из-за внушительных габаритов и большого радиуса разворота. Выезжать на бездорожье нужно крайне аккуратно, так как приличный дорожный просвет (20 см) нивелируется длинным и низким передним свесом.


Салон Toyota Venza неплох. Приборная панель хоть и простовата на вид, считывается моментально, да и подсветка ненавязчива, руль также очень удобен. Из недостатков же стоит отметить недостаточную боковую поддержку сидений, а еще неважный обзор в маленькие боковые зеркала - только парктроник и выручает.


Сзади очень комфортно даже рослым пассажирам. А вот багажник заслуживает особого внимания. Мало того, что он просто огромен (1 985 литров при сложенных спинках сидений), но и очень удобен. Кроме этого, чтобы сложить кресло, достаточно просто потянуть за ручку. Тоску навевает только докатка в багажнике.

Цена на Тойота Венза начинается с 1 570 000 руб. за авто с передним приводом. Здесь есть полный набор средств безопасности, панорамная крыша с эл. люком, диски из легкого сплава (19 дюймов), «климатика», кожаный салон и еще много чего. Еще 101 000 придется добавить за схему 4х4, ну а топ-версия оценена в 1 776 000 руб. и оснащена по-королевски.

Итог? Как семейный автомобиль Toyota Venza очень неплоха, но наличие лишь одного мотора может сильно ограничить объем продаж.

Установленная на массивные 19-дюймовые катки, конструкция кроссовера Toyota Venza с объемными боковинами, мускулистой кормовой частью и выразительной фронтальной зоной выглядит весьма внушительно. Огромным преимуществом данной модели представители автомобильного сообщества признают удачную конструкцию дверей, обеспечивающую беспрецедентное удобство посадки, а также короткий свес, существенно упрощающий процесс парковки.

Этот среднеразмерный кроссовер с устройством распределения крутящего момента (ATC) и подключаемым полным приводом (AWD) представляет собой универсальное решение, позволяющее вписываться в плотный городской трафик и с легкостью преодолевать любые препятствия на пересеченной местности.

Cтиль и комфорт

Кроссовер Venza отличается элегантным исполнением кузова: массивные элементы (бамперы, раздутые колесные арки, крупные литые диски) прекрасно сочетаются с плавными линиями экстерьера. Дизайн выглядит эффектно и продуман до мелочей: крупные дверные проемы делают посадку комфортной и подчеркивают солидность автомобиля. Также кузов отличается такими чертами, как закрываемые пороги и панорамная крыша.


Элегантность и функциональность

Салон модели Toyota Venza просторен и эргономичен. В нем будет комфортно даже очень высоким пассажирам, ведь пространство над головой значительно увеличилось. Для удобства посадки также предусмотрена подсветка боковых зеркал. А насладиться красотой звездного неба можно, просто нажав кнопку: люк автомобиля открывается с помощью электропривода. Автомобиль подарит уровень комфорта класса «премиум». Ощущение свободы обеспечено широким пространством между креслами переднего пассажира и водителя. Задние пассажиры устроятся с не меньшим удобством: второй ряд кресел оснащен регулируемыми спинками и подлокотниками.

Технологичность и мощь

Модель кроссовера Тойота Венза оснащена полным спектром современных решений, например, системой бесключевого доступа Smart Entry/ Push Start. На центральной консоли автомобиля расположен сенсорный дисплей 3,5 ‘’, отображающий показания основных систем: расход топлива, температуру за окном, информацию о работе двигателя и климат-контроля. Легкость парковки - результат оснащения кроссовера камерой заднего вида.


Значительные детали

Модель доступна в трех вариантах комплектаций: «Элеганс», «Элеганс Плюс» и «Престиж». Покупателям в России доступны полноприводная и переднеприводная модификации, оснащенные двигателем 2,7 л (185 л.с.). Моторы агрегированы с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Средний расход топлива Toyota Venza - 9,5 - 10 л/100 км.


Toyota Venza – SUV среднеразмерной категории, в котором «уживаются»: практичность универсала, проходимость кроссовера и управляемость легковушки. Автомобиль разработан американским подразделением японской марки и ориентирован, в первую очередь, на семейных людей с несколькими детьми…

На международном Нью-Йоркском автошоу в апреле 2012 года состоялся премьерный показ рестайлингового вседорожника: основные изменения затронули внешность и оснащение, в то время как техническая «начинка» осталась нетронутой. В США продажи автомобиля прекратились в 2015-м, а в начале 2016 года он «попрощался» и с российским рынком, «сохранившись» лишь в Канаде и Китае.

Снаружи Toyota Venza выглядит весьма самобытно – в его внешности прослеживаются заимствования из разных сегментов: длинные свесы и солидный дорожный просвет ему явно достались от кроссоверов, а приземистый силуэт с низкой линией крыши вызывает ассоциации то ли с минивэнами, то ли с универсалами. Облик у автомобиля необычен, но вполне себе привлекателен, а внушительные размеры добавляют ему солидности.

В длину кузов рестайлинговой «Вензы» вытянут на 4833 мм, из которых на 2775 мм простирается промежуток между осями, его высота составляет 1610 мм, а ширина не выходит за рамки 1905 мм. Дорожный просвет вседорожника в снаряженном виде укладывается в 205 мм.

Интерьер Toyota Venza не балует изысками дизайна, но смотрится симпатично, современно и оригинально, чего только стоит центральная консоль с точки зрения сочетания форм: на ней располагаются цветной дисплей, необычный на вид блок «микроклимата» и рычаг АКПП. Правда, на ее фоне приборная панель и трехспицевый руль воспринимаются несколько простецкими, хотя и не выбиваются из общей концепции. В салоне автомобиля применены недорогие материалы отделки, но собран он на совесть.

Одно из достоинств кроссовера – внутренний простор: свободного пространства с избытком на обоих рядах независимо от роста седоков. На передних местах установлены комфортабельные кресла с невнятной боковой поддержкой, но широкими диапазонами регулировок, а на «галерке» – трехместный диван с гостеприимным профилем.

Багажник Toyota Venza впечатляет своим размахом – 957 литров в «походном» состоянии. Второй ряд сидений сравнивается с полом двумя неравными секциями, благодаря чему объем «трюма» увеличивается до 1987 литров. В «погребе» прячется всего-навсего «докатка».

Технические характеристики. Официально на российский рынок пятидверка завозилась с единственным бензиновым мотором – алюминиевым четырехцилиндровым «атмосферником» 1AR-FE объемом 2.7 литра с впускным коллектором переменной длины, системой изменения фаз газораспределения, распределенным впрыском и интеллектуальной электронной дроссельной заслонкой. Выдает он 185 лошадиных сил при 5800 об/ минуту и 247 Нм пикового момента, достигаемого при 4200 об/минуту.

Совместно с двигателем трудятся 6-ступенчатый «автомат» и переднеприводная трансмиссия или технология полного привода с электромеханической муфтой в приводе тыльных колес, которая перебрасывает тягу назад не только при проскальзывании передней оси, но и в поворотах.

Независимо от модификации, первое трехзначное число на спидометре автомобиль «покрывает» спустя 9.4 секунды и максимально разгоняется до 180 км/ч. В комбинированном режиме движения SUV «выпивает» от 9.4 до 10 литров на каждую «сотню» пробега.

На других рынках «Венза» также представлена с бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 3.5 литра, потенциал которой насчитывает 268 «жеребцов» при 6200 об/минуту и 334 Нм доступного момента при 4700 об/минуту.

В основе автомобиля находится платформа «Toyota K», подразумевающая поперечное размещение мотора, а «скелет» его кузова отличается широким применением высокопрочных видов стали. Подвеска у пятидверки полностью независимая – «по кругу» использованы стойки МакФерсон, поперечные стабилизаторы, стальные пружины и газонаполненные амортизаторы.
Стандартно вседорожник «щеголяет» рулевой системой с реечной передачей и электрическим усилителем управления. Колеса передней оси у машины вмещают вентилируемые дисковые тормоза, а в задней части применены обычные «блины».

Комплектации и цены. В Россию поставки рестайлинговой Toyota Venza были прекращены в начале 2016 года из-за низкого спроса, а в январе 2017-го на вторичном рынке приобрести этот кроссовер можно по цене ~1.6 миллиона рублей (±200 тысяч, в зависимости от состояния машины).
Штатно автомобиль оснащен: семью подушками безопасности, кожаным салоном, 19-дюймовыми колесами, ESP, ABS, двухзонным «климатом», передними и задними парковочными датчиками, мультимедийной системой, электроприводом крышки багажника, запуском мотора с кнопки, би-ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, подогревом передних сидений и аудиосистемой. Помимо этого, в «базу» входят круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон, функция помощи при трогании в гору и куча иных современных «прибамбасов».