Габаритные размеры рено логан. "Рено Дастер". Габариты, размеры, технические параметры и перспективы развития Изменения технической части

В этой статье будут приведены основные технические характеристики и габаритные размеры для автомобиля Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года.

Двигатель Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года

На автомобиле применяется два типа двигателя 1,6 (82 л.с.) и 1,6 (102 л.с.) Рабочий объем двигателей составляет 1598 (см3). Размер цилиндра 79,5 мм. Число цилиндров / клапанов 4/8 4/16. Степень сжатия 9,5 9,8 Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при част.вращ.кал.вала, об/мин 60,5 (82)/5000 и 75 (102)/5750. Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134/2800 145/3750 Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Топливо Бензин АИ-92 Норма токсичности Евро-5

Коробка передач Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года

Применяется 5 ступенчатая коробка передач, для всех исполнений двигателя.

Передаточные числа:

1- 3,727
2 - 2,048
3 - 1,393
4 - 1,029
5 - 0,756

Задний ход 3,545

Передаточное число главной передачи 4,5

Остальные технические характеристики и габаритные размеры Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года

Диаметр разворота машины составляет 10 метров. Размерность шин 185/65 R15.
Применяется тормозная система ABS фирмы Bosch 9.0. В качестиве опции электронная система распределения тормозного усилия.

Передние тормоза: диски (мм) Disc 259×12 Disc 258×22 Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8

Максимальная скорость (км/ч) 172 для 8 клапанного двигателя и 180 для 16 клапанного.
Время разгона 0-100 км/ч (с) 11,9 и 10,5 также в соответсвии с типом двигателя.

Расход топлива:

В городском цикле (л/100км) 9,8 и 9,4
В загородском цикле (л/100км) 5,8 и 5,8
Объем бака 50 литров

Снаряженная масса (без водителя) 1106 и 1127 соответсвенно также в зависимости от применяемого двигателя.
Полная масса транспортная средства 1545 кг
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090 кг.
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570 кг,

Габаритные размеры можно сопоставить с картинкой ниже

Колесная база 2634 (А)
Колесная длина 4346 (B)
Передняя колея 1497 (E)
Задняя колея 1486 (F)
Ширина (без боковых зеркал) 1733 (G)
Высота 1517 (H)
Дорожный просвет под нагрузкой 155 (K)

Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.

Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели хоть ненамного но изменились.

Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2630 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Logan 2

  • Длина – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Передняя колея – 1497 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Снаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
  • Объем багажника Renault Logan – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм

Размеры Renault Logan 2014-2015 модельного года вполне соответствуют “B” классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.

– это непревзойденный комфорт и безопасность. Экономичный вариант мощного и надежного седана для российских дорог.

Рено Логан по праву считается одной из самых популярных на российском рынке.

Такое внимание к модели со стороны автолюбителей возникло благодаря отличному сочетанию :

  • Инновационные сенсорные технологии ;
  • Климат-контроль ;
  • Удобно складывающаяся спинка заднего сидения;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Вместительный багажник.

Ознакомиться с размерами авто можно на схеме, представленной на нашем сайте и в руководстве по эксплуатации Рено.

Наружные и внутренние габариты Renault LOGAN

Где получить подробную информацию о габаритах автомобиля

Необходимую информацию о комплектациях , технических характеристиках и , а также фото Вы всегда сможете найти на сайте официального дилера АВАНТАЙМ. Наши менеджеры с удовольствием ответят на Ваши вопросы и помогут подобрать комплектацию, тип двигателя.

В наших дилерских центрах Вы можете приобрести Renault LOGAN любой модификации («механика» или «автомат»), а также установить на понравившуюся комплектацию дополнительное оборудование . Стоимость таких обновлений Вас приятно удивит.

В салонах АВАНТАЙМ и испытайте Логан в движении.

Завод «Автофрамос» начал выпускать внедорожники Дастер в 2011 году. Рестайлинговая модель, доступная у дилеров сейчас, появилась в рознице через четыре года. Интересно то, что габаритные размеры Рено Дастер в 2015 году не поменялись никак: дорожный просвет остался равным 210 или 205 мм, расстояние между осями тоже не изменилось. Значение дорожного просвета зависит от комплектации – в версии с приводом «4×2» снизу удерживается «запаска» (-5 мм). Кстати, с проведением рестайлинга конструкция кузова не изменилась, и значит, остались прежними .

В первом поколении были представлены разные комплектации, а дорожный просвет, как и в поколении II, зависел от схемы привода. . Смысл следующий: посадка кузова – одинаковая, но элементы под днищем – разные.

Габариты кузова кроссовера из поколения I

Дистанция от асфальта составляет 1690 мм. Значение измерено без нагрузки. Если измерить высоту до верхней точки крыши, она составит 1634 мм.

В некоторых источниках указывают ошибочные значения – 1625 и 1695 мм.

Колёсная база равна 2,673 м, ширина кузова – 1,822 м. Вместе с зеркалами значение составит 2 метра.

А если открыть двери?

Ширина проёма задней двери составляет 71 см. Сама эта дверь – ещё шире. Значит, выбирая подходящий гараж, к 1,82 метра прибавьте как минимум 0,8.

Проём задней двери, поколение I

Кстати сказать, передняя дверь – не уже, а шире, чем задняя. В идеале от кузова до стены должно быть расстояние 1 метр.

Чтобы открыть дверь багажника, надо, чтобы сзади оставалось 82 см. Прибавьте сюда толщину ладони – получится 85. В длину габаритный размер автомобиля Рено Дастер равен 4,3 м. Но длина гаража должна быть больше.

Проём двери багажника, поколение I

Чтобы свободно открывались все двери, гараж внутри должен быть объёмным. Размеры 5,2 метра в длину и 3,5 в ширину надо считать предельными: все двери будут открываться полностью, но только если обладать ювелирной точностью вождения.

Габаритные размеры II поколение

Габаритные размеры кроссовера после рестайлинга не изменились, а чтобы в этом убедиться, достаточно открыть руководство по эксплуатации (стр. 6.5). Там можно видеть одну картинку.

Скриншот штатной инструкции Рено, 2015 год

Похоже, все значения остались прежними. Конструкция кузова не менялась никак.

Фирме Рено надо отдать должное: с переходом от поколения к поколению кузов не становится менее прочным. Не уменьшается и количество цинка, нанесённого на металл.

Контрольные точки для проверки геометрии

Проверка геометрии кузова – то, что будет не лишним после любого неудачного манёвра. Обычно поводов для беспокойства нет. Но чтобы развеять сомнения, делают несколько стандартных замеров:


Значения всех зазоров с последнего чертежа:

  1. Капот-фара: 5+-2;
  2. Капот-крыло: 4+-1,5;
  3. Фара-крыло: 2+-1,5;
  4. Бампер-крыло: 0,5;
  5. Дверь-крыло: 4,5+-1;
  6. Дверь-стойка: 18+-1;
  7. Стекло-крыша: 4,5+-1;
  8. Дверь-крыша: 18+-1;
  9. Зазор между дверями: 4,5+-1;
  10. Дверь-крыло: 4,5+-1;
  11. Дверь-порог: 6+-2;
  12. Зазор возле топливного люка: 3+-1,5;
  13. Крыло-бампер: 0,5;
  14. Крыша и дверь багажника: 5+-1;
  15. Стекло на двери багажника и крыло: 4,5+-2;
  16. Крыло и дверь багажника: 4,5+-1,5;
  17. Фонарь-бампер: 7+-2;
  18. Стекло-крыло: 3+-1.

Видео с проверкой геометрии кузова «от и до»

Автомобиль Renault Logan 2 с кузовом седан сегмента В Plus выпускают под названием Renault Sirnbol с февраля 2013 года в Турции, а с середины 2014 года - в России (Тольятти).

В России автомобили предлагают с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л: S-клапанным К7М мощностью 62 кВт (84 л. С) и 16-клапанным К4М мощностью 77 кВт (102 л.с).

Автомобили поставляют в четырех основных комплектациях:
Access - неокрашенные бамперы, ручки дверей и боковые зеркала, ручная регулировка положения наружных зеркал, передние и задние брызговики колес, стальные 15-дюймовые колесные диски, тканевая обивка сидений, дневные ходовые огни, подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX на заднем сиденье, полноразмерное запасное колесо. Как опции можно заказать окраску кузова «металлик» и гидроусилитель рулевого управления;
Contort (вместо или дополнительно к комплектации Access) - окрашенные бамперы, гидроусилитель рулевого управления, анти-блокировочнан система тормозов (ABS), передние элекгростекп о подъемники, регулировка рулевого колеса по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, накладки на панель приборов накладка облицовки радиатора -под хром», регулировка передних ремней безопасности по высоте, Как опции можно заказать складывающуюся по частям спинку заднего сиденья, третий задний подголовник, окраску «металлик», подушку безопасности переднего пассажира, проти вотума иные фары, электрообогрев ветрового стекла, наружных зеркал и передних сидений, мультимедийную навигационную систему Media NAV, аудиосистему с Bluetooth и разъемами AUX и USB;
Privilege (вместо или дополнительно к комплектации Contort) - бортовой компьютер, круиз-контроль, аудиосистема с CD, МРЗ + AUX, USB, Bluetooth + подруяе-вой джойстик, задние электростеклоподъемники, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, противотуманные фары, кондиционер, сиденье водителя с регулировкой по высоте, электропривод и электрообогрев зеркал, три задних регулируемых по высоте подголовника, подсветка вещевого ящика, накладки на пороги, внутренние ручки передних и задних дверей «лсд хром». Под заказ - окраска «металлик», электрообогрев ветрового стекла и передних сидений, мультимедийная навигационная система Media NAV, система курсовой устойчивости (Е5Р), передние боковые подушки безопасности, задний парктроник. климат - контроль, кожаная оплетка рулевого колеса;
Luxe Privilege [вместо или дополнительно к комплектации Privilege) - электрообо¬грев ветрового стекла и передних сидений, тонированные стекла, кожаная оплетка рулевого колеса, климат - контроль, задний парктроник, передние боковые подушки безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски колес. Можно заказать опции: окраска - металлик, система курсовой устойчивости (ESP), мультимедийная навигационная система Media NAV.

Информация актуальна для моделей Рено Логан 2 поколения 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Параметр Автомобиль с двигателем К7М Автомобиль с двигателем К4М

Общие данные

Число мест, включая водителя
Снаряженная масса, кг 825 1030
Полная масса, кг 1465 1545
Минимальный радиус поворота по наружному переднему колесу, м
Дорожный просвет, мм
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора без гидроусилителя/с гидроусилителем
Макс. скорость автомобиля на горизонтальном участке шоссе, км/ч 172 180
Время разгона до 100 км/ч 11,9 10,5
Расход топлива, л/100км:
городской цикл 9,8 9,4
загородный 5,8 5,8
смешанный 7,2 7,1
Выброс CO2 168 167

Двигатель

Модель К7М К4М
Тип двигателя Четырехтактный, бензиновый, с одним распределительным валом Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами
Число, расположение цилиндров

Четыре, вертикально в ряд

Порядок работы цилиндров
Диаметр цилиндров х ход поршня, им
Рабочий объем, см3
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность, кВт (л.с), не менее 60.5 (82] 75 (102)
Частота вращения коленчатого вала. соответствующая
максимальной мощности, мин-1
5000 5750
Максимальный крутящий момент. Н-м 134 145
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2800 3750
Нормы токсичности

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

Привод выключения сцепления

Пятиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Тип коробки передач
Модификации коробки передач
Передаточные числа колобки передач:
первая
вторая
третья
четвертая
пятая
задний ход
Главная передача

Одинарная, цилиндрическая, косозубая

Передаточное число главной переда*

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая пружинная, с гидравлическими амортизаторнымн стойками

Задняя подвеска

Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами

Колеса

Стальные, дисковые, штампованные или легкосплавные

Размер обода
Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобеэопасное, с гидравлическим усилителем

Рулевой механизм

Шестерня-рейка. Рулевая колонка, регулируемая по высоте

Тормозная система

Рабочая тормозная система:
тормозные механизмы передних колес

Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой

тормозные механизмы задних колес

Барабанные

Привод тормозных механизмов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем; регулятором давления в гидроприводе задних тормозов или антиблокировочной системой

Стояночная тормозная система

С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с массой

Номинальное напряжение бортовой сети, В
Аккумуляторная батарея

Сгартерная, необслуживаемая, емкостью до А-ч

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип кузова

Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный, трехобъемный

Подкапотное пространство (вид сверку) автомобиля с двигателем К7М

1 - бачок омывателя; 2,11 - верхние опоры стоек передней подвески; 3 - указатель (щуп) уровня масла; 4 - пробка маслоналивного отверстия 5 - воздушный фильтр; 6 - вакуумный усилитель тормозов: 7 - бачок главного тормозного цилиндра; 8 - аккумуляторная батарея; 9 - электронный блок управления двигателем; 10 - монтажный блок реле и предохранителей; 12 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 13 - воздухоподводящий рукав; 14 - термостат; 15 - замок капота; 16 - термоэкран выпускного коллектора; 17 - управляющий датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 18 - модуль зажигания; 19 - насос гидроусилителя рулевого управления; 20 - трубопровод низкого давления системы кондиционировании; 21 - правая опора подвески силового агрегата; 22 - трубопровод высокого давления системы кондиционирования; 23 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Подкапотное пространство (вид сверху) автомобиля с двигателем К4М

1 - бачок омывателя; 2, 13 - верхние опоры стоек передней подвески; 3 - трубопровод высокого давления системы кондиционирования; 4 - трубопровод низкого давления системы кондиционирования; 5 - пробка маслоналивного отверстия; 6 - дроссельный уэел; 7 - впускная труба; 8 - воздушный фильтр; 9 - глушитель шума впуска с воздухозаборником; 10 - бачок главного тормозного цилиндра; 11 - вакуумный усилитель тормозов; 12 - электронный блок управления двигателем; 14 - монтажный блок реле и предохранителей; 15 - аккумуляторная батарея; 16 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 17 - указатель (щуп) уровня масла; 18 - замок налета; 19 - катушки зажигания; 20 - насос гидроусилителя рулевого управления; 21 - правая опора подвески силового агрегата; 22 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя подвеска полузависимая с Н-образной поперечной балкой и продольными рычагами.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа Трипод. Коробка передач пятиступенчатая механическая.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, На автомобилях с 16-клапанным двигателем передние тормозные диски вентилируемые. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. Автомобили а комплектациях Contort. Privilege и Luxe Privilege оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Б вариантном исполнении (кроме комплектации Access) устанавливают гидравлический усилитель и рулевую колонку с регулируемым углом наклона. В ступице I рулевого колеса установлена подушка безопасности. По заказу на автомобиль в комплектации Contort аналогичная подушка безопасности может быть установлена и для переднего пассажира, а на комплектации Privilege и Luxe Privilege эту подушку устанавливают штатно.

8 вариантном исполнении стеклопсдъемники передних дверей (комплектация Contort) или всех дверей (комплектации С Privilege и Luxe Privilege) оборудованы электроприводами.