Габаритные размеры рено логан. Бюджетный седан Renault Logan I Логан габаритные размеры

Небольшой с виду, Рено Логан, обладает весьма скромными габаритами. При этом внутренне пространство организовано с умом и ощущается просторным. Легковесный автомобиль, укомплектованный двигателем на 1.4 литра, на весах покажет всего 975 килограмм. Вариант, оснащенный агрегатом на 1.6 литра, будет поувесистей – 1115 килограмм.

Пространственные характеристики кузова по двум основным осям составляют 1740 миллиметров в ширину и 4250 миллиметров в длину соответственно. Показатель ширины с разложенными зеркалами заднего вида составит 1989 миллиметров. Размеры переднего и заднего свесов – 800 и 858 миллиметров соответственно. Величина передней и задней колеи позволяет авто нормально чувствовать себя на поворотах. Передняя колея имеет 1466 миллиметров в ширину, а задняя на 10 миллиметров уже – 1456 миллиметров.

Заявленный объём бензобака – 50 литров. Но в действительности он получается около 52 литров. Багажное отделение вполне вместительно. При объёме в 500+ литров багажник может похвастаться такими параметрами: 941 миллиметр ширина, а длина 1072 миллиметра. Высота кузова над дорожным покрытием достаточна для комфортного перемещения по нашим дорогам. При максимальной нагрузке она не будет меньше чем 155 миллиметров. Для точности отметим, что высота дорожного просвета определяется по нескольким параметрам, из которых выводится среднее значение. У Рено Логан высота над дорожным покрытием колеблется от 155 до 185 миллиметров. Нужно обратить внимание что значение справедливо только если не перегружать авто сверх меры. Установка декоративных обвесов кузова также способна существенно сократить величину клиренса.

При своих скромных габаритных размерах, Renault Logan – вполне комфортабельное транспортное средство. Высокий комфорт и демократичная стоимость модели достигаются благодаря общей с другими моделями колесной базе.

Обновление Logan повлекло за собой некоторые изменение конструктивных особенностей, вследствие чего изменились и размеры. Колесная база «выросла» до 2630 миллиметров, а вот высота несколько уменьшилась, до 1517 миллиметров.

Грузоподъёмность

Общая грузоподъёмность Logan возросла в версиях с моторами на 1.4 литра и 1.6 литра. Благодаря ухищрениям конструкторов получилось сделать новую модель легче, сохранив при этом основные параметры автомобиля. Масса грузов, перевозимых Рено Логан в прицепе, возросла. Теперь этот показатель выше 1 тонны. Максимальный вес грузов для перевозки без прицепа отныне составляет 550 килограмм.

Багажник и салон

Обновление модели не коснулось размеров багажника и кузова. Вместе с водителем внутри авто по-прежнему могу вполне комфортно разместиться до четырех пассажиров. При этом пространство организованно так хорошо, что эти пассажиры не будут стеснены даже в объёмистой зимней одежде. Эти утверждения не голословны. Ширина салона на уровне плеч на передних сидениях – 1390 миллиметров, а на задних и того больше – 1420 миллиметров. Этот же показатель на уровне локтей: 1418 и 1428 миллиметров соответственно.

Идея создания недорогого «народного» автомобиля не нова – и Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый яркий и удачный представитель среди доступных малолитражек, своим появлением он угодил в самую «десяточку» гипотетической «мишени» сегмента бюджетных автомобилей.

Седан Рено Логан в первом поколении выпускается с 2004 года, за время своей конвейерной жизни экстерьер и интерьер пару раз подвергался незначительному визуальному и эргономическому обновлению… Дело в том, это авто, построенное на «проверенных узлах и агрегатах концерна Renault», получилось настолько удачным, надежным и ремонтопригодным, что менять техническую составляющую просто не было смысла.

Кстати, при проектировании седана Renault Logan стояла задача «уложиться в бюджет 5000 евро», но, увы, цена даже самой доступной версии седана доходит почти до 8000 евро (329900 рублей)…. Как бы то ни было, в России этот трехобъемник пользуется хорошим спросом (кстати, для российского рынка этот автомобиль, с апреля 2005 года до декабря 2015-го, производился на московском заводе «Автофрамос»).

Внешний вид Renault Logan I - квинтэссенция простых, прямых линий. Передняя часть бюджетника - с аккуратными фарами головного света и узкой фальшрадиаторной решеткой. Дополняет образ бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Свое место в переднем обтекателе нашли противотуманные фонари, разместившиеся точно под основными фарами. Покатый капот с выразительными продольными ребрами переходит в большое лобовое стекло.

Боковины кузова лишены дизайнерских фишек, все пресно, лишь арки колес демонстрируют легкий рельеф. Ровная линия крыши в задней части кузова покоится на мощных фундаментальных стойках. Дверные ручки (неудобной формы) и замки запирания дверей (врезанные прямо в кузовные панели) - плата за бюджетность.

Задняя часть Рено Логан - с огромной крышкой багажника, «столбиками» задних габаритных огней и невыразительным бампером. Освежает корму лишь имитация спойлера на крышке багажного отделения («достижение» последнего рестайлинга).

Кузов собран качественно и добротно, зазоры между панелями равномерные, вот только лакокрасочное покрытие слабое. На месте сколов и глубоких царапин быстро появляется ржавчина.

В простоте есть свой резон – внешние кузовные панели Рено Логан седан отличаются невысокой стоимостью. К примеру, за капот придется выложить 4-5 тысяч рублей, переднее крыло 1,8-2 тысячи рублей, бампер передний от 2,5 тысяч рублей (не оригинал).

Внешние габаритные размеры седана Рено Логан составляют: длина - 4288 мм, ширина - 1740 мм (с зеркалами 1989 мм), высота - 1534 мм, база - 2630 мм, минимальный клиренс - 155 мм.

Минимализм в оформлении интерьера салона седана Renault Logan продолжает тенденции внешнего образа. Пухлый удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли. Переднее торпедо аскетичной формы с кругляшками воздуховодов, плоские дверные карты.

На водительском месте довольно удобно, вот только в базовой версии «Authentique» не хватает регулировки рулевой колонки… Да и вообще начальная версия «Логана» очень «бедная», включает лишь подушку безопасности для водителя и обогрев заднего стекла.

Во втором ряду разместятся трое не слишком требовательных к комфорту пассажиров. Тесно им не будет, места во всех направлениях достаточно (в том числе потому «Логан» и ценят таксисты за большой салон).

Отдельно хочется сказать об огромном багажном отделении (510 литров), оно способно вместить массу сумок и чемоданов. Задний ряд сидений не складывается.

В оснащении комплектации «Prestige» присутствуют такие необходимые для повседневной эксплуатации вещи как кондиционер, бортовой компьютер, стеклоподъемники на всех дверях, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с ДУ. Однако магнитола - только за отдельную плату.

Используемые для отделки салона материалы дешевые, но качество сборки и подгонка элементов интерьера на высоте.

Если говорить о технических характеристиках Renault Logan I, то этот седан построен на традиционной для европейского «В» класса основе: спереди – стойки МакФерсон, сзади – полузависимая скручиваемая балка. Тормоза задние барабанного типа, передние - дисковые.

Для «Logan» российской сборки предусмотрены три бензиновых четырехцилиндровых мотора: 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 л.с.).

Базовой для всех двигателей является 5МКП. А примерно в середине его «жизненного цикла» стал доступен (опционально) и четырёхступенчатый «автомат» – для агрегата 1,6 л. (102 л.с.).

Самый слабый (75 л.с.) мотор подойдет только очень педантичному и неспешному водителю (13 сек. до 100 км/ч и максималка в 162 км/ч, а расход топлива 9,5 литров в городе) – его мощности явно не хватает для автомобиля массой около 1 тонны.

Наиболее соответствующий агрегат для Рено Логана - это 1,6 л (102 л.с.): приемлемая динамика (10,5 сек до сотни и максималка в 180 км/ч) и расход топлива не выходит за отметку 10 л/100 км.

Как демонстрирует тест-драйв, настройки ходовой Renault Logan отличаются энергоемкостью и комфортностью, а дорожное покрытие откровенно ужасного качества – не вызывает у водителей Логана страха. Авто не отличается острым рулевым управлением, высокий кузов дает знать о себе в крутых виражах (кренится), курсовая устойчивость слабая.
Поначалу складывается впечатление, что подвеска не боится разбитых дорог - это заблуждение. У каждой медали есть обратная сторона, так и с подвеской Renault Logan. Недолговечностью отличаются: сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники, задние пружины, насос гидроусилителя руля. Долго «живут» передние тормозные колодки (30 000 км не предел), задние выхаживают в двое-трое больше. Пыльники ШРУСов не редко растрескиваются через пару лет эксплуатации, бензиновые моторы априори надежны и долговечны. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров - каждые 15000 км, ремня ГРМ - 60000 км) способны выходить до 500000 км, запускаются в очень сильные морозы (-35, -40 C). С предельной аккуратностью стоит отнестись к блоку управления двигателем, при попадании в него воды (в основном при мойке мотора) выходит из строя, замена выльется в 12-15 тысяч рублей. Механическая коробка передач также беспроблемна, “автомат” менее долговечен.

При внимательном отношении и щадящей езде – Рено Логан не разорит своего хозяина, будет служить верной и правдой, обеспечивая «доставку из пункта А в пункт В» водителя и четверых пассажиров с приемлемым комфортом.

Цена на Renault Logan в 2015 году для «пустой» комплектации «Authentique» с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на российском рынке стартует с 399 000 рублей. Стоимость самого «упакованного первого Логана» – «Expression» с мотором 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 499 900 рублей.

Мечта о покупке удобного и недорого авто своего же производства становится для россиянина все более претворимой в жизнь. Как известно, 2014 год ознаменовался выходом на рынок нового Рено Логан, собираемого на тольяттинском автозаводе. Кардинальный рестайлинг затронул не только дизайн и технические параметры, но и размеры кузова. Давайте узнаем, насколько они изменились.

Старый и новый кузов: сравнение габаритов

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Первое, на что обращаешь внимание, это колесная база. Она увеличилась, хотя и не намного – всего на 4 мм. Остались прежними багажный отсек и дорожный просвет.

Рассмотрим другие изменения:

  • Длина шасси старой версии составляла 4288 мм. Новый Логан стал длиннее на 58 мм. Теперь его длина составляет 4346 мм, что не может положительно не сказаться на вместительности салона и других качествах;
  • Простор в салоне также зависит от колесной базы. Выше было написано, что она увеличилась соответственно размерам длины на 4 мм. Было 2630 мм, стало – 2634 мм;
  • Кузов стал заметно ниже у нового Логан. Раньше 1534 мм, сейчас – 1517 мм;
  • Изменения коснулись и ширины. Новый Logan стал также и уже на 7 мм;
  • Передняя колея. Если раньше она составляла 1486 мм, то на новом Logan колея передних колес равна – 1497 мм, что на 11 мм шире.

Габариты нового Рено Логан

Длина кузова, мм 4346
Ширина, мм 1733
Высота, мм 1517
Передняя колея, мм 1497
Задняя колея, мм 1486
Снаряженная масса, кг (с ДВС 8-клапанн.) 1106
Снаряженная масса, кг (с ДВС 16-клапанн.) 1127
Полная масса, кг (с ДВС 8-клапанн.) 1545
Полная масса, кг (с ДВС 16-клапанн.) 1566
Колесная база, мм 2634

На что оказали влияние новые размеры

Размеры нового автомобиля соответствуют полностью классу машины, произведенной российско-французским танденом. Только вот проблема с задними сиденьями на Logan так и не решена. Здесь тесновато для троих пассажиров, особенно после уменьшения ширины. В этом «виновны» также и другие размеры.

Скромные габариты небольшого Рено хороши для маневрирования в городской толкотне. Автомобиль компактен, это правда, а внутреннее пространство, не считая тех же задних сидений, организовано с умом.

Благодаря нововведениям и уменьшению некоторых размеров, удалось привести в норму вес автомобиля. Теперь он должен по логике расходовать меньше топлива, показывать лучшие показатели динамики.

Автомобиль чувствует себя лучше на поворотах, и как было сказано выше, при осуществлении маневров разного вида. Немаловажное значение в этом деле имеет величина передней и задней колеи. У Логан задняя колея почти на 11 мм уже передней, что для управляемости на сложных дорогах очень даже хорошо.

Для лучшей и комфортной скоростной езды имеет большое значение высота авто. Инженеры конструировавшие Renault Logan 2, уменьшили высоту, скорее всего, именно из-за этого.

Что касается клиренса, то данный показатель определяется по нескольким параметрам, из которых в итоге выводится среднее значение. Следует знать, что сократить величину дорожного просвета можно искусственно, если, к примеру, установить декоративные элементы и молдинг на каркас.

В плане массы автомобиля немаловажное значение имеет и объем бензобака, и грузовместимость багажного отсека. У Logan они составляют 50 и 510 литров соответственно.

Вследствие изменения габаритов, подверглась автоматической трансформации и геометрия. По этой причине владельцам новых Renault Logan на заметку: геометрия кузова должна сверяться уже с новыми данными.

Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.

Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели хоть ненамного но изменились.

Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2630 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Logan 2

  • Длина – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Передняя колея – 1497 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Снаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
  • Объем багажника Renault Logan – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм

Размеры Renault Logan 2014-2015 модельного года вполне соответствуют “B” классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.

– это непревзойденный комфорт и безопасность. Экономичный вариант мощного и надежного седана для российских дорог.

Рено Логан по праву считается одной из самых популярных на российском рынке.

Такое внимание к модели со стороны автолюбителей возникло благодаря отличному сочетанию :

  • Инновационные сенсорные технологии ;
  • Климат-контроль ;
  • Удобно складывающаяся спинка заднего сидения;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Вместительный багажник.

Ознакомиться с размерами авто можно на схеме, представленной на нашем сайте и в руководстве по эксплуатации Рено.

Наружные и внутренние габариты Renault LOGAN

Где получить подробную информацию о габаритах автомобиля

Необходимую информацию о комплектациях , технических характеристиках и , а также фото Вы всегда сможете найти на сайте официального дилера АВАНТАЙМ. Наши менеджеры с удовольствием ответят на Ваши вопросы и помогут подобрать комплектацию, тип двигателя.

В наших дилерских центрах Вы можете приобрести Renault LOGAN любой модификации («механика» или «автомат»), а также установить на понравившуюся комплектацию дополнительное оборудование . Стоимость таких обновлений Вас приятно удивит.

В салонах АВАНТАЙМ и испытайте Логан в движении.