Габаритные размеры лада ларгус 7 мест. Лада Ларгус — цены и комплектации. Комплектации и цены Лада Ларгус

Особенностями автомобиля LADA Largus называют современный дизайн экстерьера, практичный интерьер и действительно большой салон. Героем нашего очередного обзора стал универсал Лада Ларгус, который производитель предлагает в вариантах на 5 и 7 мест. Напомним, что ранее «Автофакты» сделали , а уже вскоре вы сможете ознакомиться с фото и характеристиками популярной новинки в лице .

Лада Ларгус можно уверенно назвать единственной моделью в сегменте, владельцу которой доступны действительно удобная посадка 7-ми человек, причем взрослых. Поскольку сиденья универсала легко складываются, Largus может очень оперативно трансформироваться для удовлетворения различных потребностей. Автомобиль покупают и любители долгих путешествий, и те, кому приходиться перевозить вещи с большими габаритами. Универсал специально адаптировали к использованию в условиях нашей страны.

Практичность

Некоторые авто разработаны для любителей динамичной езды. Другие привлекают внимание всех своим оригинальным внешним видом. А вот фото Лада Ларгус показывают, что этот универсал создавался для обычных людей и реальных условий эксплуатации. Поэтому автомобиль может проехать там, где спортивные авто «нервно курят в сторонке». Это вовсе не значит, что машину никто не любит. Наш труженик действительно достоин высшей похвалы, что доказывают многочисленные положительные отзывы владельцев LADA Largus.

Дорожный просвет (клиренс) Лада Ларгус составляет 181 мм, а это свидетельствует о великолепной проходимости автомобиля. Это огромный плюс в копилку семейного универсала. Под капотом установлен достаточно тяговитый движок, который нормально разгоняет машину даже при существенной нагрузке.

Семиместный Ларгус легко превратить в грузовичок, сложив второй ряд и убрав третий ряд сидений. Кстати, вытащить два последних сиденья можно даже без использования специального инструмента. Задние двери распашного типа легко зафиксировать, причем доступно несколько позиций. Подкапотного пространство получило защиту в виде металлического брызговика толщиной 2 мм.

Комфорт для всех членов экипажа

Новый Лада Ларгус 2015 года представляет собой действительно комфортный и вместительный универсал. Удобное сиденье водителя получило поддержку поясницы и настройку по высоте. Пассажиров последнего ряда также не обделили вниманием, кресла выполнены очень добротно, на них смогут поместиться не только дети. Примечательно, что все ряды сидений имеют собственные воздуховоды, обеспечивающие качественный обогрев ног.

Продуманное шасси универсала гарантирует комфортное передвижение. Подвеска модели великолепно справляется с различными изъянами дорожного покрытия. Лада Ларгус – это действительно европейский автомобиль. Работа различных составляющих требует минимальных усилий со стороны водителя. Продуманный выбор материалов отделки интерьера привел к отличному акустическому комфорту. Отзывы владельцев Лада Ларгус показывают, что «сверчки» в салоне не появляются даже при внушительных пробегах.

Безопасность

Во время разработки универсала Лада Ларгус (5 и 7 мест) специалисты уделили огромное внимание нормам пассивной безопасности. Так, автомобиль предлагается с подушками безопасности водителя и пассажира, подголовниками всех сидений и 3-точечными ремнями безопасности, системой ABS, информированием о непристегнутом ремне водителя, системой ISOFIX и надежным силовым каркасом кузова.

Технические характеристики

Габаритные размеры кузова LADA Largus:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1636 мм.
  • колесная база – 2905 мм.

Объем багажника Лада Ларгус (5 мест) составляет 560 литров. Его можно увеличить до 2350 литров, сложив задние спинки. А вот в семиместном универсале аналогичные показатели составляют 135/2350 литров, соответственно.




Универсал Лада Ларгус оснащается 1,6-литровыми моторами (8 кл. и 16 кл.), которые развивают 84 и 105 л.с. Максимальная скорость LADA Largus, в зависимости от выбранного двигателя, составляет 156/155 и 165 км/ч для 5- и 7-местной модификации, соответственно. Расход топлива Ларгуса в смешанном цикле равен 8,2 литра для 84-сильного движка и 7,9 литра для агрегата мощностью 105 л.с. (в городе – 10,6/10,1 литра, а на трассе – 6,7 литра для обоих версий движка).

Оба двигателя доступны в паре с пятиступенчатой «механикой». Универсал оснащается колесными дисками размерностью 15 дюймов с покрышками 185/65 R15.



Технические характеристики Лада Ларгус мы рассмотрели. Пришло время более детально проанализировать, какие комплектации и цены Лада Ларгус предлагает производитель на текущий момент.

Комплектации и цены

Лада Ларгус 5 мест

Пятиместный универсал с базовым 84-сильным мотором предлагается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Норма». Комплектация Лада Ларгус «Стандарт» включает в себя: подушку безопасности водителя, иммобилайзер, цельное сиденье второго ряда, регулировка рулевой колонки по наклону, полноразмерную запаску и 15-дюймовые стальные диски. Стоимость LADA Largus (5 мест) в этом исполнении – 444 000 рублей.

Универсал с таким же двигателем в комплектации «Норма» дополнительно получил: антиблокировочную систему тормозов, раздельное сиденье второго ряда, зеркало в пассажирском противосолнечном козырьке, центральный замок, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, молдинги дверей и бамперы в цвет кузова. Цена Лада Ларгус 5 мест в этом варианте – 468 000 рублей. Доступен и пакет опций (обогрев передних кресел и кондиционер), стоимостью в 22 000 руб.




А вот модификация пятиместного Ларгуса с двигателем мощностью 105 л.с., предлагается производителем лишь в комплектации «Люкс». Эта версия имеет такую «начинку»:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • иммобилайзер;
  • противотуманная оптика;
  • бортовой компьютер;
  • раздельное сиденье второго ряда;
  • полка-шторка в грузовом отсеке;
  • гидроусилитель руля;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка руля по наклону;
  • внешние зеркала с обогревом и электроприводом;
  • аудиосистема с MP3, USB, Bluetooth и 4 динамиками;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • кондиционер;
  • зеркала заднего вида, дверные ручки и бамперы в цвет кузова;
  • рейлинги.

Стоимость такого автомобиля составляет уже 536,7 тыс. рублей. Предлагается и опциональный пакет (кожаная оплетка руля и 15-дюймовые литые диски) стоимостью 6 500 рублей.

Семиместный Ларгус с 84-сильным двигателем получил единственную комплектацию «Норма». Она включает такие элементы: иммобилайзер, водительская подушка безопасности, ABS, третий ряд сидений, раздельное сиденье второго ряда, аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники, передние кресла с подогревом, центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, бампера в цвет кузова и полноразмерную запаску. Цена этого универсала равна 509 тыс. рублей. Опционально предлагается передняя пассажирская подушка безопасности и аудиосистема с USB, MP3 и Bluetooth + 2 динамика. Стоимость пакета опций составляет 9 500 рублей.



Его более мощный собрат, под капотом которого установлен движок мощностью 105 «лошадей», продается в версии «Люкс». Покупателю доступны: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, противотуманки, иммобилайзер, бортовой компьютер, раздельное сиденье второго ряда и раздельная спинка 3-го ряда, третий ряд сидений, гидравлический усилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, аудиосистема с 4-мя динамиками, центральный замок с Д/У, кондиционер, дверные ручки, бампера и зеркала в цвет кузова, рейлинги и штампованные диски на 15 дюймов. Цена Лада Ларгус (7 мест) в комплектации «Люкс» – 555 700 рублей. Доступен также пакет опций, в состав которого входят литые колеса на 15 дюймов и кожаная оплетка руля. За опции придётся доплатить ещё 6 500 рублей.

Тест-драйв Лада Ларгус (LADA Largus) – видео:

Сегодня в нашем обзоре мы расскажем о технических характеристиках Лада Ларгус, цене, фото, видео и всех актуальных комплектациях Lada Largus в России.

Новая Лада Ларгус не что иное, как Рено Логан в универсальном кузове. В подобном кузове Рено производится в Румынии на заводе Дачия и называется Dacia Logan MCV (Дачия Логан MCV). Соответственно и мало чем отличается, если только названием. Однако, в Румынии производится еще и Dacia Logan Pick-Up двухдверный каблучок. Так же имеется и цельнометаллический двухместный грузовой вариант Dacia Logan Van (Дачия Логан Ван), который производят и на АвтоВазе под знакомым нам всем именем Lada Largus.

Хочется отметить, что в 2013 году в Румынии начали производить Логан МСВ в новом кузове. Основой стал все тот же Logan который пережил серьезное обновление. Вскоре обновили Сандеро и Logan MCV. Однако до России обновление пока не дошло. Если Логан и Сандеро в новом кузове появится скорее всего уже в 2014 году, то когда обновят Лада Ларгус неизвестно. Хотя зачем обновлять автомобиль, который успешно продается. Только за 2013 год в России было продано 57 641 штук новых Largus . При чем, спрос только растет. Зачем новый кузов для Ларгус, когда и в старом автомобиль хорошо продается. За прошлый год автомобиль вошел в 10-ку самых продаваемых машин России. Хочется верить, что на Автовазе внедрение нового кузова не затянут.

Лада Ларгус доступен в 5-ти и 7-местном варианте , плюс цельнометаллический кузов фургон для грузовых перевозок. Отличие обычного Логана от Ларгуса в увеличенной колесной базе, которая составляет 2 905 мм, а у Logan всего 2 630 мм. В результате, салон универсала стал гораздо больше, почти на 30 сантиметров. Удалось уместить даже третий ряд сидений в версии Lada Largus 7 мест. 5 местный вариант Лада Ларгус с 700 литровым багажным отсеком, может похвастать полезным объемом в 2 350 литров, при сложенных сидениях! По остальным характеристикам Largus очень близок к Логану. Можете убедится в этом на фото Ларгуса в нашей статье.

Двигатель в отечественной Ладе Ларгус стоит естественно от Рено. Это два бензиновых мотора разной мощности, но одного рабочего объема, который составляет 1,6 литра. Разность в мощности определяется наличием 8 или 16 клапанов, это 84 и 105 лошадиных сил соответственно. Трансмиссия переднеприводная, коробка всего одна, это 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Безопасность Largus обеспечивается АБС последнего поколения, трехточечными ремнями безопасности. Так же для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности. Подробнее о технических характеристиках чуть ниже.

Характеристики Лада Ларгус

Габариты Lada Largus

  • Длина – 4 470 мм
  • Ширина – 1 750 мм
  • Высота – 1 636 мм (с рейлингами 1670)
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2 905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1469 и 1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 560 литров (в 7-местной версии 135 л, у фургона 2 540 литров!)
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Lada Largus – 160 мм
  • Масса в 5-местной версии 1 260 кг – полная 1750
  • Масса в 7-местной версии 1 330 кг – полная 1 810
  • Масса в версии Largus фургон 1 260 кг – полная 2 010
  • Грузоподъемность Лада Ларгус фургон составляет 750 килограмм

Двигатель Lada Largus 1,6 литра 8-клапанов 84 л.с.

  • Мощность л.с/кВт – 84/62 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 124 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра

Версия мотора 1,6 литра 16-клапанов 105 л.с.

  • Мощность л.с/кВт – 105/77 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 147 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,1 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 литра

Салон Ларгус мало чем отличается от Рено Логана, если только цветом обивки сидений. Автомобиль доступен в трех комплектациях – Стандарт, Норма, Люкс. Коробка автомат для Лада Ларгус , пока не предусмотрена, а вот кондиционер можно будет заказать. Во всех комплектациях есть аудио подготовка! Впечатление автомобиль создает приятное. Настоящий бюджетный универсал для большой семьи. Предлагаем вашему вниманию фото салона Ларгус . Приятен как интерьер, так и экстерьер. Сейчас мы подробно расскажем о комплектациях и ценах на Lada Largus в 2014 году.

Комплектации и цены Лада Ларгус

Комплектация Lada Largus Стандарт 5 мест цена универсала составляет 369 000 руб. Автомобиль имеет 8 клапанный двигатель объемом 1,6 литра (84 л.с.) 5-ст МКПП.

  • Подушка безопасности для водителя
    Подголовники для задних сидений
    Крепления ISOFIX
    Механический корректор фар
    Блокировка замков дверей от случайного открытия детьми
    Рулевая колонка имеет регулировку по наклону
    Имеется аудиоподготовка
    Колесные диски стальные размером 15 дюймов
    Запаска полноразмерная

Кондиционера нет в этой версии.

Комплектация Lada Largus Норма 5 мест цена универсала составляет 393 000 руб. Универсал имеет 8 клапанный двигатель объемом 1,6 литра (84 л.с.) 5-ст МКПП.

Добавляются следующие опции –

  • Тормоза с ABS
    Раздельное сиденье второго ряда
    В рулевом управлении появляется гидроусилитель
    Центральный замок
    Электрические передние стеклоподъемники

Комплектация Lada Largus Люкс 5 мест , но уже с 16 клапанным мотором мощностью 105 лошадей. Цена стартует с отметки 441 700 рублей.

Появляются следующие опции –

  • Кондиционер
    Еще одна фронтальная подушка безопасности для пассажира
    Рейлинги на крыше
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Обогрев сидений
    Стеклоподъемники всех дверей
    Аудиосистема с Hands free и радио

Комплектация Lada Largus Норма 7 мест предлагается от 443 500 рублей. В качестве силового агрегата только 8-клапанный мотор 84 л.с.

  • Кондиционер
    Две фронтальные подушки безопасности
    Система АБС
    Гидроусилитель и регулировка рулевой колонки по углу наклона
    Аудиосистема
    Передние электростеклоподьемники и бампера окрашенные в цвет кузова
    Штампованные стальные диски 15 дюймов

Комплектация Lada Largus Люкс 7 мест имеет цену от 463 700 рублей. В качестве силового агрегата только 16-клапанный мотор 105 л.с.
Добавляются следующие опции –

  • Противотуманными фонарями
    Бортовым компьютером
    Багажной полкой в крыше
    Сиденьем водителя с регулировкой по высоте
    Аудиосистемой с 4-мя динамики, в норме их всего 2
    Плюс все стеклоподьемники и прочие мелочи
    Литые диски 15-дюймов

Комплектации Лада Ларгус Фургон предлагаются только в версиях Стандарт и Норма по цене от 339 000 до 387 000 рублей соответственно. Предлагают покупателям только 8-клапанный мотор 1,6 литра. В более дорогом исполнении есть гидроусилитель и кондиционер.

Видео Лада Ларгус

Видео краш теста Lada Largus .

Видео тест драйва Лада Ларгус .

Вот еще одно занимательное видео, Largus на бездорожье !

В общем отличный, можно сказать уникальный, поскольку просто не имеет аналогов автомобиль. Спасибо французам, за первый доступный универсал с тремя рядами сидений на отечественном авторынке. Собственно и сравнить этот автомобиль не с чем, все конкуренты Лада Ларгус имеют цену в два, а то и в три раза большую.

Рассмотрим технические параметры Ларгуса на примере Largus Cross 5 мест, выпуск которого стал удачным решением для езды по российским дорогам. Уже более двух лет Лада Ларгус занимает уверенную позицию среди универсалов на российском рынке. Автомобиль отечественной сборки, созданный на базе платформы B0 французского Рено Логан, привлекает потребителей своей простотой, надёжностью и вместительностью. Существует также модификация данной модели с наличием 7 пассажирских мест. Несмотря на то, что данная модель уже давно на рынке, спрос на неё остаётся высоким. Для потенциальных покупателей в этой статье будут рассмотрены технические характеристики Лада Ларгус 5 мест.

Кузов и габариты универсала

Кузов данного автомобиля не является собственной разработкой ВАЗ. Lada Largus 5 мест является доработанной моделью Ларгус, которая, в свою очередь, получила внешний вид от французской машины Renault Logan. Такое решение было принято из-за того, что Логан в последние годы собирается в России. Поэтому в качестве фундамента для создания Ларгус была выбрана уже хорошо известная отечественному потребителю платформа кузова В0. Lada Largus Cross 5 мест - модернизированный вариант с увеличенными колёсами для лучшей проходимости автомобиля на бездорожье.

Кроссовая версия имеет следующие размеры:

  • 4,47 м в длину;
  • 1,756 м по ширине;
  • 1,682 м в высоту;
  • клиренс 0 17 м;
  • ширина колеи передних колёс на 0,05 м меньше, чем сзади (1,461 м против 1,466 м);
  • объём багажника 560 литров.

Автомобиль является переднеприводным, то есть передняя пара колёс - ведущая. Двигатель расположен впереди поперёк капота. Структура кузова - классическая, проверенная годами Renault. Линии прямые, сдержанные, наблюдаются аккуратные переходы от одного элемента экстерьера к другому.

Клиренс по сравнению со стандартным универсалом увеличен для обеспечения лучшей проходимости на пересечённой местности. Багажник в Largus универсал 5 мест имеет внушительный объём в 560 л без складывания задних сидений. При сложении пассажирских кресел багажник становится в разы больше и делает Ларгус полноценным фургоном. Коврик в багажник Лада Ларгус не идет в комплекте.

Величина снаряженной массы Ларгуса составляет около 1,3 тонны, а полной - примерно 1,75 т.

Двигатель - самая важная характеристика автомобиля

На сегодняшний день на различные комплектации устанавливаются два силовых агрегата разной мощности. Оба мотора разработаны альянсом Renault-Nissan. Рассмотрим их в сравнении.

Что интересно, максимально развиваемая скорость при 84 л. с. у пятиместного варианта указана на 1 км/ч больше, чем у 7-местного (156 против 155). С 105-сильным двигателем обе версии могут достигнуть максимума в 165 км/ч. Разгона до сотни можно достичь за 14,5 секунд с 84-сильным агрегатом и за 13,1 - с более мощным.

Объём бензобака составляет 50 литров. Что касается расхода, то в городском режиме менее мощный движок потребляет на 0,5 л больше топлива: 10,6 литров против 10,1. За городом у обоих движков одинаково расходуется 6,7 л бензина. В итоге в смешанном цикле имеем числа 8,2 и 7,9 л. Для поддержания нормальной работы двигателей в систему смазки должно быть залито 4,8 литров масла в более мощный агрегат и 3,3 литра в 84-сильный. Заправлять Largus Cross 5 мест необходимо бензином А-95.

До недавнего времени двигатели Renault в собранном виде поступали из завода концерна, расположенного в Испании. Позже руководство АвтоВАЗ приняло решение собирать агрегаты в Тольятти. В паспорте по эксплуатации срок эксплуатации предусматривается не менее 400 000 км пробега. Общий анализ показывает, что европейские двигатели очень качественные и долговечные. Из недостатков можно выделить некоторые моменты: запчасти на данный агрегат дорогостоящие; если ремень обрывается, то гнутся клапаны; при заправке Ларгуса топливом низкого качества двигатель может некорректно управлять оборотами.

И 84-сильный, и 105-сильный движки работают совместно с пятиступенчатой механической трансмиссией. Пока выпуск Лады Ларгус с автоматической коробкой не предвидится.

Трансмиссия и подвеска

На данный момент на автомобиле Largus Cross 5 мест устанавливаются пятиступенчатые механические коробки передач образца JH3 540 и JR5 549. Существуют также 2 вариации коробок для 7-местного Ларгуса: JR5 551 и JR5 517. Каждая из видов трансмиссии работает в тандеме с определённым мотором.

Французская коробка JR5 устанавливается на автомобили, оборудованные более мощным движком K4M мощностью 105 л. с., а МКПП JH3 ставят с 84-сильным агрегатом. Данные коробки применяются не только на Ларгусе, но и на других моделях ВАЗ (Веста, Икс-Рей). Для того чтобы выяснить, какой коробкой оборудован Ларгус Кросс, необходимо посмотреть таблицу, расположенную внизу картера.

Данные коробки конструктивно не имеют кардинальных различий. Для выключения и включения сцепления с дорогой применены разные узлы, для переключения передач применяются немного отличающиеся механизмы. Узлы, которые присоединяют привод передней оси, также немного различаются. Радует селектор (рычаг) механической коробки передач. Переключения производятся мягко, ход рычага - плавный.

Французская механика также намного превосходит предшествующие отечественные разработки по звуку работы. Коробка Рено более тихая, не издает такого количества воя и гула, что был присущ тросовому механизму предыдущих моделей Лада. Но работу коробки все равно слышно. В случае увеличения шума со временем - бороться с ним в Largus универсал 5 мест сложнее, поскольку использование масла для трансмиссии не предусматривается. В механизм коробки при изготовлении вливается трансмиссионная жидкость, которую в течение всего срока эксплуатации менять не требуется.

Подвеска у кроссовой версии предусмотрена следующим образом. Впереди установлена независимая конструкция, амортизаторные стойки работают за счет гидравлики. Также система оснащена винтовыми цилиндрическими пружинами.

Принцип работы передней подвески - рычажный, со штампованными рычагами и стабилизатором, которые закрепляются на конструкции подрамника. Он выполнен с помощью штамповки и сварки. Имеет коробчатое сечение и прикрепляется к лонжеронам спереди и к щитку передка сзади.

Задняя подвеска является полунезависимой. Принцип работы, в отличие от передней, - с помощью рычагов и пружин. Продольные рычаги с помощью шарниров закрепляются на кузов и связываются поперек между собой торсионной балкой, внутри которой расположен стабилизатор. Сайлентблоки осуществляют соединение продольных рычагов с кузовом автомобиля. На концах пружин вставлены резиновые прокладки.

Как видим, Largus универсал 5 мест представляет собой неплохо укомплектованный автомобиль, при этом ценовая политика АвтоВАЗа в отношении Ларгуса приемлема для большинства россиян. За счет этого универсал является одним из лидеров в своём сегменте на отечественном рынке.

Лада Ларгус является почти точной копией своего прототипа, автомобиля Dacia Logan MCV. Выпуск автомобиля на отечественных площадках АвтоВАЗа начался в 2012 году, и по экстерьеру автомобиль практически ничем не отличается от Логана, разве что, логотипом – Ладьей на характерной горизонтальной балке на радиаторной решетке.

Лада Ларгус относится к классу универсалов и за время с начала продаж и эксплуатации модель получила множество положительных отзывов. Одним из наиболее положительно характеризуемых элементов является очень стойкая подвеска, которая с учетом состояния отечественных дорог является просто находкой. Несмотря на то, что некоторые из автомобилистов говорят о том, что машина тяжеловата на ходу и недостаточно хороша в управлении, это может стать и большим плюсом, так как Лада Ларгус очень уверенно чувствует себя на дорогах зимой, на скользком покрытии.


Несмотря на достаточно стильный и динамичный дизайн, особыми скоростными характеристиками Лада Ларгус не отличается, поэтому владельцу придется быть готовым к обгонам на шоссе. Зато, благодаря своей форме, автомобиль практически не реагирует на боковой ветер, что говорит о невысоком коэффициенте парусности.


Так как Lada Largus выпускается в различных вариациях, то этот автомобиль просто незаменим для многочисленных семей (в пассажирском исполнении) для выезда на природу или на дачу, или в грузовом варианте для небольших частных предпринимателей, строителей и так далее.

Наиболее часто называемой недоработкой в конструкции многие владельцы отмечают неудобное расположение запасного колеса, которое находится под днищем, не только затрудняя этим экстренную замену, но и оставляя все шансы водителю хорошо измазаться в грязи при проведении работ.

Экстерьер Лады Ларгус

Как уже было сказано, внешность Лады Ларгус – почти полная копия Логана с некоторыми мелкими штрихами от АвтоВАЗа. Наиболее ярко принадлежность машины к тольяттинским производителям заметна спереди, по характерной эмблеме на радиаторной решетке. Передние фары выглядят довольно скромно, довершает картину бампер с плавными очертаниями и большой рот воздухозаборника.

При взгляде с других сторон Лада Ларгус выглядит как обычный универсал от любого производителя. Характерны для всех подобных моделей покатый капот, крыша выполнена ровно, боковое остекление занимают большую площадь. Сзади, судя по фото, можно увидеть две ассиметричные двери, негромоздкий бампер и вертикально ориентированную оптику по бокам.

Интерьер Лады Ларгус

Салон автомобиля, как видно по фото, практически не отличим от того же Логана и является таким же аскетичным и малопримечательным. В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были свойственны еще Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой. Информативность приборов достаточно хороша. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и в центре имеет логотип АвтоВАЗа.


Количество элементов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы расположена пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и обогревом (кондиционером и печкой). Между ними еще находятся кнопки от электропривода стеклоподъемников передних окон, блокиратора задних дверей, обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации.


Вся обивка сделана из твердого пластика и ткани, предоставляемый посадочными местами комфорт минимален. Передние сиденья довольно плоские, боковая поддержка минимальна, а вот диапазон регулировки достаточно широк. В люксовой версии на кресле водителя есть даже поясничная поддержка и настройка сидения по высоте.


Для пассажиров второго и третьего рядов места также более чем достаточно, крыша не создает гнетущего впечатления, однако, забираться на третий ряд не очень удобно. Впрочем, автомобиль создан для осуществления перевозок грузов и пассажиров на бюджетной основе. Очень комфортабельным он быть и не обязан, а со своими основными задачами он справляется на отлично. Несмотря на дешевизну интерьера и обшивки, все сделано достаточно добротно и крепко, лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов не досаждают, как в других подобных машинах этого класса.


Отдельных слов заслуживает багажное отделение Ларгуса. В версии автомобиля с пятью пассажирскими креслами его вместимость составляет 560 л. Со сложенными задними креслами емкость отсека взрастает до 2350 л, благодаря чему без проблем можно перевозить мебель, холодильники и прочие габаритные грузы. В пассажирской модификации с посадочными местами для 7 пассажиров задний ряд кресел легко можно снять, после чего универсал станет грузовым автомобилем с таким же просторным багажником.


Габариты и технические характеристики автомобиля Лада Ларгус

Габаритные размеры и другие данные автомобиля Лада Ларгус следующие:

  • Посадочные места – 5 или 7 шт.;
  • Длина – 4470 мм;
  • Ширина – 1750 мм;
  • Высота – 1636 мм;
  • Ширина колеи передних колес – 1469 мм, задних – 1466 мм;
  • Снаряженный/полный вес автомобиля – 1185/1985 кг;
  • Вместимость багажника 535 или 135 л, увеличивается до 2350 л;
  • Топливный бак – 50 л;
  • Дорожный просвет – 145 мм.

Комплектуются автомобили Лада Ларгус двумя модификациями атмосферных бензиновых двигателей с рабочим объемом 1.6 л каждый и с восемью или шестнадцатью клапанами. С любым из них к установке доступна только лишь механическая трансмиссия – МКПП JR5 или JH3/ВАЗ, каждая с пятью передачами. Тип привода – передний.


Первый из двигателей, восьмиклапанный К7М/ВАЗ-11189 обеспечивает мощность 84 л. с. и максимальную скорость 155 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 14.5 с, а средний расход топлива при вождении в смешанном цикле составляет 8.2 л на каждые 100 км пробега.

Второй силовой агрегат, К4М, снабженный шестнадцатью клапанами, выдает мощность 105 л. с. и обеспечивает максимальную скорость 165 км/ч, а до 100 км/ч разгоняет автомобиль за 13.1 с. Расход бензина с этим силовым агрегатом в смешанном цикле составляет 7.9 л на 100к м пробега.


В основу Лады Ларгус заложена переднеприводная платформа В0 от альянса производителей Рено-Ниссан, в которой спереди устанавливаются классические стойки McPherson, а сзади используется полунезависимая V-образная балка. В начальной комплектации покупателям недоступна система ABS и гидроусилитель руля, в остальных более дорогих версиях они устанавливаются по умолчанию.

Тормозные системы – сзади устанавливаются барабанные тормоза, спереди – дисковые с вентиляцией.

Цены и комплектации автомобиля Lada Largus

Основных доступных для модели Лада Ларгус комплектаций три: Стандарт, Норма и Люкс.

В сборку Стандарт входит восьмиклапанный силовой агрегат К7М с пятиступенчатой МКПП JH3 и следующие опции:

  • Подушка безопасности для водителя;
  • Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с ограничителями;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Механический корректор освещения оптики;
  • Инерционные ремни безопасности – 5 шт.;
  • Подголовники на задних сидениях;
  • Блокировка дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Обивка кресел из тканевого материала;
  • Пластиковая обивка салона;
  • Ворсованные коврики в салоне и багажном отсеке;
  • Кронштейн для крепления грузов;
  • Регулировка руля по наклону;
  • Освещение в багажном отсеке;
  • Сигнализатор невыключения габаритных огней;
  • Единый ключ зажигания и дверных замков;
  • Аудиоподготовка;
  • Штампованные колесные диски R15;
  • Системы ABS и EBD;
  • Розетка на 12 В;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка;
  • Рейлинги;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Стоимость Лады Ларгус в комплектации Стандарт составляет 524.5 тыс. рублей.

Эта сборка является средней как по набору опций, так и по цене, поэтому покупатели наиболее часто выбирают именно ее. Стоимость автомобиля Лада Ларгус в комплектации Норма равняется 544 тыс. рублей. В нее дополнительно входят следующие опции:

  • Противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможность раскладывать пассажирские кресла в пропорции 60/40;
  • Гидроусилитель руля;
  • Настройка ремней безопасности по высоте;
  • Центральный замок;
  • Стеклоподъемники на передних окнах с электроприводом;
  • Окраска бамперов в один цвет с кузовом;
  • Молдинги на боковых дверках.

В комплектации Норма есть также дополнительные пакеты опций Климат и Комфорт, стоимость автомобиля вместе с которыми составляет 566 и 601.5 тыс. рублей соответственно.

В пакет опций Климат входят дополнительно:

  • Кондиционер;
  • Передние кресла с подогревом.

А в пакет Комфорт для комплектации Норма входят подушка безопасности для переднего пассажира с возможностью отключения, багажная полка, полка-шторка в багажном отсеке, аудиосистема с двумя динамиками.


Комплектация Люкс автомобиля Lada Largus отличается следующими параметрами:

  • Звуковым сигналом в двух тонах;
  • Бортовым компьютером;
  • Тканевыми вставками на дверной обивке;
  • Хромированными элементами во внутренней отделке;
  • Кожаной обшивкой руля;
  • Возможностью регулировать водительское сиденье с поясничной поддержкой по высоте;
  • Прикуривателем с пепельницей;
  • Карманами на передних сидениях;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • Электрическими стеклоподъемниками на задних окнах;
  • Наружными зеркалами с электроприводом и электроподогревом;
  • Покраской дверных ручек и накладок на зеркалах под цвет кузова;
  • Порогами на передних дверях;
  • Противотуманными фарами;
  • Литыми колесными дисками R15;
  • Аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • Датчиками парковки спереди и сзади;
  • Парктроником.

Стоимость этой комплектации составляет 633.7 тыс. рублей, доступна также версия не с литыми, а со штампованными колесными дисками, которая обойдется на 10 тыс. рублей дешевле.

Не так давно в салоны официальных дилеров АвтоВАЗа для продажи поступила Лада Ларгус Кросс, доступная покупателям только в одной, Люксовой комплектации.


На эту модификацию устанавливается только один двигатель – шестнадцатиклапанный К4М на 1.6 л и 105 л. с. производительности. Вместе с ним доступна только всего лишь одна трансмиссия – французская МКПП JR5. Этот передниприводный универсал обладает увеличенным дорожным просветом, полноприводную версию Лады Ларгус АвтоВАЗ выпускать не планирует.

Набор опций Лады Ларгус Кросс практически не отличается от набора обычной люксовой версии этого автомобиля.

Впервые о совместном детище «АвтоВАЗа» и альянса «Renault-Nissan» стали поговаривать в 2009-м, а уже в июле следующего года на выставке «Технологии в машиностроении-2010» состоялась презентация масштабного макета универсала повышенной вместимости «R-90», который впоследствии нарекли Lada Largus.

Смотрины предсерийного воплощения автомобиля прошли в конце августа 2010-го на международном автосалоне в Москве, где перед публикой красовался семиместный вариант «Ларгуса». Конвейерный выпуск машин, предназначенных для заводских испытаний, начался летом 2011-го, а массовое производство стартовало в апреле 2012 года.

Внешне универсал Lada Largus представляет собой практически точную копию Dacia/Renault Logan MCV первого поколения, за исключением незначительных штрихов. Наиболее явно принадлежность к тольяттинскому бренду прослеживается анфас – на хромированный горизонтальный брус, пересекающий радиаторную решетку, взгромождена фирменная «ладья». Кроме того, передок увенчан скромной оптикой и бампером с мягкими очертаниями и «пастью» воздухозаборника.

С остальных ракурсов «Ларгус» – это типичный универсал: покатый капот, ровная линия крыши, большая площадь бокового остекления, монументальная корма с вертикально ориентированными фонарями, небольшим бампером и ассиметричными створками задних дверей.

Грузопассажирский «Largus» доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами, но организация внутреннего пространства никак не сказывается на внешних размерах: 4470 мм в длину, 1636 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между осями у автомобиля отведено 2905 мм, клиренс в снаряженном состоянии составляет 160 мм, а его минимальный показатель при полной нагрузке – 145 мм.

Внутри «Ларгус» встречает аскетичным и ничем не примечательным салоном с массой эргономических огрехов, знакомым по «Логану». Комбинация приборов проста и лаконична, шкалы и монохромный дисплей маршрутного компьютера, отличающиеся хорошей информативностью, обрамлены серебристой окантовкой. В руки водителя «ложится» крупное рулевое колесо с трехспицевым оформлением и эмблемой бренда.

Центральная консоль заключает на себе минимальное количество управляющих органов – 1DIN магнитола с разъёмами USB и AUX, на месте которой в двух начальных комплектациях установлена пластиковая заглушка, да панель управления системой отопления и вентиляции (обычная «печка» или кондиционер). Между ними приютились пять крупных вспомогательных кнопок, отвечающих за электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, блокировку дверей и аварийную сигнализацию.

Убранство «Ларгуса» выполнено из бюджетных материалов отделки – жесткие пластики и тканевая обивка сидений. Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по бокам серебристого цвета, тема которого продолжается в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели.

Передние кресла «российского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличные диапазоны настроек (в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт»).

Пассажиров второго ряда сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок – крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует небольшой зазор. Вот только забираться туда не совсем удобно.

В семиместном исполнении для багажа в «Ларгусе» остается весьма скромный по объему отсек – всего 135 литров.

В пятиместной вариации (либо с демонтированными сиденьями третьего ряда) вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – до 2350 литров.

Правда, положительную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов.

Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками», сочетающимися с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими колесами фронтальной оси:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый агрегат ВАЗ-11189 с системой распределенного впрыска и 8-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
    С таким «сердцем» универсал покоряет первую «сотню» спустя 14.4 секунды, максимально способен набрать 158 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 8.2 литра горючего на каждые 100 км пути.
  • «Топовые» версии приводятся в движение двигателем ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящим 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм доступного потенциала при 4200 об/минуту.
    На ускорение с 0 до 100 км/ч машина тратит 13.5 секунд, предельно покоряет 165 км/ч, а в смешанном цикле в среднем расходует 7.9 литров бензина на «сотню» километров.

С момента своего появления «Ларгус» не обновлялся визуально, но постоянно дорабатывался в техническом плане. Так в декабре 2015 года он получил 87-сильный мотор вместо французского Renault K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм вращающей тяги), а в августе 2017-го сменил 102-сильный «атмосферник» (145 Нм) Renault K4M на «вазовский» агрегат с отдачей 106 л.с.

В основе этой машины лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с классическими стойками МакФерсон спереди и полунезависимой U-образной балкой сзади. Рулевой механизм со схемой «шестерня-рейка» дополнительно оснащен гидравлическим усилителем руля (в наиболее простой версии такое удобство отсутствует), за остановку передних колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних – барабанные устройства. Антиблокировочная система (ABS) не доступна только на комплектации «Стандарт», остальным же она положена по умолчанию.

На российском рынке Lada Largus в 2018 году предлагается в трех вариантах оснащения – «Standard», «Norma» и «Luxe».

Универсал в базовой комплектации предусмотрен исключительно с 87-сильным мотором и пятиместной компоновкой салона по цене от 554 900 рублей. Его функционал сформирован водительской подушкой безопасности, заводской аудиоподготовкой, штампованными дисками колес размерностью 15 дюймов, тканевой отделкой салона, 12-вольтовой розеткой, тремя подголовниками для задних седоков и некоторым другим оборудованием.

«Промежуточное» исполнение стоит как минимум 576 900 рублей, а дополнительно оснащено парой электростеклоподъемников, гидроусилителем руля, декоративными молдингами и центральным замком с ДУ.

Автомобиль с кондиционером и подогревом передних сидений обойдется в сумму от 606 900 рублей, еще и с семиместными «апартаментами» – от 630 900 рублей, а со 106-сильным двигателем – от 667 400 рублей.

«Люксовый» вариант оснащается только 16-клапанником, а ценник на него стартует с отметки 666 400 рублей (за семь посадочных мест придется доплатить 24 000 рублей). Ее приметами являются: пассажирская подушка безопасности, противотуманные фары, аудиосистема с четырьмя колонками, электростеклоподъемники всех дверей и легкосплавные колеса.