Габаритные размеры аутлендер. Mitsubishi Outlander: Этот «японец» выглядит настолько круто, что хочется крикнуть: «Не может быть

«…Само собой разумеется, что оружию они тоже уделяли особое внимание: его протирали, начищали и хранили в образцовом порядке. Хотя может показаться, что тщательный уход за собой выдает в человеке позерство и щегольство, это не так. Даже если ты знаешь, что тебя могут сразить в этот самый день, ты должен достойно встретить свою смерть, а для этого нужно позаботиться о своем внешнем виде ».

Ямамото Цунэтомо (1659 - 1719), самурай клана Набэсима, автор сборника «Сокрытое в листве»

Сразу после премьеры на Нью-Йоркском автосалоне в России начались продажи обновленного «Аутлендера». сайт протестировал один из самых первых товарных автомобилей калужской сборки. Машину просто не узнать!

Был при полном параде: белый кузов отливал перламутром, массивные элементы полностью переработанной передней части сверкали как самурайские мечи, а поедавшие солнце хитро прищуренные блок-фары нетерпеливо призывали отправиться в путь. К вечеру «кимоно» тестового автомобиля потребует основательной чистки, зато мы узнаем, что даже на шоссейной резине GoodYear Eagle LS наш «Аутлендер» не зароется в песках Гребного канала и с воодушевлением примет грязевые ванны еще в одном совершенно прелестном месте. Он продемонстрирует дух истинного воина в борьбе с глубокими колеями, нехилыми колдобинами и довольно неприятными бродами, обнаруженными едва ли не в центре города. Спасибо нашим дорожникам за этот «затерянный мир»!


…Огромный зев воздухозаборника, поделенного на секции перемычками из черного пластика, венчают две хромированных «перекладины» фальшрадиатора. В него каллиграфическим почерком вписаны совершенно новые фары головного света с ингегрированными дневными LED ходовыми огнями. Фундамент всей этой многослойной конструкции - мощные и одновременно изящные, напоминающие красивый иероглиф, Х-образные планки, берущие начало у верхней кромки светооптики, и закругляющиеся внизу, окаймляя противотуманные фары.


В новейшей концепции дизайна Mitsubishi, получившей название Dynamic Shield, они символизируют динамизм, а роль щита (так переводится с английского второе слово в этой «формуле») играют боковые секции передка. Если же без «философии», то дизайнеры Mitsubishi, умудрились сделать из «Аутлендера» совершенно другой автомобиль - эффектный, азартный, способный подарить настоящее удовольствие от езды.


Небольшой косметической операции подверглись боковины, по низу которых пустили пластиковые молдинги, и задняя часть, получившая мощный бампер и комбинированные LED-фонари. Дверь багажника, кстати, стала подниматься на больший угол, чем у прежней модели. Человеку с ростом чуть выше среднего нагибаться не придется, и это - чертовски удобно.


Объем багажного отделения, в зависимости от версии «Аутлендера», колеблется от 477 до 591 литра, а если сложить задний ряд сидений, он разом подрастет до 1640 (1754) литров. В таких закромах можно перевезти все, что угодно - велики, холодильник, шкаф средних размеров, портативного слона из интерьерной лавки. В общем, грузиться можно до бесконечности в пределах разумного.


Высота, ширина, колесная база остались прежними (1680, 1800, 2670 мм), в длину же автомобиль прибавил 40 мм и теперь она равна 4695 мм. Но изменением габаритов, «макияжем» и некоторыми переменами в интерьере дело не ограничилось. Японскими инженерами, на самом деле, проделана куда более глубокая работа, чем может показаться на первый взгляд.


Сев в водительское кресло и легко, с помощью электрорегулировок, подстроив его под свою «комплектацию» (рост - 174, вес - 83), я обнаружил, что на руле появились наплывы в местах хвата, чуть уменьшился, став более удобным, селектор КПП.

Неплохо смотрятся вставки под карбон и эта двухцветная обивка салона с бежевым потолком, из мягкого, приятного на ощупь материала. В остальном - те же «приборка», развернутая к водителю центральная консоль с цветным дисплеем аудиосистемы.


Передние сиденья стали более удобными, несмотря на кожаную обивку с них не сползаешь в поворотах, но неплохо бы внедрить в их структуру подвижный поясничный валик.


Другие сюрпризы, которые начинают проявлять себя, как только нажмешь на кнопку запуска двигателя, можно оценить только в движении. Это, прежде всего, новый блок управления электроусилителем, благодаря чему снижено трение в узле рулевого механизма и улучшена управляемость, амортизаторы увеличенного объема, пружины подвески с измененными характеристиками, а также подогрев лобового стекла (стандарт для всех модификаций), «бесшумная» муфта компрессора кондиционера, за счет чего он почти не слышен.


2-литрового 146-сильного мотора, можно сказать, не слышно тоже. Я и в самом деле куда-то еду? Правда? Смотрю на спидометр - стрелка ползет вверх. Да, над «шумкой» здесь поработали основательно: увеличены толщина заднего стекла и прокладки лобовика, в подкапотном пространстве, в районе передних колесных арок и в полу появились шумопоглощающие панели, для снижения вибраций применены динамические демпферы, а всего на акустический комфорт работают двадцать семь элементов.


Специально для тех, кто увлечен секундами: нынешний стал быстрее прежнего. В топовой версии Sport, единственной из шести модификаций, доступной с 3-литровым V6, который, работая в паре с 6-ступенчатым «автоматом», обеспечивает 230 л.с. и 292 Н.м крутящего момента, автомобиль разменивает первую «сотню» за 8,7 секунды и разгоняется до 205 километров в час.


Два других, адаптированных к 92-му бензину мотора, не столь резвы, но совсем уж скучными их тоже не назовешь. 2,4 - литровый производительностью 167 л.с. и 222 Н.м разгоняет машину до зачетной отметки за 10,2 секунды - на три десятых быстрее дорестайлингового варианта. Базовый агрегат - уже упомянутый 2 - литровый 146- сильный - выдает 196 ньютоно-метров. С ним «Аутлендер» берт «сотку» за 11,1 и 11,7 в версии 4WD (предыдущее достижение - 11,5 и 12,0 секунды) - вполне достаточно для уверенного обгона в городе и на трассе, в чем и пришлось не раз убедиться. «Максималка» у обоих двигателей подросла со 195 до 198 и со 190 до 193 (185 и 188 - у машины с полным приводом) километров в час соответственно.


Поднять динамику и несколько умерить «аппетит» (например, у машины с 2-литровым мотором и полным приводом расход в городе снижен с 9,8 до 9,6, а в смешанном цикле - с 7,8 до 7,6 литра на «сотню») во многом удалось благодаря применению в конструкции «Аутлендера» легких высокопрочных сталей. Автомобиль избавился почти от центнера лишнего веса.


Полегчали даже колесные диски: 18-дюймовые сбросили 1,6, а размерностью 16 дюймов - 1 килограмм. Но главная причина столь приятных изменений, скрыта от глаз. Это - вариатор Jatco восьмого поколения, новый масляный насос которого требует меньше энергии, а масло имеет более низкий индекс вязкости. В итоге потери на трение снижены на 40 процентов. С 5,96 до 6,96 расширен силовой диапазон, то есть на малых скоростях на колеса можно передавать больше крутящего момента, а на высоких - чуть снизить обороты.


В городе машина ведет себя отменно: и на прежний Outlander жаловаться особенно не приходилось, а этот так и вовсе - образец кротости, послушания и предсказуемости. По прямой идет идеально, в поворотах не кренится, перестроения и обгоны приветствует, но 2-литровый мотор надо крутить, на неровности как бы дорожного полотна попросту не обращает внимания - о них напоминают лишь еле слышные «шлепки» шин. И - никакого подруливания, плывет как крейсер. Если бы мне лет пять назад сказали о том, что этот кроссовер будет настолько предупредителен по отношению к водителю, я бы, пожалуй, не поверил. Интересно, на песке, размытой грунтовке, в откровенной грязи и глубоких колеях он так же хорош?


Есть в арсенале Mitsubishi Outlander система полного привода Super All-Wheel Control. На основе данных о повороте руля, продольных и боковых ускорениях блок управления прогнозирует, какому из колес потребуется больше тяги, и отдает соответствующие команды электронноуправляемой муфте, переднему межколесному дифференциалу и тормозам. В повороте электроника способна притормозить внутреннее переднее колесо, если только почувствует приближающийся снос, а при ускорении на выходе из виража добавит тяги на заднюю ось. Это вдохновляет. Жаль, опробовать в деле S-AWC не довелось: система доступна только в высшей комплектации Sport, то есть с V-образной «шестеркой».


Однако в тех переделках, что мы устроили «Аутлендеру», и обычный полный привод не подвел. Причем, чтобы испытать в действии систему 4WD, которой лишена начальная комплектация Inform, и которая доступна для всех остальных версий, начиная с Invite, выбираться за город не потребовалось: все, что было нужно, мы нашли в его пределах, а кое-что - и в историческом центре. Ну, например, бугристый «проселок». Перемахнуть через высокий бордюр при клиренсе в 215 мм - не проблема. Дальше - вполне детские на вид неровности, покрытые слоем сухой листвы. Режима 4WD Auto Eco, а это, по сути, передний привод, кажется, вполне достаточно. Но в какой-то момент машину начинает немного вести даже при движении по прямой. Благодать-то оказалась обманчивой - грунт еще не просох, листья скользили по нему вместе с колесами.

Положение исправляет включение 4WD Auto. В этом режиме момент перебрасывается на заднюю ось в достаточно широком диапазоне, нивелируя всю эту «подковерную» возню. А теперь - в «песочницу»!


На Гребном канале съезжаем с асфальта. Есть опасения, что колеса в шоссейных покрышках зароются в «барханах», то бишь в уже проложенных кем-то достаточно глубоких колеях. Но, прибегнув к истине в последней инстанции, коей является режим 4WD Lock, когда тяга поровну распределяется между двумя осями, благополучно выбираемся назад.


Усложняем задачу, оправившись на берег Оки в районе Молитовского моста - место мрачное, но обитаемое. Какие-то здания, заборы - сюда точно приезжают люди и, видимо, работают. В центре так называемой дороги - огромная воронка, которую обрамляют рваные края асфальта. Брода мы не знаем… И какой леший занес нас на эти галеры!. Вся надежда на высокий клиренс, большие колеса и полный привод. А, может, мы просто себя пугаем? Да, вроде как, нет. Нижняя часть переднего бампера полностью погружается в коричневую жижу, которая доходит до ступиц передних колес. Все нормально, только неприятно. Потому что не знаешь, какая «засада» ждет тебя через полметра.


Ну, не через полметра, а метров через триста - еще один «оазис». Проверим, как ведет себя машина на основательно размытой грунтовке, по краям которой - настоящая трясина, образовавшаяся из выдавленной колесами транспортных средств аборигенов и приезжих жуткой грязи.


В принципе, здесь ездят и на легковушках, всеми силами стараясь не прижиматься к обочине - засосет, как пить дать. Мы тоже на рожон не лезем, но правыми колесами погружаемся, чтобы разъехаться с «Жигулями». Нормально выползаем, с запасом.


С запасом же берем подъем, а затем - довольно крутой спуск. Тут опасаться нечего: свесы у не очень большие, а углы въезда, съезда, а также угол рампы равны и составляют 21 градус. Во-первых, сам по себе угол неплох, во-вторых, если пройдет передняя часть, то за ней - и весь «остальной» автомобиль, днищу просто не за что будет зацепиться. Это - огромный плюс, который дает дополнительную степень уверенности, избавляя от офф-роуда с валидолом под языком.

Новый Outlander, как уже отмечалось, предлагается в шести основных версиях, а всего исполнений - восемь. Какую выбрать? Топовая модификация с 230-сильной «шестеркой» обойдется в максимальные 1 919 900 рублей. Покупать ее стоит разве что из-за мотора, поскольку сдвижной/подъемный люк, электропривод двери багажника - удобства, как и ряд других, приятные, но не из разряда необходимых. Идти по пути экономии, ограничившись начальной комплектацией Inform за 1 289 000 рублей - тоже не вариант, поскольку надо приготовиться к отсутствию полного привода и очень скромному оснащению, с которым в «Аутлендере» будет скучно.


Если вы не Шумахер, то «золотой серединой» представляется машина, которую мы тестировали, а именно - комплектация Instyle с 2-литровым двигателем и полноприводной трасмиссией. Здесь есть почти все: едва ли не полный пакет электронных систем безопасности, круиз, двухзонный «климат», система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа, камера заднего вида, органайзер в багажнике, кожаный салон, 18-дюймовые диски. И за все это просят 1 599 900 рублей - для автомобиля, который выглядит и ведет себя как более дорогой вседорожник, вполне адекватная цена.


…Динамика и щит. Вроде бы, никакой связи между ними нет. Но зеркало, меч и яшма, на первый взгляд, тоже в единую концепцию не укладываются, однако еще с мифических времен остаются эмблемой японского императорского дома, символизируя божественность, могущество и верность подданных. А что если немного осмелеть и интерпретировать стиль Dynamic Shield, ну, хотя бы, как «искусный в защите, быстрый в атаке»? Не важно, что 2-литровый движок на молниеносный «удар» не тянет. Не важно вообще ничего, кроме внешности «Аутлендера» и того настроения, которое она создает.

Еще прошлой зимой на дорогах Германии был замечен экспериментальный образец внедорожника Мицубиси Аутлендер 2015 года. Не секрет, что художественное проектирование в автомобилестроении находится в определенном кризисе. Все сложнее находить оригинальные формы для создания внешнего вида перспективных моделей.

Ведущие бренды уже давно лишились самобытности стиля, ревностно сохранявшейся на протяжении десятилетий. И дело не в отсутствии фантазии у дизайнеров, а в необходимости рационального использования инноваций в серийном производстве. Автомобиль, как продукт, должен приносить прибыль заводу. Максимальный эффект приходится достигать при минимальных затратах. То же можно сказать об Аутлендере 2015 года. Рестайлинг японского внедорожника хотя и глобальный, но основывается на воплощенных ранее решениях.

Запоминающиеся черты

Изделие знаменитого бренда, наконец, перестало быть безликим. Это не значит, что предыдущие модели имели недостатки. Скорее отсутствовали фамильные черты марки. Запоминающаяся внешность - это главная особенность Митсубиси Аутлендер 2015 года.Унылое выражение сменилось агрессивной гримасой. Носовая часть выполнена в виде стилизованной буквы Х. При этом облик решетки радиатора и бампера почти не изменился. Все элементы, подчиненные общему рисунку - их линии сходятся к облицовке радиатора в виде направленных навстречу друг другу стрелок.

Дизайнерское решение заимствовано у разработчика Волжского автозавода Стива Маттина. А линии кормовой части перекликаются с основным мотивом передка.

Также воплощены некоторые элементы концепт-кара Mitsubishi GC-Phev. Это, прежде всего, отражается на гораздо лучших аэродинамических показателях кузова Mitsubishi Outlander 2015 года. Рестайлинг позволил улучшить обтекаемость на целых 7 %. Достигнуто это за счет уменьшения наклона лобового стекла и более продуманной задней части кузова, уменьшающей силу воздействия вихревых потоков. Применение легких сплавов дало возможность облегчить автомобиль почти на 100 кг. Оригинальные черты экстерьера повторяют светодиодные линии дневных ходовых огней, противотуманок и задних габаритов.

Презентабельный интерьер

Неизменной тенденцией автомобилестроителей является внедрение новых материалов в отделке и повышение их качества. Этому способствуют и достижения химической промышленности. Не остается в стороне и Аутлендер 2015 года. Рестайлинг, на первый взгляд, не произвел видимых кардинальных изменений в салоне. Но! При изготовлении кнопок, переключателей и прочих малых деталей использован пластик самого высокого качества. Применение новых технологий позволило улучшить эффективность шумоизоляции и понизить воздействие мелких вибраций. Обновлено цветовое решение внутренного пространства. Оригинальным является сочетание красного цвета сидений и нижней части обивки с традиционным темно-серым тоном панели, стоек и потолка.

Иначе скомпонован нижний сегмент центральной консоли. На четырехспицевом мультифункциональном руле практически не осталось свободно места от многочисленных клавиш управления. Изменилась конфигурация сидений, обновился и материал обивки - он стал менее скользкими, что ощутимо на виражах. Вставки на картах дверей и центральной консоли правдоподобно имитируют фактуру дерева цвета Венге.

Задний диван самый просторный в этом классе автомобилей. Здесь с комфортом может разместиться крупногабаритный пассажир. Предусмотрены крепления для двух детских сидений. Ремни безопасности трехточечные. Среди новых функций электронной начинки следует отметить систему аварийного торможения EBD, автоматическую разблокировку дверей при ДТП, электрический механизм открытия задней двери.

Технические характеристики

Новое авто имеет следующие линейные и весовые параметры:

  • Длина - 4 760 мм.
  • Ширина - 1 800 мм.
  • Высота - 1 680 мм.
  • Клиренс - 215 мм.
  • Колесная база - 2 670 мм.
  • Снаряженная масса - 1 425 кг.

Силовая установка прежняя, а трансмиссия обновлена.

Mitsubishi Outlander 2015 года будет комплектоваться тремя агрегатами :

  • Четырехцилиндровый двигатель - объем 2 л., мощность 146 л.с.
  • Четырехцилиндровый двигатель - объем 2,4 л., мощность 167 л.с.
  • Шестицилиндровый двигатель - объем 3 л., мощность 230 л.с.

Гибридная версия PHEV предусматривает бензиновый двухлитровый двигатель и два электромотора. Суммарная мощность силовой установки - 164 л.с. Аккумулятор электродвигателей можно будет заряжать от бытовой электросети. Базовая комплектация включает шестискоростную механическую коробку. В качестве опции предлагается вариатор. Для охлаждения вариатора предусмотрен дополнительный масляный радиатор. Самый мощный двигатель с механической коробкой может разогнать автомобиль до 100 км/м за 8,9 секунд. Модель изготавливается в переднеприводном исполнении и полноприводном.

Рынок сбыта: Россия.

Как заявляет производитель, Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года (впервые представленный на автошоу в Нью-Йорке в апреле 2015 года) получил более ста изменений в дизайне кузова, оформлении интерьера и общей конструкции. Учитывая, что в автомобиле впервые воплощена новая концепция дизайна бренда, главным переделкам подверглась передняя часть кузова кроссовера. Она выполнена в стилистике, получившей название Dynamic Shield. Отличительной особенностью данной концепции выступают боковые защитные элементы бампера, применяемые на модели Pajero многих поколений. Также в Outlander 2016 модельного года были обновлены задняя часть кузова, светодиодные фары ближнего света, светодиодные передние габаритные огни, 18 дюймовые легкосплавные колесные диски, облицовка двери багажного отделения и светодиодные задние блоки фонарей. В салоне Outlander обновился дизайн рулевого колеса, обивки сидений, появились новые декоративные элементы салона и др. изменения.
На российском рынке Mitsubishi Outlander 2016 модельного года представлен в версиях Inform (2WD), Invite (2WD, 4WD), а комплектации Intense, Instyle, Ultimate предусматривают только полноприводное исполнение. Особняком стоит комплектация Sport, теперь фактически являющаяся особенной модификацией Outlander с трехлитровым мотором V6 и уникальной системой полного привода Super All-Wheel Control. В базовой версии Outlander имеет галогеновые фары, светодиодные ДХО, задние светодиодные фонари, электропакет (стекла, зеркала), рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, тканевую обивку сидений, бортовой компьютер, климат-контроль и шесть динамиков аудиоподготовки. В зависимости от дальнейшего исполнения, покупатель получает: боковые зеркала с повторителями, мультируль с управлением аудиосистемой и круиз-контролем, подогрев передних сидений, радио, CD/MP3-проигрыватель, дополнительные места для хранения, рейлинги, передние противотуманные фары, складывающиеся зеркала, кожаный салон, подрулевые переключатели, электропривод водительского сиденья, Bluetooth. В топовых комплектациях Ultimate и Sport установлены светодиодные фары с омывателями, зеркало заднего вида с автозатемнением, навигация, электропривод багажника, хромированные ручки дверей; отдельно для Sport — хромированная подоконная линия, люк с электроприводом.

На российском рынке Outlander по-прежнему предлагается с одним из трех атмосферных двигателей на выбор: рядными «четверками» объемом 2,0 и 2,4 литра (146 и 167 л.с. соответственно) и 3,0-литровым V6 с отдачей в 230 л.с. Первые два мотора работают в паре с вариатором (CVT восьмого поколения от компании Jatco), а наиболее мощный агрегат комплектуется шестиступенчатым «автоматом». Все основные модификации Outlander оснащены системой полного привода, кроме двух версий в переднеприводном исполнении в комплектациях Inform и Invite с двигателем 2,0 литра. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,3 л/100 км для переднеприводных модификаций, 7,6 л/100 км для полноприводных с двухлитровым мотором и 7,7 л/100 км с 2,4-литровым агрегатом. Для трехлитрового V6 этот же показатель — 8,9 л/100 км.

В ходе очередного обновления Outlander получил целый ряд конструктивных усовершенствований: повышенную структурную жесткость кузова, обновленную подвеску и электроусилитель рулевого управления, шумоизолирующее ветровое стекло и стекло задней двери, дополнительные средства звукоизоляции по всему автомобилю, динамические демпферы в передней подвеске и заднем дифференциале, усовершенствованные уплотнители дверных проемов и отделку моторного отсека. С трехлитровым мотором в версии Sport кроссовер оснащен системой полного привода S-AWC (Super All-Wheel Control). Впервые примененная в спортивном седане Lancer Evolution десятого поколения, эта система значительно улучшает устойчивость автомобиля и помогает ему эффективно проходить повороты. Предусмотрена также принудительная блокировка переднего дифференциала, значительно повышающая внедорожные способности кроссовера.

В базовой комплектации Mitsubishi Outlander присутствуют фронтальные подушки, преднатяжители ремней, крепления для детского сиденья ISOFIX, системы ABS и EBD. В комплектации Invite Outlander дополнительно получает систему помощи при экстренном торможении, высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке. Комплектация Intense добавит боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки для первого и второго ряда сидений, коленную подушку водителя, систему помощи на подъеме.

Не стоит забывать и о высокой функциональности и практичности Mitsubishi Outlander третьего поколения с его улучшенными возможностями для трансформации салона и удобной погрузкой, особенно при наличии электропривода задней двери. Полноприводный Outlander — отличный вариант для уверенного движения в сложных погодных условиях. А с точки зрения еще более высокой безопасности и «проходимости» наиболее интересным вариантом будет версия Sport с системой S-AWC.

Читать полностью

Рестайлинговый Митсубиси Аутлендер 2015-2016 года дебютировал на весенней автовыставке в Нью-Йорке в апреле несколько дней назад. Представители японской компании сообщают, что новый Mitsubishi Outlander получил множество доработок в оформлении внешнего вида, оснащении салона, а также конструкции автомобиля. Хочется также подчеркнуть, что обновленный Мицубиси Аутлендер 2015 уже продается в России. Цена нового Аутлендера стартует с отметки в 1 289 000 рублей.

Российская версия рестайлингового Outlander 2015-2016 модельного года производится на заводе «ПСМА Рус», расположенном в Калуге. Текущее поколение кроссовера оказалось очень востребованным на российском рынке. Статистика за 2014 год показывает, что именно этот автомобиль занял первое место в рейтинге продаж в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Всего в 2014 году России было продано свыше 29 тыс. таких машин. Поэтому, удивляться столь быстрому появлению обновленного Аутлендера на нашем рынке, не стоит.

Свежий дизайн кузова и салона

Мицубиси Аутлендер рестайлинг – это первая серийная модель японской марки, внешность которой оформили в новом фирменном стиле компании Dynamic Shield. Кроссовер позаимствовал великолепную переднюю часть от концепт-кара Outlander PHEV Concept-S, который презентовали публике осенью 2014 года на мотор-шоу в Париже. Примечательно, что в дальнейшем все автомобили производителя получат аналогичное оформление передка.

Новый Mitsubishi Outlander 2015 года выглядит действительно интересно и стильно. Компактная передняя оптика с ходовыми огнями на светодиодах (за доплату предлагается и светодиодные фары ближнего света) визуально объединена с парочкой хромированных полосок. На переднем бампере установлен массивный динамический щит (тот самый Dynamic Shield), по бокам которого расположены вертикальные хромированные компоненты. Внизу можно увидеть серебристую горизонтальную полоску и красивые противотуманные фары круглой формы.

Боковые панели кузова обновленного Мицубиси Аутлендер обзавелись другими крыльями и стильными накладками из пластика в нижней части дверей. Дорогие комплектации Mitsubishi Outlander 2015-2016 получили 18-дюймовые легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна.

Рестайлинг Аутлендера повлиял и на оформление задней части автомобиля. Кроссовер получил увеличенную оптику с рублеными гранями и начинкой из светодиодов. В наличии также обновленная дверь грузового отсека и модернизированный бампер с массивной черной пластиковой накладкой, которая не боится царапин. Применение других бамперов и реализация новой дизайнерской идеи Dynamic Shield спереди автомобиля – основная причина корректировки габаритных размеров модели.




Габариты кузова Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года :

  • длина – 4695 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • величина колесной базы – 2670 мм.

Клиренс Митсубиси Аутлендер после рестайлинга составляет 215 миллиметров.

В зависимости от выбранного силового агрегата и комплектации обновленный Аутлендер доступен с металлическими дисками на 16 дюймов и покрышками 215/70 R16 либо 18-дюймовыми легкосплавными колесами с резиной 225/55 R18.

По словам разработчиков, новый Митсубиши Аутлендер получил измененную подвеску, доработанное рулевое управление с электрическим усилителем, более качественные уплотнители дверей. Также специалисты смогли увеличить жесткость кузова кроссовера, сделали лобовое стекло и стекло двери багажника шумоизолирующими, улучшили качество шумоизоляции. Не менее важным моментом является установка вариатора CVT 8-й генерации, благодаря чему удалось оптимизировать скоростные показатели автомобиля, а также сократить расход топлива рестайлингового Аутлендера.

Интерьер обновленного кроссовера отличается измененным рулем, более дорогой обивкой сидений, модернизированным дисплеем системы мультимедиа, а также новыми декоративными деталями. Ещё одно обновление – улучшенные кресла третьего ряда, которые складываются гораздо проще.

Двигатели, КПП, расход топлива

Производитель также раскрыл технические характеристики рестайлингового Митсубиси Аутлендер 2015. Так, обновленный кроссовер получил переднюю независимую подвеску со стойками типа McPherson и заднюю систему многорычажного типа. Автомобиль оснащается дисковыми тормозами по кругу (все вентилируемые) и электроусилителем рулевого управления. Предлагаются переднеприводные и полноприводные модификации нового Аутлендера.

Обновленный Mitsubishi Outlander в России продается с тремя бензиновыми двигателями, которые уже использовались на предшественнике.

  1. 2,0-литровый мотор развивает 146 «лошадей» (196 Нм) и сочетается с модернизированным вариатором. Максимальная скорость – 193 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч длится 11,1 сек. Расход топлива этой версии в среднем составляет 7,3 л на 100 км. Полноприводные модификации с аналогичным двигателем потребляют уже 7,6 литра на сотню. Разгон до сотни занимает 11,7 сек., а «максималка» равна 188 км/ч.
  2. 2,4-литровый двигатель обладает мощностью в 167 сил (222 Нм крутящего момента). Он также работает в паре с вариатором CVT, разгоняя машину до 198 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч длится 10,2 секунды. Расход топлива Мицубиси Аутлендер в этом исполнении в среднем равен 7,7 л на 100 км пути.
  3. Наиболее мощным стал Mitsubishi Outlander Sport, в моторном отсеке которого установлена 3,0-литровая «шестерка» производительностью 230 л.с. с максимальным крутящим моментом в 292 Нм. Этот движок комплектуется уже 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч – 8,7 секунды, максимальная скорость достигает 205 км/ч. Средний расход бензина составляет 8,9 л на 100 км.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander 2015-2016

Базовая комплектация нового Митсубиси Аутлендер Inform оценена в 1 289 000 рублей. Под капотом этой версии установлен бензиновый двухлитровый движок мощностью 146 сил, который сочетается с вариатором. Автомобиль оснащается передним приводом, ABS и EBD, передними подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением, спойлером на корме и настройкой руля по вылету и высоте. Также начальная комплектация включает галогеновую переднюю оптику с ДХО на светодиодах, обивку кресел из ткани, лифт сиденья водителя, бортовой компьютер, климат-контроль, четыре электростеклоподъемника и воздуховоды для ног пассажиров заднего ряда.

Более дорогие комплектации Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года (максимальная стоимость – 1 919 000 рублей) получат также следующее оснащение: полный привод Super All-Wheel Control либо All-Wheel Control, система курсовой стабильности+антибукс ASTC, система аварийного торможения, передняя светодиодная LED оптика, боковые Airbag и шторки безопасности, внешние зеркала с подогревом, электрическими настройками и повторителями поворотников, задняя оптика на светодиодах, тонированное остекление, передние противотуманные фары, многофункциональный руль с кожаной обивкой, круиз-контроль, экран на щитке приборов, электрический привод водительского сиденья, кожаная обшивка кресел, продвинутая аудиосистема с шестью колонками, Bluetooth и USB.




Также покупателям предложат высокопроизводительный комплекс мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем, навигатором и камерой заднего обзора, дверь грузового отсека с электрическим приводом, ветровое стекло с обогревом, климат-контроль с разделением на зоны, датчики света и дождя.

Комплектация Двигатель и КПП Цена, руб.
Inform 2.0 (146 л.с.), CVT 1 289 000
Invite 2.0 (146 л.с.), CVT 1 379 990
Invite (4х4) 2.0 (146 л.с.), CVT 1 439 990
Intense (4х4) 2.0 (146 л.с.), CVT 1 509 990
Instyle (4х4) 2.0 (146 л.с.), CVT 1 599 990
Instyle (4х4) 2.4 (167 л.с.), CVT 1 679 990
Ultimate (4х4) 2.4 (167 л.с.), CVT 1 819 990
Sport (4х4) 3.0 (230 л.с.), 6-АКПП 1 919 990

Не секрет, что размеры кузова автомобиля являются одним из наиболее значимых показателей при выборе транспортного средства. Раньше считалось, что чем больше габариты – тем сложнее управлять машиной на дороге, особенно, если она используется в городских условиях. Сейчас, даже если автомобиль является крупногабаритным, благодаря самым последним наработкам в данной отрасли на качестве и простоте управление это может абсолютно не отразиться. Зато, в крупных городских кроссоверах, водитель и пассажиры чувствуют себя более защищенными, а внешний вид транспортного средства можно с уверенностью назвать презентабельным и внушительным.

В этой статье пойдет речь о том, какие имеет Mitsubishi Outlander размеры в зависимости от поколения. Также будет проведена сравнительная характеристика, для того, чтобы определить, какие изменения в ходе развития модели были внесены во внешний вид автомобиля и его технические характеристики. Измерения габаритных размеров Аутлендера происходит традиционно по трем параметрам – из учета длины, ширины и высоты кузова. Необходимо помнить, что при расчете высоты, для того, чтобы узнать mitsubishi outlander габариты, нужно брать расстояние от земли до самой крайней точки кузова, но при этом на рейлинги обращать внимание не стоит. Все поколения Outlander имеют разные габаритные показали, а также отличающуюся массу транспортных средств – минимальная 1415 кг, а максимальная составляет 1900 кг.

Размеры автомобилей I поколения

Впервые в продаже Mitsubishi Outlander появился в 2003 году на территории Европы и Соединенных штатов Америки. На японском рынке аналогичная модель на тот момент активно реализовалась уже более двух лет, только называлась иначе – Мицубиси Аиртрек. Покупателям предлагались транспортные средства с бензиновыми силовыми установками, а 2004 год ознаменовался тем, что производитель выпустил версию с турбодвигателем, которая позволяла машине набирать разгон до 202 л. с.

Первое поколение имело сравнительно небольшие размеры, если проводить параллель с другими генерациями, появившимися гораздо позже. Безусловно, инженеры активно работали над тем, чтобы, увеличивая габариты мицубиси аутлендер, обеспечивать дополнительную просторность и комфорт пассажирам салона. Ознакомиться с характеристиками можно в таблице ниже:

Второе поколение с приставкой XL

Первое поколение продавалось до начала 2006 года, несмотря на то, что производитель, годом ранее объявил о выпуске нового и усовершенствованного автомобиля. Выпуском второго поколения занимались производственные объекты на территории Японии, но уже в 2010 году за производство взялся российский завод в Калуге, который полностью обеспечил сборку машин для отечественного рынка. Второе поколение по габаритам крупнее, получило приставку XL и предлагалось покупателям в нескольких модификациях.


С первого взгляда на автомобиль становится понятно, что он стал гораздо больше своего предшественника в длине и ширине. Кроме того, несколько изменилась и форма кузова, благодаря чему улучшились аэродинамические характеристики.

Внешние размеры (II поколение)

Внутренние размеры (II поколение)

Именно этот автомобиль стал самым продаваемым из всего модельного ряда компании, потому что, несмотря на увеличение в размерах, он отличался простотой в управлении и неплохой устойчивостью на дороге независимо от качества покрытия и погодных условий.

Третье поколение в новом кузове

Третье поколение на вид практически ничего общего не имеет со своими предшественниками. Кузов по габариту стал на порядок больше, даже если сравнивать его с Outlander XL, Производитель на 25 миллиметров увеличил длину и на 40 миллиметров сделал автомобиль приземистей. В сети можно найти информацию о том, что транспортное средство предлагается в двух исполнения – на пять и на семь мест. Однако в России, можно найти только пятиместный митсубиси аутлендер . Во многом это обусловлено ничтожно малым спросом на такие модификации у наших соотечественников (в силу того, что пятиместные внедорожники и так отлично справляются с возложенными функциями). Благодаря тому, что инженеры тщательно доработали геометрию внутреннего пространства, модель стала гораздо комфортнее, увеличилось количество свободного места.


Кроме того, изменился и объем багажного отделения. Третье поколение автомобиля может вместить до 1740 л. необходимо груза, что позволяет сделать вывод об адаптации транспортного средства для длительных поездок за город и путешествий на большие расстояния. Изменения высоты кузова во многом объяснимо острой необходимостью в улучшении аэродинамических показателей. Специалисты поработали на славу, потому что во внедорожнике 2012 года удалось снизить коэффициент сопротивления на рекордные семь процентов, с 0.36 до 0.33. Это поспособствовало уменьшению расхода топлива по сравнению с предшественником XL больше, чем на 10%.

Габаритные размеры:

  • Длина автомобиля (III поколение) – 4655 миллиметров (больше на 15 миллиметров);
  • Ширина кузова – прежняя, 1800 миллиметров;
  • Высота транспортного средства стала меньше на 40 миллиметров и составила 1 680 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 215 миллиметров.

Делаем выводы

С каждым поколением мицубиси аутлендер размеры транспортных средств становились больше. Самым крупным представителем линейки является, вышедший в 2012 году, усовершенствованный автомобиль третьего поколения. Он предлагается покупателям в пятиместном и семиместном исполнении, имеет весьма неплохие аэродинамические показатели и выглядит презентабельно.

Габариты автомобиля Mitsubishi Outlander обновлено: Сентябрь 19, 2017 автором: dimajp