Фотофакты. Новый русский мотоцикл «Волк» оказался версией итальянского байка Moto Guzzi. Обеспеченный ездок: на каких мотоциклах ездит российская власть. Лидер мотоклуба «Ночные волки» опробовал новый русский байк и поделился своим мнением

Пристрастие Владимира Путина к появлению на публике в образе мачо давно известно — он бросает соперника на татами, ходит с ружьем на перевес по сибирской тайге и плавает баттерфляем в горной реке.

Но одному из «мужских» занятий Путин в последнее время благоволит особенно. Хотя caм президент пока ездит только на трехколесном мотоцикле (трицикле), его дружба с байкерами стала настолько широко известнa, что власти Финляндии даже включили Путина заодно с «Ночными волками» в свой «черный список» возможных правонарушителей. В марте 2013 года лидер «Ночных волков» Александр «Хирург» Залдостанов даже получил из рук президента Орден почета — не снимая «косухи».

Forbes изучил декларации высших чиновников и парламентариев на наличие мототехники. Выяснилось, что дело Путина живет среди подчиненных. Самыми популярными мотоциклами оказались статусные Harley-Davidson и мощные туристические BMW. Посмотрев эту фотогалерею можно представить, как бы выглядел на трассе государственный мотоклуб во главе с Путиным на трицикле.

BMW R1200GS
О модели: Серию GS от BMW в России называют «гусями», за необычный "клюв" -- переднее крыло. Главный европейский эндуро выпускают уже более 30 лет и до сих пор ему нет равных в длинных путешествиях, втом числе по бездорожью.
Стоимость: 800 тыс. рублей
Кто ездит: Заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин (доход 4 181 183 руб/год), не скрывает своего увлечения мотоциклами и периодически выкладывает фотографии своих «коней» в твиттер. Из микроблога мы узнали, что и супруга чиновника сдала на права категории "А".

BMW K1200LT
О модели: Самый мощный туристический мотоцикл BMW позапрошлого года - его успели приобрести сразу три чиновника высшего ранга.
Стоимость: 800 тыс. рублей
Кто ездит: В путешествия на двух колесах отправляются министр по связям с открытым правительством Михаил Абызов (60 328 111 руб/год), министр энергетики Александр Новак (6 726 785 руб/год), а также Дмитрий Рогозин (4 181 183 руб/год), у которого два немецких мотоцикла (см. предыдущий слайд).

Harley-Davidson FLSTN
О модели: Современный мотоцикл в ретро-стиле с объемом двигателя в 1584 куб.см. Громкий рокот V-образного двигателя (с объемом как у среднестатистической «легковушки») и обилие хрома точно позволят выделиться из толпы.
Стоимость: от 600 тыс. рублей
Кто ездит: Молодой министр правительства России Михаил Абызов заработал в этом году 60 328 111,98 руб и может себе позволить больше, чем коллеги. Общий капитал политика и бывшего бизнесмена Forbes оценивает в $1,25 млрд (рейтинг 2013 года).

ВМW К1200S
О модели: Новый спортивный мотоцикл от концерна BMW разгонит седока до «сотни» за 2,8 секунд. Для примера, самый быстрый разгон среди продающихся серийных машин -- з сек у Nissan GTR.
Стоимость: от 480 тыс. рублей
Кто ездит: Мотоцикл, способный на столь вопиющее нарушение скоростного режима, позволил вебе в прошлом начальник ГУ МВД по Москве, а сейчас министр внутренних дел России Владимир Колокольцев (5 618 778 руб/год).

BMW K1600GTL


BMW K1600GTL
О модели: Флагман мотопарка BMW манит современными технологиями. Всё, что придумано для удобства мотоциклиста в пути, есть в новой версии «туриста».
Стоимость: от 1 млн. рублей до 1,3 млн. рублей
Кто ездит: Российские чиновники очевидно любят проводить отпуск, катаясь по миру. О владении BMW K1600GTL отчитался министр финансов Антон Силуанов (19 874 795 руб/год) и министра энергетики Александр Новак (6 726 785 руб/год), у которого в гараже стоят два двухколесных BMW. Менее кубатурным BMW K1300GT обладает депутат Госдумы шестого созыва от фракции ЛДПР Александр Смирнов (2 942 921 руб/год).

BMW F800R
О модели: Новый родстер BMW F800R появился в продаже в 2012 году. Небольшой нейкед-байк составит конкуренцию литровым спортбайкам в московских пробках.
Стоимость: от 365 тыс. руб
Кто ездит: Заместитель пресс-секретаря президента Юрий Свиридов (2 736 546 руб/год) кроме Infiniti FX, сообщил о наличии в гараже такого мотоцикла.

Harley-Davidson
Среди чиновников- владельцев "харлеев" модно не указывать модель своего мотоцикла. Так поступили уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей Борис Титов (20 105 174 руб/год) и член Совета федерации от Курской области Виталий Богданов (42 379 855 руб/год): у каждого в семье по два мотоцикла Harley Davidson.

Jawa-350
О модели: Классика чехословацкого мотопрома привлекает своей простотой. Ценителей этих мотоциклов осталось немного, а нынешним владельцам они скорее всего достались по наследству.
Кто ездит: Год выпуска "Явы" советника президента Сергея Григорова (6 795 536 руб/год) не указан. Если он владеет классической Явой, например,1963 года выпуска, то её цена может состовлять до 300 000 рублей.

Harley-Davidson VRSCSE
О модели: серия мотоциклов V-Rod - молодое поколение "харли". VRSC - это тяжелый дрэг-круизер c мощнейшим двигателем V-Twin. На таком мотоцикле не удобно маневрировать в потоке или на серпантине, гораздо приятнее как следует разогнать его на хайвее. Мотоцикл серии V-Rod тестировали корреспонденты Forbes.
Стоимость: от 850 тыс. рублей
Кто ездит: Harley-Davidson VRSCSE - один из мотоциклов члена Совета федерации от Республики Ингушетия, в прошлом крупного кавказского предпринимателя Ахмета Паланкоева (128 808 875 руб/год). Таким же мотоциклом обладает и видный депутат-единоросс Сергей Железняк (4 702 702 руб/год), которго Алексей Навальный обвиняет в превышении расходов над доходами.

ИЖ-56
О модели: Этот мотоцикл был впервые выпущен в 1956 году и стал прообразом знаменитой модели Иж-Планета 2. Эта редкая модель не очень популярна среди коллекционеров, потому что не славилась качеством.
Стоимость б/у: до 100 000 рублей
Кто ездит: О владении старым мотоциклом отчитался член Совета федерации от Удмуртской Республики Александр Чекалин (5 767 220 руб/год).

Honda GoldWing 1800GL
О модели: Легендарный "Голдвинг" (выпускавшийся в нескольких сериях) - самый популярный в России представитель туристической мотоиндустрии. Жители мегаполисов каждое лето могут видеть любителей ездить на таких мотоциклах с большим количеством огней, громко играющей музыкой и девушкой на заднем сидении.
Стоимость: от 1 200 000 рублей
Кто ездит: клуб любителей мототуризма пополнил член Совета федерации от Самарской области Сергей Мамедов (5 608 081 руб/год) и депутат Госдумы Александр Курдюмов (2 241 921 руб/год).

Yamaha XV1100
О модели: Чоппер Yamaha Virago - легендарный мотоцикл, выпускавшийся с 1981 года. Красивая вилка с высоким рулем, удобное кресло, V - образный двигатель и вальяжная посадка.
Стоимость б/у: от 120 тыс руб
Кто ездит: Настоящим байкером и владельцем такого мотоцикла оказался член Совета федерации, ингуш Ахмет Паланкоев (128 808 875 руб/год).

Harley-Davidson XL883N
О модели: Имиджевый «Спортстер» - полет фантазии новых дизайнеров Harley-Davidson. В этом современном мотоцикле больше классики и меньше наворотов, нежели в других линейках харлеев, зато ниже цена.
Стоимость: от 420 000 рублей
Кто ездит: этот мотоцикл задекларировал член Совета федерации от Вологодской области, бывший заместитель Сергея Шойгу по МЧС 65-летний Юрий Воробьев (4 109 756 руб/год). Сын чиновника Андрей Воробьев 8 ноября 2012 года был назначен исполняющим обязанности губернатора Московской области.

Suzuki Intruder VL1500
О модели: Классический чоппер Suzuki мощностью 67 л.с. - продолжение одной из самых популярных линеек японского мото-концерна. Подобный мотоцикл, только в два раза меньший по мощности, тестировали корреспонденты Forbes.
Стоимость: от 600 тыс. рублей.
Кто ездит: Можно предположить, что член Совета федерации Анатолий Бандарук (4 013 917 руб/год) ездит на популярном чоппере по Башкирии, которая и делегировала его в верхнюю палату парламента.

УРАЛ-ИМЗ 8.1036
О модели: Единственный отечественный мотоцикл, который ценится по всему миру, - это «Урал». Модель ИМЗ 8.1036 выпускалась с 1983 года, объем двигателя 750 куб. см. Мотоцикл преимущественно эксплуатировался с коляской.
Стоимость восстановленного мотоцикла: от 300 тыс. рублей
Кто ездит: Владелец отечественной гордости среди чиновников - член Совета федерации от Курской области Виталий Богданов (42 379 855 руб/год).

BMW G650 XCHALLENGE
О модели: Мотоцикл BMW с уклоном в мотокросс. Облегченный и доведенный до ума итальянским концерном Aprilia мотоцикл BMW F650GS - хард-эндуро, подходящий для езды на любых покрытиях. Выпускался с 2006 по 2009 год.
Соимость б/у: от 4500 евро
Кто ездит: Фанатом бездорожья оказался депутат Госдумы от «Справедливой России» Александр Романович (2 136 296 руб/год). Другой депутат -- единоросс Александр Ремезков, заработавший 94 173 010 руб за 2012 год, -- выбрал более классический легкий «турист» BMW F650GS.

HONDA CBR1000RR Fireblade
О модели: Литровый спортбайк Honda CBR -- икона среди сверхскоростных мотоциклов. На Fireblade можно разогнаться до 250 км/ч.
Стоимость 650 тыс. руб
Кто ездит: Депутат от «Справедливой России» Александр Агеев (2 146 431 руб/год).

Agusta brutale
О модели: Редкий итальянский «нейкед» - признак искушенного байкера. Спортбайк с минимальным количеством пластика Agusta Brutale выпускается в разных версиях с 675, 800 и 1078-кубатурным четырехцилиндровым рядным двигателем.
Стоимость от 550 тыс. рублей до 1 млн. рублей.
Кто ездит: Депутат от фракции ЛДПР Александр Смирнов (2 942 921 руб/год) - один из самых заядлых мотолюбителей среди государственных деятелей. В его декларации, кроме итальянского мотоцикла есть ещё и «американец» Harley-Davidson неизвестной модели и мощный «туристический немец» BMW K1300GS.

SUZUKI DL650A V-Strom
О модели: Универсальный мотоцикл средней мощности. На Suzuki DL650A можно с равным успехом ездить по городу или отправится в длительную поездку.
Стоимость от 450 тыс/руб
Кто ездит: Депутат Госдумы от фракции ЛДПР Александр Балберов (4 642 252 руб/год).

Harley-Davidson Fat Boy FLSTF/FLSTFI
О модели: Классический круизер Harley-Davidson с 1700-кубовым мотором. Знаменитый профиль узнаваем на дорогах, а вальяжная посадка удобна в длительных поездках.
Стоимость: более 1 млн. рублей
Кто ездит: Fat boy, - а так байкеры в шутку называют классику Harley-Davidson -- второй мотоцикл в гараже депутата «Единой России» Сергея Железняка (4 702 702 руб/год).

HONDA Shadow VT 750С2
О модели: С классического недорогого среднекубатурного чоппера Honda Shadow начинают многие любители байкер-культуры. Кроме надежности в этом мотоцикле привлекает его распространенность - запчасти и ремонт не вызывают никаких проблем.
Стоимость б/у: от 150 тыс.рублей
Кто ездит: На таком мотоцикле ездят как минимум два депутата Госдумы. Это -- единоросс Дмитрий Ушаков (2 001 768 руб/год) и справедливоросс Виктор Заварзин (4 381 402 руб/год).

Трицикл BRP CAN-AM RD SPYDER RT LTD 991 SE5 VW11
О модели: BRP CAN-AM SPYDER, т.е. "Паук", выпускаемый канадской компанией Bombardier Recreational Products, - очень странный транспорт. Он недостаточно мощный для своего веса в 450 кг и недостаточно узкий для комфортной езды по городу. Зато за 4,5 сек разгоняется до «сотни», очень устойчивый и гарантирует внимание окружающих.
Стоимость: от 1 млн рублей
Кто ездит: Супруга депутата Олега Колесникова от« Единой России» зарабатывающая в семь раз больше своего мужа - 23 263 238 руб/год, владеет литровым трициклом ограниченный серии. Это единственный трицикл в собственности чиновников и парламентариев. Возможно, семья Колесниковых следует вкусу президента Путина, который во время ночной мотопрогулки с «Ночными волками» также ездил на трицикле. Тот был построен на архаичной платформе Harley-Davidson, его цена также состовляет около миллиона рублей.

Harley-Davidson FLHX1 Street Glide
О модели: Самый быстрый из туристических "харлеев". Объем двигателя -- 1690 куб.см, заниженная подвеска, круиз-контроль и знаменитый рокот мотора.
Стоимость: от 1,2 млн рублей
Кто ездит: Этим мотоциклом от Harley-Davidson может похвастаться депутат Госдумы Александр Романович (2 136 296 руб/год). Это его второй мотоцикл.

Ducati Monster 1100
О модели: Самый мощный нейкед-байк от Ducati. Спортивный характер и отличная управляемость - ничего лишнего.
Стоимость: 650 тыс. рублей
Кто ездит: Итальянский спортивный минимализм своим рублем оценил Сергей Жигарев (2 146 554 руб/год), депутат Госдумы от ЛДПР.

О модели: Лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода. Выпускался с 1972 по 1980 годы.
Стоимость б/у: от 15 тыс. рублей
Кто ездит: Депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Сергей Чижов (2 355 472 руб), основатель коммерческой Ассоциации «Галерея Чижова», скорее всего хранит раритет, как память, потому что другой ценности мотоцикл не имеет.

Вчера общественности был представлен рабочий прототип проекта "Русский мотоцикл", над которым работает волжский завод "Поршень" и мотоклуб "Ночные волки". Согласно официальной версии создателей, мотоцикл должен стать достойной отечественной заменой японским и американским образчикам, чтобы "русские мотоциклисты" могли патриотично ездить на "русском мотоцикле". Говорить о готовности мотоцикла к серии пока рано, хотя создатели и обещают показать готовый к производству аппарат уже в августе этого года, но мы можем весьма подробно изучить прототип.

Итак, на суд общественности выставили прототип, весьма отдаленно напоминающий современный мотоцикл. Конструкция скорее напоминает детище гаражных Кулибиных, взявшихся построить «чоппер» из старого дедушкиного «Урала». Денег и опыта немного, зато это с лихвой компенсируется энтузиазмом и желанием кататься. О дизайне пока говорить не будем, все же перед нами «мул», на котором отрабатывают конструктивные элементы.

Рама мотоцикла очень напоминает элемент конструкции ирбитского мотоцикла «Урал» М-63, который выпускался в середине прошлого века. Материал – стальная труба. Напомним, что рама М-63 стала логическим развитием рамы мотоцикла М-72, который, в свою очередь, был скопирован с мотоцикла BMW R-71 1938 модельного года. Современные технологии в действии, так сказать.

В задний маятник интегрирован карданный вал и корпус главной передачи. В отечественном мотоциклостроении такой технологией не пользовался еще никто, однако те же немцы, да и японцы, взяли на вооружение этот технологический прием примерно лет пятьдесят назад. Стоит отметить и еще одну техническую «новинку», хорошо известную многим гаражным кастомайзерам. Исторически геометрия маятника, рамы и расположения карданного вала предполагала использование весьма узких колес. Однако стиль «чоппер» предполагает установку «толстой» покрышки на заднее колесо. Судя по фото, на «русский мотоцикл» установлено колесо размером 200/60R16 (которое, кстати, несет надпись «Сделано в Германии»). Для того чтобы карданный вал не задевал за толстое колесо, пришлось использовать редуктор, который помог сместить карданный вал в сторону. В общем, всё в лучших традициях гаражного «тюнинга».


Амортизаторы задней подвески перекочевали прямиком с «Урала», передняя вилка, предположительно, также позаимствована у зарубежных аналогов. Отечественная промышленность подобные узлы не выпускает уже очень много лет.

Поскольку разрабатывать двигатели «с нуля» – весьма дорогое и трудоемкое удовольствие, доступное только очень богатым и опытным корпорациям, отечественные доморощенные мотоциклостроители не стали «изобретать велосипед» и взяли за основу своего двигателя картер и ЦПГ от того же «Урала» образца тысяча девятьсот сорок дремучего года. По задумке создателей, двигатель настоящего «русского мотоцикла» должен иметь нижнеклапанную схему (позаимствовано от того же ИМЗ М-72 – BMW R-71, модельный год см. выше). При этом рабочий объем двигателя увеличен с 750 до 1 100 см3, а вместо карбюраторов (о, чудо!) установлена система впрыска топлива.


Однако производитель обещает, что мощность двигателя будет доведена до 150 л.с. Очевидно, что снять заявленную мощность с нижнеклапанника такого рабочего объема невозможно. Напомню, что двигатель М-72, объемом 750 см3 развивал «аж» 27 л.с., а самый мощный из серийных ирбитских агрегатов, современный верхнеклапанник того же объема, развивает 40 л.с.

Поэтому среди фотографий, распространенных производителем, есть и кадры верхнеклапанных (не путать с верхневальными) головок с двумя клапанами на цилиндр (очевидно, позаимствованные из дедовского ящика с запчастями от старого «Урала»). При этом в цилиндрах можно увидеть поршни, имеющие выточки под четыре клапана. Что разработчики хотели этим сказать, непонятно. То ли планируется четырехклапанная головка, то ли не нашлось в «коробке со старыми запчастями» других поршней и вставили то, что попалось под руку.

Словом, говорить о двигателе в его финальном варианте еще рано. Ясно лишь, что это не самая лучшая копия мотора, которому скоро стукнет 100 (сто) лет. Мощность, судя по внешним данным, вряд ли превысит 60 л.с.

1 / 2

2 / 2

Довершают картину топливный бак, позаимствованный у мотоцикла «Урал Волк» ирбитского завода, фара головного света явно перекочевала на мотоцикл с бронетанковой техники, дисковые тормозные механизмы, очевидно, импортные, так как в России ничего подобного не производится. Коробка передач – четырехступенчатый агрегат от «Урала» (кстати, совершенно не ясно, как она справится с возросшей мощностью и крутящим моментом, ведь рассчитывалась она под вдвое меньшие показатели).

Глядя на все это «великолепие», становится грустно. Конечно, ждать суперсовременного мотоцикла, разработанного членами отдельно взятого, пусть и очень одиозного, мотоклуба и завода, который специализируется на выпуске газовых баллонов и противооткатных башмаков для железнодорожных вагонов, было бы глупо. Но то, что мы видим сегодня, больше напоминает какой-то фарс и строительство «потемкинской деревни» в худшем смысле этих понятий.


Очевидно, что построить мотоцикл «поностью на отечественных комплектующих» в современных реалиях невозможно. Россия не производит моторезину нужных для такого мотоцикла размеров, тормозные механизмы, системы впрыска топлива, светотехнику (только если от танка), да и за литье картеров не возьмется ни одно предприятие. На сегодняшний день даже ведущие производители мототехники заказывают литьевые заготовки картеров и цилиндров в странах юго-восточной Азии и лишь финальную проводят самостоятельно.

Если же мотоцикл будут собирать из старых запасов запчастей и комплектующих Ирбитского мотоциклетного завода и ВАЗа, то возникает вопрос, чем эта поделка будет отличаться от работ доморощенных Левшей, строгавших подобные кривые и косые самопалы в гаражах последние лет двадцать? Стоит отметить, что отечественные байкеры давно забросили подобные экзерсисы. А уж если очень чешутся руки, можно поковырять и старенького «японца». Во всяком случае, на него можно найти качественные запчасти и тюнинг.

Мы продолжим наблюдение за одиозным проектом. Однако излишнего оптимизма по этому поводу испытывать не намерены.

Новый русский мотоцикл «Волк», закрытый показ которого в московском байк-центре недавно провел лидер известного в России патриотического клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов(Хирург), на поверку оказался версией известного итальянского байка Moto Guzzi California 1400. Об этом на своей страничке в Facebook сообщил создатель и руководитель «Луркоморья» Дмитрий Хомак.

Новый мотоцикл "Волк".

«Новости импортозамещения, как они есть! „Первый русский“ мотоцикл „Волк“ от „Ночных волков“ при ближайшем рассмотрении оказывается… Moto Guzzi с перепиленной рамой и изуродованной для красоты вилкой. А, и колеса где-то нарыли с сеточкой. На приборке предательски написано Moto Guzzi, а режим езды выбран — исконно русский PIOGGIA. Ну, то есть „дождь“. В США Moto Guzzi California стоит 15500 долларов и выше», — написал Хомак и привел соответствующие ссылки на исконную версию «Волка».

Также Хомак выяснил, что Moto Guzzi/"Волк" украшал собою стенд компании «Walter Tosto»(всемирно известная компания по производству спецоборудования для нефтегазовой, нефтехимической и энергетической отраслей) на проходившей с 23 по 26 июня в Москве выставке «Нефть и Газ 2015».

«То есть станкостроительная контора Walter Tosto собирает на базе Moto Guzzi кастом Lupus Alpha, под руководством Луки Тосто и Михаила Даева, везет его на выставку „Нефть и газ 2015“ в Москву, после чего… Э, я правильно понимаю, что мотоцикл каким-то образом оказывается первым русским мотоциклом „Волк“? и прям нам чуть ли не серийное производство обещают?», — задал риторический вопрос Хомак.

Информация о состоявшемся закрытом показе нового русского мотоцикла «Волк» появилась накануне на сайте «Ночных волков». Как следовало из опубликованного по поводу этой новинки на сайте «Ночных волков» интервью Хирурга, первый прототип презентованной машины — совместная разработка «волков» и Ирбитского мотоциклетного завода(ИМЗ). Также в интервью Залдостанов отмечал, что идея создания собственного русского мотоцикла «возникла много лет назад».

«Каждый раз, когда я сажусь на „Харлей“, „Ямаху“ или „Хонду“, меня мучает ощущение незаконченного дела… Почему такая великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции — вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которым можно было бы так же гордиться», — заявил Залдостанов в интервью.

Новый мотоцикл «Волк».

Nightwolves-ru.livejournal.com

Также из интервью следовало, что над обликом презентованной на закрытом показе машины трудилась международная команда из России и Италии. Главным разработчиком мотоцикла стал дизайнер Джованни Капорелла. Руководил проектом в Италии Лука Тосто, с российской стороны за проект отвечал Михаил Даев. Полноценная презентация русского «Волка» запланирована на 21 августа — она пройдет в Севастополе, пишет znak.com .

https://www.сайт/2015-06-30/sozdatel_lurka_razoblachil_hirurga_novyy_russkiy_motocikl_okazalsya_kastom_versiey_italyanskogo_bayk

Создатель «Лурка» разоблачил «Хирурга»: новый русский мотоцикл оказался кастом-версией итальянского байка Moto Guzzi

Новый русский мотоцикл «Волк», закрытый показ которого в московском байк-центре недавно провел лидер известного в России «патриотического» клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов (Хирург), на поверку оказался кастом-версией известного итальянского байка Moto Guzzi California 1400. Об этом на своей страничке в Facebook сообщил создатель и руководитель «Луркоморья» Дмитрий Хомак.

«Новости импортозамещения, как они есть! «Первый русский» мотоцикл «Волк» от «Ночных волков» при ближайшем рассмотрении оказывается… Moto Guzzi с перепиленной рамой и изуродованной для красоты вилкой. А, и колеса где-то нарыли с сеточкой. На приборке предательски написано Moto Guzzi, а режим езды выбран – исконно русский PIOGGIA. Ну, то есть «дождь». В США Moto Guzzi California стоит 15500 долларов и выше», – написал Хомак и привел соответствующие ссылки на исконную версию «Волка».

Также Хомак выяснил, что Moto Guzzi / «Волк» украшал собою стенд компании «Walter Tosto» (всемирно известная компания по производству спецоборудования для нефтегазовой, нефтехимической и энергетической отраслей) на проходившей с 233 по 26 июня в Москве выставке «Нефть и Газ 2015».

Кастом-версия Moto Guzzi с выставки «Нефть и газ 2015»

«То есть станкостроительная контора «Walter Tosto» собирает на базе Moto Guzzi кастом Lupus Alpha, под руководством Луки Тосто и Михаила Даева, везет его на выставку «Нефть и газ 2015» в Москву, после чего… Э, я правильно понимаю, что мотоцикл каким-то образом оказывается первым русским мотоциклом «Волк» и прям нам чуть ли не серийное производство обещают?», – задал риторический вопрос Хомак.

Информация о состоявшемся закрытом показе нового русского мотоцикла «Волк» появилась накануне на сайте «Ночных волков». Как следовало из опубликованного по поводу этой новинки на сайте «Ночных волков» интервью Хирурга, первый прототип презентованной машины – совместная разработка «волков» и Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ). Также в интервью Залдостанов отмечал, что идея создания собственного русского мотоцикла «возникла много лет назад».

«Каждый раз, когда я сажусь на «Харлей», «Ямаху» или «Хонду», меня мучает ощущение незаконченного дела… Почему такая великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции – вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которым можно было бы так же гордиться», – заявил Залдостанов в интервью.

Глава Чеченской республики Рамзан Кадыров подарил «Ночным волкам» новые мотоциклы.

Незадолго до празднования юбилея Великой победы стало известно, что глава Чечни сделал щедрый подарок байкерам в городе Грозный . Рамзан Кадыров подарил Ночным волкам 16 новых мотоциклов. В своем инстаграмме глава Чеченской республики сообщил, что подарок был сделан за заслуги мотоциклистов перед Россией. Эти байки закупил фонд имени героя России Ахмад-Хаджи Кадырова.

После щедрого подарка Рамзан Кадыров прокатился по улицам Грозного вместе с клубом Гордон (отделение Волков в Чечне). По его словам он получил массу эмоций, сидя в седле байка, подаренного ему самим лидером Ночных волков – Хирургом. Какие мотоциклы подарил Кадыров Ночным волкам, не уточняется, но 16 счастливчиков с удовольствием наполняют город ревом мотора.

Мотоциклы Ночных волков

В то время как Кадыров подарил мотоциклы Ночным волкам города Грозный, в остальных городах байкеры продолжаются ездить на своих любимцах. Сложно говорить о предпочтениях клуба в целом. У каждого есть свой неповторимый любимец, своя компания-фаворит и представления о прекрасном. Поэтому, когда едет колонна байкеров можно увидеть мотоциклы самых разных марок и годов: спортивные мотоциклы, чопперы, туристические байки, внедорожники, русские мотоциклы и прочие.

Марки мотоциклов Ночных волков – это по большей части, бренды, прогремевшие на весь мир, такие как Харлей-Дэвидсон, БМВ, Ямаха и прочие. Правда отдает свое предпочтение российским производителям, хоть и не так часто появляется в их седле на людях. Его первым мотоциклом стала чехословацкая Ява . Тогда Ночные волки только начинали формировать байк-клуб, поэтому технику выбирали из доступных в то время брендов.

Одним из самых популярных был мотоцикл Урал. Сам Хирург до сих пор испытывает к этой фирме симпатию. Однако, по его словам, настоящий байкер должен ездить исключительно на чоппере. Он не только выглядит очень мужественно, но и идеально подходит как для передвижения по городу, так и по сельским дорогам.

Сейчас у Залдостанова много различных байков, как русских, так и зарубежных, но почти все они чопперы. Есть огромная разница между тем, какие мотоциклы у Ночных Волков были раньше и какие сейчас. Возможность выбора позволила каждому байкеру проявить свою индивидуальность и выделиться из толпы. А уже сейчас они собираются выпустить свой собственный мотоцикл.

Проект Ночных волков по созданию серийного мотоцикла

На каких мотоциклах ездят Ночные волки не на столько интересно, как идея о создании собственного серийного мотоцикла, который легко смог бы конкурировать с зарубежными байками, появилась у мотоклуба еще в 90-х годах. Тогда целью было сделать недорогой мотоцикл с достаточной мощностью и хорошей динамикой, который могли бы себе позволить все желающие. Но владелец завода ушел по не зависящим от байкеров, причинами. Рабочие запили, и распродали большую часть оборудования. Поэтому дальнейшее производство было невозможно.
Сейчас проект получил второе дыхание.

Чоппер под названием «Волк» своими очертаниями напоминает американский Харлей с военной окраской. Гендиректор завода «Поршень» рассказал, что «Волк» будет оснащен телескопической вилкой с углом в 26 градусов. Габариты мотоцикла составят 2130х800х980 мм. Просвет от земли до мотоцикла будет равен 135 мм. Впечатляют и скоростные показатели «Волка».

Он сможет развивать скорость до 170 км/ч , а до 100 будет разгонять за 7 секунд. Мотоцикл оснастят пятиступенчатой коробкой передач. Объем двигателя будет варьироваться от 1 до 1,4 литров. Мощность мотора составит 100 лошадиных сил. Средний расход топлива 5 литров на 100 км. Это очень внушительные показатели не только для байка российского производства, но и для чоппера в целом.

Официально «Волк» будет представлен на XX международном фестивале Ночных волков в Симферополе. Байк не только внешней окраской будет похож на военного представителя. Многие его детали выполнены в виде старых военных мотоциклов. К основной части можно будет прицепить коляску. Примерно 70% деталей будут произведены в РФ а сам мотор — на целых 90%.

Завод, на котором станут производить байк, раньше не занимался производством автомобилей или мотоциклов. Основная задача завода – производство алюминия и стали.

«Волк» планируют продавать по цене не более 200 000 рублей. Стоимость двигателя составляет примерно 50 тысяч. Серийное производство запланировано на 2016 год, при условии успешного прохождения испытаний прототипа. В первом выпуске запланировано сделать 500-1000 экземпляров. Правда, речи о продажи за границей пока нет, но возможен экспорт в страны СНГ.

Речь о финансировании еще не заходила, как пояснил Хирург: «Для начала необходимо детально проработать техническое обоснование мотоцикла».