Фото: самые крутые машины. Самые красивые машины в мире: Большой рейтинг автомобилей

Еще 20 лет назад самым дорогим и недоступным для советских граждан автомобилем была 24-я "Волга". Ее официальная стоимость составляла 16 тысяч рублей. С учетом среднемесячной зарплаты в 150-200 рублей это была настоящая роскошь для простых рабочих. За 20 лет времена существенно изменились, и сегодня на наших дорогах полным ходом колесят "Ролс-Ройсы" и "Порше". При виде подобных автомобилей практически у всех возникает вопрос: "А сколько же он стоит?" Сегодня мы ответим на этот вопрос в рамках нашего рейтинга топ 5 (самая "верхушка" рейтинга топ 10) самых крутых машин мира.

Первое место - «Бугатти Вейрон»

Этот спорт-кар из года в год не сходит с первых строчек подобных рейтингов и в 2013-м году по-прежнему занял почетное первое место. «Бугатти Вейрон» - это самая крутая машина: наиболее быстрая, мощная, скоростная и, соответственно, дорогая. Стоит она чуть больше 2 миллионов долларов. Производится «Вейрон» ограниченными сериями, поэтому даже при наличии денег приобрести подобное авто вряд ли удастся.

Второе место - «Пагани Зонда Роадстер»

Этот спорт-кар тоже позиционируется как самая крутая машина мира. «Пагани Зонда Роадстер» по-своему особенный. Его кузов изготовляется из специального углеродно-титанового сплава, что существенно облегчает его снаряженную массу. В совокупности с аэродинамическим бампером и мощным двигателем данная машина развивает скорость в 339 километров в час. Это всего лишь на 60 километров меньше, нежели у 2-миллионного «Бугатти Вейрона». Кстати, о ценах. Стоит «Пагани Зонда Роадстер» порядка 1 миллиона 800 тысяч американских долларов.

Третье место - «Ламборджини Ревеншин» (Lamborghini Reventon)

Как и «Бугатти», данный автомобиль изготовляется в ограниченном количестве. Существует всего 20 экземпляров в мире, среди них одна хранится в музее итальянского концерна. «Ламборджини Ревеншин» имеет как минимум две особенности. Первая - это уникальность (будьте уверены, такому спорт-кару равных по дизайну и «начинке» точно не будет, по крайней мерее в России). Вторая - это индивидуальность. Дело в том, что каждому покупателю на панели приборов размещается именная табличка с именем владельца. А стоит «Ламборджини Ревеншин» 1 миллион 600 тысяч долларов.

Четвертое место - место «Феррари Энцо»

Как утверждают эксперты, «Феррари Энцо» - это идеальный автомобиль для любителей скорости. Для многих она позиционируется как самая крутая машина мира. По техническим данным машина занимает далеко не последнее место, а ее дизайн завораживает многих. Приобрести «Феррари Энцо» можно ровно за 1 миллион долларов.

Пятое место - "Koenigsegg CCXR"

Эта машина при своей цене в 1 миллион долларов держится на одинаковом уровне с «Бугатти Вейроном», по крайней мере в технических показателях. По мощности мотора она заслуживает лидерство в рейтинге «Самая крутая машина мира 2013 года. «Максималка» точно такая же, как и у «Бугатти»,- 400 км/ч, рывок до «сотни» - за 3,2 секунды (на 0,7 секунд меньше, нежели у лидера сегодняшнего рейтинга).

Наверное, этими автомобилями мечтал бы обзавестись каждый коллекционер. Представляем топ-50 лучших машин за всю историю их существования.

Для любителей «олдскула»

50. Будучи довольно увесистым, Hummer H2 обладает необходимыми внешними особенностями, за что по праву получил звание «сексуального»: массивный и мощный автомобиль очень быстро набрал популярность.

49. В конце 60-х и начале 70-х годов компания Lamborghini выпустила спорткар Miura как альтернативу набиравшему тогда популярность Ferrari (изначально Ферруччо Ламборгини основал автомобильную компанию, начав зарабатывать производством тракторов). Такая модель, как на фото, принадлежала Фрэнку Синатре.

48. Итальянская компания Maserati была основана в 1914 году, но она не выпускала роскошных автомобилей люкс-класса до 1957 года, когда начала производить 3500GT. Четырехместный автомобиль с шестицилиндровым двигателем был невероятно красивым.

47. В 1969 году компания Pontiac взяла за основу старую модель Firebird, осуществила ее тюнинг, добавила подвеску и мощный двигатель, получив в результате Trans Am. Все это сделало машину одной из самых знаковых за всю историю автомобилестроения.

46. Название Dino было использовано компанией Ferrari для линейки небольших легковых автомобилей. Dino 206 S, выпущенная в 1966 году, побила все продажи. Автомобиль с поперечным расположением двигателя и задним приводом занял первое место в 1966 году в итальянском чемпионате Enna City Cup и швейцарском Sierre Montana-Crans Hillclimb.

45. Прежде чем производство спорткаров превратилось в настоящее искусство в 1960-х годах, мир увидел Jaguar C-типа. Двухместный автомобиль был сделан для гонок, он принес Питеру Уокеру и Питеру Уайтхеду победу в 24-часовой гонке Ле Ман в 1951 году.

Более поздние версии

44. Land Rover стал отличной версией обновленного Range Rover, от первого поколения в 1970 году до последней версии, дебютировавшей в прошлом году. Он имеет репутацию одного из самых надежных автомобилей, но при этом и по внешним параметрам выглядит неплохо.

43. В начале 1950-х годов была представлена Porsche 550 — спорткар (на фото — версия Spyder), больше известный как автомобиль Джеймса Дина с надписью "Маленький ублюдок". Актер разбился на нем в 1955 году.

42. Несмотря на глупое название, новый флагманский суперкар, выпущенный Ferrari, — Laferrari - дебютировал на Мотор-шоу в Женеве. В этом великолепном красивом звере почти 1000 лошадиных сил.

41. Такие автомобили, как Continental Mark IV, являются доказательством того, что когда-то Lincoln выпускали роскошные автомобили люкс-класса, потому как нынешнее их производство удручает (хотя все стало чуть лучше в последнее время). На фото - Нил Янг с Mark IV, который он переделал для функционирования на электричестве и природном газе.

40. Большой конкурент линкольновской линейки Mark, Eldorado, стал одним из автомобилей, которые заставили ассоциировать Cadillac с отменным качеством.

Самые сексуальные авто

39. В 1966 году был представлен Alfa Romeo Spider, который является воплощением маленького сексуального спорткара. Неудивительно, что его производили до 1993 года.

38. Самый «горячий» автомобиль, выпущенный в Швеции в марте 2011 года и представленный на Женевском мотор-шоу — Koenigsegg Agera R. Его 5-литровый твинтурбодвигатель V8 использует биотопливо и выдает впечатляющую мощность — 1115 лошадиных сил.

37. Некоторые автомобили из этого списка были выпущены в довоенное время. Например, этот Mercedes-Benz 540К производили с 1936 по 1940 год.

Почти классика

36. Автомобили, подобные Ford Thunderbird, напоминают о том, что некоторые потрясающие модели пришли из Детройта.

35. В наше время лучшие машины производят за рубежом. В период с 2001 по 2010 годы компания Lamborghini выпустила около 4099 Murcielago на заводе Sant"Agata недалеко от Болоньи.

34. Enzo Ferrari был назван в честь автогонщика и основателя Ferrari. При производстве автомобиля использовались лучшие технологии "Формулы-1", что включало двигатель V12, который выдает 660 лошадиных сил. Только в период с 2002 по 2004 годы выпустили около 400 моделей Enzo.

33. До получения финансовой выгоды от производства компания Tesla Motors ставила цель доказать, что может построить реально работающий электрокар. Результатом стал великолепный Roadster, выпускавшийся с 2008 по 2012 год.

32. Чтобы отметить дебют родстера LP 700-4 в январе, Lamborghini арендовали взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту Майами и устроили гонки на пяти новых автомобилях со скоростью 210 миль в час.

Гоночные кары

31. Божественно прекрасный Shelby Daytona был особенно успешным гоночным автомобилем. Он выиграл 24-часовую гонку Ле-Ман в 1964 году и взял три Гран-При в следующем году.

30. Странный вид Porsche 917 обеспечил этому автомобилю попадание в наш список. Первую победу он принес на гонке Ле-Ман в 1970 году, и в 1971 году повторил результат.

Горячие двухдверные

29. В 2001 году Morgan Aero 8 был первым автомобилем компании Morgan Motor, произведенным за полвека, и вид автомобиля не слишком изменился за это время. Двухдверный кабриолет, возможно, и сохранил олдскульную внешность, но это не помешало ему стать грандиозным спорткаром на современном движке V8.

28. Маленький родстер 507 не принес финансового успеха компании BMW, но визуально понравился многим. Около 252 автомобилей было раскуплено с 1956 по 1959 год.

27. Самый первый спортивный автомобиль, Porsche 356, впервые начал покорять дороги в 1948 году, а в серийное производство поступил в 1950 году. На следующий год Porsche 356 победил в гонке Ле-Ман.

26. Трапециевидная Lamborghini Countach с отличительной чертой — дверьми-ножницами — была названа так в честь восклицания вслед красивым женщинам: «Countach!» Это один из немногих автомобилей, имеющих подобную форму.

25. Еще одной работой Кэррола Шелби, автомобильного конструктора и автогонщика, стала Shelby Cobra — это двухдверный родстер с американским двигателем, произведенный в Великобритании. Эти крутые автомобили обладают прекрасным сочетанием мощности и привлекательного внешнего вида.

24. Производимый с 1928 по 1932 год Mercedes-Benz SSK выпускался по заказу графа Карло Феличе Тросси. Его спроектировал Фердинанд Порше, который вскоре покинул компанию «Мерседес», чтобы открыть собственную. Автомобиль был мощнее и меньше в длину, чем его предшественник, за что и получил название Super Sport Kurz (по-немецки — «короткий»).

«Тачка» Джеймса Бонда

23. Один из автомобилей Джеймса Бонда также оказался в этом списке: Aston Martin Vanquish был представлен на Женевском мотор-шоу в 2001 году. Дизайн для него разработал Ян Каллум, что вместе с популярностью Пирса Броснана в 2002 году принесло машине славу после фильма «Умри, но не сейчас».

22. В 1952 году компания Bentley, принадлежавшая тогда Rolls-Royce, решила, что пришло время создать замену модели Mark VI. Они выпустили уникальную модель R-типа — это Continental, изображенный на снимке, максимальная скорость автомобиля около 120 км/ч, что сделало его самой быстрой четырехместной машиной в мире.

Вместе с ветром

21. Этот автомобиль был назван в честь ветра, который приходит с востока Анд. Корпус Pagani Zonda состоит в основном из углепластика. Его максимальная скорость — 214 миль в час, разгон - до 60 миль за 3,6 секунды.

20. Вернемся к американским массивным олдскульным автомобилям. Представляем Chevrolet Camaro Z28, выпущенную в 1968 году с двигателем V8 под огромным капотом.

19. Другой автомобиль Бонда (на нем также ездил Пирс Броснан), BMW Z8, был выпущен лимитированным тиражом в период между 1999 и 2003 годами. Его дизайн был разработан Хенриком Фискером для фильма «И целого мира мало».

Великолепный дизайн

18. Один из величайших дизайнеров автомобилей, Хенрик Фискер, основал собственную компанию в 2004 году. «Начинка» машин Fisker пока не впечатляет, но, бесспорно, Karma выглядит шикарно.

17. В ноябре 2012 года Mercedes-Benz SLS AMG Black Series дебютировала на автошоу в Лос-Анджелесе. Автомобиль имеет максимальную скорость 196 миль/ч, разгоняется до 60 миль/ч за 3,5 секунды и имеет двигатель ручной сборки мощностью 622 лошадиные силы.

16. Еще один странно названный автомобиль - Ferrari F12berlinetta - является самым скоростным в мире. В ноябре 2012-го первая модель была продана за 1,125 млн долларов во время чемпионата «Формула-1 Гран-при» в США в поддержку жертв урагана «Сэнди».

15. Одна из самых «горячих» и дорогих машин всех времен — Ferrari 250 GTO — была названа журналом Playboy величайшей за весь послевоенный период машиностроения. Выпускалась она с 1962 по 1964 год, и первые модели стоили $18000. В мае 2012 года Ferrari 250 GTO, принадлежавшая британскому автогонщику Стирлингу Моссу, ушла с аукциона за 35 миллионов долларов.

14. В 1998 году McLaren F1 стал самым быстрым автомобилем в мире, превысившим 243 мили в час. С тех пор его рекорд был побит Bugatti Veyron, но F1 по-прежнему является самой скоростной машиной, работающей на атмосферном двигателе.

13. На автошоу многие компании любят рядом с автомобилем ставить красивых девушек для его представления. Но Bugatti Veyron не нужна модель, чтобы выглядеть эффектно. На Нью-Йоркском шоу, например, пришлось даже поставить охрану, чтобы толпы людей не подходили слишком близко.

12. Lamborghini Gallardo имеет трапециевидную форму, что выделяет его на фоне других автомобилей (особенно необычно выглядят фары), он компактнее и симпатичнее, чем его предшественник. Gallardo разгоняется до 60 миль всего за 3,4 секунды и имеет максимальную скорость 200 миль/час.

11. Porsche 993 оказался самым востребованным из всей линейки 911-х. За всю историю выпуска этих автомобилей у него было много различных модификаций.

10. В августе 2012 года Ford GT40 был признан самым дорогим автомобилем, когда-либо выставленным на аукционе, ведь он был продан за 11 миллионов долларов. Высокая производительность помогла ему выиграть гонку Ле-Ман четыре раза подряд (1966-1969 гг.). На этом автомобиле разъезжал Стив Маккуин в 1971-м в фильме «Ле-Ман».

9. Duesenberg Model J выглядел очень круто в золоте, удивительно, что больше не выпускают автомобилей такого цвета.

8. Выяснилось (в августе 2012 года), что McLaren"s MP4-12C Spider имеет те же шасси, что и у модели, на основе которой он был создан. Это придало автомобилю жесткость и устойчивость, чего часто не хватает кабриолетам. В результате он разгоняется до 62 миль за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 204 мили в час.

7. Недавно компания «Роллс-Ройс» воскресила имя Wraith, выпустив очень хорошую модель. Но, наверное, оригинал 1947 года сексуальнее и практичнее (фото в превью).

6. One-77 является самым быстрым и великолепным Aston Martin всех времен. Было построено только 77 суперкаров.

Самые крутые в мире

5. Corvette называют одним из величайших американских автомобилей, и легко понять, почему, если присмотреться к выпущенному в 1963 году Sting Ray.

4. Ford построил несколько великолепных Mustang за последние пятьдесят лет. Fastback GT 390 является лучшим из них, хотя бы потому, что он появился в одной из самых известных гонок в кино — со Стивом Маккуином за рулем в окрестностях Сан-Франциско в фильме «Буллит».

3. Европейцы заняли большую часть списка, начиная с каноничного Mercedes-Benz 300SL. Быстрое производство линейки этих автомобилей в 1954—1963 годах сделало его очень известным.

2. One-77 может по праву называться одним из самых скоростных и шикарных Aston Martin, но db5 выглядит эффектнее. К тому же это автомобиль Джеймса Бонда, который отлично подошел Шону Коннери. Серийное производство стартовало в 1963 году, с полностью алюминиевым 4-литровым двигателем, который обеспечивал разгон до 60 миль за 8 секунд.

1. И, наконец, "Ягуар" Е-типа — самый божественный автомобиль в мире.

Он, конечно, известен своей ненадежностью, но это не помешало Энцо Феррари назвать его самым красивым автомобилем за 100 лет истории человечества.

На звание самого крутого автомобиля готовы претендовать десятки брендовых машин, ценник которых исчисляется не одним миллионом долларов. Для того, чтобы в свой гараж поставить такую красотку, нужно выложить круглую сумму. За что берут такие деньги, спросите вы? За эксклюзив, за ручную сборку, за качество.

Итак, вашему вниманию предлагаются самые крутые машины, которые только были созданы человеком. И открывает наш рейтинг автомобиль, за рулем которого даже самый крутой парень постигнет вершину крутизны – Hummer H2.

Этот колосс в мире автопрома обладает брутальной внешностью и восьмициллиндровым V-образным двигателем, рассчитанным на 6,2 литра. Ему под силу выжать 398 лошадиных сил.

Впервые Hummer H2 сошел с конвейера в 2002 году в Америке, а уже пару лет спустя стартовала его отверточная сборка на Калининградском заводе. К сожалению, Хаммер был снят с производства в 2009 году.

Bugatti Veyron Super Sport


Перед вами одна из самых дорогих и быстрых машин современности. Вы только посмотрите на этого красавца – великолепный дизайн, способный привлечь внимание каждого. Если заглянуть внутрь, то можно увидеть W-образный шестнадцатицилиндровый двигатель. Его мощь можно выразить в цифрах – 1200 л.с.

Бугатти Вейрон способен развить скорость порядка 430 км/час. Крутость этой тачки подтверждает и ценник – 1 000 000 евро. Позволить себе такую лошадку могут только сильные мира сего.


Представитель итальянского автопрома попал в список самых крутых машин в мире за скорость и яркий внешний вид. Она вся – воплощение скорости. Небольшие плавники за колесами, два вентилятора, вмонтированных в области багажника, система стабилизации – вот ее отличительные черты. Собранная из облегченных материалов машина напичкана различной электроникой.

Сердцем машины является V-образный 12-цилиндровый двигатель. Максимально возможная скорость – 315 км/час. Всего выпущено 599 экземпляров Ferrari 599 GTO, стоимость каждой установлена на отметке в 320 000 евро.

Porsche 911 GT2 RS


911 GT2 RS – само воплощение абсолютной мощи. Это самая крутая машина в мире среди серийных Porsche. Этот двухдверный автомобиль способен разогнаться до 100 км/час за 3,5 секунды. Максимальная цифра, на которую встанет стрелка спидометра – 330 км/час.

Любители автомобилей наверняка знают, что такое Северная петля Нюрнбургринга, так вот, эту самую петлю Porsche 911 GT2 RS преодолел за 7 минут 22 секунды. Цена 250 тысяч евро.

Mercedes-Benz SLS AMG


Без этого красавца наш список был бы пуст. Это действительно крутая модель. Не побоюсь сказать, что Mercedes-Benz SLS AMG самый красивый из всей линейки Мерседес-Бенц. Красота не единственное его достоинство, сюда можно отнести и восьмицилиндровый мотор, способный развить мощность в 571 лошадиную силу, и семискоростную роботизированную коробку передач.

Кстати, любопытный факт, самый первый купленный на территории России Mercedes-Benz SLS AMG был разбит. При желании, видео на котором запечатлен разбитый автомобиль стоимостью свыше 11 млн. рублей можно найти в интернете.

Не подумай, что мы смотрим исключительно на красоту, нас жизнь научила, что под блестящей краской и шикарным кузовом чаще всего зреет червоточина. Поэтому мы смотрели сначала на внешний вид, а уж потом под капот и на характеристики.

1. Aston Martin Vulcan

Цена: $2,300,000
В чем крутость: Компания, которая делает исключительно изящные автомобили для роскошной жизни, на этот раз разразилась настоящим взрывом вулкана. Огнедышащий Aston! Его выхлопные трубы сбоку. От этого звука волосы не просто встают дыбом, они седеют. На каждом переключении вниз из труб рвутся языки пламени длиной 20 см. Его монструозный V-12 звучит так, будто в Аду сам Сатана разразился злобным хохотом.

Машина нарушает все логические представления о дизайне, архитектуре и размере: высота всего 1186 мм (это ниже, чем One-77 и все другие гоночные машины), нелепое антикрыло и крыша, сливающаяся с окнами в единый «фонарь» – все это делает машину просто бесподобной.

2. Porsche Cayman GT4 Clubsport

Цена: $165,000
В чем крутость: Если обычный «Кайман» GT4 является последним автомобилем в списке гоночных энтузиастов, то «Клабспорт» – это тот самый автомобиль, который не грех держать у себя в гараже (если, конечно, имеются средства), чтобы потом на нём кошмарить улицы и сотрудников ДПС. Он в два раза спортивнее, в два раза быстрее, в два раза гоночнее. Вождение напоминает спектакль, да и внешний вид оставляет после себя исключительно восторженное послевкусие. Хотя это дело вкуса.

3. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Цена: Около $70,000
В чем крутость: Когда вышел Alfa Romeo 4С, любители быстрых и красивых машин со всего мира визжали, как сучки, от восторга. Казалось, лучше только итальянская опера и «Кьянти». Как оказалось, рано визжали, потому как лучшая модель «Альфы» – Giulia, и именно на неё возлагают надежды по возвращению утерянных позиций итальянцев в Америке. Это та самая Alfa Romeo, по которой все успели порядком соскучиться.

4. Ford Mustang Shelby GT350/350R

Цена: $47,795/$61,295
В чем крутость: «Мустанг» наконец-то попытался реализовать свои способности, зарытые глубоко глубоко в его ДНК. Он гораздо ближе по духу к тем эталонным, дерзким, окутанным флёром легендарности, хард-рока и хайвеев моделям из 60-70-х, чем к бездушной и скучной новой линейке.

5. Ford GT

Цена: уточняется, но скорее всего $400,000
В чем крутость: Патриарх американского автоспорта вновь выходит на большую дорогу. Это настолько изящная машина, что даже матом в её присутствии ругаться не хочется. Внимательный автолюбитель отметит идеальное сочетание визуальных подсказок, движимых передовыми технологиями… Ровно два поколения назад такими изысками публику радовал . Каждый грамм автомобиля является функциональным, что делает его красоту еще более удивительной.

6. Porsche 911 GT3 RS

Цена: $175,900
В чем крутость: Существует много причин, по которым самые хардкорные фанаты «Порше» готовы посвящать самые наивные и сопливые признания любимой марке. Но главная причина – в том, что каждая (ну, почти каждая) модель являет собой венец автотворения. Даже если одна модель практически не отличается от другой, она все равно великолепна.

Так и в случае с Porsche 911 GT3 RS: это суперкар GT3, но с более мощным двигателем и кузовом от модели 911 turbo. А ещё он напичкан гоночными технологиями. Ну, по правде сказать, их не так много, главной являются отверстия для выхода воздуха в облегченных передних крыльях из карбона. 12 пластин обеспечивают эффективный отвод воздуха из передних колесных арок. Это снижает давление, которое создается в результате вращения колес, и сокращает тем самым подъемную силу. Ну и, главное, при всех его могучих характеристиках ни о какой перегрузке речи и быть не может.

7. Ferrari 488 GTB

Цена: уточняется, но ожидать в районе $250,000
В чем крутость: В начале 1980-х годов Феррари 288 GTO был лицом компании с его Твин-турбо V8, установленным позади водителя. Однако ещё до выхода Ferrari 488 GTB все начали безбожно костерить итальянскую конюшню за одно лишь наличие турбозамены 458 Italia. Забыли, голубчики, про эталонную 288-ю, на которую безбожно фапали. Откуда столько брезгливости к наддуву? Машина прекрасна не одной турбозаменой, а например 3902-кубовым V8 твин-турбо, развивающим 670 л. с. и 620 Нм. Несмотря на турбонаддув, новый Ferrari любит высокие обороты и крутится до 8000 об/мин. Вот такая приятная и красивая модель, которая внешне, к слову сказать, до неприличия похожа на 458 Italia, только ещё красивее.

8. Acura NSX

Цена: уточняется, но ожидать в районе $150,000
В чем крутость: Давным-давно «Хонда» создала подлинный цветок востока – Acura, который заставил весь мир посмотреть на суперкары иначе. Она существовала как будто в другом измерении и тем самым прочно вошла в пантеон автолегенд. Слухи о преемнике кружились, казалось, целую вечность, прежде чем сообщили о выходе гибридного NSX. С такой родословной очень тяжело соответствовать высочайшим стандартам, как и, собственно, своим предкам. Однако новая модель получилась просто гениальной и стала достойным конкурентом не только современникам, но и своему легендарном предку. Но, увы, таким же культовым ему не стать, времена другие.

9. Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 S

Цена: $2,570,000
В чем крутость: Джеймс Гликенхаус как никто умеет нахваливать своё автомобильное детище, в котором по большому счёту, кроме карбона и углепластикового монокока, нет ничего особенного. Правда, на это раз своё слово он сдержал, построив «лемановский болид в шкуре Гран Туризмо», причём сразу в двух версиях – дорожной и гоночной. Гоночная версия, SCG 003 S, уже вышла на гоночные треки. До появления дорожной версии осталось подождать лишь самую малость.

10. Koenigsegg Regera

Цена: $1,890,000
В чем крутость: Шведский концерн настроен чересчур серьёзно. Гибрид Regera призван «царствовать» (так переводится его имя со шведского), в чём ему должна помогать силовая установка Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, дополненного тремя электромоторами. Стилистически он более сдержан… вплоть до кузовных панелей, делающих его похожим на трансформатор. Но в остальном это та же гибридная технология, что и раньше, в которой скрыто более 1500 л. с., способная разогнаться до 410 км/ч всего за 20 секунд.

11. BMW M2

Цена: уточняется, но не ниже $55,000
В чем крутость: Баварцы просто взяли самый маленький и обтекаемый автомобиль из серии, накачали его стероидами и выдали на суд общественности. Получился просто великолепный автомобиль, красота которого заключается в его простоте: добавлены вспышки для более крупных колес, расширены отверстия для проветривания, узлы подвески перенесены от М4. Все гениальное – просто, достаточно использовать рецепт, проверенный поколениями.

12. Dodge Viper ACR

Цена: $118,795
В чем крутость: Чтобы понять всю крутость ACR, нужно попытаться увидеть нечто большее, чем простой ACR. Он красивый, с мощностью за 1100, но при этом неуправляемый, и жутко прожорливый. Однако, чего уж там, машину, как и предыдущую модель, создавали специально для того, чтобы ставить рекорды на трассах. А вот в нормальной жизни 78 л. с. с литра вряд ли могут где-либо пригодиться.

13. Bentley EXP 10 Speed 6 Concept

Цена: ещё не известна
В чем крутость: Было время, когда Бентли ассоциировался не с убер-роскошными машинами, а с резвыми «лошадками», способными выигрывать гонку. В то время Бентли не весил, как танк, про него говорили такие нежные эпитеты, как «трепетный», «изящный», «изысканный». Если четырёхместный и весьма тяжёлый Bentley Continental GT – «гран туризмо» в чистом виде, то компактная новинка – выпад в сторону таких спорткаров, как Mercedes-AMG GT и Jaguar F-type.

14. Fiat 124 Spider

Цена: уточняется, но скорее всего в диапазоне $30,000
В чем крутость: Прошлый год принёс нам Mazda МХ-5 miata С, и это было хорошо. В этом году, несмотря на наличие культовых японских родстеров и конкуренции, звездой дороги станет этот колоритный итальянский персонаж. В нём чувствуется дух классических старых итальянских спортивных машин, которым не может порадовать даже Alfa Romeo.

В 21 веке все меньше людей используют автомобиль по его прямому назначению, будь то поездки на работу, на дачу или по делам. Теперь машина стала нечто большим чем обычное средство передвижения.

Прежде всего, каждый владелец пытается выделиться за счет своей красивой машины из общей массы, подчеркнуть свой статус, а также индивидуальность.

20 — Ferrari FXX-K

Публичный дебют изящного итальянского и очень красивого автомобиля состоялся осенью прошлого года. Премьеру совпала с завершающим этапом гонок «Финал Мондеаль».

В основу новинки легла платформа на которой также построен Феррари Энзо. Под капотом трековой машины установлена гибридная силовая установка. Установка состоит из V-образного 860-сильного мотора внутреннего сгорания на 12 цилиндров, а также электродвижка с отдачей 190 л.с. В сумме она способна генерировать 1050 «лошадей». Компания выпустила всего 40 единиц. Цена — 2 млн 500 тыс. евро.

Дополнительно скажем, что разработчики оснастили авто уникальным аэродинамическим обвесом. В результате чего он обзавелся дополнительной прижимной силой. Динамика: ускорение до первой «сотни» 2,5 секунды, максимальная скорость 350 км/ч.

19 — Lexus LS 500

Официальная премьера флагмана модельной линейки японского производителя прошла на выставке в американском Детройте в прошлом году. В пользу утверждения о том, что это главный автомобиль говорят многие детали.

Во-первых, его совершенный дизайн экстерьера. Специалисты при создании внешнего вида автомобиля специалисты вдохновлялись характеристиками прототипа. Заметим, концепт серийной модели бал представлен за долго до этого момента. Главное, что унаследовала товарная машина — характерную спортивную форму.

Во-вторых, потому, что он получил поистине роскошный интерьер. Салон выполнили в соответствии внешнему виду и в нем продуманна каждая мелочь. Чего только стоит обивка из мягчайшей высококачественной кожи. Кроме того, кресла обтянули альккантарой.

Самое примечательное, что после увиденного не возникает даже малейшего желания заглядывать в моторный отсек. Но мы все же это сделаем. Кстати говоря, там также все на должном уровне. В частности, его укомплектовали 421-сильной (600 Нм) «шестеркой» с парой турбин. Для обладания этим шедевром вам придется найти всего 111 тыс. долларов. И поверьте он стоит своих денег.

18 — BMW 8 series

Баварский премиальный производитель представил в рамках Конкурса элегантности очень необычный прототп. Этот факт заставил вздохнуть истинных ценителей красивых машин. Хотя, в качестве концепт-кара модель долго оставаться не намерена. Первый товарный экземпляр появится на свет уже на будущий год.

О динамике машины в настоящее время достоверная информация отсутствует. Но как заявляют инсайдеры самая «заряженная» модификация получит V-образный мотор на 12 цилиндров. Это прототип и следовательно, информации о расценках пока нет.

17 — Marussia B2

Российский производитель во главе с шоу-меном Николаем Фоменко представил в 2010-м свой новый автомобиль. Как видно из названия это вторая по счету модель созданная компанией Маруся. Внешний вид красивой машины впечатляет даже людей знающих толк в красоте. Дизайн экстерьера «двойки» изменился за счет появления композитных кузовных панелей закрепленных непосредственно на раме. Автомобиль в свое время наделал много шума.

Из стандартного оборудования стоит отметить фирменную мультимедийную систему с 4-ядерным процессором. Кроме того, она поддерживает Блютуз, Вай Фай, Скайп и так далее. Спортивное купе доступно исключительно с турбированными 6-цилиндровыми движками 2.8 литра. Силовые характеристики не очень впечатляют на фоне других участников рейтинга — всего 420 л.с. За это чудо техники просят 6 млн 400 тыс. рублей.

16 — Mercedes-Maybach 6

Немецкая марка Mercedes привезла в Америку на Конкурс элегантности кабриолет Майбах 6. Прежде всего отметим, что длина кабриолета составляет 5,7 метра, а ширина немногим больше 2 метров. Самое примечательное то, что даже с такими габаритами в салон поместятся всего два человека. В данный момент модель представлена в качестве прототипа, хотя, компания обещает в ближайшее время запустить серийное производство. В качестве главного конкурента выступает британский Роллс-Ройс.

Оснащен 750-сильной электрической установкой. А «обули» его в конечно же в фирменные 24-дюймовые колесные диски. Цена в данный момент не известна.

15 — Aston Martin Vanquish S

Впервые эту безумно красивую машину показали публике пару лет назад. По сути спорткар является следующей генерацией Vanquish (стоит на конвейере с 2012-го). При создании этой модели разработчики уделили особое внимание мотору, а также аэродинамике. В результате его оснастили бензиновым 6-литровым двигателем с отдачей 603 л.с. Дополнительно скажем, что автомобиль способен разогнаться до «сотки» за 3.5 сек. Максимальная скорость 323 км/ч.

Первый экземпляр нашел своего владельца только зимой прошлого года. Сейчас в Англии за Астон можно приобрести за 200 тысяч фунтов стерлингов.

14 — Lamborghini Sesto Elemento

Официальная презентация Сесто Елементо состоялась в рамках мото-шоу. Выставка проходила в Париже. Название машины в переводе с итальянского языка значит «6-й элемент». Ее построили на платформе представленного ранее также итальянского спорткара Галлардо, поэтому автомобиль и получился таким красивым.

Как известно в периодической таблице под шестым элементом значится углерод. Именно из этого материала были созданы многие детали.

Прежде всего из-за внедрения деталей из углеволокна производитель уменьшил массу до 1180 килограмм. В состав корпуса вошли карбон и пластик. Мотор охлаждается посредством встречного воздуха, который проходит сквозь пару воздухозаборников. В фарах установлены биксеноновые лампы.

Приводит в движение Sesto Elemento 562-сильный агрегат. С его помощью на разгон до 100 км/ч занимает всего 2.5 сек. Предельная скорость — 321 км/ч. На свет появились всего 20 экземпляров. Минимальная стоимость — 2 700 000 рублей.

13 — Ferrari 488 Pista

На тринадцатом месте в рейтинге самых красивых машин расположилась Ferrari 488 Pista. На Женевский автосалон итальянцы прикатили 488 Pista в первую очередь, чтобы подчеркнуть значимость этого автомобиля. Прежде всего она стала легче своей предшественницы на целых 89 кг, еще бы, ведь его оснастили так называемыми «легкими» опциями. В результате чего снаряженный вес стал равняться 1279 кг.

Автомобиль получил 720-сильную (720 Нм) «битурбовсьмерку» с рабочим объемом 3,9 литра. В качестве трансмиссии выступает переселективная роботизированная коробка передач. В результате разработчики сократили необходимое время для набора первой «сотни». У этой модели оно составляет всего 2,8 секунды, а также увеличили максимальную скорость до 340 км/ч. Стоимость данного шедевра — 350 тыс. долларов.

12 — Lamborghini Egoista

В рамках закрытого мероприятия приуроченного к юбилею итальянского производителя марка показала свой новый автомобиль. Его название дословно переводится на наш язык как «эгоист». Такое имя автомобиль получил из-за того, что в кабину помещается только шофер. Следовательно, пассажирских мест в нем не предусмотрено. Прежде всего, новинка призвана показать окружающему миру, что человек сидящий за рулем прежде всего обладает уникальным шедевром современности.

Корпус Egoista состоит в основном из карбона и алюминия, поэтому вес составляет чуть больше тысячи кг. Дополнительно скажем, что прототип оснастили 600-сильным 10-цилиндровым двигателем объемом 5.2 литра. Стоимость не известна.

11 — Rolls-Royce Phantom

Зимой прошлого года британская компания показала Phantom, который мы разместили в ТОПе самых красивых машин в мире на одиннадцатой строчке. В первую очередь скажем, что было выпущено всего два экземпляра. Спецсерия предназначена для работы в гараже отеля под названием Тзе 13. Оформлял заказ, а также расплачивался лично его владелец.

Самое примечательное то, что для покрытия кузова использовали специально разработанную краску в которую добавлено натуральное 23-каратное золото, а также алюминиевые частицы. В результате чего, это покрытие стало самым дорогим за все время существования марки. Фантом предлагается с бензиновым «твинтурбомотором» объемом 6.75 литра, а также 8-ступенчатым «автоматом». С таким агрегатом он набирает первые сто км уже через 5.3 секунды. Предел — 250 км/ч. Цена — 80 тыс. фунтов.

10 — Aston Martin Valkyrie

Этот экземпляр родился в результате совместных работ британского производителя и разработчиков из фирмы Ред Бул. Прежде всего отметим, прототипную модель публично показали на выставке проходящей в швейцарском городе Женева еще год назад. Как заявляет руководство марки, очень скоро модель встанет на конвейер.

В подкапотном отсеке находится V-образный атмосфеный движок с 12 цилиндрами. 6,5-литровый мотор трудится совместно с 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач. За такое исполнение будущему владельцу придется расстаться с 3 млн 200 тыс. долларов.

9 — Porsche Panamera Turbo

Немецкий производитель специализирующийся исключительно на создании спортивных машин представил свой самый красивый автомобиль — пятидверку следующей генерации. Премьера состоялась ночью в рамках специального мероприятия в столице Германии. Фотографии в Интернете опубликовали автопапарацции. Прежде всего отметим, что его предлагают на абсолютно новой архитектуре, а также с 4-литровой битурбированной «восьмеркой». Мощность составляет 550 «лошадей» (770 Нм).

С этим мотором ускоряется 0-100 всего за 3.7 секунды. Максимальная скорость — 305 км/ч. Кроме того, при смене инженеры существенно поработали над снижением расхода топлива. Теперь на сто км пути в режиме города требуется всего лишь 9 литров горючего. Минимальная стоимость составляет 137 тыс. евро.

8 — Bugatti Chiron

В результате следующего шага компании после создания Veyron на свет появился уникальный — Chiron. Он получил изумительный абсолютно новый кузов и опережает предшествующую модель во всех параметрах. Начиная от внешнего вида и заканчивая техническими характеристиками.

Приводит в движение существенно доработанный битурбированный мотор на 16 цилиндров. Благодаря этому он способен генерировать 1 500 л.с. при 600 Нм крутящего момента. Чтобы разогнаться до 100 км/ч потребуется всего лишь 2,5 с, предел скорости — 420 километров в час.

7 — Cadillac Escala

Седьмая позиция в рейтинге самых красивых автомобилей в мире досталась Cadillac Escala. В первые публике Кодиллак представил на Конкурсе элегантности свою самую крутую тачку за всю историю компании. Мероприятие проходило в американском городе Пеббл-бич еще пару лет назад. В основу новой машины легла новая архитектура Омега. Вероятнее всего товарная модель будет называться СТ8.

В отделку интерьера вошли дорогая ткань, а также качественной выделки натуральная кожа. Кроме того, используется полированный алюминий и дерево красных пород. Естественно топ-менеджеры пытаются всячески подогревать интерес к своей новинке. Только поэтому до сих пор не озвучили официальные расценки. Хотя, по утверждению инсайдеров минимальная стоимость автомобиля составит 65 тыс. долларов. А что вы хотели? Ведь это флагман.

6 — McLaren X-1

Каждая уважающая себя компания стремиться хоть раз за свою бытность произвести на свет ни на кого не похожий автомобиль. На создание единственного экземпляра руководство решается только посвящая его какому-нибудь юбилею. Кроме того, если к ним с просьбой обратился богатый человек. Конкретно эта безумно красивая машина родилась в результате обращения состоятельного клиента. А самое примечательное то, что британские инженеры смогли воплотить в жизнь каждую оговоренную мелочь.

Наконец скажем, оснащен 3,8-литровым мотором с удельной мощностью 625 л.с. Разгоняется до первой 100 за 3,2 с, максимальная скорость — 330 км/ч. Поэтому единственному человеку за обладание этим совершенством пришлось раскошелиться на 15 млн долларов.

5 — SLR Stirling Moss

В рамках Детройтской выставки был представлен абсолютно эксклюзивный спортивный автомобиль, который родился в результате совместных работ немецких инженеров из немецкой компании Мерседес и британской Макларен. Как следствие он также попал в наш ТОП самых красивых машин в мире.. Машину создали в дань памяти легендарному гонщику, который завоевал множество побед управляя «Серебряными стрелами».

Конечно отметим, под капотом находится 5.5-литровая мощностью 650 л.с. В результате чего на разгон от нуля до «сотни» потребуется 3.5 с, скоростной порог — 350 км/ч. В общей сложности собрали 75 таких экземпляров поэтому стоимость каждого исчисляется 750 тыс. евро.

4 — Koenigsegg CCXR Trevita

Лимитированная серия состоит всего из трех экземпляров ужасно красивой шведской модели. Trevita по своей сути — один из самых уникальных автомобилей в мире на сегодня. В отделке преимущественно используется углеродное волокно с натуральными бриллиантами. Мерцающее волокно — именно такое имя дала компания данному покрытию.

Под капотом разместили 4,8-литровую силовую установку V8 с отдачей 1018 л.с. Тревита может набрать первую «сотку» за 2,9 с., предел — 402 км/час. Чтобы получить его в свой гараж придется выложить 4 млн 800 тыс. долларов.

3 — Bentley Continental GT

В основу третьей генерации автомобиля легла новая модульная архитектура MSB, на ней строился и Порш Паномера. В результате чего у него увеличился размер колесной базы и теперь она составляет 2 852 мм. Помимо этого, передняя ось сдвинулась немного вперед. Поэтому сейчас габаритные размеры исчисляются: длина/ширина/высота — 4 805/1 954/1 405 миллиметров соответственно. Кроме того, вслед за предшественницей ей настроили подвеску. А кузов на 100% состоит из алюминия.

В силовую гамму вошел мотор W12 с рабочим объемом 6.0 литров с парой турбированных компрессоров. Удельная мощность — 635 «лошадей» (900 Нм). В качестве трансмиссии используется роботизированная коробка на 8 ступеней. От 0 до 100 ускорение проходит всего за 3.7 с, максималка равна 333 км/ч. За подобное исполнение покупателю придется выложить не меньше чем 182 тыс. евро.

2 — McLaren 720S

Известное тюнинг-ателье существенно доработали спортивное купе, работу заказал очень состоятельный человек пожелавший не оглашать своего имени. Автомобиль был показан публике на Дубайской выставке. При отделке кузова было использовано натуральное высококачественное золото, в результате чего она и стала такой красоткой. На протяжении 5 дней и ночей спецы работали над созданием уникального экстерьера, в результате на машине засверкали компоненты из золота.

Кроме того, моторный отсек тоже отделали драгоценным 24-каратным металлом. Салон также получился очень роскошный, а все потому что в отделке салона использовалось золото, черная кожа и карбоновые вставки. Машина получила 720-сильный движок V-образную «восьмерку» с рабочим объемом четыре литра. Максимальную скорость ограничивает специальная электроника на 341 км/ч. Из-за того, что заказчик пожелал остаться не известным, мы не знаем даже приблизительный ценник.

1 — Devel Sixteen

Подавляющее большинство экспертов участвовавших в нашем опросе сказали, что самая красивая машина в мире — Devel Sixteen. Мировая премьера серийной модели состоялась на международной Дубайской выставке. Автомобиль получил уникальный дизайн экстерьера. При чем созданием занималась ни кому ранее не известный производитель родом из Объединенных Арабских Эмиратов.

Кроме того, инженеры работающие над ее созданием утверждали, что под капотом находится 5 000-сильный двигатель. Поэтому многие эксперты засомневались услышав такое громкое заявление. Позднее марка доказала при помощи специального оборудования достоверность своего заявления. Самое главное, что разработчики действительно создали 12-литровый силовой агрегат такой мощности.

Отметим, что автомобиль не предназначен для езды на дорогах общего пользования, еще бы, с такими показателями ему гонять только на треках. Дополнительно скажем, что на разгон 0-100 км/ч уходит 1.8 сек. Помимо этого, в лабораторных тестах установили, что машина может набрать порядка 499 км/ч. Официального подтверждения данной информации нет, потому что компания не проводила заезда на рекорд. Кто знает, все еще впереди.

Заявленная стоимость исчисляется баснословными 2 млн 200 тыс.