Фото Акура мдх: премиальный кроссовер для обладателей изысканного вкуса. Цены и комплектации Акура МДХ

В 2011 году мир порадовала обновленная версия люксового внедорожника Acura MDX. Новая модель остается все такой же стильной и безопасной, а ее дизайн обрел более утонченные черты. В настоящее время мы видим развитие второго поколения Acura MDX, в котором реализовано множество технологических решений, делающих Acura тем образцом для подражания, которым она является уже несколько лет.

И нет, мы не преувеличиваем достоинства сего внедорожника; Acura действительно хороша во многих аспектах. Начнем с дизайна. Версия Acura MDX 2011 имеет такие отличительные черты, как интересную переднюю панель, заднюю панель со встроенными финишерами выхлопной трубы, которые отполированы до блеска и выполнены из нержавеющей стали. Есть здесь и гладкие задние фары, оснащенные яркими светодиодами, а также симпатичные алюминиевые диски диаметров 18 дюймов с 5 выделяющимися спицами.

В расширенном пакете опций можно приобрести 17-дюймовые алюминиевые колеса с уже 7 спицами, а также активную систему амортизатора. Подробнее о технических характеристиках мы поговорим чуть позже, а пока что глянем на оснащение внутри салона.

В салоне Acura MDX мы увидим кожные сиденья с системой вентиляции и достаточно крупный руль, выполненный в модном спортивном стиле. Также есть неизменная система спутникового радио AcuraLink и GPS с голосовым управлением, не говоря уже про отслеживание пробок в режиме реального времени и функцию создания альтернативного маршрута.

Есть и метеосистема, сообщающая о погодных условиях в режиме реального времени, так что под дождик попасть будет уже сложнее. Среди других фишек внутреннего оснащения салона стоит упомянуть достаточно большой навигационный экран размером 8 дюймов и камеру заднего вида с тремя точками обзора.

Задние пассажиры не успеют заскучать во время долгих поездок, ведь им есть чем заняться – к их услугам развлекательная система с полноцветным экраном, аудиосистема с жестким диском объемом 15 Гб, а равно как доступные порты USB, чтобы можно было воткнуть флешку со своей мелодией.

Вождение стало еще более безопасным благодаря нескольким уникальным системам Acura, таким как система предаварийного торможения CMBS, адаптивную систему круиз-контроля ACC и систему контроля за мертвыми точками BSI.

Двигатель

В Acura MDX версии 2011 года устанавливается двигатель VTEC V-6 объемом 3,7 литра, мощность которого сопоставима с мощностью 8-цилиндрового двигателя, в то время как 6-цилиндровая версия является меньшей по размеру и более экономичной. Говоря про мощность, она составляет 300 лошадок и 270 Нм крутящего момента. Это гарантирует мгновенный ответ дросселя, который обеспечивает как низкий, так и средний диапазоны крутящего момента.

Расход топлива для Acura MDX 2011 составляет 14,7 литра для города, 11,2 литра для шоссе и 13 литров для комбинированного режима. К слову сказать, если сравнивать с версией Acura MDX 2009, то в новой версии расход топлива по городу и шоссе был существенно снижен.

Двигатель VTEC V-6 взаимодействует с автоматической коробкой передач SportShift секвентального типа. В коробке передач реализовано два автоматических режима и режим ручной передачи с помощью переключателя, который удобно расположен на рулевом колесе.

Система управления полным приводом Acura SH-AWD обеспечивает оптимальное использование подаваемой двигателем мощности. В этой системе крутящий момент применяется для оптимальной передачи требуемого объема энергии, и не только между задней и передней осями, но и между обоими задними колесами.

Благодаря работе вспомогательной системе устойчивости VSA и противобуксовочной системе, технология Acura SH-AWD существенно повышает степень управляемости автомобиля в любых условиях, будь-то бездорожье, дождливое ненастье или лед со снегом.

Ходовая часть

Как мы уже отметили, в Acura MDX используется независимая четырехколесная подвеска MDX, в которой применяются стойки макферсон и задняя подвеска многорычажного типа, монтируемая к кузову специальной жесткой конструкции. Кроме того, в передней подвеске используются специализированные втулки, которые управляют вибрацией всего шасси.

Благодаря режиму комфортной езды в автомобиле обеспечивается мягкое и плавное перемещение, которое меньше утомляет пассажиров. В то же время спортивный режим делает упор на скорость реагирования и управляемость рабочими характеристиками внедорожника. Таким образом достигается быстрое передвижение, с более точным управлнеием.

Тормозная система реализована с использованием крупных 13-дюймовых тормозных дисков с вентиляцией, размещенными спереди, и тормозными дисками диаметром 13,1 дюйма, расположенными сзади. Есть, конечно же, и антиблокировочная система ABS, оснащенная системой электронного контроля тормозных усилий (EBD) и системой управления экстренным торможением.

Салон

Салон внедорожника выполнен приятно и комфортно. Его можно охарактеризовать как “умеренная роскошь”. В салоне используется дорогая и высококачественная кожа Milano (доступна в виде опции) и не менее качественные материалы отделки. Передние подголовники можно перемещать, а рулевое колесо является достаточно толстым и “ухватистым”, так что держать его в руках весьма приятно. Кроме того, в салоне щедро применяется светодиодное освещение, за счет чего салон выглядит еще более дорогим и изысканным.

Три ряда сидений Acura MDX можно удобно расположить таким образом, чтобы всем 7 пассажирам было достаточно удобно и они не пихали друг друга локтями, злобно шипя гадости себе под нос. Кроме того, если задние сиденья сложить, освободится внушительное грузовое пространство объемом 2350 литров – так и слон, пожалуй, поместится.

Что еще интересного есть в комплектации автомобиля? Например, такая полезная мелочь, как беспроводная связь Bluetooth HandsFree и многофукциональный экран, обеспечивающий управление основными электронными системами автомобиля. Есть в стандартной комплектации и аудиосистема Acura Premium мощностью 253 Вт с 8 динамиками и всякими плюшками вроде радио или CD-чейнджера на 6 дисков.

Если же диски вы давно уже не используете, система без проблем справится с аудиофайлами форматов MP3 и WMA. Само собой, есть XM радио и дополнительные порты для подключения своего музыкального плеера.

Безопасность

Что касается безопасности, то Acura MDX, как вы можете себе представить, конструкторы постарались сделать автомобиль если не танком, то около того. Передовая конструкция кузова специально смоделирована таким образом, чтобы все компоненты соответствовали стандарту совместимости компонентов ACE.

В кузове используется отдельный блок, установленный под передним бампером, который примет на себя удар в случае удара. Кроме того, в расширенном пакете (Advance Package) есть активная система мягкого торможения CMBS, которая позволит увеличить шанс водителя в случае экстремального торможения. Система не только предупреждает о наличии потенциально опасной ситуации, но и самостоятельно активирует тормоза, когда столкновения избежать уже не получится.

Видео

Подведем итоги

Итак, что же получилось у создателей Acura MDX 2011? Это не инновационная модель, а лишь развитие идей уже существующего второго поколения Acura MDX. Однако, с каждой новой версией Acura становится все ближе к идеалу современного кроссовера – быстрый автомобиль с роскошным салоном и спортивными чертами характера, достаточно вместительный и надежный.

Безусловно, эти эпитеты подходят и к некоторым конкурентам, однако, Acura является одним из наилучших представителей своего класса – в этом нет никаких сомнений.

Фото Acura MDX

Детские болячки Acura MDX (2007 – 2010).

Не секрет что Acura – это премиум бренд марки Honda, который появился в 1986 году в США и поначалу предлагал 2 модели, Legend и Integra. Если на американском рынке Акуру знают достаточно давно, то официально в России, марка Acura вышла только в 2014 году. По сей день Акуре сложно конкурировать с остальными премиум брендами, которые давно полюбились россиянам, например , Infinity, Mercedes. Но все же про эту марку наслышаны, спасибо за это «серым» дилерам. В следствии Acura в России недооценена, она хорошо в себе сочетает показатели цены-качества, цены-оснащенности, особенно на вторичном рынке. Самая популярная и знакомая модель для наших соотечественников это среднеразмерный кроссовер MDX.

Второе поколение Acura MDX выпускается с 2007 года. MDX — 2 оснащается силовым агрегатом V6, объемом 3.7 литра, выдает 300 лошадиных сил (бывает и 304, 307 л.с., смотри внимательно ПТС перед покупкой — этот показатель может стать причиной для торга) и 5-и ступенчатым автоматом (с 2011 года начали ставить 6-и ступенчатый).

В этом двигатели применяется система VTEC (электронная система регулировки фаз газораспределения) разработанная Хондой. Работает система в 3-х режимах, на низких оборотах ДВС работает в самом экономичном режиме, при средних достигается максимальный крутящий момент, а на высоких – доступна максимальная мощность. Тем самым автомобиль массой более 2-х тонн легко преодолевает спринт до 100 км/ч за 7.3 секунды и расходует на 100 км. пробега 12,3 литров бензина в смешанном цикле.

MDX оснащается инновационной системой полного привода SH-AWD, эта система может распределить крутящий момент между передними и задними колеса и каждым колесом задней оси посредством 2-х электромагнитных муфт, то есть когда автомобиль едет по трассе он переднеприводный, например при левом повороте, замыкаются муфты и больше крутящего момента передается на правые колеса, тем самым получается эффект ввинчивания в поворот, что отлично сказывается на управляемости, также система хорошо себя зарекомендовала на бездорожье (можно принудительно подключить заднюю ось, работает до 30 км/ч). SH-AWD не даст Вам отправить машину в неуправляемый занос — она грамотно поставит ее прямолинейно даже если начался занос кормы.

Подвеска MDX на высоте, в меру жесткая и мягкая одновременно, автомобиль не кренится, приятная плавность хода на шоссе и отличное прохождение поворотов (заслуга SH-AWD) создает достойную конкуренцию немецким фаворитам Porsche и BMW, причем настройка подвески проходила на «НюрбургРинг».

В салоле царствуют дорогие материалы, которые выше качеством, чем у «земляков» (Lexus, Infinity). Акура больше тянется к «немцам» по материалам отделки, подгонки деталей, эргономике. Но есть и присущие опции Американского рынка, как 7-и местный салон, 3-х зонный климат контроль, потолочный DVD с пультом управления и наушниками, навигационная система, качественная музыка с 10 колонками и сабвуфером. Превосходная шумоизоляция, не слышно работы двигателя, подвески, колесных арок.

Сразу хочется Вас предупредить, этот автомобиль, как и другие модели Акуры очень надежен, поэтому детских болезней у него немного.

На что обратить внимание при покупке Acura MDX 2 поколения?

Болячки Решения

Двигатель

требователен к качеству топлива заправка качественным ГСМ
каждые 100 тыс. км, регулировка клапанов и замена ремня ГРМ

АКПП (5 ступеней)

может «пинатся», грубо включатся в режим D лечится перепрошивкой коробки, заменой масла каждые 40000 тыс.км, только на оригинальное ATF-Z1
течь сальника

Подвеска

малый ресурс стоек с регулировкой жесткости, устанавливаются на комплектации Sport можно поставить обычные, от комплектации Techno
слабые передние втулки и стойки стабилизатора, шаровые опоры

Электрика

Все знают, что американские кроссоверы являются одними из лучших на рынке автомобилей. Среди них заметно выделяется автомобиль, позиционирующий себя, как модель премиум-класса.

Дебют Acura MDX состоялся в 2000 году на автосалоне в Детройте, уже спустя год началось серийное производство на предприятии в городе Линкольн, штат Алабама.

Первое поколение собиралось с 2001 по 2006 год.

В 2006 году презентовали модель второго поколения. Среди новшеств стоит отметить новый бензиновый 3.7-литровый мотор с мощностью 300 лошадиных сил.

И вот, наконец, в 2014 году автомобильный мир ознакомился с моделью третьего поколения, об обновленной версии которого пойдет речь в сегодняшней статье.


23 марта 2016 года в Нью-Йорке был представлен модернизированный кроссовер третьего поколения.

Экстерьер

Стоит сразу сказать, что во внешнем виде просматриваются стилистические нотки предшественников, но кроссовер получил новый, более современный экстерьер.

Передняя часть Акура МДХ 2018 модельного года выглядит действительно премиально. Первое, на что смотрят глаза, это новая фальшрадиаторная решетка, которой уже дали название «Diamond Pentagon». Стоит сразу сказать, что не нужно здесь искать какие-либо связи со штаб-квартирой американской спецслужбы, ведь дословный перевод звучит как «бриллиантовый пятиугольник», этими двумя словами можно наиболее полно описать данный элемент экстерьера.

С обеих сторон решетки наблюдаются фары головной оптики, оснащенные светодиодами, в виде драгоценных камней. Мощный передний бампер оборудован на удивление компактным воздухозаборником, и огромными светодиодными противотуманками. Что касается капота Acura MDX 2016, то он немного выпуклый и на нем отчетливо просматриваются продольные воздухотоки, что в целом придает автомобилю брутальности и агрессивности, чего так не хватало в моделях предыдущих поколений.


Дизайн боковой части нельзя назвать революционным, ведь он выглядит вполне обычно, для среднеразмерного кроссовера. Именно в профиль можно увидеть насколько длинный капот, в связи с чем возникает ощущение некой асимметрии. Большие боковые дверцы и окна свидетельствуют о большой просторности салона. Объемные колесные арки и не очень навязчивые выштамповки, придают экстерьеру Акура МДХ динамичности. Ровная крыша и обтекаемое лобовое стекло создают фантастическую аэродинамику.

Корма осталась прежней, здесь обновились лишь отдельные элементы. Например, бампер, и новые выхлопные накладки. Как и раньше, сзади наблюдаются массивная дверца багажника и огромные фары. На срезе крыши установлен маленький спойлер, выполняющий немаловажную роль в обеспечении обтекаемости кроссовера.

Габариты:

  • длина – 4.935 м;
  • ширина – 1.96 м;
  • высота – 1.73 м;
  • клиренс – 20 см;
  • колесная база – 2.825 м.

Салон Acura MDX 2016


Интерьер автомобиля особо не изменился после рестайлинга.

Стоит отметить, что в качестве отделочных, разработчики использовали исключительно дорогие материалы, чем еще раз подтвердили премиальность автомобиля.

Передний ряд сидений стал более удобным и вместительным. Этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы автомобиля, что позволило увеличить расстояние от кресел до приборной панели. Сама панель приборов Акуры МДХ 2016 выглядит весьма технологичной, и, в то же время компактной. В самом ее центре установлен сенсорный дисплей, синхронизированный с навигатором, мультимедийной системой и бортовым компьютером. Немного ниже расположилась новая, кнопочная панель переключения передач. Рулевое колесо установлено достаточно высоко, но, при желании, его положение можно отрегулировать.


Второй ряд сидений также вполне вместительный, и может смело расположить три взрослых пассажира.

Стандартный показатель вместительности багажного отделения – 236 литров, при сложенных задних сиденьях – 1 340 литров.

Технические характеристики Acura MDX 2018

Что касается «начинки», создатели сохранили мотор с предыдущих модификаций, уже отлично себя зарекомендовавший, и пользующийся огромным спросом среди автолюбителей. Если более подробно, то это шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3.5 л, выдающий 290 лошадиных сил при 362 Нм. Помимо него, доступно также три гибридных электродвигателя. Два из них работают с задней осью автомобиля, а третий укомплектован семиступенчатой роботизированной трансмиссией, с двумя сцеплениями. Стоит отметить, что расход Акуры МДХ 2018 модельного года – 9 литров в смешанном цикле.


Опционально, автолюбители могут заказать себе адаптивную подвеску, работающую в 4 режимах:

  1. Комфорт.
  2. Нормал.
  3. Спорт.
  4. Спорт+.

Комплектации и цены

Базовая комплектация включает в себя следующее оснащение:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • кнопка запуска мотора;
  • стояночный электротормоз;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • USB-выходы по всему салону;
  • светодиодные противотуманки;
  • дисплеи задних пассажиров;
  • камера на 6 позиций обзора;
  • подогрев руля.

По словам представителей американской компании, продажи начнутся летом 2017 года. Что касается кроссоверов с гибридными моторами, то они появятся на рынке значительно позже.

По неофициальным данным, в базовой комплектации Acura MDX 2016 будет стоить минимум 3 500 000 рублей. К сожалению, сегодня поставки кроссовера на отечественный рынок не запланированы. Но, в будущем все может поменяться.

Вывод


Новый кроссовер стал на голову выше своих предшественников во всех аспектах. Теперь автолюбители могут наслаждаться современным стильным дизайном, вместительным и комфортным салоном, мощными силовыми агрегатами и качественной подвеской. Помимо этого, кроссовер очень динамичный, и может похвастаться фантастической маневренностью.

Летом 2017 года он станет доступным жителям США, а позже – для европейцев. На отечественном рынке продажи не планируются.

Видео

28.11.2016

– большой, хорошо оснащенный автомобиль с хорошей репутацией и благородной родословной – именно то, что нужно для любителей больших кроссоверов. Несмотря на то, что второе поколение Акура МДХ официально не поставлялось в большинство стран СНГ, в том числе и в Россию, количество предложений этого автомобиля на вторичном рынке достаточно большое. В основном, машины этой марки ввозили из США, даже, несмотря на большой транспортный налог, МДХ пользовался большим спросом среди автолюбителей. На сегодняшний день, большинство таких машин намотали больше сотни тысяч километров, а значит, пришло время сделать определенные выводы о надежности автомобиля.

Немного истории:

Acura – молодой бренд, история которого началась в 1986 году. Марка создавалась в качестве премиального подразделения компании «» и была ориентирована на американский рынок. Несмотря на то, что данный бренд был ориентирован на создание премиальных седанов и спортивных автомобилей, на сегодняшний день, наиболее успешными моделями бренда считаются внедорожники. Название Acura идет от латинского корня «Acu», что в переводе означает «точный», или «сделанный с точностью». Первый МДХ дебютировал в 2001 году, спустя пять лет на рынке появилось второе поколение популярного внедорожника. Прототип новинки был представлен на международной автомобильной выставке в Нью-Йорке. На момент выхода второго поколения, МДХ был самым востребованным кроссовером в США. При разработке автомобиля, компания Хонда применила свой фирменный стиль и оригинальный дизайн, как результат, новый МДХ получил подтянутый силуэт и острые линии.

По сравнению с первым поколением МДХ, новинка получила увеличенную колесную базу, более просторный салон, богатое оснащение (даже в базовой комплектации). Если говорить про техническую часть, то у автомобиля появилась новая полноприводная трансмиссия «SH-AWD » с активным задним дифференциалом. В 2010 году был проведен рестайлинг, в результате которого были изменены: дизайн радиаторной решетки, воздухозаборники, передняя и задняя оптика. В это же время появилась новая шестиступенчатая трансмиссия и целый ряд высокотехнологичных электронных систем, обеспечивающих более комфортное пребывание в автомобиле. Например, новые сидения с электроподогревом и вентиляцией, электронная кнопка открытия багажника, аудиосистему с навигацией и многое другое. Производство второго поколения Акура МДХ было прекращено в 2012 году, в этом же году было представлено третье поколение автомобиля.

Достоинства и недостатки Акура МДХ с пробегом.

Благодаря хорошему качеству металла и лакокрасочного покрытия коррозия на кузове не появляется, и если автомобиль не участвовал в ДТП, то кузов большинства МДХ будет в прекрасном состоянии. Благодаря специальной разработке кузова «Акура инжиниринг » и 10 подушкам безопасности, которые предусмотрены в базовой комплектации, МДХ был признан самым безопасным кроссовером премиум класса в 2012 году.

Силовые агрегаты.

Акура МДХ комплектовался двумя бензиновыми моторами 3.5 (256 л.с.) и 3.7 (300 л.с.). Основным достоинством этих моторов считается система VTEC , которая расширяет область максимального крутящего момента от 2000 до 5000 оборотов, а также снижает выброс вредных выхлопов. Также, МДХ может похвастаться небольшим расходом топлива(в среднем составляет 12-15 литров на 100 км в городском режиме). Как показал опыт эксплуатации, двигатели очень надежные, и для того, чтобы мотор работал без сбоев, достаточно вовремя проводить ТО. Менять масло следует не реже, чем раз в 10-12 тыс. км. Одно из преимуществ этого автомобиля перед конкурентами в том, что он прекрасно работает на 92-м бензине.

Чтобы избежать серьезных проблем с мотором, необходимо каждые 100000 км проводить регулировку тепловых зазоров кланов, на этом же пробеге требует к себе внимания и привод газораспределительного механизма (требуется замена ремня и роликов ГРМ). Свечи зажигания, при условии использования качественного топлива, прослужат до 50000 км. Раз в год требуется чистка топливных форсунок и дроссельного узла. Самым распространенным в СНГ считается двигатель 3.7, несмотря на то, что этот двигатель не обладает модными на сегодняшний день системами впрыска и турбиной, он уверенно разгоняет автомобиль как в городе, так и на трассе, не уступая в динамике более мощным автомобилям. На вторичном рынке этого мотора можно не бояться, так как он обладают неплохим ресурсом до «капиталки».

Трансмиссия

Акура МДХ комплектовалась пятиступенчатой (до 2010 года) и шестиступенчатой (с 2010 года) гидромеханической автоматической коробкой передач. Владельцы автомобиля первых годов выпуска нередко сталкивались с некорректной работой трансмиссии (рывки толчки при переключении), связанно это со сбоем программного обеспечения блока управления трансмиссии и выходом из строя гидродрокомпенсаторов. У автомобилей, эксплуатируемых в мегаполисе, нередко происходит перегрев трансмиссии. После рестайлинга производитель заменил проблемный узел на шестиступенчатую коробку передач, которая получилась более надежной и крайне редко преподносит неприятные сюрпризы владельцам. Для того, чтобы продлить ресурс коробки передач, в ней рекомендуется менять масло не реже, чем раз в 60000 км, при этом, желательно использовать только качественные смазочные материалы.

Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом, надежность системы полного привода не вызывает серьезных нареканий, но только в том случае, если не использовать автомобиль, как полноценный внедорожник. Электронная муфта очень боится перегрева, и если постоянно штурмовать бездорожье, то дорогостоящего ремонта трансмиссии не избежать.

Салон

Для отделки салона Акура МДХ производитель использовал качественные материалы, как результат такое понятие, как «сверчки в салоне » собственникам данной модели не известно. Несмотря на то, что машина оснащена большим количеством электрооборудования, претензий к их надежности у владельцев нет.

Ходовые качества Акура МДХ с пробегом.

Акура МДХ обладает превосходными ходовыми качествами – комфорт, плавность хода, управляемость. Способствует этому многорычажная подвеска, которая установлена не только спереди, но и сзади. К недостаткам такого сочетания можно отнести только высокую стоимость ремонта ходовой. Традиционно, для современных автомобилей стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом, их ресурс, при бережной эксплуатации, не превышает 50000 км. Шаровые опоры, передние амортизаторы и опорные подшипники, в среднем, выхаживают 70-90 тыс. км. Передние и задние рычаги достаточно выносливы и способны прослужить 150-170 тыс. км. Задние амортизаторы обладают системой регулирования жесткости и боятся «лежачих полицейских », если часто переезжать их не притормаживая, замена амортизаторов может понадобиться после 30000 км пробега.

Несмотря на большой вес (2 тонны), автомобиль управляется как легковой седан со спортивными повадками, при этом, рулевой механизм достаточно надежен и, как правило, до 150000 км пробега сюрпризов не преподносит. Рулевые тяги и наконечники требуют замены раз в 100-120 тыс. км. Самым большим недостатком тормозной системы считается быстрый износ дисков, их приходится менять практически одновременно с колодками, раз в 40-50 тыс. км. Многие собственники решают проблему заменой обычных дисков – на перфорированные.

Итог:

Акура МДХ – надежный и экономичный автомобиль, но при выборе подержанного варианта нужно быть крайне осторожными. Дело в том, что большинство машин этой модели ввезены из США и узнать их историю нет возможности, а как известно, в этой стране большинство автолюбителей не обслуживают свои автомобили. Как результат, после 100-150 тыс. км пробега большинство основных узлов и агрегатов требуют замены или дорогостоящего ремонта. Оптимальным вариантом будет приобретение автомобиля, который был завезен новым и обслуживался на лицензированном СТО.

Достоинства:

  • Качественное лакокрасочное покрытие.
  • Надежность силовых агрегатов.
  • Небольшой расход топлива.
  • Качественные материалы отделки салона.

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Возможные проблемы трансмиссии на дорестайлинговом автомобиле.
  • Небольшой ресурс тормозных дисков.
  • Маленькие зеркала заднего вида.
  • Большинство запчастей нужно заказывать из США.

Acura MDX - это среднеразмерный кроссовер, который производится японской корпорацией Honda (под брендом Acura) с начала 2001 года. Автомобиль Acura MDX был официально представлен на известном автосалоне в городе Детройт в самом начале 2000 года как полноценная замена устаревшему, но при этом успешному и популярному автомобилю Acura SLX, который занимает одно из первых мест по реализации во всем модельном ряду Acura. Acura MDX выпускается в Канаде на одном из заводов корпорации Honda.

Технические характеристики Акура мдх

Изначально он оснащался бензиновым 6-цилиндровым V-образным 3,5-литровым SOCH двигателем J35A5 (с 2003 — по 2006) и J35A3 (с 2001 — по 2002), специальной системой VTEC и еще автоматической пятиступенчатой коробкой переключения передач (АКПП). Помимо этого, трансмиссия снабжена надежной автоматической системой под полный привод MTV-4 (Management Torque Variable), которая способная подключать задний мост автомобиля в случае пробуксовки переднего моста, а также при принудительной блокировки межосевого дифференциала Acura MDX.

Мы рады представить вам необычный кроссовер Ниссан Эджи. О нем вы можете прочитать

Второе поколение автомобилей Acura MDX (с 2006)

Данные автомобили нового поколения стали оснащаться 6-цилиндровым V-образным бензиновым 3,7-литровым двигателем SOCH серии J37A1 с той же системой VTEC и мощностью в 300 лошадиный сил. АКПП шестиступенчатая и пятиступенчатая, а начиная с середины 2010-го года, инновационная для корпорации Acura система с полным приводом SH-AWD и независимой многорычажной подвеской.

Автомобиль, который изначально создавался под американский рынок — Acura модели MDX последнего поколения — успел пережить небольшой рестайлинг еще в самом начале 2011 года и именно данную версию сразу же привезли серию из 15 тысяч автомобилей на территорию Российской Федерации. Цена Акура МДХ второго поколения начинается с 2 549 000 руб.

Роскошь можно почувствовать в абсолютно каждой детали внутри салона новой модели MDX. Оба сидения обладают выраженной боковой поддержкой, которая также обеспечивает безопасную и комфортную езду на поворотах, а также при достаточно длительных поездках.

Электроника Acura MDX

Информационные технологии и аудиосистема, в автомобиле Acura модели MDX постоянно совершенствуются и улучшаются. Поскольку количество в системах, а также возможностей продолжает все время увеличиваться, а инженеры корпорации Acura практически решили задачу по осуществлению уменьшения насыщенности в центральной панели. Был разработан инновационный интуитивно понятный бортовой сенсорный интерфейс под названием ODMD — именно на нем и были размещены абсолютно все элементы для управления автомобилем. В конечном результате, вместо эксплуатации более 40 клавиш, на панели имеется только лишь 9, которые вполне достаточно.

Водителю больше не придется повторно нажимать на кнопку для выбора необходимого аудиоисточника. MDX поддерживает 10 различных носителей, к каждому из которых можно получить непосредственный доступ.

Каждый сенсорный экран обладает своим собственным уникальным дизайном с максимально оптимальной раскладкой всех органов при управлении для осуществления конкретно каждой задачи. При всем этом, каждой панелью водитель может управлять на интуитивном уровне.

Все основные функции климат-контроля доступны в любое время благодаря использованию шести механических и еще девяти сенсорных клавиш.

Кнопка для быстрого и качественного доступа (enter) кардинально ускоряет выбор между наиболее востребованных аудиоисточников для водителя, настроек всего климат-контроля, адресов и точек в специальной навигационной системе либо избранных контактов непосредственно в меню набора на мобильном телефоне. Все дисплеи могут мгновенно и качественно отображать текущий официальный статус аудиосистемы, либо климат-контроля во время, когда верхний дисплей также будет находиться в своем прежнем режиме.

Помимо этого, приборная панель а новой модификации MDX – это можно считать произведением искусства, которое окружает водителя, а также переднего пассажира особой роскошью. Она, помимо этого обеспечивает полностью идеальный контраст благодаря акцентов, которые выдают металлические элементы декорированного оформления.

Многофункциональный дисплей (под названием ODMD) со специальным сенсорным экраном также оснащен всеми основными элементами при управлении климат-контроля и аудио, что дало отличную возможность разместить главный экран относительно высоко — специального для быстрого и полного считывания всей необходимой вам информации.

Аналоговые физические приборы отображают обороты и скорость двигателя, температуру всей охлаждающей жидкости, а также уровень топлива.

Информационный многофункциональный дисплей оснащенного бортового компьютера (сокращенно MID) управляется благодаря использованию кнопок непосредственно на рулевом колесе, а также отображает очень большой объем необходимой для вас информации: от среднего расхода топлива до давления воздуха непосредственно в каждой шине.

Безопасность Acura MDX

Все 7 мест в современном кроссовере Acura MDX оснащены трехточечными надежными ремнями безопасности, а также подголовниками. Передние два сидения также обладают преднатяжителями. Каждая из семи подушек безопасности обладает очень сложной и компактной системой для развертывания.

Преднатяжители Acura MDX способны полноценно реагировать в самые первые миллисекунды при столкновения, чтобы затянуть (автоматически) передние ремни, а также помочь крепко и плотно удержать каждого пассажира.

Во избежание чрезмерного давления непосредственно на грудь, специально предусмотренные ограничители нагрузки, в случае необходимости, могут ослаблять отдельно каждый натяжной ремень.

Помимо двух передних специальных подушек безопасности, а также двух боковых передних и нескольких подушек безопасности, которые имеют занавесочный тип, которые обеспечивают покрытие для сразу трех рядов автомобильных сидений, Acura MDX оснащен специальной подушкой безопасности для коленей водителя.

Кузов Acura MDX

Кроссовер Acura MDX сконструирован с использованием самой инновационной технологии под названием ACE™ (Advanced Compatibility Engineering™), которая используется прежде всего для того, чтобы кардинально повысить защиту водителей, а также пассажиров при возникновении лобового столкновения.

Конструкция ACE ™ собой представляет особую сеть из связанных структурных надежных элементов, предназначенных для равномерного распределения энергии при ударе более равномерно абсолютно по всей ходовой передней части данного транспортного средства.

Абсолютно новое и совершенное поколение АСЕ в себя включает дополнительные крепления, которые находятся в передней (главной) части для полного поглощения, а также распределения энергии от удара при каких-либо смещенных от эпицентра столкновения, когда главная часть автомобиля Acura MDX должна практически полностью поглотить абсолютно всю энергию при столкновении.

Внешние скобы прежде всего предназначены для полноценной передачи ударной силы непосредственно в центр самого кузова — именно там, она будет полностью распределена вокруг самого салона более менее равномерно и надежно. Такая усовершенствованная инновационная система управления всей энергией от прямого столкновения помогает кардинально уменьшить силу при ударе, передаваемую непосредственно в салон автомобиля.

Камера кругового обзора

Все модели кроссоверов Acura MDX оснащены специальной камерой для заднего вида — она автоматически передает высококачественную картинку на экран автомобильной центральной консоли, когда водитель включает заднюю передачу. Система помимо этого, поддерживает три основных ракурса — это дает возможность подобрать наиболее подходящий вариант для конкретно каждой дорожной ситуации. Переключать их можно с помощью клавиши Enter, расположенной на центральной внешней панели.

При применении динамических направляющих все пунктирные линии, обозначенные желтым цветом передвигаются совместно с передними ведущими колесами. Данная система существенно помогает водителю полностью оценить всю траекторию при движении автомобиля, а также заданное расстояние. Помимо этого, пунктирная линия также показывает, что расстояние, которое необходимо для полного открытия у автомобиля задней двери.