Ford mustang 6 поколения все модели. Обновленный Ford Mustang шестого поколения

Выпуск автомобиля Ford Mustang 5 начался в 2005 году. Данная модель продолжает пользоваться популярностью и сегодня. В первую очередь спрос объясняется выпуском различных специальных версий и доработанных модификаций.

Стоит отметить, что производитель Ford давно работал над созданием полностью нового Ford Mustang 6 генерации, прототипы которых уже давно можно было видеть на страницах специализированных интернет-изданий. Официальная презентация купе и кабриолета культовой модели автомобиля состоялась 5 декабря 2013 года. Мировая премьера запланирована на Детройтском автосалоне 2014.

Технические характеристики Форд Мустанг 6 2015

Среди прочих достоинств нового Ford Mustang 6 стоит выделить появление независимой задней подвески и турбомотора EcoBoos мощностью 309 л.с. Ранее автомобили оснащались только двигателями V6 и V8.

Все эти нововведения позволили сделать новый Форд Мустанг 2015 еще более быстрым и экономичным. Достоин внимания тот факт, что впервые за последние полстолетия (с того момента, когда начался выпуск первых Мустангов) его официально будут продавать на европейском рынке. Для европейского рынка также предусмотрена топовая версия GT с 5,0-литровой “восьмеркой” мощностью 426 л.с.

В США для Ford Mustang 2015 также доступен новый мотор V6 мощностью 304 л.с. и рабочим объемом 3,7 л. В качестве трансмиссии для всех модификаций разработчики предлагают 6-ступенчатаую механическую либо автоматическую коробку передач.

Среди дополнительных новинок в оснащении стоит также отметить появление системы контроля вектора тяги, функции быстрого старта для топовой версии с МКПП и системы, позволяющей водителю с помощью тумблеров менять настройки усилителя управления рулем.

Когда, где и за сколько купить Ford Mustang 6

Стоимость автомобиля пока не оглашалась. На европейском рынке новинка появится лишь в 2015 году.

Несмотря на то, что в России, как и на всей территории постсоветского пространства, Ford Mustang является далеко не самым часто встречающимся автомобилем, знает эту модель практически каждый автолюбитель. Но в первую очередь, Mustang стал культовым автомобилем среди ценителей спорткаров. История модели началась в 1964 году, когда в свет был выпущен самый первый Мустанг, ставший классикой автомобильного жанра и долгое время пользовавшийся огромной популярностью. Спустя полвека американские производители решили вновь удивить автомир, организовав не менее яркую премьеру шестого поколения легендарного автомобиля. К сожалению, на европейский континент новинка попадёт не раньше 2015 года. По маркетинговым соображениям европейские продажи спорткара запланированы ровно на год позже, чем старт продаж автомобиля в США. Привезут ли новинку в Россию, официально пока не известно, тем не менее, такой вариант не исключён.

Разрабатывая внешность Форд Мустанг 6-го поколения, дизайнеры решили уйти от обилия элементов в стиле ретро, придав внешнему облику автомобиля современный вид, для чего поверхность кузова снабдили множеством аэродинамических штампов. Но при этом американцы с успехом справились с задачей по сохранению узнаваемых деталей, которые чётким образом перекликались бы с тем самым, первым Мустангом. Так, к примеру, задние фонари выполнены по классическим для модели канонам – в виде трёх вертикальных полосок. Правда, создатели последнего поколения Мустанга пошли дальше, использовав этот приём при оформлении дневных ходовых огней головной оптики. Радиаторная решётка сетчатого вида расположена в двух уровнях. Здесь же присутствуют стильные рёбра жесткости и красочно сверкающая эмблема модели в виде скакуна.

Визуальную динамику автомобилю придают передние кузовные стойки, акцентированно смещённые назад, а также увеличившиеся габариты. Новинка стала несколько ниже предшественника (высота машины составляет 1363 мм), возросла ширина автомобиля (этот показатель равен 1915 мм), а вот длина спорткара, как и его колёсная база, осталась почти на прежнем уровне (эти параметры равны 4783 мм и 2720 мм соответственно).

Купить новый Ford Mustang 2014-2015 можно будет в одном из двух вариантов кузова: купе и кабриолет. Примечательно, что кабриолет оснащается многослойной тканевой крышей из ультрасовременных материалов. Время, требуемое на открывание/закрывание верха кабриолета, сокращено в два раза и составляет 7 секунд.

Компоновка салона осталась без изменений. Как и в модели прежней генерации, внутри нового Мустанга присутствует четыре индивидуальных посадочных места, в которых с комфортом разместятся три пассажира и водитель. Интерьер отделан довольно дорогими материалами, передняя панель стала более эргономичной, в целом серьёзно изменившись. Колодцы приборов, как и диффузоры системы отопления и кондиционирования, выполнены в классической круглой форме и отлично гармонируют со стильным трёхспицевым рулевым колесом. Нашлось место в оформлении салона автомобиля и современным гаджетам, основным из которых стал информационно-развлекательный центр с большим жидкокристаллическим дисплеем. Экран многофункционален – на него выводится вся необходимая информация. Нужно отметить, что в салоне Форд Мустанг 2015 стало гораздо больше свободного пространства. Этому способствовало не только увеличение габаритов кузова, но и изменение компоновки внутренней обшивки. Меньше стала и толщина центрального тоннеля.

Как и предшествующие модели, новый Ford Mustang располагает приводом на заднюю колёсную ось. В Европе автомобиль будет предлагаться с одним из двух вариантов силовых агрегатов. Роль младшего, или базового, мотора создатели машины отвели совершенно новому силовому агрегату линейки EcoBoost (буквально за несколько месяцев до официальной презентации Мустанга этот агрегат дебютировал под капотом кроссовера Lincoln MKC). Четырёхцилиндровый мотор рабочим объёмом 2.3 литра оснащается турбонаддувом, системой прямого впрыска топливной смеси и системой изменения фаз газораспределения. При максимальном показателе крутящего момента в 407 Н*м мощность такого мотора заявлена в 309 л.с.

Флагманским агрегатом для автомобилей европейского и североамериканского рынка станет хорошо известная 8-цилиндровая силовая установка, прошедшая небольшую модернизацию. Рабочий объем такого мотора равняется 5 литрам, а с установкой нового впускного коллектора мощность двигателя приблизилась к отметке в 430 л.с. Не менее внушителен и показатель крутящего момента, равный 529 Н*м. Кроме того, по заявлению официальных представителей компании-производителя, в ближайшем будущем мощность флагманского мотора планируется довести до 500 л.с.

Первоначальный этап продаж Форд Мустанг 2014-2015 предусматривает его комплектацию прежними коробками передач. Это 6-ступенчатые «механика» и «автомат», известные по предыдущему поколению модели. Правда, модернизация не обошла и эти агрегаты. Так, механическая коробка значительно плавнее переключает передачи, а «автомат» получил дополнительные лепестки-переключатели ручного режима, расположившиеся возле руля. Позже запланировано заменить 6-ступенчатый «автомат» на инновационную 10-ступенчатую АКПП.

Подвеска нового Мустанга преобразилась просто революционным образом. Все изменения были сделаны в угоду запросов потенциальных покупателей из Европы. Сохранив компоновку передней подвески со стойками МакФерсон, инженеры из США спроектировали всю конструкцию заново, применив двойную шарнирную систему. Это позволило смонтировать спереди мощные тормоза, размер дисков которых, в зависимости от комплектации авто, может достигать 380 мм. Задняя подвеска основывается не на балке, как ранее, а на интегральной многорычажной конструкции с большим количеством алюминиевых элементов.

Гидроусилитель руля уступил место новейшему электроусилителю, режим работы которого можно выбирать самостоятельно. Естественно, что новый Форд Мустанг 2015 будет оснащен комплексом электронных помощников водителя, обеспечивающих комфорт и безопасность передвижения на любых скоростях. Так, система ручной настройки режима работы ключевых агрегатов автомобиля позволяет водителю самостоятельно регулировать отклик двигателя на нажатие акселератора или менять алгоритм функционирования коробки передач. А, например, версии спорткара, оснащаемые топовым мотором, получат функцию «Launch Control», обеспечивающую молниеносный старт с места.

Начало продаж Ford Mustang 6 в США запланирован на середину апреля 2014 года, в день полувекового юбилея модели. Цены на автомобили для американского рынка будут обнародованы накануне старта продаж.

Фото Форд Мустанг 2015

(заводской код S550) еще совсем молод: производство на заводе во Флэт-Роке (штат Мичиган) началось летом 2014 года. Однако на рынке его уже успел потеснить новейший . Минувшей осенью сборку Мустангов , а продажи модели в 2016 году упали на 13% (до 106 тысяч экземпляров), поэтому фордовцы срочно подготовили рестайлинг. Нравится?

По-видимому, дизайнеры пытались сделать внешность пони-кара агрессивней, но в итоге новый передний бампер с опущенными «уголками рта» сделал машину более «печальной» на вид. Одними бамперами дело не ограничилось: вся оптика отныне светодиодная, кромка нового капота с вентиляционными прорезями опущена на 20 мм, пересмотрен дизайн кормы, а за доплату можно заказать антикрыло. У нового суперкара Ford GT заимствована виртуальная конфигурируемая комбинация приборов, а диагональ экрана мультимедиасистемы увеличена до 12 дюймов.

По технике перемен еще больше. У Мустанга не будет атмосферного мотора V6 3.7 (304 л.с.): по словам представителей фирмы, на такие машины приходится лишь 15% спроса. Турбочетверка 2.3 EcoBoost теперь выдает больше крутящего момента, а двигатель V8 5.0 обзавелся комбинированным впрыском и увеличенной с 11:1 до 12:1 степенью сжатия, что, конечно же, должно также повысить отдачу. Но точные значения фордовцы пока не называют. Зато известно, что машины с V8 и «механикой» будут иметь новое двухдисковое сцепление и двухмассовый маховик. А в качестве опции для обоих моторов предложат десятиступенчатый «автомат», который в серийном виде дебютировал прошлой осенью.



0 / 0

Ford Mustang шестого поколения впервые стали продавать глобально - в 140 странах мира. А обновленная модель расширит географию сбыта еще на восемь рынков. Россия? Почему бы и нет, ведь нынешний Mustang изначально был нацелен на наш рынок, но впоследствии компанию остановил кризис. К тому же Chevrolet Camaro в России продается. Хотя о ценах не говорят пока даже в Америке, ведь купе и кабриолеты 2018 модельного года встанут на конвейер не раньше лета.

Обновленный Ford Mustang шестого поколения действительно обновил свои формы, при этом производитель уточнил, какие именно изменения получила новинка. Рассмотрим подробности рестайлинга шестого Мустанга.

Шестое поколение легендарного спорткара Ford Mustang было показано публике не первый день. Но вот о рестайлинге никто нечего не знал, достоверно было известно, что обновлены будут отдельные части автомобиля.

На первый взгляд особых отличий нет, но если сравнить, то с легкостью можно понять, где и что. В первую очередь отличия спрятаны в переднем бампере и решетке радиатора, а так же обновленных формах капота. Передний бампер стал ниже к земле на 20 мм, в сравнении с Ford Mustang до рестайлинга. Вслед за этими частями сменилась и оптика на спорткаре, как спереди, так и сзади.

Теперь без исключения она будет светодиодной, противотуманки стали немного меньше, а задняя оптика сменила свою форму, хотя и передняя в районе поворотников так же сменила форму. Вместо направленности вверх, теперь смотрит вниз.


Внутри обновленного Ford Mustang так же есть изменения, это новый 12" LCD дисплей на панели приборов, до рестайлинга в Mustang была обычная классическая приборная панель. Относительно систем безопасности, то теперь будет установлена система предупреждения о фронтальных столкновениях, система распознавания пешеходов, а так же система удержания автомобиля на полосе.

Мультимедийная система на основе SYNC Connect в пару с FordPass легко поможет синхронизировать смартфон водителя и позволит дистанционно управлять Ford Mustang через смартфон, а так же увидеть на карте где находится автомобиль.


Больше изменений произошло в технической части спорткара. Не зависимо от комплектации на все Ford Mustang будут установлены жесткие амортизаторы, а так же новые поперечные стабилизаторы, чтоб лучше проходить резкие повороты на скорости.

Сменился так же и двигатель, атмосферный вариант 3,7 л V6 на 304 л.с. дорестайлинга отправили на пенсию. Теперь под капотом нового Ford Mustang будет турбированная четверка EcoBoost на2,3 л., которая способна выдать больше крутящего момента, хотя точные данные производитель пока не наводит. Что касается двигателя V8 на 5 л. то у него увеличена степень сжатия с 11:1 до 12:1, а так же максимальный крутящий момент и мощность.

Для Северной Америки оба варианта двигателей на новом Ford Mustang могут сочетаться в паре с шестиступенчатой механической кпп, при этом на комплектациях с двигателем V8 установят двухдисковое сцепление и маховик двухмассовый. Опционально на обновленный Ford Mustang можно будет установить десятиступенчатый автомат, с лепестками позади рулевого колеса. Как отмечает производитель, новая акпп отличается от предыдущей шестиступенчатой акпп более быстрым переключением передач и меньшими потерями на трении.

В Северной Америке рестайлинговый Ford Mustang стоит ожидать под конец осени этого года, что касается обновления европейской версии Мустанга информации пока нет никакой.

Фотографии обновленного Ford Mustang:


Шестое поколение легендарного американского масл-кара Ford Mustang в кузовах фастбек-купе и кабриолет справило мировой дебют в январе 2014 года на международных смотринах в Детройте, однако его предпоказ прошел еще 5 декабря 2013 года (одновременно в шести городах мира – в Дирборне, Лос-Анджелесе, Барселоне, Нью-Йорке, Сиднее и Шанхае).

По сравнению с предшествующими моделями автомобиль преобразился кардинально – он получил красивый стайлинг, современную техническую составляющую, новые моторы и не доступное прежде оборудование.

В середине января 2017 года «американец» пережил плановое обновление, одним из главных новшеств которого стало появление 10-ступенчатого «автомата» вместо 6-диапазонной трансмиссии. Однако на этом «фордовцы» не остановились и основательно перетряхнули весь автомобиль: ему «освежили» внешность, подправили интерьер, добавили новых опций, модернизировали двигатели и убрали из линейки 3.7-литровый «атмосферник».

Внешне «Мустанг» шестой генерации красив и достаточно современен, однако частичка первобытности в нем все еще теплится. Обтекаемый и широкий кузов масл-кара с длинным капотом, низкой линией крыши и коротким отростком кормы увенчан «злой» передней и стильной задней светотехникой, что вкупе создает мощный и безумно брутальный образ. Завершают картину огромные «катки» колес размерностью от 18 до 20 дюймов.

«Шестой» Ford Mustang доступен в двух кузовных версиях – фастбек-купе и кабриолет с многослойным матерчатым верхом. «Закрытая» двухдверка насчитывает 4784 мм в длину, 1381 мм в высоту (кабриолет на 13 мм выше) и 1916 мм в ширину, а «открытая» машина на 13 мм выше. Между осями у масл-кара «виднеется» 2720-миллиметровое расстояние независимо от решения.

Интерьер «Мустанга» выглядит органично и стильно, и как подобает «породистому» спорткару, он напоминает кокпит самолета. Характерная симметричная передняя панель в центральной части размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы, «трапецию» мультимедийной установки и квартет тумблеров, управляющих ездовыми настройками. За увесистым многофункциональным «бубликом» с трехспицевым дизайном базированы «цилиндры» спидометра и тахометра с цветным дисплеем бортового компьютера посередине (в виде опции доступна «рисованная» комбинация приборов с 12-дюймовым экраном и кучей настроек). В отделке убранства использованы преимущественно качественные материалы, но встречаются и пластики с жесткими фактурами.

Для передних пассажиров в Ford Mustang шестой генерации установлены анатомические кресла с цепким профилем, электроприводами регулировок и вентиляцией, но в мощных версиях они уступают место «ковшам» Recaro. И в купе, и в кабриолете задние сиденья больше подойдут детям или компактным пассажирам из-за ограниченного запаса пространства в ногах и над головой.

Объем багажного отделения у «Мустанга» в кузове купе составляет 408 литров, у кабриолета этот показатель сокращен до 332 литров за счет механизма складного тента.

Мягкая крыша у «открытой» версии полуавтоматическая, а ее трансформация в движении невозможна.

Технические характеристики. Для Ford Mustang 6-го поколения в европейской спецификации подготовлено две стандартные бензиновые модификации, каждой из которых полагаются 6-скоростная «механика» или опциональный 10-диапазонный «автомат»:

  • Базовый вариант масл-кара оснащен 2.3-литровой «четверкой» EcoBoost с турбонаддувом, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, отдача которой составляет 317 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 432 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 5.8 секунды и максимально разменивает 250 км/ч, а его «топливная прожорливость» не превышает 8-10 литров в смешанных условиях движения на каждую «сотню».

  • Подкапотное пространство «топовой» версии GT заполнено восьмицилиндровым V-образным двигателем на 5.0 литра с комбинированным впрыском бензина, генерирующим 421 «лошадку» при 6500 об/минуту и 530 Нм вращающей тяги. В результате стартовый рывок до 100 км/ч покоряется «Мустангу» за 4.8 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 250 км/ч. В комбинированном цикле потребление топлива у автомобиля варьируется от 12 до 13.6 литров на 100 км пробега.

До обновления (проведенного в январе 2017 года) в США также предлагался еще один агрегат – V-образная «шестерка» на 3.7 литра с распределенной подачей горючего, производящая 305 «кобыл» при 6500 об/минуту и 366 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту.

«Шестой» Ford Mustang построен на новой «тележке», схожей по архитектуре с переднеприводной платформой CD4, которая «щеголяет» полностью независимой подвеской – стойки МакФерсон с двойной шарнирной системой спереди и продвинутая «многорычажка» на подрамнике сзади. За доплату двухдверка комплектуется адаптивными амортизаторами MagneRide, наполненными магнитореологической жидкостью (которые до обновления являлись привилегией исключительно «горячих» модификаций GT350/GT350R).
Американский масл-кар оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, имеющим три режим работы – Normal, Sport и Comfort. Все колеса вмещают мощные вентилируемые диски тормозной системы (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». По умолчанию всем исполнениям «Мустанга» положен самоблокирующийся задний дифференциал.

Помимо базовых исполнений, имеются в палитре Ford Mustang и более «заряженные» варианты, и один из них – Shelby GT350 . Наряду с еще более агрессивным внешним видом и некоторыми доработками в салоне, такой автомобиль имеет облегченный кузов, усиленную подвеску с адаптивными амортизаторами и эффективную систему тормозов с суппортами Brembo. Но главное в нем – 5.2-литровый двигатель V8 Voodoo, выдающий 533 «жеребца» при 7500 об/минуту и 582 Нм при 4750 об/минуту.

Еще более интересная версия – Shelby GT350R . Ей отведен тот же силовой агрегат, что и машине без литеры «R», но при этом кузов у нее еще более легкий, диски колес выполнены из углепластика, а функционал включает в свой состав некоторое «гоночное» оборудование.

Ну а самое «экстремальное» исполнение «Мустанга» шестого поколения – GT King Cobra . Внешне такой масл-кар несильно отличается от своего обычного «собрата», а основной акцент в нем сделан на доработке технической части.

В движение он приводится 5.0-литровой «восьмеркой» с приводным нагнетателем, производительность которой переваливает за 600 лошадиных сил. По сути, «King Cobra» – это полный пакет доработок мотора и других узлов и агрегатов.

Комплектации и цены. В США продажи рестайлингового Ford Mustang стартуют осенью 2017 года, а до стран Старого Света он доберется в начале 2018-го (не исключено, что его продажи начнутся и в России).
На европейском рынке, в частности в Германии, «шестой» Ford Mustang в дореформенном решении реализуется по цене от 38 000 евро (~2.42 млн. рублей по действующему курсу) за фастбек-купе, а кабриолет обойдется на 4 000 евро дороже. Должен масл-кар добраться и до России, но когда точно это произойдет – пока неизвестно.
В «базе» машина оснащена семью подушками безопасности (у кабриолета их пять), ABS, мультимедийной системой с цветным экраном, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, электропакетом, «круизом» и многими другими современными «фишками».