Ford kuga технические характеристики. Технические характеристики в действии

Система Adaptive Dynamics Функция автоматического выбора высоты автомобиля Подрулевые переключатели передач цвета Noble Система Terrain Response® 2 Круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности AII-Terrain Progress Control Панорамная крыша (включая шторку с электроприводом) Шумоизолирующее ветровое стекло Стекла ламинированные - Атермальные стекла (только ветровое стекло). Тонированные стекла в задних дверях, боковинах кузова и двери багажного отделения. Стекла передних дверей с водоотталкивающим покрытием Ветровое стекло - Обогреваемое Ветровое стекло - С датчиком освещенности и датчиком дождя.Наружные зеркала заднего вида - Электропривод, Автозатемнение, обогрев и память настроек. Лампа подсветки околодверного пространства с графикой Range Rover Салонное зеркало заднего вида - Автозатемнение Передние противотуманные фары Адаптивные ксеноновые фары (AFS) (с омывателем) со светодиодными ДХО Функция автоматического переключения фар дальнего света 21-дюймовые легкосnлавные колеса с 10 спицами - Diamond turned - Style 101 Полноразмерное:запасное колесо Система контроля давления воздуха в шинах Предпусковой подогреватель с дистанционным управлением Карманы в спинках передних сидений с отделкой кожей Передние и задние подголовники с боковой поддержкой Тисненая надпись "Autoblography" на спинке среднего заднего сиденья Расширенный пакет отделки интерьера Обивка потолка Alston (Только с двойным солнцезащитным козырьком) Рулевое колесо с кожаной обивкой и обогревом Двойные солнцезащитные козырьки Климат-контроль · 4-зонный Настраиваемая владельцем подсветка интерьера Пакет для курильщиков (пепельница и прикуриватель спереди) Передние и задние напольные коврики с контрастной окантовкой и металлическими Уl,голк ами. Алюминиевые накладки на пороги с подсветкой и надписью Autoblography Солнцезащитные шторки заднего ряда сидений с электроприводом Сигнализация с датчиком объема (включая функцию Battery back up sounder) Аптечка Передние датчики парковки Камера заднего обзора (включая смыватель) Доводчик дверей Доступ в салон без ключа Предпусковой подогреватель с дистанционным управлением и таймером Дополнительный бачок смывателя стекол увеличенного объема Сенсорное бесконтактное открывание двери багажника (движением ноги) Навигационная система со встроенным жестким диском Поддержка протокола Bluetooth® Аудиосистема Meridian с объемным звучанием мощностью 825 Вт Пакет услуг lnControl™ Protect (экстренная помощь на дорогах eCall, bCall, просмотр информации об автомобиле и удаленное управление набором функций с помощью смартфона) Сенсорный монитор с технологией двойного изображения Dual view (вместе с 1 комплектом беспроводных наушников) Развлекательная система для пассажиров задних сидений с сенсорным монитором 10.2" и дистанционным управлением (вместе с 2 комплектами беспроводных наушников и одним USB для второго ряда сидений) Опции производителя:"028EJ" Складывающееся буксирное устройство с электроприводом складывания (в комплекте с электрооборудованием и арматурой). "033TN" Сиденья Semi Aniline Leather Rear Executive Class - стиль 26 "033УУ" РасL.LJиренная палитра интерьера "050AQ" Полноразмерное запасное колесо "086GC" Система Surround Camera System (Система камер кругового обзора). (включая омыватель камеры заднего вида) "086GF" Функции Reverse traffic detection (функция распознавания движущихся навстречу транспортных [средств),Blind spot monitor (функция отслеживания других транспортных средств и предметов в "мертвых" зонах) и Closing vehicle sensing (функция распознавания приближения к автомобилю с;зади другого транспортного средства). "088HF" отделка Shadow Walnut "135АН" Направляющие в багажнике и фиксируемые поперечины Электрические пороги Владелец автомобиля просит автосалоны и перепродавцов машин его не беспокоить

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным дизайном, среднеразмерный кроссовер Ford Kuga 2013 (Форд Куга). Как и раньше, в основе кроссовера лежит платформа Ford Focus.

Что интересно, новый Куга сменяет не только свое предыдущее европейское поколение, но также, приходит на смену абсолютно иному Ford Escape, продаваемому в США и зарекомендовавшего себя как крепкий задиристый SUV (Куга же, напротив, более трендовый, модный кроссовер).

В духе фирменной мультинациональной международной традиции Форд, платформа нового Куга 2013 разработана в Кельне, трансмиссия — в Дагенхайме, кузов и интерьер созданы в Детройте, а сборка осуществляется в Валенсии (Испания). Но, также есть и американские новые Куги из Луисвилля.

Двигатели

Что мы имеем в ассортименте двигателей? Куга 2013 поставляется с 1.6-литровыми турбированными бензиновыми двигателями Ecoboost мощностью 150 и 182 л.с., оба с крутящим моментом 240 Нм, и с 2.0-литровым турбодизелем Duratorq 140 л.с./ 320 Нм.

Трансмиссия

Бензиновый двигатель на 150 л.с. идет как с передним приводом в паре с ручной коробкой, так и с полным приводом и автоматом. Более дорогой 182-сильный агрегат идет только с полным приводом и автоматом Powershift с двойным сцеплением, разработанным Форд в паре с Вольво. 140-сильный дизель присутствует лишь в топовых версиях и комплектуется только автоматической коробкой передач и полным приводом.

Цены Форд Куга 2013

В нашем испытании мы тестировали 2.0-литровую дизельную Куга 2013 TDCI в комплектации Titanium с полным приводом и автоматической коробкой передач. Стартовая цена данной версии Куга 2013 составляет от 1 308 000 рублей. В общем же российские цены новой Куги находятся в диапазоне 899 000 — 1 473 000 рублей.

Управление, поведение на дороге

Управление — весьма хорошее и, ничем не выдающееся. Самый мощный дизель совершенно «никакой» на оборотах ниже 1500, но загоните их повыше — и крутящий момент живо подхватит вас на резвую волну и не отпустит до 4000 об/мин. В целом, все неплохо, но в поворотах автомобиль заметно тяжеловат. Руль, снабженный электрическим усилителем, довольно отзывчив и в меру тугой, не пустой, однако, так и норовит отскочить в центральное положение.

Посадка водителя высокая, подвеска довольно мягкая, ни намека на спортивность. Кочки и ухабы поглощаются незаметно для пассажиров. Добавьте сюда собственную систему полного привода от Форд, более быстрореагирующую и эффективную, нежели решение от Haldex. Ford Kuga в принципе всегда был лучшим 4×4 в своем классе.

Салон

Салон Куга 2013 отличается высокой комфортабельностью — удобные кресла с комбинированной обшивкой из кожи и ткани, обилие места над головой у водителя и всех пассажиров, просторные места для ног (гораздо больше, чем у Фокуса). Задние пассажиры могут слегка откинуть назад спинки своих кресел с помощью специального рычажка. Те же рычажки отвечают за складывание спинок вперед, образуя плоский пол увеличенного багажного отсека.

Салон изобилует различными подстаканниками и закутками для мелочей, а мускулистые, рельефные со стороны салона двери создают отличную и при том не сковывающую локтевую поддержку.


Новый кроссовер на 81 мм длиннее первого поколения Kuga, однако, на 4 мм уже и на 8 мм ниже. Полные габариты — 4524 x 1838 x 1701 мм. Складывающиеся сиденья увеличивают багажник с 438 до 481 литра против 410 литров у первого поколения.

Тем не менее, у новой Куги нет опций с дополнительным третьим рядом сидений, как у Ford Grand C-Max или у ближайшего соперника , таким образом мы, по сути, имеем дело с более просторным Фокусом, а не чем-то иным и более функциональным, что можно изобрести в том же пространстве.

Из дополнительных удобных систем, Kuga 2013 получил доступ без ключа, а также, вы можете открыть и закрыть заднюю дверь просто проведя ногой под задним бампером — так же как в Merc SL и BMW 3-й серии. К сожалению, дверь багажника открывается достаточно медленно, а его пол находится на весьма высоком уровне от земли (в отличие от нового поколения ).

ВЕРДИКТ

Форд Куга 2013 — это и правда хороший, изысканный автомобиль, однако ему приходится бороться за выживание с весьма неплохими конкурентами. Куга 2013 выглядит хорошо, но далеко не так хорошо, как гораздо более дорогой и даже более дешевый . Также, он не такой желанный как уже упомянутый Evoque или .

Новинка отлично управляется и хороша на дороге, однако в погоне за комфортом Форд начисто лишил Куга 2013 спортивности, которую мы так любим в том же Evoque.

В новом Ford Kuga действительно все сделано на совесть, но у него нет ничего, что покорит автомобилиста и заставит купить этот кроссовер, ну или, хотя бы, желать его. Это добросовестный, практичный, комфортабельный автомобиль, который отлично справится с повседневными семейными обязанностями, но не заставит вас поразиться собственным способностям.

Российским фанатам компании Форд, можно сказать, очень повезло. Во-первых, им представилась уникальная возможность побывать на двух кряду премьерах нового Ford Kuga 2013 состоявшихся с полугодичным интервалом. Первая мировая премьера нового кроссовера от европейского подразделения автогиганта Ford состоялась в Женеве, вторая – спустя всего полгода на Московском автосалоне. Во-вторых, начиная с 2013 года, новый кроссовер Ford Kuga второго поколения будет выпускаться на заводе Ford Sollers, расположенном в городе Елабуга (Татарстан).

Причем, как заверили разработчики, на всех авторынках Форд Куга 2 будет доступен с одинаковой внешностью и интерьером. Правда, в Северной Америке новый кроссовер будет называться Ford Escape. Кроме того, если автолюбители Европы получат возможность приобрести новый кроссовер уже в октябре текущего года, то на российский рынок придет позже. Однако такая мелочь не сможет очень уж огорчить поклонников автомобилей с синим овалом на решетке. Почему бы и не подождать отличный автомобиль чуть дольше. Тем радостнее будет встреча.

Тем более что разработчики заверяют о том, что они учли предыдущие ошибки и постарались их исправить. Заметим, что новый Форд Куга 2013 стал «объемнее». Незначительная вроде бы прибавка длины до 4524 миллиметра (+81 миллиметр) сразу на целых 82 литра увеличила полезный объем багажника. Таким образом, американский кроссовер немецкого изготовления позволит семье из пяти человек взять с собой около 442 литров полезного груза. Остальные габаритные размеры остались прежними (ширина х высота): 1842 х 1710 миллиметров. Ширина автомобиля с учетом зеркал составляет 2008 миллиметров, колесная база – 2690 миллиметров, клиренс – 175 миллиметров.

Более подходящим для кроссовера стал и внешний облик нового Ford Kuga 2013. Конструкторы избавились от кинетического дизайна и преобразовали новинку, подарив ему агрессивно напористый дизайн. На мощном теле огромного бампера расположен воздухозаборник, составленный из трех сегментов. Центральный сегмент выполнен в форме трапеции, а ребра боковых граней подняли всю вертикальную плоскость «носа» кроссовера, образовав по краям капота стильные выштамповки. Два других сегмента, расположившиеся по обе стороны «трапеции» выделены аэродинамическими элементами и оригинальными противотуманками с повторителями поворотов.

На уступах передних крыльев расположились оригинальные фары головного света с традиционными уже лентами светодиодов. Выпирающую вперед кромку бампера конструкторы решили украсить хромированной вставкой. На капоте «разместились» два продольных стильных ребра по центру, через боковые выштамповки капот как бы стекает на ярко выраженный профиль арок колес. Короткий капот Форд Куга 2013 и стремительно возносящаяся передняя стойка, линия крыши, мягко ниспадающая к корме, никого не оставят равнодушным. Бока кузова конструкторы щедро «напичкали» рельефными гранями, стильными ребрами и раздутостями. Увеличенная задняя часть гармонично дополняет рельефные боковые двери.

Завершая обзор внешнего дизайна, следует обратить внимание на кормовую часть авто. Крупная пятая дверь, оригинальные фонари габаритов довольно сложной конфигурации, аккуратный бампер, бережно защищенный пластиком с яркой вставкой имитирующей металл и «стволы» выхлопных труб ничуть не портят общее впечатление от новинки. Конструкторы позаботились и о надежной защите днища от летящих из-под передних колес камней и песка, защитив пластиковыми накладками лакокрасочное покрытие. В зависимости от комплектации новый кроссовер получит колеса 235/55 R17, 235/50 R18, 235/45 R19 с легкосплавными дисками, имеющими новый рисунок.

Интерьер салона конструкторы решили «позаимствовать» у ставшего бестселлером российского авторынка Ford Focus. Все то же удобное рулевое колесо напичканное кнопками управления, знакомый цветной дисплей трип-компьютера и два крупных циферблата приборной панели, стильная центральная консоль, переходящая в высокий тоннель. Водитель и передний пассажир будут рады приятной плотной набивке удобных кресел с отличным профилем и широким диапазоном регулировок. Возможно, не так удобно будут чувствовать себя пассажиры второго ряда из-за выпуклости подушки по центру дивана и высокого «горба» трансмиссионного тоннеля. Но улучшить их настроение сможет качество мягких отделочных материалов из фактурного пластика и кожи, а также отличная эргономика и шумоизоляция салона, удачно дополняющая внутренний комфорт.

Традиционно, как и каждая новая модель, Куга будет буквально напичкан всевозможными электронными помощниками. Система автоматического торможения «подстрахует» зазевавшегося водителя, не заметившего препятствия, а автоматический парковщик Active Park Assist убережет его нервную систему на «многолюдной» парковке. При каждом срабатывании подушек безопасности будет автоматически включаться система экстренного оповещения службы спасения. О наличии в базовой комплектации кондиционера и бортового компьютера, электрозеркал с подогревом и штатной магнитолой говорить, наверное, нет смысла. Это как бы, само собой разумеется. Среди списка дополнительных опций можно обнаружить ксенон и панорамную крышу, обогрев лобового стекла и мультимедийную систему SYNC с сенсорным экраном на 8 дюймов, навигатор и камеру заднего вида.

Даже при наличии всевозможных технологических новшеств, самым уникальным и поистине инновационным является механизм открывания задней двери. Владелец нового Ford Kuga 2013 в отличие от предыдущей модели не будет иметь возможности открыть только верхнюю половинку пятой двери. Зато открывать и закрывать заднюю дверь можно одним взмахом ноги под задним бампером с помощью электропривода, срабатывающего от сенсорных датчиков. Система управления предусматривает защиту от ложных срабатываний и самопроизвольного открывания пятой двери. Кстати, наличие возможности наклона спинки задних сидений и их трансформации в ровную площадку позволяет увеличить полезный объем багажного отделения до 1928 литров.

Для российских автолюбителей будет предложен уже знакомый дизельный двигатель по 140 и 163 «лошадки» — TDCi на 2-а литра. Вообще, американцы в отношении технических новшеств отличаются завидным консерватизмом – если двигатель работает нормально, зачем изобретать что-то новое. В то же время, новинка получит турбированный бензиновый двигатель EcoBoost новейшей разработки на 1,6 литра, мощностью 175 л.с. Двигатели будут комплектоваться базовой 6-ти ступенчатой механической КПП или же роботизированной Power Shift с двойным сцеплением. Новый кроссовер будет выпускаться как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом с муфтой Haldex. Отслеживание каждого колеса и перераспределение усилия в зависимости от ситуации будет электронная система.

К числу основных конкурентов Форд Куга можно уверенно зачислить Honda CR-V и Renault Duster, Hyundai ix35 и SsangYong Kyron, Skoda Yeti и Subaru Forester. Хотя некоторые эксперты уже высказались, что новинка может достойно конкурировать с «эталонным» кроссовером – WV Tiguan. Не стоит, наверное, уделять много внимания ценовым параметрам новинки. Особенно с учетом нынешней непредсказуемой финансовой ситуацией. С учетом сборки в Елабуге, российским автолюбителям представителями автоконцерна Ford обещано лишь незначительное повышение цены по сравнению с предыдущей моделью. Очевидно, что только весна будущего года покажет насколько это «незначительно».

Ford Kuga 2013 фото

Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3. Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling. Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков. Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.

Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:

  • 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
  • 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
  • 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).

Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.

В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.

В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.

Полные технические характеристики Ford Kuga 2 поколения:

Параметр Форд Куга 2.5 150 л.с. Форд Куга 1.6 EcoBoost 150 л.с. Форд Куга 1.6 EcoBoost 182 л.с.
Двигатель
Код двигателя JQMA/JQMB JTMA
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2488 1597
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89.0 х 100.0 79.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6000) 150 (5700) 182 (5700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 230 (4500) 240 (1600-4000) 240 (1600-5000)
Трансмиссия
Привод передний передний полный полный
Коробка передач 6АКПП 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размерность шин 235/55 R17 / 235/50 R18
Размерность дисков 7.5Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 11.2 9.7 10.2 10.2
Загородный цикл, л/100 км 6.4 5.7 6.3 6.3
Смешанный цикл, л/100 км 8.1 6.8 7.7 7.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1745
Колесная база, мм 2690
Колея передних колес, мм 1563
Колея задних колес, мм 1565
Объем багажника (мин/макс), л 456/1653
Дорожный просвет (клиренс), мм 198
Масса
Снаряженная, кг 1586 1580 1682 1682
Полная, кг 2200 2100 2250 2250
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 750 2000 1300 1300
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 195 192 200
Время разгона до 100 км/ч, с 9.7 9.7 10.7 9.7