Форд фокус нового поколения. Финальная распродажа Ford Focus. Мощность и экономичность без компромиссов

Впервые представили обновление только в 2015 году, что сказалось уже и на восприятии машины. Должного эффекта новинка не произвела, поэтому былых лидирующих положений на рынке не заимела. В целом рестайлниг коснулся внешности снаружи и внутри. Техническая компоновка совершенно не пострадала. Поэтому говорить о глобальном изменении рано.

Дизайн

Внешние характеристики сказались лишь в области изменения самого восприятия машины, в отличие от предшественника, нынешний Фокус более грубый и агрессивный, в нем даже просматриваются черты от Астон Мартин, особенно в передней части. Кроме того, передок получает новый бампер, с довольно ощутимым обвесом и контуром по периметру. Противотуманки в новых ячейках. Кстати, другая здесь и оптика, более раскосая и вытянутая. Интересное наблюдение возникает по решетке радиатора, чем-то напоминает мотивы от КИА.

Боковая часть, а также корма вполне настойчиво демонстрируют классические американские стилистические нормы и правила. В целом мощная задняя часть, с поднятым бампером и высокой оптикой, исключительно американский стиль старых Фордов, по образу Тауруса. Кстати, от него здесь задние фонари, с едва видимыми изменениями. В топовых версиях добавляют даже небольшой спойлер.

Цвета

Цветовая палитра для российского рынка скована в среде классических оттенков, былого разнообразия цветов больше не будет. Готовы предложить восемь оттенков, где главные «места» занимают черный, белый, синий, красный.

Салон


Салон изменился в большей степени в угоду обновлению других моделей, чтобы не было глобального отличия. Поэтому торпеда, как и у большинства моделей, даже для американского рынка, совпадает. Своеобразное строение в стиле старых «японцев», с вертикальным «акопониментом» дефлекторов и направляющих. Оформление «мускулистое», встречается достаточно много выштамповок на той же торпеде и картах дверей. Мелочи, однако, свою изюминку добавляют.

Приборная панель скована небольшим спидометром, с довольно маленьким углом обзора, поэтому не каждый водитель подберет удачное расположение руля и сиденья. На приборке три классических блока: бортовой компьютер и два «колодца». Рулевая колонка более информативная, чем у предшественника. Кстати, центральный блок также симпатичный, достаточно компактно, но при этом виднеется удобный пульт управления для климата и развлекательной системы.

Что касается посадки пассажиров, то предусмотрели новый комплект сидений. Спереди кресла получают ощутимый диапазон настроек. Да и в целом профиль удивляет, удобный, да и боковая поддержка на высоте. Сзади места для троих.

Багажный отсек не претерпел существенных изменений в плане увеличения объема, так как, конструктивно этот блок кормы остается базовым.

Технические характеристики

Технические характеристики, как и следовало ожидать, изменились только в формате появления новых технологических «примочек» для тормозной системы и систему стабилизации. Рулевое управление дополнено только базовым электроусилителем с расширенной чувствительностью.

Что касаемо «тележки» в основе, то глобального без изменений, если не считать, замену резинок и втулок на более выносливые. Подвеска независимая, что спереди, что сзади основана на рычажной конфигурации.

Габариты

  • Длина – 4534 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Снаряженная масса – 1234 кг
  • Полная масса – 1900 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2648 мм
  • Объем багажника – 475 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 215/50R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Двигатель


Линейка силовой установки представлена пятью моторами, два дизельного толка и три бензинового. Дизель с объемом 1,6 л. и 2,0 л., который генерируют 115 л.с. и 140 л.с. Бензиновые моторы с объемом 1,6 литра и возможной мощностью в 105 л.с., 125 л.с. и 150 л.с. В комплекте идет 5-ступенчатая «механика» и 6-зонный робот.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива довольно смешанный, при классическом комбинированном режиме, бензиновые автомобили готовы потреблять в районе 5 литров. Дизельные установки расходуют в пределах 4 литров.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Несмотря на то, что в дилерские сети Российской Федерации Форд Фокус еще не поступил, оценивая фото и видео, сделанные камерами – шпионами, уже можно делать выводы о значительных изменениях, как во внешнем дизайне автомобиля, так и в его салоне.В нашем обзоре мы рассмотрим Форд Фокус 4 2018: фото, цена, когда выйдет в России. Уже сейчас известно, что рестайлинг автомобиля предполагает выпуск модели в трех вариациях кузова:

  • Хэтчбэк
  • Седан
  • Универсал

Новый кузов стал значительно длиннее и толще. Такие изменения продиктованы потребностью автолюбителей в большем комфортном пространстве, диктующем свои условия производителям. Бросается в глаза плавно ниспадающий капот с несколькими воздухооттоками, улучшающими обтекаемость кузова.

Более динамичным и рельефным стал профиль автомобиля. Помимо сугубо внешнего рестайлинга, существенно чувствуется феноменальная аэродинамичность автомобиля во время проведения тест-драйва. Эксклюзивный вид сбоку обеспечивается объемными выштамповками на дверцах и стильные арки колес.

Изменения претерпел не только кузов автомобиля, видоизменилось и лобовое стекло, которое теперь не прилегает полностью к передним стойкам а, как бы немного отступает от них. Лючок бензобака поменял место дислокации и переместился с левого бока автомобиля на правый.


Как не странно, но увеличившийся в габаритах кузов нового Ford Focus 4 2018, стал облегчен на 50 кг. Такая возможность появилась благодаря тому, что в производстве рестайлинговой модели используются инновационные материалы, которые, не уступая предыдущим аналогам в жесткости, отличаются небольшим весом. Речь идет об алюминии и углепластике.

Задняя часть автомобиля как всегда радует глаз высокотехнологичным козырьком, ставшим уже в некотором роде визитной карточкой нового модельного Форда Фокуса. Отмечается достаточно большая дверца багажного отделения и увеличившиеся в размерах фары. Массивный бампер нового Форда Фокуса оснащен не только усовершенствованными ходовыми огнями, но и стилизованной выхлопной трубой.

В общем, более спокойный внешний вид новой модели в то же время стал более выразительным, спортивным и даже в некоторой мере резким. По мнению многих автолюбителей, эти веяния к Форду пришли из-за некоторого дизайнерского плагиата легендарного Мустанга. Все изменения очень хорошо заметны на многочисленных фото и видео, представленных в интернете.

Изменения в салоне

Не уступая новому кузову, видоизменился и салон автомобиля нового модельного года. Внутреннее убранство нового детища автоконцерна Форд, учитывая богатый опыт конкурентов из европейских стран, стало намного качественнее и, можно смело сказать – шикарнее.

В новой модели Форда Фокуса дизайнеры несколько отступили от принятой ранее строгой концепции убранства. Помимо этого, полностью проработана и новая система инновационной мультимедийной системы. Она будет адаптирована к работе систем AppleCar и AndroidAuto, чего и ожидали от нового форда автолюбители.

Допускается внедрение в автомобиль новой панели приборов цифрового образца. Отличным дополнением функционала салона, как будто специально подготавливаемом к суровым условиям российских автомагистралей, является подогрев пассажирских сидений сзади. Таким образом, новая линейка Форда демонстрирует отличную адаптированность к российским условиям зимних морозов.

В принципе, интерьер нового автомобиля принципиально не отличается от предшествующих моделей. Его практичность и простота в совокупности с высокой технологичностью и многофункциональностью полностью соответствуют пожеланиям поклонников. Однако, стоит также отметить и то, что некоторые из них все-таки выражают недовольство новым салоном, считая, что современные технологии позволяют внести в его дизайн большего количества инноваций.

Читабельная и в то же время компактная приборная панель, на которой главным элементом является мультимедийный проигрыватель с сенсорным дисплеем вверху, тем не менее выглядит стильно и оригинально. Несколько ниже по задумке дизайнеров и конструкторов находятся:

  • Аудиосистема
  • Климат контролль
  • Рычаг механической КПП

Как водительское, так и пассажирское кресло с добротно выполненной отделкой, отличаются истинно немецким комфортом и эргономичностью. Те счастливчики, которым уже повезло посидеть за рулем новинки американского автомобилестроения, с удовольствием отмечают минимальный шум двигателя в салоне. Это производители смогли обеспечить благодаря отличному уровню шумоизоляции, выполненной с помощью современных высококачественных материалов.

Технические изменения

Рассматривая ближе технические характеристики, сразу же стоит отметить более жесткую подвеску и модернизированное шасси, повышающее динамичные возможности автомобиля. Помимо основных версий производителями планируется весьма ограниченный выпуск Focus 4 RS (всего 500 автомобилей).

Как сообщают последние новости от производителя, в линейке силовых агрегатов представлены бензиновые:

  • 1,5 литровый – 150 лошадиных сил
  • 1,6 литровый -85, 105 и 125 лошадей

Все моторы на 1.6 литров предполагают использование шестиступенчатой механической коробки передач. Бензиновый мотор на 1.5 литра предусматривает и установку 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач.

В базовой комплектации Форда Фокуса предусматриваются:

  • Система круиз-контроля
  • Парктроник.
  • Комплекс систем безопасности.
  • Руль, оснащенный множеством функций

Положительные отзывы об автомобиле в совокупности с его относительно невысокой стоимостью увеличивают нетерпение автолюбителей, ожидающих появления автомобиля в стране.

Когда выйдет в России Ford Focus 4? Планируется на окончание 2018 года, а минимальная цена установится на отметке 800 000 рублей. Стоимость полностью прокачанной модификации обойдется нашим согражданам в 1 100 000 рублей.

Давно ожидаемый рестайлинг Ford – четвертое поколение Форд Фокус 2018 ожидается в продаже на российском рынке во второй половине текущего года.

Ford Focus, прекрасно зарекомендовавший себя как автомобиль для поездок по городу, приобрел элементы спорткара в экстерьере за счет изменения дизайна кузова. Модификация затронула обтекатели бампера, форму капота и колесные арки, придав динамичность силуэту.

Обновленный спортивный облик подчеркивает измененная решетка радиатора с акцентированными хромированными горизонтальными ребрами. Узнаваемая, присущая Ford Focus предыдущих моделей, шестиугольная форма сглажена и имеет два острых угла по краям.

Ford Focus 2018 (рендер)

Новый Форд Фокус 2018 имеет хищный прищур за счет узких, расположенных под углом, передних фар, широкого воздухозаборника и светодиодных противотуманных фар скошенной четырехугольной формы. Кроме светодиодных противотуманных фар, базовая комплектация оснащена:

  • биксеновыми фарами;
  • дневными ходовыми огнями.

Более низкий уклон крыши улучшил аэродинамические показатели и лаконично завершил измененный спортивный экстерьер.

Экстерьер и интерьер, что нового

Ford Focus 2018 (рендер)

Главное новшество – автомобиль стал длиннее и шире, в сочетании с увеличенными колесными арками, позволяющими установить шины и диски R19, внешний облик серьезно добавил солидности.

Многочисленные поклонники американского автопрома встретят Форд Фокус 2018 в новом кузове в трех вариантах: седан, универсал, хэтчбек с параметрами:

  • длина кузова – 4362 мм;
  • ширина кузова – 1694 мм;
  • высота –1445 мм;
  • дорожный просвет (клиренс)-150 мм;
  • колесная база – 2848мм;
  • масса снаряженного комплекта –1120 кг.

Завершают внешний рестайлинг увеличенные задние двери и повторители поворотников на боковых зеркалах.


Интерьер Форд Фокус 4 2018 не претерпел значительных изменений по сравнению с текущей версией, но стал эргономичнее и комфортнее за счет увеличения внутреннего пространства.

Стилистику салона несколько изменили:

  • дизайн рулевого колеса с обшивкой натуральной кожей;
  • центральная консоль с датчиками температуры масла и давления;
  • цифровая приборная панель с мягкой голубой подсветкой;
  • обшивка дверей и заднего сидения.

Мультимедийная система Ford SYNC с распознаванием голосовых команд и поддержкой Apple Car и Android Auto заметно повысили комфорт управления.

Ford Focus 2018 (рендер)

Ходовые качества

Точная комплектация Форд Фокус 2018, фото и официальный релиз пока еще не прошли презентацию, но можно с уверенностью предположить, что новинкой станет созданный специально для нового Форда Фокуса 4 бензиновый двигатель EcoBoots, объемом 1,5 литра, мощностью 150 л.с и 240 Нм крутящего момента, разгон до 100 за 9,2 секунды. Также предполагается дизельный двигатель и электрический силовой агрегат.

Трансмиссия представлена в двух вариантах:

  • 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач;
  • роботизированная 6-диапазонная коробка передач.

Ford Focus 2018 (рендер)

Обновленная подвеска и вариант комплектации RS и ST с полным приводом повысят востребованность и так популярной модели.

В базовой комплектации также ожидается:

  • паркинг с контролем «слепых» зон;
  • датчики дождя и освещенности;
  • двухзонная климат установка;
  • обогрев омывателей переднего стекла.

Ford Focus 2018 (рендер)

Начало продаж и стоимость Ford Focus 4 2018

Продажи новой модели Ford Focus 4 уже стартовали в Америке, а затем и по всему миру. Новый Форд Фокус 2018, цена которого, согласно официальному заявлению Форд, в базовой комплектации будет составлять 650 тысяч рублей, поступит к российским дилерам к концу 2017 года или началу 2018 г. Ожидаемая цена топовой комплектации–1200 тысяч рублей.

Конкуренты и одноклассники: Nissan Almera, Lada Vesta, Daewoo Nexia, Opel Astra, Toyota Corolla, .

В ожидании презентации Форд Фокус 2018, предлагаем посмотреть тест-драйв текущего поколения.

О популярности Форд Фокус можно судить по одной простой цифре: 123. Именно на рынках стольких стран продавался автомобиль с момента своего дебюта в 1998 году. Российские автолюбители впервые столкнулись с «американцем» в 1999 году, и с того времени он является самой продаваемой иномаркой у себя в классе. Стоит отметить, что Фокусу принадлежит одно интересное достижение: автомобиль десять лет подряд входил в тройку самых продаваемых на мировом рынке.

Учитывая это, не должен показаться странным тот ажиотаж, которые вызвали выложенные в интернет шпионские фото нового Форд Фокус 4 2018 модельного года. Сегодня мы попытаемся выяснить, чего можно ожидать от новой модели.

Сразу заметно, что Ford Focus 2018 стал выше, но при этом похудел. Это связано с решением производителей использовать новый кузов, который выполнен в основном из алюминия и углепластика. Экстерьер автомобиля стал спокойнее, но в то же время и выразительнее. Некоторые эксперты отметили то, что во внешности «американца» прибавилось резкости и спортивности. Причиной этого стало то, что дизайнеры частично «сплагиатили» легендарный Мустанг.

В дизайне передка автомобиля просматриваются основные черты модельного ряда. Первое, что хочется отметить, это плавный ниспадающий капот, на котором можно заметить несколько воздухотоков, главная цель которых – улучшить обтекаемость кузова. Чуть выше расположилось огромное лобовое окно – такое же, как у предшественника. Носовая часть американской модели оснащается небольшой шестиугольной радиаторной решёткой, а также фирменными светодиодными фарами. В компоновке низа бампера без сюрпризов: трапециевидный воздушный заборник и пара широких противотуманок.

В профиль автомобиль стал динамичнее и рельефнее. Сразу отметим ниспадающую крышу, за счёт которой кузов Фокус 4 может похвастаться феноменальной аэродинамичностью. Несколько удивил устремлённый вниз нижний контур зоны остекления, но, по-видимому, у разработчиков были свои мотивы так всё оформить. Также хочется отметить объёмные выштамповки на боковых дверцах и стильные колёсные арки.

В оформлении задней части автомобиля появилось несколько интересных новинок, но, как и прежде, просматривается старый добрый Форд Фокус. Чего только стоит высокотехнологичный козырёк, ставший уже визитной карточкой модельного ряда. Кроме того, хочется отметить большую дверцу багажника, и огромны фары. Что касается бампера, то данный массивный элемент оснащается ходовыми огнями и выхлопной трубкой.





Салон

В интерьере новинки практически ничего не поменялось. Как и прежде, салон американского автомобиля выполнен очень просто и практично. Всё это удачно сочетается с его общей технологичностью и многофункциональностью. Стоит отметить, что «пассивность» производителей касательно салона, не понравилась поклонникам, которые не перестают выражать недовольство. Хотя это не совсем справедливо – в целом салон выглядит вполне неплохо, и Фокус 4 2018 в данном аспекте точно не уступает своим оппонентам.

Приборная панель скомпонована весьма компактно, но это никак не сказалось на её читабельности. Главным элементом консоли, несомненно, является сенсорный дисплей, расположенный в верхней её части. Ниже производители установили аудиосистему и климат контроль, блок которого плавно переходит в платформу рычага КПП.

Что касается руля, то внешне он не изменился, но его диаметр уменьшился. По замыслу разработчиков это должно улучшить управляемость. Что ж, каждый сможет это подтвердить или опровергнуть на пробном тест-драйве. Кроме этого, на рулевом колесе появился ряд новых мультимедийных кнопок.



Кресло водителя и переднего пассажира пережили серьёзную модернизацию, по сравнению с предыдущей версией модели. Их оформлением занимались ведущие немецкий специалисты, труды которых были не напрасны: высокий уровень комфорта и идеальная эргономичность. У задних пассажиров стало больше свободного места, а их диван по уровню комфорта ничем не уступает водительскому месту.

Качество отделки вполне добротное, хотя автомобилисты ожидали лучшего. Ситуацию частично спасает невероятная шумоизоляция.

Технические характеристики

Что касается характеристик, то уже точно известно, что новый Фокус 2018 обзаведётся более жёсткой подвеской, а также модернизированным шасси, главная цель которого – повысить динамичность американского автомобиля. Стоит отметить, что некоторые кузовные элементы и комплектующие модели, изготавливаются на елабужском предприятии – это должно сделать Фокус 4 генерации еще ближе для отечественных автолюбителей.

Новая модель будет предлагаться в трёх вариантах исполнения кузова: помимо традиционного хэтчбека, покупатели также могут рассчитывать на седан и универсал. Кроме того, американцы планируют выпустить эксклюзивную версию автомобиля – Focus 4 RS 500, общим тиражом всего лишь 500 экземпляров.

Линейка силовых установок новинки состоит из двух бензиновых моторов – 1.5 и 1.6 л. Стоит отметить, что второй вариант предложен в трёх модификациях: 85, 105 и 125 лошадиных сил. 1.5-литровый двигатель способен продуцировать 150 «лошадок». Все агрегаты работают с 6 МКПП, а к младшему бензиновому мотору дополнительно может подключаться 6 АКПП.

Кроме того, все двигатели могут спокойно функционировать на 92-ом бензине, и, к тому же, соответствуют стандартам ЕВРО-6.

Комплектации и цены

Скорее всего, американский автомобиль будет предложен в двух вариантах комплектаций. В базовый перечень оснащения войдут:

  • Круиз-контроль.
  • Парктроник.
  • Пакет систем безопасности.
  • Мультифункциональный руль.

Минимальная цена новинки установиться на отметке в 800 тысяч рублей. Наиболее покачанная модификация обойдётся покупателям в 1 100 тысяч рублей. Стоимость может показаться несколько завышенной, но производители обещают, что цена полностью соответствует качеству.

Дата выхода в России

Начало массовой сборки новинки запланировано на весну 2018 года. Поэтому, старт продаж в России нужно ожидать не раньше, чем в 3-4 квартале. Фокус 2018, скорее всего, будет собираться на петербуржском филиале американской компании, но информация еще не подтверждена.

Конкуренты

Среди бюджетных конкурентов Фокус 2018 следует отметить Рено Симбол, и . Если говорить о топовых оппонентах, здесь фигурируют такие модели, как , и . Здесь превосходство американца не кажется уже столь очевидным, и явным фаворитом выглядит шведский V40.