Форд фиеста новый. Последние публикации. Фото Форд Фиеста седан

Всегда был известен лишь в качестве хэтчбека, а вот в странах Северной и Южной Америки, Китае, Австралии и ряда азиатских регионов эта модель продается также и в кузове седан.

Как и рестайлинговый хэтчбек, новый Форд Фиеста седан 2018-2019 (фото, цена) получил трапецевидную решетку радиатора, измененный передний бампер и подретушированную оптику. Ключевым изменением в салоне стало появление 6,5-дюймого сенсорного экрана информационно-развекательной системы MyFord Touch с голосовым управлением.

Комплектации и цены Ford Fiesta Sedan 2019

MT5 — механика 5-ст., RT6 — робот 6-ст.

По своим размерам новый Форд Фиеста седан 2018 превосходит хэтчбек в длину на 342 мм. Габаритная длина четырехдверки составляет 4 409 мм, но при этом величина колесной базы у них идентична и равняется 2 489 мм. Ширина (1 722 мм) и высота (1 473 мм) у сравниваемых моделей также одинакова.

Как и для хэтча, основным силовым агрегатом седана Fiesta стал 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, выдающий 123 л.с. и расходующий в смешаном цикле 5,9 литра топлива на 100 километров пути.

В начале лета две тысячи пятнадцатого на предприятии Ford Sollers в Набережных Челнах началось производство хэтчбеков и седанов Форд Фиеста для российского рынка. Местная сборка призвана помочь сделать модель доступнее, ведь пятидверка покинула наш рынок в начале 2013-го из-за низкого спроса, который объяснялся слишком высокой стоимостью автомобиля, который импортировался из-за границы.

Более того, в шестнадцатом году в Елабуге наладили еще и выпуск , которые стали устанавливать не только на Fiesta, но также на модели Focus и EcoSport. Данный движок доступен в вариантах отдачи на 85, 105 и 120 л.с., а сочетаться он может в паре с МКПП, либо с роботизированной трансмиссией PowerShift.

Продажи нового Форд Фиеста седан в России начались в третьем квартале две тысячи пятнадцатого, цена на него начиналась от 667 000 рублей за базовую версию с 85-сильным движком в исполнении Ambiente. В него входят ABS, фронтальные подушки безопасности, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, аудиоподготовка с двумя динамиками, центральный замок и 15-дюймовые стальные колесные диски.

За более мощную четырехдверку с мотором мощностью 105 «лошадей» сегодня просят от 858 000 руб. Это уже комплектация Trend с боркомпьютером, кондиционером и MP3-аудиосистемой с шестью динамиками. Седан с «роботом» обойдется минимум в 918 000 р — столько же стоила машина в версии Trend Plus, дооснащенной противотуманками, сигнализацией, подогревом передних кресел и задними электростеклоподъемниками.

Топовый вариант Форд Фиеста седан 2019 со 120-сильным движком в комплектации Titanium оценили в 1 043 000. Здесь есть ESP, боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, мультимедийка SYNC с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth, климат-контроль и кожаный руль. Хэтчбек предлагается в тех же версиях (кроме начальной) и по тем же ценам.

Также на машинах 2017 модельного года появился дополнительный USB-порт на потолке для подзарядки девайсов, которые крепятся на лобовом стекле, бачок омывающей жидкости был увеличен с 2,5 до 5,0 литров и обзавелся индикатором уровня омывайки, в состав пакета «Зимний» включили обогрев форсунок стеклоомывателя, а топовое исполнение Титаниум оснастили обогревом рулевого колеса.

После трехлетнего перерыва в Россию возвращается автомобиль Ford Fiesta. Яркая внешность, увлекательная управляемость, энергоемкая и цепкая подвеска, очень вместительный багажник седана, привлекательная цена – все это теперь можно приобрести не только в кузове хэтчбек, но и седан.

По автомобильным меркам Ford Fiesta - долгожитель. В 2015 году этой компактному автомобилю исполнилось уже семь лет. Если сравнить с некоторыми конкурентами, не сразу и определишь, кто из них моложе. На сегодняшний день Fiesta находится в очень хорошей форме. И дело тут не только в случившемся пару лет назад рестайлинге из-за которого супермини выглядит спереди словно уменьшенный в масштабе Aston Martin, но и достаточно смелом дизайне, доставшемся автомобилю при рождении. Недаром в прошлом году Fiesta стала вторым по популярности автомобилем в Европе, пропустив вперед только Volkswagen Golf.

Фото Ford Fiesta 2015

Внешний вид

В 2015 году Ford Fiesta получил в свое распоряжение совершенной новый стильный кузов с повышенной динамикой. Яркие детали, которыми обзавелся новый автомобиль, подчеркивают его стремительный характер. В обзоре нового дизайнерского решения следует отметить спортивную геометрическую решетку, выступающие колесные арки и современные фары прожекторного типа с дневными ходовыми LED огнями.

Большой выбор цветовых решений помогает подчеркнуть индивидуальность клиента. В 2015 году можно выбрать 7 цветов кузова: Panther Black, Copper Pulse, Moondust Silver, Race Red, Frozen White и Mars Red.

Внутренний вид

Новый Ford Fiesta буквально напичкан современными технологиями, которые помогают водителю и пассажирам на протяжении всего пути чувствовать комфорт и удобство, уверенно держаться на дороге и быть на связи с окружающим миром, спокойно наслаждаясь поездкой. Установленные системы просты в эксплуатации и интуитивно понятны.

Система громкой связи Ford SYNC позволяет управлять музыкой, а также совершать и принимать звонки при помощи простых голосовых команд. Например, если в контактах мобильного телефона есть запись «Дом», достаточно сказать: «Позвонить» и «Дом». Система автоматически наберет этот номер. Музыкальные файлы можно проигрывать как с USB-накопителя, так и с MP3-плеера/iPod или мобильного телефона с помощью технологии Bluetooth.


Для клиентов из России особенно будет приятна технология Quickclear. Даже в самые сильные морозы она поможет в течение нескольких секунд разморозить и удалить лед на лобовом стекле. Эксплуатация системы проводилась в условиях низких морозов при -1, так и в условиях сильных -31 градусе по Цельсию.

Мягкая фоновая красная подсветка, входящая в комплектацию Titanium, создает в автомобиле комфортную атмосферу.

Седан хоть и появился в России только сейчас, но родился практически в одно время с хэтчбеком и неплохо продается в США. Так что все разговоры про компактные седаны для не очень развитых стран в данном случае совершенно неактуальны. Да, в отличие от России, на родине кроме огромного 455-литрового багажника при желании можно получить и 1.0-литровый турбомотор.

Технические характеристики

Сборка новой Ford Fiesta 2015 года для российских покупателей осуществляется в Набережных Челнах. Причем автомобиль доступен только в варианте с 1.6-литровым двигателем Ti-VCT мощностью 85 л.с. (в базовой комплектации) и 105 л.с. Для активной городской жизни и уверенных обгонов на шоссе 105 «лошадок» хватает вполне.

Сочетание с пятиступенчатой ручной коробкой передач радует четкостью переключений и грамотным подбором передаточных чисел. Для более резвых водителей Fiesta оснащается автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением, которая заранее рассчитывает переключение скорости, позволяя избежать потери мощности. Быстрая и мягкая смена передач не только делает управление автомобилем плавным и комфортным, но и заметно экономит топливо и снижает уровень выбросов CO2 по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач.


Приятной мелочью является световой сигнал на приборной панели, который сообщает о необходимости переключения передач для максимально эффективного расхода топлива. Это простой, но эффективный способ экономить топливо во время каждой поездки.

Независимо от резвости силовой установки, управляемость у новой Fiesta отличная. Автомобиль ловко и цепко проходит повороты, с обратной связью на руле полный порядок, при этом упругая, с увеличенным для России клиренсом подвеска исправно фильтрует неровности дороги. Очень хороший баланс управляемости и плавности хода.

Комплектации и цены Ford Fiesta 2015 года

За 85-сильный седан в базовой комплектации Ambiente с ABS, фронтальными подушками безопасности, электроприводами передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, аудиоподготовкой и центральным замком просят 525000 рублей. Но лучше взять Trend. Такая версия хоть и на 74000 рублей дороже, зато кроме более мощного двигателя в 105 л.с. можно получить кондиционер, MP3-магнитолу с разъемами USB и AUX, бортовой компьютер и более опрятный на вид кузов с окрашенными ручками и корпусами зеркал.

Если не нравится седан, можно взять пятидверку. Выглядит она намного эффектнее, при этом стоит ровно таких же денег, кроме того, благодаря более высокой крыше, второй ряд сидений хэтчбека чуть просторнее. Правда, размер багажника более скромный. Зато парковаться удобнее.

Посадка за рулем удобная, у кресел широкие диапазоны регулировок, отделка хорошего качества, однако серый пластик выглядит скучновато. Мультимедийная система Ford SYNC с Bluetooth и голосовым управлением - стандартное оснащение комплектации Titanium и опция для Trend Plus.

Даже у самой простой магнитолы есть разъемы AUX и USB. Запасное колесо - размера 175/65R14.

В 2015 году компания Ford вернула на российский рынок компактную модель Форд Фиеста . Теперь она стала самой доступной моделью компании в России. Что же приобрела и чего лишилась новая Фиеста при возвращении в Россию?

Почему Фиеста покинула российский рынок?

Для начала вспомним, как эта модель покинула российский рынок. Произошло это, вообщем-то, недавно - в 2013 году. К тому времени спрос на модель Форд Фиеста , продажи которой стартовали в 2008 году, упал до очень низкого уровня - по итогам 2012 года было продано менее 1000 экземпляров.

В чем же была причина? Ведь автомобиль был очень даже хороший, с яркой внешностью, неординарным интерьером и интересными ездовыми повадками. В той же Европе Форд Фиеста стабильно входит в тройку самых продаваемых автомобилей.

Убийцей продаж Форд Фиеста стала цена. На момент ухода с рынка базовая Фиеста стоила почти 620 тыс рублей - дороже базового Фокуса, который классом выше. Причина - место сборки. Если тот же Фокус собирался на российском заводе во Всеволожске, то Форд Фиеста поставлялась исключительно немецкой и испанской сборки, что и повлияло на конечную цену.

Именно из-за спада спроса продажи Форд Фиеста в России были прекращены в начале 2013 года.

Что нового в Форд Фиеста 2015 года?

В 2015 году Форд Фиеста вернулась в Россию. Официальный старт продаж состоялся 3 июня 2015 года в Набережных Челнах. На что же поставил Ford, что рискнул вновь вернуть на рынок эту модель?

В первую очередь, конечно же, это локализация производства. Автомобиль собирается на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, более 100 его комплектующих производятся в России, а с 2016 года модель получит российские двигатели, сборка которых будет налажена на заводе в Елабуге.



Также Форд Фиеста 2015 прошла адаптацию для российских условий: был увеличен дорожный просвет (со 140 до 167 мм), калибровки двигателя изменены под бензин АИ-92, предложены пакеты зимних опций, сам автомобиль прошел многочисленные испытания в реальных условиях российских дорог. Кстати, когда мы делали обзор прошлого поколения Ford Fiesta, малый дорожный просвет, особенно в зимних условиях, как раз был отмечен владелицей автомобиля как существенный недостаток.

Ну и еще одно новшество - автомобиль теперь доступен не только в кузове пятидверный хэтчбек, но и в кузове седан. А вот трехдверный хэтчбек теперь уже купить не получится - его в России продавать не будут.

Дизайн Форд Фиеста 2015

Основные изменения в дизайне новой Форд Фиеста 2015 года коснулись передней части автомобиля.



В глаза сразу бросается новая огромная решетка в стиле Астон Мартин, которую ране уже получил обновленный Форд Мондео . Передние фары стали более округлыми, по сравнению с предыдущей версией. Изменился бампер и противотуманные фары. Капот тоже поменяли - теперь он не плоский, а с характерными продольными ребрами.

И без того эффектная Форд Фиеста , после обновления стала выглядеть еще более динамично и стильно, особенно в кузове хэтчбек. Пожалуй, это самый симпатичный автомобиль в своем классе на сегодняшний день.

Седан Форд Фиеста выглядит более консервативно, сказывается наличие тяжелой кормы.


Но, по сравнению с конкурентами, и седан выглядит более свежо и по молодежному.

Интерьер Форд Фиеста 2015

Особых изменений в интерьере новой Фиеста незаметно - все те же шкалы приборов причудливой формы, крупная передняя панель с россыпью кнопок и небольшим дисплеем.



Сиденья по-прежнему удобные, регулировка водительского кресла по высоте имеется даже в базовой комплектации.


А вот потолочные ручки, как и в прошлой версии, здесь так и не появились.

Новые опции для Форд Фиеста

Форд Фиеста после обновления получила новые опции.

К примеру, теперь для Fiesta доступны светодиодные дневные ходовые огни.

Появилась и система автоматического торможения Active City Stop - уникальная для данного сегмента система безопасности, помогающая водителю полностью избежать столкновения на низких скоростях или минимизировать его последствия.

Мультимедийная система Ford SYNC с голосовым управлением на русском языке и навигацией позволяет зачитывать входящие SMS-сообщения на русском языке, управлять музыкой, а также совершать и принимать звонки при помощи простых голосовых команд, не отрывая рук от руля.

Система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя Keyless Entry and Start делают общение с автомобилем интуитивно простым.

Система MyKey позволяет владельцам автомобиля настраивать параметры безопасного вождения. Функция ограничивает максимальную скорость, максимальную громкость звука аудиосистемы, а также не допускает отключения опций помощи водителю, систем безопасности и сигналов тревожного оповещения и даже полностью отключает звук аудиосистемы до момента, пока водитель и пассажиры не пристегнут ремни безопасности.

Технические характеристики Форд Фиеста 2015

Российские Форд Фиеста 2015 года оснащаются атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 л.с., в трех вариантах мощности: 85, 105 и 120 л.с.

В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика и роботизированная трансмиссия PowerShift. Расход топлива в городском цикле заявлен на уровне 8,4 л/100 км, за городом - 4,5 л/100 км.

Передняя подвеска типа Макферсон, сзади - упругая балка.

Объем багажника хэтчбека не изменился, он составляет 295 литров. Седан, разумеется, может похвастать большим объемом - 455 литров.


Цены и комплектации Форд Фиеста 2015

Стартовая цена на Форд Фиеста 2015 года в кузове седан составляет 525 тыс. рублей. При покупке автомобиля с учетом действующих акций (Трейд-Ин, утилизация и др.) цена на Форд Фиеста начинается от 449 тыс. рублей. Хэтчбек доступен по цене от 599 тыс. рублей.

Базовая комплектация седана Фиеста включает: наружные зеркала с повторителями поворотов, подогревом и электроприводом, фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающееся в соотношении 60:40 заднее сиденье, электроусилитель руля, ABS, передние подушки безопасности, аудиоподготовка, 15 дюймовые стальные колесные диски с колпаками.

Базовая версия в кузове хэтчбек дополнительно включает в себя бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистему, систему My Key.

Конкуренты Форд Фиеста 2015

Так произошло, что у хэтчбека Форд Фиеста в 2015 году по сути не осталось конкурентов: предыдущая Skoda Fabia уже не продается, а новая еще не вышла, Opel Corsa и Chevrolet Aveo покинули рынок благодаря уходу GM из России, хэтчбеки Mazda 2 и Volkswagen Polo тоже уже не продаются. По сути, у модели нет прямых конкурентов. Близкими аналогами можно назвать корейские Rio/Solaris. Видимо, у них Fiesta и попытается отнять часть рынка.

А вот седану Форд Фиеста придется бороться за место под солнцем на очень насыщенном конкурентами рынке. Тут и недавно обновленные седаны Rio/Solaris, Skoda Rapid, и, конечно же, обновленный Volkswagen Polo седан, продажи которого стартуют буквально через неделю.

Новый Форд Фиеста седан появился в нашей стране летом 2015 года и сразу ворвался в конкурентный класс бюджетных седанов. Отечественная сборка, невысокая цена, отличный дизайн Ford Fiesta помогли привлечь массу новых покупателей. А запуск завода двигателей Форд в России позволил сгладить негативное влияние колебаний курса валют на стоимость всей машины.

Форд Фиеста седан был построен на базе обычного хэтчбека Ford Fiesta специально для развивающихся рынков, например в Европе седаны просто не продаются. Довольно странно почему на наш рынок машину вывели только сейчас, ведь в некоторых странах доступный седан довольно дано продается его можно купить в Китае и недавно вывели на рынок США.

Экстерьер Форд Фиеста седан мало чем отличается от хэтчбека, если не считать багажника, который изрядно увеличил длину автомобиля. Собственно из-за этого силуэт кузова Ford Fiesta изрядно вытянулся в длину с 3969 мм до 4320 мм. Спереди всем знакомый корпоративный стиль, который объединяет Фокус и Мондео. Большая трапециевидная решетка радиатора от Астон Мартин, агрессивный бампер и вытянутая оптика. Кстати, сзади дизайнеры так же постарались придать общекорпоративную форму багажника, сделав на нем такие же выштамповки, как на кузовах старших братьев по модельному ряду. Фотографии седана Фиеста смотрим далее.

Фото Форд Фиеста седан


Салон Fiesta седан мало чем отличается от версии в кузове хэтчбек, что не удивительно колесная база ведь одинакова, даже при большой разнице в длине кузова. Все формы интерьера, кнопки, крутилки, панель приборов, рулевое колесо, все это сделано очень качественно. Бюджетностью здесь и не пахнет. Современные элементы салона, качественный пластик, удобные сидения, приятная обшивка. В общем салон автомобиля можно оценить на твердую пятерку, если учесть недорогой сегмент, где представлена машина. Единственный серьезный минус, это конечно теснота для задних пассажиров Фиесты.

Фото салона нового Форд Фиеста


Багажник Фиеста седан вмещает приличные 455 литров, а вот у хэтчбека этот показатель всего 295 литров. Однако ситуацию спасает возможность сложить задние сидения, тогда вместимость хэтча увеличивается до 972 литров. Спорить о практичности грузового пространства седана или хэтчбека можно долго. Но мы просто предлагаем оценить все своими глазами, далее фотографии багажника Ford Fiesta sedan и хэтчбека.

Фото багажника Форд Фиеста седан

Технические характеристики Форд Фиеста

Технические характеристики седана и хэтчбека Фиеста мало чем отличаются, если не брать в расчет длину. Особо стоит отметить подвеску, которую для российского рынка немного усилили. Как итог, увеличенный дорожный просвет равный 167 мм. Спереди независимая подвеска типа “Макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Рулевое управление седана Fiesta отточено до совершенства (в качестве усилителя устанавливается электрический привод). По управляемости именно эта модель является лидером своего класса.

Двигатели на первые собранные в России Фиесты поставляли с британского завода Ford, но из-за постоянных скачков курса валют британский мотор стал превращаться в “золотой” агрегат. Ситуацию исправило налаживание сборки двигателей в нашей стране. Бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT Sigma рабочим объемом 1.6 литра, который будут ставить на Фиесту, это 4-цилиндровый, 16-клапанный агрегат с ремнем в приводе ГРМ. Три различных модификации силового агрегата позволяют выдавать мощность 85 (135 Нм), 105 (148 Нм) и 120 (148 Нм) лошадиных сил.

Базовый мотор Фиеста седан мощностью всего 85 л.с. будет сочетаться только с 5-ступенчатой механикой. Более мощный 105 л.с. позволит выбрать между механической и роботизированной автоматической коробкой. А вот самый мощный мотор в 120 л.с. сочетается только с автоматической трансмиссией. Динамикой бюджетный автомоиль вас не порадует, разгон до сотни у движка 85 л.с. занимает 12.8 секунд, а вот со 120-сильным агрегатом этот показатель уже лучше – 10.7 секунд.

Что касается расхода топлива Форд Фиеста, то производитель в своей технической документации указывает одни и те же цифры на все три мотора, даже независимо от типа трансмиссии. Так по городу Fiesta кушает 8.4 литра, по трассе 4.5 литра, в смешанном цикле 5.9 литров. В общем весьма экономично, но каков расход будет в наших суровых реалиях?
Далее массово-габаритные характеристики нового бюджетного седана от Форд.

Размеры, масса, объемы, клиренс Форд Фиеста седан

  • Длина – 4320 мм
  • Ширина – 1722 мм
  • Высота – 1489 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1565 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2489 мм
  • Объем багажника – 455 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 195/55 R15
  • Дорожный просвет Ford Fiesta – 167 мм

Видео Форд Фиеста седан

Видео обзор и тест-драйв нового седана Фиеста от Михаила Подорожанского главного редактора Авторевю.

Видео краш-теста от американского страхового института IIHS, результат “Marginal”, то есть очень плохо. Хотя в Европе краш-тесты показывают Fiesta целых 5 звезд. Но методика у американцев и европейцев различная. Обычно 5-звездные европейцы в США не дотягивают даже до среднего уровня безопасности.

Цены и комплектации Ford Fiesta нового поколения

Цена базовой версии Fiesta Ambiente с двигателем 85 л.с. и механической коробкой составляет 552 000 рублей . Если воспользоваться трейд-ином и программой утилизации цена машины может существенно снизится. В список стандартных опций входит аудиоподготовка, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, АБС, передние подушки безопасности, регулировка водительского кресла по высоте и дневные ходовые огни. В начальной комплектации кондиционера нет.

Следующая комплектация Fiesta Trend уже имеет кондиционер и аудиосистему, плюс более мощный двигатель 105 л.с. За такой автомоиль придется отдать 627 000 рублей с механикой или 677 000 рублей за версию с автоматом. В кузове хэтчбек автомобиль дороже ровно на 10 000 рублей.

Самая дорогая комплектация седана Fiesta Titanium обойдется в 808 000 рублей. Под капотом самый мощный 120-сильный мотор и роботизированная КПП. Среди опций можно найти климат-контроль, цветной монитор 4.2 дюйма, литые 15-дюймовые диски, боковые подушки безопасности, системы курсовой устойчивости и рулевое колесо с кожаной отделкой.

Подобно современному смартфону, новый Ford Fiesta сочетает продуманный стиль и передовые технологии. Все функции автомобиля спроектированы так, чтобы Вы могли получать максимум положительных эмоций каждый день. Система Ford SYNC позволяет проигрывать записи с USB-накопителя, устройства MP3/iPod®, а также с мобильного телефона в потоковом режиме. Она дает возможность совершать и принимать звонки с помощью простых голосовых команд и даже способна прочесть вслух ваши сообщения. Поэтому в дороге вы всегда будете на связи с друзьями и близкими. Двигатели нового Ford Fiesta демонстрируют высокую производительность и позволяют заметно снизить расход топлива. Благодаря им Вы можете двигаться по дороге так быстро, как Вам необходимо, при этом гораздо реже останавливаясь для дозаправки.

Самая дешевая комплектация Ford Fiesta седан (VII поколение рестайлинг, 2015 г.) Ambiente 1.6 MT оснащена механической коробкой передач, 1.6 литровым двигателем (85 л.с.) с расходом топлива 5.9 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 12.8 секунд до 100 км/ч и обладает передним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 683 000 руб.

Максимальная комплектация Ford Fiesta седан (VII поколение рестайлинг, 2015 г.) Titanium 1.6 Powershift оснащена автоматической с двумя сцеплениями коробкой передач, 1.6 литровым двигателем (120 л.с.) с расходом топлива 5.9 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 10.7 секунд до 100 км/ч и обладает передним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 963 000 руб.