Форд эйдж технические характеристики. Ford Edge: технические характеристики и отзывы. Интерьер "Форд Эдж"

В этом году на специальном мероприятии будет презентован новый Форд Эйдж, переживший рейстайлинг, который привнес много изменений во внешности, интерьере и технических характеристиках. Знакомство с новинкой произойдет на автомобильном шоу в Дейтройте. В данной работе мы постараемся представить более подробное описание модернизаций автомобиля Ford Edge и Ford Edge ST 2018-2019 модельного года, а также красочные фото салона и кузова.

обновленый Ford Edge 2019 года

В результате модернизаций у авто изменилась корма и кузов. Стилисты – дизайнеры изрядно постарались, в передней части появилась совершенно новая объемистая радиаторная решетка с интересным рисунком. Конфигурация головных фар приобрела обновленную графику, к тому же освещение теперь оснащается светодиодными лампами даже в базовой комплектации.

В задней части габаритные огни имеют оригинальную конструкцию, что сделало их более современными. У багажного отделения появилась совершенно новая конструкция двери, к тому же имеется новая ниша для крепления номерного знака. Внешний вид имеет солидный и оригинальный стиль. Если смотреть на Форд Эдж (Эйдж) 2018 сзади можно обнаружить некоторые сходства с прототипом, чего не скажешь о виде спереди.

заряженная версия Ford Edge ST 2018-2019

С боковой стороны невозможно не обратить внимания на перемены, теперь здесь массивные колесные арки размером 21 дюйм, оснащенные высококачественной резиной с заниженным профилем. На дверях находятся выразительные ребра, которые, несомненно, украшают авто.

Рейстайлинг, явно пошел на пользу, он прибавил солидности и шика, желающих приобрести авто будет много, ведь такой дизайн подойдет всем независимо от возраста и пола.

салон Форд Эдж 2019

Перемены в салоне, конечно, произошли, но они не так бросаются в глаза, как внешние изменения. В салоне появилась модернизированная консоль с интересной и удобной формой шайбы для переключения скоростей. Также на ней появились удобные емкости для хранения необходимых вещей, площадка для зарядки смартфона или планшета и подстаканники. Для развлечения используется медийная система марки Sync 3, которая допускает использование десяти устройств одновременно.

В зоне водителя все осталось по – прежнему, здесь также удобно управлять автомобилем, чему способствует руль с многочисленными кнопками – помощниками. Приборная панель оснащена широкоформатным монитором со всеми нужными опциями. Для водителя и пассажира в первом ряду установлены удобные сидения с подлокотниками и графическим декором. Кресла первого ряд могут менять положение в 10 режимах. На педалях размещаются фирменные алюминиевые накладки.

Второй ряд сидений представлен комфортными сидениями для троих пассажиров. Задние сидения могут трансформироваться, что позволяет увеличить объем багажного отделения. Кресла в салоне оформлены качественной тканью серого теплого цвета в сочетании с коричневыми вставками из замши. Все эти детали привносят в интерьер теплый по – домашнему уют, что немаловажно при движении на длительные расстояния.

В салоне с комфортом разместятся пять взрослых людей, скучно не будет, так, как здесь достаточное количество информационной и развлекательной техники.

новый Форд Эдж 2019 года имеет средние размеры, рассмотрим габариты представленной новинки:

  • Длина кузова составляет 4 метр 679 миллиметров;
  • Высота 1 метр 700 мм;
  • Ширина 1 метр 930 миллиметров;
  • Диаметр разворота 11,8 метров;
  • Просвет дороги 200 миллиметров;
  • Габариты передней колеи 1 661 мм, задней 1 656 мм;
  • База колес 2825 мм.

Хотелось бы отметить, что главные конкуренты нового Эдж такие как: , подверглись рестайлингу.

В комплектации Ford Edge и Edge ST 2018-2019 появились некоторые новинки:

— функция помощи при совершении маневров, теперь в наличии система, которая помогает объехать транспортные средства, замедляющие движение;
— опция круиза контроля способствующая удержанию авто в полосе движения на дороге;
— обзор зон невидимости;
— шестиступенчатая коробка переключения скоростей;
— тканевая отделка сидений в салоне;
— климат контроль;
— Вентиляция и подогрев сидений;
— Наличие 12 динамиков;
— функция предупреждения столкновений.

Технические характеристики Форд Эйдж (Эдж)

Для любителей высоких скоростей изготовители компании Форд предлагают мощные спортивные экземпляры Ford Edge ST со следующими характеристиками:

— объем 2,7 литров;
— мощность 335 лошадиных сил;
— крутящий момент 515 Нм;
— наличие роботизированной восьмиступенчатой коробки переключения скоростей.

Спортивная версия имеет более темные тона окраса и стильную решетку радитора, а также большие колесные арки.

Форд Эйдж обыкновенной сборки имеет следующие характеристики двигателя:

— мотор с 4 цилиндрами объемом 2 литра, сила 253 лошадиных силы;

— атмосферник с 6 цилиндрами, объемом 3 литра и мощностью 284 лошадок;

— битурбо мотор 2.7L марки EcoBoost силой 320 лошадиных сил.

Комплектуется восьмиступенчатой коробкой переключения скоростей.

Для покупателей предлагаются автомобили с полным приводом. Для перемещения автомобиль потребляет 13,9 л по городским дорогам, 9,4 л по трассе и 12,1 л при смешанном режиме движения.

Цена Ford Edge и Edge ST

По прогнозам изготовителей продажи Ford Edge и Edge ST начнутся летом этого года, о цене пока ничего неизвестно. Ясно одно стоить дешево она не будет, стартовый ценник Форд Эдж обозначен 46 тысячами долларов. Некоторые специалисты прогнозируют появление кроссовера на территории России в 2019 году, но точности в этой информации нет.

Видео тест Ford Edge и Edge ST 2018 :

Фото нового Форд Эдж 2018-2019 года :

На автомобильном шоу в Детройте автоконцерн Ford планирует презентовать новый кроссовер Ford Edge, переживший рестайлинг, принесший ему большое количество изменений в экстерьере, интерьере и технических характеристиках. Автомобиль, не успев выйти на рынки, уже стал всемирно известен из-за смены названия. Так, для Австралии кроссовер Ford Edge переименовали изза Toyota, поскольку бренд Edge принадлежит японской компании. В связи с этим на австралийских рынках продажи внедорожника стартуют под именем Endura.

Экстерьер

Дизайнеры в процессе рестайлинга оснастили автомобиль новой объемной решеткой радиатора с необычным рисунком. Изменилась конфигурация головной оптики: фары получили новую графику и теперь оснащаются светодиодными лампами даже в базовой комплектации.

Форма задних габаритных огней оригинальная, благодаря чему они выглядят по-современному. Изменилась конструкция двери багажного отделения, появилась отдельная ниша для крепления номерного знака. Проведенный рестайлинг придал Ford Edge солидный и необычный внешний вид.

При осмотре автомобиля в профиль в глаза сразу же бросаются массивные колесные арки с низкопрофильной резиной диаметром 21 дюйм. Двери украшены выразительными ребрами.

Интерьер "Форд Эдж"

Ford Edge, конечно, претерпел определенные изменения внутреннего пространства, однако они не настолько заметны, как внешние. Законное место в салоне заняла модернизированная консоль с необычной шайбой для переключения скоростей. Площадка для зарядки мобильных устройств, подстаканники и различные емкости для хранения вещей разместились там же. В качестве развлекательной системы используется мультимедийный комплекс Sync 3, функционал которого позволяет одновременно использовать до десяти устройств.

Зона водителя сохранила свою практичность и эргономичность: все элементы управления находятся под рукой. Рулевое колесо многофункциональное, оснащено большим количеством кнопок. В приборную панель интегрирован широкоформатный дисплей.

Сиденья переднего ряда оснащены графическим декором и подлокотниками. Регулировка положения кресел осуществляется в десяти направлениях. Второй ряд кресел весьма комфортный: на нем с удобством могут разместиться три пассажира. За счет возможности трансформации задних сидений можно увеличить объем багажного отделения. Обивка кресел тканевая, в приятном сером оттенке с коричневыми замшевыми вставками.

Свободное пространство в салоне позволяет с комфортом разместиться пяти людям, а богатый функционал и разнообразие информационно-развлекательной техники не позволят скучать в длительной поездке.

Габариты

Рестайлинговая версия Ford Edge ST отличается средними габаритами:

  • Длина кузова - 4679 миллиметров.
  • Ширина - 1930 миллиметров.
  • Высота - 1700 миллиметров.
  • Дорожный просвет - 200 миллиметров.
  • Колесная база - 2850 миллиметров.
  • Передняя колея - 1661 миллиметр, задняя - 1656 миллиметров.

Комплектации

Официальные дилеры Ford Edge в России будут предлагать только одну комплектацию кроссовера. Пакет опций включает:

  1. Линейка двигателей представляет 3,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 288 лошадиных сил. Увеличить мощность за счет расширения камеры сгорания можно, однако это приводит к резкому увеличению расхода топлива. Потребление горючего в смешанном цикле составляет 11,6 литра, в городском режиме - 13,1 литра. Из-за довольно большого расхода Ford Edge сложно назвать экономичным автомобилем.
  2. Двигатель комплектуется шестиступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, что повышает плавность переключения передач. Разгон до первой сотни происходит за 7,7 секунд, при этом максимальная развиваемая скорость составляет 178 км/час.
  3. Богатый пакет опций, особенно радует система безопасности, что отмечается в отзывах о Ford Edge. Владельцы авто отдельно выделяют системы слежения за рядом движения и слепыми зонами. Включенная опция предупреждения о фронтальном столкновении может не только предупреждать водителя, но и предпринимать меры для избегания аварийной ситуации. Адаптивный круиз-контроль и функция распознавания дорожных знаков работают вместе с системой предотвращения фронтального столкновения.
  4. Основными элементами системы безопасности являются надувные ремни и подушки безопасности. На Ford Edge установлена дополнительная подушка безопасности, встроенная в крышу. Производитель также отмечает, что была повышена жесткость кузова, что повышает его прочность и снижает риск деформации.
  5. За перераспределение крутящего момента в зависимости от ситуации на дороге отвечает установленная на автомобиль система полного привода. Также имеется стандартная для всех внедорожников и кроссоверов система помощи при старте в гору.
  6. Дополнительные опции включают климат-контроль, подогрев сидений, интегрированный дисплей мультимедийного комплекса, электропривод зеркал заднего вида и стекол.
  7. За дополнительную плату автомобиль может быть оснащен панорамной крышей. В своем классе она является самой большой с учетом особенностей кузова - ее длина составляет 1210 миллиметров.

Технические характеристики

Ford Edge создавался на базе шасси одного из самых популярных седанов - Fusion. Кроссовер обладает следующими техническими характеристиками:

  • Кузов автомобиля изготавливается из высококачественной стали, благодаря чему значительно повысилась его прочность и жесткость. Учитывая увеличенные данные показатели, Ford Edge стал более управляемым и надежным.
  • Увеличение колесной базы до 2850 миллиметров позволило сделать салон автомобиля более просторным, комфортным и удобным, освободив при этом место для сидящих сзади пассажиров. В результате пространство для ног у передних кресел возросло на 48 миллиметров, у задних - на 25 миллиметров. Одновременно с этим Ford Edge стал выше на 25 миллиметров.
  • Объем багажного отделения кроссовера составляет 1110 литров. Если сравнивать с предыдущим поколением, то багажник увеличился на 200 литров. Расширить багажное отделение до 2078 литров можно за счет складывания заднего ряда сидений.

Стоимость кроссовера

Предполагается, что продажи внедорожника Ford Edge стартуют летом 2018 года, однако никакой информации о цене пока не опубликовано. Производитель указывает стартовую цену автомобиля в 46 тысяч долларов (2,6 млн руб.).

Преимущества

Ford Edge обладает следующими достоинствами:

  • Высокий уровень безопасности.
  • Богатый набор опций и функций.
  • Мощный и динамичный двигатель вкупе с надежной трансмиссией.
  • Неплохое оснащение.

Недостатки

  • Настораживает только одна предлагаемая комплектация, что немного странно.
  • Ford Edge оснащается только автоматической трансмиссией.
  • Линейка силовых агрегатов представлена только одним двигателем с большим расходом топлива.
  • Высокая стоимость кроссовера.

Ford Edge представляет собой надежный и качественный внедорожник, отличающийся неплохой динамичностью и отличной управляемостью.

Компания Ford планирует обновить свой 5-дверный внедорожник класса «К1». Второе поколение модели Ford Edge дебютировало в июне 2014 года в Детройте. И вот новая информация - компания предоставила предварительные данные о технических характеристиках и предполагаемой цене на обновленный Ford Edge 2018. Ford Edge (Форд Эдж) – внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом. В 2016 году второе поколение модели подверглось небольшому фейслифтингу.

Обновления Эдж трудно назвать сколь-нибудь значительным. Корректировки подверглись те визуальные элементы, которые без подсказок и отыскать-то невозможно. Тем не менее, факт остается фактом. Тем более что поговорить есть о чем. О расширении ассортимента опций, например. Автомобиль получил технологию адаптивного управления, которая непрерывно отслеживает условия и стиль езды, подстраивая алгоритм работы «баранки»: уменьшает или увеличивает усилие, делает руль более острым или, напротив, немного «размывает» реакции. Есть у обновленного Эдж и система активного шумоподавления.

Интерьер Ford Edge 2018

Внутреннее оформление такое же богатое и разнообразное. Редко можно встретить столь сильный подход к каждой детали. Сочетание внешнего стиля и красоты салона позволяет надеяться главному продавцу Америки, что публика с достоинством оценит работу, проведённую сотрудниками концерна. Обычный для автомобилей марки Ford руль напичкан набором функций. Каждая из опций, доступная на управление с руля в любой момент может понадобится при вождении Форда. Удобная для считывания приборная панель обладает красивой раскраской, а каждый из датчиков выводит информацию в электронном формате. В салоне присутствует множество различных функций.

Стоит выделить главные из них: подогрев руля; информативная приборка; большой, сенсорный дисплей; новая архитектура для сбора и вывода информации на экран; центральная консоль; климат-контроль и др. Багажник стал вмещать 1100 литров. А при разборке сидений 2077 литров. Это впечатляет, поскольку первое поколение Ford Edge 2018 года такими характеристиками похвастаться не могло. Примечательно, что внутри присутствует масса новых фишек, которые понравятся всем покупателям. Давайте я оглашу их список. Traffic Allert – обеспечивает безопасный выезд с парковки. Park Assist – наоборот, поможет правильно припарковаться. Парктроники сзади и спереди. Подогрев передних сидений. Вентиляция посадочных мест. Система lane-keeping обеспечивает помощь для нахождения в линии передвижения. Система hands-free, обеспечивающая открывание двери багажника путём проведения ногой под задним бампером. Ремни безопасности с воздухом. Люк на 1200 мм с панорамной крышей. Жалюзи для радиаторной решётки, которые можно закрыть при необходимости.

Подборка фото Ford Edge 2018

Салон Эйджа отделан пусть не премиальными, но достаточно дорогими материалами, в частности, на кожаных сиденьях можно найти алькантару. Есть и крупный сенсорный монитор, мультимедийная система с множеством функций, да и приборная панель отныне не аналоговая, а «нарисованная» компьютером. Дизельный Ford Edge имеет как 6-ступенчатую механику, так и автомат. Безусловно, все это говорит о том, что Форд Эйдж 2018 полностью соответствует требованиям тех покупателей, которые хотели бы иметь современный кроссовер. Привлекательно выглядит центральная консоль с мультимедийной системой, где больше нет злоупотребления глянцевыми черными панелями, примечательными разве что крайней непрактичностью и склонностью оставлять отпечатки пальцев. Приятно удивляет обилие простора внутри салона. Во втором ряду места более чем достаточно, хорошо и то, что спинки задних сидений регулируются. В дальней поездке сидящим во втором ряду должно быть комфортно и уютно. Второй ряд очень просторный.

Салон Ford Edge 2018

Оформляя переднюю панель, производитель старался уделить каждому элементу особое внимание. Чего стоит особая мультимедийная система от Sony. Это сборка, готовая служить годами. Во главе стоит 8-ми дюймовый экран. По бокам его подбирают знакомые нам элементы обогрева. Немного ниже мультимедийной системы разместился рычаг КПП, обивка которого выполнена из качественного материала. По обычаю присутствуют места для установки ёмкостей с напитками. Водитель может раскинуть руку на подлокотник, что сделает передвижение на автомобиле более приятным. Дизайн салона Форд Эдж 2018 года находится на приемлемом уровне. Сочетание цветов создаёт гармоничность и стильность внутреннего оформления. Высший пилотаж – это сиденья. Обивка настолько платная, что находится в кресле будет приятно, даже самым капризным покупателям. Плюс стоит выделить боковые стороны передних мест, которые задержат вас при крутых поворотах. Новая колёсная база на 2 метра 85 см позволила значительно расширить внутреннее пространство. Теперь в салоне много места и значительнее комфортнее. Задние места выполнены из такого же материала, как и передние.

Технические характеристики Ford Edge 2018

Популярный в США автомобиль получит почти такие же характеристики, как и его предшественник, однако дизайн будет немного изменен. Форд Эдж, по мнению представителей компании, останется идеальным вариантом для путешественников, которые ценят дизайн и функциональность. Ford Edge 2018 как и его предшественник будет построен на той же общей с Мондео/Фьюжн платформе, однако инженеры Форд подвергли ее некоторой модернизации. В месте с «тележкой» компания доработала и кузов, прибавивший 16 процентов в жесткости на кручение и 26 процентов в жесткости на изгиб. В зависимости от уровня оснащения, Форд Эдж 2018 может быть оборудован надувными ремнями безопасности (как спереди, так и сзади), сиденьями с подогревом и вентиляцией, мультимедийным комплексом SYNC с 8-дюймовым экраном, поддержкой MyFord Touch и рядом других функций, камерой со 180-градусным углом обзора и многим другим.

Июнь 3rd, 2016 Admin

Чуть более года назад американский автоконцерн «Форд» запустил производство нового поколения среднеразмерного кроссовера «Эйдж». Эта машина стала 3-им автомобилем «Форда», сконструированной на новой, «глобальной» платформе, уже лежащей в основе нового «Фьюжена» и «Мондео». Кроссовер поставляется или выпускается больше чем в 100 государствах по всему миру.

В соответствии с пожеланиями покупателей, оснащение авто не везде одинаково: в частности, в ЕС в моторной гамме есть дизеля, однако машины, продающиеся в США и Канаде, ими не комплектуют. Ниже мы подробно расскажем вам обо всех особенностях, характеристиках и других сведениях об этом автомобиле.

Внешний вид Ford Edge 2016 года

Передняя часть автомобиля выглядит довольно массивно. Доминирующий элемент здесь, конечно же, большая хромированная (в топовой комплектации – черная) 6-ти угольная фальшрадиаторная решетка с 2-мя толстенными планками. На ее фоне даже немного теряется головная оптика. Она, кстати, довольно незамысловатой формы, и внутри визуально разделена на несколько сегментов.

Воздухозаборник расположен довольно низко и защищен крупноячеистой сеткой – нескромный намек, что для заездов по бездорожью авто не очень-то предназначено. По бокам от него видны небольшие воздухозаборники для передних тормозов, окантованных полосой светодиодных ходовых огней. В базовой комплектации их нет, да отверстий тоже.

Сбоку машина смотрится напористо и агрессивно, чему способствуют рельефные колесные арки, довольно высокая подоконная линия, заваленное вперед заднее стекло со спойлером над ним и красивые граненые выштамповки на дверях.

Сзади автомобиль выглядит, пожалуй, выигрышней всего. Чего только стоит задняя оптика, белая по центру и обведенная оранжевыми линиями, одна из которых соединяет фонари вместе!

Смотрится очень красиво. Также присутствует необычное решение – выемка в задней двери, чтобы ее было удобнее открывать. Жаль, что в ненастную погоду она будет вся в грязи. Выхлопных патрубков у машины 2. Обычно они круглые, но в самой богатой комплектации их форма меняется на трапецевидную.

Также у машины есть пластиковый обвес, предохраняющий кузов от мелких царапин и сколов в нижней части.

Габариты Форд Эйдж довольно типичны для среднеразмерного автомобиля. Длина его составляет 4,778 м., ширина -1,928 м., в высоту он 1,742 м., а колесная база достигает 2,85 м. Дорожный просвет (клиренс) Ford Edge составляет 200 мм.

Фото салона Форд Эйдж 2016

Убранство салона выполнено в весьма необычном стиле, а его цветовая схема может быть как обычной, однотонной, так и 2-х цветной, но это опция.

Приборная панель – изюминка всего интерьера, поскольку, в отличие от многих машин, ее компоновка в некоторых комплектациях предусматривает 1 аналоговый прибор (и это спидометр) и 2 маленьких ЖК-экрана по бокам от него, на которые можно вывести различную информацию.

В силу такого решения различным контрольным лампам нашлось место лишь внизу приборной панели.

Мультируль по-своему красив, но назвать его оригинальным нельзя, хотя расположение кнопок в 4-х блоках встречается нечасто.

Кресла не блещут развитой боковой поддержкой, но эргономичны и удобны, а в большинстве комплектаций (кроме базовой) оснащаются тьмой электрорегулировок, что позволяет настроить их для человека любого телосложения.

У пассажиров заднего ряда к комфорту тоже вряд ли возникнут вопросы: диванчик удобен и просторен даже для 3 человек.

Объем багажника Ford Edge 2016 модельного года поистине гигантский. Даже с разложенными задними сиденьями у вас будет «трюм» объемом 1110 л., а если сложить их, цифра увеличится до 2079 л.

Технические характеристики нового Форд Эйдж 2016

На североамериканских рынках (США и Канада) кроссовер предлагается с 3-мя моторами, и все они работают на бензине.

Базовый агрегат – 2-х литровая «турбочетверка», выдающая 245 л.с. и 373 Нм крутящего момента. Остальные 2 – это могучие V6 с турбонаддувом (2,7 л.) и без него (3,5 л.). Показатели соответственно 315 сил и 475 Нм и 280 «лошадок» и 339 Нм. О динамических характеристиках производитель скромно умалчивает.

Коробка передач у североамериканских машин только одна – это 6 ст. АКПП. Привод может быть как передним (по умолчанию), так и подключаемым полным (опция).

Обе подвески независимые, спереди – стойки «МакФерсон», сзади применена многорычажная схема.

Форд Эйдж 2016-2017 комплектации и цены

Комплектации у «Эйджа» довольно богатые. В Америке у кроссовера 4 варианта оснащения.

Первый из них, «SE» , включает в себя передние и боковые (в т.ч. и «шторки») подушки безопасности, а также эйрбэг для коленей водителя, ABS и ESP, систему помощи при старте в гору, кондиционер, запуск мотора кнопкой, круиз-контроль, борткомпьютер, мультимедийную систему, аудиосистему, адаптивную головную оптику, бесключевой доступ и др. За такую машину просят от $28700.

В комплектации «SEL» добавляются климат-контроль, отделанные кожей мультируль и селектор КПП, открывание двери багажника без помощи рук, электрорегулировки передних кресел и пр. Цена Форд Эйдж 2016 – от $31790.

Вариант оснащения «Titanium» , помимо прочего, включает в себя приборную панель, описанную выше (в предыдущих комплектациях она обыкновенная), подсветку порогов, кожаные сиденья, парктронник сзади, складные зеркала с подогревом, подсветка салона разных цветов в зоне ног, подогрев передних сидений (да, он появляется как базовое оснащение только начиная с этой комплектации!), память положения у сиденья водителя и другое. Стоимость начинается с $35600.

Моторная гамма 3-х вышеперечисленных комплектация ограничена 2-мя двигателями – базовым 2,0 и V6 3,5 л. без турбонаддува.

«Sport» – это топовый вариант оснащения. В дополнение к предыдущим опциям покупатель получает алюминиевые накладки на педали, темную окраску решетки радиатора, спортивную подвеску, турбированный V6 объемом2,7 л. (безальтернативный мотор) и прочее. Ценник стартует с $40400.

Привод в любой комплектации передний, полный – за доплату. «Форд Эйдж» – достойный представитель своего класса с хорошими характеристиками и необычными конструкторскими решениями. Увы, в полной мере оценить их жители стран СНГ не могут по причине того, что машина в них не продается. Будем надеяться, что «Форд» изменит свою политику, и автомобиль появится на рынке.

Для России этот брутальный на вид Ford Edge 2 производится только с бензиновым двигателем Ciclone V6 объёмом 3.5 л и мощностью 288 л.с., который работает с автоматической КПП SelectShift.

С новейшими электронными системами и «кодовым замком» на водительской двери Эдж вы почувствуете себя в безопасности, а также сможете доверить автомобиль своим детям, настроив специальный ключ с ограничениями. Большой клиренс в 20,5 см и полный привод AWD позволят уверенно двигаться по просёлочным дорогам на дачу или отдых.

Обзор Ford Edge 2:

Модель начала выпускаться в 2006 году и пережила рестайл 2010-го года. А в конце 2013-ого мир увидел новую модель, о которой и написан этот обзор. С 2014 года начались официальные продажи в России.

Авто производится в Канаде (Оквилл, Онтарио) и начиная с 2013 года завозится в Россию крупными узлами, сборка которых в дальнейшем происходит в Елабуге (Татарстан). По характеристикам и размерам Эдж — промежуточная модель в ряду между новыми и .

Салон:

В салоне много свободного пространства как спереди, так и сзади. Кожаные сиденья мягкие и удобные, в них приятно сидеть и не чувствуется усталости после долгой дороги. Задние сиденья складываются очень удобно, по нажатию на кнопки, расположенные на стенке багажника. При сложенных сиденьях его объём становится 1951 литр — это довольно много места. Премиальный пластик PPRM на приборной панели мягкий, качественный и долговечный.

Подлокотник водительской двери находится на такой высоте, что локоть левой руки постоянно находится на нём, это удобно. Руль немного тяжеловат — на любителя, мне например не нравится излишняя лёгкость, которая присутствует в некоторых других моделях кроссоверов. В версиях для многих стран используется электроусилитель руля, для России — гидроусилитель. «Ручник» находится на педали и включается ногой. Благодаря этому освобождается место на центральной консоли.

Стрелки приборов на панели имеют яркую подсветку — в темноте показания приборов не перепутать. Дисплей компьютера в штатном головном устройстве на центральной консоли небольшой, всего 4.2″. Это может не понравиться ценителям хорошей графики и больших изображений. В этом случае его можно заменить другим устройством с большим экраном.

Зеркала:


Зеркала с непривычки могут показаться малоинформативными из-за наличия в верхнем углу вставки для широкого угла обзора. Если понять, как они работают и привыкнуть, становится очень удобно, благодаря этому квадрату-вставке мёртвые зоны хорошо просматриваются.

При взгляде в зеркало первым делом нужно смотреть на этот «уголок», тогда оценивать дорожную обстановку легче. Шумоизоляция салона хорошая, звука двигателя в салоне почти не слышно ни на холостых оборотах, ни при динамичном разгоне. Поэтому можно насладиться музыкой из премиальной аудиосистемы Sony. Звучание звука из 6 динамиков чистое и приятное для ушей.

При движении автоматическая коробка передач SelectShift переключает скорости плавно и быстро. Двигатель Ciclone V6 новейшей разработки признан одним из лучших в мире. Он имеет хороший запас мощности и ресурсов, поэтому долговечен и надёжен. В бензобак можно заливать помимо 95-ого также 92-ой бензин, что является плюсом в экономичности. Мощность двигателя составляет 288 л.с., поэтому за автомобиль придётся платить повышенный транспортный налог.

Подвеска кроссовера мягкая и работает как нужно — небольшие ухабы и ямы проезжаются незаметно, пробоев амортизаторов нет. На высокой скорости авто хорошо держит курс, в повороты входит уверенно и устойчиво. При малейшем намёке на занос срабатывают обновлённые электронные системы и делают всё, чтобы этот занос избежать, система курсовой устойчивости Advance Trac последней разработки заметно помогает водителю и делает езду безопасной даже для неопытных водителей.

Для начинающих водителей:

Кстати о начинающих. Форд Эдж снабжён системой MyKey, которая позволяет устанавливать ограничения на использование ресурсов автомобиля. Основное её предназначение для передачи автомобиля менее опытному водителю (например, жене или совершеннолетним детям). Эта система в зависимости от настроек может ограничивать максимальную скорость и максимальную громкость магнитолы.

Также при использовании запрограммированного ключа невозможно отключить системы стабилизации ESP, напоминания о непристёгнутых ремнях и некоторые другие. Предупреждение о низком уровне топлива будет подаваться намного раньше, когда в баке останется объём, которого хватит ещё на 120 км пути. Всё это очень логично и повышает безопасность начинающих водителей.

Из необычных решений можно отметить систему SecuriСode — прямо над ручкой водительской двери расположены цифровые кнопки для ввода кода доступа в автомобиль, напоминает кодовые замки домофонов.

Сам код устанавливается с помощью бортового компьютера. Это, несомненно, удобная функция, которую можно назвать изюминкой данной модели. Только в плане безопасности нужно быть бдительным. Например, если часто ей пользоваться в одном и том же месте, кто-нибудь любопытный может подглядеть очерёдность нажатия кнопок, а затем воспользоваться моментом для доступа в салон.

Резюме : надёжный, просторный, мощный и безопасный автомобиль повышенной проходимости.

Понравится : небольшим семьям; любителям американских авто — тем, кому недостаточно Куги, но ещё рано для Эксплорера.

Не понравится : спокойным людям, любителям небольших автомобилей.

Технические характеристики Ford Edge:

Класс — кроссовер
Кузов — универсал
Привод — передний или полный, автоматически подключаемый AWD, сзади многодисковая муфта
Расположение двигателя — поперечно
Двигатель 1 — Duratec Ti-VCT V6, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.5 л, 288 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 2 — Duratec, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.7 л, 305 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 3 — EcoBoost, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 230 л.с., опция
Примечание — для России доступен только первый двигатель
Объём — 2-3,7 л
Мощность — 230-305 л.с.
Крутящий момент 1 — 343 Нм, 4000 об/мин
Крутящий момент 2 — 380 Нм
Крутящий момент 3 — 325 Нм
Количество клапанов — 24 или 16

Степень сжатия 1 — 10,8
Степень сжатия 2 — 10,5
Степень сжатия 3 — 9,3
Впрыск топлива 1 — распределённый, система изменения высоты клапанов Ti-VCT
Впрыск топлива 2 — распределённый
Впрыск топлива 3 — непосредственный, турбонаддув
Привод ГРМ — цепной
КПП — SelectShift, автоматическая, 6-ступ., 6F50 или 6F35
Количество мест — 5
Топливный бак — 69 или 72 литра
Топливо — АИ-92/95 (не менее 92)
Расход топлива (город) — 13,1 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 9,4 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 7,5-7,7 секунды
Максимальная скорость — 178 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4679 х 1930 х 1702 мм (ширина с зеркалами — 2223 мм)
Колёсная база — 2825 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 205 мм
Диаметр разворота — 12,6 м
Снаряженная масса — 1847 кг
Полная масса — 2336 кг
Масса прицепа — 1600 кг
Объём багажника — 911 л, со сложенными сиденьями 1951 литр
Погрузочная высота — 782 мм
Размер шин — R17 235/65, R18 245/60, R19 235/55, R20 245/50 или R22 265/40 (низкопрофильные)
Размер дисков — 5×114.3 ET40 d70.6, легкосплавные

Ходовые характеристики:

Угол въезда — 17 градусов
Угол съезда — 27 градусов
Угол рампы — 17 градусов

Комфорт:

Климат-контроль — двухзонный.
Круиз-контроль.
Руль — гидроусилитель, кнопки управления, регулировка по вылету и углу наклона.
Запуск двигателя — кнопка.
Передние сиденья — электрообогрев.
Водительское сиденье — электрорегулировка 10 направлений.
Пассажирское сиденье — электрорегулировка 6 направлений.
Электрический обогрев — передних сидений.
Зеркало заднего вида — автозатемняющееся.
Боковые зеркала — электропривод, обогрев.
Стеклоподъёмники — 4 штуки, электрические.

Подвеска:

Передняя — McPherson, независимая.
Задняя — независимая, многорычажная.

Тормозная система:

Передние тормоза — дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза — дисковые.

Кузов:

Бензобак — без крышки, система Easy Fuel.

Безопасность:

Центральный замок — ДУ.
Иммобилайзер.
Двери — открывание с помощью кода SecuriСode.
Замки дверей — автоматическая блокировка при начале движения, ручная блокировка задних.
Подушки — спереди и сбоку для передних, боковые шторки для передних и задних.
Ремни безопасности — регулировка по высоте, преднатяжители.
Дети — крепления для кресел Latch (подходит для Isofix).

Оборудование:

Датчики парковки — сзади.
Фары — противотуманные передние и задние.
Датчики давления в шинах.

Салон:

Сиденья — кожа.
Аудио — Sony Premium, CD/MP3, 6 динамиков, AUX.
Экраны — 2 шт, цветные ЖК, 4.2″, на приборной панели и центральной консоли.
Руль и рычаг КПП — с кожаной отделкой.
Зеркало заднего вида — с эффектом автозатемнения.
Розетки — 4 штуки по 12 В: на центральной консоли, у ног переднего пассажира, для задних пассажиров и в багажнике.

Электронные системы:

  • курсовая устойчивость ESP
  • Advance Trac
  • анти-опрокидывание RSC
  • помощь при движении в гору HSA
  • контроль давления в шинах TPMS

Цены в зависимости от комплектаций:

SE, SEL
Limited 3.5 V6 AT * — бензиновый, 3.5 л, 288 л.с., АКПП 6-ступ., AWD — 1 699 000 руб .
Sport 3.7 V6 AT — бензиновый, 3.7 л, 305 л.с., АКПП 6-ступ., AWD

* Для России доступна единственная комплектация (с двигателем V6 3.5 л).

Цена указана для информации и не является публичной офертой.

Если у вас не хватает на покупку нового, можно купить подержанный Ford Edge по объявлениям. Зависимость цены от возраста автомобиля представлена на диаграмме:

ТО:

Замена масла — каждые 15 000 км или каждый год.
Замена салонного и воздушного фильтров — каждые 15 000 км.
Замена охлаждающей жидкости — первый раз 160 000 км, затем каждые 80 000 км.
Замена свечей зажигания — каждые 160 000 км.
Замена ремней привода оборудования — каждые 160 000 км.
Проверка цепи ГРМ — каждые 160 000 км.
Замена трансмиссионного масла в АКПП — каждые 240 000 км.

Заправочные объёмы:

Заправочные объёмы для заливки масла в двигатели:
3.5 л, бензиновый — 5,7 л, SAE 5W-20.
3.7 л, бензиновый — 5,7 л, SAE 5W-20.
2.0 л — 5,4 л, SAE 5W-30.

Охлаждающая жидкость в системе двигателей — Motorcraft Orange.
3.5/3.7 л, бензиновый — 11,1 л.
2.0 л — 8,4 л.

Трансмиссионное масло в АКПП — Motorcraft MERCON LV ATF.
АКПП 6F50 — 10,4 л.
АКПП 6F35 — 8,5 л.

Масло в гидроусилителе руля — Motorcraft MERCON LV ATF.
Тормозная жидкость — Motorcraft High Performance DOT 4 LV.
Дифференциал заднего моста — 1,15 л, Motorcraft SAE 80W-90 Premium.
Редуктор (блок передачи мощности) PTU — 0,35 л, Motorcraft SAE 75W-140 (синтетика).
Масло в компрессоре кондиционера — 118,3 мл, Motorcraft PAG.

Руководство по эксплуатации:

Фотографии:

Видео обзор автомобиля Ford Edge:

Видео обзор нового Ford Edge — элементы управления, приборная панель и салон:

Тест драйв от Bob Hurley:

А вы ездили на этом автомобиле? Что можете сказать о его проходимости, какие впечатления возникают от езды? Если случались какие-то поломки, насколько дорогое было техобслуживание и ремонт? Напишите свой отзыв или комментарий, нам очень важно ваше мнение.