Фольксваген тигуан дизель технические характеристики. Финальная распродажа Volkswagen Tiguan. Современные помощники под рукой

Дизайн

Новый кроссовер Volkswagen Tiguan обладает стильным внешним видом и широкими возможностями кастомизации. Дополняют силуэт новые светодиодные задние фонари Full Led – они не только красивы, но и достаточно заметны другим участникам движения, что важно для безопасности.


Салон

Салон нового Фольксваген Тигуан отличается высокой эргономичностью, доступная регулируемая светодиодная подсветка салона, которая проходит у дверных ручек, порогов и пространства для ног. Панорамная крыша создает особую атмосферу внутри автомобиля. Трехзонный климат-контроль, подогрев форсунок омывателя, лобового стекла и руля вы точно оцените в суровые морозы.


Комфорт

Помимо современной аудиосистемы с цветным дисплеем и поддержкой всех современных форматов и устройств и навигационной системы Discover Pro вам доступен мобильный интерфейс, который снижает уровень излучения и повышает прием сигнала. Также покупая Volkswagen Tiguan, вы идете в ногу со временем – любые устройства, поддерживающие стандарт QI могут заряжаться просто лежа в консоли. Никаких лишних проводов!


Современные помощники под рукой

Приборная панель Active Info Display позволяет персонализировать любую выводимую информацию: тахометр, спидометр, навигатор и другие важные параметры поездки. Отображение и работа парковочного автопилота Park Assisit распознает места для парковки и ПОЛНОСТЬЮ берет управления автомобилем на себя. Система Light Assist включит дальний свет автоматически, а при приближении встречного автомобиля – переключится на ближний свет.


Безопасность

Система Front Assist с функцией автоматического торможения предупредит вас о препятствиях на полосе движения, круиз-контроль поддержит скорость автомобиля даже в пробке. При перестроении, ассистент Side Assist проконтролирует смену полосы. Не только камера заднего вида сможет помочь сориентироваться в пространстве – Area View выводит на дисплей 12 возможных изображений вокруг автомобиля подобно компьютерной игре прямо на вашем дисплее!


В оснащение может входить парковочная система Park Assist, позволяющий легко парковать автомобиль, система безключевого доступа, позволяющая попасть внутрь автомобиля либо запустить двигатель лишь при наличии ключа в кармане. Официальный дилер Авторусь при продаже новых автомобилей устанавливает выгоды, делающие покупку Фольксваген Тигуан в кредит или за наличные более привлекательной. Сделать выбор помогут менеджеры автосалонов, приезжайте к нам, автомобили уже ждут вас!

Volkswagen Tiguan — один из самых популярных кроссоверов, который выпускается автомобилестроительным концерном Volkswagen более 10 лет. Впервые он был показан на автошоу в 2006 году в Лос-Анджелесе и сразу же стал мировым бестселлером.

Первое поколение

Volkswagen Tiguan — это первый компактный кроссовер в линейке автомобилей концерна Volkswagen A.G. Внешне автомобиль, построенный на платформе модели Golf, выглядит достаточно атлетично, о чем ненавязчиво напоминает и его имя, образованное от слов Tiger и Iguana. Дизайнерам, работающим над его экстерьером, удалось создать довольно привлекательный облик, пожертвовав при этом коэффициентом аэродинамического сопротивления. Кузов кроссовера выгодно отличается от остальных моделей:

  • широкими колесными арками;
  • длинной линией капота;
  • прямыми передними стойками.

Выпускался в трех комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Имея одинаковые габаритные размеры (см. рисунок ниже), Тигуаны разных версий отличаются внедорожными возможностями.

Автомобили первых двух комплектаций предназначены для эксплуатации в городских условиях и разнятся только настройками подвески и амортизаторов. Внедорожный вариант автомобиля оснащен дополнительной защитой картера и обладает специальным режимом offroad, который при его активировании изменяет настройки амортизаторов, а также подключает электронные блокировки дифференциалов и специальные режимы помощи при движении в условиях бездорожья.

Для поддержания покупательского спроса концерн Volkswagen A.G. на Женевском автосалоне 2011 года представил рестайлинговую модель кроссовера.

Внешне обновленный автомобиль изменился не очень сильно. Его экстерьер стал более взрослым, во многом напоминая экстерьер Volkswagen Touareg. Его решетка радиатора приобрела вид, характерный для фирменного стиля концерна. Также в соответствии с ним в переднюю оптику были интегрированы светодиоды и изменена форма задних фонарей. Единственное изменение, которое коснулось габаритных размеров Тигуана — увеличение длины кузова внедорожной версии кроссовера на 177 мм. Кроме того были улучшены геометрические показатели его проходимости.

Второе поколение

Создав автомобиль, занимающий одно из первых мест среди наиболее продаваемых автомобилей, концерн Volkswagen A.G. на Франкфуртском автосалоне 2015 показал второе поколение кроссовера Volkswagen Tiguan (www.youtube.com/watch?v=9C74QuPQbe8). Естественно, что разработчики новой модели постарались создать автомобиль, которые превосходит предшественника по всем показателям. И надо прямо сказать, что им это удалось в полной мере.

Не в последнюю очередь этому способствовал тот факт, что автомобиль получил совершенно новую модульную платформу MQB, которая кроме увеличения длины и ширины кузова:

  • позволяет растянуть тележку и организовать серийный выпуск семиместного Тигуана (Volkswagen Tiguan XL);
  • обеспечивает размещение гибридного силового агрегата и его аккумуляторов, что позволит запустить в серию гибридный вариант Тигуана (Volkswagen Tiguan GTE);
  • дала возможность уменьшить снаряженную массу автомобиля на 50 кг;
  • увеличить колесную базу кроссовера на 77 мм.

Новый кроссовер Volkswagen Tiguan 2017-2018 предстал перед своими почитателями в совершенно новом виде.

Дизайн автомобиля можно считать довольно революционным. Смотрится он строго и солидно. Прямоугольные фары, оснащенные светодиодной оптикой, придают кроссоверу агрессивный вид. С их помощью акцентируется и зауженная решетка радиатора. Придают агрессивности автомобилю и солидный капот с продольными ребрами жесткости с увеличенным передним бампером, который снабжен дополнительными воздухозаборниками.

Интересно! Представляет определенный интерес наличие «активного капота», который при наезде на пешехода или велосипедиста автоматически открывается, снижая возможность получения серьезной травмы.

Корма кроссовера получила стильные задние фонари со светодиодной оптикой и причудливую дверь багажного отделения.

Боковины кузова отличаются строгостью линий, которые подчеркиваются мощными колесными арками и оригинальными ребрами жесткости, идущими по всей длине автомобиля.

Основное отличие нового Тигуана — его увеличенные габаритные размеры, мм:

  • длина - 4486;
  • ширина - 1839;
  • высота - 1632;
  • колесная база - 2681;
  • клиренс - 200.

Увеличение габаритных размеров нового Volkswagen Tiguan 2017-2018 позволило разработчикам существенно расширить салон и багажное отделение. По сравнению с первым поколением общая длина салона увеличилась на 26 мм, а в багажнике можно разместить груз объемом от 615 л до 1655 л (при сложенных задних сиденьях).

ф

Фольксваген Тигуан 2017 многим очень даже приглянулся, учитывая, что предыдущее поколение было очень популярным. Продавалось на ура, многие владельцы этих автомобилей остались довольны и ждали, когда выйдет новое поколение. Новый Тигуан 2017 выглядит довольно стильно, у него интересные формы, более строгие. Машина стала соответствовать новому дизайну марки Фольксваген. Так же, много чего общего и с Ауди Q3 и Q5.

Комплектации и цены на них

Если сравнить новый и старый Тигуан, то сразу видно, что новый Тигуан стал значительно интересней в плане комплектаций и технических характеристик. Сейчас в таблице мы более подробно рассмотрим какие технические характеристики Тигуана 2017, какие бывают комплектации и цены на них:

В новом Тигуане используется и новый кузов, как бы это банально не звучало. Здесь используются новая платформа MQB, на которой построено много похожих автомобилей и кроссоверы марки Ауди также сделаны на этой платформе. В целом, она стала отличаться более лучшими характеристиками, жесткость кузова повысилась.

Старт продаж в России

Tiguan 2017, старт продаж в России уже начался еще в начале 2017 года. И сейчас полным ходом уже продажи пошли. За 1 459 000 рублей можно купить базовую комплектацию. Конечно, это цена довольно высокая, но что сделаешь, новые автомобили так и стоят, через пару тройку лет, цена на Volkswagen Tiguan II значительно уменьшится. Последнее время стоимость Фольксвагенов на вторичном рынке падает довольно быстро.

В целом, в Тигуан 2 много чего нового и современного, например, колеса легкосплавные, в салоне все красиво и стильно. Также есть led-светодиодные фары. Благодаря всем этим новым технологиям новый Tiguan 2017 выглядит дорого и современно.

В плане проходимости, Volkswagen Tiguan 2017, тест-драйв которого показывает, что автомобиль не особо уверенно себя чувствует на бездорожье. Это классический стильный городской паркетник, но по сравнению с седаном все равно есть свои преимущества, машина из снега легко сможет выехать. Клиренс нового Тигуана 2017 модельного позволяет уверенно себя чувствовать на проселочных дорогах. Кстати, в Volkswagen Tiguan 2017 есть еще и полный привод, который обеспечивают некоторую уверенность как за городом, так и на скользкой дороге.

Моторы

Моторы бывают разные, для российского рынка теперь в новые Тигуаны 2017 стали устанавливать и дизельные моторы. В дизельном моторе мощность — 150 л. с. Это получился достаточно тяговитый мотор, который соответствует стандарту Евро 5. На европейском рынке есть более соверменные турбодизельные моторы, которые уже соответствуют Евро-6. Но до нас они еще пока не дошли.

Самыми популярными моторами, которые будут устанавливаться в новых Тигуанах — это вот эти 4 мотора:


Объемы и мощности у них разные. У 1,4-литровых моторов мощность бывает 125 и 150 л. с. А 2-х литровые моторы с мощностью в 180 и 220 л. с. С такой мощностью можно дать жару на старте со светофора.

В салоне тоже все стильно и современно, новая система мультимедиа, красивая рукоятка коробки передач, так что новый Tiguan должен обязательно прийтись по вкусу искушенной аудитории. Конечно, у в этом классе есть и конкуренты, с которыми приходится не просто, например, Тойота РАВ 4 продается лучше всего, но про нее поговорим в другой раз.

Новый Тигуан 2017, габаритные размеры довольно компактные, все равно вмещает в салоне много чего. В салоне чувствуется, что просторно. Даже кресла здесь не простые, они эргономичные, их можно регулировать в 14-ти направлениях. Сложная система.

Также есть система, которая очищает камеру заднего вида:

А для тех, у кого есть девушка, можно насладиться панорамной крышей, которая довольно широкая:

Также в машине есть 3-х зонный климат-контроль и вместительный багажник. В целом, новый Фольксваген Тигуан 2017-2018 года — отличный автомобиль для семьи. Можно собраться всей семьей и уехать за город.

Первое поколение Volkswagen Tiguan поступило на продажу еще в 2007 году. В то время автомобиль стал настоящим бестселлером – побил все рекорды в продаже. Первый Tiguan был распродан в количестве 2 640 000 экземпляров. Ну а анонсируемая сейчас новая модель, разумеется, должна быть еще головокружительней.

И так, в сентябре этого года немецкая компания на мотор-шоу во Франкфурте, презентовала внедорожник Volkswagen Tiguan 2017 . Многочисленной публике была показана не только серийная модель, но и гибридная версия Tiguan GTE-Concept мощностью в 218 л.с., которая должна появится совсем скоро.

Дизайн экстерьера нового Tiguan

Внешний вид автомобиля можно назвать революционным. Автомобиль смотрится богато и строго. Передние фары со встроенными светодиодными огнями прямоугольной форы выглядят агрессивно, устрашающе. Они отлично акцентируют фальшрадиаторную решетку, которая имеет зауженный стиль.

На крышке капота имеются ребра в продольном расположении. Капот активный – это означает, что во время столкновения с человеком он слегка поднимается, в результате чего пешеход получит меньше травм. На переднем бампере разместились дополнительные воздухозаборники. Противотуманные огни имеют нестандартное, довольно низкое расположение.

Боковая часть кузова отличается прямыми линиями. Арки для колес достаточно большого размера. Дверца багажного отсека имеет множество контуров, которые удивляют своей формой.

Салон нового внедорожника от VW

Оказавшись внутри автомобиля, в глаза сразу бросается высокое качество отделочных материалов. В зависимости от комплектации приборная панель доступна в двух вариантах. Первая достаточно простая с бортовым компьютером, вторая более продвинутая – с многофункциональным дисплеем размером в 12.3 дюйма.

Вариант комплектации также отразился и на аудиоустановке: может быть с монохромным дисплеем размером в 5 дюймов или с сенсорным цветным дисплеем такого же размера.

Мультимедийный комплекс представлен сенсорным экраном размером в 8 дюймов. В более продвинутой комплектации, навигационная система будет включена в «мультимедийку».

Передние кресла оснащены электроприводом, в качестве опции в них можно добавить функцию массажа. В «топовых» версиях доступен панорамный люк, камера обзора в 360 градусов, открытие дверцы багажного отсека махом ноги под задним бампером.

Габаритные размеры VW Tiguan второго поколения

  • Автомобиль стал длиннее на 60 мм, общая длина теперь составляет 4486 мм;
  • В ширину машина стала больше на 30 мм и теперь равна 1839 мм;
  • Новинка уменьшилась в своей высоте с 1665 мм до 1632 мм;
  • База колес выросла на 77 мм – 2681 мм;
  • Дорожный просвет – 200 мм.

Емкость багажного отделения составляет 615 литров. При сложенных задних сиденьях, емкость багажника увеличится до 1656 литров.

Технические характеристики новинки

Построен на новой MQB платформе. С ее помощью, инженерам удалось уменьшить общую массу внедорожника на 50 килограмм по сравнению с предыдущей моделью.

По поводу силовых агрегатов можно сказать, что производитель предоставил покупателю огромный выбор. Так для VW Tiguan 2017 доступно четыре бензиновых двигателя и четыре дизельных. Все моторы соответствуют нормам Евро-6.

Бензиновые моторы:

  • 125 –сильный, емкостью в 1.6 литр;
  • 140-сильный, емкостью в 1.4 литр;
  • 180-сильный, объемом в 1.8 литр;
  • 200 –сильный, объемом в 2.0 литра.

Варианты на дизеле:

  • 1.6-литровый, генерирующий 115 л.с.;
  • 2.0-литровый генерирующий 150 л.с.;
  • 2.0-литровый выдающий 190 л.с.;
  • 2.0-литровый выдающий 240 л.с.

Моторы будут парно работать с механической «шестиступицей». Машина будет оснащаться системой полного привода или же системой переднего привода.

Комплектации и стоимость авто

Базовое исполнение включает в себя активный капот, семь подушек безопасности, автоматическое торможение в случае аварии, EDS, ABS, ASR, помощник при спуске и подъеме в гору.

Внедорожник будет предлагаться в трех комплектациях:

  1. Tredline;
  2. Highline;
  3. Comfortline.

Производитель заявляет, что всех поклонников этого внедорожника максимально впечатлит Tiguan в стиле R-Line. Эта версия комплектуется спортивными обвесами с аэродинамическими юбками. Также эта версия будет включать массивные 19-ти или 20-ти дюймовые колесные дики и огромным спойлером.

Начало продаж нового Tiguan 2017 на европейском рынке намечено на конец весны следующего года. На отечественном рынке новинка появится в самом конце грядущего года. Конкретной информации о стоимости автомобиля на данный момент, разумеется, нет. Если верить слухам, то ценник на авто будет равняться около 27 000 EUR.

Volkswagen Tiguan 2017: фото




Тест Фольксваген Тигуан 2017 прошел в весеннюю распутицу. К грязевым ваннам подъехали на «тигуанах»: новеньком и старом — первого поколения.



Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Volkswagen Tiguan 2017, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

На своем личном чистеньком черненьком Тигуане первого поколения подкатила ведущая нашего видео-проекта «Пообещай любимой» Анастасия Беляева , в новом серебряном граненом кузове прибыл Игорь Сирин . Сможет ли он уговорить девушку пересесть в его новый Тигуан, покатав по весенней грязной загородной дороге? Послушаем, что он говорит: «под капотом 2-литровый, 180-сильный бензиновый мотор, 7-ступенчатая DSG, огромный салон, большой багажник, полный всемогущий привод…»

Господи, разве так уговаривают девушку. Помню, я взял как-то

Цвет, правда, и тогда был такой же унылый — серо-серебристый. Как я заметил, если дело пахнет массовым трендом, будь то SUV или серый цвет, Фольксваген тут же присоединяется, возглавляя движение.

Volkswagen Tiguan не был в рядах первых компактных SUV, что не уменьшило его успеха — более 2,7 млн. проданных экзепляров.

Тигуана стало больше

Тигуан второго поколения (на фото справа) базируется, конечно, на поперечно-модульной платформе, удлинился на 6, расширился на 3 и увеличил колесную базу на 7,7 см. Что, вместе с еще более улучшенной эффективностью использования пространства создало на 4,49 метрах длины почти соответствующий более высокому классу простор сзади.

Даже блондинка не пожалуется, что сзади тесно. Можно с уверенностью наговорить ей, что у Тигуана сзади всего на 1 см меньше, чем в . При таких размерах передвигаемое на 18 см заднее сиденье имеет реальный смысл. На втором ряду есть складные столики с пепельницами и, необычно для этого класса, отдельная регулировка климат-контроля.

По поводу вместительности багажника мы немного поспорили, но это было позже, когда после второй мойки новый Тигуан заехал в гараж для замера объема по методике «За рулем». Подробности можно рассмотреть на видео, от себя замечу, что не стал бы сильно ругать VW за расхождение в литрах, что обозначены в официальных характеристиках и тех, что мы намерили, пусть производитель просто исправит опечатку.

Тест Фольксваген Тигуан 2017 с кубиками. Багажник заметно можно увеличить, передвигая заднее сиденье. Если же совсем сложить регулируемую, кстати, по наклону спинку, то поклажи войдет еще больше.

А вот мнение моего коллеги Игоря Сирина, который утверждает, что с багажником вышла «незадачка». Замечу, он с самого начала рвался окунуть Тигуан в грязь, но этой процедурой займемся позже. Сейчас пройдемся по багажнику:

«Volkswagen обещает невероятную цифру в 615 литров в 5-местном варианте, тогда как визуально багажник нового Тигуана выглядит таким же скромным, как и в первом поколении. Мы выяснили при помощи стандартных кубиков объемом 4 и 8 литров (задний диван был установлен в удобном для пассажиров положении), что в багажник входит всего 248 литров (полка над отсеком для запаски была поднята). Сдвинули диван максимально вперед, спинку поставили вертикально. В таком варианте в салоне Тигуана сзади места остается лишь для карликов, а объем багажника все равно не дотягивает до заявленного производителем. У нас получилось набрать 536 литров (полка над отсеком для запаски была опущена)».

Подискутировали о внешности

Подискутировали и о внешности. Мне новый Тигуан понравился, хотя среди нас нашелся храбрец, сказавший, что образ старого был более запоминающимся.

Мнение Анастасии Беляевой: «Внешний вид нового Тигуана в целом радует: серьезность, четкость линий. Хотя революции, конечно, не случилось. Единственное, что вызвало вопрос – задние поворотники. Они скорее подошли бы мопеду».

Как я уже говорил, Фольксваген не та марка, чтобы предлагать революции, его конек — эволюция вместо революции.

Всей навигацией, информацией и музыкой заправляет большой тач-скрин. Однако, несколько сложно выполнена активация ассистентов, которые настраиваются через рычажок поворотников и кнопками на руле. При этом Tiguan оснащен целой армадой таких систем. В первом поколении нет от них и 20 процентов — это по мнению владелицы Анастасии Беляевой.

Ассистент удержания на полосе присутствует уже в базовой комплектации. Версия Highline имеет также адаптивный темпомат, систему аварийного торможения, сенсор усталости водителя и светодиодные головные фары. Полный привод также входит в серийную комплектацию версии с бензиновым мотором.

Анастасия Беляева , как музыкант, позволила себе покритиковать «музыку» в салоне: «Акустика, видимо, стоит совсем бюджетная. Звучит как трехпрограммное радио».

Volkswagen Tiguan: Слишком высокие кресла с уютной обивкой не обеспечивают оптимальной поддержки. Водителю кажется, что он управляет сверху вниз. Говорят, что это соответствует ожиданиям комфорта и обзорности клиентов Тигуана. Таких, например, как наша ведущая на видео.

Поехали, наконец

Моторный отсек стал компактнее. Неброско и эффективно (9,3 л/100 км) показывает себя 180-сильный мотор вместе с 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. И ему удалось оправдать наши ожидания.

Большая часть «тигуанов» первого поколения продавались у нас с гидромеханическими автоматами, сейчас же доступна только DSG или «механика» на самых скромных моделях 1,4Т. В паре с 2-литровыми моторами как бензиновыми, так и дизельными теперь предлагают 7-ступенчатую коробку DQ500, рассчитанную на крутящий момент до 500 Нм. А вот версии с мотором 1,4Т довольствуются старенькой 6-ступенчатой DQ250. Зато обе коробки имеют мокрые сцепления.

2-литровый мотор традиционно впечатляет разгонной динамикой на пределе и экономичен при спокойной езде. Проблемы возникают только в переходных режимах. Когда решаешься резко ускориться, а коробку из драйва в спорт не перевел. На осознание команды, водителя мотор с трансмиссией берут паузу секунды на две, и только потом кроссовер начинает убедительный разгон. На этом фоне старенький дизельный Тигуан намного расторопнее. Да и переключения между передачами у классического автомата явно комфортнее, чем у DSG.

Tiguan незаметно быстр и имеет хорошую обратную связь на руле. От пребывания в пограничных режимах много впечатлений не получите.

По сравнению с предшественником, новый кроссовер едет заметно плотнее. У него точнее реакции на руль, но в жертву управляемости принесена плавность хода. Даже на сравнительно мягких зимних шинах Тигуан ощутимо встряхивает на любой дорожной мелочи.

Тест Фольксваген Тигуан 2017 ближе к грязи

Полноприводный Tiguan имеет дорожный просвет 200 вместо 180 мм, при этом, как и раньше, есть два различных передних фартука. Один из них позволяет внедорожные туры с углом въезда 25,6º. Другой, который и был у нас, обеспечивает только 18,3º и предназначен для обычной езды.

Распределением тяги заведует в Tiguan муфта Haldex. На сухой ровной дороге момент передается в основном вперед, при пробуксовке подключаются задние колеса. Кроме того, водитель может при помощи регулятора-шайбы выбрать характеристики для езды по нормальной дороге, проселку или снегу.

Когда мы на новом Тигуане, наконец, полезли в грязь, все споры о его недостатках сами собой забылись, остался только восторг от уверенного движения.

Положа руку на залепленный комьями грязи свой костюм, могу сказать, что новый Tiguan может все, по крайней мере не хуже прежнего, а многое – заметно лучше. Вырвавшись из-за спин открывателей класса, он показывает, насколько современным может быть модный нынче компактный SUV.

Осталось выяснить, возьмет ли новый Тигуан наша ведущая Анастасия Беляева , ей слово под аккомпанемент кусочков мокрой глины:

«Еще удивила подвеска. При покупке своего Тигуана четыре года назад, мне и на нем подвеска показалась жестковатой. Теперь я понимаю — показалось! Если сравнить с новым – небо и земля. При чем на скорости, как и на бездорожье – нареканий нет совсем: все плавно и без пугающих призвуков. А вот при умеренной езде по полицейским и прочим неровностям – пассажиры на задней парте проснутся все!»

«Чего мне НЕ хватило, так это возможности выбрать авто с классическим автоматом».

Проходимость моего Тигуана радовала на протяжении всех четырех лет эксплуатации. Куда бы я не заезжала, в какие бы топи или снежную целину – ни разу не пришлось бежать за трактором. Буксировочный крюк вкручивался однажды, причем, сзади, для доставания кого-то из грязи. В обновленной версии, уверена, все, как минимум, не хуже.

Анастасия Беляева: Тест Фольксваген Тигуан 2017 раскрыл мне глаза: новый «Тигуанчик» все-таки прекрасен! Возмужал, поднакачался, осовременился!

Но прежде, чем его брать, я бы подождала статистику по российской эксплуатации. А акустику можно и «апгрейдить»! Ну и полицейские проезжать на скорости более 40-50 км/ч.

Удачи от души желаю всем братьям-сестрам-владельцам отпрысков семейства Тигуановых!

Видео тест Фольксваген Тигуан 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

VOLKSWAGEN TIGUAN

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ TSI 125 TSI 150 TSI 180 TSI 220 TDI 150
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681
колея спереди / сзади 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580
Объем багажника, л 615 615 615 615 615
Радиус поворота, м
Снаряженная масса, кг 1453 (1494)
(для АКПП)
1557 (1499 / 1576)
(АКПП / 4Motion)
1636 1653 1696
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,5 (10,5) 9,2 (9,2) 7,7 6,5 9,3
Максимальная скорость, км/ч 190 (188) 200 (198) 208 220 200
Топливо / запас топлива, л А95 / 58 А95 / 58 А95 / 58 А95 / 58 дт / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,3 / 5,4 / 6,5
(8,8 / 5,6 / 6,8)
н.д.
(8,8 / 5,6 / 6,8)
10,6 / 6,4 / 8,0 11,2 / 6,7 / 8,4 7,6 / 5,1 / 6,1
Выбросы СО2, г/км 150 (156) н.д. (156) 183 195 159
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1400 1400 2000 2000 2000
Мощность, кВт / л.с. 92 / 125 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 6500 об/мин. 132 / 180 при 3940 об/мин. 162 / 220 при 4500 об/мин. 110 / 150 при 3500 об/мин.
Крутящий момент, Нм 200 при 1400 об/мин. 250 при 1500 об/мин. 320 при 1500 об/мин. 350 при 1500 об/мин. 340 при 1750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная или полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач М6 / А6 М6 / А6 А7 А7 А7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем