Фольксваген тигуан 7 местный года. Сравнение Skoda Kodiaq и нового Volkswagen Tiguan. Экстерьер и габариты Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TDI

Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI

Длина / ширина / высота / база 4701 / 1839 / 1674 / 2787 мм

Объем багажника (VDA) 230–1775 л

Снаряженная/полная масса

1775 / 2380 кг

1735 / 2300 кг

1755 / 2310 кг

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1986 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин; 340 Н·м при 1750–3000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 132 кВт/180 л.с. при 3940–6000 об/мин; 320 Н·м при 1500–3940 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 162 кВт/220 л.с. при 3940–6000 об/мин; 350 Н·м при 1500–4400 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

9,9 с

8,2 с

6,8 с

Максимальная скорость

198 км/ч

208 км/ч

223 км/ч

Топливо/запас топлива

ДТ/60 л

АИ-95/63 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

6,8 / 5,3 / 5,9 л / 100 км

9,3 / 6,7 / 7,7 л / 100 км

10,0 / 7,0 / 8,1 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; Р7

Человек я не мнительный. Женщины с пустыми ведрами оставляют меня равнодушным, равно как и перебегающие дорогу черные кошки. И то, что поездка на встречу с пришлась на пятницу, тринадцатое, тоже не вызвало беспокойства.

Перед тест-драйвом нас собрали на пресс-конференцию в уютной переговорной марсельского аэропорта, но ведущий успел сказать только о том, как он рад представить нам новую машину. После этих слов в зал вбежал испуганный полицейский и скомандовал всем на выход - поступило сообщение о заложенной бомбе. Хватаю рюкзак - и бегом вон! Вот и не верь после этого в приметы.

А на парковке - тишина. И у меня появились лишние полчаса. Поскольку пресс-конференция сорвалась, изучаю Tiguan Allspace, так сказать, без артподготовки. Нет худа без добра.

По сравнению с «коротким» Тигуаном колесная база растянута на 109 мм и задний свес подлиннее; суммарная прибавка составила 215 мм. Длина машины - 4701 мм. Само собой, задние боковые двери стали шире. К слову, такие же габариты (плюс-минус пара миллиметров) имеет одноплатформенный кроссовер Skoda Kodiaq. В отличие от родственника, Tiguan Allspace будут выпускать не в Европе, а на мексиканском заводе концерна Volkswagen - поближе к основному рынку сбыта.

Как водится, базовые версии идут с механической коробкой и передним приводом. Трансмиссия 4×4 с муфтой Haldex и - за доплату. Начальный бензиновый мотор - 1,4‑литровая 150‑сильная «турбочетверка», 2,0-литровый предлагается в двух вариантах форсировки - 180 либо 220 л.с. Турбодизель 2.0 TDI развивает 150, 190 или 240 л.с. В Россию будут поставлять исключительно полноприводные версии с DSG и двухлитровыми моторами, причем дизель запланирован только 150‑сильный.



Удлиненные Тигуаны бывают и семиместными - такой я и присмотрел для начала. Во втором ряду не просторнее, чем в обычном Тигуане. А в третьем? Кое-как забрался я туда, а мéста для коленей нет! Семиместность чисто номинальная. При этом в багажнике мой невеликий рюкзачок поместился только поперек, вдоль - никак. В общем, доплачивать за два дополнительных «стула» я точно не стал бы. Тем более что у пятиместной версии имеется одно замечательное преимущество перед семиместной: второй ряд отнесен назад на 54 мм - стало существенно вольготнее! У Кодиака такой особенности нет.

На ходу Tiguan Allspace 2.0 TSI мало отличается от просто Тигуана - те же непоколебимая стабильность на прямой, высокий запас устойчивости в поворотах и легкий, но информативный руль. Удлиненная база и увеличившаяся почти на центнер снаряженная масса не подвигли немцев поменять настройки подвески. Даже на ровных французских дорожках она показалась излишне жесткой - .

Удивило другое: несмотря на солидные 180 л.с., особой резвости Allspace не демонстрирует и после сотни набирает ход без энтузиазма. Да и робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями с этим мотором живет не душа в душу - порой переключает передачи невпопад.

В одном месте я остановился на спуске, проскочив поворот. Включаю «реверс», на экране появляется картинка с камеры заднего вида… а машина предательски катится вперед и вниз, будто на «нейтрали». Чертовщина какая-то! Похоже, коробка разо­мкнула оба сцепления. Такое редко, но случается. Впрочем, стоит ли удивляться, если на календаре пятница, тринадцатое? Бью по тормозу и ставлю селектор в «паркинг». Снова включаю заднюю… Теперь порядок!

Беру 150‑сильную дизельную модификацию. Оснащена она скромнее. Обычные стрелочные приборы, нет HUD-дисплея, панорамной крыши и электрорегулировок сидений. Кресла не кожаные, а с простенькой тканевой обивкой, но более мягкие и уютные. Без всей этой мишуры салон даже выигрывает - выглядит домашним, теплым и «ламповым».

И едет дизельный Allspace интереснее: лучше эластичность, после 100 км/ч жизнь не скучнеет. DSG здесь работает менее суетливо, а не превышает 7 л/100 км против девяти с половиной у бензиновой машины. В общем, дизель приятнее во всем - кроме того, что отчетливым тарахтением сообщает о своей сущности.

В продаже Tiguan Allspace появится лишь в конце 2018 года. Поскольку собирать в России его пока не планируют, цéны нас едва ли порадуют. В фатерланде за него просят на две тысячи евро больше, чем за за обычный Tiguan. Разница с Кодиаком еще значительнее - три тысячи евро. Поскольку в следу­ющем году , он станет подешевле - а потому покупателей на технически схожий и близкий по размерам, но дорогой Allspace найдется не очень много. И свалить это на пятницу, тринадцатое, уже не удастся.

В базовую комплектацию Trendline нового Tiguan Allspace входят:рейлинги, мультимедийная система Composition Colour с пакетом Connectivity (интерфейс для подключения телефона и разъём USB), мультируль, трапециевидные насадки на выпускных патрубках и трансформируемый пол багажного отсека. В версии Comfortline предлагается: электропривод двери багажника. В комплектации Highline устанавливаются полностью светодиодные фары, а также система бесключевого доступа в салон и кнопочного запуска двигателя Keyless Access. Кроме того,обновлённый Tiguan Allspace получил информационно-развлекательную систему Discover Pro с функцией управления жестами. Диапазон мощности двигателей, предлагаемых для Tiguan Allspace - от 150 до 240 сил. На данный момент, марка Volkswagen рассматривает возможность продаж в России семиместного Tiguan Allspace. У нас ориентир по стартовой стоимости мог бы составить порядка 1 700 000 - 1 750 000 рублей. Интерес ещё в том, будет ли налажено производство новинки на российском заводе...

Новые авто Фольксваген 2017-2018 года пополнили свой модельный ряд 7-местным кроссовером Volkswagen Tiguan Allspace. В обзоре технические характеристики, оснащение, цена и фото немецкой авто новинки 2017-2018 года, официальная премьера которой состоится на Geneva International Motor Show 2017 года .

Будет ли данная модель продаваться в России пока не известно, а вот в Европе новый Volkswagen Tiguan Allspace поступит в продажу летом текущего года по цене от 30 000 евро за базовую версию с 5-местным салоном (третий ряд доступен только в качестве опции).

Новый Тигуан Алспейс от немецкой компании Volkswagen AG также был представлен в январе 2017 года на Detroit Auto Show в Америке. Но первые кто оценил высокие потребительские характеристики Tiguan Allspace были китайские покупатели, поскольку в Поднебесной новый семиместный кроссовер бизнес класса продается с декабря 2016 года, правда под именем Volkswagen Tiguan XL . Таким образом, становится понятно, что новинка является глобальной моделью.

Новый Фольксваген Тигуан Олспейс 2 поколения с 7-местным салоном отличается от исходной модели размерами кузова, который подрос в длину на 215 мм, а колесная база на 110 мм. Профиль немецкого кроссовера выглядит более солидно и гармонично, в салоне стало больше свободного места (во втором ряду прибавка составила 60 мм), а также появилась возможность заказать два дополнительных кресла третьего ряда.
Также за счет увеличения габаритных размеров стало более вместительным и багажное отделение, полезный объем которого составляет от 760 до 1920 литров (это объем без опциональных кресел третьего ряда).

Габаритные размеры Volkswagen Tiguan Allspace 2017-2018 года в длину составляют 4701 мм с колесной базой 2791 мм, в ширину 1839 мм, в высоту 1643 мм и дорожным просветом 180-200 мм.
По сравнению с исходником кузов вытянулся в длину на 215 мм, колесная база на 110 мм. Размеры заднего свеса увеличились на 105 мм, прибавка для ног пассажиров второго ряда составила 60 мм, объем багажного отделения увеличился на 145 литров, а при сложенных спинках второго ряда на 265 литров.

Правда вместе с габаритами выросла и цена на новый кроссовер. Если обычный Volkswagen Tiguan с бензиновым 150–сильным 1.4 TSI, 6 МКПП и передним приводом стоит 28 150 евро, то Volkswagen Tiguan Allspace в базовой комплектации с точно таким же оснащением стоит уже 30 000 евро. В рублях разница в цене довольно ощутима, за увеличенные габаритные размеры придется переплатить 124 000 рублей. Так что прежде чем покупать новый кроссовер необходимо хорошенько подумать. Тем более что у версии с 7-местным салоном объем багажного отделения мизерный, всего 230 литров. Что касается оснащения, то различий между обычным Тигуаном и длиннообразной версией Allspace не наблюдается.

Новинка традиционно предлагается в трех комплектациях (Trendline, Comfortline, Highline). В качестве дополнительных опций можно заказать стеклянную панорамную крышу с люком, электропривод для двери багажного отделения, премиальную аудиосистему от Fender, мультимедийную систему с различной диагональю экрана (MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay), трехзонный климат-контроль и массу современных систем и электронных помощников.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan Allspace 2017-2018 года.
Линейка двигателей нового кроссовера состоит из трех бензиновых (1.4 TSI (150 лс 250 Нм), 2.0 TSI (180 лс 320 Нм), 2.0 TSI (220 лс 350 Нм)) и трех дизельных (2.0 TDI (150 лс 340 Нм), 2.0 TDI (190 лс 400 Нм), 2.0 TDI (240 лс 500 Нм)).

Двигатели работают в паре с 6 МКПП, 6 DSG или 7 DSG. У базовой версии Tiguan Allspace со 150-сильным двигателем привод на передние колеса, а система полного привода предлагается в качестве опции. Версии с более мощными моторами по умолчанию комплектуются системой полного привода 4MOTION.

Новый Volkswagen Tiguan XL на 7 мест, обзор новинки Фольксваген 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы про 7-местный Фольксваген Тигуан ХЛ. В Китае стартовали продажи кроссовера Volkswagen Tiguan с растянутой на 110 мм колесной базой – модель предлагается под именем Volkswagen Tiguan L (Volkswagen Tiguan Long) по цене от 211800 до 315800 юаней.

Весной 2017 года Volkswagen Tiguan XL дебютирует на автомобильных рынках Северной Америки, Европы и России по цене, сопоставимой со стоимостью родного соплатформенного брата Skoda Kodiaq.

Необходимо отметить, что основные отличия длиннообразной версии Volkswagen Tiguan XL от обычного Фольксваген Тигуан заключаются в большей габаритной длине кузова и больших размерах колесной базы. А также, разумеется, в более гостеприимном салоне, способном в качестве опции получить третий дополнительный ряд сидений, увеличив пассажировместимость кроссовера до 7 человек.

Одним словом, понять, что перед нами именно удлиненная версия XL, можно только рассмотрев кузов новинки сбоку, особенно внимательно обратив внимание на заднюю часть кузова паркетника, начиная от центральной стойки. В наличии большего размера задние двери, более длинная линия крыши, иное стекло перед задней стойкой с характерным изгибом подоконной линии и более массивная корма.

В остальном же обычная и длиннообразная версии Фольксваген Тигуан не различимы. Современная и строгая передняя часть кузова со стильными фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером, идеальные крупные вырезы колесных арок, гармоничные общие пропорции кузова, солидная корма с красивыми плафонами габаритных фонарей.

Фары головного света, к слову, предлагаются в трех вариантах: обычные с галогеновыми лампами, более продвинутые со светодиодным ближним и дальним светом, и самые навороченные со светодиодными линзами, не ослепляющие водителей встречных автомобилей. Стандартно устанавливаются светодиодные задние габаритные фонари с оригинальным узором.

Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Tiguan XL 2017-2018 года составляют 4712 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1673 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы.Так что Tiguan XL на 226 мм больше в длину, чем обычный Тигуан, при этом размеры колесной базы больше на 110 мм, а высота кузова на 30 мм.

Понятным делом, что такая прибавка во внешних габаритных размерах позитивно сказывается и на внутренних размерах Volkswagen Tiguan XL. Пассажиры второго ряда оценят больший запас свободного пространства для ног, да и полезный объем багажного отделения явно увеличился. Стандартно растянутый Tiguan XL (на китайском рынке Tiguan L) предлагается в 5-местном варианте с двумя рядами сидений, 7 местная конфигурация - платная опция.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования Тигуан с увеличенной колесной базой получает тот же набор, что и обычная версия со стандартными размерами колесной базы. В наличии традиционная панель приборов или же продвинутая цифровая с 12,3-дюймовым экраном, аудиосистема или мультимедийные системы с сенсорными экранами на 5 и 8 дюймов, тканевая или кожаная отделка сидений, обычный или двухзонный климат контроль, электропривод зеркал и передних кресел, подогрев передних и задних сидений, электрический стояночный тормоз и прочие современные фишки.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan XL 2017-2018

В технике растянутой версии XL также нет отличий от обычного Тигуана. В основе новинки модульная платформа MQB (отличная тележка, позволяющая немецкому производителю строить великое множество моделей автомобилей, от компактного Volkswagen Golf 7 до гиганта Volkswagen Atlas, о родственных моделях от Audi, Seat и Skoda тоже не стоит забывать). На выбор кроссоверы с приводом на передние колеса или с подключаемым полным приводом 4Motion, бензиновыми двигателями TSI и дизельными моторами TDI, тремя типами коробок передач – 6 МКПП, 6 DSG и 7 DSG.
В Китае новый Volkswagen Tiguan L предлагается исключительно с бензиновыми моторами.
1,4-литровым TSI (150лс 250 Нм), 2,0-литровым TSI (180 лс 320 Нм) и 2,0-литровым TSI (220 лс 350 Нм).

Почти месяц назад мы рассказывали про китайский — удлиненную версию с просторным пятиместным салоном. Теперь «растянутый» кроссовер добрался и до Америки, причем, в отличие от Поднебесной, на местном рынке это будет единственная версия Тигуана, поэтому приставка L ей ни к чему. Однако американский вариант имеет несколько важных отличий от китайского.

По сравнению с европейским Тигуаном колесная база стала больше на 110 мм, то есть расстояние между осями у длинной версии такое же, как у соплатформенного кроссовера (2791 мм). А вдобавок создатели увеличили задний свес, заодно изменив форму бокового остекления, поэтому в итоге американский Tiguan даже длиннее чешского родственника: 4704 против 4697 мм (вариант для Поднебесной больше еще на 8 мм из-за рамки переднего номерного знака).

Но если китайский Tiguan L строго пятиместный, то для Америки Volkswagen подготовил семиместную версию. У переднеприводников третий ряд есть уже «в базе», а для полноприводных автомобилей предлагается за доплату. Второй ряд, как и в Европе, может двигаться на салазках, но у американской версии есть своя особенность — разделенная на три части спинка (в пропорции 40:20:40).

Единственный двигатель для Америки — турбочетверка 2.0 TSI (184 л.с.), однако работает она не с преселективным «роботом», а с традиционным восьмиступенчатым «автоматом», как у большого кроссовера Volkswagen Atlas. Отказ от коробки DSG, которая применяется на машинах для Европы, России и Китая, неслучаен: американские покупатели предпочитают гидротрансформаторы из-за комфорта и тяговых свойств при буксировке прицепов.

Выпускать удлиненные Тигуаны для Америки будут на заводе концерна Volkswagen в Мексике. А впоследствии такая версия должна появиться и на других рынках — в том числе и в Европе, где семиместный кроссовер будет называться Tiguan Allspace. В России же вот-вот начнут продавать обычный, производство которого уже идет в Калуге.