Фольксваген поло седан новый кузов комплектации. Обзор комплектации Volkswagen Polo Highline

Volkswagen Polo хэтчбек

Фольксваген Поло 2017 года – это шестое поколение известного городского автомобиля компакт-класса, который уже более 40 лет пользуется огромной популярностью во всём мире. На Женевском автосалоне немецкий концерн Volkswagen не так давно представил фото своей обновлённой бюджетной модели, а также анонсировал старт продаж на следующий год. Поэтому теперь актуален вопрос о том, чем сможет удивить новый Поло в 2017 году? Ждать ли в России только версию седан или всё-таки возобновятся поставки хэтчбека?

Как улучшился дизайн?

Посмотрим на фото новинки, где автомобиль представлен только в кузове хэтчбек, причём в трёх или пятидверном исполнении. Неужели версии седан не будет? Поспешим вас успокоить. Четырёхдверную версию никто не отменял. Просто новый Polo седан выпустят только для рынков России и Индии.


Volkswagen Polo седан

Теперь вернёмся к внешнему виду фольксваген Поло 2017 года. Новая модель сохранит прежнюю стилистику и не будет кардинально отличаться от прошлого поколения. В передней части стоит выделить новый бампер и модернизированную фальшрадиаторную решётку, которая теперь больше похожа на «старшие» модели – Passat и Golf. Светодиодная оптика также добавит солидности.

Чтобы добиться лучшей аэродинамики, лобовое стекло рас Положится под меньшим углом. Короткие свесы должны помочь новинке увереннее чувствовать себя при проезде дорожных неровностей. Доработки коснутся и капота. Он станет немного покатым и на нём появятся рельефные выштамповки, которые визуально увеличат автомобиль.

В профиль изменений практически нет. Единственное, что сразу бросается в глаза – новые колпаки для колёс, а также легкосплавные диски другого дизайна. Обновится сзади и бампер. Более гармонично станет выглядеть оптика и дверь багажного отделения, придав хэтчбеку немного агрессивности.

Что нового в интерьере и уровне оснащения?

Салон у нового фольксваген Поло 2017 года будет просторнее, чем у предшественника. Даже на фото видно, что значительно прибавилось пространство для задних пассажиров. Новые и более качественные материалы отделки Положительно скажутся как на комфорте, так и презентабельности автомобиля.

Приборная панель и центральная консоль отличаются большим количеством хромированных элементов. Даже обновлённый многофункциональный руль и ручки дверей получили свою «порцию» хрома. Казалось бы, изменений немного, но всё-таки находиться внутри авто теперь более уютно и приятно.

Уже в начальной комплектации ожидается электрорегулировка передних сидений, ABS, навигационная система, электрические стеклоподъёмники и передние «айрбеги». Люксовая версия оборудована опциями, которые больше соответствуют гольф-классу, а не бюджетному автомобилю:

  1. Омыватели передних фар;
  2. Биксеноновая оптика;
  3. Парктроник;
  4. Обогрев лобового стекла;
  5. Функция экстренного торможения;
  6. Адаптивный круиз-контроль и мн. др.

Будем надеяться, что новый фольксваген Поло седан 2017 года также порадует нас богатым уровнем оснащения. Всё-таки комфорт и функционал важен для компактного B-класса.

Расширенная линейка двигателей

Производитель заявил том, что Volkswagen Polo 2017 года, который будет продаваться в Европе, получит новые моторы. Это будут 4 «атмосферника»:

  • 3-цилиндровый литровый двигатель мощностью 90 л. с.
  • 4-цилиндровый мотор объёмом 1,3 литра, развивающий 110 л.с.
  • 1,5-литровые двигатели мощностью 140 и 160 л. с.

Кроме того, европейцы смогут приобрести автомобиль, потребляющий дизельное топливо. На такую версию установят 1,4-литровый двигатель, который будет иметь вариации, отличающиеся по мощности: 90, 110 и 130 л. с. Неофициальные источники также говорят о гибридной модификации, но это пока что на уровне слухов.

К сожалению, для российского рынка силовые агрегаты останутся те же. Это два бензиновых двигателя объёмом 1,4 и 1,6 л. Базовый сможет развивать мощность в 90 л. с. и будет работать только в паре с 5-ступенчатой механической КПП. На версии с более «продвинутым» 105-сильным мотором установят как «механику», так 6-ступенчатый автомат. Расход топлива у обоих вариантов варьируется от 6,4 до 7 литров в смешанном цикле.

Подробнее о технических характеристиках

Платформа MQB A0 должна стать основой для обновленной версии авто. Благодаря этому масса автомобиля снизится на 70 кг, а салон, наоборот, станет ещё больше. В скором времени на MQB A0 перейдут и «одноклассники» из AUDI, Skoda и SEAT. Ожидается, что увеличится колёсная база (точных данных пока нет) и дорожный просвет, который составит 17 см.

Что касается ходовой части, то сзади – это торсионная балка. Спереди – проверенный и надёжный Макферсон. По словам инженеров из Volkswagen, новое поколение Поло прибавит во многих ездовых характеристиках. Особенно, в устойчивости, управляемости и плавности хода, а также в комфорте при проезде разного рода препятствий.

Комплектации и цены

На новый фольксваген Поло 2017 года уже объявлены комплектации и цены, а фото новинки продолжает пользоваться огромной популярностью в сети. Для России всё также не будут поставляться модификации в кузове 3- или 5-дверного хэтчбека. Но, естественно, остаётся седан калужской сборки, для которого доступны следующие комплектации:

  • Conceptline
  • Trendline
  • Allstar
  • Comfortline
  • Highline

Цена на новую модель фольксваген Поло 2017 года начнётся с отметки в 579,5 тысяч рублей (с учётом различных акций от дилера эта цифра может быть ниже). При этом производитель обещает достаточно большой набор опций уже в базовой комплектации. Будь то версии Conceptline, Trendline или Allstar. Тем самым, новый авто сможет составить серьёзную конкуренцию всему бюджетному классу.

Кроме того, завод Volkswagen Group Rus уже наладил выпуск версии GT. Это всё также фольксваген Поло 2017 в кузове седан, но с рядом визуальных и технических улучшений. Цена «заряженного немца» чуть выше и начинается от 819 900 рублей. В Европе версия GT будет в 2 вариантах – хэтчбек и седан.

Видео обзор и тест драйв

Компактный городской автомобиль Volkswagen Polo уже 40 лет колесит по дорогам Западной и Восточной Европы, не теряя популярности среди автолюбителей и сумев успешно докатиться до 6-й генерации.

Специалисты утверждают, что после демонстрации очередного фольксвагена поло поколения 2017-го года с новым кузовом и в улучшенной комплектации на Женевском кар-шоу нынешнего года, будут окончательно определены цены на стильный хэтчбек. Начало продаж на территории России планируется на 3-й квартал 2017-го.

Это интересно. Предыдущее 5-ое поколение Volkswagen Polo, появившись в 2009 году на автошоу в Женеве, только за первый год своего существования сумело завоевать несколько престижных мировых автонаград. Модель стала лучшим автомобилем года в Европе, получив титул European Car of the Year 2010. Была признанной лучшей в мировом масштабе со званием World Car of the Year 2010. Polo получил признание в Японии как лучшая импортная модель Japan Import Car of the Year 2010-2011. А британское издание «What Car?» назвал поло лучшей компактной автомашиной года, присудив звание Supermini of the Year 2010.

Экстерьер: просто, динамично, со вкусом

Шпионские фото нового Polo, проходившего тест-драйв на просторах Индии, свидетельствуют, что кузов не получил кардинальных изменений. Лобовое стекло установлено с большим углом наклона, что намного улучшает аэродинамику и экономичность нового фольксваген поло в комплектации 2017 года. Ожидается, что экономия топлива может составить до 20%, а средний расход на трассе – всего лишь 4,4 литра на сотню.

Также на фото можно заметить, что рельефные выштамповки капота и боков в новом кузове фольксвагена поло хэтчбек 2017-го года стали намного выразительнее. Они делают контуры автомобиля суровее и мужественнее, добавляя общему облику поло респектабельности и солидности. Hatchback в новом исполнении получил обновлённый дизайн переднего бампера и воздухозаборника под ним. Последний стал шире, приобрел хромированную стильную полосу, соединяющую противотуманные фары.

Машины серии Поло автоконцерна Фольксваген всегда отвечали основным принципам компании: доступность, безопасность и комфорт. Для достижения этих результатов проводится периодический рестайлинг, но с сохранением узнаваемости. Исключением не стал новый Volkswagen Polo 2017 г модельного года. Несмотря на относительно небольшие доработки, он по-прежнему удерживает лидирующие позиции в своем классе.

Изменения интерьера нового Фольксваген Поло 2017 г: фото и описание

Автомобильная компания уже успела анонсировать новую модель, которая появится в III квартале 2017 г. Но пока говорить о ее характеристиках и изменении во внешнем виде еще рано. Машина не была даже представлена в рамках крупнейшего автосалона в Женеве в 2016 г. Инсайдерская информация не отличается правдивостью и поэтому рекомендуется рассмотреть Фольксваген Поло, который будет продаваться на протяжении всего 2017 г.
Инженеры уделили особое внимание экономичности — лобовое стекло имеет больший угол наклона, что положительно сказалось на аэродинамике. Новый кузов не потерял традиционной узнаваемости. Ориентировочный расход топлива для смешанного цикла должен составлять 4,4 л/100 км.

Кроме этого можно выделить такие изменения во внешнем виде Volkswagen Polo 2017 г:

  • Четкие очертания штамповочных частей кузова. Они делают автомобиль более брутальным и выразительным.
  • Новый дизайн переднего бампера и линии воздухозаборников. Для улучшения аэродинамики они стали шире, обновилась защитная решетка.
  • Установлены светодиодные элементы в конструкции передней оптики.
  • Задние габаритные огни стали квадратной формы с небольшими скосами в нижней части.

Увеличение свободного пространства салона стало возможным за счет внедрения технологии MQB. Также были добавлены некоторые опции, упрощающие управление автомобилем.

Общие технические характеристики

Для будущих владельцев важны фактические параметры, которым обладает новый Фольксваген Поло 2017. Фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции не дают полного представления о технической части. Поэтому на первом этапе необходимо ознакомиться с этой стороной модели.
Основные характеристики автомобиля:

  • длина – 439 см;
  • ширина – 192,7 см;
  • высота – 148,7 см;
  • величина клиренса – 163 мм.

Общая масса модели варьируется от 1163 кг до 1291 кг в зависимости от комплектации. Объем багажного отделения приближен к стандартам и составляет 460 л. Концерн предлагает три варианта бензиновых двигателей мощностью 90, 110 и 125 л.с. При этом максимальная величина крутящего момента равна 200 Нм.

На автомобиль может устанавливаться 6-ступенчатая МКПП или ее автоматический аналог, расход топлива варьируется в пределах от 4,5 до 7,8 л на 100 км в зависимости от цикла езды. Экономичность является одним из факторов популярности Фольксваген Поло среди автолюбителей.

Комплектация и цены на новый Volkswagen Polo

В настоящее время компания предлагает шесть вариантов комплектации Volkswagen Polo. При этом набор базовых опций положительно сказывается на управляемости и степени безопасности автомобиля. Обновленная версия популярной модели позволяет выбрать оптимальный вариант для поездок в пределах города, по скоростным трассам или в смешанном режиме.
При выборе рекомендуется обращать внимание на следующие параметры:

  • характеристики силовой установки;
  • тип коробки передач – автоматическая или механическая;
  • наличие опций безопасности – центральный замок и сигнализация;
  • изменение внешнего вида – установка дополнительных накладок, порогов.

Предварительно нужно сравнить каждый тип комплектации, чтобы выбрать оптимальный вариант. Помимо технических и эстетических параметров следует обращать внимание на цену Фольксвагена Поло 2017 г. Она может измениться в зависимости от экономической ситуации. Поэтому в обзоре дается примерная стоимость.

Allstar

Это базовая версия автомобиля, включающая в себя компоненты, необходимые для безопасной и комфортной езды. Она комплектуется двигателем мощностью 90 л.с. и 6-ступенчатой МКПП. Минимальные изменения позволили производителю сформировать доступную стоимость на машину. Цена стартует от 582 тыс. рублей.
Перечень особенностей комплектации Allstar:

  • на боковые зеркала установлены повторители поворота;
  • цвет ручек и бампера не отличается от оттенка кузова;
  • рулевое колесо сделано многофункциональным с элементами дистанционного управления;
  • по умолчанию установлен кондиционер;
  • также монтируются электрические подъемники для всех боковых стекол;
  • металлические накладки на пороги и педали.

Эта комплектация — оптимальный вариант для универсальной машины, большую часть поездок на которой предстоит делать в городских условиях.

GT

Для этой модели предоставляется возможность установки самого мощного силового агрегата — 125 л.с. Также можно выбрать атомистическую или механическую КПП. По умолчанию прилагаются диски из легких сплавов размером 16”. Подобные изменения сильно отразились на цене Volkswagen Polo, которая составляет 826 тыс. р.
Особенности данной комплектации:

  • монтируется спортивное рулевое колесо;
  • решетка радиатора имеет сотовую структуру, что придает автомобилю более спортивный вид;
  • выхлопная труба состоит из двух частей и заканчивается хромированной накладкой;
  • боковые зеркала складываются с помощью электрического привода;
  • наличие системы климат-контроля ;
  • центральный замок с ДУ.

Подобная комплектация будет интересна для любителей агрессивной езды. Но это не отразилось на мерах безопасности – в салоне установлены воздушные подушки и ремни.

Conceptline

Эта версия немного дополняет вышеописанную Allstar. В основном изменения коснулись внешнего вида, были добавлены некоторые опции. Они отразились на степени комфорта езды, усилены меры безопасности. При этом стоимость возросла незначительно – 599 тыс. р.
Нюансы комплектации Conceptline:

  • в систему добавлен ABS;
  • установлены фронтальные подушки безопасности;
  • дневные ходовые огни дополняют основное освещение;
  • появилась возможность изменять положение рулевой колонки по горизонтали и вертикали;
  • добавлена многофункциональная система (бортовой компьютер) с навигацией;
  • монтируется электронный иммобилайзер .

По желанию клиента часть опций может быть изменена или дополнена. При этом будет сформирована новая цена, отличная от базовой.

Trendline

Главное преимущество этой модели Фольксваген Поло заключается в повышении степени управляемости машины. Производитель устанавливает уникальный усилитель рулевой колонки с функцией изменения эффективности в зависимости от фактической скорости поездки. Цена для этой комплектации составляет 636 тыс. р.
Другие особенности Фольксваген Поло серии Trendline:

  • наличие светодиодной подсветки для номерного знака;
  • возможность регулировки по высоте водительского сиденья;
  • установлен новый кондиционер серии «Climatic»;
  • при выборе двигателя мощностью 110 л.с. на задние колеса монтируют дисковые тормоза.

Также добавлена кнопка открывания багажника снаружи. Эти нововведения максимально приближают модель к серии GT, но при этом сохраняется доступная ценовая политика.

Comfortline

Судя по названию модель Фольксваген Поло Comfortline должна отвечать самым жестким требованиям к обеспечению комфорта водителя и пассажиров. Производитель решил эту задачу, добавив в базовую сборку ряд новшеств – системы обогрева и регулировки. Цена на Volkswagen Polo Comfortline составляет 682 тыс. р.
Особенности:

  • наличие черной лакированной окантовки вокруг воздухозаборника;
  • добавлен электрический обогрев зеркал;
  • для удобства пассажиров заднее сиденье имеет ассиметричное разделение и может складываться;
  • на рукоять переключения передач и стояночный тормоз установлены кожаные накладки.

Дополнительно машина комплектуется центральным замком с функцией дистанционного управления. В наборе прилагается два ключа складывающего типа.

Highline

Серия максимально приближена к GT, разница заключается в стандартном внешнем виде. По ходовым характеристикам она соответствует максимальной комплектации Фольксваген Поло. При этом разница в цене между ними относительно небольшая. Машину Highline можно купить за 779 тыс. рублей.

Компания Фольцваген недавно презентовала рестайлинговую версию своего бюджетного седана Polo. Уже совсем скоро новинка появится в сетях официальных дилеров на территории России.

Мы же предлагаем вам ознакомиться с главными новшествами, которые принесла с собой модернизация. Стоит отметить, что обновления затронули далеко не только внешность. Изменился немного салон, список базового и опционного оборудования пополнился тем, чем ранее и не приходилось ожидать от В-класса.

Фотографии Фольксваген Поло Седан 2016—2017

Так что производитель делает все возможное, чтобы удержать честно добытые высокие позиции на российском рынке со своим новым Volkswagen Polo Sedan 2016—2017 года.

Обновленная внешность седана

Внешность изменилась хоть и немного, однако аккуратность и трепетность немецких специалистов здесь ярко прослеживается.

Фото передней части Volkswagen Polo Sedan 2016—2017

Передняя часть отныне обладает новым бампером, а также видоизмененной фальш радиаторной решеткой. Теперь она стала еще ближе к более «дорогим» родственникам типа Гольфа и Пассата. Привлекает внимание и иная головная оптика, опционно которая может иметь биксеноны и светодиоды. Также дизайнеры подкорректировали капот, выполнив на нем более выразительные ребра.

Сбоку изменений намного меньше. По сути, они заключается в использовании новых колпаков для колес в начальной комплектации, а также в иных легкосплавных колесных дисках, которые доступны уже в более дорогих версиях.

Задняя часть может похвастаться новым бампером, а также подретушированной оптикой.

Фольцваген предлагает еще один дополнительный цвет для своего Поло Седан — бежевый Титаниум с оригинальным эффектом металлика. Судя по фото и видео материалам, выглядит в таком варианте седан очень здорово.

Внутренний интерьер

Внутреннее пространство корректировалось с целью повысить удобство водителя и пассажиров. Материалы стали немного лучше, хотя и до рестайлинга на них не приходилось жаловаться.

Приятно порадовали декоративные вставки из матового хрома на центральной консоли. Сам салон теперь может быть бежевым. У водителя в распоряжении новый руль, а сидеть теперь он и его пассажиры смогут на креслах с иной обивкой.

Комплектация Volkswagen Polo Sedan

Что касается комплектации, то здесь потенциальных покупателей будет чем удивить и порадовать. Список пакетов останется прежним, однако некоторые из них получат дополнительное оборудование.

К примеру, в комплектации Comfortline покупатели базово и опционно получают:

  • новые более мощные фары головного света;
  • биксеноновая головная оптика;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • омыватели фар головной оптики;
  • противотуманные фары с функцией подсвечивания поворотов;
  • электропривод складывания наружных зеркал заднего вида (впервые в классе В);
  • передний парктроник (впервые для класса В).

Также стоит отметить наличие в базовой комплектации такого оборудования как:

  1. усиленная подвеска для плохих дорог;
  2. адаптация авто под жаркие и холодные погодные условия;
  3. электростеклоподъемники на все боковые окна;
  4. центральный замок;
  5. навигатор;
  6. фронтальные подушки безопасности;
  7. дневные ходовые огни;
  8. светодиодная подсветка номерного знака сзади.

Разумеется, по мере роста комплектации покупатель сможет получать все больше и больше. Но и доплачивать за это придется соответственно.

Цена нового Фольксваген Поло Седан 2016—2017

Продажи обновленного Volkswagen Polo Sedan 2016—2017 года на территории России начнутся уже с середины июня текущего года.

Новинка уже собирается на мощностях завода Фольцваген Груп Рус, расположенном в городе Калуга. Здесь работы начались с мая этого года.

Что же касается цены, но она составит от 550 тысяч рублей. Но уже за эти деньги, как вы успели заметить, покупатели получат достаточно внушительный перечень оборудования.

Учитывая все указанное выше, не удивительно, что Фольцваген Поло Седан с момента своего появления на отечественном рынке демонстрирует столь высокие показатели продаж и прочно удерживаться на верхушке рейтинга самых популярных седанов европейского В класса. Полученные обновления в рамках рестайлинга лишь добавят популярности машине.

Технические характеристики Поло Седан

Если же говорить про технические характеристики, то здесь мы не получили ничего нового. На выбор российским покупателям будет предложено два силовых агрегата. Оба бензиновые и с одинаковым рабочим объемом.

  1. Начальный мотор при объеме 1,6 литра выдает 85 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот тандем обеспечивает динамику разгона с нуля до сотни за 11,9 секунд. Максимальная скорость — 179 километров в час. Расход топлива — 6,4 литра на 100 километров в смешанном режиме.
  2. Старший двигатель более привлекателен. Его объем составляет те же 1,6 литра, однако мощность выросла до 105 лошадиных сил, а крутящий момент — до 153 Нм. Может работать с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. На МКПП разгон с нуля до сотни занимает 10,5 секунд, на АКПП — 12,1 секунду. Максимальная скорость в обоих случаях 190 километров в час. Заявленный показатель расхода топлива — 6,5 и 7,0 литров в смешанном режиме на 100 километров пути для механики и автомата соответственно.

Видео тест драйв

Вывод

Проделанную работу со стороны компании Фольцваген нельзя назвать глобальной. Небольшие изменения в салоне, более-менее серьезная работа над внешностью. Однако приятно радует новый подход к комплектации, появление опций, о которых бюджетные седаны В-класса могут пока лишь мечтать.

Увы, ничего нового не произошло в подкапотном пространстве. Во многом владельцы Volkswagen Polo Sedan сходятся — автомобиль нуждается в еще хотя бы одном, более мощном силовом агрегате. 105 лошадок откровенно недостаточно, чтобы захватить действительно все аудиторию, которая хотела бы приобрести этот седан. Да, он хорош во всем, однако из-за отсутствия достойных моторов клиентам приходится искать что-то другое.

Если Фольцваген исправит данный недостаток, тогда, пожалуй, в своем классе у Поло Седан конкурентов не будет.

Для российского рынка Volkswagen Polo - это прежде всего седан калужской сборки. Однако в Европе о такой машине даже не слышали: здесь бал правит хэтчбек. В местном рейтинге продаж он занимает третью строчку: в прошлом году продано 305 тысяч машин, впереди только старший Volkswagen Golf (490 тысяч) и Renault Clio (309 тысяч). А теперь на рынок Старого Света выходит Polo шестого поколения - более крупный и технически продвинутый.

По традиции компании Volkswagen изменения в дизайне носят эволюционный характер: без подсказки новый Polo немудрено спутать с уходящей моделью, хотя общих кузовных панелей у них, разумеется, нет. А главные отличительные черты нового хэтчбека - ломаная линия светодиодных ходовых огней (они есть уже в базовой комплектации) и накладка в верхней части решетки радиатора, стилистически объединенная с крышкой капота. Кстати, отныне Polo будет предлагаться только с пятидверным кузовом: от непопулярной трехдверки решено отказаться.

Хэтчбек стал на 66 мм длиннее и на 53 мм шире предшественника. Хотя нагляднее о его размерах скажет другое сравнение: при длине 4053 мм новый Polo на 33 мм превосходит Volkswagen Golf третьего поколения начала девяностых, а по ширине (1751 мм) опережает его на 56 мм! Колесная база со сменой поколений и вовсе выросла на 105 мм до 2564 мм: для сравнения, у российского Polo-седана 2553 мм, а у того самого «третьего» Гольфа - 2471 мм. Салон стал просторнее во всех направлениях, а объем багажника разом увеличен на четверть: с 280 до 351 литра!

Интерьер хоть и оформлен по общефольксвагеновским лекалам, но выглядит куда свежее, чем у предшественника: центральная консоль сильнее повернута к водителю, за доплату предлагаются контрастные вставки, а по центру красуется мультимедиасистема с сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 8,0 дюйма.

Более того, Volkswagen Polo стал первой моделью класса B+, который за доплату можно оснастить виртуальной комбинацией приборов. Она практически такая же, как у представленного недавно кроссовера : можно выбрать дизайн основных шкал, убрать их вовсе (скорость будет отображаться цифрами), вывести карту навигационной системы или совместить все варианты в одном. При этом шкалы топливомера и температуры охлаждающей жидкости выполнены отдельно по краям щитка.

Уже в базовой комплектации новый Polo имеет систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Набор опций обширен: светодиодные фары, климат-контроль с датчиком положения солнца (от этого зависят температура и интенсивность обдува), панорамная крыша, беспроводной зарядник для телефона, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система контроля слепых зон, кнопка запуска двигателя и многое другое.

В основе нового хэтчбека лежит модульная платформа MQB-A0, на которой уже созданы автомобили и нынешних поколений. У знакомой архитектуры MQB здесь заимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика, а шасси разработано заново, хотя конфигурация прежняя: спереди - стойки McPherson, сзади - полузависимая подвеска. По сравнению с колеей прежнего Polo-хэтчбека здесь она стала шире на 62 мм спереди и на 49 мм сзади. За доплату - ужесточенная «спортивная» подвеска.

Гамма двигателей традиционно широка! Ее открывает трехцилиндровый атмосферник 1.0 MPI мощностью 65 или 75 л.с. Следом идет турбомотор 1.0 TSI (95 или 115 л.с.), который также предлагается в исполнении TGI для работы на метане, хотя в этом случае мощность снижена до 90 л.с. Будет и «подогретая» версия с новой турбочетверкой 1.5 TSI (150 л.с.), а вот ассортимент дизельных версий скуден: для Polo предложен только четырехцилиндровый мотор 1.6 TDI в вариантах мощностью 80 и 95 л.с. На версии мощностью менее ста «лошадей» устанавливается пятиступенчатая «механика», остальным положена шестиступенчатая коробка передач, а за доплату для версий мощностью от 95 л.с. предложат семиступенчатый преселективный «робот» DSG.

Одновременно представлен и «заряженный» Volkswagen Polo GTI, который сменил прежнюю турбочетверку 1.8 TSI (192 л.с.) на 200-сильный двигатель 2.0 TSI. Такой хэтчбек предлагается как с механической коробкой, так и с семиступенчатым «преселективом», а из особенностей - перенастроенная подвеска и «спортивный» декор. Увы, компания пока не приводит динамические характеристики новой модели.

Зато уже известна начальная цена в Германии: со сменой поколений Polo стал дешевле! Самый простой хэтчбек нового поколения стоит 12975 евро, тогда как пятидверная версия прошлой модели - минимум 13550 евро (трехдверка - от 12750 евро). Продажи новых машин начнутся ближе к осени.

Что от этого нам? В Россию хэтчбеки Volkswagen Polo перестали поставлять еще несколько лет назад, и их возобновление не входит в планы компании. Зато у нас появится новый Polo-седан на основе только что представленного хэтча. Уже известно, что в ноябре четырехдверка встанет на конвейер в далекой Бразилии, причем под самостоятельным названием . В адаптированном виде она доберется и до завода Volkswagen в Калуге, но точный срок российского дебюта пока засекречен. Ориентировочно это случится в 2018 году.