Фольксваген Поло или Киа Рио — что лучше? Сравнение "Фольксваген Поло" и "Киа Рио": сходство и различия, технические характеристики, мощность двигателя, максимальная скорость, особенности эксплуатации и ухода, отзывы владельцев

Вот действительно, что лучше: Фольксваген Поло или Киа Рио? Какой бюджетник самый «дешевый и сердитый»? Вот что взять, чтобы потом не жалеть? На эти и другие вопросы попробуем ответить в этом обзоре-сравнении.

Дабы наше сравнение было максимально объективным, в обзоре упомянем как старые Киа Рио 2015-2016 гг., так и новую модель 2017 года. Поло же продается практически неизменным, если не ошибаюсь, аж с 2010 года. Есть разговоры, что в текущем году грядет новое поколение. По мнению некоторых Фольксваген Поло 2018 «порвет» всех конкурентов. Что ж, поживем – увидим. А пока получится сравнить только то, что имеем на данный момент на рынке.

Кузов

Размеры

Размеры автомобилей практически идентичны.

Длина Рио предыдущего поколения составляет 4 м 36,6 см, нового – 4 м 40 см. Поло седан длиной 4 м 38,4 см. Разницу в плюс-минус 1,5-2 см считаю ничтожной. Так как подобная разница вполне вероятна из-за форм бамперов, то она ни на что не влияет.

Ширина старого Kia Rio 1 м 72 см, нового – 1 м 74 см. Заметили, кстати, что в размерах новый Рио 2017 немного увеличился? Ширина Volkswagen Polo пока остается равной 1 м 69,9 см.

Высота корейского бюджетника составляет 1 м 45,5 см у старой версии и 1 м 47 см у новой. А высота немецкого – 1 м 46,7 см.

Колесная база у Киа Рио 2017 также стала больше – 2 м 60 см против 2 м 57 см у старой версии. База Фольксваген Поло 2017 года составляет 2 м 55,3 см. Вот в данном случае (старый «немец» и новый «кореец») разница составляет почти 5 см. Уже что-то.

Клиренс у немецкого седана заявлен побольше, чем у корейского – на несколько миллиметров. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается одинаковым: примерно 16 см. Для наших дорог вполне нормально.

Масса машин также примерно равная. После небольшого рестайлинга в 2015 году Поло седан весит 1163-1208 кг. Масса старого Рио 1110-1198 кг, а нового – 1150-1259 кг. А вот загрузить больше можно в немецкий автомобиль – об этом говорят как паспортные данные, так и тесты автоблогеров. Корейский седан раньше начинает «проседать».

Внешний вид

Переходим к оценке внешнего вида. Думаю (и наверное, со мной согласится большинство читателей), что дизайн экстерьера для бюджетного автомобиля является одним из главных параметров, по которым покупатель принимает решение в пользу той или иной модели.

Лично мне дизайн третьего поколения Киа Рио нравится. Смотрится он вполне гармонично и, потому, привлекательно. Что еще нужно небольшому автомобилю? Седан, кстати, мне нравится больше, хоть и предпочитаю хэтчбеки.

Четвертое поколение чуда корейского автопрома выглядит, в принципе, тоже ничего. Особенно нравится мне у нее корма, в частности, задние фонари, соединенные горизонтальной полосой. А вот передняя оптика как-то не очень. Ну, тут, как говорится, «на вкус и цвет…».

Облик Фольксваген Поло не меняется уже 7 лет как минимум. Фейслифтинг 2015-го – не в счет, т.к. по сути добавились только светодиодные дневные ходовые огни в фарах. Лично я, пока на этом внимание не заострил один видеоблогер, даже не знал – настолько это изменение незаметно для несведущего человека.

В принципе, что у «корейца», что у «немца» внешний вид вполне себе ничего. Мое чувство эстетики ничего не напрягает (кроме формы фар нового Kia Rio). Следовательно, можно говорить, что дизайн экстерьера удался. На данном этапе я бы поставил по пятерке и старому Рио и Поло. Если оценить новое поколение Рио, то, наверное, поставлю ему 5 с минусом.

Интерьер

Дизайн

О дизайне интерьера бюджетных автомобилей можно судить, если честно, только по дизайну панели приборов и центральной консоли. Передние сиденья и задний диван традиционно особыми изысками не отличаются.

Polo Sedan

Салон VW Polo 2017 года (собственно, как и в экземплярах предыдущих семи лет) сразу как бы заявляет о своей консервативности. Налицо немецкая сдержанность линий и форм. Все простенько и со вкусом. Если не смотреть на панель приборов.

Панель приборов выполнена в настолько лаконичном стиле, что мне это не нравится. Я не противник консерватизма, наоборот, частенько поддерживаю. Но панель приборов у Polo Sedan выглядит чересчур бюджетно. Беби-мобиль какой-то. Несерьезно.

Ставлю четверку.

Старый Rio

Передняя панель старого Рио выглядит как-то свежее. Чувствуется, что дизайн рисовали более молодые люди. Не скажу, что мне особо нравится, но своя изюминка тут явно есть.

Больше всего мне здесь нравится панель приборов (в отличие от немецкого оппонента). Молодо, с намеком на спортивность. Одобряю.

Часть центральной консоли с мультимедийной системой кажется недоработанной. Как-то не хочется на нее смотреть. Глаз однозначно не радуется.

Также ставлю четверку.

Новый Rio

Самый интересный салон в новом Kia Rio 2017 модельного года. Ну согласитесь: здесь просто интересно находиться. Нет немецкой скукотищи и, в то же время, все на своих местах. Глаз радуется.

Самая «вкусная» часть, считаю – центральная консоль. И мультимедийная часть, и блок управления климат-контролем выглядят очень приятно.

Панель приборов выполнена сдержанно, почти как у «фольца». Но, в принципе, сойдет. Чуть интереснее, чем у него.

Ставлю пять с минусом.

Качество материалов

Думал, что качество материалов будет различным. Но нет, на вид и ощупь все практически одинаково во всех сравниваемых автомобилях: пластик «деревянный» и твердый, обивка сидений простецкая даже в максимальных комплектациях.

Судя по отзывам автовладельцев, в предыдущем поколении Киа Рио материалы быстрее старели. Что имеется в виду? Например, поверхность того, за что берется рука: руль, ручки, рычаг КПП – быстрее истиралась, фактура исчезала, становилась гладкой. Серебристые ручки становились местами черными – т.к. это черный пластик был покрашен серебристой краской.

Наполнители сидений Рио также менее качественны, чем у Поло. Замечено, что за одно и то же время они быстрее проминаются.

Как покажет себя Киа Рио 2018, еще предстоит выяснить через несколько лет. Возможно, ситуация с материалами была исправлена. Хотя бы частично.

Фольксваген Поло Седан этим не страдает. По крайней мере, в отзывах про это ни слова. Скорее всего сказывается старый добрый немецкий подход к делу.

В данном пункте пятерка «немцу» и тройка «корейцу».

Эргономика

Пробежимся по основным пунктам: панель приборов, руль, передние кресла, задний диван.

Панель приборов

Приборы хорошо читаются у всех сравниваемых машин. В этом отношении трудно к чему-то придраться. Ни одна из панелей приборов не перегружена информацией. Чтобы понять, какая скорость, достаточно бросить мимолетный взгляд на панель, долго всматриваться нет необходимости. Пятерка всем.

Руль

Хват руля, по словам водителей, удобный. Ничего не мешает. Количество кнопок приемлемое. Самое главное, на мой взгляд, то, что клаксон находится по центру руля. Это интуитивно – не нужно искать кнопку, чтобы «побибикать». Опять всем пятерка.

Передние кресла

Вот здесь у каждой модели свои особенности. По отзывам видеоблогеров, проводивших тест-драйв, большинство отмечает тот факт, что боковая поддержка передних кресел в Фольксваген Поло 2016 лучше, чем в Киа Рио.

Кроме того, сами сиденья как будто чуть жестче, плюс есть поясничная поддержка. Иными словами, передние сиденья в Polo более анатомичные, чем в Rio.

У нового Киа Рио передние кресла имеют короткие сидушки. В итоге половина бедер длинноногих седоков висит в воздухе. В принципе, проблемы возникают не только у высоких людей. В долгих поездках из-за этого обстоятельства ноги немеют у большинства.

Как у предыдущего, так и у нового поколения Рио отмечаются проблемы с местом для ног водителя. Иногда хочется расслабить ноги, разведя колени в стороны. Так вот, Поло Седан 2016 это позволяет сделать, а Kia Rio – нет. Мало пространства справа, колено упирается в центральную консоль.

Понятное дело, что восприятие эргономики и удобства – вещь сугубо субъективная. Поэтому, чтобы точно понять, что выбрать именно вам, необходимо несколько раз проехаться на каждом из автомобилей. Но судя по вышеописанным проблемам, думаю, выставить оценку можно вполне объективно. Polo однозначно получает пять, старый Рио получает четыре, а новый – три.

Задний диван

Задние диваны бюджетных автомобилей никогда не отличались удобством. Все же, в Volkswagen Polo они более удобны за счет все той же поясничной подпорки и более сильного угла наклона.

В старом Rio посадка более вертикальная, что не совсем удобно.

В новом Киа Рио ситуация немного исправлена с углом наклона спинки, но из-за покатой крыши голова рослого пассажира упрется в потолок.

Места для ног задних пассажиров больше в немецком седане. А вот общим минусом является отсутствие подлокотника в заднем диване. Лично для меня это странно. Почему бы не сделать подлокотник с подстаканниками, ведь все равно сзади поместятся только два человека? Из-за этого упущения могу поставить максимум только четверку. Ее получает консервативный «немец». Старый «кореец» получает тройку, а молодой – тройку с плюсом.

Багажник

Багажники почти одинаковые. У корейского седана больше. Третье поколение Рио хвастает 500 литрами, четвертое - 480 литрами. У Поло еще меньше - 460 литров.

Зато у немецкого седана самый большой проем. Следовательно, в него влезут более габаритные вещи. К тому же, петли крышки багажника в нем при закрывании занимают меньший объем полезного пространства.

Багажники всех представленных в этом сравнении автомобилей могут расширяться за счет складывающего заднего дивана. В «немце» поднимается вверх сиденье (как в хэтчбеках) и откидывается спинка. В обоих Рио сидушка не поднимается, спинка откидывается прям на сиденье. До рестайлинга в 2015 году спинка заднего дивана у Поло была цельной, но теперь она раздельная - можно опускать частями. В «корейце» спинка складывалась раздельно всегда.

Явный «косяк» с багажником только у нового Киа Рио. Суть проблемы в том, что автомобиль имеет бесключевой доступ, и разработчики, похоже, решили, как это у нас называется, просто «понтонуться». Идея в том, чтобы багажник открывался автоматически после того, как ключ будет находиться рядом не менее 3 сек. В итоге эта система нормально не работает. То открывается, то нет. А ручки открывания-то снаружи нет! Приходится или бросать сумки на землю и лезть в карман за ключом, нажимать на кнопочку, или же опять же бросать сумки там, где стоял, идти к водительской двери, ее открывать и тянуть за рычаг, отвечающий за открытие багажника (как по старинке). В общем, в результате «метода научного тыка» привыкаешь к тому, что багажник открывается только из салона. Ну, или не занимать две руки - одна обязательно должна быть свободна, чтобы достать ключ.

Из-за собственных недостатков багажник старого Рио получает по 4 балла, а багажник нового Рио из-за двух косяков получает тройку. Багажник Поло получает пятерку.

Двигатели и трансмиссии

Polo Sedan

Для Фольксваген Поло доступны 2 двигателя:

  • 1.4 турбо на 125 л.с. и 200 Нм при 1400-4000 об/мин,
  • 1.6 на 90 и 110 л.с. и 155 Нм при 3800-4000 об/мин.

Турбированный 1.4 TSI агрегируется двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической. Для 90-сильного 1.6-литрового силового агрегата доступна только «механика», а для 110-сильного - и «механика», и «автомат».

По паспорту, Volkswagen Polo 1.6 с 90 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 11,2 сек.; 110-сильная версия на механической КПП разгоняется до «сотни» за 10,4 сек., а на автоматической трансмиссии - за 11,7 сек. Polo 1.4 турбо тратит на разгон до 100 км/ч всего 9 сек.

Расход топлива у всех типов двигателей у Поло почти одинаковый (в скобках значения для автоматической КПП):

  • 1.4 TSI - 7,5 (7,3) л. в городе и 4,7 (4,8) л. по трассе,
  • 1.6 / 90 л.с. — 7,7 л. в городе и 4,5 л. за городом,
  • 1.6 / 110 л.с. — 7,8 (7,9) л. в городском цикле и 4,6 (4,7) л. в загородном цикле.

Судя по техническим характеристикам, наиболее предпочтительным в плане динамики является турбированный двигатель объемом 1.4 литра. Во-первых, у него больше мощность, во-вторых - он более тяговитый, причем, максимальный крутящий момент доступен уже с 1400 об/мин и тянется до 4000 об/мин. Очень хорошая «полка».

За 3 варианта двигателей ставим 3 балла.

Старый Rio

Для Киа Рио 3-го поколения были доступны 2 двигателя:

  • 1.4 на 107 л.с и 135 Нм при 5000 об/мин,
  • 1.6 на 123 л.с. и 155 Нм при 4200 об/мин.

Двигатели работали в паре с 6-ступенчатой механической либо с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Согласно паспортным данным, разгон до 100 км/ч у машины с двигателем объемом 1.4 л. на «механике» занимает 11,5 сек, на «автомате» — 13,5 сек. Для седана с двигателем 1.6 это, соответственно, 10,3 и 11,2 секунды.

Расход топлива по паспорту (в скобках значения для автоматической КПП):

  • 1.4 - 7,5 (8,5) л. в городе и 5 (5,2) л. за городом,
  • 1.6 - 8 (8,6) л. в городском цикле и 5 (5,3) л. по трассе.

Мотор 1.4 однозначно слаб для машины массой далеко за тонну (особенно, если полностью ее загрузить). А вот 1.6 по мощности больше фольксвагеновского, крутящий момент одинаковый. Разница в мощности, конечно, не велика, но для тех, кто любит ездить на повышенных оборотах, разница сыграет положительную роль.

За 2 двигателя в гамме ставим 2 балла.

Новый Rio

Для нового Рио подготовили новенький 1.4, но 1.6 оставили старый. Видать, не увидели смысла что-то новое придумывать. Наверное, по своим техническим характеристикам он вполне нормален для своего времени. Самое интересное, что у него немного изменился крутящий момент: теперь это не 155, а 151 Нм при 6300 об/мин. Как видно, его тягу перенастроили в сторону больших оборотов.

Новый мотор объемом 1.4 литра выдает 100 л.с. (раньше это было 107). Крутящий момент тоже снизился. Теперь это 132 Нм при 4000 об/мин. Чем руководствовались в Киа – мне пока не понятно.

Новый 1.4 мотор разгоняет Киа Рио до 100 км/ч за 12,2 сек. на МКПП и за 12,9 сек. на АКПП. Старый переработанный 1.6, соответственно – за 10,3 и 11,2 сек.

Расход топлива по паспорту выглядит следующим образом (в скобках значения для автоматической КПП):

  • 1.4 – 7,2 (8,5) л. в городе и 4,8 (5,1) л. по трассе,
  • 1.6 – 8 (8,9) л. в городском цикле и 4,8 (5,3) за городом.

Если сравнить паспортные данные по расходу топлива новых и старых силовых агрегатов, то оказывается, что корейские инженеры поработали над снижением аппетита моторов. Может, этим и вызваны некоторые изменения в крутящем моменте?

За 2 двигателя ставлю 2 балла.

Ходовые качества

Дать ответ на вопрос, какая машина лучше по ходовым качествам, думаю, не сможет никто. Все дело в том, что большинство бюджетных автомобилей в этом отношении практически похожи друг на друга. Есть, конечно, у каждого свои нюансы, но по-большому счету все одинаково. Одинаково «проглатывают» неровности, практически одинаково рулятся и держат дорогу. Поэтому понять, что вам больше всего нравится, можно только, проведя тест-драйв.

Единственный момент можно огласить. В Киа Рио руль в нижнем положении становится тугим, плюс на большой скорости, по словам некоторых, он становится «пустым» — пропадает обратная связь. В Фольксваген Поло такой проблемы не обнаружено.

Так как восприятие ходовых качеств – дело сугубо лично, то я не стану проводить сравнение автомобилей и их оценивать по данному пункту.

Подведение итогов

Для начала проссумируем баллы:

Я – не фанат Фольксвагена, Поло в частности. Но как-то так получилось, что даже я ему выставил итоговую оценку значительно выше, чем Киа Рио. Если честно, то до этого момента корейский бюджетник мне больше импонировал. Так что это для меня самого неожиданный результат. Поэтому, думаю, что если бы передо мной встал вопрос, что лучше купить: Фольксваген Поло или Киа Рио, то, скорее всего, я бы взял немецкий седан, хоть его салон и наводит меня на некоторую тоску. Тоска, по сущности своей – эмоция, а руководствоваться в выборе лучше разумными доводами.

На вопрос, что надежнее, думаю, можно ответить, что в настоящее время автопроизводители изо всех сил стараются, чтобы по надежности их машины были на высоком уровне. Тем более амбициозные корейские бренды, вроде Киа – они спят и видят, чтобы потребитель воспринимал их машины на равных с японскими и европейскими марками. Из этого следует, что по надежности сравниваемые бюджетные авто практически не отличаются.

Другое дело, что дешевле в обслуживании? На этот вопрос можно ответить, если поискать запчасти в интернет-магазинах. При беглом просмотре нескольких сайтов выясняется, что на кузовное железо, оптику и т.д. цены выше для Киа Рио, а для механики разной цены выше для Фольксваген Поло. Поэтому, опять же, свой выбор каждый должен делать сам.

Бюджетные седаны В-класса пользуются широкой популярностью среди российских автолюбителей. По техническим характеристикам, мощностям силовых установок и особенностям эксплуатации стоит сравнить «Фольксваген Поло» и «Киа Рио». Благодаря качественной сборке, современному внешнему виду и огромному выбору комплектаций оба автомобиля можно часто встретить на дороге.

Краткое описание Volkswagen Polo

В России автомобиль был представлен в 2010 году как бюджетный седан с комфортной подвеской, немецким дизайном и вместительным багажником. «Поло» сразу понравился автолюбителям и получил массу поклонников. В настоящее время его активно покупают как проверенный временем крепкий и надежный автомобиль. Калужская сборка включает в себя дополнительный «зимний пакет» и аккумулятор с большой емкостью. Российская версия отличается более мягкими настройками шасси и мощным стартером.

Краткое описание Kia Rio

Кореец может похвастаться множеством электронных опций и харизматичным внешним видом. Инженеры смогли уместить в небольшом дерзком седане более мощную силовую установку, обширное количество опций и вместительный багажник. Собирается «Киа» на конвейере в Санкт-Петербурге, проходит жесткий контроль качества и отвечает всем современным требованиям по безопасности. В России седан любят за стильный внешний вид кузова и салона, за отточенную управляемость и неприхотливость.

Сходство и различия

«Киа Рио» и «Фольксваген Поло» седан относятся к классу компактных седанов бюджетного сегмента. Габаритные размеры поразительно схожи, но при этом в Polo предпочтение отдали немного меньшему багажнику в угоду пространства для пассажиров, а в Rio - все с точности наоборот. На первых этапах продаж "немец" мог похвастаться 6-ступенчатым автоматом, который позволял существенно экономить топливо на трассе. Корейские инженеры быстро поняли свой просчет и заменили 4-ступенчатую трансмиссию на 6-ступенчатую, которая работает в паре с двигателем объемом 1,6 литров.

Главным различием является внешний вид седанов. «Поло» сдержан и ничем не выделяется из толпы, а «Рио» с резкими линиями кузова, крупной решеткой радиатора и яркими расцветками сильно заметен в городском потоке.

Стоимость базовых комплектаций находится примерно на одном уровне, а вот в топовых версиях Kia стоит существенно дороже, но и предлагает большее количество опций. Показатели по продажам корейского седана выше, чем у "немца" почти в два раза. Это говорит о явном желании водителей пользоваться современным и красивым автомобилем со значительным количеством удобных электронных помощников.

Настройки шасси сильно отличаются. Rio оснащается жесткой короткоходной подвеской с прекрасной управляемостью и резкими тормозами. Polo на этом фоне выглядит более серьезным автомобилем с мягким ходом шасси и умеренной реакцией на рулевое колесо. Сравнение «Фольксваген Поло седан» и «Киа Рио» лучше проводить во время тест-драйва по трассе и в городских условиях.

Экстерьер Volkswagen

Седан выполнен в классических нотках и не отличается резкими линиями кузова. Капот имеет небольшой наклон в сторону фронтальной части, два ребра жесткости плавно спускаются к крупным фарам головного света, которые могут оснащаться линзами с автоматической настройкой высоты пуска света. Решетка радиатора дополняет сдержанный облик и выполнена из трех горизонтальных спиц, покрытых хромом. В центре расположился крупный хромовый шильдик Volkswagen. Бампер полностью окрашен в цвет кузова, оснащен противотуманными фарами и украшен хромовой саблей в нижней части.

Профиль седана нельзя назвать узнаваемым. Плавная линия крыши стекает в лобовое и заднее стекла. Зеркала-капельки установлены в уголках дверей и оснащаются обогревом и электрической регулировкой. Литые диски аккуратно вписаны в арки и не отличаются необычным дизайном - классические 7 лучей серебристого цвета.

Корма оснащена двумя фонарями овальной формы. Подсветка осуществляется с помощью ламп накаливания без применения светодиодов. Бампер с немецкой точностью подогнан к крыльям и мертво стоит на своем месте.

Экстерьер Kia

Автомобиль выпускается не только в кузове седан. Автолюбители также могут приобрести хетчбэк и универсал. Более честным будет провести сравнение «Фольксваген Поло» и «Киа Рио» только в одном кузове - седан.

Передняя оптика Kia выполнена в сложной геометрической форме и оснащается линзами с регулировкой пучка света. Внутренние элементы фары окрашены в черный матовый цвет, что придает виду седана еще большую агрессивность. Решетка радиатора состоит из мелких и крупных частиц, которые окрашены в черный глянец. Бампер сложной формы включил в себя не только противотуманные фары, но и длинные ходовые огни, которые автоматически зажигаются при запуске двигателя. Юбка бампера заметно расширяется в нижней части и придает общему виду спортивную нотку.

Сбоку седан выглядит динамично и современно. Ломаная линия кузова начинается от переднего крыла и продолжается до задних фонарей. Ручки открывания дверей покрыты хромом. Зеркала заднего вида оснащаются автоматическим складыванием, подогревом и системой электрической настройки из салона. Широкие арки охватывают алюминиевые диски с необычным дизайном.

Задние фонари затрагивают боковую часть крыла и крышку багажника. Бампер состоит из окрашенной верхней части и защитной накладки снизу, выполненной из черного пластика. В нижней части накладки встроены две длинные катафоты.

Результаты сравнения автомобилей «Киа Рио» и «Фольксваген Поло» по внешнему виду может перетянуть большинство покупателей на сторону "корейца", который обладает дерзким и современным дизайном.

Интерьер Volkswagen

Удобное водительское кресло отличается регулировками по высоте и углу наклона спинки. Трехспицевый на левой спице расположились клавиши управления системой мультимедиа.

Панель приборов выполнена в классическом стрелочном стиле, четко по центру установлен современный дисплей с информацией от бортового компьютера. Подсветка не имеет автоматической регулировки, и бывают проблемы со считыванием показаний при сильном солнечном свете.

Центральная консоль выполнена в стиле компании Volkswagen: только строгие линии и никакого буйства красок. Сверху расположились воздуховоды овальной формы, под которыми установлен блок с клавишами управления системой ESP, подогревом зеркал и лобового стекла, аварийной сигнализацией и обогревом сидений. Магнитола не может похвастаться большим и сочным дисплеем, но качество клавиш и звука как всегда на высоте. Блок климат-контроля не выглядит современно: две крутилки, отвечающие за температуру и скорость вращения вентилятора, а чуть ниже - клавиши выбора режима обдува. Рычаг КПП не отличается инженерными новшествами и выполнен в классическом стиле с клавишей на левом торце.

К сидениям заднего ряда нет никаких претензий, удобная форма спинки не утомит пассажиров даже в долгой поездке. Из опций пассажирам доступны лишь кнопки открытия стекол.

«Киа Рио», «Хендай Солярис» и «Фольксваген Поло» сильно отличаются по внутреннему оснащению. В корейских автомобилях можно выбрать большее количество опций.

Багажник обладает объемом в 450 литров и не особо выделяется наличием системы автоматического открывания или установленным внутри сабвуфером. Все выполнено в строгом немецком стиле.

Салон «Кия Рио» может похвастаться большим количеством доступных опций и интересных дизайнерских решений. Руль не только обшит кожей, но и щедро оснащен огромным количеством клавиш. Кресла водителя и переднего пассажира не отличаются ярко выраженной боковой поддержкой, но оснащены всеми необходимыми регулировками для удобного размещения в салоне. Панель приборов подсвечена современными белыми светодиодами, круглый дисплей в центре указывает на температуру за бортом, расход на 100 км, и остаток топлива в баке.

Детальное сравнение «Фольксваген Поло» и «Киа Рио» по части интерьера указывает на полную победу корейского автомобиля. Центральная консоль состоит из множества деталей разной формы, клавиша запуска двигателя расположена рядом с магнитолой и подсвечивается красными светодиодами. Система климат-контроля выполнена в современном ярком стиле с крупными крутилками регулировок температуры и мощности обдува. Селектор КПП обрамлен хромовой рамкой с подсветкой положений.

В результате сравнения «Фольксваген Поло» и «Киа Рио» по части размещения задних пассажиров выигрывает "немец". У Kia немного меньше пространства для ног в салоне, инженеры решили отдать его багажнику, который вмещает 500 литров.

Силовые установки

Немецкий седан предлагает двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 110 лошадиных сил. Kia отвечает таким же предложением: 1,6-литровый мотор с 123 доступными силами. Расход топлива у обоих седанов держится в рамках 5,9-6,2 литров на сотню в смешанном цикле. Максимальная скорость ограничена до 193 км/ч у Rio и 191 км/ч у Polo.

Для экономных водителей седаны оснащаются моторами в 1,4 литра. Немецкий автомобиль выдает 125 лошадей за счет небольшой турбины, а кореец - 100. Расход в смешанном режиме у данных двигателей не превышает 5,6 литров.

Коробку передач можно выбрать механическую или автоматическую. Механическая коробка оснащена 5 ступенями, а «автомат» - 6. Polo с турбированным двигателем предлагает также семиступенчатую DSG.

В результате сравнения «Фольксваген Поло» и «Киа Рио» по силовым установкам выигрывает корейский седан. Вариант с турбонаддувом автовладельцы обходят стороной, а мощности мотора в 1,6 литров немного не хватает при обгонах на трассе.

Габаритные размеры

«Фольксваген Поло» обладает следующими размерами:

  • длина: 4390 миллиметров;
  • ширина: 1699 миллиметров (с разложенными зеркалами);
  • высота: 1467 миллиметров.

Клиренс составляет 163 миллиметра, что очень неплохо для городского седана.

Габаритные размеры «Кия Рио»:

  • длина: 4400 миллиметров;
  • ширина: 1740 миллиметров (с разложенными зеркалами);
  • высота: 1470 миллиметров.

Дорожный просвет равен 160 миллиметрам.

Определить по габаритным размерам что лучше - «Фольксваген Поло» или «Киа Рио» - очень сложно. Ведь показатели отличаются всего на несколько миллиметров.

«Киа Рио» или «Фольксваген Поло». Отзывы, особенности эксплуатации

Автовладельцы не привыкли говорить плохо о своих автомобилях, однако отмечают жесткую подвеску у Kia. Короткоходные амортизаторы пробиваются на трассе при крупных стыках или неровностях. Также к минусам относят тяжелый пуск двигателя в зимнее время.

По части обслуживания у корейского седана нет определенных особенностей. Следует своевременно проходить техническое обслуживание и автомобиль не доставит неприятности.

В течение еще прошлого десятилетия мировая автомобильная индустрия развивалась под грифом лидерства японских и немецких производителей. Но сегодня ситуация меняется и у пресловутых «немцев» появляются серьезные конкуренты, что особенно ярко ощутимо в ценовом сегменте до 1 млн. руб. Корейские бренды предлагают своим российским поклонникам недорогие и практичные варианты, которые уже способны на равных противостоять лидерам по своему функционалу и в сфере технических аспектов.

Теперь ситуация позволяет потребителям без тени сомнения ставить для сравнения в единый ряд именитых немецких производителей и набирающих «обороты» «корейцев». В результате такого веяния родилась дилемма – Kia Rio или Volkswagen Polo. Оба автомобиля относятся к «бюджетникам» и проявляют достойные динамические характеристики. Каждый из соперников наделен собственными преференциями и недостатками. Чтобы хоть немного определить для себя, что лучше из представленных моделей, необходимо провести тщательное сравнение.

Для более адекватного обоснования выбора искомого варианта потребуется детальный обзор каждого из противников в отдельности. Предлагаем вам сравнить разные аспекты машин и выбрать, что лучше «кореец» Киа Рио или Фольксваген Поло.

Об особенностях Киа Рио

Если сравнить, то этот практичный «азиат» существует на рынке с далекого 2000 года. Инженерам удалось подтвердить радостное название модели, ведь Рио в переводе трактуется как праздник или радость. Привлекательный экстерьер послужил в роли ширмы, под которой скрываются истинные особенности модели в плане качества, надежности и пр. В 2016 году Рио удалось сравняться по популярности с Hyundai Solaris, который отечественные любители возвысили в ранг легендарного.

Рио способен дать современному покупателю весь перечень необходимых опций. Здесь есть удобство интерфейса, броский дизайн экстерьера, сдержанное и спокойное оформление интерьера, а также достаточная для комфортной езды россыпь ценных и полезных опций. Не будет новостью также присутствие недавно появившихся модных функций, ранее характерных только для немецких или японских брендов, а именно:

  • возможность доступа без ключа;
  • пусковая кнопка «Старт/Стоп»;
  • опция подогрева рулевого колеса;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • функция «Hands Free»;
  • климатическая установка.

После такого перечня функций в бюджетном авто, сложно выбрать, что лучше из заявленных авто Киа Рио или Фольксваген Поло.

Продолжаем наше сравнение. Обозначенные опции ранее были прерогативой только премиум – автомобилей. Разрабатывая Рио, корейские конструкторы сделали немалый упор в сторону применимости будущего автомобиля к условиям российского рынка. Это касается адаптации подвески и мотора под особенности климата евроазиатского региона. Величина клиренса достигла 160 мм, а в зимний период поступление теплого воздуха внутрь салона обеспечивается уже спустя пару минут после пуска мотора. Создание «корейца» предполагало альтернативу продуктам российского автопрома, которая обладала бы большей комфортностью.

Что способен противопоставить Фольксваген Поло?

Перед нами стоит сложный вопрос, что выбрать, какую машину Киа Рио или Фольксваген Поло? Давайте продолжим сравнение. Поло аналогично корейской модели имел своей целью завоевание лидерства на просторах российского рынка. Величина дорожного просвета «немца» также весьма достойная и составляет 170 мм. Седаны из серии «Поло» впервые увидели свет в 1995 году, после чего в 2011 г. кузов претерпел модернизацию и был запущен в «серию». Посвежевшему в то время автомобилю не удалось удостоиться завидной популярности. Чтобы перевернуть мнение о своем детище немецким конструкторам понадобились 9 долгих лет, но в результате неимоверных стараний новый Polo Sedan смог вернуть привычное ранее положительное представление о своей персоне. Разработчиками был сделан упор именно в сторону надежности и конструктивной простоты, что лежит в основе так полюбившейся всем практичности.

Если сравнить, то автомобиль обзавелся достойной комфортностью, однако не позволит предоставить полный набор функций, обеспечивающих возможность сделать длительную поездку неутомительной, как в авто более дорогих сегментов.

Машина не порадует комплексом «ABS», электрическим приводом зеркал и подогревом подушек кресел салона. Невзирая на данные недочеты, автомобиль получился достаточно сбалансированный и надежным.

Приступим к сравнению соперников

Для достойной оценки обеих моделей Киа Рио или Фольксваген Поло, следует прибегнуть к рассмотрению таких дисциплин, как:

  • экстерьер;
  • салонное убранство;
  • аспекты эргономики;
  • уровень оснащения;
  • мотор;
  • трансмиссионный агрегат;
  • динамические возможности.

Подробнее о внешнем виде

Перед дизайнерами «корейца» была поставлена цель достичь стильного экстерьера, что позволило бы позиционировать автомобиль весьма модным. Вдобавок к облику кузова разработчики не поленились добавить внушительный пакет функций. Данный подход ознаменовался тем, что Рио стал идеальным предложением в плане сбалансированности цены и качественных особенностей.

Инженеры Фольксваген решили не прибегать к созданию футуристического и стильного кузова, а остались верны немецким традициям практичности. В качестве основного акцента фигурирует долговечность. Ввиду обозначенных различий между автомобилями, их сравнение становится весьма затруднительным процессом в плане адекватной оценки потребительских качеств. Здесь схлестнулись агрессивный «тигровый оскал» Киа с невозмутимым спокойствием, излучаемым Фольксваген. «Корейское детище» способно выделиться в потоке благодаря своим элегантным «струящимся линиям» кузова, зато «немец» порадует сдержанностью.

Чем разнятся дизайны салонов?

Оба автомобиля Киа Рио или Фольксваген Поло способны подарить своему покупателю идентичный запас пространства для пассажиров. Разработчики «немца» посчитали лишним склоняться к яркому дизайну и выполнили интерьерные панели в минималистическом духе, наделив их жестким пластиком. Также скудности интерьеру добавляет монотонная подсветка.

Рио наоборот, «дышит» футуризмом, чему свидетельством выступает отделанная посредством глянцевого пластика передняя панель. Даже мелкие детали пропитаны современными дизайнерскими изысками. Вопрос, что выбрать, остается открытым.

О дополнительном оборудовании в салоне

Если сравнить, то стилистика руля Киа наводит на мысль о болидах Формулы 1. Компонент наделен множеством кнопок, в числе которых присутствуют органы переключения режимов магнитолы и оборудования для связи. Дополнительно можно заиметь кожаную отделку рулевого колеса, а в базе с 2012 г. доступна опция подогрева.

«Немец» не способен порадовать таким перечнем опций, однако он может «отыграться» ввиду своей практичности и легкости управления.

Максимальная комплектация Поло также предоставляет владельцу размещенные на руле компоненты управления магнитолой, удобный подлокотник и кожаную оплетку рулевого обода. Базовая вариация напрочь лишена дополнительных комфортных опций.

Панель Киа обладает неповторимой для одноклассников информативностью и пестрым дизайном, а также эргономично интегрированным дисплеем.
Торпедо Поло тоже не огорчит отсутствием изюминки, однако лишено обозначенных излишеств, доступных азиатскому автомобилю.

Так, что лучше? Корейское авто Киа Рио или Фольксваген Поло?

Борьба моторов и коробок

Продолжаем сравнение. Для Поло доступен всего один вариант двигателя, с 1,6-литрового объема которого производителю удалось «выжать» всего 105 «лошадок». Комплектация предусматривает возможность установки, как «механики», так и автоматической трансмиссии. Для первого варианта показатель в плане динамики составляет 10,5 секунд до первой «сотни». Задумчивый автомат превышает указанное время на целую секунду.

Если сравнить, то Kia Rio располагает двигателем, обладающим идентичным литражом (1,6), однако корейский агрегат порадует большей прытью – 123 л. с. Для комплектаций в плане трансмиссии доступны «механика» и «автомат». АКПП несколько сдерживает мощность мотора, что сказывается не в лучшую сторону на динамике – 11,5 сек. потребуется данной версии, чтобы преодолеть 100-километровый разгонный рубеж. Здесь можно выбрать альтернативный вариант – 1,4-литровый 107-сильный агрегат с «механикой».

Динамические возможности конкурентов

Что лучше по динамическим характеристикам? Старт Киа Рио с места происходит довольно шустро. Если прибегнуть к методу «газ в пол», то АКПП «перепрыгивает» на пониженную ступень, в связи с чем наблюдается задержка. Авто способно уверенно поддерживать курсовую устойчивость и нивелировать дорожные изъяны. Ураганной динамики здесь вы не дождетесь, но и задачи у бюджетного «корейца» иные.

Тормоза информативные, а стабилизация подвески в поворотах на достойном уровне, по подобию поведения «премиум-немцев».

Поло также достаточно резв и во время обгона способен на завидный рывок. АКПП не подвержена задержкам, а «механика» порадует плавностью в переключениях.

Сравнение доказывает, что по своим динамическим параметрам оба конкурента Kia Rio или Volkswagen Polo примерно одинаковы.

На каком варианте остановиться в плане выбора?

Оба автомобиля Kia Rio или Volkswagen Polo принадлежат бюджетному классу, поэтому особых функциональных наворотов в них вы не отыщите. Модели порадуют завидной практичностью и доступностью для обширной категории отечественных потенциальных клиентов. Здесь стратегией выбора должна быть личная доктрина предпочтений.

Рио будет больше популярен для любителей яркого дизайна, как наружного, так и касающегося элементов интерьера.

Поло хоть и не наделен особым дизайнерским шиком, но он действительно вселяет ощущение надежности и добротности.

В ценовом параметре Киа более выгодна, даже невзирая на более лучшую эргономику в сравнении с «немцем». Средний ценовой показатель у рассматриваемых нами конкурентов примерно одинаков – около 500 тыс. руб.

На вопрос что лучше из представленных автомобилей Kia Rio или Volkswagen Polo сможете ответить только вы.

Ещё 7-10 лет назад немецкому автопрому никто не мог составить настоящей конкуренции. В Европе и США автомобили немецкого производства пользовались большой популярностью благодаря элегантности, сдержанности и некоторой консервативности дизайна. Качественные, но неброские материалы, четкие и очерченные линии кузова и интерьера — кто мог бы составить конкуренцию известному «немцу» Volkswagen Polo? Конечно, его полная противоположность — яркий, броский и динамичный Kia Rio. «Кореец» громко заявил о себе с появлением третьего поколения 2011 года, и с тех пор многих автолюбителей не перестаёт интересовать вопрос — что лучше, Киа Рио или Фольскваген Поло? Чтобы ответить на данный вопрос, мы детально рассмотрим дизайн (включая интерьер и экстерьер), технические характеристики и отзывы автовладельцев о каждом авто.

Kia Rio является одним из самых известных представителей корейского концерна Kia Motors, который появился на европейском рынке ещё в 2000 году. Название модели хорошо передаёт дух автомобиля и означает веселье, праздник. Несмотря на яркий и примечательный дизайн, автомобиль может похвастаться надежностью, высоким качеством комплектующих материалов, а также хорошими техническими характеристиками. Однако обо всем — по порядку.

Интерьер и экстерьер



Как было отмечено выше, автомобиль имеет примечательный дизайн экстерьера — вне зависимости, хэтчбек это или седан. Широкая колесная база (2570 мм), небольшая высота (1455 мм), 160-мм клиренс и средняя длина корпуса (4366 мм) создают впечатление динамичного и хорошо спроектированного городского представителя авто малого класса. Дополнительной динамичности и даже некоторой агрессивности добавляют автомобилю отдельные элементы экстерьера — малый угол лобового стекла, скошенный капот, сплошная фальшрешетка радиатора, а также выделяющиеся колесные арки и спортивный дизайн противотуманных фар, интегрированных в передний бампер. Оптика Kia Rio удачно дополняет экстерьер авто благодаря удлиненной форме и переходу на боковые поверхности корпуса.

Интерьер автомобиля является целостным продолжением его внешнего вида. Внутри — недорогие, но качественные и надежные материалы. Приборная панель, коробка передач и рулевое колесо имеют ряд дизайнерских решений, таких как вставки под металл, хромированные накладки, яркую подсветку и плавные, но стремительные линии элементов интерьера. Салон имеет отличное техническое оснащение, включающее в себя климат-контроль, подогрев сидений, блютуз, запуск двигателя без ключа и т.д. Единственный нюанс — не все опции доступны в базовой комплектации.

Технические характеристики

Фольксваген Поло или Киа Рио — что выбрать? Кратко укажем технические характеристики Киа Рио, чтобы читатель смог сложить своё объективное мнение об этих автомобилях. Киа Рио выпускается в нескольких кузовах — 5/3-дверный хэтчбек или 4-дверный седан, габариты моделей указаны выше. На выбор покупателям предоставляются модели с двигателями на 1.4 и 1.6 литра, имеющие мощность 107 и 123 л.с. соответственно. Покупатель может выбрать комплектацию с 5- или 6-ступенчатой МКПП, или же 4- и 6-ступенчатой АКПП. Объем бака Киа Рио составляет 43 литра, масса авто — 1110 кг. Расход топлива составляет порядка 4.9-7.6 л на 100 км. Киа имеет просторный багажник в 500 литров — куда больше, чем у конкурента Поло (430 литров).

Отметим, что по тестам Euro NCAP авто получило 5 звезд из 5. Это означает, что надежность кузова на высоте, а надежнее транспортного средства по показателям активной безопасности, безопасности ребенка и взрослого пассажира, сложно найти — это подтверждают многочисленные тесты, проведенные специалистами из ЕС.

Прежде чем ответить, что купить — Фольксваген Поло или Киа Рио, мы должны рассмотреть конкурента «корейца» — одну из самых известных и знаменитых моделей среднего класса в мире.

Главные особенности, интерьер и экстерьер VW Polo


Этот автомобиль известен всем с 1975 года. Последнее поколение вышло на рынок весной 2009 года — с тех пор проводился только незначительный рестайлинг, который существенно не затронул образ «немца». Одна из фирменных «примет» Фольсквагена — широкие и угловатые фары, которые добавляют автомобилю некую агрессивность и динамику, не делая его дизайн пресным и незапоминающимся. Далее идут простые и ясные формы кузова, выверенные и четкие горизонтальные линии, острые грани, выделяющиеся колесные арки — консерватизм и элегантность в чистом виде. Поло выпускается как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан, причем первый имеет более примечательный, яркий и запоминающийся дизайн.

Интерьер VW Polo — показатель немецкого минимализма: внутри нет ничего лишнего. Передняя панель, рулевое колесо, приборы и переключатели — всё выглядит очень лаконично. Дизайн интерьера можно было бы назвать скучным, если бы не хромированные вставки, чередующиеся с жестким и мягким высококачественным пластиком, которые разбавляют интерьер и добавляют ему некоторую живость.

Технические характеристики

Длина автомобиля составляет 4390 мм, ширина колесной базы — 2553 мм, ширина самого транспортного средства — 1.7 м. Отметим, что Поло имеет завышенный клиренс в 170 мм, масса — 1.2 тонны. Фольксваген предлагается только с двигателем на 1.6 литра и мощностью 105 л.с. Объем бензобака — 55 литров. Покупатели могут приобрести модели как с механической, так и автоматической КПП.

Динамика и стоимость транспортных средств

Итак, мы кратко рассмотрели самую важную информацию о каждом из двух транспортных средств, которые находятся в одной весовой категории. Для полноценного сравнения необходимо рассмотреть такие категории, как цена на каждый автомобиль, а также динамику его движения.
И Rio, и Polo имеют одинаковую динамику движения на дороге. Нельзя сказать, что есть значительные плюсы или минусы — седаны хорошо стартуют с места, уверенно ведут себя на дороге, коробки передач отличаются плавностью и мягкостью. Подвеска у Поло чуть более жесткая, нежели у Рио, однако этого практически не чувствуется при передвижении в пределах города и легкого бездорожья. Таким образом, динамика как у первого, так и у второго авто, практически одинаковая — ни от одного из транспортных средств не стоит ждать драйва или чего-то сверхъестественного.

Стоимость Киа Рио на данный момент составляет чуть более 9 тысяч долларов США. Стоимость Фольксваген Поло немного выше и начинается от 10,5 тысяч долларов США.

Напоследок отметим, что отзывы владельцев, в большинстве случаев, одинаковы касательно каждой из моделей. Машины недорогие в обслуживании, надежные, комплектующие легко найти на авторынке или в интернете, а тест драйв Киа Рио и Фольксвагена Поло показывают, так или иначе, схожие результаты. Вывод — всё зависит от индивидуальных предпочтений каждого автолюбителя, и только на основании личных симпатий можно делать вывод той или иной машины.

Для полноты обзора, можно ознакомится с видео материалами о данных автомобилях:

Сравнение от Антона Воротникова

Лицом к лицу, видео сравнение разгона

Безопасность для нас очень важна, ведь каждый день происходят тысячи ДТП, посмотрим же на краш-тесты Рио и Поло

Полный видео-обзор Киа Рио от Anton Avtoman

Игорь Малкин обозревает Поло


Получить ответ на вопрос, что лучше: Kia Rio или Volkswagen Polo, хотелось бы многим водителям, потому как эти машины сегодня пользуются большой популярностью. Не так давно отсутствовал всяческий смысл в сравнениях немецких авто с корейскими, но сегодня все поменялось. Названые транспортные средства можно считать гигантами среди бюджетного класса. На самом деле, согласно имеющейся статистике, легендарная компания Volkswagen еще в 2013 году покинула лидирующие позиции в плане продаж в России. На сегодняшний день, она пребывает примерно на пятом месте.

Что лучше Kia Rio или Volkswagen Polo? Обе модели оригинальные и современные. С качеством также все в полном порядке. Внешне они также существенно отличаются друг от друга. Во всяком случае, перепутать точно не удастся. Поло считается элегантным автомобилем для спокойных людей, а вот Рио - эффектное транспортное средство для тех, кто любит приковывать к себе внимание. Естественно, обе машины имеют как преимущества, так и недостатки. Именно о всех наиболее важных моментах речь пойдет в этом материале.

Что отметить первым делом?

Kia Rio - это седан, выпуск которого начался в 200 году, на территории Южной Кореи. Исходя только из названия можно догадаться, что авто действительно создано для ярких личностей. Машина имеет привлекательный внешний вид. При всех плюсах внешнего вида, на высоком уровне также качество. Очень сложно предъявлять какие-либо претензии к данному седану. Плюс, здесь имеются отдельные опции, которые не всегда присутствуют в моделях престижного класса.

Есть возможность запустить силовой агрегат от кнопки, в наличии контроль климата салона, а также подогрев сидений и руля, даже блютуз имеется. Это далеко не все, что можно выделить. Более того, автомобиль адаптирован для эксплуатации в России: стоит печка с увеличенной мощностью, плюс, дорожный просвет более высокий.

Polo – машина, созданная для народа. Она тоже идеально подходит для эксплуатации в Российской Федерации. Дорожный просвет составляет 170 сантиметров. Что касается оснащения, здесь есть абсолютно все те же опции, что и в Рио. Интерьер салона также достаточно хорош, при всей своей скромности. К особенностям можно отнести очень удобное рулевое колесо. Когда водитель или пассажир находятся в салоне, сразу чувствуется, что автомобиль сделан достаточно добротным. Качество элементов салона тоже достаточно высокое.

Не покидает ощущение, будто автомобили выпущены в продажу с немного разными целями. Кореец выглядит как хищник. Естественно, ряд характерных черт будет выделять машину из общего транспортного потока. Исходя их этого, можно смело предположить, что Kia Rio является оптимальным автомобилем для тех, кто любит отличаться от серой массы. Даже радиаторная решетка выполнена так, будто это пасть тигра. Немец, в свою очередь, куда более сдержанный. У него простые, но очень стильные фары, классические линии и совершенно ничего лишнего. Внешний вид не дает возможности выделиться на дороге.

Внутреннее убранство

Свободного пространства в обоих салонах достаточно. В Volkswagen Polo, как и снаружи, внутри все достаточно просто: качественный, но дешевый пластик, в отделке ничего лишнего. В Rio все несколько иначе: торпеда имеет весьма интересное и привлекательное покрытие из глянца, красиво выполнена подсветка приборов. Да, это никаких не влияет на прямые характеристики машины, но находиться в таком салоне намного приятнее.

Лет пять назад многие люди могли возмутиться, когда речь коснется элементов роскоши и комфорта. Сегодня наступили иные времена. Каждый производитель старается соответствовать, тем самым, увеличивая количество потенциальных клиентов.

Коробка передач и мотор

Поло продается с бензиновым мотором объемом 1,6 литров. Разгон до сотни занимает не более сотни километров в час. КП бывают двух видов. Покупая Киа Рио, человек имеет возможность выбора, потому как есть три мотора с разными объемами: от 1,4 до 16 л. Последний является наиболее мощным - 123 коня. При коробке автомат, разгон до ста километров в час составит 11,3 секунды.

Багажник

Вместительность багажника играет важную роль для большинства водителей, а особенно для тех, кто любит путешествовать. В Поло - 430 литров, а чтобы пространство было идеально ровным, придется разбирать задние сидения, что может доставить проблемы. В Рио дела обстоят аналогично, но демонтаж сидений куда проще - нужно только потянуть за рычаг. Что касается объема багажника в корейце - он больше: пятьсот литров.

Динамика

Пожалуй, это последнее, что стоит отметить в этом материале. Размышляя над тем, что лучше Kia Rio или Volkswagen Polo, стоит знать о динамических характеристиках. Обе машины спокойные и резвые в меру. Кореец при нажатии газа в пол немного тупит, чего за немцем не наблюдается. В общем потоке движения авто ведут себя уверенно. С тормозами также полный порядок.