Фольксваген пассат б5 все о двигателях. Выбор Volkswagen Passat B5 с пробегом. Техническая составляющая и характеристики

Если вам импонирует марка «Фольксваген», но возникают сомнения с окончательным выбором конкретного транспортного средства, в разрешении этого вопроса поможет данный обзор. В нем речь пойдет о наиболее популярном автомобиле из Вольфсбурга на вторичном рынке, снискавшем признание своих владельцев. Его называют звездой своего времени, так как даже после нескольких лет интенсивного использования седана или универсала «Пассат Б5» сохраняет свою актуальность и отличное техническое состояние. Несмотря на некоторые недостатки, сочетание характеристик этого автомобиля заинтересует его потенциальных покупателей, так как подобных параметров совместно с разумной стоимостью не могут предложить его конкуренты.

Немного истории

Впервые «Фольксваген-Пассат Б5» был представлен еще в 1996 году. Публике новая модель пришлась по душе, так как этот автомобиль создавался на надежной платформе от «Ауди-А4», которая была популярна у населения. Поэтому между этими транспортными средствами очень много общего: двигатель, компоновка узлов и агрегатов. Так, у модели «Фольксваген-Пассат Б5» силовая установка располагается продольно, а не поперечно, как у других машин. Кроме того, у «народного авто» пятого поколения постоянный полный привод, что обеспечивает ему достойную проходимость и управляемость по сравнению с подключаемым вариантом. В то же время покупателям первой модификации предлагалось две вариации кузова - универсал и седан. Они отличались вместительностью и жесткостью силовых элементов, что гарантировало безопасность пассажиров и возможность перемещения значительных грузов.

Фейслифтинг кузова

В 2000 году «Фольксваген-Пассат Б5» ожидал рестайлинг. принял решение о модификации внешнего вида авто в столь короткий срок из-за высокого спроса на данную модель. Потребители были покорены прекрасным рулевым управлением машины, комфортабельным салоном, который соответствовал веяниям времени, и его выдержанным дизайном. Визуальное обновление кузова автомобиля, на которое пошла немецкая компания, было связано с привлечением внимания молодежи, так как считалось, что «Фольксваген-Пассат Б5» предназначен для зрелой возрастной категории. В результате изменения коснулись лишь экстерьера транспортного средства и его кузовных деталей, автомобиль стал выглядеть солиднее и привлекательнее, чем его предшественники. В то же время динамические характеристики, курсовая устойчивость и управляемость не претерпели перемен - машина так и осталась желанной для каждого водителя.

Оснащение

У этой модели VW богатая базовая комплектация, хотя многие специалисты и подвергали критике аскетичный салон автомобиля, который не выделяется дизайнерскими решениями. С дугой стороны, владельцам нравилась данная строгость классики, что в сочетании с добротностью исполнения и практичностью делало автомобиль любимцем каждого, кто садился за его руль. Эргономика и шумоизоляция в седане «Пассат Б5» также не вызывала критики. На заднем сидении без затруднений располагается три человека с ростом выше среднего. Запаса вместительности салона хватает для того, чтобы не чувствовать себя стесненным в коленях или по высоте.

Однако владельцы этих автомобилей отмечают и некоторые недостатки. Указывают на недостаточные размеры в седане «Пассат Б5». Отзывы водителей подтверждают, что ограниченность обзора в моделях пятой генерации вызывала значительные затруднения. Многие меняли небольшие штатные зеркала на те, что могли обеспечить необходимый обзор. Также к минусам автомобиля следует отнести:

  • проблемы с центральным замком и приводом крышки багажника (встречалось лишь в универсалах);
  • недостаточный подогрев передних кресел при функционировании этой опции (наблюдается при значительном износе посадочных мест, когда поролон продавливает элементы проводки и перетирает их о каркас).

Силовые агрегаты

Линейка двигателей авто «Пассат Б5» всегда оставалась гордостью данной модели. Ведь она комплектовалась как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками для пятого поколения «Фольксвагена». Наиболее популярным из них был мотор на 1,8 л, тогда как самым мощным - 4-литровый V-образник. Остальные версии встречаются на наших дорогах очень редко, так как эти автомобили не поставлялись официально и попали на территорию государства со вторичного рынка Европы. Немногие покупатели были готовы ехать за рубеж за машиной «Пассат Б5», фото же онлайн-аукционов никогда не вызывали доверия. Существовал еще один вариант: обращение к посредникам, но тогда затея с доставкой транспортного средства из Европы теряла свою актуальность из-за удорожания.

Стоимость комплектующих

Ремонт всех двигателей, что устанавливались на «Фольксваген» и отличались надежностью, порой вызывал значительные затруднения. Всему виной привередливость к качеству топлива и сложность конструкции - так, для того чтобы снять ремень газораспределительного механизма, необходимо разбирать всю переднюю часть транспортного средства. Учитывая, что менять этот расходник необходимо не реже чем раз в 120 000 км, то совместно с ним выполняется и вынужденная профилактика или монтаж и всех роликов. В остальном двигатели достаточно экономичные и не потребляют много масла. Они показывают себя с наилучшей стороны как в городских условиях, так и на трассе. К тому же версия «Пассат Б5 Турбо Kompressor C200» может удивить и великолепной динамикой - 163 лошадиных силы хватает с лихвой для разгона полуторатонного автомобиля.

Подвеска и ходовые характеристики

Следует отметить, что узлы и агрегаты транспортного средства не рассчитаны на дороги неудовлетворительного качества. Слабым местом подвески являются рычаги, которые изнашиваются на ямах и колдобинах. Конструкторам так и не удалось приспособить локализованные версии этого автомобиля к суровым дорожным условиям. Особенно остро эта проблема стоит на переднеприводном седане «Пассат Б5»: отзывы отмечают, что там установлена полузависимая балка, требующая технического обслуживания не реже чем раз на 100 000 километров пробега, тогда как в версии с 4WD она обладает достаточным запасом прочности для путешествий по распутице. Здесь же подвеска жесткая, и даже на небольших выбоинах заставляет водителя и пассажиров Для наших условий необходимо что-то комфортнее, способное «глотать» своим плавным ходом неровности и колдобины. Зато в прохождении поворотов пружины и амортизаторы не разочаровывают - водителям «Пассатов» неизвестно ничего о кренах или продольной раскачке кузова, что встречается при мягкой работе шасси.

Обслуживание

Если вы остановили свой выбор на приобретении автомобиля «Пассат Б5» (универсала или седана), то следует учитывать его высокую стоимость даже в базовой комплектации. Такая цена объясняется доверием потребителей к общей для них платформе от «Ауди», которая отличается надежностью, но высокой стоимостью обслуживания. Приобретая этот «Фольксваген», вы получаете хорошо оснащенный и комфортный автомобиль, который обладает великолепными динамическими характеристиками и управляемостью. В то же время поиск комплектующих не будет вызывать затруднений, так как сервисные центры данного производителя расположены практически во всех уголках государства.

Что необходимо смотреть при покупке авто с рук?

В то же время при выборе достойного экземпляра на вторичном рынке необходимо обратить внимание на наиболее уязвимые детали и узлы транспортного средства. Обычно к ним относят:

  • для авто в кузове седан - крышку багажника, что усиленно коррозирует на стыках;
  • (недостаточно надежные). Даже при небольших ДТП изменения геометрии кузова приводили к ослаблению фиксации агрегата в этих узлах.

Если автомобиль разгоняется тихо, то, вероятнее всего, это одна из последних моделей немецкого концерна. Достойная звукоизоляция встречалась лишь на версиях 1999 г. выпуска, она ограничивала проникновение шума, который издает бензиновый двигатель. «Пассат Б5» же оградить от шумного дизельного агрегата полностью не удалось.

Выводы

Сейчас данное авто можно найти в удовлетворительном техническом состоянии за 200 000 рублей. Если же вам улыбнется удача и во время осмотра будет представлен ухоженный образец, то за него могут запросить до 300 000 руб. Тем не менее визуальное обследование на СТО необходимо проводить даже для таких автомобилей, как «Пассат Б5». Фото или копии чеков и книжки ТО помогут определить подноготную машины и её историю - у аккуратного владельца они должны быть в наличии. Знание этих нюансов позволит скорректировать итоговую стоимость или провести своевременную профилактику необходимым агрегатам.

Пятое поколение Volkswagen Passat с заводским обозначением B5 увидело свет в 1996 году, своим появление автомобиль открыл новую веху в истории модели – он стал значительно технологичнее и по своему статусу вплотную приблизился к машинам более высоких классов. В 1997 году появились «Пассаты» со всеми ведущими колесами, а в 2000-м автомобиль подвергся плановой модернизации, в результате которой получил индекс B5.5 (или B5+).

«Пятый Фольксваген Пассат» ознаменовал переход к новому дизайнерскому стилю марки, который был продемонстрирован на концептуальной модели Concept One. Описать автомобиль можно так – крупный представитель D-класса, имеющий несколько противоречивый вид. «Пассат» обладает низким и обтекаемым силуэтом, у которого «лицевая» часть и корма увенчаны оптикой скромных размеров, из-за чего выглядит несколько нехарактерно.

Этот «немец» предлагался в двух кузовных модификациях – седан и универсал (Variant). В длину автомобиль вытянулся на 4669-4704 мм, его ширина не превосходит 1740 мм, а высота насчитывает 1460-1499 мм. Расстояние между осями неизменно во всех случаях – 2703 мм, а вот клиренс варьируется от 110 до 124 мм.

Интерьер Volkswagen Passat B5 монументален и «породист» на вид. Панель приборов представлена двумя крупными циферблатами, между которым обосновался информационный дисплей маршрутного компьютера. Рулевое колесо наделено 3-спицевым дизайном с крупной эмблемой бренда, а массивная центральная консоль приютила блок управления «климатом», магнитолу да вспомогательные кнопки.

Внутреннее убранство немецкой D-модели отделано качественными материалами, а именно приятными и мягкими пластиками, декоративными вставками под дерево и добротной кожей, в которую облачены сиденья.

Спереди на «пятом» VW Passat установлены широкие кресла с оптимальным профилем и приличными диапазонами регулировок, которые будут комфортны для седоков любого телосложения. Задний диван с мягким наполнением предоставляет достаточный запас пространства троим пассажирам по всем фронтам.

Багажный отсек трехобъемного «Пассата Б5» рассчитан на перевозку 475 литров поклажи, со сложенной спинкой второго ряда сидений – 745 литров. Емкость «трюма» у грузопассажирской модели насчитывает 495 литров, а его максимальные возможности зафиксированы на 1200 литрах.

Технические характеристики. Под капотом Volkswagen Passat пятой генерации можно встретить один из шести бензиновых двигателей.
Гамма «четверок» состоит из атмосферных и турбированных моторов объемом 1.6-2.0 литров, которые генерируют от 101 до 150 лошадиных сил и от 140 до 220 Нм вращающей тяги. Предлагался для автомобиля и V-образный пятицилиндровый агрегат на 2.3 литра, потенциал которого насчитывает 150 «лошадей» и 205 Нм максимального момента. На роль «топового» отведен 2.8-литровый вариант V6, пиково развивающий 193 силы мощности и 290 Нм крутящей тяги.
Четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 1.9 литра в зависимости от уровня форсировки выдает 90-115 лошадиных сил и 210-285 ньютон-метров. Имелась и 2.5-литровая V-образная «шестерка» мощностью 150 «кобыл» и 310 Нм крутящего момента.
Сочетались двигатели с 5-или 6- коростной МКП и 5-ступенчатой АКП, по умолчанию автомобиль комплектовался переднеприводной трансмиссией, опционально была доступна технология полного привода 4Motion. В зависимости от модификации, до первых 100 км/ч «Пассат» пятой генерации устремляется за 7.6-15 секунд, а возможная скорость зафиксирована на 177-238 км/ч.

В основе Volkswagen Passat B5 лежит «тележка» PL45 с продольным базированием силового агрегата. Передняя подвеска представлена двухрычажной конструкцией, задняя – полунезависимой схемой с торсионной балкой на машинах с передним приводом и независимой «многорычажкой» с полным приводом. В рулевую систему вживлен гидроусилитель управления, а тормозной пакет состоит из полностью дисковых тормозов (спереди – с вентиляцией).

Владельцы характеризуют его как симпатичный автомобиль с вместительным салоном и надежной конструкцией, обслуживание которого обходится в адекватную сумму. Помимо этого, VW Passat B5 обладает огромным «трюмом» для поклажи, приемлемым расходом топлива, качественной звукоизоляцией и хорошими материалами отделки.
Общую картину портят жесткая для российских дорог подвеска, «капризная» электроника, скромный просвет до дорожного полотна.

Цены. На вторичном рынке России «Пассат» пятого поколения в 2015 году можно найти по цене от 180 000 до 300 000 рублей.

Давно порывался написать отзыв, но, видимо, адекватно оценить качества авто можно только после его продажи... итак, куплен пассат в ноябре 2007г, продан в феврале 2009г. Двигатель 1.8турбо (AWT), 5-типтроник, комплектация хайлайн. Год производства 2001, модельный 2002. Пробег на момент покупки 56000км (реальный, предыдущий хозяин ездил на дачу по выходным и на работу иногда, машина была на виду), на момент продажи - 84500км. Приобреталось авто у официального дилера и обслуживалось там же до продаже мне. Я обслуживал у неофициалов, y но специалистов по технике VAG.

Плюсы:

  • Достаточная динамика, даже на автомате (сам не гонщик, разгонял макс до 180, при максималке 215), но при большой загрузке заметно снижается; просторный салон, отличное качество кожаной обивки (признаюсь на моем новом Б6 хуже), заднеe сидение раскладывающееся 2/3.
  • Эргономика - без комментариев (немец).
  • Неплохой автомат, имеющий адаптивную программу - при неспешной манере езды ведет себя также - задумчиво и экономично, но стоит пару раз выжать до кикдауна - автомат держит повышенные обороты двигателя и гораздо шустрее втыкает передачи, ручной режим переключения передач имеется, но в большей степени для баловства, если только двигателем где притормозить, а так и в авто режиме он вполне логичный.
  • Отличный головной свет (заводской ксенон). До 70% времени за рулем приходится ездить в темное время суток - ближний работает как надо, дальний - "весь лес за бортом виден"))).
  • Упругая подвеска, хорошо отрабатывающая мелкие неровности. Большой клиренс (типа около 16см). Авто с пакетом "плохих дорог" позволяет въезжать во все совковые дворы и чувствовать себя в этой стихии на уровне тазиков. Если кто-то вещает, что у пассата малый клиренс - точно владелец америкоса или европейской версии!
  • Мужской автомобиль.
  • Управляемость: по трассее идет "как утюг" - прямолинейно, целеустремленно и прогнозируемо! В поворотах крутых не есть эталон управляемости (здесь Б6 однозначно лучше) - сказывается подвеска "для плохих дорог".
  • Отличное качество ЛКП и оцинковки!!! Получил пару сколов - металл не ржавеет! Со времен предыдущего владельца на пороге царапина длиной 10-12м и шириной 1.5-2см - металл не ржавеет уже больше 2х лет!
  • Дизайн до сих пор нравится.

Минусы:

  • "Упругая подвеска" на средних и бОльших неровностях становится откровенно жесткой, особенно если элементы оной близки к замене... с намерением на "пробив".
  • Шумная работа двигла при 3000 об мин и выше...
  • Турбодвигатель требует более чуткого отношения и внимания. По рекомендации сервисменов перешел с рекомендованного cаstrol с допуском vw 503.01 на более современный motul specific vw 504/507 - вибраций меньше, двигатель работает чуть тише, угар масла меньше! После бодрой езды (более 3000-4000) следует перед выключением зажигания дать поработать на хх пару минут - дабы турбина остыла. В противном случае остывающие закоксовывающиеся при перепаде температур остатки масла в турбине рано или поздно убьют ее...
  • Считается, что у пассата Б5 нежная подвеска... но на Б5+ вроде как подрехтовали недочеты. У меня на Б5+ рычаги отходили 83ткм и могли бы еще тыщ 5-7 легко... но, safety first! на сервисе приговорили 4, но поменял комплектом.
  • Сравнительно дорогие запчасти.
  • Считается, что одна из болезней - выход из строя катушек зажигания. Всегда возил в багажнике пару новых на всякий случай - так и продал с ними... В багажнике конечно))) После замены катушек предыдущим вледельцем по гарантии больше ничего не докучало... видимо, в те времена дефектные ставили с завода...
  • Высокая угоняемость - в РГС зарядили 20% ежегодного страхового взноса за мой пепелац от его стоимости))) Страховать не стал. Стояла машинка на охраняемом паркинге.

Расход топлива напрямую зависит от стиля езды. Минимума добился летом по дороге из домодедово домой. 7,3л/100 при скорости 90-100 от домодедово и по мкаду, по городу без пробок (воскресение). В городе обычно 12-13 литров, в пробках до 15-16. Как-то раз ехал с работы домой в диких пробках 4 часа!!! - 25км. Тогда средний расход дошел до 20л/100...

* расходы: всего сделано 3 то:

На 64000 пробега - замена радиатора отопителя (сильно потели стекла - течь радиатора) + замена масла + расходных фильтров + регулировки и тд по мелочи. Собственно радиатор печки - единственное, что вышло из строя за период эксплуатации.

На 77000 пробега - замена ремня грм+ролики+натяжитель+помпа + замена масла в акпп + замена масла в двигателе + расходные фильра и тд. по мелочи.

На 83000 прбега - замена переднего комплекта рычагов (8 штук) + замена стабилизатаров + замена дисков и колодок.

Всего на ТО (запчасти и работу) за 1 год и 4 неполных месяца владения авто затратил примерно 85к рублей...

Дополнительно куплено: летняя резина+диски = 35к, модуль xcarlink mp3 = 4.5k, резиновые коврики = 1.5k.

Продал быстро - в течение недели - знакомым, которые знали, какова машина у меня в эксплуатации, и у которых уже есть фольксваген... люди сделали подарок сыну 18-летнему... мне в 18 лет такая авта только снилась)))!!! Но парнишка рукастый, да и грузовым volvo fh12 управляет без вопросов..! Так что пассатик в хороших руках!!! Что не может не радовать!

Автомобиль заявил о себе в 1996 году, воплотив в себе новый подход, как к внешнему виду, так и к внутренней начинке.
Фольксваген Пассат в5 создан на базе платформы Audi A4. Разработчики вновь перешли к использованию продольного расположения двигателя , как в ранних моделях и .
Изогнутые линии кузова пассата пятого поколения, а также сильный наклон лобового стекла позволили достичь довольно низкого коэффициента сопротивления – 0,27.

В 2001 году модель претерпела некоторые изменения. Одним из самых важных нововведений стала новая W-концепция двигателя , которая затем была применена в таких автомобилях как Volkswagen Phaeton и Bugatti Veyron.

Технические характеристики Фольксваген Пассат в5

Passat b5 выпускали только в двух типах кузовов: седан и пятидверный универсал. Автомобиль оснащался четырех-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями.

С 2003 года на Пассат б5 стали устанавливать восьмицилиндровый W-образный двигатель с рабочим объемом 4 л. И мощностью 275 л.с.

После рестайлинга в 2001 году автомобиль получил новое название – Изменения, в основном, коснулись лишь внешнего дизайна авто. Новые передние и задние фары, бамперы, а также использование хрома в отделке придали Пассату совершенно новый более дорогой облик.

Фольксваген Пассат в5 стал первым автомобилем концерна с полностью оцинкованным кузовом и гарантией на 12 лет от сквозной коррозии.

Вот с какими движками выпускался этот автомобиль.

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Общие характеристики Пассат в5

Комплектации Passat b5

Минимальная комплектация Passat b5 включает в себя:

  • Четыре подушки безопасности;
  • Электропакет для передних пассажиров;
  • Климат-контроль;
  • Тонированные стекла.

Комплектация Comfortline – для ценителей домашнего уюта и стиля:

  • Вставки из светлого дерева на передней панели;
  • Полный электропакет;
  • Передние сиденья с поясничным подпором;
  • Легкосплавные колесные диски;

Комплектация Trendline – для приверженцев спортивного стиля:

  • Вставки из полированного алюминия на передней панели;
  • Трехспицевый руль.

Комплектация Highline – последние разработки Volkswagen в области комфорта и стиля:

  • Двойная обивка сидений кожей и тканью «Алькантра»;
  • Отделка салона алюминием или черным корнем орехового дерева;
  • Электропривод сидений.

Отзывы и цены на Фольксваген Пассат б5

Если вы хотите купить Passat b5 действительно в хорошем состоянии, то не рекомендуем вам отступать от предложенных ниже цен. Цена на автомобиль, в основном, зависит от установленного двигателя и комплектации. Мы приводим вам цены на среднюю комплектацию.

Вам импонирует марка Volkswagen, но вы не знаете, какую именно модель вы ? Мы предоставляем вашему вниманию полный обзор Фольксваген Пассат Б5, который включает в себя технические характеристики, тест-драйв, недостатки и преимущества этого автомобиля.

Немного истории

Впервые модель Volkswagen Passat B5 представили на всеобщее обозрение в 1996 году. Эти автомобили создали на той же платформе, что и Audi A4, с которой у пятого поколения Пассатов много общего: силовые агрегаты, и т. д. Как и в Audi, у пятого поколения Фольксваген Пассат силовые агрегаты расположены продольно, а не поперечно. Кроме этого эта модель характеризуется постоянным полным приводом, а не подключаемым, как другие.

К пятому поколению Пассатов относится весьма популярный седан (4 двери) и универсал Variant (5 дверей). Следующую модификацию Volkswagen Passat B5 выпустили в свет в 2000 году. Такой промежуток между рестайлом связан с большим успехом автомобиля среди потребителей. Их покорило великолепное рулевое управление, комфортный салон и внешний дизайн. Многие скажут, что автомобили 1996 и 2000 года выпуска очень схожи, однако же, новых Б5 полностью оригинальные. Однозначно, модифицированные Пассаты пятого поколения выглядят более солидно и интересно, нежели их предшественники.

Видеообзор Volkswagen Passat B5 2000 года выпуска:

Подчеркнёт статус хозяина

VW Passat B5 отлично подчеркнёт ваш высокий статус. У него богатая базовая комплектация, и хотя некоторые эксперты критикуют модель за отсутствие дизайнерских изысков в салоне, можно уверенно сказать, что классическая строгость ему к лицу, а если ещё и добавить качественное, добротное выполнение и хорошее оснащение, то данное авто точно станет вашим любимцем.

Делая обзор Фольксваген Пассат Б5, стоит также упомянуть об отличной шумоизоляции и эргономичности. Сзади спокойно поместятся три человека, а запаса места для ног хватит любому пассажиру, имеющему средний рост.

Минусы старых моделей:

  • маленькое правое наружное зеркало (недостаточная обзорность назад);
  • недолговечность электропривода центрального замка крышки багажника;
  • со временем возможны проблемы с работой реле «поворотников»;
  • выход из строя подогрева передних кресел (если есть в наличии).

Причиной последней поломки является продавливание поролона сидений, что приводит к перетиранию нагревательного элемента о каркас кресел.

Совет экспертов : для того, чтобы крышка багажника всегда легко открывалась, смазывайте её петли.

Что насчёт двигателя?

Конструкторы предусмотрели как для Пассатов пятого поколения: Наиболее популярными остаются автомобили с бензиновым двигателем 1,8 л. Самым мощным считается восьми цилиндровый, V-образный двигатель, объём которого составляет 4 л. На дорогах вы можете встретить Volkswagen Passat B5 с бензиновым мотором 2 л, 2,8 л и дизельным агрегатом 1,9 л.

Двигатели этой модели довольно привередливы в обслуживании. К примеру, продольная схема усложняет замену ремня ГРМ, которую по правилам необходимо производить каждые 120 тыс. км. Для этого приходится , поэтому рекомендуем вам сразу заменить и водяной насос.

Технические характеристики Фольксваген Пассат доказывают, что авто с двигателем 1,8 является наиболее оптимальным вариантом. Расход топлива приемлемый, при этом время разгона седана — 9,2 с.

Минусы:

  • неполадки индивидуальных катушек зажигания;
  • прокладка кожуха механизма изменения фаз газораспределения теряет герметичность;
  • ресурс электро гидронатяжителя механизма изменения фаз заканчивается после пробега в 150 тыс. км.

Двухлитровые двигатели пятых Пассатов потребляют . При их приобретении стоит учесть, что масло нужно будет постоянно менять и при этом использовать только качественные его сорта.

В двигателях Фольксваген Пассат Б5 следует с завидной периодичностью менять воздушный фильтр, от которого зависит срок службы нагнетателя.

Видеообзор Фольксваген Пассат Б5 2000 года 1.9 TDi:

Испытание движением

Тест-драйв Фольксваген Пассат показывает, что этот автомобиль неплохо проявляет себя на наших дорогах. Он не боится смены нашего сурового климата. Однако стоит заметить, что ходовая автомобиля не совсем рассчитана на наши дороги . Её слабым местом являются рычаги. К сожалению, конструкторы так и не смогли её усовершенствовать.

Сзади на переднеприводном Пассате Б5 находится полузависимая балка, на полноприводных – . Передняя подвеска представляет собой сложную многорычажную конструкцию. Плюсы такой конструкции: отличная езда на высоких скоростях и держание дороги при повороте. Несмотря на то, что цена Фольксваген Пассат немалая, на ремонт рычагов вы тоже выложите кругленькую сумму.

Экстремальное состязание между Volkswagen Passat B5 и B5.5 1.8T 20V Wagons:

Хорошей новостью является то, что задняя полузависимая подвеска прослужит не один год. Первая замена сайлентблоков балки происходит из-за трещин, которыми они покрываются через большой промежуток времени. Иногда сзади вы можете услышать стук, который свидетельствует об изношенности верхней опоры амортизатора.

Volkswagen Passat B5 отлично подходит для тех, кто любит активную езду. Рулевое управление очень информативное. Если вы услышите лёгкий стук при проезде неровностей или повороте руля, то вам стоит заменить изношенный подшипник или кардан рулевого вала. Однако, это не делает поездку менее безопасной.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5 1.8T 20V 125 л. с.
Марка автомобиля: Volkswagen Passat B5
Страна производитель: Германия
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1781
Мощность, л. с./об. мин.: 125/5800
Максимальная скорость, км/ч: 206
Разгон до 100 км/ч, с: 10.9 (МКПП), 12,9 (АКПП)
Тип привода: передний
КПП: 5 МКПП, 4 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 12.2; трасса 6.4
Длина, мм: 4670
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1460
Клиренс, мм: 124
Размер шин: 195/65R15
Снаряжённая масса, кг: 1275
Полная масса, кг: 1825
Объём топливного бака: 62

Стоимость Пассатов пятого поколения

Если вы решили этой марки, то вам стоит учесть, что цена Фольксваген Пассат не такая уж низкая. В частности, это связано с престижностью модели и её создании на общей платформе с Audi. Это также влияет и на стоимость обслуживания этого автомобиля.

Приобретая Фольксваген Пассат Б5, вы приобретаете комфортный, хорошо оснащённый автомобиль с отличными ходовыми качествами. Многие его владельцы получали удовольствие от езды на нём первые 100 тыс. км, а , чтобы не тратить деньги на ремонт.

Подведём итоги

Резюме VW Passat B5 начнём с его достоинств:

  • престижность;
  • прекрасное оснащение;
  • качественная отделка салона;
  • большой салон, удобный как для водителя, так и для пассажиров;
  • высокая управляемость и устойчивость;
  • превосходная динамика;
  • длительный срок службы задней подвески;
  • высокая информативность руля;
  • устойчивый к коррозии кузов.

К недостаткам этой модели относятся следующие:

  • высокая стоимость;
  • недешёвая замена и ремонт двигателя и передней подвески;
  • в седане крышка багажника может покрыться коррозией;
  • ненадёжные дверные «концевики»;
  • постоянная замена масла и воздушного фильтра;
  • потребление масла в большом количестве;
  • выход из строя гидроопор двигателей;
  • турбодизели весьма ненадёжны
  • большой пробег=дорогостоящий ремонт;

На сегодняшний день на вторичном рынке России можно встретить на Пассаты пятого поколения. Большинство его владельцев довольны своим выбором и не жалеют о покупке. Помните, прежде чем купить автомобиль особенно тщательно изучите все «за» и «против»!