Фольксваген гольф 1 годы выпуска. Финальная распродажа Volkswagen Golf. Потому что Жук


Популярный автомобиль Volkswagen Golf появился в 1974 году. Это был небольшой переднеприводный хэтчбек, базовым силовым агрегатом был 1,1-литровый мотор мощностью 50 л. с. Позднее появилась дизельная версия (1,5 литра, 50 л. с.) А самым мощным стал Golf GTI с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л. с. С самого начала покупателям «Гольфа» предлагались машины не только с механической коробкой передач, но и «автоматом».

Со временем модельный ряд пополнился кабриолетом и седаном, получившим собственное имя . Производство хэтчбеков завершилось в 1983 году, кабриолет продолжали делать до 1993 года. А в ЮАР этот автомобиль в модернизированном виде под названием Citi выпускали до 2009 года. Общий тираж первого «Гольфа» составил 6,7 миллионов экземпляров.

2 поколение (А2), 1983–1992


В 1983 году дебютировало второе поколение «Гольфа». Автомобиль стал крупнее, обзавелся современным оборудованием - АБС, усилителем руля, бортовым компьютером, в 1986 году появилась полноприводная версия Syncro. «Заряженный» Volkswagen Golf G60 оснащался 160-сильным мотором объемом 1,8 литра. Всего выпущено 6,4 миллиона машин.

В 1990-1991 годах выпускался «внедорожный» Volkswagen Golf Country, разработанный совместно с компанией Steyr-Daimler-Puch. От обычного полноприводного «Гольфа» такой автомобиль отличался увеличенным на 63 мм (до 180 мм) дорожным просветом и соответствующими аксессуарами. Спрос на данную версию оказался гораздо ниже запланированного - всего было сделано 7735 машин.

3 поколение (А3), 1991–2002


Volkswagen Golf III образца 1991 года с совершенно новым дизайном выпускался с кузовами хэтчбек, кабриолет и универсал. Автомобиль оснащался двигателями объемом от 1,4 до 2,9 литра мощностью 60–190 л. с. Версия с кузовом седан стала называться (на американском рынке название осталось прежним - Jetta). Хэтчбеки и универсалы делали до 1997 года, кабриолеты - до 2001 года. Всего с конвейера сошло почти пять миллионов автомобилей.

4 поколение (А4), 1997–2010


«Четвертый» Golf, производство которого началось в 1997 году, подрос в длину, стал более солидным и комфортабельным с интерьером в стиле « » и широким выбором дополнительного оборудования. Выбор двигателей был широким, среди них - турбодизели, бензиновые турбомоторы, бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива. Самой мощной была версия Golf R32 (3,2 литра, 238 л. с.) с полным приводом и преселективной коробкой DSG. Европейская версия седана вновь поменяла название - . В Европе машину выпускали до 2006 года, в Бразилии ее делают до сих пор.

5 поколение (А5), 2003–2009


В 2003 году в продажу поступило пятое поколение модели. Автомобиль выпускался с кузовами хэтчбек и универсал, а версию с кузовом седан вновь назвали . В конце 2004 года был представлен однообъемный хэтчбек , отличающийся иным дизайном. Всего до 2009 года было выпущено 3,3 миллиона автомобилей.

6 поколение (А6), 2009–2012


Дебютировавший в 2008 году «шестой» Golf являлся, по сути, глубоко модернизированной машиной предыдущего поколения с новым дизайном, автором которого стал Вальтер да Сильва.

Гамма силовых агрегатов состояла из «атмосферников» 1.4 и 1.6 (80 и 102 л. с. соответственно), турбомоторов серии TSI объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра (105–160 сил), а также турбодизелей 1.6 TDI и 2.0 TDI, развивающих 105–170 «лошадей». Машины комплектовались «механикой» или преселективной роботизированной коробкой передач DSG. Специально для американского рынка предлагался Volkswagen Golf с пятицилиндровым бензиновым двигателем 2.5 (172 л. с.), который мог быть укомплектован шестиступенчатым «автоматом».

Также в модельном ряду был «горячий» хэтчбек Volkswagen Golf GTI, оснащенный двухлитровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью 210–235 л. с. А в самом конце 2009 года появился Golf R с форсированным до 270 сил двухлитровым двигателем и полным приводом.

В дополнение к трехдверному и пятидверному хэтчбекам в 2010 году начали выпускать универсал (на американском рынке - Jetta Sportwagen). Это была копия автомобиля предыдущего поколения, но с передком от нового «Гольфа». В 2011 году была представлена версия с кузовом кабриолет, у нее был складывающийся тканевый верх.

Производство «Гольфа» шестого поколения продолжалось до 2013 года, всего было выпущено около 2,9 миллионов таких машин.

Volkswagen Golf I, 1977 г

В 2005 году мой ВАЗ 21053 стал подавать признаки «усталости» двигателя. Поскольку оставаться «без колес» не входило в мои планы, начал искать новую машину. В один прекрасный день я обратил внимание на Volkswagen Golf I. Так я стал его обладателем. Следуя советам «бывалых», сразу же поехал покупать ролики, помпу и ремень ГРМ. Кстати, коробка стояла 5МКПП, а не 4. Запчасти вышли мне в 600-800 руб. Заодно купил канистру масла, и антифриза. Поменял все сам, в гараже у знакомых. Завел журнал ремонтов и обслуживания, куда терпеливо вносил все, что происходило. Начался отсчет пробега. В процессе эксплуатации Volkswagen Golf I тщательно следил, не течет ли что-нибудь, как заводится, какое напряжение в бортовой сети. Постепенно проникся доверием к машине. Понемногу поменял разъемы фар и питания, пару прокладок, подтянул все в салоне, чтобы не бренчало. Сделал музыку, протянул антенну, поставил телевизор. Наездил на нем около 60 тысяч, и начала «вылетать» третья передача. Разобрал, посмотрел, что износилась вилка, и скололо зубец - поехал в сервис «Фольксваген», где успешно «махнул» 5-ступку на 4-ступку с доплатой. Ремонт вышел бы по запчастям минимум втрое дороже. Потом было ДТП. Пьяный пешеход рванулся к автобусу - в итоге средней тяжести травмы у него, и битое стекло и мятый капот у меня. Было принято решение рихтовать кузов. Заполз в покрасочную камеру, купил пару литров настоящей «Фольксвагеновской» краски и за две недели подкрасился (с полной разборкой). Кузов стал как новый - уже сезон и зиму нет никаких «косяков». На своем Volkswagen Golf I я ездил в Москву, Киев, Одессу, Тюмень и Анапу. В дороге ни разу не происходило ничего страшного - порвавшийся ремень генератора не в счет. Пару раз засорился карбюратор - прочистил «клизмой». Лопнул патрубок охлаждения - заменил ВАЗовским за 15 руб. Бережное отношение играло свою роль - не «перекручивал» двигатель, не носился по кочкам и ремонтировать практически ничего не приходилось. Сейчас я владелец «Хонды Аккорд V», но всегда с удовольствием вспоминаю, как ездил на Volkswagen Golf I, потому что более надежной и неприхотливой машины не видел.

Достоинства : доступные запчасти. Простота обслуживания и ремонта. Исключительная простота, понятность и надежность конструкции. Легкое управление.

Недостатки : устарел.

Сергей, Москва


Volkswagen Golf I, 1981 г

Смотрится очень неплохо этот аппарат. Насчёт запчастей - действительно нет проблем, но оригинальные очень дорогие, а «неоригиналы» - хватает на 2-3 года (амортизаторы, шаровые. резинки, ролики-подшипники. В Новосибирске на СТО за ремонт Volkswagen Golf I и ему подобных практически никто не берётся, всё приходится делать самому, поскольку любую гайку-болт открутить - надо заранее (час-полтора) промочить «ведэшкой» (моей машине в декабре стукнет 30 лет). Редко у кого остались родные карбюраторы, поскольку очень капризные при настройке (особенно говорят 2-камерные как этот 2Е2, мой 1В3 Pirburg тоже мне покоя не даёт, много обвязки на пневматике, а мембраны то из-за старости давлений не обеспечивают, особенно как сейчас, когда на улице -25). Народ ставит от ВАЗов, но при этом сразу расход растёт, и нет уже таких характеристик при движении авто, как на родном карбюраторе. Конструкция авто для ремонта «немцами» вообще не продумана, для настройки никуда не подлезть, везде специальные ключи какие то требуются, приспособления. Ну а без тахометра вообще очень сложно, это надо очень хорошо чувствовать «эмоции» двигателя Volkswagen Golf I, особенно зимой, при запуске. Зато, если надумало авто сломаться, начинает тебя заранее предупреждать воем, поскрипыванием, попискиванием, урчанием. С такой машинкой приятно на упреждение неисправностей разговаривать.

Достоинства : маневренность. Экономичность.

Недостатки : возраст берет свое.

Сергей, Новосибирск

Фольксваген Гольф, впервые сошедший с конвейера в далеком 1974 году, стал настолько успешным автомобилем, что в честь него даже назвали целый класс хэтчбеков, родоначальником которого он и стал. На сегодняшний день это самый популярный в мире хэтчбек, самый популярный автомобиль в Европе вне зависимости от класса и третья по числу продаж машина в истории человечества! Более чем за 40 лет на рынке сменилось уже 7 поколений модели, а её общие тиражи продаж превысили 25 000 000 штук! Для сравнения, за весь прошлый год в России было продано менее 1 500 000 легковых автомобилей всех марок. К тому же этот хэтчбек дважды признавался «Европейским автомобилем года» и выиграл титул «Международного автомобиля года»!


По результатам серии независимых краш-тестов по версии европейского агентства, хэтчбек удостоился максимальной оценки в пять звезд. Автомобиль продемонстрировал следующие показатели по категориям: водитель или взрослый пассажир - 94%, пассажир-ребенок - 89%, пешеход - 65%, устройства обеспечения безопасности - 71%. Немецкая модель также удостоилась сразу четырех престижнейших наград в области безопасности Euro NCAP Advanced за следующие передовые технологии: Front Assist, Multi Collision Brake, Proactive Occupant Protection, Lane Assist.


Одна из сильнейших сторон этого автомобиля - высочайший уровень комфорта. Здесь имеются: двухзонный климат-контроль Climatronic; подогрев передних сидений; охлаждаемый перчаточный ящик; поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой; аудиосистема Composition Colour с 8 динамиками, сенсорным дисплеем диагональю 14,7 см, FM/AM-радио, CD-проигрывателем, разъёмами AUX IN и USB, Bluetooth; система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY c Safelock; обогрев лобового стекла без нитей накаливания.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Дальнейшее углубленное знакомство, пакет придирок и анализ полученных ощущений вылились в нижеследующие выводы, которыми я хочу передать свои впечатления от общения с этой давно канонизированной машиной. В самом деле, при всем моем к нему предубеждении, старина Гольф слишком уважаем в автосообществе, чтобы отделаться тут описанием тест-драйва в обычном формате.

Потому что Жук

Да, потому что одним из его предшественников был тот самый Kafer, он же Beetle, он же Coccinelle и прочая, и прочая. Народы мира заранее знали, что новая модель марки будет такой же неприхотливой и безотказной. Создатели VW Golf I очень долго не могли расстаться с заднемоторной компоновкой и с мотором-«воздушником», потому что справедливо видели в простоте этих схем свои главные на тот период козыри – надежность и дешевизну. Всего за три года до начала серийного производства Golf I, когда для него была уже выбрана переднеприводная компоновка и кузов хэтчбек, он все еще имел мотор воздушного охлаждения. Но окончательно утвержденная схема поперечно расположенного мотора-«водянки» в едином блоке с КП и главной передачей, в принципе, сулила те же преимущества.

Потому что легкий

В первую очередь имею в виду не вес: 750 кг снаряженной массы – сама по себе цифра хоть и небольшая (против 1,2 тонны у Golf VII), но более крупный «дедуган» VW 1300 Beetle (+37 см в длину) весил практически столько же. Новые двигатель, трансмиссия и ходовая сделали первый Golf легким в управлении, послушным, динамичным.