Focus rs технические характеристики. Комплектации и цены

Американская компания Ford представила публике автосалона в Женеве новое поколение быстрого Focus. Как и ожидалось, новинку оснастили 2,3-литровым турбо двигателем EcoBoost, позаимствовав его у спорткупе Mustang. Инженеры Ford установили на автомобиль более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенное рулевое управление и более короткие рулевые тяги. Новый Ford Focus отличается бамперами, накладками на пороги, большим антикрылом на крышке багажника, а также затемнёнными корпусами фар и 19-дюймовыми колёсными дисками.

Ford Focus RS - Promo

Технические характеристики

Версия RS получила турбированный силовой агрегат EcoBoost мощностью 320 л.с., который агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент модели передается сразу на четыре колеса. На заднюю ось может поступать до 70% тяги. Жаль, что Ford пока не раскрывает данных о массе «хот-хэтча» и динамических характеристиках. Особое внимание было уделено обтекаемости — коэффициент Cd был снижен до 0,35, а ещё создатели заявляют, что на машину действует нулевая подъёмная сила.

Главная особенность трансмиссии — два многодисковых сцепления, по одному на каждую из задних полуосей. В результате на любое из задних колёс может приходить до 100% момента, поступаемого назад, что благотворно влияет на управляемость — таким способом Ford реализовал управление вектором тяги. И эта система должна быть более эффективной, чем те, где эту функцию исполняют тормозные механизмы, замедляющие внутренние по отношению к повороту колёса. Кроме того, у RS есть специальный режим Drift, при активации которого каждый сможет почувствовать себя Кеном Блоком.

Ford Focus RS // YouCar

Комплектация

Модель получит уже «в базе» биксеноновые фары, различные электронные системы безопасности, мультимедийный комплекс SYNC с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением, камеру заднего вида и акустику Sony с 10 динамиками. Компания пока не раскрывает все характеристики модели, как и не сообщает о возможности поставок на российский рынок.

Второе поколение спортивного Ford Focus с шильдиком RS увидело свет в 2008 году на Международном автосалоне в Лондоне, а уже в начале 2009 года начался серийный выпуск «заряженного» автомобиля.

Спорткар получил переработанный двигатель от версии ST, спортивный обвес и три варианта окраски кузова.

Выпуск Ford Focus 2 RS был завершен в 2010 году специальной лимитированной версией Ford Focus RS 500, отличавшейся окраской кузова, увеличенной на 40 мм колеей колес и форсированным двигателем.

Спортивный Форд Фокус 2 RS выпускался только в кузове трехдверный хэтчбек и окрашивался в три эксклюзивных цвета: зеленый «Ultimate Green», синий «Performance Blue» и белый «Frozen White». В свою очередь лимитированная серия Focus RS500 окрашивалась в черный матовый цвет «Panther Black Metallic».
Спорткар получил аэродинамичный пластиковый обвес и массивный спойлер, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления кузова не превышает 0,38 Cx. Длина кузова Ford Focus 2 RS составляет 4402 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова – 1842 мм, а высота ограничена 1484 мм.

Салон Форд Фокус RS рассчитан на четыре посадочных места и оформлен в спортивном стиле с рельефными сидениями Recaro, сплошной центральной консолью и крупными циферблатами, облегчающими считывание информации.

В версии Ford Focus RS 500 на центральной консоли расположена металлическая вставка с выгравированным вручную идентификационным номером от 001 до 500, что добавляет автомобилю эксклюзивности.

Как уже было сказано в самом начале, Ford Focus RS получил двигатель Duratec от модификации ST. Правда, мотор был заметно модифицирован, что позволило нарастить его характеристики, добивший в итоге оптимальной спортивной динамики поведения Focus RS на трассе. Пятицилиндровый рядный агрегат сохранил свой первоначальный рабочий объем, равный 2,5 литра (2522 см3), 20-клапанный ГРМ типа DOHC, но получил новые усиленные цилиндры и поршни, новый распредвал, улучшенный выпускной коллектор, обновленную систему секвенциального впрыска топлива и турбину Borg Warner K16 с вдвое увеличенным давлением наддува. В результате, мощность мотора была доведена до отметки 305 л.с. при 6500 об/минуту, а пик крутящего момента вырос до 440 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2250 до 4500 об/минуту. Все это позволило спорткару Ford Focus RS ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 5,9 секунды, и достигать максимальной скорости движения в 263 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города RS съедал 13,4 литра бензина, на трассе ограничивался 7,0 литра, а в смешанном цикле потреблял порядка 9,4 литра.

Для лимитированной версии Ford Focus RS 500 данный двигатель подвергли дальнейшей модификации, увеличив степень форсировки, установив новый выпускной коллектор и обновив электронику. В итоге это позволило поднять пиковую мощность до отметки 350 л.с. при 6000 об/минуту, а крутящий момент увеличить до 460 Нм при 2500 – 4500 об/минуту. Форд Фокус RS 500 гораздо динамичнее исходного Focus 2 RS: время стартового ускорения с 0 до 100 км/час – 5,6 секунды, максимальная скорость движения – 265 км/час.

По традиции Ford Focus RS сохранил переднеприводную схему привода с автоматическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения Quaife, распределяющим крутящий момент между колесами передней оси. Подвеска у Focus RS полностью независимая: спереди устанавливается спортивная RevoKnuckle на базе стоек МакФерсона, позволяющая снизить нагрузку на стойки и улучшить управляемость, а сзади использована многорычажная Control Blade, компенсирующая горизонтальные и вертикальные вибрации колес, что увеличивает устойчивость автомобиля. На всех колесах спорткара используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы с усиленными суппортами (диаметр дисков: 336 мм спереди и 302 мм сзади), а рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем.

Выпуск Форд Фокус 2 RS прекратился в 2010 году. За время выпуска были распроданы свыше 11 000 экземпляров спорткара, при этом первоначальный план производителя составлял всего 7000 автомобилей. Лимитированная версия Ford Focus RS500 была выпущена в количестве 500 автомобилей и очень быстро разошлась по 20 европейским странам. Отметим, что совсем недавно руководство Ford заявило о готовности вернуть Ford Focus RS на дороги, создав свежую версию на базе нового (вероятно уже четвёртого) поколения Ford Focus, но случится это не раньше 2016 года.

Компания Форд организовала предварительную презентацию нового поколения своего заряженного пятидверного хетчбека. Речь идет о Ford Focus RS 2016-2017 третьей генерации.

Отметим сразу, презентация прошла на просторах сети Интернет. Настоящая же премьера намечена на Женевский автосалон, который состоится в марте текущего года.

Тем не менее. даже Интернет-показ позволил получить достаточно много полезных и интересных сведений, что позволяет нам подготовить для вас полноценный обзор.

Сегодня мы расскажем вам про ключевые особенности внешности заряженного Форда, про внутреннее пространство салона, а также о продвинутых технических характеристиках, которые стали заметно лучше, по сравнению с предшественником.

Фотографии внешнего дизайна Ford Focus RS (2016-2017)

Вот уже третье поколение Фокуса РС 2016-2017 демонстрирует настоящие атлетические формы своего кузова.

Передняя часть получила огромный воздухозаборник на крупном бампере, шестиугольную фальш радиаторную решетку. Стильная, хищная оптика придает агрессии автомобилю, делает его внешность спортивной, изящной одновременно. Специальные аэродинамические элементы включают в себя и противотуманные фары. Выглядит это отменно. Рельефный капот с выштамповками - одна из изюминок новинки. Если говорить более детально про оптику, то здесь мы наблюдает светодиодные противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, а также биксеноновую головную оптику.

Сбоку машина смотрится действительно мощно и внушительно. В принципе, профиль имеет очень много общего с гражданской версией, однако за счет боковых юбок, расширенных и раздутых колесных арок, огромных колесных дисков на 19 дюймов, образ меняется в самую лучшую сторону. Плюс приятное дополнение - светодиодные повторители поворотных сигналов, интегрированные в боковые зеркала.

Сзади отличить обычный Фокус от заряженного не составит труда. Модификацию RS выдает диффузор на заднем рельефном бампере, антикрыло над крышкой багажного отсека, а также специальные круглые патрубки, с помощью которых звук от двигателя становится особенным, породистым и неповторимым.

Покупателям предоставляется возможность выбрать один из четырех вариантов покраски кузова. Это серый, синий, серый и черный. В каждом цвете третье поколение заряженного пятидверного хетчбека от американского автопроизводителя выглядит великолепно.

Габаритные размеры нового Форд Фокуса РС 3

Что же касается габаритов, то все, помимо колесной базы, изменилось:

  • длина - 4362 миллиметра;
  • высота - 1471 миллиметр;
  • ширина - 1858 миллиметров;
  • колесная база - 2648 миллиметров.

Фото салона Форд Фокус РС 2016-2017

Внутри автомобиль не подвергся настолько серьезным изменениям, как снаружи. Тем не менее, определенные новшества салон все же получил.

Если изучить фото и видео материалы, то заметить перемены внутри, ориентируясь на стандартный салон последнего поколения Фокуса, будет не сложно.

Прежде всего, автомобиль постарались сделать более спортивным и в компоненте интерьера. Появились некоторые интересные вставки, надписи RS, накладки на педали и так далее.

Приборная панель состоит из трех колодцев, по центру которых яркими голубыми буквами выведено название модификации хетчбека - RS. Приборная панель, бортовой компьютер считываются очень легко за счет высококачественной подсветки. В любое время суток при любом освещении получить нужные данные не составит труда.

Также дизайнеры видоизменили мультифункциональный руль. Он имеет три спицы, а также некое усечение снизу, как это принято делать на спортивных автомобилях. Анатомически удобный хват улучшается еще и за счет кожаного чехла.

Центральная консоль практически идентична гражданской версии. Единственное, на самой ее вершине появился проем, в который интегрировали датчики. На них водитель сможет получить информацию про актуальную температуру масла, а также узнать показания давления в турбине.

При этом большой мультимедийный комплекс остался прежним, ровно как и весьма оригинальный блок управления климатическим оборудованием, аудиосистемой.

Вообще в плане эргономики Форд Фокус третьего поколения считается одним из лучших автомобилей на сегодняшний день, произведенных на территории США и не только. Потому вносить какие-либо серьезные коррективы в этом компоненте производитель не хотел. И правильно сделал.

Стоит также отметить, что салон выполнен из высококачественных материалов, мягкого пластика, кожи. Собирают автомобиль явно ответственно и аккуратно. Каких-то недочетов в качестве сборки, в швах не наблюдается.

Если говорить про кресла, то впереди водитель и пассажир смогут ощутить все прелести спортивных ковшей от Recaro. Отменное удобство посадки, четкая фиксация поясницы, отличная боковая поддержка. Задний ряд вполне может разместить троих пассажиров, хотя максимальный комфорт получат два человека. Все же наблюдается определенная нехватка пространства по бокам.

Комплектация нового Ford Focus RS 3

Точной информации относительно комплектации на сегодняшний день нет. Эти данные компания должна будет представить в рамках официальной мировой премьеры своего Форда Фокус РС третьего поколения, которая, как вы уже знаете, состоится в Женеве в марте текущего года.

Пока же сообщается, что в базовый список оборудования войдут такие опции как:

  • мультимедийный комплекс последнего поколения SYNC;
  • мультимедийный дисплей с сенсорным управлением на 8 дюймов;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов с уникальным дизайном;
  • климат контроль;
  • современная аудиосистема на 10 динамиков и с сабвуфером;
  • полный набор систем безопасности и электронных помощников;
  • подушки безопасности;
  • мультифункциональный руль;
  • кожаный салон и пр.

Цена Ford Focus RS 2016-2017

Важно заметить, что данные про комплектацию и стоимость пока являются предположительными. Официальные лица компании Форд пока воздерживаются от комментариев. Разумеется, им хочется сохранить определенную интригу до официальной премьеры Ford Focus RS третьего поколения.

Одно известно точно. В этом году ждать старта продаж не стоит. Ориентировочно приобрести новинку можно будет с начала следующего года. При этом цены составят от 40 тысяч долларов.

Более детальную информацию стоит ждать в Женеве. Хорошо, что март уже совсем близок.

Технические характеристики Ford Focus RS 3 (2016-2017)

Если и говорить про технические характеристики автомобиля, то начинать следует с того, что непосредственное участие в настройках принимал легендарный Кен Блок.

В результате инженеры уверены, что им удалось сделать свой хетчбек задорным, легко управляемым с отсутствием недостаточной поворачиваемости. Во многом такой эффект был достигнут за счет применения самых передовых технологий. А потому Ford Focus RS предоставит самое незабываемое удовольствие от вождения.

Теперь что касается силового агрегата. На его роль инженеры компании Форд назначили четырехцилиндровый бензиновый турбированный мотор из семейства ЭкоБуст объемом 2,3 литра . За счет наличия изменяемых фаз газораспределения и турбины с непосредственным впрыском, отдача мотора достигла 320 лошадиных сил при крутящем моменте 434 Нм .

Пару двигателю составляет шестиступенчатая механика и продвинутая система полного привода, разработанная непосредственно специалистами компании Форд.

К сожалению, официальных сведений про динамические характеристики в компании пока не озвучивают. По неподтвержденной информации, разгон с места до ста километров в час у третьего поколения заряженного пятидверного хетчбека Ford Focus RS занимает меньше пяти секунд. При этом максимально на таком автомобиле разогнаться можно от отметки в 270 километров в час.

Видео тест драйв Форд Фокус РС 2016 2017

Вывод

Выглядит автомобиль шикарно. Обзавестись подобным аппаратом уже сейчас мечтают тысячи автолюбителей.

К сожалению, до старта продаж остается ждать еще очень много - около года, если не больше. Зато совсем скоро состоится официальная мировая премьера новинки, в рамках которой можно будет узнать детальнее про оснащение, технические особенности и, что самое главное, стоимость заряженного хетчбека.

Так что на данный момент остается только набраться терпения и выжидать, когда же американский автопроизводитель Форд начнет реализацию своего безумно привлекательного и интригующего заряженного Фокуса третьего поколения.

Стоит добавить, что Форд планирует полномасштабные продажи новинки, то есть приобрести автомобиль можно будет во множестве стран по всему миру. Производство при этом наладят на территории Германии.

Дебют нового Ford Focus RS прошел в рамках международного лондонского автомобильного салона в 2008 году, а уже в 2009, модель появилась в шоу-румах официальных дилерских центров. Приставка в названии расшифровывается как Rally Sport и указывает на подогретую техническую начинку. Хоть модель и не получила систему полного привода, она может похвастаться высокими динамическими показателями, благодаря производительной силовой установке, доработанной коробке передач и модернизированной повестке. В салоне можно увидеть ковшеобразные сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой и яркими вставками, а также циферблаты дополнительных приборов, расположившиеся на центральной консоли. Кузов автомобиля окрашивается в один из трех цветов: «Performance Blue», «Ultimate Green» или «Frozen White». Из прочих особенностей стоит отметить легкосплавные колесные диски уникального дизайна, массивное антикрыло над стеклом пятой двери и агрессивный аэродинамический обвес.

размеры

Форд Фокус РС- это спортивный трехдверный хэтчбек Гольф класса. Он слегка увеличился в размерах, по сравнению со стандартной моделью, его габаритные размеры составляют: длина 4402 мм, ширина 1842 мм, высота 1484 мм, а колесная база- 2640 мм. В угоду управляемости, производитель расширил колею на 40 мм и уменьшил дорожный просвет до 140 миллиметров. Такое решение позволило снизить центр тяжести и ощутимо повысить устойчивость. Сама подвеска обладает довольно прогрессивной архитектурой. На передней оси расположилась независимая конструкция RevoKnuckle с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная Control Blade. На каждом колесе расположились вентилируемые дисковые тормоза. Их размеры составляют 336 и 302 миллиметра спереди и сзади, соответственно.

Технические характеристики

Под капотом оригинального Ford Focus RS расположился рядный пятицилиндровый бензиновый агрегат Duratec на 2,5 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 305 лошадиных сил при 6500 об/мин и 440 Нм крутящего момента начиная уже с 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач. Чтобы транслировать такой крутящий момент, производитель установил дифференциал Quaife с автоматической блокировкой. Привод исключительно передний. В итоге, хэтчбек выстреливает до первой сотни всего за 5,9 секунды и максимально набирает 263 километра в час. Расход топлива составит 13,4 литра высокооктанового бензина на сотню по городу, 7 литров по трассе и 9,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Несмотря на спортивный характер, Focus RS имеет довольно богатое оснащение. Автомобиль оснащается несколькими подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, ABS, климатической установкой, регулируемой рулевой колонкой, опциональным кожаным салоном, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, наружными зеркалами с подогревом, центральным замком с удаленным доступом, аудиосистемой и ксеноновыми фарами.

Видео


Дебют спортивной модификации хэтчбека Ford Focus RS состоялся на автосалоне в Чикаго, несколько позже машина была представлена на международной автовыставке в Женеве. Дизайн кузова автомобиля от базовой модификации несколько отличается. Так практически на всех кузовных элементах выполнена штамповка, которая формирует «мускулы» хэтчбека, придают ему стремительный, динамичный вид. В носовой и кормовой части установлен аэродинамический обвес, головной свет в начальной комплектации оснащается би-ксеноном. Под колесными арками смонтированы диски на 19-дюймов.

Основная стилистика оформления салона у спортивной версии машины была позаимствована у базовой модели, но в интерьере появилось гораздо больше матовых металлических вставок, кресла имеют несколько иной профиль, рулевое колесо усечено в нижней части. В движение хэтчбек приводится мощным бензиновым силовым агрегатом, который способен функционировать в паре с фирменной полноприводной трансмиссией Performance AWD.

Экстерьер

Габаритные размеры хэтчбека Ford модели Focus RS составляют 4362х1858х1471, база – 2648 миллиметров. По краям и в центре клиновидного капота выполнены грани штамповки, которые в виде лучей сходятся к радиаторной решетке. Узкие листовидные фары смонтированы под 30-градусным углом, в верхней части оснащаются LED огнями. Крупная радиаторная решетка обладает шестиугольной формой, в центре оформлена широким аэродинамическим обвесом. Сразу под радиатором располагается широкий раструб воздухозаборника наклоненный под отрицательным 10-градусным углом. Внутри раструб заполнен тонкими горизонтально сориентированными пластиковыми жалюзи. Рядом с воздухозаборником сформированы глубокие ниши, изнутри оформленные серым пластиком, в них вставлены вертикальные ходовые огни. Линия подоконника и проходящее параллельно ей через дверные ручки ребро жесткости восходят к корме. Передние и задние стойки соединяются таким образом, что образуют плавную дугу, крыша заканчивается высоким антикрылом. Габаритные огни состоят из двух секций, одна из них в виде узкой стрелки вытянута вдоль задних крыльев. Кормовой бампер выступает за линию корпуса, наклонен под 20-градусным отрицательным углом. На его поверхности скомпонована пара раструбов выхлопной системы большого диаметра.

Интерьер

В салоне хэтчбека Ford модели Focus RS установлены кресла с хорошо выраженными валиками подколенной и поясничной поддержки. По бокам сидения ограничены высокими стойками, кресла могут регулироваться в 8-10 направлениях. Подлокотники дверей в передней части имеют плавный изгиб, на нем смонтированы клавиши сервопривода окон. Напротив задних кресел установлен невысокий бокс с воздуховодами, ЖК-экраном и металлическими регуляторами управления параметрами работы климатического оборудования. Возле консоли на центральном тоннеле выполнена клиновидная площадка, на ней располагается селектор трансмиссии, джойстик управления функциями информационной системы. Консоль вмонтирована в широкую переднюю панель, по краям ограничена вертикально сориентированными воздуховодами. В состав консоли входит блок с клавишами и регуляторами климат-контроля, экран мультимедийной системы. Под указанными элементамит подвешен еще один блок, который используется под компоновку элементов управления стереосистемой. В верхнюю часть щитка приборов встроен цветной монитор бортового компьютера, электронные шкалы обеспечены, синей подсветкой.

Технические характеристики

В движение хэтчбек Форд Фокус РС приводится агрегатом EcoBoost на 2,3 литра, мощностью 320 л. сил, 434 Нм объемом 2300 куб. сантиметров. Поставляемая с двигателем трансмиссия Performance AWD способна гибко перераспределять тягу между колесными осями, причем делает это в автоматическом режиме. До сотни машина разгоняется за пять секунд, скорость искусственно ограничена 270 км/час.

Комплектация

Хэтчбек комплектуется электронноуправляемыми амортизаторами, которые можно переключить в несколько специализированных режимов работы, например в трек, или улица. Рулевое управление усилено электрическим приводом, интегрировано с системой стабилизации. В салоне устанавливается стереосистема с 10 динамиками, фирменный мультимедийный комплекс, климат-контроль с 2 раздельными зонами.

По предварительным данным начальная стоимость хэтчбека составит около 40 тыс. долларов.