Финальная распродажа Toyota Land Cruiser Prado. Технические характеристики тойота лэнд крузер прадо, отзывы автовладельцев Описание прадо 150г

➖ Проблемные тормозные диски
➖ Управляемость (валкость в поворотах)
➖ Эргономика
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.

Неудобно расположены переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информации по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Огромным достоянием данного Тойота Ленд Крузер Прадо 150 является отточенная годами подвеска — не придерешся! Высоткая пассивная и активная безопасность.

Поверьте, в моей организации используем десять Прадиков, все 2014 года, за 2 года на всех пробег от 50 до 80 т.км. Основной БОЛЕЗНЬЮ данного авто являются тормозные диски — со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю. НА ВСЕХ 10 АВТО!

Замена по гарантии хватает на 30 000 км. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал! Ну и цена на ТО на официальном СТО вообще не радует.

Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье.

Алексей ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) AT 2014 года

Ожидал лучшего. Во-первых, двигатель при наборе скорости орет, аж уши закладывает. Во-вторых, багажное отделение не продумано конструкторами — некуда положить даже огнетушитель, пришлось приобретать ящик для инструментов.

В машине за 2 175 000 рублей регулировка сидений хуже, чем жигулях первой модели, но зато регулировка руля с памятью. При скорости 110 км/ч происходит вибрация капота, такое впечатление, что он сделан из фольги.

При пробеге 14 000 км что-то застучало в подвеске и стало сильно отдавать в рулевое колесо. В сервисе у дилера выявили, что вышел из строя механизм стабилизации. Передний правый датчик парковки срабатывает когда захочет.

При холодном работающем двигателе слышен звонкий стук, будь то стучат клапана или стук идет от форсунок, но при даче сильных оборотов на 20 секунд стук пропадает. За такие деньги я бы не советовал приобретать этот автомобиль.

Владелец ездит на Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0d (173 л.с.) на автомате 2013 г.

Один большой недостаток Ленд Крузер 150, о котором я узнал буквально не давно и который перечеркивает все плюсы автомобиля — кузов начинает РЖАВЕТЬ. Машине меньше года.

Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают. Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт. Одним словом — разочарован.

Александр Метелкин, ездит на Land Cruiser Prado 3.0d (173 л.с.) AT 2014 г.в.

Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно!

И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны! И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 000 у машины такого класса. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!

Екетерина Мельничук, ездит на Ленд Крузер Прадо 2.7 (163 л.с.) MT 2014 г.

Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит. Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. Все! А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче.

Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Недостатки: жесткий, шумный и валкий в поворотах. Короче, чисто для села.

Марат Нургалиев, отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель автомат 2017 г.в.

У меня механика, движок всего 2,7 литра, но машиной доволен. Ну да, не катапульта, но на трассе тихая и дорогу держит, как корабль. По второстепенным трассам Московской, Владимирской и Ивановской областей идет без нареканий. Кресла удобные, спина не устает.

На обгонах — да, приходится дольше выжидать и дважды подумать, но, с другой стороны, а надо ли торопиться? А так, что 90 км/ч, что 130 км/ч — держит одинаково уверенно. Надежность и ремонт поставил по 4-ке, поскольку не знаю, во что этот самый ремонт обойдется. Каско брал с франшизой, обошлось в 75 тысяч, Осаго — больше 20, но с безлимиткой по водителям. Расход в среднем 15 литров.

Из достоинств еще отмечу просторный салон, большой багажник и акустику. Что касается недостатков, то, наверное бы, предпочел взять автомат, так как с механикой на бензине и 163-ех лошадях на две тонны веса в пробках муторно.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) механика 2016 года

количество дверей: 3 / 5, количество мест: 5, размеры: 4760.00 мм x 1885.00 мм x 1890.00 мм, масса: 2165 кг, объем двигателя: 2982 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 173 л.с. @ 3400 об/мин, максимальной крутящий момент: 410 Нм @ 1600 - 2800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.70 с, максимальная скорость: 175 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 5, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.4 л / 6.7 л / 8.1 л, шины: 265/65 R17

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова -
Количество дверей 3 / 5
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2790.00 мм (миллиметров)
9.15 ft (фуов)
109.84 in (дюймов)
2.7900 м (метров)
Колея передняя 1605.00 мм (миллиметров)
5.27 ft (фуов)
63.19 in (дюймов)
1.6050 м (метров)
Колея задняя 1605.00 мм (миллиметров)
5.27 ft (фуов)
63.19 in (дюймов)
1.6050 м (метров)
Длина 4760.00 мм (миллиметров)
15.62 ft (фуов)
187.40 in (дюймов)
4.7600 м (метров)
Ширина 1885.00 мм (миллиметров)
6.18 ft (фуов)
74.21 in (дюймов)
1.8850 м (метров)
Высота 1890.00 мм (миллиметров)
6.20 ft (фуов)
74.41 in (дюймов)
1.8900 м (метров)
Минималный объём багажника 104.0 л (литров)
3.67 ft 3 (кубических футов)
0.10 м 3 (кубических метров)
104000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1930.0 л (литров)
68.16 ft 3 (кубических футов)
1.93 м 3 (кубических метров)
1930000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 2165 кг (килограммов)
4773.01 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2990 кг (килограммов)
6591.82 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 87.0 л (литров)
19.14 имп.гал. (имперских галлонов)
22.98 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива косвенный впрыск
Расположение двигателя -
Объём двигателя 2982 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 17.90: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 96.00 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов)
3.78 in (дюймов)
0.0960 м (метров)
Ход поршня 103.00 мм (миллиметров)
0.34 ft (фуов)
4.06 in (дюймов)
0.1030 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 173 л.с. (английских лошадиных сил)
129.0 кВт (киловаттов)
175.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 3400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 410 Нм (Ньютон-метров)
41.8 кгм (килограмм-сила-метров)
302.4 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1600 - 2800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 11.70 с (секунд)
Максималная скорость 175 км/ч (километров в час)
108.74 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 10.4 л/100 км (литров на 100 км)
2.29 имп.гал./100 км
2.75 ам.гал./100 км
22.62 мили/галлон (мили на галлон)
5.97 мили/литр (мили на литр)
9.62 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 6.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.47 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.77 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
35.11 мили/галлон (мили на галлон)
9.27 мили/литр (мили на литр)
14.93 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 8.1 л/100 км (литров на 100 км)
1.78 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.14 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
29.04 мили/галлон (мили на галлон)
7.67 мили/литр (мили на литр)
12.35 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO IV

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 265/65 R17

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 5%
Колея передняя + 6%
Колея задняя + 6%
Длина + 6%
Ширина + 6%
Высота + 26%
Минималный объём багажника - 77%
Максимальный объём багажника + 40%
Снаряжённая масса + 52%
Максимальная масса + 53%
Объём топливного бака + 41%
Объём двигателя + 33%
Максимальная мощность + 9%
Максимальный крутящий момент + 55%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 14%
Максималная скорость - 13%
Расход топлива в городе + 3%
Расход топлива на трассе + 8%
Расход топлива - смешанный + 9%

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Второй рестайлинг одного из самых популярных внедорожников мира привлёк к себе внимание миллионов автолюбителей со всех уголков света. На этот раз изменения коснулись не только лишь экстерьера Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150), но и салона.

Теперь в этой модели от именитого японского производителя установлены многочисленные специальные электронные помощники. Они существенно облегчают управление автомобилем.

Изменения коснулись даже передней оптики. Фонари Toyota Land Cruiser Prado стал куда более гармоничными. Кажется, что они стали ещё и более узкими. Немного изменились и передние «противотуманки», а также задние фары.

Особенности рестайлинговой версии Toyota Land Cruiser Prado 150

Новый Toyota Land Cruiser получил и новый передний бампер. Автомобиль стал несколько длиннее. Большие изменения можно заметить и внутри японского внедорожника. Многие элементы салона (включая и рулевое колесо) в Тойота Ленд Крузер Прадо 150 стали более современными. В целом салон выглядит достаточно консервативно. Важное изменение касается мультимедийной системы. Она теперь оснащается дисплеем с диагональю 8 дюймов. В блоке управления теперь можно найти пару новых
режимов.


Также в Тойота Ленд Крузер Прадо наконец-то появились блоки для управления вентиляцией кресел и подогревом. Блоки выполнены в качестве весьма удобных роликов. Это позволяет изменять интенсивность обдува или обогрева предельно быстро.

Максимальная комплектация Тойота Ленд Крузер носит название Premium. Вместе с ней автовладелец получит такие опции, как систему слежения за полосой, камеру кругового обзора, а также систему автоматического торможения. Также новый Прадо может распознавать все дорожные знаки. Информация со знаков дублируется прямо на щиток приборов.

Регулировать температуру обдува тоже стало значительно проще. Для этого достаточно нажать пару клавиш.

В автомобиле установлена специальная система, которая помогает преодолевать сложные участки на бездорожье. Стоит отметить высокий потенциал этой машины во время езды по пересечённой местности. Мощная лонжеронная рама позволяет этому авто преодолевать практически любые препятствия.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Автомобиль оснащён раздаточной коробкой, имеющей понижающую передачу. Также имеется и центральный дифференциал повышенного трения.

В качестве мотора используется линейка силовых агрегатов прежнего Ленд Крузера Прадо. Также в авто установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Во время движения достаточно лишь немного нажать на педаль газа, чтобы сильно ускориться. АКП прекрасно реагирует на нажатие педали, поэтому управлять автомобилем предельно легко и просто. Машина набирает ход предельно быстро. Если вспомнить о том, что автомобиль весит примерно 2 тонны, то становится понятно, что под капотом установлен по-настоящему мощный мотор.

Всего существует 3 версии мотора. Начальная версия включает в себя двигатель объёмом 2.7 л и мощностью 163 л.с.
Более дорогая модификация может похвастаться двигателем с объёмом 4 л. Его мощность — 249 «лошадок».

Дизельная модификация этого японского внедорожника обладает мотором с объёмом 2.8 литра. Мощность данного силового агрегата составляет 177 лошадиных сил.

Также в новом Ленд Крузере установлена новая инновационная система. Речь идёт о системе, позволяющей управлять различными режимами движения. Достаточно лишь изменить настройки мехатроника, чтобы мотор, коробка передач и подвеска заработали иначе. Производитель предусмотрел сразу несколько режимов:

  • Спорт.
  • Нормальный.
  • Комфортный.
  • Экономичный.
  • Спорт +

Заметить разницу между некоторыми режимами может быть довольно сложно, однако только если речь идёт о похожих режимах движения. К примеру, после включения экономичного режима автомобиль действительно медленнее реагирует на нажатие педали газа. Для ускорения нужно основательно «утопить» акселератор.


Если включить режим Спорт или Спорт +, то автомобиль начинает вести себя совершенно иначе. После включения одного из этих режимов машина сразу же сбрасывает одну передачу, а обороты резко увеличиваются. В этих режимах Тойота начинает реагировать на нажатие педали газа намного быстрее. Управлять автомобилем становится несколько легче, ведь машина становится очень чувствительной, а АКП начинает переключаться значительно быстрее. Сами передачи держатся более длительный срок, так как это позволяет двигателю как следует «раскрутиться».

Различий между этими двумя режимами немного. Главное отличие заключается в настройках системы стабилизации. Некоторых автолюбителей удивляет сам факт наличия на таком серьёзном внедорожнике спортивных режимов, однако в жизни бывают разные ситуации.

Ленд Крузер Прадо на бездорожье

Проходимость этой модели всегда была на высоте. Даже раскисшая грунтовка не представляет для этого автомобиля серьёзной угрозы. Достаточно не забывать использовать широкий функционал этого авто, чтобы не увязнуть в грязи.


Также автомобиль умеет собирать информацию с различных датчиков. Это необходимо для того, чтобы электроника смогла проанализировать данные и адаптировать автомобиль именно под то покрытие, которое и находится под колесами в текущий момент. С каких же именно датчиков собирается информация? Речь идёт о датчике ABS, а также датчике, который отвечает за угловую скорость колёс автомобиля.

Всего в автомобиле можно найти 4 режима, предназначенных для преодоления бездорожья. Они призваны как можно сильнее облегчить езду по пересечённой местности. Что же это за режимы?

  1. Грязь и камни.
  2. Грязь.
  3. Щебень и песок.
  4. Большие камни.

Также в автомобиле можно отыскать режим, который нужен для динамичного спуска по недостаточно ровному покрытию.

Вывод о тест-драйве Toyota Land Cruiser Prado 150

Новая версия знаменитого внедорожника от одного из флагманов японского автомобилестроения понравится многим автолюбителям, которые привыкли ценить в автомобиле комфорт и отличную проходимость. Toyota Land Cruiser Prado 150 — это мечта каждого настоящего мужчины.

Цена на новую Toyota Land Cruiser Prado 150:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Классик 2.7 MT (бензин) 2 249 000 2.7/163 5 ст. МКП полный
Стандарт 2.7 MT (бензин) 2 546 000 2.7/163 5 ст. МКП полный
Стандарт 2.7 AT (бензин) 2 648 000 2.7/163 6 ст. АКП полный
Комфорт 2.8 AT (дизель) 2 922 000 2.8/177 6 ст. АКП полный
Элеганс 2.8 AT (дизель) 3 237 000 2.8/177 6 ст. АКП полный
Элеганс 4.0 AT (бензин) 3 275 000 4.0/249 6 ст. АКП полный
Престиж 2.8 AT (дизель) 3 551 000 2.8/177 6 ст. АКП полный
Престиж 4.0 AT (бензин) 3 589 000 4.0/249 6 ст. АКП полный
Люкс Safety 2.8 AT 5 мест (дизель) 3 955 000 2.8/177 6 ст. АКП полный
Люкс Safety 4.0 AT 5 мест (бензин) 3 993 000 4.0/249 6 ст. АКП полный
Люкс Safety 2.8 AT 7 мест (дизель) 4 026 000 2.8/177 6 ст. АКП полный
Люкс Safety 4.0 AT 7 мест (бензин) 4 064 000 4.0/249 6ст. АКП полный

Новая Тойота Ленд Крузер Прадо 150 видео тест-драйв:

Автомобили марки Тойота всегда пользовалась в нашей стране особой популярностью среди автолюбителей, что особенно заметно на Дальнем Востоке. Но из всей гаммы продукции этого автоконцерна особое место занимает модель «Лэнд Крузер Прадо».

В последнее время, все большей популярностью среди покупателей пользуется Prado в кузове (J150). Ее популярность можно сравнить разве что с Мицубиси Паджеро. Однако, даже несмотря на все положительные стороны, данный автомобиль имеет ряд существенных минусов. Благо, развитие и выпуск данной модели происходит уже достаточно долго, поэтому потребители успели досконально изучить все ее плюсы и минусы, что значительно упрощает выбор для потенциальной покупки. Именно о недостатках и слабых местах этого авто мы и поговорим в этой статье.

Слабые места Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения

Утрировано все недостатки данной модели можно представить следующим списком:

  • Проблемы с форсунками;
  • Система охлаждения;
  • Раздаточная коробка;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Контроль положения кузова;
  • Стартер;
  • Пневмоподвеска;
  • Сальники.

А теперь рассмотрим некоторые из них более подробно…

Вряд ли можно сказать о том, что эти детали уж очень быстро выходят из строя и требуют постоянной замены, но каждые 60 тысяч километров пробега они требуют прочистки. Так как для данной машины форсунки стоят весьма недешево, элементарная профилактика будет не лишней, особенно если учитывать качество отечественного топлива.

Система охлаждения

К 150 тысячам пробега у данной модели наблюдаются проблемы с подтеками охлаждающей жидкости из радиатора, патрубков и помпы. Из-за конструктивных особенностей машины, произвести ремонт самостоятельно у вас вряд ли получится, поэтому придется обращаться на СТО. В зависимости от выбранного сервиса, стоимость ремонта выйдет вам в сумму около 20 тыс. руб.

Актуатор межосевой блокировки

В определенных версиях Тойота Прадо 150 больным местом считается актуатор раздатки. Этот компонент частенько выходит из строя при частой езде по бездорожью в агрессивных режимах. Если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях и очень аккуратно, то проблемой это не станет. А вот если при включении блокировки чувствуется небольшой толчок и посторонние шумы - это хороший повод для торга с продавцом.

Датчик положения кузова

Примерно к 100 тысячам километров пробега, часто проявляется неисправность датчика положения кузова. Конечно, проблема не является глобальной, но устранить ее необходимо. Проявляется этот «косяк» в том, что машина всегда находится в максимально верхнем положении. Замена этого элемента обойдется владельцу примерно в 20 тысяч.

Некоторой проблемой для данного «японца» многие отмечают невысокое качество покраски. У некоторых владельцев и вовсе после нескольких месяцев после начала эксплуатации машины начинает отслаиваться и трескаться краска на капоте и верхней части крыши. Именно поэтому, при покупке этой машины, обратите свое внимание на состояние этих кузовных элементов.

В некоторых случаях, после пробега более 100 тысяч километров, может потребоваться замена стартера. Эта болячка относится не ко всем автомобилям этой модели и природа ее появления до сих пор остается не ясна. Но факт остается фактом - без видимых на то причин, у некоторых владельцев данный узел выходит из строя. Причем это происходит выборочно и не зависит от года выпуска.

Пневмоподвеска

При агрессивной и частой езде по бездорожью, пневматические баллоны и компрессор могут не выдержать оказываемых нагрузок и выйти из строя. Симптомами предстоящей поломки является долгое поднятие машины на максимальную высоту, а также, если машина долго стоит без движения с выключенным двигателем, дорожный просвет будет уменьшаться без видимых на то причин. Замена или ремонт пневмоподвески - очень дорогое удовольствие, поэтому при покупке машины на вторичном рынке произведите полную ее диагностику на сертифицированном СТО.

В целом, используемые на данной машине резинотехнические изделия зарекомендовали себя как высококачественные. Однако, сальников в редукторе это не касается. На пробеге от 100 тысяч часто наблюдается течь масла из-под данного уплотнения. Цена решения вопроса не очень велика, но сам факт наличия такой неисправности портит общее впечатление от машины.

Что можно отнести к иным недостаткам данной модели?

При агрессивном вождении и после пробега более 100 тысяч километров может также потребоваться замена шаровых опор, тяг и втулок стабилизатора, пыльников ШРУСов, рулевой рейки и так далее. Однако стоит понимать, что все это происходит не одновременно, давая тем самым владельцам Прадо возможность грамотно распределить денежные вложения на ремонт и обслуживание своего транспортного средства.

Почему Прадо лучше Паджеро?

При выборе автомобиля для себя, многие люди рано или поздно приходят к сравнительному анализу Тойота Прадо 150 и Митсубиси Паджеро 4. Отметим и мы некоторые сравнительные аспекты с точки зрения потребителя.

  1. У Прадо больший наклон лобового стекла. Это в незначительной степени снижает обзорность, зато отлично нивелирует энергию от попадания камней на высокой скорости, направляя ее по касательной. Вывод: стекла трескаются реже у Тойота;
  2. У Паджеро более широкий диапазон регулировки сидений, в том числе и пассажирских. Для «тучных» или высоких людей это достаточно важный плюс;
  3. Как отмечают многие владельцы, у Прадо существенно более привлекательная отделка салона с элементами пластика и кожи. Данное сочетание не режет глаз и не вызывает раздражения;
  4. Наличие убираемого под пол третьего ряда сидений существенно увеличивает размер багажного отделения. Если учесть тот факт, что оба автомобиля позиционируются как машины для загородного отдыха, то этот момент очень важен и требует учета;
  5. Если говорить о ходовых характеристиках, то они в той или иной мере схожи. Хотя многие эксперты отмечают лучшую плавность хода именно у Прадо, что достигается за счет применения более совершенной подвески. На наших дорогах она чувствует себя прекрасно и плавно огибает неровности.

Недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо (J150)

  • Высокий расход топлива;
  • Большой размер транспортного налога;
  • Высокая стоимость запчастей;
  • Плохая круговая обзорность.

Вывод.

Если вас интересует достаточно качественный внедорожник, пусть и с некоторыми недостатками и недоработками, то смело выбирайте Тойота Прадо 150. Нужно понимать, что идеальных машин не существует и у любой можно найти целый комплекс проблем и недостатков. Все зависит лишь от личных качеств конечного потребителя и целей, для которых будет использоваться машина.

По соотношению цены и качества можно уверенно сказать то, что эту машину можно причислить к разряду очень достойных вариантов для покупки из-за своей универсальности и надежности, ведь использовать ее можно для выполнения самых разнообразных задач в самых разных условиях, не беспокоясь о серьезных поломках, которые способны ее остановить.

Основные недостатки и слабые стороны Toyota Land Cruiser Prado 150 was last modified: Ноябрь 26th, 2018 by Administrator