Финальная распродажа Toyota Corolla. Финальная распродажа Toyota Corolla Комплектации тойота королла года

Премьера одиннадцатого поколения Toyota Corolla состоялась! Новая Тойота Королла 11 представлена 7 Июня 2013 года в Санта-Монике (Калифорния США), как модель 2014 года. Премьера обновленной европейской версии Toyota Corolla 11 состоится чуть позже. О том, как будет выглядеть автоновинка 2014 японский производитель дал понять еще на Детройтском автосалоне в январе 2013 года, показав концептуальный седан Toyota Furia.

Еще обзоры новых представителей европейского C-класса:


Одно дело концепт и, разумеется, совершенно другое настоящий, готовый к серийному производству автомобиль. Сразу хотим отметить, что концептуального в оформлении экстерьера модели new Toyota Corolla практически ничего не осталось.

Читатели самостоятельно могут убедиться в данном факте, сравнив внешность Toyota Furia и новой Тойота Королла 2014 года по фото и видео материалам, размещенным в обзоре. Мы же со своей стороны постараемся подробно рассказать о внешности и интерьере авто новинки, наполнении салона опциями обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность пассажиров, и технических характеристиках.

При смене поколения модельного ряда компаний принято сравнивать модели между собой, останемся верны традиции и мы. На фоне предыдущего с его унылой внешностью новый автомобиль выглядит современно, спортивно и азартно. Дизайнеры постарались сделать обновленный седан Toyota Corolla с максимально напористой и харизматичной внешностью, которой так не хватало предыдущему поколению модели. Беглого взгляда на кузов автомобиля достаточно дабы увидеть дизайнерские решения, ранее примененные в образе , и Toyota Avalon.

Новые Тойота Королла 2014 для американского и европейского рынка внешне весьма существенно отличаются друг от друга. И на наш взгляд, авто для Европы будет выглядеть более гармоничным, и даже, если хотите, агрессивным, за счет стильного оформления передней и задней части кузова с большими по размеру фарами головного света и габаритными фонарями. Рассмотрим оба варианта.

Американская версия Тойота Королла 11 поколения: компактные фары головного света (со светодиодными лампами ближнего света и светодиодами дневных ходовых огней в начальной комплектации) и узкую прорезь фальшрадиаторной решетки стильно и органично дополняют огромный бампер с крупной трапецией воздухозаборника и аэродинамическими фишками словно у настоящего спортивного автомобиля. Просто, но напористо, целеустремленно и агрессивно выглядит новый седан Тойота Королла 2014 года спереди.


Новая Toyota Corolla 2014 для Европы с большими красивыми фарами головного света (разумеется со светодиодами дневных ходовых огней и фар ближнего света), со стильной прорезью фальшрадиаторной решетки, украшенной тремя хромированными планками. Мощное тело бампера с компактным воздухозаборником, ярким сплитером и аэродинамической юбкой.

Боковые поверхности кузова, напротив, лишены агрессии и ласкают взгляд приятными и плавными линиями - правильными радиусами колесных арок, идеальной формы дверными проемами, ручками под естественный хват, подчеркнутыми стильным ребром-выштамповкой. Трехобъемный кузов седана с ниспадающей линией капота, практически ровной крышей и аккуратной, компактной кормой, украшенной пышностью форм задних крыльев колесных арок. Профиль автомобиля может и лишен спортивных ноток, но выглядит солидно и представительно.

Корма седана вновь возвращает нас к образу спортивной, азартной и напористой модели. Мощный задний бампер с характерными ребрами продолжающими радиусы арок, стильные фары габаритной светотехники росчерками украшают корму и крышку багажника. Корма европейской версии седана украшена большими плафонами габаритных фонарей. Сзади новый седан Toyota Corolla выглядит очень эффектно и оригинально.

Японским дизайнерам можно смело ставить 5 баллов, внешность автомобиля вышла на славу. Несмотря на увеличение габаритных размеров кузова, новинка выглядит компактной и собранной по сравнению с предшественником, а габариты увеличились значительно.

  • Длина возросла до 4639 мм, ширина до 1776 мм, колесная база увеличилась на целых 100 мм до 2700 мм, и лишь высота стала меньше - 1455 мм.
  • Как не старались специалисты по аэродинамике, показатели лобового сопротивления воздушному потоку новой Corolla остались на уровне прежней модели и составляют 0,28 Сх.
  • В зависимости от уровня оснащения и устанавливаемого двигателя новая Королла комплектуется стальными дисками 15 радиуса с резиной 195/ 65 R15 или легкосплавными дисками 16-17 размера с покрышками 205/ 55 R16, 205/ 50 R17 или 215/ 50 R17.

Оформление интерьера нового седана Тоёта Королла 2014 года в точности повторяет убранство салона хэтчбека Toyota Auris 2-ого поколения. Салон американской и европейской версий не отличаются друг от друга. Таким интерьер будет и в автомобилях продаваемых в России, так что давайте осматриваться и знакомиться с салоном.

Удобное рулевое колесо с оптимальным радиусом и толщиной обода, телескопическая регулировка рулевой колонки, строгие и информативные приборы с двумя радиусами спидометра и тахометра, 3,5-дюймовым черно-белый TFT многофункциональный экран бортового компьютера, грамотное размещение сенсорного 6,1-дюймового цветного экрана (аудиосистема, навигация) и блока кондиционера или климат-контроля. Передние сиденья с подогревом довольно простой формы без яркой боковой поддержки, но удобны и обеспечивают комфортную поддержку спины. Кресла теперь установлены ниже, а диапазон продольной регулировки увеличен на 15 мм.

Оформление переднего торпедо и центральной консоли сдержанно, и явно не соответствуют спортивному внешнему виду автомобиля, но при этом качество материалов, уровень сборки салона и эргономика на высоком уровне. Все просто, функционально, строго и грамотно организовано.

Во втором ряду благодаря увеличившимся на 10 см размерам колесной базы и установке кресел первого ряда с более тонкими спинками троим взрослым пассажирам предоставляется больший запас свободного пространства для ног. По сравнению с предыдущим поколением модели прибавка по длине салона составляет 75 мм, так что сзади просторно. Так же конструкторам удалось уменьшить высоту тоннеля на полу. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:60, что позволяет значительно увеличивать грузовые возможности 452 литрового багажника.

По заверению представителей значительно улучшена звуко и шумоизоляция салона и моторного отсека. Устанавливается более толстое лобовое стекло, ковролин на полу стал толще и плотнее, применяется более качественная звукопоглощающая защита колесных арок, днища, капота и передней панели кузова.

Список дополнительного оборудования для нового поколения седана Тойота Королла 2014 года обширен, заказать и купить можно систему бесключевого доступа Smart Key с кнопкой запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, сенсорный экран, продвинутую аудиосистему с голосовым управлением и Bluetooth, навигацию, камеру заднего вида, ассистент парковки и прочие мелочи, так необходимые водителю и пассажирам в повседневной жизни.

Технические характеристики Тойота Королла 2014. Двигателей со старта продаж для американской версии одиннадцатого поколения модели предусмотрено два, оба бензиновые четырехцилиндровые с объемом 1,8 литра.

  • 1,8-литровый 2ZR-FE с системой Dual VVT-i (132 лс).
  • 1,8-литровый 2ZR-FAE оснащается системой Valvematic и выдает 140 сил.

В качестве коробок передач предлагаются на выбор механика 6 МКПП, автомат 4 АКПП и новый вариатор CVTi-S, способный эмитировать работу обычной 7-ми ступенчатой автоматической коробки передач.

  • Для покупателей Европы и России под капотом нового поколения седана Тойота Королла устанавливаются бензиновые моторы 1.33 Dual VVT-i (99 лс) и дефорсированный 1.6 Dual VVT-i (122 лс), работающие в паре с 6 МКПП (для более мощного двигателя доступен вариатор). Компанию им составит 1.8 Valvematic (140 лс) с новым вариатором Multidrive S. 1,4-литровый дизель, выдающий 90 сил, доступен только европейским автолюбителям.

В США и Европе старт продаж нового поколения Toyota Corolla запланирован на август 2013 года. По предварительной информации новые седаны Toyota Corolla турецкой сборки попадут в Россию также в августе текущего года. Цена на новую Toyota Corolla одиннадцатого поколения в России стартует с 659 тыс. рублей за базовую комплектацию седана с бензиновым 1,33-литровым мотором и 6 МКПП, наличие 1,6-литрового двигателя и механики на 6-ть ступеней поднимает начальную стоимость до 699 тыс. рублей, а самый мощный мотор 1.8 (140 лс) под капотом Тойота Корола и наличие вариатора взвинчивают стоимость до минимум 880 тыс. рублей. Максимально упакованная комплектация Toyota Corolla 1.8 с сенсорным экраном мультимедийной системы, двухзонным климат-контролем, отделкой салона комбинацией кожи и ткани обойдется в далеко не скромные 1026 тыс. рублей.

Новая японская модель представлена на нашем рынке несколькими комплектациями. Цена самой дешевой комплектации Toyota Corolla «Стандарт» начинается от 659 тысяч рублей . Уже в этой комплектации седан имеет довольно приличное оснащение.

В салоне новой Короллы установлен кондиционер, в передние сидения вмонтирована система подогрева. Машина оснащена центральным замком, в передние двери встроены электрические стеклоподъемники. Боковые зеркала заднего вида могут похвастаться не только повторителями указателей поворота. Они оснащены электрической регулировкой и обогревом. Эта малая толика стандартного оснащения новой Тойоты Короллы.

Двигатель Тойота Королла стандартной комплектации имеет объем 1329 см3. 16-клапанный мотор развивает мощность 99 л. сил. На трассе Toyota Corolla с таким движком расходует всего 4,7 литров бензина. Максимальная скорость японского седана – 180 км/час. Выбросы двуокиси углерода укладываются в рамки стандарта «Евро-5». Коробка автомобиля в этой комплектации – механическая, с шестью ступенями передач.

Цена различных комплектаций Toyota Corolla 2013

Стандарт от 659 тысяч рублей

Классик от 699 тысяч рублей

Классик Плюс от 754 тысячи рублей

Комфорт от 781 тысяча рублей

Комфорт Плюс от 843 тысячи рублей

Элеганс от 875 тысяч рублей

Престиж от 938 тысяч рублей

Престиж Плюс от 1 026 000 рублей

Самая дорогая версия Короллы оснащена раздельным климат-контролем для водителя и переднего пассажира. Сидения автомобиля оформлены кожей в сочетании с тканью. Доступ в салон Toyota Corolla и запуск двигателя контролирует «умная» система Smart Entry & Push Start. Парковка машины контролируется специальными датчиками.

Компания Toyota презентовала европейскую версию седана Corolla 2014 модельного года. Новинка увеличилась в размерах по сравнению с предшественником и вместо четырехступенчатой автоматической трансмиссии приобрела вариатор.

Фото Toyota Corolla 2014 года

Машина получила новую решетку радиатора, фары и бамперы. В целом же седан выполнен в новом корпоративном стиле и внешне немного напоминает хэтчбек Auris и кроссовер RAV4 нового поколения.

Габаритные размеры седана: длина – 4 620 мм, ширина – 1 775 мм, длина колесной базы – 2 700 мм. Объем багажника увеличился на 2 литра — до 452 литра. Стало больше места и задним пассажирам – место для ног увеличилось на 75 миллиметров.

фото автомобиля сбоку

Технические характеристики Toyota Corolla 2014

Линейка силовых агрегатов для седана Corolla включает три бензиновых мотора: 1,3-литровый мощностью 99 л.с., 1,6 литровый 122-сильный и мотор объемом 1,8 литра, способный развивать мощность 140 л.с.

В базовой комплектации только топовый мотор будет предлагаться в паре с вариатором Multidrive S, опционально вариатор будет доступен для 1,6-литрового двигателя. Начальный 99-сильный агрегат получит 6-ступенчатую «механику».

Вариатор Multidrive S может работать в трех режимах: полностью автоматический бесступенчатый, режим Sport и спортивный режим с 7-ступенчатым переключением передач Shiftmatic.

Расход топлива

Базовый 1,3-литровый бензиновый агрегат Dual VVT-i с механической КПП обеспечивает расход 5,6 литров топлива на 100 км пути.

Более мощный 1,6-литровый двигатель Dual VVT-i выдает 122 л. с. и 154 Нм при 5200 об/мин. Расход топлива в случае с механической трансмиссией равняется 6,6 л/100 км, а при использовании вариатора Multidrive S CVT он снижается до 6,3 л/100 км.

Топовый 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с. (154 Нм), работающий в паре с вариатором обладает расходом 6,4 л/100 км.

фото салона

новая приборная панель

Среди новшеств, использованных в новом седане, можно отметить улучшенную шумоизоляцию, наличие парковочного ассистента и мультимедийной системы с сенсорным экраном диагональю 6 дюймов.

Видео

Обзор и тест-драйв обновленного седана (видео):

Цена

Новая Toyota Corolla 2014 появилась в продаже в конце лета 2013 года. Производство новинки налажено в Турции.

15 июля 2013 года стало известно, что в в России новая «Тойота Королла» будет доступна в 14 комплектациях. Цены будут на новинку будут составлять от 659 тысяч до 1 миллиона 26 тысяч рублей. Кузовные цвета «перламутр» и «металлик» будут стоить дополнительные 14 000 рублей.

Комплектация Двигатель Трансмиссия Цена, руб.
Стандарт 1,3 литра (99 л.с.) 6МКПП 659 000
Классик 1,6 литра (122 л.с.) 6МКПП 699 000
Классик 1,6 литра (122 л.с.) Вариатор 743 000
Классик Плюс 1,6 литра (122 л.с.) 6МКПП 754 000
Классик Плюс 1,6 литра (122 л.с.) Вариатор 791 000
Комфорт 1,6 литра (122 л.с.) 6МКПП 781 000
Комфорт 1,6 литра (122 л.с.) Вариатор 819 000
Элеганс 1,8 литра (140 л.с.) Вариатор 880 000
Элеганс плюс 1,6 литра (122 л.с.) Вариатор 843 000
Комфорт плюс 1,6 литра (122 л.с.) Вариатор 875 000
Комфорт плюс 1,8 литра (140 л.с.) Вариатор 933 000
Престиж 1,6 литра (122 л.с.) Вариатор 938 000
Престиж 1,8 литра (140 л.с.) Вариатор 995 000
Престиж плюс 1,8 литра (140 л.с.) Вариатор 1 026 000

В состав базовой комплектации «Стандарт» входят:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • обогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрические зеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовка (4 динамика, AUX и USB);
  • иммобилайзер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • 15-дюймовые стальные колесные диски.

Топовая версия «Престиж плюс» оснащена комбинированной обивкой салона кожей и тканью, противотуманными фарами, подогревом лобового стекла, системой бесключевого доступа, двухзонным климат-контролем, передним и задним парктрониками, интеллектуальной системой помощи при параллельной парковке, камерой заднего вида, полным электропакетом, датчиками света и дождя, а также MP3-аудиосистемой с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками.

Качество японских автомобилей уже около полувека является для всех «притчей во языцех». Достойным носителем этих славных традиций является новая Тойота Королла 2013. Это уже двенадцатое ее поколение. Первая серия была запущена в производство еще в 1966 году.

Начало начал

На самом деле японский автопром не так уж давно начал занимать лидирующие позиции по всему земному шару. Так было не всегда. И начало его истории в 50-60 года прошлого века во многом схоже с развитием китайской автомобильной промышленности в наш час: японские конструкторы также занимались плагиатством, копированием узлов машин и чуть ли не целых автомобилей марок ведущих европейских и американских производителей. Конечно, об этом сейчас не принято вспоминать. Этот факт всячески умалчивается и является своего рода «табу» в крупнейших японских корпорациях. Хоть и не доподлинно, но известно, что за разглашения подобного рода тайн о таком прошлом уже в наше время некоторые из сотрудников крупных автомобильных корпораций Японии поплатились местами.

Внешний вид

В сентябре состоялась официальная презентация Toyota Corolla 2013.

Судя по предварительным снимкам, все ожидали более радикальных изменений в ее облике. Как-никак, новая генерация. Но к облегчению рьяных почитателей этой марки, на первоначальных фото была запечатлена версия автомобиля, предназначенная для продаж на американском рынке.

В облике Королла 2013 для Европы можно разглядеть черты предыдущей генерации. Но по сравнению с ней новое поколение стало футуристичнее и привлекательней. И, тем не менее, сохранила свой гармоничный внешний вид.

Линии кузова плавные. Нет резких угловатых переходов одной части в другую. Конечно, хотя контуры передней оптики и выходят немного на боковины, но в сочетании с мускулистым передом выглядит все натурально. Визуально кажется, что арки колес рассчитаны на более массивные диски, чем на «на родные» шестнадцатидюймовые.

Линии бокового остекления в Toyota Corolla 2014 сильнее подняты вверх, замыкаясь на дверях сзади. Это придало всей машине большей грузности и уменьшило зону обзорности сзади. По сравнению с предыдущей генерацией такое решение все же является прогрессивным и во многом делает экстерьер более аристократичным.

Интерьер

Радикализм внешности Тойота Королла 2014 ярко просматривается и в ее внутреннем убранстве. А главное, что такое стилевое решение интерьера делает авто более интересным. Основным материалом салона является глянцевый пластик. По тактильным ощущениям жестковат. Немного смягчают общее впечатление светлые вставки.

Основная торпеда высоко посажена над сиденьями. Что визуально делает посадку более глубокой, а салон просторнее. Но это никак не уменьшает зону обзора спереди. Тем не менее, переход от предыдущей версии к новой для истинного почитателя марки не будет болезненным. Многое в интерьере Corolla 2013 осталось на своем обычном месте. Особенно это заметно по схеме расположения органов управления и различных переключателей на месте водителя.

По стилю салона нельзя точно сказать, что автомобиль является чисто мужским. Наличие специальной ниши для телефона, огромных карманов в дверях, больших подстаканников и бокса внутри подлокотника будет удобным для обоих полов. Новая Тойота Королла 2014 оснащена удобным водительским креслом. Да и место вокруг много. Так что не чувствуешь себя зажатым как в консервной банке. К тому же имеется широкий спектр регулировок положения сидений спереди.

Мультимедийная система новой версии. Опционально оснащается навигацией. На ее монитор выводится изображение и с задней камеры. Умеет система коннектиться с телефоном через Bluetooth и гнезда USB. Сзади тоже места хватит для всех. Даже для трех тут будет вполне комфортно. А откидывающийся подлокотник оборудован двумя подстаканниками.

Опционально Королла 2014 оборудуется и круиз-контролем, и климат-контролем на две зоны. Так что за деньги вам удастся купить дополнительные удобства. Багажник в Corolla 2014 приличных размеров. Но загрузить габаритный по высоте груз не удастся из-за узости проема. Дополнительным препятствием будут служить крупные петли крышки багажника. Зато открывать ее можно не только с помощью рук, но и с пульта.

Технические характеристики

Изменился автомобиль и в габаритах. Стал на целых 99мм длиннее, шире на 16мм и ниже на целый сантиметр. А остальные Тойота Королла 2013 технические характеристики имеет такие:

  • В длину — 4620мм.
  • В ширину — 1775мм.
  • Высоту — 1465мм.
  • Колесная база 2700мм.
  • Ширина колеи спереди и сзади 1535мм.
  • Общая масса авто 1735-1785кг.
  • Объем багажника 452л.
  • Топливный бак объемом 55л.

Подвеска спереди – пружинная независимая на стойках Макферсон, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Тойота Королла новая 2013 г. оснащена задней подвеской в виде балки торсионной зависимой наполовину. Тормоза сзади и спереди вентилируемые дискового типа.

Новая генерация автомобиля оснащается бензиновым четырехрядным двигателем в 16 клапанов. На выбор доступны такие его варианты мощности:

  1. Объемом 1.3л выдает мощность 99л.с. Идет в паре с механикой в 6 ступеней. Разгоняет до сотни за 12.6сек. Уровень максимальной скорости -180 км/ч.
  2. Объемом 1.6л выдает мощность 122л.с. Новая Королла 2013 идет в паре с механикой в 6 ступеней или вариатором CVT. Разгоняет до сотни за 10.5 и 11.1сек. соответственно. Уровень максимальной скорости -195км/ч.
  3. Объемом 1.8л, мощностью 140л.с. Идет в паре с вариатором CVT. Разгоняет автомобиль до сотни за 10.2сек. Уровень максимальной скорости авто — 195км/ч.

Фото и видео





Тойота Королла 2013 Тест драйв

Комплектации и их стоимость

Начало продаж на российском рынке пришелся на август 2013г. По сравнению с предыдущим стоимость Тойота Королла 2014 нового поколения в «базе» подорожала на 17000руб. Доступные комплектации и цены:

«Стандарт» — двигатель 1.3л, механика в 6 ступеней. Сюда входит:

  • Галоген и светодиоды спереди.
  • Автотаймер выключения фар.
  • Автотаймер выключения обогрева стекла сзади.
  • Электроподъемники передних стекол.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • Механический кондиционер.
  • Подушки безопасности спереди.

В такой комплектации за Королла 2013 цена составляет 659000руб.

«Классик» — двигатель 1.3л. или 1.6л, механика или вариатор. В комплектацию добавочно входят электроподъемники задних стекол.

Тойота Королла 2014 цена составляет 699000руб.

  • «Комфорт» — добавочно в комплектацию входит:
  • Противотуманки.
  • Легкосплавные диски.
  • Боковые подушки безопасности и шторки.

Стоимость -781тыс. руб.

«Элеганс» — двигатель 1.8л. или 1.6л, вариатор. Добавочно комплектуется двух зонным климат-контролем. В такой модификации за Тойота Королла 2013 цена составляет 880000руб.

«Престиж»- двигатель 1.8л. или 1.6л, вариатор. Добавочно в комплект поставки входит:

  • 16 дюймовые диски.
  • Обогрев стекла спереди.
  • Салонное зеркало с функцией затемнения.
  • Датчик парковки.
  • Автопарковка.
  • Датчик дождя.
  • Функция доступа без ключа «Smart Entry».
  • Круиз-контроль.

Стоимость — 1 026 000руб.

Судя по составу комплектаций, Тойота Королла 2013 отзывы получит хорошие. Но лучше полагаться при выборе авто на собственные ощущения во время вождения.


Год выпуска: 2014
Расход топлива: 5-8

Достоинства: современный дизайн, просторный салон, большой багажник, неплохая начинка даже в базе, комфортная подвеска, небольшой расход
Недостатки: малоинформативное рулевое, слабенькая шумоизоляция, движок впритык - хочется помощнее

Отзыв:

Такова предыстория, а теперь непосредственно о машине.
Снаружи. Дизайн совершенно новый. Мне не очень нравились аморфные силуэты промежуточных моделей, даже моя пучеглазая смотрелась более гармонично. В новой совершенно другой подход. Она выглядит классом выше. Думаю, способствуют этому не только больший размер, но и сходство с новой Камри (сзади особенно) и отсутствие нового Авенсиса. Солидно, современно, спортивно, и не важно, что под капотом движок объемом всего 1,33л, по внешнему виду все равно не определишь, разве что по 15 дюймовым колесам. Что касается качества сборки кузовных деталей, то особых претензий нет, зазоры небольшие, равномерные. Кузов на кочках не дышит, стекла не дребезжат. В лобовик пару раз уже прилетало, но сколов пока нет. А вот на капоте уже пару штук поселилось. По ходу краска слабенькая думаю, за лето косячков на лкп будет не мало. Оптика передняя крупная угловатая и выглядит круто и светит отлично. Есть светодиодные ходовые огни и повторители поворотников в зеркалах, функция «проводи меня до дома» - это в моем вольном переводе, в общем, со светотехникой все в полном ажуре. Колеса хоть и 15 дюймовые маленькими не кажутся, по наружному диаметру, что 205/55 на более дорогих комплектациях, что 195/65 как у меня - практически одинаковые, а вот литье было бы, кстати, колпаки на такой эффектной машине не смотрятся.
Самое главное достоинство салона – простор во всех направлениях. Особенно это касается заднего ряда. Места для коленей и ступней полно, пол без тоннеля, так что и втроем можно разместиться. Мой рост 185см, сам за собой размещаюсь легко и непринужденно, за супругой (она у меня миниатюрная 160см) вообще вольготно, можно реально развалиться. На водительском месте комфортно устроиться труда не составляет, причем независимо от комплекции регулировок кресла и руля хватает. Самим креслам как мне кажется, не хватает боковой поддержки, собственно на прежней Королле ее тоже не хватало, но там ткань была качественнее и более цепкая что ли. Зато в отличие от предшественницы есть обогрев передних сидений вещь для нашего климата незаменимая. Нет в нашей комплектации электропривода задних форточек, не смертельно, но напрягает. Привык с водительского места регулировать потоки воздуха всеми форточками, а ребятня забывает закрывать, но им как раз нравится, заблокировать-то невозможно. Шумоизоляция как и раньше оставляет желать лучшего. Двигатель еще ничего изолирован, сильный шум только на больших оборотах, а вот от колес шума много. Багажник большой, задний ряд складывается 60/40 – удобно но ровный пол не получается и спинки под углом лежат. Запаска полноразмерная. И отдельной темой дизайн передней панели. Оригинально, но лично мне не очень нравится, слоеный пирог напоминает, целостности не хватает имхо. Еще есть претензии к внутренней обшивки дверей она хлипкая, играет даже при легком нажатии. Музыка штатная в нашей комплектации не положена, есть только аудиоподготовка с четырьмя динамиками. Пока не решил какую голову брать, если кто подскажет чтобы хорошо вписывалась в интерьер и звучала достойно буду благодарен. На старой Королле был однозонный климат-контроль, здесь ручная регулировка. Кстати в холода на старой машине были проблемы, плохо салон прогревался, и стекло затягивало в автоматическом режиме. Сильные морозы на новой машине не застал, и жары не было, так что в полной мере климат оценить пока не могу. Ну а так печка греет, кондиционер включал ради интереса – холодит вроде неплохо, движок только подсаживает малость.

Главная тема – двигатель и коробка. Есть мнение, что слабоват движок 1,33л для новой Короллы. Не буду спорить, просто изложу свои ощущения. Для меня проблемой стал не недостаток мощности или точнее крутящего момента как таковые, а переход с автомата на механику при таких характеристиках. На уклонах при старте нервничал, особенно когда подъезжают сзади вплотную. Газовал в таких ситуациях, мама не горюй, со свистом уходил, а бывало, и глох. На адаптацию ушло недели две. Усугублялась ситуация некой задержкой реакции мотора на нажатие акселератора. Однако вместе с процессом моего привыкания шел какой-то внутренний процесс в недрах машины, и примерно к 1000км пробега два этих фактора дополнили друг друга, и машина поехала, а я перестал испытывать стресс. Сейчас могу с уверенностью констатировать, в городе движка вполне хватает в потоке не теряюсь более того уверенно совершаю любые маневры просто надо грамотно пользоваться коробкой и гашеткой. Кстати коробка шестиступенчатая, скорости переключаются легко и четко, сцепление мягкое информативное. А вот обгоны на трассе со скоростей за 80км/ч желательно просчитывать и игра передачами особо не поможет именно здесь сказывается нехватка мощности особенно когда машина загружена и(или) включен кондиционер. Расход первое время в городе доходил до 10л. Сейчас на одометре 6000км расход по городу стабильно 8-8,5л. На трассе можно уложиться в 5-5,5л. это если равномерно без частых спуртов и на разрешенной скорости.

В движении Королла комфортна. Подвеска не жесткая, машина упруго проходит практически любые неровности. На больших скоростях кренится умеренно, на волнах не раскачивается. Руль очень легкий, причем на любых скоростях. И как мне кажется, от этого страдает информативность, старая Королла рулилась острее и понятнее. А вот жене это нравится, на парковках можно одним пальцем баранку вращать, да и вообще она быстро не ездит. Возлагаю большие надежды на японское качество, схема подвески в принципе не поменялась простая и надежная, а я уже писал, что в подвеску старой Короллы я не вложил ни рубля.