Финальная распродажа Nissan Qashqai. Комплектации и цены Nissan Qashqai Ниссан кашкай 2 новый кузов

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Где купить?

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.
Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года


Впервые корпорация смогла удивить автомобильный рынок своей новинкой в ноябре 2013 года, тогда дебютной оказалась площадка Лондонской выставки. А уже вскорости, новый Кашкай смог порадовать на смотринах в Брюсселе.

Какие же главные достоинства выделяют этого красавца? Безусловно, что обновленный дизайн сказался просто великолепно. Современность и динамичность данного агрегата, возможно, наблюдать не вооруженным взглядом.

Помимо таких кардинальных с одной стороны перемен в экстерьере, существенно была переработана платформа. CMF - это новейшая модульная "тележка", которая стала использоваться впервые на Qashqai. Благодаря внедрению данной системы, удалось существенно переработать возможности самой подвески, оставив классическую конструкцию, но с существенно увеличенной комфортностью. О её плюсах поговорим подробней не много ниже. А сейчас немного обсудим экстерьер.

Дизайн

Все таки главные особенности кроются именно в передней части, где смогли существенно оживать не только оптику, но и все пространство решетки радиатора. Которая, кстати уже имеет исключительно фамильный стиль, и представляет действительно уникальные элементы.

По сравнению с предшественником, здесь фары сделали с более зауженными контурами, а также придали хромированности треугольникам опоясывающим оптику. Своеобразный клин, расположенный на решетке радиатора также представляет иную форму, более возросшую в размерах, а также приобретшую пластиковую подшивку.

Бампер по-настоящему стал архитектурным, и с наличием необходимых аэродинамичных переходов. Своеобразные клыки врываются в боковые части бампера, где располагаются необычные по очертанию противотуманки. Нижняя часть приобрела более изящный обвес, из граненного черного пластика удачного подстёгивающего огромный воздухозаборник.

Профиль демонстрирует удивительную динамичность. Ошеломительные спортивные штрихи преобладают на дверных арках. Контурные очертания колесных арок идеально вписываются в остальной облик авто.

Корма преподнесет меньше обновления. Из более выделяющихся новшеств сложно не заметить огромный спойлер, слегка получивший фактурность. Из заметных изменений улавливается иная оптика, а также слегка подправленная крышка багажника. Также еще можно отметить немного иной покрой бампера, более характеризующий кроссовер, как истинный внедорожник.

Цвета

Цветовая палитра Кашкай поражает разнообразием различных оттенков, среди которых наиболее распространенные: черный, белый, красный, синий, серый, серебристый, коричневый, малиновый, салатневый, зеленый.

Салон


Интерьер по-настоящему преподносит истинного европейца, с должным оснащением и эргономикой. Существенных отличий выделяющихся от предшествующей модели этого же поколения, здесь не сыскать. Улучшенные материалы, а также качество отделки, вносит свою немаловажную лепту в салон.

Встречает эргономичный руль, с наличием необходимых функциональных клавиш. По традиции за ним скрывается спидометр с двумя "колодцами" отвечающими за скорость и обороты, а также имеется небольшой, но отлично просматриваемый бортовой компьютер снабженный повторителем навигатора.

Центральный блок преподносит классический семейный стиль Ниссан, с должным ему уютом и удобством. Существенно переработана структура наклона, а также поворота к водителю. Даже не глобальный угол, позволяет с комфортом наблюдать даже самую отделенную точку на панели. Структура расположения оборудования классическая, с плавным переходом на центральный тоннель. Который приобрел больше интуитивности, а также массу дополнительных отделений для вещей.

Сиденья по сравнению с предшественником отличаются только увеличенным профилем спинки, а также добавленной регулировкой. В остальном все оказалось без изменений, в том числе и задний ряд, где с комфортом разместятся даже трое седоков.

Багажное отделение для такого рода кроссовера предлагает полноценных 430 литров, с дополнительным увеличением и пространством под полом.

Технические характеристики

Как уже писалось, авто заполучило абсолютно новую платформу, что позволило снабдить подвеску большей функциональность и универсальностью, как для городского кроссовера. Строение передней части, за счет стоек МакФерсон, с дополнительным поперечным усилителем, а задней через многорычажную структуру опор.

Трансмиссия предлагается в двух вариантах - это передне или полно приводная, с которой сочетается "механика" либо бесступенчатый вариатор.

Тормозная система предлагается со всеми известными комплексами помощи.

Габариты

  • Длина – 4379 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1590 мм
  • Снаряженная масса – 1318 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
  • Объем багажника – 430 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель


На российском рынке предлагается два бензиновых 1,2 л. и 2,0 л. генерируемых 115 л.с. и 144 л.с., кроме того, имеется еще дизельный мотор объемом 1,6 л. на 130 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Дизельный потребляет в условиях смешанного режима не более 4,6 л., бензиновые расходуют от 5,6 л. до 7,7 л. в том же цикле.

Комплектации и цены


Отечественный рынок будет оснащаться тремя комплектациями. Базовая версия, с минимальной оснасткой от 1 154 000 руб., максимальная от 1 584 000 руб. с полным приводом, а также интуитивным вариатором.

Начало продаж в России


Окончательной даты выхода не известно, однако как предполагают эксперты, на российский рынок автомобиль выйдет в середине лета 2017 года.

Видео тест-драйв

Новый Ниссан Кашкай 2017 молельного года представленный в Женеве получил ряд технических улучшений, изменился внешне и стал еще более премиальным в салоне. Дизайнеры решили вывести свой фирменный стиль V-motion на новый уровень. Это можно рассмотреть на первой же фотографии в начале статьи. Можем поздравить создателей нового Qashqai, ведь экстерьер удался на славу.

Пожалуй главное технологическое обновление. это внедрение полуавтоматического автопилота, который получил название ProPILOT. На Кашкай 2017 данная система способна разгонять и останавливать автомобиль автоматически, плюс подруливать в случае отклонения от разметки. Появилась система безопасного движения задним ходом, препятствующая столкновению в условиях ограниченной видимости.

Внешний вид Nissan Qashqai изменился в основном спереди. Дизайнеры японского концерна увеличили решетку радиатора вытянув её гораздо ниже, тем самым пришлось полностью перекроить бампер. Новая оптика получила стильные вытянутые “бумеранги”, которые выделяют машину не только спереди, но и сзади. Скорее всего такое дизайнерское решение понравится российским покупателям. Фотографии обновленного кроссовера Кашкай далее.

Фото Ниссан Кашкай 2017

Салон нового Qashqai так же не оставили без изменений. Кроме необычной рельефной формы сидений в глаза бросается спортивное рулевое колесо интересной формы. Система Nissan Connect стала работать быстрее, в центральной консоли появились кнопки новой формы. Материалы отделки в целом существенно улучшили. Новая усиленная шумоизоляция, более толстые стекла сделают нахождение в салоне комфортнее. Кашкай 2017 модельного года все ближе приближается к премиальному уровню интерьера особенно в топовых комплектациях.

Фото салона Ниссан Кашкай 2017

В багажном отделении хотелось бы получить ровный пол при разложенных задних сидениях, однако чуда не произошло. Фотография багажника Кашкая далее.

Фото багажника Nissan Qashqai

Технические характеристики Qashqai 2017

Как заверяют создатели машины обновление было направлено не только на улучшение внешнего вида и интерьера. В техническом плане также прошла модернизация. В частности установлены новые пружины, амортизаторы, обносилось рулевое управление. Все конструктивные изменения японского кроссовера направлены на улучшение плавности хода, управляемости и четкого следования командам водителя. Что из этого получилось можно будет узнать на тест-драйве новинки.

Что касается силовых агрегатов, то в нашей стране набор моторов останется без каких либо изменений. То есть для Кашкай 2017 будут доступны турбомотор 1,2 литра DIG-T (115 л.с.) 6-ступенчтая механика или вариатор, дизель 1,6 л. dCi мощностью 130 л.с., бензиновый атмосферник 2,0 литра (144 л.c.) 6-ступенчтая механика или вариатор. Привод может быть как передний, так и полный 4х4.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan Qashqai 2017

  • Длина – 4377 мм
  • Ширина – 1837 мм
  • Высота – 1595 мм
  • Снаряженная масса – от 1373 кг
  • Полная масса – 1855 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
  • Колея передних и задних колес – 1565/1550 мм соответственно
  • Объем багажника – 430 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1585 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 200 мм

Видео Ниссан Кашкай 2017

Небольшой видео обзор популярного в России кроссовера с Женевского автосалона.

Цены и комплектации Ниссан Кашкай

Старт продаж обновленного кроссовера намечен на лето этого года. Что интересно, россияне получат новинку не сильно позже, чем европейцы. Все таки собственное производство Ниссан Кашкай в Санкт-Петербурге, это большой плюс. Цена скорее всего в среднем увеличится. Сегодня самая доступная версия Qashqai предлагается за 999 000 рублей. В базовой версии XE с силовым агрегатом 1,2 литра механической коробкой и передним приводом 2WD покупатели могут порадоваться наличию кондиционера, аудиосистемы, подогреву сидений, подъемниками всех дверей и даже круиз-контролю.

Рестайлинговая версия компактного кроссовера Nissan Qashqai была представлена в марте нынешнего года на Женевском автосалоне, и запомнилась почитателям этой модели, заметно изменённым, внешним обликом. В чертах внедорожника появилась стильность и агрессивность, а новый набор современных уникальных возможностей повысил безопасность и комфортность вождения.

«Ниссан Кашкай» 2017, описание рестайлинговой модели

Обновлённый кроссовер Nissan Qashqai 2017 – результат рестайлинга второго поколения этой машины. Самые большие изменения коснулись экстерьера, и прежде всего, передней части. Автомобиль полностью поменял своё лицо, приобретя более современные черты, что сразу же заметно, если сделать обзор фото новой модели и её предшественника.

Перед автомобиля Nissan Qashqai ‘2017

В новом кузове Ниссан Qashqai 2017–2018 года произошли изменения следующих элементов:

  • радиаторной решётки, которая стала более крупной с массивной хромированной окантовкой, при этом низ её глубоко врезается в бампер автомобиля;
  • головной оптики, которая получила новую, более зауженную форму и наполнение светодиодными осветительными элементами ближнего и дальнего света, а также дневных ходовых огней;
  • капота, у которого появился новый рельеф;
  • переднего бампера, форма его стала более сложной и необычной;
  • противотуманных фар, ставших узкими и вытянутыми в горизонтальную полоску;
  • задних габаритных фонарей, снабжённых теперь выразительной трёхмерной графикой.

В интерьере «Ниссан Кашкай» 2017 года изменений гораздо меньше, и они не настолько существенны. Среди них:

  • новое рулевое колесо с усечённым снизу ободом;
  • утолщённые стекла задней полусферы автомобиля;
  • новый, более современный интерфейс мультимедиа-системы NissanConnect, которой опционно можно оснастить акустикой Bose, на 7 динамиков;
  • кресла, отделанные кожей Nappa, доступные только в топовой комплектации.

Передняя панель Nissan Qashqai ‘2017

Внимание! Самым важным и значительным новшеством модели «Ниссан Кашкай» 2017 является набор систем ProPilot, представляющих собой первую полноценную версию автопилота, позволяющего передвигаться в автоматическом режиме, без участия водителя, в пределах одной полосы движения.


Интерьер Nissan Qashqai ‘2017

Из прочей электроники, установленной на внедорожнике Ниссан Qashqai 2017 можно отметить впервые применённую в данной модели, систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), которая информирует водителя не только о приближающихся машинах, но и о пешеходах. Кроме того, была модернизирована и избавлена от прежних недостатков, интеллектуальная система аварийного торможения с распознаванием пешеходов.


Задние сиденья Nissan Qashqai ‘2017

Рестайлинговая версия внедорожника Nissan Qashqai 2017 получила также пополнение цветовой гаммы кузова двумя оттенками – ярко-синим (Vivid Blue) и каштановым (Chestnut Bronze).


Багажник Nissan Qashqai ‘2017

Технические характеристики автомобиля «Ниссан Кашкай» 2017

Nissan Qashqai 2017 собран на той же платформе CMF, что и дореформенный автомобиль. Он оснащается тремя видами силовых агрегатов, имеющих различные ТТХ:

  • бензиновым двигателем 1.2 DIG-T на 1,2 литра, мощностью 115 лошадиных сил и крутящим моментом 190 Нм, способным разогнать внедорожник до 100 км/ч за 10,9 секунды и достичь максимальной скорости 185 км/ч при расходе топлива 6,2 л на 100 км;

Под капотом у новинки будут незначительные улучшения
  • 2-литровым бензиновым мотором мощностью 144 л. с. и максимальным крутящим моментом 200 Нм, который при расходе топлива 7,7 л на 100 км пути в смешанном цикле может достичь скорости в 194 км/ч и разогнать авто до «сотки» за 9,9 сек.;
  • дизельным двигателем 6 DCI объёмом 1,6 л на 130 л. с. и 320 Нм крутящего момента, обеспечивающим расход ДТ на 100 км 4,9 л, разгон до 100 км/ч за 11,1 сек. и способным достигать скорости 183 км/ч.

Трансмиссией на «Ниссан Кашкай» 2017 служит 6-ступенчатая «механика» или вариатор Xtronic CVT. Привод внедорожника передний 2WD с возможностью установки полного привода 4WD для автомобилей, оснащённых дизелем или атмосферником на 2,0 л.

Остальные технические характеристики Nissan Qashqai 2017 следующие:

  • габариты машины, её длина, ширина и высота 4377, 1837 и 1595 мм;
  • колёсная база 2646 мм;
  • клиренс, или высота дорожного просвета 200 мм;
  • объём багажника (в том числе, при сложенных сиденьях второго ряда) 430 (1585) л.;
  • снаряженная масса 1373 кг;
  • размер шин 215/65 при дисках от 16 до 19 дюймов;
  • число мест 5 (7-местный вариант внедорожника в рестайлинговой версии не предусмотрен).

Автомобиль Nissan Qashqai Worldwide ‘2017

Комплектации внедорожника Nissan Qashqai 2017

Конфигуратор обновлённого авто «Ниссан Кашкай» 2017 предусматривает шесть комплектаций с различным уровнем оснащенности, а именно:

  • ХЕ , которая является базовой и предусматривает установку на выбор одного из двух бензиновых моторов;
  • SE – в ней будет доступен уже и дизельный двигатель, а также появятся климат-контроль на две зоны и обогреваемое ветровое стекло;
  • SE+ , эта модификация дополнена камерой обзора заднего вида с цветным экраном и мультимедиа-системой NissanConnect 2.0 с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
  • LE – модификация кроссовера, в которой появляются интеллектуальный ключ, кнопка запуска двигателя, кожаный салон, светодиодные фары Bi Led и кресло водителя, с шестипозиционной регулировкой;
  • LE+ , дополненная автоматикой для контроля рядности движения (LWD), мониторинга слепых зон (BSW), распознавания движущихся объектов (MOD) и интеллектуальной парковки (IPA), а также возможностью установки вариатора в паре с любым двигателем;
  • LE Sport – топовая комплектация.

Nissan Qashqai «N-Sport» 2017

Рестайлинговая модель внедорожника Nissan Qashqai 2017 имеет довольно высокий уровень оснащённости. Базовая комплектация его предусматривает наличие:

  • галогенных фар;
  • кондиционера;
  • круиз-контроля;
  • многофункционального 5-дюймового дисплея;
  • светодиодной окантовки фар;
  • аудиосистемы с CD и МР3 проигрывателями и акустикой на 4 динамика;
  • подогрева передних кресел;
  • электрических стеклоподъёмников для всех дверей;
  • различных аксессуаров для благоустройства интерьера авто – чехлов на сиденья и ковриков в салон и багажное отделение.

Вид с боку Nissan Qashqai Worldwide ‘2017

В самой старшей комплектации Nissan Qashqai LE Sport в качестве стандартного оснащения, входящего в стоимость автомобиля, числятся:

  • легкосплавные колёсные диски на 19 дюймов;
  • система AVM для осуществления кругового обзора;
  • автоматическое переключение между дальним и ближним светом;
  • система контроля усталости водителя;
  • автоматическое складывание зеркал;
  • металлическая защита картера;
  • панорамная крыша;
  • тонировка стёкол задней полусферы;
  • чёрный потолок и кожаные вставки в отделке салона в сочетании с декором центральной панели.

Авто Nissan Qashqai Worldwide ‘2017

По фото на официальном сайте российского производителя автомобилей «Ниссан Кашкай» можно подобрать подходящий цвет кузова, в качестве дополнительной опции установить пластиковую защиту капота.

Тест драйв кроссовера «Ниссан Кашкай» 2017 года

В салоне рестайлингового Nissan Qashqai 2017 отчётливо понимаешь, что это новый автомобиль, несмотря на минимальные изменения интерьера. Сразу бросается в глаза многофункциональный и удобный руль, урезанный в нижней части, отличные, комфортные передние кресла эргономичной формы и явно улучшенное качество пластика.

Проверка ходовых качеств и управляемости обновлённой модели «Кашкая» позволяет сделать следующие выводы:

  • машина отлично держит дорогу и легка в управлении, адекватно ведёт себя в поворотах, даже на повышенной скорости, при езде с вариаторной коробкой совсем не ощущаешь, как она набирает скорость до 100–120 км/ч;
  • значительно улучшилась шумоизоляция кроссовера, работа двигателя в салоне практически не слышна, и только на большой скорости едва различим характерный рокот;
  • автомобиль достаточно скоростной, манёвренный и экономичный, несмотря на то, что такое большое транспортное средство тянет мотор не выше 2 литров объёмом;
  • несколько жестковата его подвеска, которая на скорости отчетливо транслирует в салон любые неровности дороги.

Новая рестайлинговая модель Nissan Qashqai 2017, определённо, стала лучше предыдущей генерации этого авто, и может составить достойную конкуренцию кроссоверам класса К1 премиум сегмента, где основными конкурентами «Кашкая» будут Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

Цены на авто Ниссан Кашкай 2017

Продажи нового Nissan Qashqai 2017 в европейских странах стартовали только в июле нынешнего года. Для российского потребителя этот автомобиль собирают на заводе компании Nissan в Парголово. Дата выхода измененного внедорожника в России пока точно неизвестна, и, скорее всего, в автосалонах купить Qashqai в новом кузове можно будет не раньше осени 2017.

На сайте официального дилера пока нет информации о ценах на изменённый кроссовер. Ориентировочная стоимость «Ниссан Кашкай» 2017 в зависимости от комплектации ожидается следующая:

  • базовая комплектация ХЕ в районе 1–1,2 млн рублей;
  • SE – 1200000 рублей;
  • авто модификации SE+ предположительно будет стоить 1,3 млн рублей;
  • комплектация LE обойдётся в 1,7 млн. руб.;
  • LE+, её цена ожидается на уровне 1,72 млн руб.;
  • в топовой комплектации LE Sport Ниссан Кашкай будет стоить 1,88 млн рублей.

Вид сзади Nissan Qashqai Worldwide ‘2017

«Ниссан Кашкай» 2017, отзывы владельцев

Пока не стартовали официальные продажи Nissan Qashqai 2017 года, об этом автомобиле можно судить лишь по немногочисленным отзывам тех владельцев, успевших купить и пригнать новый кроссовер из Европы. Первые выводы можно сделать следующие:

  • машина стала намного приятнее, благодаря хорошей шумоизоляции;
  • как положительный момент покупатели называют возможность приобрести этот внедорожник с дизелем;
  • к плюсам относят неплохие скоростные качества, экономичность и наличие вариатора.

О недостатках владельцы, пока, не упоминают, кроме одного – жестковатой подвески. Со стартом официальных продаж, будет гораздо больше отзывов и, возможно, проявят себя другие минусы обновлённого «Ниссан Кашкай» 2017, которые производителю придётся учитывать уже при разработке третьего поколения этого популярного кроссовера.

Для начала коротко о самом тесте. На двух автомобилях (в первом приближении отличных лишь номерными знаками) было пройдено около двух тысяч километров. «Англичанином» по Европе, «россиянином» по Москве и области. Обе версии - наиболее популярные в своих странах. В Европе - это монопривод и дизель, у нас - «бензин» и подключаемый полный привод.

Клиренс в нашем исполнении увеличен на 10 мм

Признаюсь честно - сразу, с пылу с жару, разницы вообще не почувствовал. Но потом медленно, как снимок на фотобумаге, проявились «кашкайные» характеры. Моя замедленная реакция вполне объяснима: там дороги, у нас - направления. И при всей внешней схожести, один подтянутый эстет, другой - партнер и трудяга. Даже в 15 километрах от Москвы, где я живу, на последних 500 метрах желательно иметь полный привод. Поэтому, естественно, по подмосковным ухабам, колдобинам да буеракам я не летал как по автобанам, а крался шепотом, тихонько про себя матерясь, оценивая энергоемкость подвески. Могу констатировать сразу - неплохо. Даже очень неплохо. Подводя краткий итог, скажу - оба автомобиля приспособлены к своей среде обитания. Имеют свой характер и индивидуальность.

Большая часть деталей интерьера - отечественные

Существуют две крайности - американский и европейский тип «Кашкаев». Первый отличается усыпляющей плавностью хода на прямых, но плохой рулежкой. У «европейцев» спортивный характер с жестко пережатой подвеской колес. Мы же, со своей российской версией, находимся где-то посерединке.

Теперь можно коротко пройтись по адаптации «Кашкая» к России. Первое, что сделали наши, как только автомобиль попал в российское производство, стали использовать более надежные подрамники от Nissan X-Trail. Это немного снизило уровень вибраций. Но фокус в том, что любая грамотно спроектированная конструкция должна гармонично включать и сопрягать между собой все составные элементы. Нельзя просто одно выкинуть, а другое поставить. Вот и здесь - за подрамниками пришлось изменить рычаги подвески. В результате передняя колея увеличилась на 20 мм, задняя - на 30 мм. А это, в свою очередь, вынудило изменить накладки колесных арок. Что и стало «особой приметой» российского «Кашкая».

И еще. Клиренс увеличен на 10 мм, а топливный бак всегда предельного объема - 60 литров (в отличие от «британцев», где объем зависит от модификации). Задняя подвеска у всех «россиян» многорычажная (полузависимая на наших дорогах проигрывает в комфорте и управляемости). Усилена шумоизоляция. Естественно, все это повлекло за собой перенастройки системы стабилизации, АБС.

Система видеокамер дает полную информацию об окружающем

Завершив тест, я спросил себя: «Что сегодня не устроило меня в этом автомобиле?» Понятно, корректность ответа напрямую связана с уровнем достатка покупателя. Предположим, цена останется в прежних пределах. Скажем, от 1 173 000 до 1 743 000 рублей. Тогда хотелось бы слегка освежить внешность, и вариант, предложенный в этом году Nissan на автосалоне в Женеве, меня вполне устроил. Динамичный рисунок с отчетливо выраженной огранкой экстерьера сразу приглянулся. Что же касается начинки, я бы не хотел найти там революционных решений. Осовремененная форма с прежним наполнением представляется хорошим сочетанием. Посмотрим через полгода - год, сколь близки мои мечты и реальность.

В заключение - результат моих блужданий по Всемирной паутине. Я просмотрел более четырех сотен отзывов. Из всего множества мне попалось лишь 2 % остро негативных (по понедельникам заводы работают и дети рождаются). Оценка остальных владельцев остается в пределах 4,7–5,0 (по пятибалльной шкале). В среднем - это твердая четверка.

  • Комфорт, проходимость, надежность, динамика, управляемость
  • Звукоизоляция, диапазон регулировки вылета руля, дальний свет

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты 4377х1806х1595 мм
База 2646 мм
Снаряженная масса 1480 кг
Полная масса 1950 кг
Клиренс 200 мм
Объем багажника 430/1585 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см 3 , 144/6000 л.с./мин -1 , 200/4400 Нм/мин -1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 215/60R17
Динамика 182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,6/6,0/7,3 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5040
ТО-1/ТО-2, р. 15000 / 30000
ОСАГО/Каско, р. 11000 / 68000

Вердикт

Общее очень хорошее впечатление от всех показателей, несмотря на мелкие огрехи. Это хороший помощник в нашей непростой повседневности. Достаточно эргономичен и удобен в повседневной эксплуатации. Функционально универсален. Расширенная колея и увеличенный клиренс - весьма удачные приобретения.