Финальная распродажа Lada Largus. Большой универсал Lada Largus Ларгус седан

Впервые универсал повышенной вместимости Lada Largus показали на Московском автосалоне 2010 под названием «Проект R90». А свое нынешнее название (с латыни Largus переводится как «щедрый») автомобиль получил в июле 2011-го.

Для создания Ларгуса ни дизайнерам, ни инженерам АвтоВАЗа долго трудиться не пришлось, поскольку автомобиль представляет из себя почти точную копию модели Dacia Logan MCV, уже несколько лет успешно выпускаемую в Восточной Европе.

Комплектации и цены Лада Ларгус 5-местная 2019

В отличие от зарубежного аналога, российский универсал Lada Largus 2018-2019 (фото и цена) обзавелся лишь новой решеткой радиатора, подретушированными бамперами, а также модернизированными тормозами и перенастроенным движком, который лучше адаптирован под наш бензин.

Габаритная длина Ларгуса составляет 4 470 мм (величина колесной базы — 2 905), ширина — 1 750, высота — 1 636, дорожный просвет (клиренс) равен 145 миллиметров. Универсал имеет два варианта исполнения: пяти- и семиместное. В первом случае объем багажника составляет 560 литров, во втором — 135 литров.

Салон модели в новом кузове остался аналогичен донору. Дизайн передней панели оставили без изменений, но установили другое рулевое колесо с ВАЗовской эмблемой и немного изменили оформление щитка приборов. В семиместной версии универсала Largus сидеть на третьем ряду вполне комфортно и не тесно, даже для двух взрослых человек. Пятиместный вариант щеголяет просторным багажным отделением.

В качестве силовых агрегатов для Лады Ларгус 2018 (характеристики) предлагается два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 литра. Изначально это были импортные движки фирмы Renault на 84 и 102 л.с., но в дальнейшем их заменили на тольяттинские.

Комплектации и цены Lada Largus 7-местная 2019

MT5 — механика 5-ст.

Теперь базовый ВАЗ-11189 развивает 87 сил (8-клапанный), а более мощный ВАЗ-21129 выдает 106 л.с. и 148 Нм момента (16-клапанный). Правда, сочетаются они по прежнему с французской 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Речь идет о трансмиссии Renault K4M, причем топовый мотор отечественного производства можно заправлять бензином АИ-92, тогда как прежний просил АИ-95. Плюс для него в коробке немного изменили передаточные числа третьей, четвертой и пятой ступеней, а сам двигатель может похвастать лучшей тягой на низах.

Как и другие ВАЗовские модели, Ларгус предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Самая доступная пятиместная версия универсала с 87-сильным движком стоит 564 900 рублей. Семиместная обойдется минимум в 640 900 рублей, но это будет машина в комплектации «Норма».

Цена Lada Largus 2019 в топовой модификации «Люкс» со 106-сильным мотором составляет 676 400 рублей (5-местная) и 700 400 рублей (7-местная). А еще в линейке имеется грузопассажирский с просторным кузовом и заваренными задними стеклами и дверьми (от 534 900 рублей).

Решился я наконец-то написать отзыв о Ладе Ларгус с нашим двигателем ВАЗ-11189. Это мой первый опыт написания отзыва, прошу камнями не бросаться. Итак... История покупки. Шел далекий 2015 год, декабрь. К тому времени я четко понимал, что мне нужен универсал. Новый!... отзыв полностью →

Владею автомобилем Лада Ларгус около года. Приобретался взамен Хендай Санта Фе, исключительно для дачного использования. На данный момент пробег 9500 км. Этот автомобиль, на мой взгляд, наилучшая замена авто типа ВАЗ 2104. и некоторым бюджетным грузопассажирским... отзыв полностью →

Прошло три месяца, как наша контора приобрела автомобиль Лада Ларгус взамен двенадцатилетнего вазовского универсала 2111, сданного в утиль. За это время новый автомобиль перевалил отметку в 10000 км, и уже можно сделать некоторые выводы, впрочем, обо всем по... отзыв полностью →

Данный отзыв больше посвящен тем, кто выбирает авто Лада Ларгус для покупки. Постараюсь быть объективным и не загружать лишней инфой, как говорится - "побольше мяса, поменьше теста". Кратко о себе: 35 лет, права с 18 лет, семья, 2 детей. Опыт вождения: первая... отзыв полностью →

Ну вот я и созрел для написания отзыва. Лада Ларгус двигатель 16 кл. 1,6 л. 105 лощадей. Приобрел в феврале 2013 г. Машина по ПТС 15.01.13 г. Пригнал из Тольятти. Из допов салоне установил: 1. Шипованную резину на штампов. дисках 15 т. руб. 2. Антикор+ обратотка... отзыв полностью →

Лада Ларгус в комплектации «Люкс», двигатель 1.6 16-кл., 7-местный. Про него и пойдет речь в отзыве. Напомню, что всего существует более 30 комплектаций Ларгусов, среди них фургоны, 5-местные и 7-местные универсалы. Данный экземпляр куплен мной 16 июля 2012 г. - в... отзыв полностью →

Хочу в отзыве кратко рассказать о своей Ладе Ларгус... Не думал, не гадал он, что станет обладателем столь своеобразного авто. Это я про себя. Идея покупки большого авто зрела давно, но финансы не позволяли купить что-то новое и большое, б/у не рассматривается. Потом... отзыв полностью →

Автомобильный опыт уже достаточно большой, до Лады Ларгуса у меня была старенькая "Шестерка" ВАЗ-2106, на которой я передвигалась со своими детьми. Данный автомобиль был выбран мной потому, что моя семья состоит из 7 человек, (я, муж и пятеро детей), Ларгус сразу... отзыв полностью →

Напишу пару слов про свой Ларгус, автомобиль в самой простой комплектации. Девиз этой машины - надежней чем топор, крепче чем беломор. Вышел, завел, покурил, поехал. Включил радио. Все! Больше ничего от этой машины не ожидайте. Все, что захотите, перевезете на... отзыв полностью →

Долго выбирал машину за свои деньги ничего другого как Ларгус не нашел. Не буду долго излагать все плюсы и минусы, но кое-что сказать хотелось бы. В целом машина не плохая, но мне лично после почти двух лет эксплуатации кое что конкретно не не нравиться. Я понимал... отзыв полностью →

Сразу хочу извиниться перед менеджерами по продажам различных автосалонов, в которых я проходил (и буду проходить) тест-драйв. Да, магические слова "буду брать в максимальной комплектации за наличные" примерно столь же весомы, сколько разные политические заявления. Это... отзыв полностью →

Покупал Ладу Ларгус в июне, обкатывал до Питера и обратно - ни одной проблемы. Сейчас на одометре 4560 километров. Радует объем багажника, даже без складывания второго ряда сидений, регулировка водительского сидения по высоте, удобство посадки водителя и пассажиров... отзыв полностью →

Лада Ларгус 5 мест, люкс. Выбор: брал машину чтоб было меньше российских частей, в пределах 500000, неубиваемая подвеска, кузов универсал. Не особо волновал расход топлива, т. к. езжу активно и полюбому какую машину не бери ну не смогу я тошнотить ради расхода 5-6... отзыв полностью →

Купил машинку в сентябре 2013 года. На данный момент пробег почти 26000 км. Первые впечатления от Лагруса конечно были положительные, пока не полазил по салону и не послушал музыку сзади. Машина в полной комплектации - 5 мест, 16 клапанный двигатель. Обшивка задней... отзыв полностью →

До этого ездил на Форд Фьюжен - отличный авто. Но стал нужен минивэн, так как семья выросла. 3 детишек. Да плюс ко всему родители, племянники и т. д. И комфорта в машине после погрузки никакого. Стал смотреть, что можно купить за полмилиона. Большими средствами не... отзыв полностью →

Купил Ладу Ларгус в июне 2013 года, за этот период проехал 9500 км по разным дорогам - и по федеральным трассам и по разбитым грунтовкам, подвеска - выше всяких похвал, для российских дорог самое то. Когда едешь один и без груза подвеска конечно потряхивает, но когда в... отзыв полностью →

Лада Ларгус в комплектации "стандарт" - моя седьмая машина. Выбирал из множества других бюджетных авто около года, купил 3 дня назад. Сейчас, кроме Ларгуса, есть еще Рено Логан и Хенде Гетц, сравнить есть с чем. Перед покупкой трижды прошел тест-драйв, и все-таки... отзыв полностью →

Пробег 2200 т. км, впечатления от машины нормальные, я ожидал лучшего. Задняя стойка которая застучала при 400 км, с приходом тепла и пробегом 1000 км затихла, звонил в ОД, поменять по гарантии не так просто, в наличии нет, ждать две недели, и приехать минимум два... отзыв полностью →

Купил Ладу Ларгус в августе 2013 года, 1,6 литра, 16 клапанов. Скорость 150 км/ч легко даже в гору по Уралу. Свет фар отрегулировал сам, теперь светит лучше чем у иномарок (завод этому моменту не уделяет внимания просто). Отопитель греет, но вот надо уметь... отзыв полностью →

Хороших дорог вам форумчане. Купил Ладу Ларгус в сентябре 2012 года. На данный момент наездил 61300 км. Слава богу никаких проблем нет вообще. Хотя практически постоянно в машине, работаю прорабом и езжу много по области и на Урале был. Машина не подводит. Почему... отзыв полностью →

Мой водительский опыт 6 лет. Я раньше ездила на AUDI-80. Я этот автомобиль выбрала из-за того, что мне часто надо выезжать в другой город на работу. Автомобиль 7-местный, если надо багажник объемный. Выбирала среди РЕНО ЛОГАН и Лада Ларгус, но выбрала Ларгус. Покупала... отзыв полностью →

Здравствуйте, уважаемые ларгусоводы и потенциальные покупатели этого авто! Этот отзыв в основном для тех кто хочет купить Ларгус, а те кто купил уже в курсе всех плюсов и минусов. А они есть. Стаж вождения у меня с 1998 года, машин было много, занимался... отзыв полностью →

Продал Калину универсал 2011 года. За 2,8 года прбежала 57700 километров. Замечаний особых нет. Теперь вот взял из того же салона Ладу Ларгуса - 7 мест в комплектоции люкс. В салоне добавили тонировку, защиту коврики, шумку, в принципе нормально. В других салонах не...

Lada Largus – семейство (фургон, компактвэн, универсал, псевдокроссовер) рыночного сегмента «многоцелевых универсальных автомобилей» (MPV) и первая совместная разработка «АвтоВАЗа» и «франко-японского» альянса «Renault-Nissan»… Будучи новинкой для РФ, на деле – это лишь слегка модифицированный (со слов представителей «АвтоВАЗа» – адаптированный под российские условия эксплуатации) «франко-румынский Logan MCV/VAN».

Первый «Largus» сошел с конвейера «тольяттинского автогиганта» 17 июня 2011 года, однако его серийное производство стартовало лишь в апреле 2012-го, причем «отечественный MPV» моментально стал одной из самых востребованных моделей «Lada» на рынке… Но «публичная история» автомобиля началась и того раньше – ещё в конце 2010 года, когда на Московском автосалоне была представлена модель под кодовым названием «Проект R90».

Когда 4 апреля 2012-го первый серийный автомобиль с номером «000001» сошел с конвейера - на его капоте расписались В. В. Путин, а так же представители Renault и Nissan.

Объем багажного отделения 5-местного «Ларгуса» – 560 литров. Это лучший результат среди официально доступных в России универсалов B-сегмента (по данным на 2014 год).

После официального старта продаж, за этой «Ладой» выстраивались многомесячные очереди, которые в некоторых регионах достигали полугода.

По итогам 2014 года он был признан самым продаваемым универсалом на российском рынке, оставив позади модели иностранных брендов.

На производство первых 100 тысяч экземпляров потребовалось 19 месяцев, вторые сто тысяч были собраны уже гораздо быстрее - за 8 месяцев.

«VIP-версия» – это самый дорогой авто тольяттинского автогиганта (на момент выхода) и, одновременно, самый «элитный». Машина, изначально созданная для «высшего менеджмента АвтоВАЗа», в дальнейшем должна была «пойти в массы» (чтобы каждый желающий смог оценить достоинства «тольяттинского премиума»), но…

На базе легкового MCV (грузопассажирского варианта) был создан «коммерческий автомобиль» – в исполнении «цельнометаллический фургон». Ценовая доступность и очень хорошая вместительность – основные конкурентные преимущества этого «лёгкого фургончика».

Особенности

Конструктивные особенности. Передняя независимая подвеска Лады Ларгуса дополнена подрамником для установки двигателя, при этом на нем же закреплены гидроусилитель и рулевая рейка. Задняя полузависимая подвеска базируется на торсионной балке, предусматривающей разнесенную установку пружин и амортизаторов, что позволило увеличить объем багажника. Подвеска 7-местной модификации отличается от подвески 5-местной модификации только усиленными пружинами. В целом подвеска почти полностью скопирована с Dacia Logan MPV, но большая часть элементов были усиленны с прицелом на качество российских дорог.

Конструктивные недостатки. Среди главных недостатков автомобиля «Largus» специалисты выделяют:

  • низкий уровень шумоизоляции;
  • непривычное расположение кнопки звукового сигнала на подрулевом рычаге;
  • плохая обзорность в правое боковое зеркало из-за конструкции стойки лобового стекла, перекрывающей часть зеркала;
  • неудобное расположение запасного колеса под днищем (кроме того, что «не замаравшись не достать», оно ещё и «съедает» часть дорожного просвета).

Кроме того, многие покупатели жалуются на низкий уровень оснащения автомобиля в базовой комплектации, некачественный чехол рычага КПП, быстрое появление трещин на солнцезащитных козырьках.

Затрудненный пуск двигателя и/или отсутствие приемистости при оборотах в пределах 2500 – 4000 об/минуту. Наиболее вероятная причина данной проблемы – свечи. Если установлены новые свечи, но симптомы остались, тогда корень проблемы заключается в засорении форсунок и бензонасоса, вызванном некачественным бензином (значит необходимо поменять сетку бензонасоса и промыть форсунки). Если же проблема сопровождается появлением уведомлений об ошибках, тогда следует поменять датчик фаз.

«Плавание» оборотов на непрогретом двигателе. Даная проблема периодически проявляется на версиях с 16-клапанным двигателем. Причина кроется в некачественных заводских уплотнительных кольцах дроссельного узла, которые пропускают дополнительный воздух. Проблема может также проявляться и во время движения автомобиля при включении нейтрали или переходе на передачу ниже. Устранить плавание оборотов можно путем замены уплотнительных колец дроссельного узла на более качественные аналоги.

Отчетливый шум на нейтральной передаче , пропадающий при нажатии педали сцепления. Вероятная причина появления шумов на нейтральной передаче заключается в начале износа выжимного подшипника или подшипника первичного вала. Для временного решения данной проблемы рекомендуется заменить масло в КПП на масло с характеристиками 75w90. Другая причина появления шумов на нейтрали – трение муфты переключения передач об одну из шестерен. Временное решение также заключается в замене масла, но в дальнейшем потребуется замена муфты.

Появление гула в районе двигателя. Самой распространенной причиной появления отчетливого гула в районе мотора является чрезмерное натяжение ремня генератора. Для устранения проблемы необходимо проверить степень натяжения ремня.

Появление сколов и трещин на ЛКП в водосточных каналах крыши. Чаще всего сколы и трещины обнаруживаются в задней части кузова, а причиной их появления является несоблюдение процедуры покраски кузова на заводе-изготовителе. Как правило, кузов отправляется на покраску до момента полного высыхания мастики в каналах, из-за чего под краской остается мягкий и деформируемый со временем слой, что и приводит к повреждениям ЛКП. Устраняется проблема путем аккуратной подкраски проблемных мест.

Загрязнение верхней поверхности двигателя и появление свистящих звуков во время езды на высокой скорости . На всех комплектациях Lada Largus отсутствует уплотнитель капота, из-за чего в подкапотное пространство проникает пыль и воздух, который на скорости издает свистящие звуки. Устранить проблему поможет установка уплотнителя. Для этой цели можно использовать уплотнитель от двери ВАЗ-2108, который отлично крепится на имеющемся металлическом выступе без применения клея.

Щиток приборов не реагирует на поворот ключа зажигания, автомобиль не заводится . Низкое качество изоляции провода, подходящего к втягивающему реле стартера очень часто становится причиной замыкания данного провода на корпус двигателя, из-за чего автомобиль отказывается заводиться, что дополнительно сопровождается отсутствием реакции щитка приборов на поворот ключа зажигания. Решить проблему поможет замена провода или временное восстановление его изоляции при помощи качественной изоленты, наложенной в несколько слоев. Разумеется, не стоит забывать о необходимости замены предохранителя, сгоревшего в случае замыкания провода.

Плавится стоп-сигнал. Штатная лампочка, установленная в плафон стоп-сигнала «Ларгуса», сильно греется и со временем начинает плавить крепление и корпус плафона. Избежать данного процесса можно своевременно заменив штатную лампочку на современную светодиодную, которая практически не нагревается.

Самопроизвольно опускается спинка водительского сидения. Многие владельцы Lada Largus сталкиваются с проблемой самопроизвольного опускания спинки сидения, вызванного ослаблением пружины механизма регулировки. Решить проблему поможет обычный металлический хомут небольшого размера, который необходимо установить на пружину, находящуюся под ручкой регулировки угла наклона спинки кресла.

Омывающая жидкость попадает на капот , оставляя грязные разводы и пятна. Форсунки омывателя «Ларгуса» установлены на капоте (далеко от лобового стекла), из-за чего, после выключения подачи омывающей жидкости, остатки «омывайки» выплескиваются из форсунок на капот. Устранить данную проблему можно путем установки на шланг подачи «омывайки» обратного клапана омывающей жидкости от Toyota (номер по каталогу – 85321-26020). Врезку клапана лучше осуществлять перед первой скобой крепления шланга на капоте. В этом месте клапан будет подогреваться теплом двигателя, что исключит замерзание «омывайки» в полостях клапана в период заморозков.

В рубрике размещены обзоры различных модификаций Лада Ларгус, отзывы владельцев и фотографии. Указаны основные параметры и технические характеристики всех модификаций этой модели (вместимость и габаритные размеры, клиренс, двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива и пр.). А так же комплектации и цены на новые «Ларгусы» в салонах официальных дилеров марки «Лада».

Представительный и внушительный Ларгус ВАЗ имеет простой и лаконичный дизайн. Высокопрочный силовой каркас и стальные наружные панели кузова с двусторонней оцинковкой говорят о надежности машины.

Также в экстерьере следует выделить следующие детали:

  • Передняя оптика. Скошенные передние фары придают элегантности авто. Головную оптику дополняют противотуманные фонари, встроенные в бампер.
  • Решетка радиатора. Радиаторная решетка трапециевидной формы с поперечной хромированной полосой и крупными ячейками способствует лучшему охлаждению двигателя без потери аэродинамических характеристик.
  • Колесные диски. Авто оснащено 16 “легкосплавными титановыми дисками и универсальной резиной Continental, которая оптимально подходит для российских дорог.
  • Обвесы. Широкие неокрашенные молдинги по периметру машины снижают риск получения мелких механических повреждений.

Интерьер

Просторный комфортабельный салон LADA Largus может с легкостью разместить 5-7 человек. Под каждым рядом кресел находятся воздуховоды для обогрева ног пассажиров. Если сложить 1 или 2 ряда кресел, авто трансформируется в небольшой фургон.

В базовой комплектации машина оснащена:

  • регулируемой по высоте рулевой колонкой;
  • подушкой безопасности водителя;
  • LCD-монитором на панели приборов;
  • CD/MP3-плеером;
  • кондиционером;
  • электропакетом.
Комплектация Люкс оснащена дополнительными опциями, включая:
  • подушку безопасности пассажира;
  • подогрев передних кресел;
  • гидроусилитель руля;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийный комплекс;
  • обогрев боковых зеркал.