Финальная распродажа Kia Picanto. Финальная распродажа Kia Picanto Новый "Киа Пиканто"

Picanto – один из самых популярных сити-каров, корейский суперкомпакт, пользующийся стабильным спросом как на рынках развивающихся стран, так и в консервативной Европе. Секретом его популярности долгое время была бюджетность. Из-за очень низкой цены покупатели мирились с непривычным дизайном, дешевыми отделочными материалами и не самыми лучшими ходовыми качествами. Но сегодня, благодаря новой политике Kia, Picanto превратился в стильный, маневренный и технологичный автомобиль, способный укрепить позиции компании на рынке Старого Света. При этом он по-прежнему доступен - дешевле знаменитого Cinquecento.

Впервые же Киа Picanto представили на автошоу во Франкфурте, в 2003 году. Он стал первой самостоятельной разработкой Kia в А-классе и сменил в модельном ряду марки хэтчбек Visto. В Южной Корее, Вьетнаме и Малайзии Picanto выпускался исключительно в пятидверной модификации и носил имя Morning.

Изначально автомобиль был построен на одной платформе с Hyundai Atos, однако превзошел его в управляемости и комфорте. На европейском рынке Picanto был назван лучшим среди супер-мини по результатам тест-драйвов, проводимых лидирующими автомобильными изданиями. Так, в британском групповом тесте UK"s Autocar он стал единственным, способным соперничать с .

Picanto – это также первая малолитражка, стилем которой занялись всерьез. Его дизайн узнаваем и рассчитан на молодых людей. Неважно, какого они пола. Глобальный образ компактного хэтчбека создан для всех, кто стремится жить ярко. «Глобальный» значит, что Пиканто во всех странах мира продается без стилистических адаптаций и внешних изменений. Работая над этим автомобилем, маркетологи Kia выбрали самый практичный тип кузова - пятидверный хэтчбек, а дизайнеры - постарались обобщить опыт японских и европейских коллег, поэтому о корейском происхождении Picanto можно догадаться только по шильдику на капоте.

Безусловно, Пиканто - автомобиль для города, яркий проблеск в море черно-белых кроссоверов и седанов. По убеждению производителя, это отнюдь не ледикар. Он дорого выглядит, без намеков на игрушечные мотивы, его силуэт кажется мускулистым, а не одутловатым. Но яркому и легкому в управлению Kia так просто уйти от образа женского автомобиля вряд ли удастся - больше 60% покупателей Picanto в Европе - женщины, в России этот процент еще больше.

Помимо стильных деталей, в экстерьере достаточно функциональных элементов. К примеру, Picanto - один из немногих в своем классе, которые могут похвастать сразу парой выштампованных линий на бортах. Это важно с точки зрения безопасности - за объемными элементами скрываются вкладки, защищающие пассажиров при боковых столкновениях. Благодаря такой конструкции Пиканто получил высокие оценки на европейских краш-тестах. К недостаткам Пиканто можно отнести небольшой клиренс, но это проблема всех сверхкомпактов.

Kia Picanto совершенствовался в 2007 и 2011 годах. После первого рестайлинга он стал более современным за счет новых технических решений и качественных материалов отделки интерьера. Заметно изменилась внешность - очертания кузова стали более плавными, модель получила новую оптику и фирменную радиаторную решетку. Двигателей рестайлинг не коснулся, зато комплектации были значительно расширены - миниатюрный хэтч снабдили оснащением, невиданным ранее на машинах подобного класса. На обновленный Kia Picanto цена возросла незначительно, поэтому он стал одним из наиболее конкурентоспособных представителей А-класса и был по достоинству оценен покупателями.

Успех модели был подкреплен и экспертными мнениями. Благодаря нео-ретро стилю, великолепной тормозной системе и ценовому уровню Picanto заслужил положительные отзывы немецких и французских специалистов. Основными же его преимуществами, по сравнению с конкурентами, были названы интерьер, КПП и расход топлива. Такие результаты доказали, что Kia активно работала над улучшением репутации своего бренда, адаптируя автомобили под европейских покупателей. Это также стимулировало компанию максимально использовать мощности своих заводов в Германии и США, чтобы выпускать машины, учитывая особенности каждого отдельного рынка.

Пиканто второго поколения, представленный в 2011 году, стал примером этой концепции Kia. Понимая потребности прагматичных европейцев, привыкших к жизни в стесненных условиях мегаполисов, компания сделала автомобиль Пиканто экологичным, динамичным и едва ли не самым вместительным среди субкомпактов. Фактически этот хэтчбек перерос А-класс и стремится в B. Киа Пиканто невероятно устойчив, управляется как крупноразмерный автомобиль и имеет отличную шумоизоляцию. Мощности двигателей достаточно для езды и по городу, и по трассе. К минусам можно отнести только подвеску, слишком жесткую на отбой. Разумеется, она так настроена во избежание опрокидываний, но даже на небольших ямах это оборачивается грохотом и пробоями.

В остальном этот Kia - незаурядный представитель супер-мини, запоминающийся имиджевый продукт. Его двигатели стали еще экономичнее, в списке оснащения появились опции, которых лишены иные престижные седаны. Владельцам Пиканто доступны программы технической помощи на дорогах и уникальная пятилетняя гарантия Kia на основные узлы автомобиля.

Нонсенс: Пиканто - машина хоть и корейская, но лучшая в сегменте; одновременно самая дешевая и самая дорогая. Но назвать бестселлером Киа Пиканто цена все же не позволяет. В базовой комплектации хэтчбек дешевле основных конкурентов - и , меньше заплатить придется только за , если относить его к конкурентам. Но это только в начальном варианте. Если предположить, что Picanto популярен у дам, то необходима АКПП, которая доступна только с мотором объемом 1,2 л. Такой автомобиль, оснащенный кондиционером, обойдется без малого в полмиллиона. Все тот же Spark и даже в сопоставимых комплектациях значительно дешевле. Да, у них слабее двигатели и проще оснащение, но для покупателей машин А-класса, включая Кия Пиканто, цена - решающий фактор.

Как этот юркий малыш умудряется показывать на дороге столь впечатляющие результаты, могут рассказать те, кто уже заказал тест-драйв для Киа Пиканто. Записаться пробную поездку можно , а пока обсудим, что изменилось в третьем поколении (2017-2018), почему внутри этот автомобиль больше, чем снаружи и надёжнее, чем был, и всё это в категории стоимости до миллиона рублей.

Безопасность . Этому хетчбеку в дизайн добавили спортивных ноток, кузов получился довольно динамичным, стильным, современным, даже слегка агрессивным за счет оригинальной конструкции переднего бампера с воздухозаборником и красивых цветных вставок по периметру. Сталь высокопрочная и сталь горячей штамповки - всё, что используется для изготовления самого кузова, облегченной конструкцию не назовешь, но это оказалось на руку при проведении краш-тестов по версии Euro NCAP. Три звезды получила Киа Пиканто, что для компактного А-класса почти предел.

В потоке авто чувствует себя уверенно, отчасти и благодаря тому, что хорошо продуман аэродинамический обвес. Впрочем, и в крутую гору эта компактная модель поднимется без эксцессов, особенно на старте - система HAC защитит водителя и пассажиров от неприятных последствий откатывания назад. Вход в повороты - система ESC (курсовая устойчивость), плюс датчики парковки, контроль давления в шинах, ремни, подушки и боковые шторки безопасности.

Комфорт . В этой части описания автомобиль удивит. Казалось бы, обычный сити-кар, ничего примечательного от типичной городской машины ждать не стоит. Но не в этом случае. Третье поколение, в зависимости от комплектации, оснащено качественной мультимедийной системой с тачскрином в 7 дюймов, камерой заднего вида, пуском двигателя с кнопки, регулировкой и обогревом руля, есть климат-контроль и множество мелочей, от которых будет сложно отказаться. Это удобные подстаканники, зеркало со светодиодной подсветкой, дополнительные отделения под хранение чего угодно, двойная хромированная насадка на глушитель (сдвоенные патрубки) и другие приятные детали.

Сиденья. Передние с подогревом, имеют примечательно удобную конструкцию с боковой поддержкой, регулируются вперёд-назад и по углу наклона. Спинки задних кресел просто и удобно складываются, если нужно увеличить исходный объем багажника в 255 литров до 1000 с небольшим.

Приборная панель Kia Picanto III выглядит очень соблазнительно - часть кнопок перенесена под большие пальцы на руль, а сама торпеда понятна, без лишних отвлекающих внимание элементов, но с красивой хромированной горизонтальной вставкой. Хромированный элемент повторяется и в дизайне руля, завершая продуманность общего стиля салона.

Обязательно стоит уточнить комплектацию одной из нескольких версий машины: производитель ориентирует покупателей на выбор из трех групп - базовые Picanto, улучшенный пакет X-Line и самая дорогая по стоимости и с расширенным выбором опций - GT Line.

Характеристики . Под капотом, на первый взгляд, всё скромнее, чем в салоне, хотя вряд ли субкомпактным авто требуется большая мощность двигателя или другие параметры ходовой. На выбор предлагаются два типа бензиновых ДВС:

  • 1,0 литра и с 67 скромными лошадками (сжигая примерно 4,5-5 литров на сотню в смешанном цикле, до 7,5 л по городу)
  • 1,2 л. и максимум 87 л/с (5,4 л в комбинированной цикле и до 7,5по городу)

К каждому мотору можно выбрать пятиступенчатую механику или МКПП на 4 передачи, максимальная скорость 161 км/ч и разгон до сотни за 13,7-14,3 сек.

При таких параметрах расход топлива немного удивляет, но если вспомнить фактическую маневренность автомобиля, возможность нагрузить багажник и полную совместимость с АИ 92, всё выглядит вполне разумно.

Всем, кто захочет купить новый Киа Пиканто, стоит вспомнить, что переднеприводная база машины полностью повторяет устройство другого родственного южнокорейского хетчбека, Hyundai i10. А то, что хорошо зарекомендовало себя прежде, не всегда стоит улучшать, особенно если критических замечаний к качеству подвески нет.

Задняя полузависимая не обратит на себя внимание автовладельца минимум первые 100 тыс. км, передняя же может «попросить» профилактики и недорогих замен расходников после 40 тыс. км, даже при условии, что машина эксплуатировалась в активном режиме.

Конечно, этот автомобиль не покажет себя на трассах, легко обгоняя другие модели, но задумывался он именно как городской вариант, удобный для личных малогабаритных перевозок (вспоминаем возможности багажника), ежедневных поездок с детьми и без них (безопасность не подвела!). Kia Picanto - простой, понятный и достаточно маневренный автомобиль именно для городского периметра.

Уже давно размер автомобиля не влияет на его функциональность и престижность. Имея небольшие габариты, техника может не уступать крупной модели по своей оснащенности. Особенно это касается современных разработок в области автомобилестроения. Ведущие мировые производители улучшают свои небольшие по размерам разработки, доводя их до совершенства. В условиях современного города, когда трудно даже найти место для парковки, маленькие габариты уже являются достоинством.

"Киа Пиканто"

"Киа Пиканто", отзывы о котором позволяют назвать этот автомобиль маленьким совершенством, стал воплощением новейших достижений и разработок в области автомобилестроения. Эта модель выпускается с 2004 года и постоянно улучшается. Теперь "Киа Пиканто" ни в чем не уступает своим европейским собратьям. Первая модель этого автомобиля известна как Kia Morning.

Это хэтчбек класса А, который может быть 4- или 5-местным. Его разработали специалисты из Рюссельхайма совместно с корейским специалистом Канг Ли. С самого начала "Киа Пиканто" отзывы получал самые высокие. Он уверенно завоевал свою аудиторию. Это подвигло создателей на усовершенствование модели.

Новый "Киа Пиканто"

В 2011 году была представлена новая "Киа Пиканто", отзывы о которой и по сей день самые восторженные. Но это было не просто подобие прототипа с небольшими усовершенствованиями. Выпустив эту модификацию, разработчики сделали большой шаг вперед. Были значительно улучшены многие параметры. "Киа Пиканто" получил новую радиаторную решетку и современное оформление салона.

В этой модели учтены все недостатки прошлой модификации и воплощены новые инженерные разработки и достижения. Это был значительный скачок вперед. Дизайн "Киа Пиканто", отзывы о котором говорят сам за себя, выполнен на самом высоком уровне. Это воплощение яркого стиля и боевого характера.

Эргономичность и удобство

Радует не только дизайн, но и удобство эксплуатации. Все в этом автомобиле проработано до мелочей. Очень хорошо видна совместная работа дизайнеров и инженеров. В удобных креслах чувствуешь себя очень комфортно. Панель расположена так, что управление этим автомобилем становится очень комфортным.

Вспомогательные полочки, карманы и ящики для различных вещей отлично вписываются в дизайн и кажутся очень удобными. Все эту картину выгодно дополняют качественные материалы отделки и отличное качество сборки. Салон автомобиля представлен в двух тонах - темный верх, светлый низ, и в трех цветовых комбинациях: черно-голубая, черно-серебристая и черно-оранжевая.

Двигатель

Двигатель "Киа Пиканто" (отзывы владельцев - самое лучшее подтверждение) - бесшумный и мощный для своих объемов. При включении двигателя не слышно посторонних шумов в салоне и не ощущается вибрации. Движение начинается плавно и размеренно. Но это совсем не означает, что "Киа Пиканто" не способен на быструю езду. По сравнению с другими аналогичными моделями этот автомобиль считается более шустрым.

До 100 километров "Киа Пиканто", отзывы владельцев это подтверждают, разгоняется за 13.4 секунды. Модель оснащается 1,1 литровым бензиновым двигателем R4 или дизельным двигателем такого же объема с распределенным впрыском. Расположено сердце автомобиля впереди, поперечно. Максимальная скорость, которая доступна "Киа", составляет 162 км/ч.

АКПП

Эта модель комплектуется четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Она очень гармонично работает и сочетается с двигателем. Поэтому все маневры выполняются легко и плавно. Траектория селектора выполнена в виде лабиринта, что исключает случайное попадание на пониженную передачу. Кнопки, блокирующей перемещение рычага, на селекторе нет. Но со временем эту особенность перестаешь замечать и она не вызывает неудобств. Особенно хочется отметить плавность переключения передач, которая делает этот процесс почти незаметным. Отзывы о "Киа Пиканто" автомат только положительные. Все отмечают слаженную работу всех агрегатов, что делает управление автомобиля комфортным.

Особенности модели

Мощность машины составляет 97 лошадиных сил. Это немаленький показатель для такого компактного автомобиля. Объем багажника составляет 290 литров, но если сложить задние сиденья, то он увеличивается до 918 литров. Полностью укомплектованный "Киа Пиканто", отзывы о его размерах и вместимости могут быть только положительными, весит всего 875 килограмм.

Хорошей неожиданностью стало увеличение дорожного просвета на 10 сантиметров специально для России. Согласитесь, что, учитывая состояние некоторых дорог, это очень актуально. Стоит отметить, что даже при включенной климатической установкой динамика автомобиля и скорость разгона не меняется. В подвесках установлены более податливые пружины, и их работа стала более слаженной.

Приятные мелочи

Есть некоторые нюансы, которые вызывают у владельцев "Киа Пиканто" особые приятные ощущения. Их можно назвать мелкими и незначительными дополнениями, но не по значению. Так, например, диски из легкого сплава 14 дюймов делают езду более комфортной. Они не создают лишнего шума при движении.

Отдельно хочется сказать о шумоизоляции. В новой модели над этим вопросом поработали основательно. Кроме стандартных приемов, устраняющих лишние шумы в салоне, разработчики добавили еще несколько новинок. Так, корпус боковых стекол оснастили дополнительными прокладками. Все это делает передвижение и управление "Киа Пиканто" более приятным.

Трехдверный вариант

Смелым решением можно назвать создание трехдверного "Киа Пиканто" (автомат). Отзывы владельцев более чем восторженные. Это спортивная модификация пятидверного аналога. Она имеет такой же стильный дизайн и некоторые свои особенности. Очень хорошо дополняют образ спортивного автомобиля две хромированные выхлопные трубы. Отличительной чертой данной модели является диски из легкого сплава и черная вставка, которую имеет задний бампер. Яркая раскраска кузова очень хорошо гармонирует с этими дополнениями. Кузов автомобиля можно назвать совершенным для данного класса. Его рельефные панели гармонируют с плавными переходами и создают впечатление надежности и устойчивости. Спортивный стиль в этой модификации чувствуется во всех его деталях.

Недостатки

Сильно ощутимых минусов в этом автомобиле нет. Специалисты хорошо поработали над его созданием. Автомобиль "Киа Пиканто", отзывы о котором - лучшее тому подтверждение, это воплощение экономичности, надежности, отличного дизайна и качества сборки. Несмотря на отличную шумоизоляцию, пассажирам, сидящим на заднем сиденье, слышен шум ветра. Возможно, в следующей модификации эта проблема будет устранена. Дворники после остановки не возвращаются на исходную позицию. Это мелкий, но все же ощутимый недостаток.

Но в целом машина производит только хорошее впечатление. Достаточно обратить внимание на отзывы владельцев, чтобы понять, что это оптимальный городской автомобиль. Даже самая простая комплектация включает электроприводы для зеркал и подъема стекол, подогрев руля и передних кресел, усилитель руля и бортовой компьютер. "Киа Пиканто" - экономичная машина. Расход топлива составляет в среднем 5,5 литра на 100 км. Стоимость новой модели хоть и стала выше, но все равно осталась на бюджетном уровне. Это один из лучших вариантов для комфортной и экономичной езды.

Городской хэтчбек «Пиканто» второго поколения в трех- и пятидверном кузовных исполнениях впервые был выставлен перед публикой в марте 2011 года – на международных автомобильных смотринах в Женеве, а уже летом того же года он добрался до российского рынка.

Спустя четыре года в Швейцарии состоялась европейская премьера обновленной версии 2-го поколения «корейского ситикара» – автомобиль сохранил свою характерную стилистику, но обзавелся переработанными бамперами и слегка иной светотехникой, что добавило в его облик толику серьезности.

Не остался без изменения и интерьер, который облагородили хромированными вставками возле панели приборов и более качественными материалами отделки, а в третьем квартале 2015 года автомобильчик дооснастили системой мультимедиа с 7-дюймовым экраном… И, наконец, модернизации подверглась 1.0-литровая «тройка», вписанная в экологические нормы «Евро-6» (но это, увы, не касалось машин для российского рынка).

При всей своей компактности, смотрится «второй Picanto» динамично, мощно и одновременно дружелюбно, а его внешность лишена явной женственности и игрушечных мотивов. Дизайн у автомобиля четкий и правильный, но не скучный, за что можно сказать спасибо Питеру Шрейеру. Передняя часть корейского «малыша» выделяется крупными фарами прожекторного типа со светодиодными ходовыми огнями, между которыми расположилась фирменная «пасть тигра», и солидным бампером с крупным воздухозаборником и противотуманками (в дорогих версиях – линзованными).

Сбоку KIA Picanto выглядит гармонично и поджаро, облик хэтчбека определен коротким покатым капотом, выраженным ребром, прописывающим боковину практически по всей длине, и компактными свесами.

Трехдверка за счет наличия всего двух дверей и резко вздымающейся к задней части подоконной линии имеет более харизматичный, и даже спортивный вид. Аккуратная корма лаконично завершает образ машины стильными фонарями, скромной крышкой багажника и интересным бампером, в который интегрированы дополнительные элементы светотехники.

Размеры кузова у корейского компакта не зависят от количества дверей: 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база составляет 2385 мм. Дорожный просвет у машины 2-го поколения равен 142 мм, кроме того доступен пакет, увеличивающий клиренс до 152 мм (высота при этом также возрастает на 10 мм – до 1490 мм).

Интерьер КИА Пиканто радует интересным и стильным дизайном, в результате создается впечатление, что это не хэтчбек A-класса, а более статусная модель.

Прямо перед водителем базируется двухспицевое рулевое колесо с еще одной «пастью тигра» в нижней части, за которым обосновались три «глубоких колодца» комбинации приборов. Оригинально скомпонованная центральная консоль не перегружена лишними кнопками и выделяется наличием блоков управления «музыкой» и «климатом» с небольшим монохромным дисплеем. Но… это все в дорогих модификациях, самая простая комплектация лишена всех излишеств – пластиковые заглушки вместо аудиосистемы, три «шайбы» обычной печки и приборная панель без тахометра.

Как бы то ни было, внутри этого хэтчбека не возникает ощущения дешевого автомобиля, что характерно для многих представителей A-класса. Конечно, убранство машинки скроено из недорогих и не мягких пластиков с шершавой поверхностью, но приятных и на вид, и на ощупь. Темные тона разбавлены серебристыми вставками на передней панели, руле и приборной панели, а в во многих исполнениях присутствует добротная кожа.

На первый взгляд кажется, что салон «Пиканты» откровенно тесен, но это всего лишь визуальный обман. Передние кресла наделены удобным профилем с хорошей поддержкой по бокам, а достаточно широкие диапазоны настроек предоставляют возможность подобрать оптимально подходящее положение. На втором ряду сидений втроем тесно, однако двое пассажиров ростом не выше 180 см смогут устроиться свободно.

Багажник Kia Picanto рассчитан на перевозку 200 литров поклажи, но сложив двумя частями спинку заднего дивана вместимость можно довести до 918 литров (пол при этом получается практически ровным). Под фальшполом расположено компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

Перемещаться корейскому компакту помогает один из двух бензиновых агрегатов на выбор.

  • В качестве базового варианта выступает трехцилиндровый двигатель объемом 1.0 литр (998 кубических сантиметров), оснащенный распределенным впрыском горючего, который предельно выдает 66 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» и передним приводом он обеспечивает «малышу» неплохие характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.6 секунды, а на отметке 158 км/ч зафиксирован пик максимальной скорости. В комбинированном режиме движения авто довольствуется 4.5 литрами бензина на каждые сто километров пробега.
  • Более производительные версии комплектуются 1.2-литровым атмосферным мотором семейства Kappa (1248 кубических сантиметров) с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, и распределенным впрыском. Его отдача насчитывает 85 «лошадей» при 6000 об/минуту и 121 Нм предельной тяги, транслируемой на передние колеса с 4000 об/минуту. «Старшему» агрегату полагается только «автомат», причем на четыре ступени. Такой Picanto тратит 13.7 секунды на ускорение до первой сотни, его «максимум» достигает 163 км/ч, а поедание горючего не превышает 5.6 литров в смешанном цикле.

«Пиканта» второго поколения построена на платформе Hyundai i10 с независимыми стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой балкой на задней оси.

В конструкции кузова широко применена высокопрочная сталь, благодаря чему снаряженная масса хэтчбека варьируется от 840 до 900 кг.

Рулевой механизм автомобиля агрегатирован электрическим усилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и барабанными устройствами сзади.

На российском рынке обновленный Kia Picanto 2-ой генерации поступил в продажу 12 мая 2015 года:

  • Он предлагается по цене от 489 900 рублей (за которые трехдверный хэтчбек в комплектации «Classic»). Базовое оснащение подразумевает наличие двух подушек безопасности для передних седоков, тканевой отделки салона, усилителя руля, электростеклоподъемников, 12-вольтовой розетки и стальных дисков колес на 14 дюймов.
  • Пятидверный вариант в исполнении «Classic» можно было приобрести по цене от 529 900 рублей, однако список оснащения здесь несколько богаче (ко всему вышеперечисленному в «трехдверке», тут добавляются внешние зеркала с обогревом и электроприводом, кожаное рулевое колесо с обогревом, подогрев передних сидений).
  • «Топовый» хэтчбек предлагался за 774 900 рублей и укомплектован он был «по-взрослому»: климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль, надувные подушки спереди и по бокам, технология помощи при старте в подъем, штатная «музыка», легкосплавные диски, доступ в салон без ключа и запуск двигателя с кнопки, а также прочие опции.

Новая Picanto - это одновременно новый и узнаваемый дизайн городского кроссовера, который в ходе модернизации 2017 года приобрел компактность и динамику. Обтекаемые линии кузова в характерном спортивном ключе сочетается с вместительностью салона и багажника.

Сегодня каждый желающий может купить Киа Пиканто у официального дилера южнокорейских иномарок - компании «Агалат» в Москве и Московской области. На сайте представлены наиболее лояльные условия для покупки. Предлагаем записаться на тест-драйв, чтобы лично убедиться в преимуществах обновленной модели. Реальный покупатель получает все условия по обслуживанию в рамках гарантийного и постгарантийного периода. Специалисты сервис-центра проводят регулярное ТО, диагностику, плановое обслуживание и ремонт с использованием сертифицированных запчастей.

Цена на Киа Пиканто

В 2019 году продажа Kia Picanto в России по-прежнему остается на прошлогоднем уровне: стоимость базовой модели составляет 475910 рублей. При оформлении в кредит можно выплачивать за нее всего 3300 рублей в месяц, пользуясь всеми доступными услугами и возможностями на правах обычного покупателя. В разделе «Комплектации и цены» приведена таблица, где вы можете сравнить цены и технологические особенности всех вариантов модели у автодилера.

КОМПАКТНЫЙ, НО ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ

Спортивный дизайн нового Picanto никого не оставит равнодушным. Динамичные линии кузова, бампера и узнаваемая решетка радиатора, придают Picanto особое обаяние.
Это идеальный автомобиль для поездок по городу. А широкий выбор из 11 вариантов окраски кузова позволит Вам подобрать автомобиль, идеально подходящий вашему вкусу.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБЫХ ПОЕЗДОК

Компактные размеры, отличная динамика и впечатляющая маневренность делают новый Picanto оптимальным для любого города. И на узких улицах, и на петляющих дорогах Picanto чувствует себя как рыба в воде.

БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ!

Интерьер

Комфорт и безопасность

УВЕРЕННОСТЬ И СПОКОЙСТВИЕ НА 5 ЛЕТ

Мы с гордостью предлагаем для Picanto уникальную 5-летнюю гарантию — как, впрочем, и на все остальные автомобили Kia. Значит, вы можете ездить 1825 дней, ни о чем не беспокоясь.

Преимущества новой модели

Производитель позиционирует эту иномарку как небольшую, но вместительную машину, удобную как для одного водителя, а также для целой семьи. Благодаря оптимизации внутреннего пространства в машине могут легко поместиться пассажиры вместе с объемной ручной кладью.

Обновления интерьера машины также не остались не замеченными:

  • качественная искусственная кожа на сидениях выглядит так же презентабельно, как и натуральная замша, но позволяет покупателю сэкономить;
  • кнопки аудиосистемы расположены на боковой части руля, что позволяет удобно переключать треки во время вождения;
  • настройка климат контроля осуществляется на передней панели;
  • на ЖК-дисплее отражаются все текущие параметры работы авто, даже давление в шинах;
  • лоток для мелочей держит все необходимые вещи под рукой.

Успейте приобрести новую Пиканто по цене 2018 года

Дилер-центр «Агалат» предоставляет покупателям все возможности для выгодной покупки иномарки: лизинг для физических лиц, кредит по выгодной процентной ставке до 5,7%, реализация старого авто по программе трейд-ин. На сайте компании можно найти множество действующих спецпредложений от продавца, которые позволяют сэкономит в суммарной сложности до 150 тысяч рублей на покупке нового авто.

Выбирайте автомобиль Kia Пиканто: великолепные ходовые характеристики, маневренность и комфорт не оставляют сомнений в верности принятого решения!